Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 20.08.2004 № 2869-П

 
                   БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 20.08.2004 N 2869-П
 
                                      Утратило силу - Постановление
                                        Администрации г. Брянска
                                        от 30.11.2007 г. N 2637-п
 
                    Об утверждении Порядка расчёта
                      оплаты за право размещения
              средств наружной рекламы в городе Брянске
 
     В целях  увеличения  доходов  от  размещения  наружной  рекламы и
информации и в соответствии с п.2 постановления  Брянского  городского
Совета народных депутатов от 16 декабря 2003 года N 676-п "О концепции
рекламной деятельности муниципального образования - город Брянск"
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить  и ввести в действие Порядок расчёта оплаты за право
размещения средств наружной рекламы в городе Брянске (приложение).
     2. Установить, что:
     2.1. С 01 сентября 2004 года плата по вновь заключаемым  Брянской
городской   администрацией  договорам  с  рекламораспространителями  о
предоставлении права размещения  средств  наружной  рекламы  в  городе
Брянске   (Договорам),   осуществляется  в  соответствии  с  Порядком,
утверждённым настоящим Постановлением.
     2.2. Для Договоров,  заключённых до 01 сентября 2004 года Порядок
расчёта оплаты за право размещения средств наружной рекламы  в  городе
Брянске вводится с 01 октября 2004 года.
     2.3. Для      Договоров,      заключённых      и       оплаченных
рекламораспространителями  до  01  сентября  2004  года за период до 6
месяцев  вперёд    том  числе  в  соответствии  с  условиями  выдачи
разрешений  на  размещение рекламоносителя в городе Брянске),  Порядок
расчёта оплаты за право размещения средств наружной рекламы  в  городе
Брянске   вводится  в  действие  с  периода,  следующего  за  периодом
окончания оплаты.
     3. Считать  утратившими силу с 01 сентября 2004 года приложения к
постановлению Брянской городской администрации от 28.08.2003 N1562  
принятии  порядка  расчёта оплаты за право размещения средств наружной
рекламы  в  городе  Брянске,  утверждении  Размеров  платы  за  выдачу
разрешений  на  распространение наружной рекламы,  утверждении размера
базовой ставки,  применяемой для  расчёта  размеров  оплаты  за  право
размещения   средств  наружной  рекламы  и  за  выдачу  разрешений  на
распространение наружной рекламы в городе Брянске":
     - приложение   1   "Порядок   расчёта  размера  оплаты  за  право
размещения средств наружной рекламы в городе Брянске";
     - приложение  3  "Размер базовой ставки,  применяемой для расчёта
размеров оплаты за право размещения  средств  наружной  рекламы  и  за
выдачу   разрешений  на  распространение  наружной  рекламы  в  городе
Брянске" (в части расчёта размера оплаты за право  размещения  средств
наружной рекламы в городе Брянске).
     4. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2004 года.
     5. Опубликовать  настоящее  постановление  в муниципальной газете
"Брянск".
 
     И.о. Главы Брянской
     городской администрации                             А.А.Гореликов
 
                                                            Приложение
                                              к постановлению Брянской
                                               городской администрации
                                                от 20.08.2004 N 2869-П
 
          ПОРЯДОК РАСЧЁТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ
              СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ
 
                         1. Общие положения.
     1.1. Настоящий Порядок применяется при расчёте размера оплаты  по
договорам на право размещения средств наружной рекламы.
     1.2. Договор на право  размещения  средства  наружной  рекламы  в
городе Брянске заключается с владельцем средства наружной рекламы.
     1.3. В случае проведения  торгов  на  право  размещения  средства
наружной рекламы на территории города Брянска, расчётный размер оплаты
является стартовым.
     1.4. Договор  на  право  размещения  средств  наружной  рекламы в
городе Брянске заключается на срок не менее, чем один месяц.
     1.5. Значения  применяемых  для расчёта платы коэффициентов могут
изменяться  в  зависимости  от  экономической  ситуации,   сложившейся
рекламной практики и конъюнктуры рекламного рынка, но не чаще 1 раза в
квартал.
     2. Плата за право размещения средств наружной рекламы.
     2.1. Размер оплаты за право размещения средства наружной  рекламы
определяется по следующей формуле.
     Т= БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5х К6 х К7, где
     БС -  базовая ставка оплаты за 1 кв.  м.  рекламной поверхности в
месяц.
     Размер базовой  ставки  принимается  равным  130 рублей.  Базовая
ставка может быть изменена, но не чаще одного раза в год.
     S -  площадь  информационного поля средства наружной рекламы (кв.
м.):
     - при размещении штендеров (временная выносная реклама),  рекламы
на флагах,  зонтах,  солнцезащитных козырьках,  временных ограждениях,
шатрах, лотках и т.п., значение S принимается равным 1,0;
     - для рекламы на транспарантах-перетяжках значение S  принимается
равным  25,0  (такой  порядок  расчёта  не  применяется для перетяжек,
расположенных над проезжей частью дорог);
     - в   случае   размещения   рекламоносителя,   имеющего   сложную
конфигурацию,  расчет оплачиваемой  площади  производится  по  площади
прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель.
     П - период размещения средства наружной рекламы в месяцах.
     К1 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламоносителя на
территории города:
--------------------------T------------------------¬
¦Территория               ¦Значение коэффициента К1¦
L-------------------------+-------------------------
 все городские площади     1,6
 проспект Ленина           1.4
 проспект Московский
 проспект Станке Димитрова
 ул. Красноармейская
 ул. Калинина
 ул. Авиационная
 ул. III Интернационала
 привокзальная площадь
 железнодорожной станции
 Брянск I
 Первомайский круг         1,3
 ул. Бежицкая
 ул. Дуки
 ул. Крахмалена
 ул. Ульянова
 ул. Литейная
 ул. Фокина
 бульвар Гагарина
 ул. Куйбышева
 ул. 22 Съезда КПСС        1,2
 ул. Брянской Пролетарской
 Дивизии
 ул. Бурова
 ул. Флотская
 ул. Объездная
 ул. Пушкина
 ул. Димитрова
 ул. Никитинская
 ул. Советская
 В остальных случаях       1,0
---------------------------------
     При размещении рекламы в зоне видимости до 100 м  от  пересечения
улиц,  имеющих различный коэффициент К1,  в расчет принимается большее
значение.
     К2 -   понижающий  коэффициент,  отражающий  зависимость  размера
оплаты от площади информационного поля (применяется для  всех  средств
наружной рекламы, кроме крышных установок).
-------------------T--------------------------¬
¦Площадь           ¦Значение коэффициента К2  ¦
¦информационного   ¦                          ¦
¦поля, кв. м.      ¦                          ¦
L------------------+---------------------------
 До 18              1.0
                    0,7 + 5,4/S
 От 18 до 36        т.е. 18 м2 учитываются с
                    коэффициентом 1,0,
                    остальная площадь - с
                    коэффициентом 0,7
                    0,4+16.2/S
 Более 36           т.е. 18м2 учитываются с
                    коэффициентом 1,0,
                    18 м2 учитываются с коэффициентом
                    0,7,
                    остальная площадь - с
                    коэффициентом 0,4
-----------------------------------------------------
     КЗ - коэффициент, учитывающий наличие подсвета
-------------------T------------------------¬
¦Характеристика    ¦Значение коэффициента КЗ¦
¦рекламоносителя   ¦                        ¦
L------------------+-------------------------
 Наличие            0,8
 внешнего     и
 внутреннего
 подсвета (кроме
 крышных установок)
 Отсутствие         1,0
 подсвета
-----------------------------------------------
     К4 -   коэффициент,   стимулирующий   внедрение   более   сложных
современных технологий
-------------------T------------------------¬
¦Технологическая   ¦Значение коэффициента К4¦
¦характеристика    ¦                        ¦
L------------------+-------------------------
 Автоматическая     0,7
 смена экспозиции,
 электронные табло,
 роллеры и другие
 технологически
 сложные
 конструкции
 В остальных        1,0
 случаях
---------------------------------------------
     К5 - коэффициент,  учитывающий особенности  размещения  отдельных
типов средств наружной рекламы.
-------------------T------------------------¬
¦Тип               ¦Значение коэффициента К5¦
¦рекламоносителя   ¦                        ¦
L------------------+-------------------------
 Кронштейны       1,3
 том    числе
 отдельно стоящие),
 штендеры
 Отдельно           0,7
 стоящие
 рекламные
 конструкции,
 настенные панно
 Перетяжки над      0,7
 проезжей частью
 дорог
 Установки,         0,6
 расположенные   на
 крышах зданий,
 сооружений
 В остальных        1,0
 случаях
--------------------------------
     К6 -     коэффициент,     учитывающий    социальную    значимость
устанавливаемого               рекламного                оборудования.
------------------T---------------¬
¦Вид рекламно-    ¦Значение       ¦
¦информационного  ¦коэффициента К6¦
¦оборудования,    ¦               ¦
¦имеющего         ¦               ¦
¦социальную       ¦               ¦
¦значимость.      ¦               ¦
L-----------------+----------------
 Газетные щиты,     0,0
 стенды, уличная
 мебель (урны,
 скамейки),
 декоративные
 ограждения, прочие
 элементы
 городского
 благоустройства.
 Остановочные       0.0
 навесы со
 встроенной
 рекламой
 Специализированные 0,2
 щиты,
 предназначенные
 для размещения
 объявлений частных
 физических лиц и
 организаций
 Рекламоносители,   0,5
 конструктивно
 объединённые с
 городскими
 информационно-
 указательными
 знаками, домовыми
 знаками, уличными
 табличками
 Дорожные рекламно- 1,0
 информационные
 знаки, дорожные
 знаки маршрутного
 ориентирования
--------------------------------
     К7 - коэффициент, учитывающий специфику содержания размещаемой на
рекламоносителе (распространяемой) рекламы или информации.
-------------------T------------------------¬
¦Специфика         ¦Значение коэффициента К7¦
¦содержания        ¦                        ¦
¦размещенной на    ¦                        ¦
¦рекламоносителе   ¦                        ¦
¦рекламы           ¦                        ¦
¦(информации)      ¦                        ¦
L------------------+-------------------------
 Городская          0,0
 некоммерческая
 информация, в том
 числе социальная
 реклама
 Реклама   табачных 1,2
 изделий,
 алкогольных
 напитков и пива
--------------------------
     К городской некоммерческой информации относятся:
     - объявления учреждений федерального,  областного, муниципального
подчинения, не связанные с информацией об оказании ими платных услуг;
     - объявления администрации области, города и районов;
     - социальная реклама;
     Придание рекламе   статуса  городской  некоммерческой  информации
осуществляется на основании письменного указания Главы города или  его
заместителей и не должно противоречить ФЗ "О рекламе".
     При этом:
     1) Понижающий  коэффициент  К7  применяется в случаях,  когда это
предусмотрено   заключенным   между   городской    администрацией    и
Рекламораспространителем    договором    (адресной   программой)   или
дополнительным соглашением к договору  на  право  размещения  наружной
рекламы   на  территории  города  Брянска,  на  период  размещения  на
рекламоносителе  городской   некоммерческой   информации,   социальной
рекламы.
     2) В  случаях  размещения  на  рекламном  (информационном)   поле
изображений  логотипов,  наименований спонсоров,  площадь,  занимаемая
логотипами,  наименованиями в сумме не должна превышать 30%  от  общей
площади поля при использовании всех типов рекламоносителей.
     2.2. Сумма платы за право размещения средства наружной рекламы на
территории   города   Брянска,  не  превышающая  50  БС,  уплачивается
единовременно при заключении договора  на  право  размещения  средства
наружной рекламы.
 
     Начальник отдела рекламы                            B.C.Клименков
 
     Заместитель Главы
     Брянской городской администрации,
     руководитель аппарата                                А.И.Дьяконов
 
 


Информация по документу
Читайте также