Расширенный поиск
Постановление Администрации Иркутской области от 06.09.2006 № 146-паУтратил силу - Постановление Администрации Иркутской области от 31.10.2007 г. N 251-па АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 6 сентября 2006 Иркутск № 146-па О службе по тарифам Иркутской области В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года № 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов", руководствуясь статьей 38.1 Устава Иркутской области, администрация Иркутской области постановляет: 1. Переименовать региональную энергетическую комиссию Иркутской области в службу по тарифам Иркутской области. 2. Упразднить комитет цен Иркутской области, передав его функции и штатную численность службе по тарифам Иркутской области. 3. Утвердить прилагаемое положение о службе по тарифам Иркутской области. 4. Утвердить прилагаемую структуру службе по тарифам Иркутской области. 5. Установить предельную штатную численность службы по тарифам Иркутской области в количестве 48 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области. 6. Признать утратившими силу: 1) постановление администрации Иркутской области от 11 мая 2004 года № 5-па "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Иркутской области и ее структуры"; 2) постановление администрации Иркутской области от 08 июня 2004 года № 15-па "О комитете цен Иркутской области"; 3) постановление администрации Иркутской области от 28 октября 2004 года № 65-па "О внесении изменений в постановление администрации Иркутской области от 11.05.2004 № 5-па"; 4) постановление администрации Иркутской области от 25 января 2006 года № 5-па "О внесении изменений в постановление администрации Иркутской области от 11.05.2004 № 5-па". 7. Заместителям главы администрации Иркутской области Воронову С.В. и Третьяку В.П. обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением правовых актов Иркутской области, проведение необходимых организационно-штатных мероприятий в соответствующих исполнительных органах государственной власти Иркутской области, совершение иных юридических действий, связанных с переименованием региональной энергетической комиссии Иркутской области в службу по тарифам Иркутской области и упразднением комитета цен Иркутской области, в соответствии с законодательством. 8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года, за исключением пункта 7. Губернатор Иркутской области А.Г. Тишанин Утверждено постановлением администрации Иркутской области от 6 сентября 2006 года № 146-па Положение о службе по тарифам Иркутской области 1. Настоящее Положение определяет задачи, порядок формирования и полномочия службы по тарифам Иркутской области (далее - Служба). 2. Служба является исполнительным органом государственной власти Иркутской области (далее - область) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории области, в том числе в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию. 3. Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, взаимодействует с этим органом и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно. 4. Основными задачами Службы являются: 1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также иных цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством; 2) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов; 3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей; 4) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий; 5) формирование на территории области единой системы ценообразования, за исключением ценообразования в строительстве. 5. Служба в соответствии с действующим законодательством: 1) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям; 2) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии; 3) устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии; 4) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - электростанции), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию; 5) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию; 6) устанавливает плату за технологическое присоединение к региональным распределительным электрическим сетям; 7) осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы; 8) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; 9) осуществляет контроль за применением регулируемых ей цен (тарифов) и при необходимости проверку обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов); 10) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения области; 11) согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории области; 12) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории области; 13) согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков; 14) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории области; 15) запрашивает в пределах своих полномочий у исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения; 16) отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции; 17) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции; 18) обеспечивает опубликование в установленном порядке принятых решений; 19) обеспечивает опубликование в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности; 20) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации; 21) осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных им областных государственных полномочий по регулированию тарифов на тепловую энергию; 22) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); 23) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси; 24) устанавливает цены (тарифы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; 25) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах; 26) устанавливает цены (тарифы) на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 27) устанавливает цены (тарифы) на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); 28) устанавливает ценовые ставки на работы по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений; 29) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; 30) устанавливает цены (тарифы) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению; 31) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и согласовывает производственные программы этих организаций в пределах, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; 32) устанавливает размеры платы за выдачу и замену государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции, а также прием экзаменов, необходимых для допуска автомототранспорта и водителей к участию в дорожном движении; 33) устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования; 34) устанавливает размер платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств; 35) устанавливает размеры сборов, взимаемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в области; 36) устанавливает снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов; 37) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; 38) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); 39) устанавливает торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг; 40) подготавливает информацию для органов местного самоуправления о средних потребительских ценах на основные продукты питания; 41) проводит анализ ценовой ситуации на территории области и факторов, влияющих на изменение цен; 42) формирует предложения по ценовой политике и ее реализации на территории области; 43) информирует население области о проводимой ценовой политике, уровне цен и причинах их изменения; 44) рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 45) осуществляет проверку субъектов предпринимательской деятельности в отношении соблюдения ими порядка ценообразования; 46) направляет органам местного самоуправления, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений порядка ценообразования; 47) оказывает информационно-методическую и практическую помощь специалистам по ценообразованию органов местного самоуправления; 48) проводит семинары, конференции и совещания по вопросам ценообразования; 49) осуществляет иные полномочия, в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 6. Решения Службы об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов до принятия указанных решений. Решение Службы, принятое с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации. 7. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. 8. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия соответствующих решений в Службе образуется Правление - коллегиальный орган, в состав которого входят не более 7 человек, в том числе руководитель Службы. Персональный состав Правления Службы утверждается Губернатором области. Члены Правления Службы участвуют в его заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. Члены Правления и иные работники Службы являются государственными гражданскими служащими области (далее - сотрудники Службы). 9. Руководитель Службы: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Службы; 2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление ей своих функций; 3) распределяет обязанности между членами Правления и иными сотрудниками Службы; 4) утверждает штатное расписание Службы; 5) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Службы, решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Службе в соответствии с законодательством; 6) предлагает Губернатору области кандидатуры для включения в состав Правления Службы либо об исключении из него соответствующих сотрудников Службы; 7) рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 10. Финансирование Службы осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год. 11. Служба является юридическим лицом, имеет бланки и печати со своим наименованием. 12. Служба не вправе самостоятельно привлекать кредиты, предоставлять гарантии, поручительства, принимать на себя обязательства третьих лиц. 13. Служба расходует полученные из областного бюджета средства строго в соответствии с утвержденной росписью и в пределах установленных лимитов финансирования. Заместитель главы администрации области С.В. Воронов Утверждена постановлением администрации Иркутской области от 6 сентября 2006 года № 146-па Структура службы по тарифам Иркутской области |-------------| |------------| |----------------| | Правление |-------------|Руководитель|---------|Отдел бухгалтер-| |-------------| | службы | |ского учета, кад| |-|----|-----| |ровой работы и | | | |делопроизводства| |---------------------| | |----------------| |-------|-------| | | Заместитель | |-------|----------| | руководителя | |Первый заместитель| |-|-------------| | руководителя | | |-----------|------| | |------------------| | |--|Управление регули-| | |----------------------| | |рования тарифов | |--|Управление регулирова-| | |(цен) и контроля | | |ния тарифов (цен) и | | |на транспорте и в | | |контроля в электро- и | | |социальной сфере | | |теплоэнергетике | | |-----|------------| | |-----|-------|--------| | | | | | | | | |-----|-----| |---|-------| | |-----|-----| | |-----|-----| | |Отдел регу-| |Отдел регу-| | |Отдел регу-| | |Отдел регу-| | |лирования | |лирования | | |лирования | | |лирования | | |тарифов | |тарифов | | |тарифов | | |тарифов | | |(цен)и кон-| |(цен)и кон-| | |(цен)и кон-| | |(цен)и кон-| | |троля в со-| |троля на | | |троля в теп| | |троля в эле| | |циальной | |транспорте | | |лоэнергети-| | |ктроэнерге-| | |сфере | |-----------| | |ке | | |тике | | |-----------| | |-----------| | |-----------| | | | | |------------------| | |------|-------| |--|Управление регули-| | | Отдел | |рования тарифов | | |энергобалансов| |(цен) и контроля | | |--------------| |в сфере ЖКХ | | |-----|------------| | |----------------------| | | |--|Управление правового и| |-----|-----| |---|-------| |аналитического сопро-| |Отдел регу-| |Отдел согла| |вождения | |лирования | |сования про| |-----|------------|---| |тарифов | |изводствен-| | | |(цен)и кон-| |ных прог- | |-----|-----| |---|----------| |троля в | |рамм | |Юридический| |Информационно-| |сфере ЖКХ | |-----------| | отдел | |аналитический | |-----------| |-----------| | отдел | |--------------| Заместитель главы администрации области С.В. Воронов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|