Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 30.11.2007 № 2637-п

                                    
                                   
                                   
                                   
                                БРЯНСК
                                   
                       ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
                                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     От 30.11.2007 г. N 2637-п


     Об утверждении Порядка расчёта размера оплаты по договору на
     установку рекламной конструкции на территории города Брянска

          (В редакции Постановления Администрации г. Брянска
                      от 04.04.2008 г. N 363-п)


     В  соответствии  с Решением Брянского городского Совета  народных
депутатов  от  26.09.2006  N  536  "О  принятии  Положения  о  порядке
установки рекламных конструкций на территории города Брянска"
     
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1.   Утвердить и ввести в действие Порядок расчёта размера оплаты
по  договору  на установку рекламной конструкции на территории  города
Брянска (далее - Порядок) согласно приложению.
     2.  Установить, что:
     2.1.  С  01 января 2008 года оплата по заключаемым между Брянской
городской  администрацией  и  Рекламораспространителями  договорам  на
установку     рекламной    конструкции    на     территории     города
Брянска   осуществляется  в  соответствии  с  Порядком,   утверждённым
настоящим постановлением.
     2.2.   Расчёт   размера  оплаты  по  заключенным  между  Брянской
городской администрацией и Рекламораспространителями до 01 января 2008
года договорам на установку рекламной конструкции на территории города
Брянска   и   договорам   возмездного   предоставления  муниципального
рекламного  места  на  размещение  средства  наружной рекламы в городе
Брянске (далее Договора), производить в следующем порядке: (В редакции
Постановления Администрации г. Брянска от 04.04.2008 г. N 363-п)
     -  размер  оплаты   за   период   с   начала исчисления  платежей
до  01  января  2008  года  рассчитывается в соответствии  с  Порядком
расчёта  размера оплаты по договору на установку рекламной конструкции
на  территории  города  Брянска, утвержденным постановлением  Брянской
городской администрации от 28.12.2006 N 4671-п;
     -  размер оплаты за период после 01 января 2008 года до окончания
действия   Договора   рассчитывается  в   соответствии   с   Порядком,
утверждённым настоящим постановлением.
     2.3. Перерасчет суммы, уплаченной единовременно до 01 января 2008
года,    по    Договорам,   заключенным   между   Брянской   городской
администрацией  и  Рекламораспространителями  производить  в следующем
порядке: (В    редакции   Постановления   Администрации   г.   Брянска
от 04.04.2008 г. N 363-п)
     -  размер оплаты   за  период   с   начала  исчисления   платежей
до  01  января  2008  года  рассчитывается в соответствии  с  Порядком
расчёта
     размера оплаты по договору на установку рекламной конструкции  на
территории   города  Брянска,  утвержденным  постановлением   Брянской
городской администрации от 28.12.2006 N 4671-п;
     -  размер  оплаты  за период с 01 января 2008 года  до  окончания
срока  действия  договора  рассчитывается в соответствии  с  Порядком,
утверждённым настоящим постановлением.
     Изменение  оплаты  по  Договорам  производится  путём  оформления
дополнительных соглашений к ним.
     3.  Считать  утратившими силу с 01 января 2008 года постановление
Брянской городской администрации от 20 августа 2004 года N 2869-п  "Об
утверждении  Порядка  расчёта  оплаты  за  право  размещения   средств
наружной   рекламы   в   городе   Брянске",   постановление   Брянской
городской   администрации  от  27  декабря  2004  года  N  4609-п   "О
введении     Порядка    расчета    оплаты    за    право    размещения
средств  наружной    рекламы   в   городе   Брянске",    постановление
Брянской  городской    администрации    от     30     декабря     2005
года     N4537-п  "Об  утверждении Порядка расчета размера  оплаты  за
право размещения средств наружной рекламы в городе Брянске".
     4. Постановление вступает в силу с 01 января 2008 года.
     5.   Опубликовать настоящее постановление в муниципальной  газете
"Брянск".
     

     Глава администрации                            Д.А. Шапотько



     Приложение
     к постановлению Брянской
     городской   администрации
     от  30.11.2007 г. N 2637-п



   Порядок расчета размера оплаты по договору на установку рекламной
               конструкции на территории города Брянска

     1. Общие положения
     1.1. Настоящий Порядок применяется при расчёте размера оплаты  по
договорам  на  установку рекламной конструкции  на  территории  города
Брянска.
     2. Расчет размера оплаты
     2.1.   Размер   оплаты   по  договору  на   установку   рекламной
конструкции  на  территории города Брянска определяется  по  следующей
формуле.
      Т= БС х S х П х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5, где
     БС  -  базовая ставка оплаты за 1 кв. м. рекламной поверхности  в
месяц.
     Размер базовой ставки принимается равной 85 рублей.
     S  -  площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.
м.):
     -     значение  S  рекламных конструкций  с  динамической  сменой
изображения  принимается  равной площади аналогичных  конструкций  без
смены изображения;
     -     значение S для рекламной конструкции складывается из  суммы
площадей всех информационных полей рекламной конструкции;
     -      в  случае  размещения  рекламоносителя,  имеющего  сложную
конфигурацию,  расчет  оплачиваемой площади  производится  по  площади
прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель.
     П - период размещения средства наружной рекламы в месяцах.
     Kl  -  коэффициент, учитывающий место размещения  рекламоносителя
на территории города:

|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|Территория                        | Значение коэффициента К1  |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
 Площадь Партизан
 проспект им. Ленина                 
 проспект им. Станке-Димитрова (от   1,5
 въезда в
 Брянск до пересечения с             
 ул.Красноармейской)
 ул. Красноармейская                 
 Привокзальная площадь Брянск-1      
 ул. Калинина                        
 ул. Советская                       
 ул. Фокина                          
 бульвар Гагарина                    
 ул. Авиационная                     
 ул. Дуки                            
 ул. Крахмалёва                      
 ул. Ульянова                        
 Первомайский круг                   1,3
 ул. Бурова от пересечения с         
 ул.Ульянова до моста)               
 ул. Бежицкая                        
 ул. Ш-го Интернационала             
 ул. Брянской Пролетарской Дивизии   
 ул. Литейная                        
 ул. Куйбышева                       
 проспект Московский                 
 ул. Никитинская                     
 ул. Пушкина                         
 В остальных случаях                 1,0
————————————————————————————————————————————————————————

     При  размещении рекламы в зоне видимости до 100 м от  пересечения
улиц,  имеющих различный коэффициент К1, в расчет принимается  большее
значение К1.
     К2  -  коэффициент,  отражающий  зависимость  размера  оплаты  от
площади информационного поля

|—————————————————————————|———————————————————————————|
|Площадь информационного  |  Значение коэффициента К2 |
|поля, кв. м.             |                           |
|—————————————————————————|———————————————————————————|
 До 6 м2                      2,5
 От 6 до 8 м2 включительно    2,0
 От 8 до 12 м2                1,5
 От 12 до 18 м2 включительно  1,1
 От 18 до 36 м2 включительно  1,0
 От 36 до 54 м2               0,9
 От 54 до 72 м2 включительно  0,8
 От 72 до 100 м2              0,7
 включительно
 свыше 100 м2                 0,5
———————————————————————————————————————————————————————

     КЗ - коэффициент, учитывающий наличие подсвета

|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|Технологическая характеристика    | Значение коэффициента  КЗ |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
 Наличие        подсвета             1,0
 (подтверждается соответствующей
 документацией,   выданной
 компетентными органами)*
 В остальных случаях                 1,2                    
———————————————————————————————————————————————————————————————

     * Коэффициент КЗ применяется равным 1,0 в случаях, когда
наличие подсвета технологически невозможно (перетяжки, штендеры и
т.п.). К4 - коэффициент, учитывающий особенности установки отдельных
видов рекламных конструкций
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Вид рекламной конструкции                    |    Значение     |
|                                             |   коэффициента  |
|                                             |   К4            |
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|
 Нетрадиционные средства наружной рекламы,         0,2
 уличная мебель (скамейки), флаги, афишные тумбы
 Рекламные вывески                                 0,4
 Реклама на остановочных пунктах
 Отдельно стоящие рекламные щитовые установки 3x6  0,5
 метров и более Динамические конструкции
 Вертикальные транспаранты-перетяжки Реклама на
 строительных ограждениях и сетках
 Стелы                                             0,6
 Настенные панно Кронштейны Пилларсы Сити-форматы  0,7
 Транспаранты-перетяжки над пешеходной зоной       0,8
 Крышные установки                                 1,3
 Транспаранты-перетяжки над проезжей частью        1,5
 Световые (светодиодные экраны) и электронные      2,3
 табло
 В остальных случаях                               1,0
—————————————————————————————————————————————————————————————————

     Ко - коэффициент, применяемый на время размещения пива и
напитков, изготавливаемых на его основе, и равный 1,5. В остальных
случаях - 1. Подлежат регистрации в установленном порядке:
     - рекламно-информационные доски на остановочных комплексах.
     
     
     Начальник отдела рекламы
     городской администрации                           О.П. Киреева
     
     Заместитель Главы
     городской администрации по
     инвестициям, внешнеэкономическим
     связями и управлению собственностью города        С.С. Дятлов
     
     Заместитель Главы
     городской администрации
     руководитель аппарата                             В.М. Мануев

Информация по документу
Читайте также