Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 01.07.2015 № 1052

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01.07.15 № 1052

г. Юрга

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан»

 

 

 

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 31.03.2015), распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.12.2014 №795-р «О реализации соглашения между Коллегией Администрации Кемеровской области и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о предоставлении бюджету Кемеровской области субсидии из федерального бюджета на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации», постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 №1925 «О порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (с изменениями от 19.12.2012 №2277), Администрация города Юрги

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан».

2. Признать утратившими силу:

2.1. постановление Администрации города Юрги от 22.06.2012 №1087 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство)»;

2.2. постановление Администрации города Юрги от 10.12.2012 №2213 «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Юрги от 22.06.2012 №1087 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство)»;

2.3. постановление Администрации города Юрги от 07.06.2013 №935 «О внесении изменений и дополнений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство)», утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 22.06.2012 №1087»;

2.4. постановление Администрации города Юрги от 11.09.2013 №1448 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство)», утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 22.06.2012 №1087»;

2.5. постановление Администрации города Юрги от 31.03.2015 №492 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем)»;

2.6. постановление Администрации города Юрги от 28.05.2015 №839 «О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем), утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 31.03.2015 №492».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в городской газете «Резонанс – Ю» или в приложении к городской газете «Резонанс – Ю» - «Вестник Юргинского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Е.Ю. Сухареву.

 

 

 

И.о. Главы города Юрги          С.В. Борисов

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации города Юрги

от 01.07.2015 №1052

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан»

 

 

I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий Администрации города Юрги и её должностных лиц.

 

Круг заявителей

 

2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители). Заявителями могут быть совершеннолетние дееспособные граждане, которые:

- не страдают заболеваниями, при наличии которых они не могут стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах;

- не были или не лишены (ограничены) в родительских правах;

- не имеют или не имели судимость, подвергались или подвергаются уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

- не имеют неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;

- прошли подготовку в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей;

- не являются или не являлись больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;

- не отстранялись от выполнения обязанностей опекунов (попечителей), приемного родителя;

- не являлись бывшими усыновителями, если усыновление отменено судом по их вине;

-имеют доход, обеспечивающий ребенку прожиточный минимум, установленный в регионе, в котором проживает заявитель;

- не состоят в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лица, являющиеся гражданами указанного государства и не состоящие в браке.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно специалистами отдела охраны прав детства Управления образованием Администрации города Юрги (далее-специалист) в отделе охраны прав детства Управления образованием Администрации города Юрги (далее-отдел) (местонахождение: Кемеровская область, г. Юрга, проспект Победы, 13, каб.213);

- с использованием средств телефонной связи (8 (38451) 4-70-05);

-с использованием электронного информировании (адрес электронной почты - [email protected]);

- через личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Кемеровской области (42.qosusluqi.ru) и (или) на Едином портале государственных услуг (www.qosusluqi.ru) далее (РПГУ и (или) ЕПГУ)»;

- на официальном сайте Администрации города Юрги в Интернет – сети (www. yurga.org);

- на официальном сайте МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе» (далее многофункциональный центр или МФЦ) (http://mfc-yurga.ru).

4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, официальном Интернет-сайте Администрации города Юрги (в интернет – сети), РПГУ и (или) ЕПГУ, размещается, следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схема (приложение №1) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

-образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;

- срок предоставления услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Заявители, представившие заявление и документы лично или через личный кабинет заявителя на портале РПГУ и (или) ЕПГУ в обязательном порядке информируются специалистами отдела:

- о получении заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о принятом решении;

- о возможности получения заявителем документов лично.

9. Информация о готовности документов в предоставлении муниципальной услуги, доводится до заявителя в одной из форм по согласованию с ним, а именно: по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов в сети Интернет, а также через личный кабинет заявителя на портале РПГУ и (или) ЕПГУ или при личном обращении заявителя.

10. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.

11. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

12. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.

13. Отдел осуществляет прием заявителей для личного представления документов для получения муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 14.00-17.00

Четверг 9.00- 12.00

14.Приём необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, может осуществлять специалист многофункционального центра (местонахождение: Кемеровская область, грга, ул. Московская, 50,) в соответствии с графиком работы: вторник-четверг: 9.00-20.00; среда-пятница: 9.00-19.00; суббота- 9.00-17.00).

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

15. Наименование муниципальной услуги – «Прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан».

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

16. Муниципальная услуга «Прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан» предоставляется - отделом охраны прав детства Управления образованием Администрации города Юрги.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

17. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- принятие решения о назначении опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан (о возможности гражданина быть опекуном или попечителем, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан);

- принятие решения об отказе в назначении опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан (о невозможности гражданина быть опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан) с указанием причин отказа.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

18. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня представления всех документов в отдел, предусмотренных подпунктами 1 - 11 пункта 20 настоящего Административного регламента.

 

Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 г. №223-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, №1, ст.16; «Российская газета», 27.01.1996, №17);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой) от 30.11.1994 №51- ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст.3301; «Российская газета», 08.12.1994, №238-239);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (частью второй) от 26.01.1996 №14 – ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, №5, ст.410; «Российская газета», 06.02.1996, №23,07.02.1996, №24, 08.02.1996, №25,10.02.1996 №27);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (частью третьей) от 26.11.2001 №146 –ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.12.2011, №49, ст.4552; «Российская газета», 28.11.2001, №233; «Парламентская газета», 28.11.2001, №233);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (частью четвертой) от 18.12.2006 №230 – ФЗ (Собрание законодательства РФ, 25.12.2006, №52 (1 ч.), ст. 5496.; «Российская газета», 22.12.2006. №289; «Парламентская газета», 21.12.2006 №214-215);

- Федеральным законом от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Собрание законодательства РФ, 23.12.1996 №52, ст. 5880; «Российская газета», 27.12.1996, №248);

- Федеральным законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, №17, ст. 1755.; «Российская газета», 30.04.2008, №94; «Парламентская газета», 07.05.2008, №31-32);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета «Федеральный выпуск» от 30.07.2010 №5247)»;

- Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 №423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» (Собрание законодательства РФ, 25.05.2009, №21, ст. 2572.; «Российская газета», 27.05.2009, №94);

- Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.06.2014 №290н «Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан» (Российская газета №185 от 18.08.2014)»;

- Законом Кемеровской области от 10.12.2004 №103-ОЗ «О мерах по обеспечению гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Кемеровской области» (Приложение «Официально» к газете «Кузбасс», 17.12.2004, №237);

- Законом Кемеровской области от 13.10.2009 №106-ОЗ «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Приложение «Официально» к газете «Кузбасс», 21.10.2009, №195, «Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области», 29.10.2009, №90);

- Законом Кемеровской области от 14.12.2010 №124-ОЗ «О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних» (Приложение «Официально» к газете «Кузбасс», №234, 17.12.2010; «Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области» от 20.12.2010 , №102, часть 2).

- Постановлением Администрации города Юрги от 02.10.2012 №1738 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц, муниципальных служащих» (обнародовано на официальном сайте Администрации города Юрги 02.10.2012).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

20.Заявитель, выразивший желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан, предоставляет в отдел по месту жительства, следующие документы:

1) заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (далее-заявление) (приложение №2);

2) справка с места работы заявителя, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, и (или) иной документ, подтверждающий доход заявителя, или справка с места работы супруга (супруги) заявителя, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);

3) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение;

4) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у заявителя, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;

5) заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение №3);

6) копия свидетельства о браке (если заявитель, выразивший желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан, состоит в браке);

7) заявление-согласие совершеннолетних членов семьи, с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, выразившим желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан, на прием ребенка (детей) в семью (приложение №4);

8) свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения, на территории Российской Федерации (приложение №5);

9) автобиография заявителя, выразившего стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан;

10) копия пенсионного удостоверения, справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты);

11) копия паспорта заявителя, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан.

21. В случае личного обращения в отдел, заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

22. Все документы и заявление на предоставление муниципальной услуги представляются на русском языке.

23. Подчистки, приписки, зачеркивание, исправления в представленных документах заявителем не допускаются.

24. Заявитель, выразивший желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан, предоставляя сведения о себе, дает специалисту отдела согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

25. Документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 20 настоящего Административного регламента, принимается специалистом отдела в течение года со дня его выдачи, документ, предусмотренный подпунктом 5- в течение 6 месяцев со дня его выдачи.

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

26. Отдел или МФЦ не вправе отказать заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

27. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не поддающиеся прочтению документы, представленные заявителем;

-предоставление документов, заявителем, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения;

- несоответствие пакета документов пункту 20 настоящего Административного регламента, представленных заявителем;

- представление заявителем неполного пакета документов;

- неправильно заполненные или заверенные документы, представленные заявителем;

- окончание срока действия документов, представленных заявителем;

- выявление несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, представленных заявителем;

- выявление недостоверных сведений в представленных заявителем документах;

- отсутствие оригиналов документов, представленных заявителем, в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, с использованием электронной почты отдела в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также через личный кабинет заявителя на портале РПГУ и (или) ЕПГУ. Заявитель предоставляет специалисту отдела оригиналы документов для получения муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента получения специалистом отдела документов через личный кабинет заявителя на портале РПГУ и (или) ЕПГУ, официальный сайт отдела или сеть «Интернет».

 

Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди

 

29. Максимальное ожидания в очереди при обращении заявителя к специалисту отдела не должно превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

30. Документы, представленные в отдел лично заявителем, а также направленные в отдел почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, через личный кабинет заявителя на портале РПГУ и (или) ЕПГУ, регистрируются в день их получения в отделе. Заявитель уведомляется специалистом отдела через личный кабинет на портале РПГУ и (или) ЕПГУ о регистрации его заявления и документов в день их получения.

В случае поступления документов из МФЦ - в день их получения от уполномоченного специалиста МФЦ.

 

Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга

 

31. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в кабинете отдела.

32. Кабинет отдела, в котором осуществляется прием заявителей, должен находиться в пределах пешеходной доступности для заявителей.

33. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами.

34. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, обращающихся в отдел охраны прав детства Управления образованием Администрации города Юрги в связи с предоставлением муниципальной услуги.

35. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

36. Помещения для приема граждан должно быть оборудовано информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Помещение для приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста отдела.

37. Рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

38. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

 

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 

39. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на РПГУ и (или) ЕПГУ;

- возможность подачи заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов в сети Интернет, через личный кабинет заявителя на РПГУ и (или) ЕПГУ.

40. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действия (бездействие) специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов отдела, оказывающих муниципальную услугу к заявителям;

вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконным решений отдела.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме

 

Состав и последовательность административных действий (процедур)

 

41.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, экспертиза и рассмотрение документов специалистом отдела, полученных почтовым отправлением, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, через личный кабинет заявителя на портале РПГУ и (или) ЕПГУ, полученных от заявителя лично либо через специалиста МФЦ;

- принятие решения о назначении опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан (о возможности гражданина быть опекуном или попечителем, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан) либо решения об отказе в назначении опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан (о невозможности гражданина быть опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан) с указанием причин отказа;

- уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю документов, лично.

 

Прием, экспертиза и рассмотрение документов, представленных заявителем

 

42. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела заявления и документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги заявителю.

43. Специалист отдела проверяет соответствие представленных документов согласно пункту 20 настоящего Административного регламента.

44. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, специалист отдела уведомляет лично заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет лично ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и при желании заявителя, устранить недостатки и препятствия, приостановить процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, до устранения препятствий.

45. При необходимости специалист отдела имеет право самостоятельно осуществлять запросы документов и информации, необходимых при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

46. В случае если заявителем не был представлен самостоятельно документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 20 настоящего Административного регламента, указанный документ запрашивается специалистом отдела посредством межведомственного информационного взаимодействия.

47. В случае если заявителем не были представлены копии документов, указанные в подпунктах 6, 8, 10 и 11 пункта 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных заявителем оригиналов этих документов).

48. Запрос, предусмотренный подпунктом 4 пункта 20 настоящего Административного регламента, направляется специалистом отдела в соответствующий уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 пункта 20 настоящего Административного регламента. Указанный запрос и ответ на него направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

49. В целях назначения заявителя опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан, или постановки заявителя на учет в отдел, специалист отдела в течение двух дней со дня представления и получения всех документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, производит обследование условий проживания жизни заявителя, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению заявителя опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан, или постановки его на учет в отдел.

50. При обследовании условий жизни заявителя, специалист отдела оценивает жилищно-бытовые условия, личные его качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.

51. Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности заявителя быть опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан указываются в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных Семейным законодательством Российской Федерации формах (далее-акт обследования) (приложение №6).

52.Акт обследования оформляется в течение двух дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, выразившего желание стать опекуном.

53. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 4 дня.

54. Результатом административной процедуры является – прием, экспертиза и рассмотрение документов, представленных для получения муниципальной услуги.

 

Принятие решения о назначении опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан (о возможности гражданина быть опекуном или попечителем, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан) либо решения об отказе в назначении опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан (о невозможности гражданина быть опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан) с указанием причин отказа

 

55. Основанием для начала административной процедуры является – акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных Семейным законодательством Российской Федерации формах.

56. Специалист отдела на основании представленных документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, и акта обследования принимает решения о назначении опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан (о возможности гражданина быть опекуном или попечителем, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан) либо решения об отказе в назначении опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан (о невозможности гражданина быть опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан) с указанием причин отказа.

57. Решение отдела о назначении заявителя опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан или об отказе в назначении опекуном оформляется в виде постановления Администрации города Юрги (далее-постановление), а о возможности или о невозможности заявителя быть опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан – в форме заключения органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) (приложение 7).

58. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры- 4 дня.

59. Результат административной процедуры - решение о назначении опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан (о возможности гражданина быть опекуном или попечителем, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан) либо решения об отказе в назначении опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан (о невозможности гражданина быть опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан) с указанием причин отказа.

 

Уведомление заявителя о принятом решении

 

60. Основанием для начала административной процедуры является - решение о назначении опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан (о возможности гражданина быть опекуном или попечителем, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан) либо решения об отказе в назначении опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан (о невозможности гражданина быть опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан) с указанием причин отказа.

61.Специалист отдела уведомляет заявителя в одной из форм по согласованию с ним, а именно: лично, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет или через личный кабинет заявителя на портале РПГУ и (или) ЕПГУ о результатах муниципальной услуги и о возможности получения документов лично.

62.Постановление о назначении заявителя опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан либо заключение о возможности или о невозможности заявителя быть опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан вручается лично заявителю специалистом отдела.

63.Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – 2 дня.

64.Результат административной процедуры - получение заявителем лично постановления о назначении опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан либо заключение о возможности или о невозможности заявителя быть опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами положений регламента.

 

65. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующей отделом и начальником Управления образованием Администрации города Юрги.

66. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления образованием Администрации города Юрги проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

67. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления образованием Администрации города Юрги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

68.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний заместителя Главы города по социальным вопросам и начальника Управления образованием Администрации города Юрги.

69. Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением предоставления муниципальной услуги, или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

 

Ответственность специалиста отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

70. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей решается вопрос о привлечении специалиста отдела к дисциплинарной ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.

71. Специалист отдела, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов.

72. Специалист отдела, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи документов, информации.

73. Специалист отдела при осуществлении запроса документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность и должен руководствоваться требованиями и порядком, утвержденными статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

74.Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

75. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

76. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- незаконные, необоснованные действия специалистов отдела (истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.);

- бездействие специалистов отдела (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);

- решение специалистов отдела об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги.

 

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения

 

78. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения, являются:

- отсутствие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;

- обращение гражданина содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми и при этом в обращении гражданином не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

- ответ не может быть дан в связи с отсутствием необходимых сведений для рассмотрения жалобы по существу.

79.В случае оставления обращения гражданина без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.

80. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем гражданином были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение заместителю Главы города по социальным вопросам, начальнику Управления образованием Администрации города Юрги и заведующей отделом охраны прав детства Управления образованием Администрации города Юрги.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

81. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения в письменной форме заявителя в Администрацию города Юрги.

 

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

82. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителем в отдел выдаются по его просьбе в виде выписок или копий.

 

Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

83. Обращение может быть адресовано заявителем:

- Главе города Юрги;

- Заместителю Главы города Юрги по социальным вопросам;

- Начальнику Управления образованием Администрации города Юрги;

- Заведующей отделом охраны прав детства Управления образованием Администрации города Юрги.

84. Жалоба подается в Администрацию города Юрги, Управление образованием Администрации города Юрги, отдел охраны прав детства Управления образованием Администрации города Юрги в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.

85.В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

86.В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта Администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- через личный кабинет на РПГУ и (или) ЕПГУ.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

87. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.

88. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть, продлено должностным лицом кому было адресовано обращение заявителя, но не на более чем 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

89. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- признание жалобы обоснованной и направление в Управление образованием Администрации города Юрги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста отдела, ответственного за действия (бездействие);

-признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

 

 


Приложение №1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием документов от граждан, выразивших

желание стать опекунами или попечителями

несовершеннолетних граждан»

 

 

Блок схема административной процедуры*

 

_______________

* Не приводится

 

 

 

 

 


Приложение №2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием документов от граждан, выразивших

желание стать опекунами или попечителями

несовершеннолетних граждан»

 

 

Утверждено

Приказом Министерства

образования и науки

Российской Федерации

от 14 сентября 2009 г. N 334

 

 

В орган опеки и попечительства

от _________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Заявление гражданина,

выразившего желание стать опекуном или попечителем

либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в

семью на воспитание в иных установленных семейным

законодательством Российской Федерации формах

 

 

Я, __________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Гражданство ____________________________________________

Документ, удостоверяющий личность: _________________________

(когда и кем выдан)

место жительства _________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания _______________________________________________

(адрес места фактического проживания)

- прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном (попечителем)

- прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным родителем

- прошу передать мне под опеку (попечительство) _____________

фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей),

число, месяц, год рождения

- прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе ______________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей)исло, месяц, год рождения

Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку (попечительство) либо принять в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.

Дополнительно могу сообщить о себе следующее: _______________

(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе информация о наличии документов об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)

Я, ______________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

 

даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

_____________

(подпись, дата)


 

Приложение №3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием документов от граждан, выразивших

желание стать опекунами или попечителями

несовершеннолетних граждан»

 

 

Заключение

о результатах медицинского освидетельствования

граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под

опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью

детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей

 

от «____»__________20____г.

 

1. Выдано ______________________________________________

(наименование и адрес медицинской организации)

2. Наименование органа, куда представляется заключение ___________

Фамилия, имя, отчество __________________________________

(Ф.И.О. лица, намеревающегося усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

3. Пол (мужской/женский) ______________________________

4. Дата рождения ______________________________

5. Адрес места жительства ___________________________________

6. Заключение (ненужное зачеркнуть):

Выявлено наличие (отсутствие) заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью.

 

Председатель врачебной комиссии:_______________________

                                       (Ф.И.О.)

 

________ ______

(подпись) (дата)

 

М.П.

 

 


Приложение №4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием документов от граждан, выразивших

желание стать опекунами или попечителями

несовершеннолетних граждан»

 

 

Заявление – согласие

совершеннолетних членов семьи, с

учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста,

проживающих совместно с заявителем, выразившим желание

стать опекуном или попечителем несовершеннолетних

граждан, на прием ребенка (детей) в семью

 

 

В____________________________________

(наименование органа опеки и попечительства)

 

Гр. _________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Проживающего ______________________

(адрес места жительства полностью)

 

 

Я, гр. ________________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

прихожусь гр. _________________________________________

(Ф.И.О. опекуна (попечителя)

будущему опекуну (попечителю) ________________________________

                                (указать, кем из членов семьи опекуна являетесь)

 

Против проживания в нашей семьей ребёнка, передаваемого под опеку (попечительство) не возражаю.

 

 

Дата

 

Подпись

 

 

 

 

 


Приложение №5

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием документов от граждан, выразивших

желание стать опекунами или попечителями

несовершеннолетних граждан»

 

 

Бланк органа опеки

и попечительства/организации,

осуществляющей подготовку граждан

 

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО

о прохождении подготовки лиц, желающих

принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося

без попечения родителей, на территории

Российской Федерации

 

 

от «___»________ 20__г. №______

 

 

Настоящее свидетельство выдано ____________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

в том, что он(а) с ____ __________ _____ г. по _______ ________ ______г. прошел(ла) подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в ____________________________________________

(полное наименование органа опеки и попечительства/организации, осуществляющей подготовку граждан)

 

по программе подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденной ___________________________________________________________________

(наименование и реквизиты нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

 

 

Руководитель органа опеки и попечительства/организации

_________ _____

(подпись) (ФИО)

 

М.П.

 

 

 

 

 


Приложение №6

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием документов от граждан, выразивших

желание стать опекунами или попечителями

несовершеннолетних граждан»

 

 

Утвержден

Приказом Министерства

образования и науки

Российской Федерации

от 14 сентября 2009 г. N 334

 

Акт обследования

условий жизни гражданина, выразившего желание

стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина

либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в

семью на воспитание в иных установленных семейным

законодательством Российской Федерации формах

 

 

Дата обследования "__" _______ 20__ г.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, проводившего обследование _______________________________________

Проводилось обследование условий жизни _______________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

Документ, удостоверяющий личность: _______________________

(когда и кем выдан)

место жительства ___________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания _________________________________

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Образование ____________________________

Профессиональная деятельность _____________________

(место работы с указанием адреса, занимаемой должности, рабочего телефона)

Жилая площадь, на которой проживает _______________,

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

составляет _____ кв. м, состоит из ________________ комнат, размер

каждой комнаты: ________ кв. м, ______ кв. м, _____ кв. м. на _______ этаже в _______ этажном доме.

Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, количество

окон и пр.) _____________________________________________

Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое

отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.): _________________

Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) __________________

Наличие для ребенка отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий _____________________________________________________

На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке и проживают фактически):

 

Фамилия,

имя,

отчество (при наличии)

Год

рождения

Место работы,

должность или

место учебы

Родственное

отношение

С какого

времени

проживает на

данной жилой

площади

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина __________

_______________________________________________________________

(характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения

с детьми, детей между собой и т.д.)

 

Личные качества гражданина (особенности характера, общая культура, наличие опыта общения с детьми и т.д.) _________________________

Мотивы гражданина для принятия несовершеннолетнего в семью ____

Дополнительные данные обследования ____________________

Условия жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах ____________________________________________________________________

(удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием конкретных

обстоятельств)

Подпись лица, проводившего обследование

_________________________________________________

(руководитель органа опеки и

попечительства

_________ _______

(подпись) (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

 

 

 

 

Приложение №7

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием документов от граждан, выразивших

желание стать опекунами или попечителями

несовершеннолетних граждан»

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

органа опеки и попечительства, выданное по месту

жительства гражданина, о возможности гражданина быть

усыновителем или опекуном (попечителем)

 

Ф.И.О. (полностью, отчество - при наличии) одного супруга: ____________________________________________________________________

Дата рождения: _______, зарегистрированный по адресу: ______________

(с указанием почтового индекса)

Ф.И.О. (полностью, отчество - при наличии) второго супруга (при наличии либо в случае обращения обоих супругов) ___________

Дата рождения: ________, зарегистрированный по адресу: ____________

(с указанием почтового индекса)

_______________________________________________________________

Проживающий(щие) по адресу ____________________________________

(с указанием почтового индекса)

 

Характеристика семьи (состав, длительность брака (при наличии повторного брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких родственников и их отношение к приему ребенка в семью, характерологические особенности кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели); при усыновлении (удочерении) ребенка одним из супругов указать наличие согласия второго супруга на усыновление (удочерение), при установлении опеки (попечительства) - согласие всех совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на прием ребенка (детей) в семью)._______________

Образование и профессиональная деятельность _________________

Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие заболеваний, препятствующих усыновлению (удочерению)) _______

Материальное положение (имущество, размер заработной платы, иные виды доходов, соотношение размера дохода с прожиточным минимумом, установленным в регионе) ______________________________.

Мотивы для приема ребенка (детей) на воспитание в семью _________

Пожелания граждан по кандидатуре ребенка (детей) (количество детей, пол, возраст, особенности характера, внешности, согласие/несогласие гражданина принять в семью ребенка, имеющего отклонения в развитии; в случае согласия гражданина принять в семью такого ребенка необходимо указать наличие у гражданина условий для воспитания такого ребенка, а также дать оценку соответствия пожеланий гражданина относительно количества и возраста детей, которых он хочет принять в семью, его возможностям: _________________________________________________________________

Заключение о возможности/невозможности граждан(ина)

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя(-лей))

быть кандидатами(ом) в усыновители или опекуны (попечители)

__________________________________________________________

(в том числе: если количество детей, которых гражданин

____________________________________________________________

желает принять в семью, больше, чем позволяют его социально-бытовые

_______________________________________________________________

условия, указывается количество детей, которых гражданин имеет возможность ___________________________________________________

принять в семью, а также указывается рекомендуемый органом опеки ___

___________и попечительства возраст ребенка (детей), который может быть передан на воспитание в данную семью)

__________ _______ ________________________________

Должность подпись фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

М.П.


Информация по документу
Читайте также