Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 21.10.2015 № 2504

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Утратило силу – Постановление

Администрации г. Кемерово

от 11.08.2016 № 2070

 

 

от 21.10.2015 № 2504

г. Кемерово

 

О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 04.08.2015 № 1882 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Кемерово» на 2015-2017 годы»

 

 

 

 

В соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 05.06.2015 № 1378 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кемерово»

 

1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Кемерово от 04.08.2015 № 1882 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Кемерово» на 2015-2017 годы» (далее – постановление):

1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Кемерово» на 2015-2018 годы».

1.2. В постановлении слова «2015-2017 годы» заменить словами «2015-2018 годы»

1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства О.В. Ивлева.

 

 

 

И.о. Главы города          О.В. Турбаба

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

города Кемерово

от 21.10.2015 № 2504

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности на территории города Кемерово»

на 2015-2018 годы

 

 

1. Паспорт муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Кемерово» (далее по тексту – Муниципальная программа)

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Заместитель Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства – О.В. Ивлев

Исполнители муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово, муниципальное бюджетное учреждение «Городской центр энергосбережения», общество с ограниченной ответственностью «Сибирская генерирующая компания» Кузбасский филиал (по согласованию), открытое акционерное общество «Теплоэнерго» (по согласованию), открытое акционерное общество «Северо-Кузбасская энергетическая компания» (по согласованию), управление образования администрации города Кемерово, управление здравоохранения администрации города Кемерово, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Кемерово, управление социальной защиты населения администрации города Кемерово

Цели муниципальной программы

- Снижение потребления энергоресурсов во всех сферах деятельности города за счет внедрения мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Задачи муниципальной программы

- сокращение потерь воды, тепловой и электрической энергии при её передаче потребителям ресурса;

- снижение расхода электрической энергии, используемой на собственные нужды котельных, и при передаче тепловой энергии;

- снижение расхода топлива на выработку тепловой энергии;

- минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов муниципальными учреждениями и совершенствование системы учёта потребляемых энергетических ресурсов муниципальными учреждениями.

Срок реализации муниципальной программы

2015 - 2018 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам её реализации

Общий объем финансирования муниципальной программы – 831 757,87 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 247 219,59 тыс. рублей;

2016 год – 228 708,86 тыс. рублей;

2017 год – 237 820,00 тыс. рублей;

2018 год – 118 009,42 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

иные не запрещенные законодательством источники финансирования – 831 757,87 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 247 219,59 тыс. рублей;

2016 год – 228 708,86 тыс. рублей;

2017 год – 237 820,00 тыс. рублей;

2018 год – 118 009,42 тыс. рублей;

Из них:

средства юридических и физических лиц – 831 757,87 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 247 219,59 тыс. рублей;

2016 год – 228 708,86 тыс. рублей;

2017 год – 237 820,00 тыс. рублей;

2018 год – 118 009,42 тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- снижение показателей аварийности на сетях инженерно-технического обеспечения;

- снижение потерь в сетях инженерно-технического обеспечения;

- снижение расходов энергоресурсов на передачу и распределение в секторе теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения;

- сокращение потребления тепло- и энергоресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки ресурсов потребителям.

 

2. Характеристика текущего состояния сферы действия муниципальной программы

 

Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на современном этапе является одной из важнейших стратегических задач социально-экономического развития города Кемерово и остается приоритетным в экономической политике города.

С 2010 года в городе реализовывалась городская целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Кемерово до 2012 года и на перспективу до 2020 года» (далее по тексту – Программа), которая была разработана на основании Федерального закона Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности». Данная Программа определила единый комплекс организационных и технических мероприятий в области энергосбережения, направленных на повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе.

Важнейшей задачей Программы являлось снижение потребления энергоресурсов жителями за счет пропаганды выгодности и престижности энергосберегающего поведения, создание общественного мнения о важности и необходимости энергосбережения.

В городе Кемерово функционируют 357 учреждений социальной сферы, которые располагаются в 624 зданиях, из них 446 - находятся в отдельно стоящих зданиях и 178 - расположены в жилом фонде или других зданиях.

По результатам реализации Программы в 2010-2014 годах все организации с участием муниципального образования были оснащены приборами коммерческого учета энергетических ресурсов.

Установка приборов учета в бюджетных учреждениях города Кемерово позволила организовать:

учет и контроль потребления энергоресурсов, совершенствование системы их нормирования;

мониторинг внедряемых мероприятий по энергосбережению;

формирование условий и механизмов, способствующих появлению и реализации конкретных проектов по энергосбережению.

Для обеспечения оперативного контроля за потреблением энергоресурсов, своевременного принятия решений при аварийных ситуациях, а также необходимости аккумуляции данных при планировании энергопотребления и выработки энергосберегающей политики организовано сервисное обслуживание установленного парка приборов учета. Подключение узлов учета к автоматизированной системе комплексного учета энергетических ресурсов (далее АСКУЭ) позволяет оперативно выявлять сбои потребления энергоресурсов, своевременно оповещать о выявленных нарушениях в работе системы. Из общего числа узлов учета, установленных в бюджетных учреждениях города, 295 подключены к системе АСКУЭ.

В настоящее время за счет бюджетных средств производится поэтапный капитальный ремонт и реконструкция объектов бюджетной сферы, в составе которых производится частичное утепление ограждающих конструкций, частичная замена неэффективных деревянных оконных переплетов на энергосберегающие и частичная замена трубопроводов систем отопления и водоснабжения. В совокупности с установкой прибора погодного регулирования данные мероприятия позволяют снизить энергопотребление отремонтированных объектов.

В результате проводимых мероприятий, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» снижение потребления энергоресурсов в бюджетной сфере в конце 2014 года составило к уровню 2009 года по электрической энергии -15%, по тепловой энергии – 17%, по горячей воде – 44%, по холодному водоснабжению – 31%.

С целью получения объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов, определения показателей энергетической эффективности были проведены энергетические обследования зданий и сооружений (энергоаудит) объектов бюджетной сферы, составлены энергетические паспорта, которые содержат энергосберегающие мероприятия, рекомендованные для снижения потребления ресурсов. В дополнение к энергетическим паспортам разработаны технические отчеты, включающие полное тепловизионное обследование зданий и строений.

Для выполнения установленного законом требования по снижению потребления энергетических ресурсов необходимо продолжить на объектах бюджетной сферы проведение технических мероприятий по настройке гидравлики внутренней системы отопления, установке автоматической системы регулирования тепловой нагрузки зданий по погодным условиям, установке теплосберегающих окон и дверей, проведению комплекса мер по повышению энергоэффективности пищеблоков, установке современных энергосберегающих светильников, оптимизации системы освещения помещений.

Жилищный фонд относится к наиболее капиталоемким отраслям экономики муниципального образования. Основной задачей в сфере содержания жилищного фонда является реализация комплекса мер, направленных на приведение показателей энергоемкости к современным требованиям.

Основными проблемами энергосбережения и повышения энергоэффективности в жилищном фонде города являются:

высокий уровень технического износа объектов жилищного фонда и его сохраняющийся рост, превышение темпов старения жилищного фонда над темпами модернизации, ведущие к росту аварийности и значительным потерям энергоресурса;

малая информированность горожан о выгодности и престижности реализации энергосберегающих мероприятий;

энергосберегающие мероприятия реализуются только в рамках проведения капитального ремонта;

отсутствие рынка энергосервисных услуг.

Основной целью реализации организационных мероприятий в жилищной сфере муниципального образования является привлечение населения к вопросам энергосбережения, развитие заинтересованности потребителей коммунальных ресурсов в ресурсосбережении, а для этого в рамках реализации п. 12 ст. 13 Федерального закона Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на протяжении 2010-2014 годов органами местного самоуправления совместно с управляющими компаниями (товариществами собственников жилья) и собственниками жилых помещений проведена значимая работа по оснащению многоквартирных домов города общедомовыми (коллективными) приборами учета потребления энергетических ресурсов.

Оснащенность общедомовыми (коллективными) приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирных домов города Кемерово составляет: по электроэнергии - 100%; по холодной воде - 100%; по горячей воде - 97%; по отоплению - 95%. Снижение потребления ресурсов в 2014 году по сравнению с 2009 годом составило по тепловой энергии – 9,9 %, по горячей воде – 13%, по холодному водоснабжению – 13%.

Все виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов должны проводиться с соблюдением требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, вводимым в эксплуатацию после проведения капитального ремонта, в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

В условиях постоянного роста тарифов на энергоресурсы возрастает значение внедрения энергосберегающих технологий, главным образом, направленных на сбережение тепловой энергии на объектах коммунальной инфраструктуры. Основным предметом деятельности предприятий коммунального комплекса является генерация и транспортировка тепловой энергии, транспортировка электрической энергии, водоснабжение (питьевой, технической воды), водоотведение.

Осуществление мероприятий в системах коммунальной инфраструктуры направлено на повышение качества предоставляемых услуг и снижение затрат на производство энергоресурсов и их транспортировку до потребителя.

В период с 2009 года в основу Программы были заложены мероприятия, направленные на снижение потерь энергоресурсов, прежде всего - это реконструкция инженерных сетей, реконструкция и модернизация сооружений коммунального комплекса, установка частотных регуляторов на насосное оборудование, применение пенополиуретановых изделий в качестве теплоизоляционных покрытий.

Реализация энергосберегающих мероприятий обеспечила снижение потерь горячей воды при её транспортировке к 2014 году на 11%. Доля потерь тепловой энергии снизилась на 5% и составила 10,5% в общем объеме переданной тепловой энергии. Высвободившиеся за счет реализации энергосберегающих мероприятий средства направлены на создание более надежных условий обеспечения энергией муниципальных организаций, объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры города Кемерово и решение социальных проблем.

 

3. Перечень мероприятий муниципальной программы

 

Для достижения цели Муниципальной программы необходимо решение следующих задач:

Задача № 1. Сокращение потерь воды, тепловой и электрической энергии при её передаче потребителям ресурса. Для решения данной задачи необходимо провести следующие мероприятия:

1.1. Оценка аварийности и капитальный ремонт водопроводных сетей ОАО «Северо-Кузбасская энергетическая компания».

1.2. Оценка потерь в электрических и тепловых сетях ОАО «Северо-Кузбасская энергетическая компания».

1.3. Применение эффективных технологий по тепловой изоляции вновь строящихся тепловых сетей и капитальный ремонт теплотрасс после гидравлических испытаний ОАО «Северо-Кузбасская энергетическая компания».

1.4. Актуализация энергетического паспорта ОАО «Теплоэнерго».

1.5. Определение нормативных значений показателей функционирования водяных тепловых сетей системы теплоснабжения от котельных №№ 27, 45.

1.6. Реконструкция теплоизоляции теплотрасс в ОАО «Кемеровская теплосетевая компания».

Задача № 2. Снижение расхода электрической энергии, используемой на собственные нужды котельных, и при передаче тепловой энергии. Для решения данной задачи будут проведены следующие мероприятия:

2.1. Замена насоса типа 22НДС производительностью 3600 м³/час на насос меньшей производительности 600-800 м³/ч (БНС) на Кемеровской ТЭЦ.

2.2. Режимная наладка водяных систем централизованного теплоснабжения для снижения гидравлических потерь котельных №№ 1, 18, 23, 24, 25, 27, 35, 45, 46, 52, 57 (ОАО «Теплоэнерго»).

Задача № 3. Снижение расхода топлива на выработку тепловой энергии. Для решения данной задачи будут проведены следующие мероприятия:

3.1. Оптимизация режимов работы источников ОАО «Северо-Кузбасская энергетическая компания».

3.2. Установка частотного регулирования пылепитателей котла ст. № 8, 9, 12, 14 на Ново-Кемеровской ТЭЦ.

3.3. Техническое перевооружение угольной котельной № 46, г. Кемерово, Заводский район, западнее строения № 4 по ул. 2-я Аральская (ОАО «Теплоэнерго).

3.4. Техническое перевооружение угольной котельной № 52, г. Кемерово, Заводский район, восточнее строения № 2а по ул. Симферопольская (ОАО «Теплоэнерго»).

3.5. Капитальный ремонт котлоагрегатов ОАО «Северо-Кузбасская энергетическая компания»

3.6. Установка блок-модуля газопоршневой установки Buderus Logsnova BOSH CHP 400 для собственных нужд котельной № 27 (ОАО «Теплоэнерго»).

Успешное развитие программы энергосбережения возможно лишь при заинтересованности и сознательном активном участии в ее реализации максимального числа производителей и потребителей энергоресурсов, а также руководителей, ответственных за принятие стратегических решений в экономике.

Содержание учреждений социальной сферы составляет значительную часть расходов бюджетов всех уровней. Поэтому одной из приоритетных задач в области энергосбережения является 100% расчет за потребленные энергоресурсы по коммерческим приборам учета, проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления и уменьшение расходования бюджетных средств, направляемых на оплату энергоресурсов, заключение энергосервисных контрактов, позволяющих проводить энергосберегающие мероприятия за счет средств инвестора.

Задача № 4. Минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов муниципальными учреждениями и совершенствование системы учёта потребляемых энергетических ресурсов муниципальными учреждениями. Для решения данной задачи будут проведены мероприятия согласно приложению №1 к Муниципальной программе.

 


4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

 

 

Наименование

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Кемерово»

Всего

247 219,59

228 708,86

237 820,00

118 009,42

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

иные, не запрещенные законодательством источники:

247 219,59

228 708,86

237 820,00

118 009,42

средства юридических и физических лиц

247 219,59

228 708,86

237 820,00

118 009,42

1. Организационные мероприятия

Всего

 

4 508,86

2 150,00

1 680,00

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

иные, не запрещенные законодательством источники:

 

4 508,86

2 150,00

1 680,00

средства юридических и физических лиц

 

4 508,86

2 150,00

1680,00

1.1. Актуализация энергетического паспорта ОАО «Теплоэнерго»

Всего

 

 

2 150,00

 

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

иные, не запрещенные законодательством источники:

 

 

2 150,00

 

средства юридических и физических лиц

 

 

2 150,00

 

1.2. Определение нормативных значений показателей функционирования водяных тепловых сетей системы теплоснабжения от котельных №№ 27, 45 (ОАО «Теплоэнерго»)

Всего

 

2 999,00

 

 

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

иные, не запрещенные законодательством источники:

 

2 999,00

 

 

средства юридических и физических лиц

 

2 999,00

 

 

1.3. Режимная наладка водяных систем централизованного теплоснабжения для снижения гидравлических потерь котельных №№ 1, 18, 23, 24, 25, 27, 35, 45, 46, 52, 57 (ОАО «Теплоэнерго»)

Всего

 

1 509,86

 

 

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

иные, не запрещенные законодательством источники:

 

1 509,86

 

 

средства юридических и физических лиц

 

1 509,86

 

 

1.4. Оценка потерь в электрических и тепловых сетях (ОАО «СКЭК»)

Всего

 

 

 

1 680,00

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

иные, не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

1 680,00

средства юридических и физических лиц

 

 

 

1 680,00

2. Технические и технологические мероприятия

Всего

247 219,59

224 200,00

235 670,00

116 329,42

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

иные, не запрещенные законодательством источники:

247 219,59

224 200,00

235 670,00

116 329,42

средства юридических и физических лиц

247 219,59

224 200,00

235 670,00

116 329,42

2.1. Оценка аварийности и капитальный ремонт водопроводных сетей ОАО «СКЭК»

Всего

93 550,00

94 100,00

96 250,00

47 400,00

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

иные, не запрещенные законодательством источники:

93 550,00

94 100,00

96 250,00

47 400,00

средства юридических и физических лиц

93 550,00

94 100,00

96 250,00

47 400,00

2.2. Оптимизация режимов работы источников ОАО «СКЭК»

Всего

1 700,00

1 700,00

1 850,00

 

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

иные, не запрещенные законодательством источники:

1 700,00

1 700,00

1 850,00

 

средства юридических и физических лиц

1 700,00

1 700,00

1 850,00

 

2.3. Капитальный ремонт котлоагрегатов ОАО «СКЭК»

Всего

12 000,00

12 000,00

15 000,00

17 000,00

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

иные, не запрещенные законодательством источники:

12 000,00

12 000,00

15 000,00

17 000,00

средства юридических и физических лиц

12 000,00

12 000,00

15 000,00

17 000,00

2.4. Применение эффективных технологий по тепловой изоляции вновь строящихся тепловых сетей и капитальный ремонт теплотрасс после гидравлических испытаний ОАО «СКЭК»

Всего

31 310,00

35 000,00

37 070,00

7 800,00

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

иные, не запрещенные законодательством источники:

31 310,00

35 000,00

37 070,00

7 800,00

средства юридических и физических лиц

31 310,00

35 000,00

37 070,00

7 800,00

2.5. Установка частотного регулирования пылепитателей котла ст. № 8, 9, 12, 14 на Ново-Кемеровской ТЭЦ

Всего

8 000,00

4 000,00

4 000,00

4 000,00

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

иные, не запрещенные законодательством источники:

8 000,00

4 000,00

4 000,00

4 000,00

средства юридических и физических лиц

8 000,00

4 000,00

4 000,00

4 000,00

2.6. Замена насоса типа 22НДС производительностью 3600 м³/час на насос меньшей производительности 600-800 м³/ч (БНС) на Кемеровской ТЭЦ

Всего

1 500,00

 

 

 

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

иные, не запрещенные законодательством источники:

1 500,00

 

 

 

средства юридических и физических лиц

1 500,00

 

 

 

2.7. Реконструкция теплоизоляции теплотрасс в ОАО «КТСК»

Всего

31 900,00

77 400,00

81 500,00

 

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

иные, не запрещенные законодательством источники:

31 900,00

77 400,00

81 500,00

 

средства юридических и физических лиц

31 900,00

77 400,00

81 500,00

 

2.8. Техническое перевооружение угольной котельной № 46, г. Кемерово, Заводский район, западнее строения № 4 по ул. 2-я Аральская (ОАО «Теплоэнерго»)

Всего

34 479,63

 

 

 

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

иные, не запрещенные законодательством источники:

34 479,63

 

 

 

средства юридических и физических лиц

34 479,63

 

 

 

2.9. Техническое перевооружение угольной котельной № 52, г. Кемерово, Заводский район,

Всего

32 779,96

 

 

 

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

восточнее строения № 2а по ул. Симферопольская (ОАО «Теплоэнерго»)

иные, не запрещенные законодательством источники:

32 779,96

 

 

 

средства юридических и физических лиц

32 779,96

 

 

 

2.10. Установка блок-модуля газопоршневой установки Buderus Logsnova BOSH CHP 400 для собственных нужд котельной № 27 (ОАО «Теплоэнерго»)

Всего

 

 

 

40 129,42

бюджет города Кемерово

 

 

 

 

иные, не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

40 129,42

средства юридических и физических лиц

 

 

 

40 129,42

 

5. Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

 

Наименование

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Кемерово»

 

 

 

 

 

 

 

1. Оценка аварийности и капитальный ремонт водопроводных сетей ОАО «СКЭК»

Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды

Отношение объема потерь воды при ее передаче к общему объему переданной воды * 100%

%

22

21

20

19

2. Оптимизация режимов работы источников ОАО «СКЭК»

Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных

Отношение объема потребления топлива на выработку тепловой энергии котельными к объему выработки тепловой энергии котельными

т.у.т./ Гкал

0,187

0,186

0,185

0,184

3. Техническое перевооружение угольной котельной № 46, г. Кемерово, Заводский район, западнее строения № 4 по ул. 2-я Аральская (ОАО «Теплоэнерго)

4. Техническое перевооружение угольной котельной № 52, г. Кемерово, Заводский район, восточнее строения № 2а по ул. Симферопольская (ОАО «Теплоэнерго»)

5. Установка блок-модуля газопоршневой установки Buderus Logsnova BOSH CHP 400 для собственных нужд котельной № 27 (ОАО «Теплоэнерго»)

6. Капитальный ремонт котлоагрегатов ОАО «СКЭК»

7. Установка частотного регулирования пылепитателей котла ст. № 8, 9, 12, 14 на Ново-Кемеровской ТЭЦ

Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях

Отношение объема потребления топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями к объему выработки теп. энергии тепловыми электростанциями

тыс.т.у.т/ млнкал

158,5

156,0

153,0

150,0

8. Замена насоса типа 22НДС производительностью 3600 м³/час на насос меньшей производительности 600-800 м³/ч (БНС) на Кемеровской ТЭЦ

Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения

Отношение объема потребления электроэнергии для передачи тепловой энергии в системах теплоснабжения к объему переданной тепловой энергии

кВтч/ Гкал

47,3

46,7

46,3

46,1

9. Режимная наладка водяных систем централизованного теплоснабжения для снижения гидравлических потерь котельных №№ 1, 18, 23, 24, 25, 27, 35, 45, 46, 52, 57 (ОАО «Теплоэнерго»)

10. Применение эффективных технологий по тепловой изоляции вновь строящихся тепловых сетей и капитальный ремонт теплотрасс после гидравлических испытаний ОАО «СКЭК»

Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии

Отношение объема потерь тепловой энергии при ее передаче к общему объему переданной тепловой энергии * 100%

%

8,5

8,4

8,3

8,2

11. Оценка потерь в электрических и тепловых сетях (ОАО «СКЭК»)

12. Реконструкция теплоизоляции теплотрасс в ОАО «Кемеровская теплосетевая компания»

13. Определение нормативных значений показателей функционирования водяных тепловых сетей системы теплоснабжения от котельных №№ 27, 45 (ОАО «Теплоэнерго»)

14. Актуализация энергетического паспорта ОАО «Теплоэнерго»

Количество актуализированных энергетических паспортов

Количество актуализированных энергетических паспортов

ед.

0

0

1

0


Информация по документу
Читайте также