Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 28.05.2015 № 839

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Утратило силу - Постановление

Администрации г. Юрги

 от 01.07.2015 № 1052

 

от 28.05.15 № 839

г. Юрга

 

О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем)», утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 31.03.2015 №492

 

 

 

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 №210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 №1925 «О порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в связи с необходимостью уточнения, дополнения, изменения отдельных положений Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем)», Администрация города Юрги

 

постановляет:

 

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем)», утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 31.03.2015 №492, следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 17. раздела II. Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:

«17. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней

1.2. Пункт 19. раздела II. Стандарт предоставления муниципальной услуги дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае если гражданином не были представлены самостоятельно в отдел документы, предусмотренные подпунктами 3,4,5 пункта 19. Административного регламента, указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан предоставить в орган опеки и попечительства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.

В случае если гражданином не были предоставлены копии документов, указанные в подпунктах 3,7,9 пункта 19. Административного регламента, орган опеки и попечительства изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).

Запросы направляются органом опеки и попечительства в соответствующий уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 6, 7, 8, 8а, 10 пункта 19. Административного регламента

1.3. Пункт 43. раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 19. Административного регламента, с использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал муниципальных услуг, гражданином предоставляются сотруднику органа опеки и попечительства оригиналы указанных документов.

Отсутствие в органе опеки и попечительства оригиналов документов, предусмотренных пунктом 19. Административного регламента, на момент вынесения решения о возможности гражданина быть опекуном является основанием для отказа в выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном

1.4. Пункт 47. раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме исключить.

1.5. Пункт 48. раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме изложить в следующей редакции:

«48. В целях постановки на учет гражданина орган опеки и попечительства в течение 3 дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом 19. Административного регламента, выезжает по месту жительства гражданина, и производит обследование условий его жизни

1.6. Пункт 49. раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме исключить.

1.7. Пункт 51. раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме дополнить абзацами следующего содержания:

«Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем), подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства и утверждается руководителем органа опеки и попечительства.

Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется (вручается) гражданину, выразившему желание стать опекуном, в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в органе опеки и попечительства

1.8. Пункт 55. раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме изложить в следующей редакции:

«55. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 6 дней

1.9. Пункт 62. раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме изложить в следующей редакции:

«62. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 день

1.10. Пункт 65. раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме изложить в следующей редакции:

«65. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 3 дня

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в городской газете «Резонанс-Ю» или в приложении к городской газете «Резонанс-Ю» - «Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Е.Ю. Сухареву.

 

 

 

Глава города Юрги          С.В. Попов


Информация по документу
Читайте также