Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 16.09.2013 № 2841

 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                                         Утратило силу - Постановление
                                             Администрации г. Кемерово
                                                  от 05.05.2015 № 1073
 
 
от 16.09.13 N 2841
г. Кемерово
 
О внесении изменений  в  административный
регламент    предоставления муниципальной
услуги "Предоставление    разрешения   на
право    организации  розничного  рынка",
утвержденный постановлением администрации
города Кемерово от 03.04.2013 N 1026
 
 
 
     В соответствии со ст. ст. 44, 45 Устава города Кемерово
 
     1. Внести    в    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Предоставление разрешения на  право  организации
розничного рынка" (далее  -  Регламент),  утвержденный  постановлением
администрации  города  Кемерово   от   03.04.2013   N 1026   следующие
изменения:
     1.1. Пункт 2.6.6. исключить.
     1.2. Пункт 2.7. изложить в новой редакции:
     "2.7. Перечень  оснований  для  отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Заявление,  поступившее  в  управление,  подлежит   обязательному
приему".
     1.3. В пункте 2.11.  слова  "40  минут"  заменить  на  слова  "15
минут".
     1.4. В пункте 2.12.  слова  "20  минут"  заменить  на  слова  "15
минут".
     1.5. Пункт 3.2 изложить в новой редакции:
     "3.2. Основанием для начала административной процедуры по  приему
документов,  необходимых  для  предоставления  муниципальной   услуги,
является обращение заявителя в управление посредством  личного  приема
или направления документов почтовым отправлением.
     Ответственным за  прием  документов  является  специалист  отдела
потребительского рынка  управления  (далее  -  отдел),  в  должностные
обязанности которого входит оформление  документов  по  предоставлению
муниципальной услуги (далее - специалист отдела).
     Административная   процедура   включает   в    себя    выполнение
специалистом отдела следующих действий:
     - осуществление  личного  приема  представителя  заявителя.   При
личном приеме представитель заявителя предъявляет  специалисту  отдела
документы, удостоверяющие его личность, а также полномочия действовать
от имени заявителя;
     - в день поступления заявления и прилагаемых  к  нему  документов
прием   и   проверка   заявления   и   документов,   необходимых   для
предоставления разрешения. Копии документов, указанных в п. п.  2.6.3.
и 2.6.4. настоящего Регламента, в случае их предоставления заявителем,
должны быть нотариально удостоверены.
     - регистрация  заявления  в   журнале   регистрации   документов,
необходимых для предоставления  муниципальной  услуги  "Предоставление
разрешения  на  право  организации   розничного   рынка"   по   форме,
установленной в  приложении  N 2  к  настоящему  регламенту  (далее  -
Журнал);
     - проставление  на  копии   заявления   отметки   о   регистрации
заявления;
     - подготовка   проекта   уведомления   о   приеме   заявления   к
рассмотрению.
     Проект уведомления о приеме заявления к рассмотрению  оформляется
специалистом  отдела  в  произвольной  форме,  передается   вместе   с
заявлением и документами заведующему отделом и заместителю  начальника
управления для визы, после чего передается  начальнику  управления  на
подпись.
     Подписанное начальником управления уведомление о приеме заявления
к  рассмотрению  регистрируется  в  Журнале,  после  чего   передается
заявителю (направляется на почтовый адрес, указанный  в  заявлении)  в
течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
     В случае если указанное заявление оформлено не в  соответствии  с
требованиями  пункта  2.6.1.  настоящего  Регламента,  а   в   составе
прилагаемых  к  нему  документов  отсутствуют  необходимые  документы,
заявителю  вручается  (направляется)   уведомление   о   необходимости
устранения нарушений в  оформлении  заявления  и  (или)  представления
отсутствующих документов.
     В случае если указанное заявление оформлено не в  соответствии  с
требованиями настоящего Регламента, а в приложении к нему  отсутствуют
копии учредительных документов (оригиналы учредительных  документов  в
случае, если верность копий не  удостоверена  нотариально),  заявителю
вручается  (направляется)  уведомление  о   необходимости   устранения
нарушений в оформлении заявления и (или) представления  отсутствующего
документа.
     Проект  уведомления  о  необходимости  устранения   нарушений   в
оформлении заявления и (или)  представления  отсутствующих  документов
оформляется специалистом отдела в произвольной форме в том же порядке,
что проект уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
     Результатом  административной  процедуры  по  приему  документов,
необходимых  для   предоставления   муниципальной   услуги,   является
оформление  уведомления  о  приеме  заявления  к   рассмотрению   либо
уведомления  о  необходимости  устранения   нарушений   в   оформлении
заявления и (или) представления отсутствующих документов.
     Максимальный срок выполнения административной процедуры не  может
превышать 3 календарных дня".
     1.6. В пункте 3.3. слова "п. 2.10." заменить на слова "п. 2.9.".
     1.7. Приложение N 3 к Регламенту исключить.
     2. Комитету по работе со  средствами  массовой  информации  (Е.А.
Дубкова)  опубликовать  настоящее  постановление в газете "Кемерово" и
разместить на официальном сайте администрации города Кемерово  в  сети
Интернет.
     3. Контроль  за  исполнением  постановления  возложить  на   и.о.
первого заместителя Главы города В.К. Зуба.
 
 
 
     Глава города         В.К. Ермаков
 
 


Информация по документу
Читайте также