Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 05.05.2015 № 1073
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.05.2015 № 1073 г. Кемерово
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», постановлением администрации города Кемерово от 16.04.2014 № 876 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Кемерово», ст. 45 Устава города Кемерово 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу постановления администрации города Кемерово от 03.04.2013 № 1026 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на право организации розничного рынка», от 16.09.2013 № 2841 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на право организации розничного рынка», утвержденный постановлением администрации города Кемерово от 03.04.2013 № 1026». 3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам М.В. Нестерова. Глава города В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ к
постановлению администрации города
Кемерово от 05.05.2015 № 1073 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» (далее – Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации города Кемерово, юридическими лицами (заявителями), учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по выдаче (продлению срока действия) разрешения на право организации розничного рынка (далее – муниципальная услуга). 1.2. Описание заявителей. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее – заявители). Уполномоченным
представителем заявителя является действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического
лица либо лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги. Место нахождения администрации города Кемерово: 650000, г. Кемерово, просп. Советский, 54. График работы администрации города Кемерово: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Место нахождения управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово (далее – управление): 650000, г. Кемерово, ул. Арочная, 41. График работы управления: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Место нахождения инспекции Федеральной налоговой службы по городу Кемерово (далее - ИФНС по г. Кемерово): 650992, г. Кемерово, просп. Кузнецкий, 11. График приема юридических лиц – понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница – с 9.00 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.48. Место нахождение Управления Федеральной
службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской
области (далее – Росреестр по Кемеровской области): 650991, г. Кемерово, просп.
Октябрьский, д.3г. График
работы: понедельник - четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30, перерыв
на обед с 13:00 до 13:48. Место нахождения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее – КУГИ): 650000, г. Кемерово, просп. Советский, 58. График работы: понедельник – пятница с 8:30 до 17:30, перерыв с 12:00 до 13:00. Место нахождения Комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово (далее – КУМИ): 650000 г. Кемерово, ул. Притомская Набережная, 7. График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Кемерово, управления, ИФНС по г. Кемерово, Росреестра по Кемеровской области, КУГИ, КУМИ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: - в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на
официальном сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru); - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru); - посредством информирования специалистами управления в помещении управления по адресу: г. Кемерово, ул. Арочная, 41, 2 этаж, кабинет № 8. - с использованием телефонной, почтовой и электронной связи. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. Справочные телефоны структурного подразделения администрации города Кемерово, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу от имени администрации города Кемерово: - управление потребительского рынка и развития предпринимательства: (8-384-2) 58-51-26. Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона – автоинформатора: - ИФНС по г. Кемерово: контакт – центр 8-800-350-4251; - Росреестр по
Кемеровской области: автоматическая справочно-информационная
служба: (8-384-2) 35-74-16; - КУГИ: (8-384-2) 58-45-57, (8-384-2) 58-50-30; - КУМИ: (8-384-2) 36-95-72. Адрес официального сайта администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги: www.kemerovo.ru. Адрес официального сайта ИФНС по г. Кемерово: http://www.nalog.ru/rn42/. Адрес официального сайта Росреестра по Кемеровской области: http://www.to42.rosreestr.ru/. Адрес официального сайта КУГИ: www.kugi42.ru/. Адрес официального сайта КУМИ:
www.kumi-kemerovo.ru. Адрес электронной почты администрации
города Кемерово: admin@kemerovo.ru. Адрес электронной почты управления
потребительского рынка и развития предпринимательства: trade@kemerovo.ru. Адрес электронной почты Росреестра по
Кемеровской области: [email protected]. Адрес электронной почты КУГИ: [email protected]. Адрес электронной почты КУМИ: kumi-kemerovo@mail.ru. Заявитель получает информацию по вопросам
предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги на сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru) в
информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»; на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций) (www.gosuslugi.ru); у специалиста управления с использованием телефонной, почтовой и
электронной связи, либо посредством личного приема в приемные дни управления, а
также на настенном стенде в холле управления. Заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной
услуги у специалиста управления с использованием телефонной, почтовой и
электронной связи, либо посредством личного приема в приемные дни управления. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается: на бумажном носителе в печатном виде - на настенном стенде в холле управления, в электронной форме - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Обновление информации на
сайте и на стенде осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативных
правовых актов, устанавливающих или отменяющих полномочие по оказанию
муниципальной услуги. Сведения об обновлении информации на Едином портале государственных
и муниципальных услуг (функций) направляются на Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций) в
течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих
или отменяющих полномочие по оказанию муниципальной услуги в порядке,
предусмотренном постановлением администрации города Кемерово от 07.11.2012 №
2003 «О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг города
Кемерово».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на право организации розничного рынка». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Кемерово. Действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляет управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово. 2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: ИФНС по г. Кемерово, Росреестр по Кемеровской области, КУГИ, КУМИ. 2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровского городского Совета народных депутатов. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: а) разрешение на право организации розничного рынка; б) уведомление об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами города Кемерово, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок принятия решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения - 30 календарных дней со дня поступления заявления. Срок рассмотрения заявления юридического лица о продлении
разрешения - 15 календарных дней со дня
поступления заявления. В срок не позднее дня,
следующего за днем принятия решения о выдаче (продлении срока действия)
разрешения либо об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения
заявителю вручается (направляется) уведомление о принятом решении. В срок не позднее 3 дней со
дня принятия указанного решения заявителю вручается (направляется) уведомление
о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в
выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006); - Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» («Российская газета», № 1, 10.01.2007); - Федеральный закон от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка» («Российская газета», № 52, 15.03.2007); - Закон Кемеровской области от 03.04.2007 № 43-ОЗ «Об определении органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу разрешений на право организации розничного рынка» («Кузбасс», № 59, 05.04.2007); - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от
24.04.2007 № 92 «О мерах по реализации Федерального закона от 30.12.2006 №
271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской
Федерации» («Информационный бюллетень
Коллегии Администрации Кемеровской области», № 4, часть I, 06.05.2007); - Постановление администрации города Кемерово от 24.04.2013 № 1304 «Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кемерово и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг» (газета «Кемерово», № 17, 01.05.2013). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Заявление. В заявлении указывается: - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; - идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; - тип рынка, который предполагается организовать. 2.6.2. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально). 2.6.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия. 2.6.4. Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок. 2.7. Управление не вправе требовать от заявителя представления иных документов. 2.8. Для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц заявитель обращается в ИФНС по г. Кемерово. Для получения документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, заявитель обращается в Росреестр по Кемеровской области и (или) в КУГИ, и (или) в КУМИ. Предоставление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрено. Заявление оформляется в письменном виде с учетом требований части 1 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и п. 2.6.1. настоящего Регламента. 2.9. Документы, указанные в подпункте 2.6.2. настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента, запрашиваются управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно, в рамках системы межведомственного взаимодействия. 2.10. Предельный срок представления документов для предоставления муниципальной услуги с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию. 2.11. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами. 2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.14.1. Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации рынков на территории Кемеровской области, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.04.2007 № 92 «О мерах по реализации Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее - План). 2.14.2. Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному Плану. 2.14.3. Подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», а также документов, содержащих недостоверные сведения. 2.15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: нотариальное удостоверение документов. 2.16. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за нотариальное удостоверение документов установлены Налоговым кодексом Российской Федерации. 2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 2.18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления о выдаче (продлении срока действия)
разрешения осуществляется в день его поступления. 2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует требованиям санитарных правил и норм. Места ожидания и приема заявителей оборудованы стульями и столами, снабжены канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на бумажном носителе в печатном виде на настенном стенде в холле управления. 2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги – 2, продолжительностью по 15 минут. Муниципальная услуга в электронной форме и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. Заявитель получает информацию о ходе предоставления муниципальной услуги у специалиста управления посредством телефонной, почтовой и электронной связи, либо во время личного приема в приемные дни управления. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур: 3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – прием заявления). 3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 3.1.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – рассмотрение заявления). 3.1.4. Согласование проекта постановления и принятие постановления администрации города Кемерово о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка. 3.1.5. Выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин такого отказа, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин такого отказа. 3.2. Прием заявления. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему заявления, является обращение заявителя. Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является заведующий отделом потребительского рынка управления (далее - отдел). В состав административной процедуры входят следующие действия: - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Кемерово, утвержденной распоряжением Главы города от 18.02.2009 № 525 (далее – Инструкция по делопроизводству), специалистом, ответственным за делопроизводство в управлении (далее – специалист по делопроизводству); - передача специалистом по делопроизводству заявления и прилагаемых к нему документов начальнику управления для рассмотрения, затем, согласно его резолюции, заведующему отделом. Максимальный срок выполнения административных действий – в день поступления заявления. - передача заведующим отделом заявления и документов специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит оформление документов по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – в день поступления заявления. - прием заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела; - проверка специалистом отдела правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов; - подготовка специалистом отдела проекта уведомления о приеме заявления к рассмотрению; - в случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями п. 1 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ), а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы и (или) в приложении к нему отсутствуют копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально), подготовка специалистом отдела проекта уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов; - определение специалистом отдела необходимости оформления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; - передача специалистом отдела проектов уведомлений о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа вместе с заявлением и документами заведующему отделом и заместителю начальника управления для визы, после чего начальнику управления на подпись; - получение специалистом отдела зарегистрированного заявления, прилагаемых к нему документов, подписанного начальником управления уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа. Максимальный срок выполнения административных действий – в день поступления заявления. - передача специалистом отдела подписанного начальником управления уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа специалисту по делопроизводству для регистрации в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству; - извещение специалистом отдела заявителя по телефону или электронной почте о получении уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа; - вручение специалистом отдела либо направление специалистом по делопроизводству по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа. Максимальный срок выполнения административных действий – в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. Критерии принятия
решения об оформлении проекта уведомления о приеме заявления к рассмотрению
определяются требованиями статьи 5 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ
«О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской
Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 №
148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного
рынка» (далее – постановление Правительства от 10.03.2007 № 148) и п. 2.6.
настоящего Регламента. Результатом административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления и вручение (направление по адресу, указанному в заявлении) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов. Надлежащим образом заполненное заявление с прилагаемыми к нему документами, уведомление о приеме заявления к рассмотрению регистрируются в Журнале регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» (далее – Журнал) (приложение к Регламенту). 3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является не представление заявителем самостоятельно выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенной копии и (или) нотариально удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок. Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является заведующий отделом. Административная процедура включает в себя выполнение специалистом отдела следующих действий: - формирование в электронной форме, подписание электронной подписью и направление специалистом отдела запроса в Федеральную налоговую службу России по месту нахождения заявителя о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица; запроса в Росреестр по Кемеровской области, и (или) в КУГИ и (или) в КУМИ о предоставлении копий документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок. Максимальный срок выполнения административных действий – в день поступления заявления. - получение документов или информации. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию. Критерием принятия решения о формировании и направлении в рамках межведомственного взаимодействия запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является не представление заявителем самостоятельно выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенной копии и (или) нотариально удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемых документов, зарегистрированных в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству. 3.4. Рассмотрение заявления. Юридическим фактом для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является получение от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемых документов. Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является начальник управления. Административная процедура включает в себя выполнение специалистом отдела следующих действий: - проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в документах, представленных заявителем и органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - проверка наличия оснований для отказа в выдаче (продлении срока действия) разрешения, установленных ст. 7 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ и п. 2.14. настоящего Регламента; - предоставление информации о результатах проверки и документов, необходимых для предоставления (продления срока действия) разрешения, заведующему отделом, заместителю начальника управления и начальнику управления для принятия решения; - получение документов и указания от начальника управления о
подготовке в соответствии с рассмотренными документами проекта постановления
администрации города Кемерово о предоставлении (продлении срока действия)
разрешения на право организации розничного рынка. Максимальный срок выполнения административных действий – не позднее дня, следующего за днем получения документов от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Критерием принятия решения о подготовке проекта постановления администрации города Кемерово о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка является отсутствие либо наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, установленных ст. 7 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ и п. 2.14. настоящего Регламента. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка. 3.5. Согласование проекта постановления и принятие постановления администрации города Кемерово о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка. Юридическим фактом для проведения административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в выдаче (продлении срока действия) разрешения, установленных ст. 7 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ и п. 2.14. настоящего Регламента. Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является заведующий отделом. Административная процедура включает в себя выполнение следующих действий: - согласование специалистом отдела в порядке, установленном Регламентом администрации города Кемерово, утвержденным постановлением администрации города Кемерово от 09.07.2012 № 998, проекта постановления администрации города о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка; - передача специалистом отдела согласованного проекта постановления администрации города о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка на подпись Главе города Кемерово; - подписание Главой города Кемерово проекта постановления администрации города о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка. Максимальный срок выполнения административных действий – 5 рабочих дней со дня получения документов от начальника управления. - оформление специалистом отдела уведомления о принятом решении о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин такого отказа в произвольной форме; - передача специалистом отдела уведомления на подпись начальнику управления, получение подписанного уведомления от начальника управления; - передача специалистом отдела подписанного уведомления специалисту по делопроизводству для регистрации в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству. Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее дня, следующего за днем принятия постановления о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка. Критерием принятия решения о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка является соответствие подготовленного проекта постановления требованиям Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ, Регламента администрации города Кемерово, утвержденного постановлением администрации города Кемерово от 09.07.2012 № 998, настоящего Регламента. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой города постановления о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, подписание начальником управления уведомления о принятом решении о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, с обоснованием причин такого отказа. Уведомление о принятом решении о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка регистрируется специалистом отдела в Журнале. 3.6. Выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин такого отказа, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин такого отказа. Юридическим фактом для проведения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин такого отказа является принятие постановления о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка. Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является заведующий отделом. Административная процедура включает в себя выполнение следующих действий: - извещение специалистом отдела заявителя по телефону или электронной почте о получении уведомления о принятом решении о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка; - вручение специалистом отдела либо направление специалистом по делопроизводству по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин такого отказа. Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее дня, следующего за днем принятия постановления о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка. - оформление и передача специалистом отдела проекта разрешения на право организации розничного рынка на подпись Главе города. Оформление разрешения на право организации розничного рынка осуществляется по форме, установленной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.04.2007 № 92 «О мерах по реализации Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее – постановление Коллегии Администрации Кемеровской области). - подписание Главой города разрешения на право организации розничного рынка; - оформление специалистом отдела уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа (далее - уведомление), по форме, установленной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области; - передача специалистом отдела уведомления на подпись начальнику управления; - получение специалистом отдела подписанного уведомления от начальника управления; - передача специалистом отдела подписанного уведомления специалисту по делопроизводству для регистрации в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству; - извещение заявителя по телефону или электронной почте о получении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка; - вручение специалистом отдела или направление специалистом по делопроизводству по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче (продлении срока действия) разрешения - уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения с обоснованием причин такого отказа. Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 3 дней со дня принятия постановления о предоставлении (продлении срока действия) разрешения или об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения. Критерием принятия решения о выдаче (направлении) заявителю уведомления о принятом решении, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением подписанного Главой города разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка является подписание начальником управления данных уведомлений. Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин такого отказа, уведомления о выдаче разрешения с приложением подписанного Главой города разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин такого отказа. Разрешение на право организации розничного рынка, уведомление об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка регистрируются специалистом отдела в Журнале. 3.7. Разрешение на право организации розничного рынка выдается на срок, не превышающий 5 лет. В случае если объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат заявителю на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срок действия соответствующего договора (договоров) аренды. Заявление и прилагаемые к ним документы, постановление о предоставлении (продлении срока действия) разрешения либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения, копия разрешения и другие документы собираются в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка (далее – дело) и подлежат хранению в управлении в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Дубликат и копии разрешения предоставляются управлением юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица. 3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги не приводится к настоящему Регламенту. 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее – текущий контроль). Текущий контроль осуществляется начальником управления в ходе визирования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги. В ходе проведения текущего контроля проверяются: - соблюдение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - наличие надлежаще оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков подготовки межведомственных запросов; - соблюдение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. По результатам текущего контроля начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений в течение срока предоставления муниципальной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги поводится один раз в год. Ответственным за проведение проверки является заместитель начальника управления. Проверке подлежат все сформированные дела в календарном году. Цель проверки – соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги: надлежащее оформление заявления, наличие надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление в необходимых случаях запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, соблюдение сроков и административных процедур предоставления муниципальной услуги, наличие надлежащим образом оформленных постановления о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, разрешения, уведомлений, фиксация результата выполнения административных процедур. Проверка осуществляется заведующим отделом. Срок проведения проверки – 15 рабочих дней. Проверка осуществляется следующим образом: - заведующий отделом информирует специалиста отдела о дате начала и окончания проверки; - специалист отдела готовит справку о выдаче разрешений (продлении срока действия разрешений) либо об отказе в выдаче разрешений (продлении срока действия разрешений) в течение календарного года (далее – справка), подписывает ее и представляет вместе с сформированными в календарном году делами заведующему отделом; - заведующий отделом проверяет дела и подписывает справку. При обнаружении в ходе проверки дел нарушений, заведующий отделом подписывает справку с замечаниями и передает справку заместителю начальника управления; - заместитель начальника управления изучает справку, при необходимости запрашивает дела, подписывает справку (в случае обнаружения нарушений - с замечаниями) и передает начальнику управления с предложениями (при наличии замечаний) о применений мер ответственности; - начальник управления визирует справку. При наличии замечаний дает распоряжение об устранении нарушений и применении мер ответственности к виновным лицам. Справка подшивается в папку контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверок. Проверки проводятся в порядке, установленном настоящим Регламентом. В случае получения жалобы заявителя на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги проводится проверка дела того заявителя, в отношении которого подана жалоба. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего Регламента. В случае получения обращения граждан, их объединений данное обращение рассматривается в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации города Кемерово и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Муниципальные служащие администрации города Кемерово и иные должностные лица несут дисциплинарную и (или) административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом, заместителем начальника управления, начальником управления. Форма контроля за предоставлением муниципальной услуги – проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Результатом проведения контроля является применение мер дисциплинарной ответственности к виновным лицам в случае установлении факта нарушений при предоставлении муниципальной услуги. Справка о выдаче разрешений (продлении срока действия разрешений) либо об отказе в выдаче разрешений (продлении срока действия разрешения) должна содержать сведения о перечне представленных заявителем документов, сроках проведения административных процедур, дате и номере постановления администрации города о предоставлении (продлении срока действия) либо отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, дате выдаче результата муниципальной услуги, информации об обнаруженных нарушениях при предоставлении муниципальной услуги. Контроль со стороны граждан и их объединений осуществляется в форме обращений. Рассмотрение обращений граждан, их объединений осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Кемерово, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации города Кемерово и (или) её должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба). 5.2. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) администрации города Кемерово и (или) её должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги. 5.3. Жалоба подается в администрацию города Кемерово (далее – администрация). Уполномоченным лицом на рассмотрение жалоб является начальник управления. 5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.5. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Кемерово по адресу: 650000, г. Кемерово, проспект Советский, 54 или по адресу: 650000, г. Кемерово, ул. Арочная, 41 (управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово). Время приема жалоб: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: а) официального сайта администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kemerovo.ru); б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал). При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами; е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Кемерово; ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.10. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрации, её должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.12. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде. 5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации. 5.16. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; г) если жалоба признана необоснованной. 5.17. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.18. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.19. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.20. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы производится путем размещения информации на официальном сайте администрации города Кемерово, на Едином портале, по телефону, при личном обращении заявителя, при личном приеме заявителя, на настенном стенде в помещении управления. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Приложение к административному регламенту «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|