Расширенный поиск

Постановление Администрации Иркутской области от 06.09.2006 № 146-па

                                       Утратил силу - Постановление
                                     Администрации Иркутской области
                                        от 31.10.2007 г. N 251-па
                                                                      


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

6 сентября 2006               Иркутск                     № 146-па


О службе по тарифам
Иркутской области


      В соответствии со статьей 6 Федерального  закона  от  14  апреля
1995   года  №  41-ФЗ  "О  государственном  регулировании  тарифов  на
электрическую и тепловую энергию в Российской  Федерации",  пунктом  2
статьи  21  Федерального  закона  от  6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  законодательных  (представительных)   и
исполнительных  органов  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации", постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  4
марта  2004  года  №  136 "Об утверждении Типового положения об органе
исполнительной  власти  субъекта  Российской   Федерации   в   области
государственного  регулирования  тарифов", руководствуясь статьей 38.1
Устава   Иркутской   области,    администрация    Иркутской    области
постановляет:
      1. Переименовать региональную энергетическую комиссию  Иркутской
области в службу по тарифам Иркутской области.
      2. Упразднить комитет цен Иркутской области, передав его функции
и штатную численность службе по тарифам Иркутской области.
      3.  Утвердить   прилагаемое  положение  о  службе   по   тарифам
Иркутской области.
      4. Утвердить  прилагаемую структуру службе по тарифам  Иркутской
области.
      5. Установить предельную штатную численность службы  по  тарифам
Иркутской  области  в количестве 48 единиц государственных гражданских
служащих Иркутской области.
      6. Признать утратившими силу:
      1) постановление администрации Иркутской области от 11 мая  2004
года  №  5-па  "Об утверждении Положения о региональной энергетической
комиссии Иркутской области и ее структуры";
      2) постановление администрации Иркутской области от 08 июня 2004
года № 15-па "О комитете цен Иркутской области";
      3) постановление администрации Иркутской области от  28  октября
2004  года № 65-па "О внесении изменений в постановление администрации
Иркутской области от 11.05.2004 № 5-па";
      4) постановление администрации Иркутской области  от  25  января
2006  года  № 5-па "О внесении изменений в постановление администрации
Иркутской области от 11.05.2004 № 5-па".
      7. Заместителям главы администрации Иркутской  области  Воронову
С.В.  и Третьяку В.П. обеспечить приведение в соответствие с настоящим
постановлением   правовых   актов   Иркутской   области,    проведение
необходимых   организационно-штатных   мероприятий  в  соответствующих
исполнительных  органах  государственной  власти  Иркутской   области,
совершение  иных  юридических  действий,  связанных  с переименованием
региональной энергетической комиссии Иркутской  области  в  службу  по
тарифам  Иркутской  области  и  упразднением  комитета  цен  Иркутской
области, в соответствии с законодательством.
      8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года,
за исключением  пункта 7.


Губернатор Иркутской области                             А.Г. Тишанин


                                                                      
                                                            Утверждено
                                      постановлением администрации
                                      Иркутской области
                                      от 6 сентября 2006 года № 146-па
                                                                      
                             Положение
               о службе по тарифам Иркутской области

      1. Настоящее Положение  определяет задачи, порядок  формирования
и полномочия службы по тарифам Иркутской области (далее - Служба).
      2. Служба является исполнительным органом государственной власти
Иркутской   области   (далее   -  область)  в  сфере  государственного
регулирования цен (тарифов) на территории области, в том числе в сфере
государственного  регулирования  тарифов  на  электрическую и тепловую
энергию.
      3.  Служба  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии  с
законодательством  Российской Федерации и области, актами федерального
органа  исполнительной  власти  в   области   регулирования   тарифов,
взаимодействует с этим органом и в пределах своих полномочий принимает
решения самостоятельно.
      4. Основными задачами Службы являются:
      1) государственное  регулирование  тарифов  на  электрическую  и
тепловую  энергию,  а  также  иных  цен  (тарифов)  в  соответствии  с
действующим законодательством;
      2) достижение баланса экономических интересов  производителей  и
потребителей топливно-энергетических ресурсов;
      3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей
льготных   тарифов   на  электрическую  и  тепловую  энергию  за  счет
повышения тарифов на нее для других потребителей;
      4) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование
энергосберегающих технологий;
      5)   формирование   на   территории   области   единой   системы
ценообразования, за исключением ценообразования в строительстве.
      5. Служба в соответствии с действующим законодательством:
      1) устанавливает тарифы  на  услуги  по  передаче  электрической
энергии  по распределительным сетям в рамках установленных федеральным
органом  исполнительной  власти  в   области   регулирования   тарифов
предельных  (минимального  и  (или)  максимального) уровней тарифов на
услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям;
      2) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
      3) устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков
электрической энергии;
      4) устанавливает тарифы  на  тепловую  энергию,  за  исключением
тепловой   энергии,   производимой  электростанциями,  осуществляющими
производство  в  режиме  комбинированной  выработки  электрической   и
тепловой  энергии  (далее  -  электростанции),  в рамках установленных
федеральным органом  исполнительной  власти  в  области  регулирования
тарифов   предельных  (минимального  и  (или)  максимального)  уровней
тарифов на эту энергию;
      5)  устанавливает  тарифы  на  тепловую  энергию,   производимую
электростанциями,   в   рамках   установленных   федеральным   органом
исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
      6)  устанавливает  плату  за  технологическое  присоединение   к
региональным распределительным электрическим сетям;
      7)  осуществляет  контроль  за   использованием   инвестиционных
ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
      8) устанавливает тарифы на электрическую  энергию,  поставляемую
энергоснабжающими  организациями  потребителям, в рамках установленных
федеральным органом  исполнительной  власти  в  области  регулирования
тарифов   предельных  (минимального  и  (или)  максимального)  уровней
тарифов,  за  исключением  электрической   энергии,   продаваемой   по
нерегулируемым ценам;
      9) осуществляет контроль  за  применением  регулируемых  ей  цен
(тарифов)  и  при  необходимости  проверку  обоснованности  величины и
правильности применения указанных цен (тарифов);
      10)  контролирует  осуществляемую  гарантирующими   поставщиками
деятельность   по   обеспечению  надежного  энергоснабжения  населения
области;
      11)     согласовывает     использование     водных      ресурсов
гидроэлектростанций, находящихся на территории области;
      12)  согласовывает  размещение  объектов  электроэнергетики   на
территории области;
      13)    согласовывает    решения    о    присвоении     субъектам
электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;
      14) представляет в федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области  регулирования  тарифов предложения об установлении предельных
(минимального и (или) максимального)  уровней  тарифов  на  услуги  по
передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций,
расположенных на территории области;
      15) запрашивает в пределах  своих  полномочий  у  исполнительных
органов    государственной    власти    области,    органов   местного
самоуправления и организаций материалы по вопросам  регулирования  цен
(тарифов) и контроля их применения;
      16) отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во
исполнение   переданных   ему   в   соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  полномочий  и  противоречащие  законодательству
Российской  Федерации  об электроэнергетике или принятые с превышением
компетенции;
      17)  создает  экспертные  и  рабочие  группы  для   рассмотрения
вопросов, отнесенных к его компетенции;
      18) обеспечивает опубликование в установленном порядке  принятых
решений;
      19)  обеспечивает  опубликование  в  установленном   порядке   и
направляет  до  1  апреля  года, следующего за отчетным, в федеральный
орган исполнительной власти в области регулирования  тарифов  отчет  о
своей деятельности;
      20)  принимает  участие  в  формировании  сводного   прогнозного
баланса  производства  и  поставок  электрической энергии (мощности) в
пределах Единой энергетической системы России по субъектам  Российской
Федерации;
      21)  осуществляет  контроль  за  реализацией  органами  местного
самоуправления  переданных  им областных государственных полномочий по
регулированию тарифов на тепловую энергию;
      22) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа
всеми  видами  общественного  транспорта  в  городском  и  пригородном
сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
      23) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа
автомобильным    транспортом   по   внутриобластным   и   межобластным
(межреспубликанским  в  пределах  Российской   Федерации)   маршрутам,
включая такси;
      24)  устанавливает  цены  (тарифы)   на   транспортные   услуги,
оказываемые   на   подъездных   железнодорожных   путях  организациями
промышленного железнодорожного  транспорта  и  другими  хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
      25) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа
на  местных  авиалиниях  и речным транспортом в местном сообщении и на
переправах;
      26) устанавливает цены (тарифы) на перевозки грузов,  пассажиров
и  багажа  речным  и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях;
      27) устанавливает цены (тарифы) на  газ  сжиженный,  реализуемый
населению  для  бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных
средств);
      28) устанавливает ценовые ставки на работы  по  паспортизации  и
плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений;
      29) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
      30) устанавливает цены  (тарифы)  на  топливо  твердое,  топливо
печное бытовое и керосин, реализуемые населению;
      31)  устанавливает  тарифы  на  товары  и   услуги   организаций
коммунального  комплекса  и  согласовывает  производственные программы
этих организаций в пределах, установленных Федеральным законом  от  30
декабря   2004   года  №  210-ФЗ  "Об  основах  регулирования  тарифов
организаций коммунального комплекса";
      32)   устанавливает   размеры   платы   за   выдачу   и   замену
государственных  регистрационных  знаков,  свидетельств  о регистрации
транспортных средств, водительских  удостоверений,  талонов  к  ним  и
другой специальной продукции, а также прием экзаменов, необходимых для
допуска автомототранспорта и водителей к участию в дорожном движении;
      33) устанавливает размер платы  за  проведение  государственного
технического   осмотра   транспортных   средств,   в   том   числе   с
использованием средств технического диагностирования;
      34) устанавливает размер платы  за  транспортировку  и  хранение
задержанных транспортных средств;
      35)   устанавливает   размеры   сборов,    взимаемых    органами
государственного  надзора за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники в области;
      36) устанавливает снабженческо-сбытовые и  торговые  надбавки  к
ценам  на  продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
      37) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую  на
предприятиях  общественного  питания  при  общеобразовательных школах,
профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
      38) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского
питания (включая пищевые концентраты);
      39) устанавливает торговые надбавки  к  ценам  на  лекарственные
средства  и  изделия  медицинского назначения, за исключением торговых
надбавок к ценам на лекарственные  средства,  которыми  обеспечиваются
отдельные   категории   граждан,   имеющих  право  на  государственную
социальную помощь в виде набора социальных услуг;
      40)   подготавливает    информацию    для    органов    местного
самоуправления  о  средних  потребительских ценах на основные продукты
питания;
      41) проводит анализ ценовой ситуации  на  территории  области  и
факторов, влияющих на изменение цен;
      42) формирует предложения по ценовой политике и ее реализации на
территории области;
      43) информирует население области о проводимой ценовой политике,
уровне цен и причинах их изменения;
      44)  рассматривает  дела  об  административных  правонарушениях,
предусмотренных  статьей  14.6,  частью  5 статьи 19.5, статьей 19.7.1
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
      45)   осуществляет   проверку   субъектов    предпринимательской
деятельности в отношении соблюдения ими порядка ценообразования;
      46) направляет органам  местного  самоуправления,  хозяйствующим
субъектам   обязательные  для  исполнения  предписания  об  устранении
нарушений порядка ценообразования;
      47) оказывает информационно-методическую и  практическую  помощь
специалистам по ценообразованию органов местного самоуправления;
      48) проводит  семинары,  конференции  и  совещания  по  вопросам
ценообразования;
      49)   осуществляет   иные   полномочия,   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и области.
      6. Решения Службы об  утверждении  тарифов  на  электрическую  и
тепловую   энергию,  значения  которых  выше  максимального  или  ниже
минимального предельного уровня, подлежат согласованию  с  федеральным
органом  исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов до
принятия указанных решений.
      Решение Службы, принятое с превышением установленных полномочий,
подлежит   отмене   в   порядке,   устанавливаемом   законодательством
Российской Федерации.
      7. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на  должность  и
освобождаемый  от  должности  Губернатором  области  по согласованию с
федеральным органом  исполнительной  власти  в  области  регулирования
тарифов.
      8. Для определения основных направлений  деятельности  Службы  и
принятия  соответствующих  решений  в  Службе  образуется  Правление -
коллегиальный орган, в состав которого входят не более  7  человек,  в
том числе руководитель Службы.
      Персональный состав Правления Службы  утверждается  Губернатором
области.
      Члены Правления Службы участвуют в его  заседаниях  лично  и  не
вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
      Члены   Правления   и    иные    работники    Службы    являются
государственными  гражданскими  служащими  области (далее - сотрудники
Службы).
      9. Руководитель Службы:
      1) осуществляет общее руководство деятельностью Службы;
      2) несет персональную ответственность за выполнение  возложенных
на Службу задач и осуществление ей своих функций;
      3) распределяет обязанности  между  членами  Правления  и  иными
сотрудниками Службы;
      4) утверждает штатное расписание Службы;
      5) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников
Службы,  решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной
гражданской службы в Службе в соответствии с законодательством;
      6) предлагает Губернатору области кандидатуры  для  включения  в
состав  Правления  Службы  либо  об исключении из него соответствующих
сотрудников Службы;
      7) рассматривает  дела  об  административных  правонарушениях  в
соответствии  с  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
      8)   осуществляет   иные    полномочия    в    соответствии    с
законодательством.
      10.  Финансирование  Службы  осуществляется  за  счет   средств,
предусматриваемых  на  эти цели в областном бюджете на соответствующий
финансовый год.
      11. Служба является юридическим лицом, имеет бланки и печати  со
своим наименованием.
      12.  Служба  не  вправе   самостоятельно   привлекать   кредиты,
предоставлять    гарантии,    поручительства,    принимать   на   себя
обязательства третьих лиц.
      13. Служба расходует полученные из областного  бюджета  средства
строго   в   соответствии   с   утвержденной  росписью  и  в  пределах
установленных лимитов финансирования.


Заместитель главы
администрации области                                     С.В. Воронов



                                      Утверждена
                                      постановлением администрации
                                      Иркутской области
                                      от 6 сентября 2006 года № 146-па
                                                                      
            Структура службы по тарифам Иркутской области             

|-------------|             |------------|         |----------------|
|  Правление  |-------------|Руководитель|---------|Отдел бухгалтер-|
|-------------|             |   службы   |         |ского учета, кад|
                            |-|----|-----|         |ровой работы и  |
                              |    |               |делопроизводства|
        |---------------------|    |               |----------------|
|-------|-------|                  |
|  Заместитель  |          |-------|----------|
| руководителя  |          |Первый заместитель|
|-|-------------|          |   руководителя   |
  |                        |-----------|------|
  |  |------------------|              |
  |--|Управление регули-|              |  |----------------------|
  |  |рования  тарифов  |              |--|Управление регулирова-|
  |  |(цен)  и контроля |              |  |ния  тарифов  (цен) и |
  |  |на транспорте и в |              |  |контроля в электро- и |
  |  |социальной  сфере |              |  |теплоэнергетике       |
  |  |-----|------------|              |  |-----|-------|--------|
  |        |            |              |        |       |        |
  |  |-----|-----|  |---|-------|      |  |-----|-----| |  |-----|-----|
  |  |Отдел регу-|  |Отдел регу-|      |  |Отдел регу-| |  |Отдел регу-|
  |  |лирования  |  |лирования  |      |  |лирования  | |  |лирования  |
  |  |тарифов    |  |тарифов    |      |  |тарифов    | |  |тарифов    |
  |  |(цен)и кон-|  |(цен)и кон-|      |  |(цен)и кон-| |  |(цен)и кон-|
  |  |троля в со-|  |троля  на  |      |  |троля в теп| |  |троля в эле|
  |  |циальной   |  |транспорте |      |  |лоэнергети-| |  |ктроэнерге-|
  |  |сфере      |  |-----------|      |  |ке         | |  |тике       |
  |  |-----------|                     |  |-----------| |  |-----------|
  |                                    |                |
  |  |------------------|              |         |------|-------|
  |--|Управление регули-|              |         |     Отдел    |
     |рования  тарифов  |              |         |энергобалансов|
     |(цен) и  контроля |              |         |--------------|
     |в сфере  ЖКХ      |              |
     |-----|------------|              |  |----------------------|
           |            |              |--|Управление правового и|
     |-----|-----|  |---|-------|         |аналитического  сопро-|
     |Отдел регу-|  |Отдел согла|         |вождения              |
     |лирования  |  |сования про|         |-----|------------|---|
     |тарифов    |  |изводствен-|               |            |
     |(цен)и кон-|  |ных  прог- |         |-----|-----|  |---|----------|
     |троля  в   |  |рамм       |         |Юридический|  |Информационно-|
     |сфере ЖКХ  |  |-----------|         |   отдел   |  |аналитический |
     |-----------|                        |-----------|  |     отдел    |
                                                         |--------------|

                                                                      
Заместитель главы
администрации области                                     С.В. Воронов


Информация по документу
Читайте также