Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 28.05.2015 № 839
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Администрации г. Юрги от 28.05.15
№ 839 г.
Юрга О внесении
изменений и дополнений в Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Предоставление заключения о возможности быть приемным
родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем)»,
утвержденный постановлением Администрации города Юрги
от 31.03.2015 №492 Руководствуясь
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 №210- ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением
Администрации города Юрги от 09.11.2011
№1925 «О порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги
проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в
связи с необходимостью уточнения, дополнения, изменения отдельных положений
Административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном
(попечителем), усыновителем (удочерителем)», Администрация города Юрги постановляет: 1. Внести в Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Предоставление заключения о возможности быть приемным
родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем)»,
утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 31.03.2015 №492,
следующие изменения и дополнения: 1.1. Пункт 17. раздела II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
изложить в следующей редакции: «17. Срок предоставления муниципальной услуги не
должен превышать 10 дней.» 1.2. Пункт 19. раздела II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
дополнить абзацами следующего содержания: «В случае если
гражданином не были представлены самостоятельно в отдел документы,
предусмотренные подпунктами 3,4,5 пункта 19. Административного регламента,
указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в
соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного
информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих
документов гражданин обязан предоставить в орган опеки и попечительства
сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством
Российской Федерации для получения этих документов. В случае если
гражданином не были предоставлены копии документов, указанные в подпунктах
3,7,9 пункта 19. Административного регламента, орган опеки и попечительства
изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии
представленных гражданином оригиналов этих документов). Запросы направляются
органом опеки и попечительства в соответствующий уполномоченный орган в течение
3 рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных подпунктами 1,
2, 6, 7, 8, 8а, 10 пункта 19. Административного регламента.» 1.3. Пункт 43. раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административной процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе
особенности выполнения административной процедуры в электронной форме дополнить
абзацами следующего содержания: «В случае предоставления
документов, предусмотренных пунктом 19. Административного регламента, с
использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в
том числе сети Интернет, включая Единый портал муниципальных услуг, гражданином
предоставляются сотруднику органа опеки и попечительства оригиналы указанных
документов. Отсутствие в органе
опеки и попечительства оригиналов документов, предусмотренных пунктом 19.
Административного регламента, на момент вынесения решения о возможности
гражданина быть опекуном является основанием для отказа в выдаче заключения о
возможности гражданина быть опекуном.» 1.4. Пункт 47. раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административной процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе
особенности выполнения административной процедуры в электронной форме
исключить. 1.5. Пункт 48. раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административной процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе
особенности выполнения административной процедуры в электронной форме изложить
в следующей редакции: «48. В целях постановки
на учет гражданина орган опеки и попечительства в течение 3 дней со дня
предоставления документов, предусмотренных пунктом 19. Административного
регламента, выезжает по месту жительства гражданина, и производит обследование
условий его жизни.» 1.6. Пункт 49. раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения административной
процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе особенности
выполнения административной процедуры в электронной форме исключить. 1.7. Пункт 51. раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административной процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе
особенности выполнения административной процедуры в электронной форме дополнить
абзацами следующего содержания: «Акт обследования
оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина,
выразившего желание стать приемным родителем, опекуном (попечителем),
усыновителем (удочерителем), подписывается
проводившим проверку уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства
и утверждается руководителем органа опеки и попечительства. Акт обследования
оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется (вручается)
гражданину, выразившему желание стать опекуном, в течение 3 дней со дня
утверждения акта, второй хранится в органе опеки и попечительства.» 1.8. Пункт 55. раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административной процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе
особенности выполнения административной процедуры в электронной форме изложить
в следующей редакции: «55. Максимальный срок
исполнения указанной административной процедуры – 6 дней.» 1.9. Пункт 62. раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административной процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе
особенности выполнения административной процедуры в электронной форме изложить
в следующей редакции: «62. Максимальный срок
исполнения указанной административной процедуры – 1 день.» 1.10. Пункт 65. раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административной процедуры, требования к порядку её выполнения, в том числе
особенности выполнения административной процедуры в электронной форме изложить
в следующей редакции: «65. Максимальный срок
исполнения указанной административной процедуры – 3 дня.» 2. Настоящее
постановление вступает в силу после официального опубликования в городской
газете «Резонанс-Ю» или в приложении к городской газете «Резонанс-Ю» - «Вестник Юргинского городского Совета народных
депутатов и Администрации города Юрги». 3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по
социальным вопросам Е.Ю. Сухареву. Глава города Юрги С.В. Попов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|