Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 29.09.2015 № 2309

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.09.2015 № 2309

г. Кемерово

 

О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 03.10.2014 № 2534 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества в городе Кемерово» на период 2015 - 2017 годы»

 

 

 

 

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 05.06.2015 № 1378 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кемерово», ст. 45 Устава города Кемерово

 

1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Кемерово от 03.10.2014 № 2534 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества в городе Кемерово» на период 2015 - 2017 годы»:

1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества в городе Кемерово» на период 2015 - 2019 годы».

1.2. В п. 1 постановления цифры «2015 – 2017» заменить на цифры «2015 – 2019».

1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам М.В. Нестерова.

 

 

 

Глава города          В.К. Ермаков

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

города Кемерово

от 29.09.2015 № 2309

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

В ГОРОДЕ КЕМЕРОВО» НА ПЕРИОД 2015 - 2019 ГОДЫ

 

 

1. Паспорт муниципальной программы «Развитие информационного общества в городе Кемерово» на период 2015 - 2019 годы

 

 

Наименование муниципальной программы

«Развитие информационного общества в городе Кемерово» (далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Управление экономического развития администрации города Кемерово (С.А. Треяль)

Исполнители муниципальной программы

Управление экономического развития администрации города Кемерово, отдел информационных технологий администрации города Кемерово, МАУ «МФЦ г. Кемерово» (далее – МФЦ), управление бюджетного учета администрации города Кемерово

Цели муниципальной программы

1. Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и коммуникационных технологий.

2. Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления города Кемерово.

3. Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг

Задачи муниципальной программы

- внедрение инновационных информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления;

- оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;

- внедрение принципа «одного окна» при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Срок реализации муниципальной программы

2015 - 2019 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы составляет 132 796,40 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 27 603,20 тыс. рублей;

2016 год - 26 298,30 тыс. рублей;

2017 год - 26 298,30 тыс. рублей;

2018 год - 26 298,30 тыс. рублей;

2019 год - 26 298,30 тыс. рублей.

(Источник финансирования: бюджет города Кемерово)

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

По состоянию на 31.12.2019 планируется достижение следующих значений целевых показателей (индикаторов):

- доля рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных программно-техническими средствами, - 90 процентов;

- доля компьютеров органов местного самоуправления, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», - 95 процентов;

- количество программных средств, приобретаемых для защиты информации в органах местного самоуправления за 5 лет, - 26 единиц;

- количество муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации в сфере информационных технологий за 5 лет, - 5 человек;

- доля рабочих мест, подключенных к информационно-коммуникационной сети администрации города Кемерово, - 100 процентов;

- доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) и аппаратно - технически обеспеченных, - 100 процентов;

- доля муниципальных услуг города Кемерово, информация о которых размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), - 100 процентов;

- уровень удовлетворенности населения города Кемерово качеством предоставления муниципальных услуг - 95 процентов;

- среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за получением одной муниципальной услуги - 15 минут;

- количество заявителей, обратившихся в МАУ «МФЦ г. Кемерово» в 2015 году, - 80 000 человек;

- количество комплектов документов, принятых от заявителей и выданных заявителям, – 462 552 комплекта;

- исполнение сроков предоставления услуг - 99,9%;

- отсутствие жалоб заявителей - 99,5%

 

2. Характеристика текущего состояния сферы действия муниципальной программы

 

2.1. Обеспечение деятельности и повышение эффективности работы муниципальных служащих администрации города Кемерово.

Развитие и совершенствование существующей информационно-коммуникационной системы необходимо производить постоянно, так как информационные технологии развиваются стремительными темпами и отсутствие их в деятельности органов местного самоуправления негативно отразится на эффективности работы.

В настоящее время в некоторых территориальных управлениях администрации г. Кемерово имеющаяся локально-вычислительная сеть (далее - ЛВС) требует структурированности и технической модернизации, ведь в случаях даже небольших сбоев в работе ЛВС становится невозможным быстрое обнаружение причины проблемы и, тем самым, оперативное ее решение.

Компьютерный парк администрации города Кемерово также нуждается в обновлении, так как в настоящий момент он состоит на 57,9% из персональных компьютеров, срок эксплуатации которых превышает 6 лет. Данное обстоятельство не позволяет муниципальному служащему оперативно производить необходимые операции на персональном компьютере, что снижает эффективность деятельности администрации города Кемерово. Также ветхое оборудование часто выходит из строя, тем самым увеличивая время простоя и финансовые затраты на ремонт.

Необходимо учитывать и то, что происходит регулярное обновление базового программного обеспечения, такого как: операционные системы и офисные приложения. В результате данных обновлений обеспечивается необходимый уровень информационной безопасности, а также совместимость с другим специализированным программным обеспечением.

Внедрение современных и развитие существующих информационно-коммуникационных технологий в городе Кемерово обеспечит оперативное информационное взаимодействие как между структурными подразделениями, так и между гражданами, организациями; обеспечит доступ граждан и организаций к информации о деятельности администрации города Кемерово; обеспечит необходимые условия для совершенствования и развития муниципальной службы.

Эффективность работы администрации города Кемерово зависит как от уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих, так и от внедрения в работу сотрудников современных информационно-коммуникационных систем.

Реализация муниципальной программы будет способствовать укреплению кадрового потенциала органов местного самоуправления города Кемерово, повышению престижа муниципальной службы.

2.2. Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг жителям города Кемерово.

В целях предоставления качественных государственных и муниципальных услуг населению, обеспечения права граждан на объективную информацию Правительством Российской Федерации поставлена задача более активного внедрения в деятельность органов местного самоуправления современных информационных технологий. Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» определены основные направления совершенствования системы государственного управления.

В соответствии с действующим законодательством в администрации города Кемерово определено 3 направления для совершенствования системы предоставления государственных и муниципальных услуг населению:

а) оказание государственных и муниципальных услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия;

б) организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде с помощью Единого портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций);

в) предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ.

По данным направлениям деятельности создана комиссия по развитию информационного общества, формированию элементов электронного правительства, по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по организации государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (постановление администрации города Кемерово от 30.04.2013 № 1337).

Сформирован и утвержден реестр муниципальных услуг города Кемерово (постановление администрации города Кемерово от 14.02.2014 № 289).

2.2.1. Оказание государственных и муниципальных услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия.

С 01.07.2012 согласно Федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - закон 210-ФЗ) для получения государственной или муниципальной услуги граждане не обязаны представлять документы и информацию, находящиеся в распоряжении других органов власти.

При этом существуют исключения - документы, которые гражданин обязан принести самостоятельно:

- документы личного хранения (паспорт, свидетельство о заключении брака, справка о заработной плате, либо правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Росреестре и др.). Полный перечень данных документов перечислен в пункте 6 статьи 7 закона 210-ФЗ;

- документы, являющиеся результатом предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами власти.

Для сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров в администрации города Кемерово внедрена система межведомственного электронного взаимодействия, которая позволяет обмениваться документами и сведениями с органами власти в электронном виде, настроены рабочие места специалистов, проводится обучение сотрудников.

2.2.2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде с помощью Единого портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций).

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) размещена информация по всем муниципальным услугам, оказываемым администрацией города Кемерово, а также подведомственными ей учреждениями, что позволяет любому юридическому и физическому лицу независимо от места проживания:

- ознакомиться с перечнем муниципальных услуг, оказываемых администрацией города Кемерово, а также подведомственными ей учреждениями;

- ознакомиться с пакетом необходимых документов, скачать бланки заявлений;

- узнать в какие органы власти следует обратиться и их контактные данные;

- скачать нормативно-правовые акты, регулирующие порядок оказания государственных и муниципальных услуг;

- узнать условия предоставления государственных и муниципальных услуг;

- подать заявление и документы на получение государственных и муниципальных услуг (для тех государственных и муниципальных услуг, для которых данная возможность реализована);

- осуществлять мониторинг хода предоставления государственных и муниципальных услуг (для тех государственных и муниципальных услуг, для которых данная возможность реализована);

- получить результат предоставления государственных и муниципальных услуг (для тех государственных и муниципальных услуг, для которых данная возможность реализована).

Предоставление муниципальных услуг посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) реализовано совместно с Департаментом информационных технологий Кемеровской области.

В настоящее время с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) можно подать заявления в электронном виде на 38 государственных и муниципальных услуг, оказываемых администрацией города Кемерово, а также подведомственными ей учреждениями.

В рамках реализации концепции снижения административных барьеров и повышения качества и доступности муниципальных услуг и в соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 08.05.2013 № 1362 «Об утверждении программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городе Кемерово» в администрации города Кемерово проводится ежегодный мониторинг качества предоставления муниципальных услуг.

В соответствии с проведенным исследованием общий уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг составил в 2014 году 94%.

Также ведется работа по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг - в 2013 году сократилось время ожидания в очереди при обращении заявителей за получением муниципальных услуг до 15 минут.

Однако существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям справедливо характеризуется со стороны гражданского общества как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и представлению документов на заявителя.

При этом основные массовые, общественно значимые услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В связи с этим целесообразно продолжать проводить мероприятия по данным направлениям, оптимизирующие работы всех ведомств, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Организация работ, направленных на выполнение поставленных задач, требует системного подхода и использования программных методов для их решения.

2.3. Предоставление государственных и муниципальных услуг жителям города Кемерово по принципу «одного окна» на базе МФЦ.

В соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» обеспечение граждан услугами МФЦ к 2015 году должно составлять не менее 90%.

В городе Кемерово получать государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» жители города могут в стационарном офисе МАУ «МФЦ г. Кемерово» (ул. Кирова, 41а), а также в мобильном офисе МФЦ.

Мобильный офис выезжает в отдаленные районы нашего города: жилые районы Ягуновский, Пионер, Кедровка, Промышленновский, Лесная Поляна.

При этом возможность получать услуги по принципу «одного окна» имеют также жители Заводского, Ленинского, Рудничного, Кировского районов.

Преимущества мобильного офиса МФЦ:

1. Возможность получения услуг гражданами с ограниченными возможностями, а также родителями с маленькими детьми.

2. Возможность обслуживания граждан различных районов города без учета прописки и проживания.

3. Возможность обслуживания жителей районов, наиболее отдаленных от центра города.

4. Возможность получения широкого спектра услуг муниципальных, государственных и федеральных органов власти, чьих представительств нет в территориальных управлениях районов города.

5. В мобильный офис могут обратиться жители города, которые не знают - какой орган власти оказывает ту или иную услугу.

Основными проблемами при предоставлении услуг населению являются:

- создание комфортных условий для жителей города при получении государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ;

- минимизация взаимодействия заявителя с органами власти в целях получения государственных и муниципальных услуг.

 

3. Перечень мероприятий муниципальной программы

 

Для реализации задачи «Внедрение инновационных информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления» разработана подпрограмма 1. «Обеспечение деятельности и повышение эффективности работы органов местного самоуправления города Кемерово», которая включает в себя следующие мероприятия:

1.1. Программно-техническое обеспечение рабочих мест органов местного самоуправления.

1.2. Обеспечение доступа компьютеров органов местного самоуправления к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3. Защита информации в органах местного самоуправления.

1.4. Повышение квалификации муниципальных служащих в сфере информационных технологий.

Мероприятия подпрограммы направлены на создание условий для совершенствования и развития муниципальной службы в городе Кемерово.

 

Для решения задачи «Оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг» разработана подпрограмма 2. «Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг жителям города Кемерово», которая предполагает следующие мероприятия:

2.1. Развитие и поддержка информационно-коммуникационной сети администрации города Кемерово.

2.2. Аппаратно-техническое обеспечение автоматизированных рабочих мест, подключенных к РСМЭВ.

2.3. Размещение информации о муниципальных услугах города Кемерово на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.4. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.

Мероприятия подпрограммы направлены на повышение качества жизни горожан, социально-экономическое развитие города Кемерово, совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

 

Для реализации задачи «Внедрение принципа «одного окна» при предоставлении государственных и муниципальных услуг» разработана подпрограмма 3. «Предоставление государственных и муниципальных услуг жителям города Кемерово по принципу «одного окна» на базе МФЦ», которая содержит следующие мероприятия:

3.1. Обеспечение деятельности МАУ «МФЦ г. Кемерово» и мобильного офиса МФЦ.

Реализация мероприятия подпрограммы обеспечивает снижение административных барьеров при оказании муниципальных услуг, оптимизацию, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово на основе обеспечения доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ.

 


4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

 

 

Наименование

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие информационного общества в городе Кемерово»

Всего

27 603,20

26 298,30

26 298,30

26 298,30

26 298,30

бюджет города Кемерово

27 603,20

26 298,30

26 298,30

26 298,30

26 298,30

1. Подпрограмма «Обеспечение деятельности и повышение эффективности работы органов местного самоуправления города Кемерово»

Всего

5 144,00

4 957,00

4 957,00

4 957,00

4 957,00

бюджет города Кемерово

5 144,00

4 957,00

4 957,00

4 957,00

4 957,00

1.1. Программно-техническое обеспечение рабочих мест органов местного самоуправления

Всего

4 667,00

4540,00

4540,00

4540,00

4540,00

бюджет города Кемерово

4 667,00

4540,00

4540,00

4540,00

4540,00

1.2. Обеспечение доступа компьютеров органов местного самоуправления к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Всего

239,00

186,00

186,00

186,00

186,00

бюджет города Кемерово

239,00

186,00

186,00

186,00

186,00

1.3. Защита информации в органах местного самоуправления

Всего

181,00

181,00

181,00

181,00

181,00

бюджет города Кемерово

181,00

181,00

181,00

181,00

181,00

1.4. Повышение квалификации муниципальных служащих в сфере информационных технологий

Всего

57,00

50,00

50,00

50,00

50,00

бюджет города Кемерово

57,00

50,00

50,00

50,00

50,00

2. Подпрограмма «Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг жителям города Кемерово»

Всего

629,00

629,00

629,00

629,00

629,00

бюджет города Кемерово

629,00

629,00

629,00

629,00

629,00

2.1. Развитие и поддержка информационно-коммуникационной сети администрации города Кемерово

Всего

502,00

514,00

514,00

514,00

514,00

бюджет города Кемерово

502,00

514,00

514,00

514,00

514,00

2.2. Аппаратно-техническое обеспечение автоматизированных рабочих мест, подключенных к РСМЭВ

Всего

127,00

115,00

115,00

115,00

115,00

бюджет города Кемерово

127,00

115,00

115,00

115,00

115,00

2.3. Размещение информации о муниципальных услугах города Кемерово на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города Кемерово

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.4. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города Кемерово

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Подпрограмма «Предоставление государственных и муниципальных услуг жителям города Кемерово по принципу «одного окна» на базе МФЦ»

Всего

21 830,20

20 712,30

20 712,30

20 712,30

20 712,30

бюджет города Кемерово

21 830,20

20 712,30

20 712,30

20 712,30

20 712,30

3.1. Обеспечение деятельности МАУ «МФЦ г. Кемерово» и мобильного офиса МФЦ

Всего

21 830,20

20 712,30

20 712,30

20 712,30

20 712,30

бюджет города Кемерово

21 830,20

20 712,30

20 712,30

20 712,30

20 712,30

 

5. Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

 

 

Наименование

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие информационного общества в городе Кемерово»

-

-

-

-

-

-

-

-

1. Подпрограмма «Обеспечение деятельности и повышение эффективности работы органов местного самоуправления города Кемерово»

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1. Программно-техническое обеспечение рабочих мест органов местного самоуправления

доля рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных программно-техническими средствами

,

где:

 - значение целевого показателя (индикатора),

> - количество рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных программно-техническими средствами,

 - общее количество рабочих мест органов местного самоуправления

проценты

83

86

89

90

90

1.2. Обеспечение доступа компьютеров органов местного самоуправления к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

доля компьютеров органов местного самоуправления, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

,

где:

 - значение целевого показателя (индикатора),

 - количество компьютеров органов местного самоуправления, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,

 - общее количество компьютеров органов местного самоуправления

проценты

90

95

95

95

95

1.3. Защита информации в органах местного самоуправления

количество программных средств, приобретаемых для защиты информации в органах местного самоуправления

абсолютное число программных средств, приобретаемых для защиты информации в органах местного самоуправления

единицы

6

5

5

5

5

1.4. Повышение квалификации муниципальных служащих в сфере информационных технологий

количество муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации в сфере информационных технологий

абсолютное число муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации в сфере информационных технологий

человек

1

1

1

1

1

2. Подпрограмма «Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг жителям города Кемерово»

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1. Развитие и поддержка информационно-коммуникационной сети администрации города Кемерово

доля рабочих мест, подключенных к информационно-коммуникационной сети администрации города Кемерово

,

где:

 - значение целевого показателя (индикатора),

 - количество рабочих мест, подключенных к информационно-коммуникационной сети администрации города Кемерово,

 - общее количество рабочих мест администрации города Кемерово

проценты

75

85

100

100

100

2.2. Аппаратно-техническое обеспечение автоматизированных рабочих мест, подключенных к РСМЭВ

доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к РСМЭВ, и аппаратно - технически обеспеченных

,

где:

 - значение целевого показателя (индикатора),

 - количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к РСМЭВ, и аппаратно-технически обеспеченных,

 - общее количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к РСМЭВ

проценты

100

100

100

100

100

2.3. Размещение информации о муниципальных услугах города Кемерово на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

доля муниципальных услуг города Кемерово, информация о которых размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

,

где:

 - значение целевого показателя (индикатора),

 - число муниципальных услуг города Кемерово, информация о которых размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций),

 - число муниципальных услуг, входящих в реестр муниципальных услуг города Кемерово, утвержденный постановлением администрации города Кемерово от 14.02.2014 № 289 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Кемерово»

проценты

100

100

100

100

100

2.4. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

уровень удовлетворенности населения города Кемерово качеством предоставления муниципальных услуг

определяется на основе данных ежегодного мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией города Кемерово и подведомственными ей учреждениями

проценты

94

95

95

95

95

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за получением одной муниципальной услуги

минуты

15

15

15

15

15

3. Подпрограмма «Предоставление государственных и муниципальных услуг жителям города Кемерово по принципу «одного окна» на базе МФЦ»

-

-

-

-

-

-

-

-

3.1. Обеспечение деятельности МАУ «МФЦ г. Кемерово» и мобильного офиса МФЦ

количество заявителей, обратившихся в МАУ «МФЦ г. Кемерово»

абсолютное число заявителей, обратившихся в МАУ «МФЦ г. Кемерово»

человек

80 000

-

-

-

-

количество комплектов документов, принятых от заявителей и выданных заявителям

абсолютное число комплектов документов, принятых от заявителей и выданных заявителям

единицы

 

114 552

115 500

116 000

116 500

исполнение сроков предоставления услуг

Ис = Ус / Уо * 100%,

где:

Ис - значение целевого показателя (индикатора),

Ус - количество услуг, предоставленных МАУ «МФЦ г. Кемерово» своевременно,

Уо - общее количество услуг, предоставленных МАУ «МФЦ г. Кемерово»

проценты

99,9

99,9

99,9

99,9

99,9

отсутствие жалоб заявителей

Ож = 100% - (Ж / Уо * 100%),

где:

Ож - значение целевого показателя (индикатора),

Ж - количество обоснованных жалоб на деятельность МАУ «МФЦ г. Кемерово»,

Уо - общее количество услуг, предоставленных МАУ «МФЦ г. Кемерово»

проценты

99,5

99,5

99,5

99,5

99,5

 

 

 

Начальник управления делами          В.И. Вылегжанина


Информация по документу
Читайте также