Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 06.07.2015 № 1073

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06.07.15 № 1073

г. Юрга

 

Об утверждении Положения о расходовании бюджетных средств на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства

 

 

 

В целях реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, а также во исполнение Федерального законам от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Закона Кемеровской области от 27.12.2007 №187-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» (в ред. законов Кемеровской области от 13.10.2009 №97-ОЗ, от 03.11.2011 №119-ОЗ, от 05.05.2012 №36-ОЗ, от 11.03.2014 №16-ОЗ, от 25.06.2014 №57-ОЗ), постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 №413 «Об утверждении Государственной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области» на 2014-2017 годы»; в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 № 167 «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов российской федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», статьями 53, 58 Устава Юргинского городского округа, в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Юргинском городском округе» на 2015-2017 годы», утвержденной постановлением Администрации города Юрги от 22.12.2014 № 2212 (с изменениями от 06.07.2015 №1072), Администрация города Юрги

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о расходовании бюджетных средств на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Юрги от 25.11.2014 №2014 «О внесении изменений в Положение о расходовании бюджетных средств на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденное постановлением Администрации города Юрги от 01.09.2014 №1461», постановление Администрации города Юрги от 01.09.2014 № 1461 «Об утверждении Положения о расходовании бюджетных средств на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства», постановление Администрации города Юрги от 20.09.2012 №1663 «Об утверждении Положения о расходовании средств местного бюджета на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в городской газете «Резонанс-Ю» или в приложении к городской газете «Резонанс-Ю» – «Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам К.А. Либеца.

 

 

 

Глава города Юрги          С.В. Попов

 


 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

города Юрги

от 06.07.2015 №1073

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о расходовании бюджетных средств

на оказание поддержки субъектам малого и среднего

предпринимательства и организациям, образующим

инфраструктуру поддержки малого и среднего

предпринимательства

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет:

цели, условия и порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

условия, которым должны соответствовать субъекты малого и среднего предпринимательства для получения поддержки;

перечень документов для получения поддержки, срок рассмотрения обращений за получением поддержки;

порядок проведения, условия участия и критерии конкурсного отбора.

1.2. Бюджетные средства на оказание финансовой поддержки предоставляются в форме субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям(далее – субсидии).

1.3. Получателями финансовой поддержки являются:

- субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Юргинского городского округа, соответствующие критериям, установленным статьей4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также условиям получения поддержки по мероприятиям муниципальной программы «Поддержка и развитие малого предпринимательства в Юргинском городском округе» на 2015-2017 годы», утвержденной постановлением Администрации города Юрги от 22.12.2014 № 2212 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Юргинском городском округе» на 2015-2017 годы, с изменениями от 06.04.2015 №530 (далее – Программа);

- организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Юргинского городского округа в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», имеющие в уставном капитале (взносе, паевом фонде) долю участия муниципального образования не менее 50 процентов.

1.4. В целях оказания финансовой поддержки приоритетными видами деятельности являются:

инновационная и научно-техническая деятельность;

производство товаров народного потребления;

производство строительных материалов и комплектующих;

химическое производство;

производство машин и оборудования;

производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;

производство, ремонт транспортных средств и оборудования;

образование, здравоохранение, культура и спорт;

услуги общественного питания;

транспорт и связь;

строительство;

производство и переработка сельскохозяйственной продукции;

сельское хозяйство;

жилищно-коммунальное хозяйство;

бытовое обслуживание населения;

ремесленная деятельность;

лесозаготовительная деятельность;

туристская деятельность, направленная на развитие внутреннего и въездного туризма Кемеровской области.

1.5. Предоставление субсидий не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и Кемеровской области;

осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

1.6. В оказании финансовой поддержки должно быть отказано в случае, если:

не представлены документы, определенные условиями и порядком получения поддержки по конкретному мероприятию Программы, или представлены недостоверные сведения и документы;

не выполнены условия предоставления субсидий;

ранее в отношении заявителя - субъекта малого, среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

с момента признания субъекта малого, среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем три года.

1.7. Финансовая поддержка предоставляется в пределах ассигнований, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.

1.8. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации города Юрги (далее – Администрация).

Номинации конкурсного отбора, формы представляемых на конкурсный отбор документов и иная информация, относящаяся к конкурсному отбору, содержится в конкурсной документации, которая утверждается председателем конкурсной комиссии.

1.9. Решение о предоставлении субсидии принимается конкурсной комиссией, утвержденной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется постановлением Администрации. При необходимости участник конкурсного отбора должен лично представить свой проект на заседании конкурсной комиссии.

При представлении неполного пакета документов конкурсная заявка на участие в конкурсном отборе не регистрируется. Конкурсные заявки принимаются в течение 30 календарных дней со дня начала приема конкурсной документации. Конкурсные заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Документы, представленные на конкурсный отбор, не возвращаются.

1.10. Выплата субсидий осуществляется Администрацией.

Перечисление средств Администрации для выплаты субсидий производится Финансовым управлением города Юрги, в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете Юргинского городского округа на соответствующий финансовый год, после подписания Главой города постановления о предоставлении субсидии и предоставления договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства, расчетов субсидии.

1.11. Администрация перечисляет субсидии не позднее пяти рабочих дней со дня поступления средств бюджета на лицевой счет Администрации.

1.12. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, осуществляется на лицевой счет Администрации в срок не позднее первых пяти рабочих дней текущего финансового года.

1.13. Получатель субсидии представляет в Администрацию отчеты о целевом использовании средств в соответствии с договором о предоставлении субсидии.

1.14. Обязательную проверку за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляет отдел потребительского рынка и предпринимательства, отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации и органы государственного(муниципального) финансового контроля.

1.15. Проверки проводятся два раза в год. План проведения проверок утверждается заместителем Главы города Юрги по экономическим вопросам.

1.16. Результаты проверки оформляются актом проверки, который подписывается сотрудниками осуществляющими проверку, начальниками отдела потребительского рынка и предпринимательства Администрации и отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации, а также субъектом малого и среднего предпринимательства, в отношении которого проводится проверочные мероприятия.

1.17. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Администрация направляет получателю в месячный срок письменное уведомление о возврате субсидии или ее части на лицевой счет Администрации с указанием платежных реквизитов. При отказе от добровольного возврата, не перечислении субсидии, не предоставлении ответа на уведомление либо перечислении субсидии в неполном объеме субсидия или ее часть взыскивается в судебном порядке

1.18.Средства субсидии, полученные из средств федерального и областного бюджета подлежат возврату в федеральный и областной бюджет соответственно.

 

2. Цели, условия и порядок субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученных в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства, и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

2.1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Юргинского городского округа, на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, осуществляется в целях стимулирования создания и (или) развития производства товаров, работ, услуг; модернизации и развития действующих субъектов малого и среднего предпринимательства при соблюдении следующего условия:

кредиты используются субъектами малого, среднего предпринимательства на приобретение производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования (оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства; текущие обязательства по кредиту исполняются в сроки и в объемах, установленных графиком погашения кредита.

2.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе из расчета не более 2/3 (двух третьих) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора с кредитной организацией, от фактически произведенных затрат на уплату процентов по кредитам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, за период с 01.01.2014 г.; в размере не более 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки.

2.3. Для получения субсидии субъект малого или среднего предпринимательства, обращается в Администрацию с заявлением на предоставление субсидии, к которому прилагаются следующие документы:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо – дополнительно выписка по учредителю) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;

справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью;

справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;

копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;

копии кредитного договора, заключенного банком с субъектом малого и среднего предпринимательства, который является действующим на момент подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства, с указанием цели использования кредита, графика погашения кредита и уплаты процентов, заверенные банком, с предъявлением оригиналов;

справка банка о фактически уплаченных процентах и погашении основной суммы долга, ежемесячном остатке суммы основного долга с приложением банковских выписок и копий платежных документов за расчетный период, заверенных банком;

платежные поручения, подтверждающие уплату субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту;

копии документов, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;

описание проекта, на реализацию которого получен кредит, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате его реализации, заверенное подписью руководителя и печатью;

справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;

расчет суммы субсидии;

иные документы, представленные заявителем в добровольном порядке.

 

3. Цели, условия и порядок субсидирования части затрат связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, а так же связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

3.1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по мероприятиям, связанным с содействием развитию лизинга оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин (далее – оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 52; 2003, № 28, ст. 2940; № 33, ст. 3270; 2006, № 48, ст. 5028; 2008, № 39, ст. 4434; 2009, № 9, ст. 1128; 2010, № 51, ст. 6942), осуществляется на конкурсной основе, в целях привлечения инвестиций в производственную сферу на реализацию следующих мероприятий:

субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа субъектом малого и среднего предпринимательства, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.

субсидирование уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в размере, не превышающем в сумме 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки – юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.

3.2. Субсидирование мероприятий, направленных на развитие лизинга, распространяется на лизинговые договоры, к которым относятся следующие предметы лизинга:

оборудование;

универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей; мобильный пункт реализации сувенирной продукции; мобильное предприятие мелкорозничной торговли.

нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).

Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.

3.3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в Администрацию с заявлением на предоставление субсидии, к которому прилагаются следующие документы:

расчет субсидии;

копия представленного в налоговый орган документа «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», заверенная подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей работодателей). Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;

копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;

копия договора финансовой аренды (лизинга), в котором предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к заявителю, с приложением графика уплаты лизинговых платежей, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;

копия договора купли-продажи предмета лизинга, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;

банковские выписки и копии платежных документов, подтверждающих оплату лизинговых платежей за предшествующий календарный год, заверенные банком;

акт сверки с лизингодателем своевременности и фактического размера лизинговых платежей за предшествующий календарный год;

копия акта приема-передачи предмета лизинга, заверенная руководителем заявителя и печатью, с предъявлением оригинала;

описание проекта, для реализации которого заключен договор лизинга, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта, заверенное подписью руководителя и печатью;

справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году, по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;

справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;

расчет суммы субсидии.

 

4. Цели, условия и порядок субсидирования затрат на приобретение оборудования

 

4.1. Субсидирование затрат на приобретение оборудования предусматривает субсидирование производственных затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих модернизацию производства осуществляется в целях обновления производственных фондов действующих субъектов малого и среднего предпринимательства при соблюдении следующих условий:

субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляют деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2);

оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относятся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включенных в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;

приобретение оборудования осуществлялось субъектами малого и среднего предпринимательства в собственность, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования;

наличие документов, подтверждающих осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера,

наличие бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;

технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.

4.2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе, в размере 50 процентов от фактически произведенных и документальноподтвержденных производственных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на модернизацию производства малых и средних предприятий за период с 01.01.2010 г. (за вычетом налога на добавленную стоимость), на момент подачи заявки, но не более 1,0 млн. рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства.

4.3. Для получения субсидии субъект малого и среднего предпринимательства обращается в Администрацию с заявлением на предоставление субсидии, к которому прилагаются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;

копия представленных в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;

копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам или справка исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций);

технико-экономическое обоснование проекта, с реализацией которого связано приобретение оборудования для целей создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, с указанием затрат, количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате его реализации, заверенное подписью руководителя и печатью;

копии договоров (соглашений), с исполнением которых связаны затраты, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;

копии актов оказанных услуг (выполненных работ), заверенных подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов (в отношении затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ);

копии актов приема-передачи, заверенных подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов (в отношении затрат, связанных с приобретением (производством) оборудования, аппаратуры, расходных материалов, упаковки и т.д.);

копии платежных поручений, заверенных банком, или надлежаще заверенные копии кассовых чеков с приложением копий квитанций к приходным кассовым ордерам (с предъявлением оригиналов), подтверждающие затраты, по которым предоставляется субсидия;

справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;

расчет субсидии.

 

5. Цели, условия и порядок предоставления грантовой поддержки начинающих предпринимателей

 

5.1. Предоставление грантовой поддержки начинающим предпринимателям в целях реализации инвестиционных проектов на создание собственного бизнеса осуществляется при условии, что заявитель является вновь зарегистрированным и действующим менее 1 (одного) года субъектом малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы; прошел государственную регистрацию не позднее 1 года до даты подачи конкурсной документации.

5.2. При предоставлении грантов учитываются следующие приоритетные группы получателей:

студенты высших и средних профессиональных учебных заведений;

выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений;

военнослужащие в отставке;

безработные граждане, зарегистрированные в установленном порядке в государственной службе занятости населения;

женщины, имеющие одного и более несовершеннолетних детей;

инвалиды;

субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте 30 лет (включительно), составляет более 50 процентов;

работники, высвобождаемые по сокращению или в результате реорганизации;

молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

неполные семьи;

многодетные семьи;

семьи, воспитывающие детей-инвалидов;

работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников;

жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов),

военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам из числа приоритетных целевых групп, составляет более 50 процентов;

грантовая поддержка предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов, при наличии бизнес-проекта, оцениваемого конкурсной комиссией.

5.3. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении грантов принимается конкурсной комиссией по предоставлению поддержки.

5.4. Грантовая поддержка предоставляется начинающим субъектам малого предпринимательства в денежной форме на предстоящие или понесенные расходы связанные:

а) с приобретением основных средств (в том числе зданий, сооружений, вычислительной техники, транспортных средств, инструментов);

б) с приобретением программного продукта для ведения бизнеса;

в) с размещением и изготовлением рекламы о реализуемых товарах (работах, услугах), при условии, что данные затраты составят не более 10% суммы гранта;

в соответствии с бизнес-планом начинающего субъекта малого предпринимательства.

5.5. При компенсации предстоящих расходов субъект малого предпринимательства – получатель гранта обязуется использовать его по целевому назначению в соответствии с договором, заключенным с Администрацией, согласно представленного бизнес-плана в срок не более одного года со дня поступления денежных средств на расчётный счёт субъекта малого предпринимательства.

5.6. Грантовая поддержка предоставляется в размере, указанном в заявлении начинающего субъекта малого предпринимательства, но не более 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетные целевые группы получателей гранта, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 500 тыс. рублей, но не более 1000 тыс. рублей на одного получателя поддержки.

Гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, не должны превышать 30% от общей суммы субсидии финансируемой за счет средств федерального бюджета.

5.7. Гранты предоставляются на предстоящие или понесенные расходы при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта:

- гранты предоставляются на возмещение понесенных расходов по созданию собственного бизнеса в размере не более 85 процентов от фактически произведенных и подтвержденных затрат, но не более 500 тысяч рублей на одного субъекта малого предпринимательства.

- гранты предоставляются на предстоящие расходы по созданию собственного бизнеса в размере не более 500 тысяч рублей на одного субъекта малого предпринимательства, при условии предоставления подтверждающих документов об использовании собственных средств в размере не менее 15 процентов от заявляемой суммы гранты.

5.8. Гранты предоставляются после прохождения победителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) конкурсного отбора краткосрочного обучения основам бизнеса. Прохождение краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).

5.9. Претендент на получение гранта вправе на заседании конкурсной комиссии осуществлять защиту своего бизнес-проекта с использованием видео- и аудио- материалов, презентаций, наглядных пособий и образцов продукции.

5.10. Для получения грантовой поддержки субъект малого, среднего предпринимательства обращается в Администрацию с заявлением на предоставление гранта, к которому прилагаются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо – дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение гранты;

копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учёта налога на добавленную стоимость или декларации, заверенные подписью руководителя и печатью. Субъекты малого и среднего предпринимательства, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности или патентную систему налогообложения, дополнительно представляют справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, заверенную подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, предоставляется справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;

копия сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение гранты (справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций);

бизнес-проект, содержащий в обязательном порядке следующую информацию:

а) социальную значимость проекта (степень потребности населения в данном виде продукции, услуг, работ;

б) общую стоимость бизнес-проекта, в том числе сумму долевого участия за счет собственных средств;

в) сведения о создании новых рабочих мест и (или) сохранении действующих рабочих мест;

г) виды инвестиционных расходов (перечень основных средств, сырья, основных и вспомогательных материалов, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий, программных продуктов, с указанием стоимости по каждой единице, расчет аренды);

д) план производства и реализации продукции, услуг, работ по проекту на один год;

е) сумму ожидаемой прибыли;

ж) ожидаемые объемы налоговых платежей.

копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы в зависимости от вида затрат, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета:

а) копии договоров (купли-продажи, поставки, аренды и др.), заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;

б) копии счетов и (или) счетов-фактур, товарных накладных, заверенных подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;

в) копии актов оказанных услуг (выполненных работ), заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;

г) копии актов приема-передачи в отношении затрат, связанных с приобретением зданий, сооружений, транспортных средств, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;

д) копии платежных поручений, заверенных банком и (или) копии кассовых чеков с приложением копий квитанций к приходным кассовым ордерам (при сумме сделки не более 100 тысяч рублей) и (или) копий квитанций (в отношении оплаты государственной пошлины и открытия расчетного счета), заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;

е) копии документов подтверждающих поступление и постановку на бухгалтерский учет основных средств (акты ввода основных средств в эксплуатацию, копии инвентарных карточек на приобретенные основные средства), заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;

справка о сохранении существующих и (или) создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;

справка о полученных субсидиях за период со дня государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;

копии документов - справка, свидетельство, другие документы (с представлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально), подтверждающие отношение индивидуального предпринимателя или более 50 процентов от состава учредителей юридического лица непосредственно перед государственной регистрацией к целевым группам;

письменное гарантийное обязательство субъекта малого предпринимательства по осуществлению деятельности в течение не менее 24 месяцев после получения гранты на создание собственного бизнеса (гранта);

расчет суммы гранта;

письменное гарантийное обязательство субъекта малого предпринимательства о долевом участии в софинансировании целевых расходов в сумме не менее 15 процентов от суммы грантовой поддержки, заверенное подписью руководителя и печатью.

 

6. Цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим ремесленную деятельность

 

6.1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим ремесленную деятельность, в целях ее развития, осуществляется при соблюдении следующих условий:

вид ремесленной деятельности входит в перечень видов ремесленной деятельности в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный в установленном порядке;

затраты связаны с изготовлением ремесленной продукции (расходы на приобретение сырья, расходных материалов, оборудования);

затраты на создание и (или) обеспечение деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма, в том числе палат ремесел, центров ремесел, центров поддержки народных художественных промыслов, центров развития сельского и экологического туризма;

субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных изделий и продукции (фирменных магазинов ремесленной продукции; магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел; реализующих продукцию ремесленников торговых объектов, расположенных в туристических зонах и на туристических маршрутах);

субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесел и народных художественных промыслов на сырье, расходные материалы и инструменты, необходимые для изготовления продукции и изделий;

на обеспечение поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма;

затраты связаны с оплатой аренды нежилых помещений, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства для целей осуществления ремесленной деятельности (изготовление, хранение, экспонирование и т.п.).

6.2. Субсидии предоставляются в размере 80 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих ремесленную деятельность, за период с 01.01.2014, но не более 200 тысяч рублей на одного субъекта малого, среднего предпринимательства.

6.3. Для получения субсидии на возмещение расходов, связанных с изготовлением ремесленной продукции (расходы на приобретение сырья, расходных материалов, оборудования), субъект малого или среднего предпринимательства обращается в Администрацию города Юрги с заявлением на получение субсидии, к которому прилагаются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;

справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью;

копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;

копии договоров купли-продажи сырья, расходных материалов, оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов (для случаев компенсации расходов, связанных с изготовлением ремесленной продукции);

копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру, либо надлежаще заверенная копия кассового чека и копия товарного чека (с предъявлением оригинала), подтверждающих оплату сырья, расходных материалов, оборудования, а также копии иных документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;

копии документов, подтверждающих получение, оприходование и учет основных средств и материалов, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;

справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;

расчет субсидии.

6.4. Для получения субсидии на возмещение расходов, связанных с оплатой аренды нежилых помещений, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства по договору для целей, связанных с осуществлением ремесленной деятельности (изготовление, хранение, экспонирование и т.п. ремесленной продукции), субъект малого или среднего предпринимательства обращается в Администрацию города Юрги с заявлением на предоставление субсидии, к которому прилагаются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;

справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью;

копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;

копия договора аренды нежилого помещения, предоставленного субъекту малого, среднего предпринимательства для целей, связанных с осуществлением ремесленной деятельности (изготовление, хранение, экспонирование и т.п. ремесленной продукции), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;

копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением оригинала), подтверждающие оплату аренды по договору, а также копии иных документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;

справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;

расчет субсидии.

 

7. Порядок проведения, условия участия и критерии конкурсного отбора

 

7.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия) является коллегиальным органом при Администрации и осуществляет конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях оказания поддержки по мероприятиям муниципальной программы «Поддержка и развитие малого предпринимательства в Юргинском городском округе», реализуемых на конкурсной основе.

7.2. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных условий, на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов в рамках компетенции.

Конкурсная комиссия осуществляет:

оценку поступивших заявок,

выявление победителей конкурсного отбора;

подписание протокола о результатах конкурсного отбора.

Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет Центр содействия малому и среднему предпринимательству города Юрги (далее Центр).

7.3 Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего количества ее членов.

Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов. Решение конкурсной комиссии о признании победителем по каждому участнику конкурсного отбора считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.

Решение конкурсной комиссии должно быть вынесено в течение 30 дней со дня окончания приема конкурсной документации.

7.4. При рассмотрении документов претендентов конкурсная комиссия вправе определять объем финансирования по каждому победителю конкурсного отбора.

7.5 Критерии конкурсного отбора, номинации конкурсного отбора, формы представляемых на конкурсный отбор документов и иная информация, относящаяся к конкурсному отбору, содержится в конкурсной документации, которая утверждается председателем конкурсной комиссии.

7.6. Информация о проведении конкурсного отбора публикуется Администрацией в газете «Резонанс-Ю», а также с приложением конкурсной документации размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации не менее чем за 7 дней до даты начала приема конкурсной документации.

7.7. Прием заявлений для участия в конкурсном отборе осуществляет Центр. Срок приема конкурсной документации составляет 30 дней.

7.8. Прием заявлений заканчивается в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора. Заявления, поступившие после установленного срока, не рассматриваются и не возвращаются.

7.9. Заявления регистрируются в журнале регистрации заявлений.

7.10. Документы, представленные на конкурсный отбор, после их регистрации подлежат проверке.

В ходе проверки проверяется полнота и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, соответствие документов условиям конкурсного отбора и требованиям конкурсной документации, соответствие деятельности приоритетным направлениям развития малого и среднего предпринимательства, а также соответствие требованиям действующего законодательства.

Представленные на конкурсный отбор документы подлежат согласованию с отделом экономики и ценообразования Администрации правовым комитетом и отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации, о чем проставляется подпись соответствующих руководителей.

При наличии замечаний к документам руководители излагают их в письменном виде.

В случае необходимости подтверждения достоверности сведений, содержащихся в документах, направляются письменные запросы в структурные подразделения Администрации, исполнительные органы государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.

К участию в проведении проверки бизнес-проектов могут привлекаться также представители научных учреждений, высших учебных заведений, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, общественных и некоммерческих организаций сферы малого и среднего предпринимательства.

При необходимости, производится выездной осмотр места ведения предпринимательской деятельности, заявленной на конкурсный отбор.

По результатам проверки составляется письменное заключение по каждому участнику конкурсного отбора. Заключение должно содержать выводы о полноте представленных документов, а также об их соответствии условиям конкурсного отбора, при наличии замечаний они также излагаются письменно.

К заключению прилагаются полученные в процессе проведения проверки справки, заключения, разъяснения, иная информация.

Заключение по результатам проверки подписываются специалистом проводившим проверку и утверждаются Заместителем Главы города по экономическим вопросам.

Сведения, содержащиеся в заключениях, заносятся в сводную таблицу конкурсных заявок по соответствующему конкурсному отбору. Сводная таблица конкурсных заявок утверждается Заместителем Главы города по экономическим вопросам.

7.11. В случае, если в заявке содержатся недостоверные сведения о заявителе, конкурсная комиссия отстраняет его от участия в конкурсном отборе. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать у участников конкурсного отбора дополнительные сведения, необходимые для принятия решения

7.12. Документы, представленные на конкурсный отбор, участникам не возвращаются, кроме отдельных случаев на основании мотивированного заявления по решению председателя конкурсной комиссии.

7.13. Администрация направляет извещение о дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии с приложением сводной таблицы заявок всем членам конкурсной комиссии в срок не позднее 3 дней до дня проведения заседания.

7.14 Заседания конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия заслушивает заключения Администрации, производит оценку и сопоставление поступивших заявок, заполняет листы голосования по каждому участнику, принимает решение о победителях конкурсного отбора, а также рассматривает иные вопросы, относящиеся к конкурсному отбору.

7.15. Участники конкурсного отбора или их уполномоченные представители не могут присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии, за исключением случаев, когда условия проведения конкурсного отбора предусматривают привлечение участников конкурсного отбора для пояснений.

7.16. Решение конкурсной комиссии оформляется в форме протокола, к которому прилагаются листы голосования членов конкурсной комиссии по каждому участнику конкурсного отбора.

Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии, и секретарем конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

7.17. На основании протокола конкурсной комиссии Центр готовит проект постановления Администрации о финансировании победителей конкурсного отбора.

Постановление Администрации о финансировании победителей конкурсного отбора подлежит размещению на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.yurga.org.

7.18. Центр в течение 3 дней со дня принятия Постановления Администрации о финансировании победителей конкурсного отбора направляет письменные уведомления победителям конкурсного отбора с указанием срока прибытия для заключения договора о финансировании.

7.19. Участникам конкурсного отбора, не признанным победителями, по их требованию, Центр, в течение 10 дней со дня вступления в силу Постановления Администрации о финансировании победителей конкурсного отбора, направляет уведомление с обоснованием причины отклонения конкурсной заявки.

7.20. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если поступило менее двух заявлений на предоставление грантов, все представленные заявки не соответствуют установленным требованиям, в таком случае конкурсный отбор проводится повторно.

7.21. Решения, принятые по результатам конкурсного отбора, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Заместитель Главы города

по экономическим вопросам          К.А. Либец


Информация по документу
Читайте также