Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 28.12.2006 № 4671-п

 


                                   
                                БРЯНСК
                                   
                       ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
                                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 28.12.2006 N 4671-п


Об утверждении Порядка расчёта размера оплаты по договору на установку
          рекламной конструкции на территории города Брянска


     В  соответствии  с Решением Брянского городского Совета  народных
депутатов  от  26.09.2006  N  536  "О  принятии  Положения  о  порядке
установки рекламных конструкций на территории города Брянска"
     
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1.   Утвердить и ввести в действие Порядок расчёта размера оплаты
по  договору  на установку рекламной конструкции на территории  города
Брянска (приложение);
     2.  Установить, что:
     2.1.  С  01 января 2007 года оплата по заключаемым между Брянской
городской  администрацией  и  Рекламораспространителями  договорам  на
установку   рекламной   конструкции  на  территории   города   Брянска
осуществляется  в соответствии с "Порядком расчёта размера  оплаты  по
договору  на  установку  рекламной конструкции  на  территории  города
Брянска"       (далее      Порядок),      утверждённым       настоящим
постановлением.
     2.2.  Расчёт размера оплаты по заключенным до 01 января 2007 года
договорам  на  установку рекламной конструкции  на  территории  города
Брянска   и   договорам   возмездного  предоставления   муниципального
рекламного  места  на размещение средства наружной  рекламы  в  городе
Брянске  (далее  Договора) между Брянской городской  администрацией  и
Рекламораспространителями, производится в следующем порядке:
     -   размер  оплаты за период с начала исчисления платежей  до  01
января  2007  года  рассчитывается в соответствии с "Порядком  расчёта
размера  оплаты за право размещения средств наружной рекламы в  городе
Брянске", утвержденным постановлением Брянской городской администрации
от 30.12.2005 N4537-п;
     -   размер  оплаты  за  период  после  01  января  2007  года  до
окончания  действия Договора рассчитывается в соответствии с Порядком,
утверждённым настоящим постановлением.
     2.3.  Перерасчет  суммы, уплаченной единовременно  до  01  января
2007      года,     по     договору     на     установку     рекламной
конструкции   на территории города Брянска заключенного между Брянской
городской    администрацией         и        Рекламораспространителем,
производится в следующем порядке:
     -   размер  оплаты за период с начала исчисления платежей  до  01
января  2007  года  рассчитывается в соответствии с "Порядком  расчёта
размера  оплаты за право размещения средств наружной рекламы в  городе
Брянске", утвержденным постановлением Брянской городской администрации
от 30.12.2005 N4537-п.
     -  размер  оплаты  за период с 01 января 2007 года  до  окончания
срока   действия  договора  рассчитывается в соответствии  с  Порядком,
утверждённым настоящим постановлением.
     Изменение  оплаты  по  Договорам  производится  путём  оформления
дополнительных соглашений к ним.
     3. Постановление вступает в силу с 01 января 2007 года.
     4.   Опубликовать настоящее постановление в муниципальной  газете
"Брянск".
     
     
     И.о. Главы администрации           В.М. Мануев



     Приложение к
     постановлению
     Брянской городской администрации
     от 28.12.2006 N 4671-п



   Порядок расчета размера оплаты по договору на установку рекламной
               конструкции на территории города Брянска
                                   
                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок применяется при расчёте размера оплаты  по
договорам  на  установку рекламной конструкции  на  территории  города
Брянска.
     
                       2. Расчет размера оплаты
     
     2.1.   Размер   оплаты   по  договору  на   установку   рекламной
конструкции  на  территории города Брянска определяется  по  следующей
формуле. Т= БС х S х П х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5, где
     БС  -  базовая ставка оплаты за 1 кв. м. рекламной поверхности  в
месяц.
     Размер базовой ставки принимается равной 75 рублей.
     S  -  площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.
м.):
     -     значение  S  рекламных конструкций  с  динамической  сменой
изображения  принимается  равной площади аналогичных  конструкций  без
смены изображения;
     -      значение   S   для  рекламы  на  транспарантах-перетяжках,
настенной  рекламы, штендерах, кронштейнах принимается по  фактическим
размерам и с учетом количества сторон;
     -      в  случае  размещения  рекламоносителя,  имеющего  сложную
конфигурацию,  расчет  оплачиваемой площади  производится  по  площади
прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель.
     П - период размещения средства наружной рекламы в месяцах.
     Kl  -  коэффициент, учитывающий место размещения  рекламоносителя
на территории города:
|——————————————————————————————————|————————————————————————|
|Территория                        |Значение коэффициента к1|
|——————————————————————————————————|————————————————————————|
 Площадь Партизан                   
 проспект им. Ленина                
 проспект им. Станке-Димитрова      
 бульвар Гагарина                   
 ул. Советская                      
 ул. Фокина                         
 ул. Красноармейская                
 ул. Калинина                       
 ул. Авиационная                    
 ул. Дуки                           
 ул. Крахмалёва                     
 Первомайский круг                  1,3
 ул. Ульянова                       
 ул. Бурова (от пересечения с       
 ул.Ульянова до моста)
 ул. Бежицкая                       
 ул. Ш-го Интернационала            
 ул. Брянской Пролетарской дивизии  
 ул. Литейная                       
 ул. Куйбышева                      
 проспект Московский                
 Привокзальная площадь Брянск-1     
 ул. Никитинская                    
 ул. Пушкина                        
 В остальных случаях                1,0
———————————————————————————————————————————

     При  размещении рекламы в зоне видимости до 100 м от  пересечения
улиц,  имеющих различный коэффициент К1, в расчет принимается  большее
значение К1.
     К2   -коэффициент,  отражающий  зависимость  размера  оплаты   от
площади информационного поля
|—————————————————————————————|—————————————————————————|
|Площадь информационного поля,| Значение коэффициента К2|
|кв. м.                       |                         |
|—————————————————————————————|—————————————————————————|
 До 6 м2                        2,5
 От 6 до 8 м2 включительно      2,0
 " 8 до 12 м2                   1,5
 От 12 до 18 м2                 1,1
 От 18 до 36 м2                 1,0
 От 36 до 54 м2                 0,9
 От 54 до 72 м2 включительно    0,7
 От 72 до 100 м2 включительно   0,6
 свыше 100 м2                   0,5
—————————————————————————————————————

КЗ- коэффициент, учитывающий наличие подсвета
|————————————————————————————————|————————————————————————|
|Технологическая характеристика  |Значение коэффициента КЗ|
|————————————————————————————————|————————————————————————|
|Наличие подсвета                |0,8                     |
|В остальных случаях             |1,0                     |
|————————————————————————————————|————————————————————————|

     В   случае   выявления   отделом   рекламы   Брянской   городской
администрации  нарушения Рекламораспространителями  пунктов  8.2.5.  и
8.2.10.  "Положения  о  порядке  установки  рекламных  конструкций  на
территории   города   Брянска",   утвержденного   Решением   Брянского
городского  Совета  народных депутатов от  26.09.2006  N536,  Брянская
городская  администрация  производит  перерасчет  размера  оплаты   по
договору  на  установку  рекламной конструкции  на  территории  города
Брянска с учетом повышающего коэффициента К3=1,5.
     К4  -  коэффициент,  учитывающий особенности установки  отдельных
типов средств наружной рекламы
|——————————————————————————————|————————————————————————|
|Тип рекламоносителя           |Значение коэффициента К4|
|——————————————————————————————|————————————————————————|
 Световые  (светодиодные        2,5
 экраны)  и электронные табло
 Транспаранты-перетяжки         1,5
 над проезжей частью Крышные
 установки
 Настенные панно                0,8
 Транспаранты-перетяжки
 над пешеходной зоной
 Кронштейны
 Рекламные щитовые установки    0,7
 3x6
 метров и более
 Стелы
 Реклама          на            0,5
 строительных ограждениях и
 сетках Рекламные вывески
 Нетрадиционные                 0,2
 средства наружной
 рекламы,       уличная мебель
 (скамейки), флаги
 В остальных случаях            1,0
——————————————————————————————————————————

     К5    -   коэффициент,    применяемый     на   время   размещения
пива    и  напитков,  изготавливаемых на его  основе,  и  равный  1,2.
Подлежат регистрации в установленном порядке:
     - афишные тумбы;
     - рекламно-информационные доски на остановочных комплексах.


     Начальник отдела рекламы
     городской администрации                   О.П. Киреева
     
     Заместитель Главы городской
     администрации по инвестициям,
     внешнеэкономическим связям и
     управлению собственностью города          С.С.  Дятлов
     
     Заместитель Главы городской
     администрации руководитель аппарата       В.М. Мануев

Информация по документу
Читайте также