Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2009 № 397/176-пп

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
29 декабря 2009 г.            Иркутск               № 397/176-пп
 
 
О службе записи актов гражданского
состояния Иркутской области
 
      (В редакции Постановления Правительства Иркутской области
          от 28.12.2010 г. N 342-пп; от 01.04.2013 № 108-пп;
                        от 25.08.2016 № 519-пп)             
 
 
    Руководствуясь    статьей    67   Устава   Иркутской   области,
Правительство Иркутской области постановляет:
    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  службе  записи  актов
гражданского состояния Иркутской области.
    2.   Утвердить   прилагаемую   структуру  службы  записи  актов
гражданского состояния Иркутской области.
    3.  Установить  предельную  штатную  численность  службы записи
актов  гражданского  состояния  Иркутской  области в количестве 265
единиц,   в  том  числе  174  единицы  государственных  гражданских
служащих  Иркутской  области,  44,5  единицы работников, замещающих
должности,  не  являющиеся  должностями государственной гражданской
службы  Иркутской  области. (В редакции Постановления Правительства
Иркутской области от 28.12.2010 г. N 342-пп)
    4. Признать утратившими силу:
    1)  постановление  администрации Иркутской области от 8 октября 
2007  года  №  205-па "О службе записи актов гражданского состояния 
Иркутской области";
    2)  постановление Правительства Иркутской области от 19 февраля 
2009  года  №  36-пп  "О структуре службы записи актов гражданского 
состояния Иркутской области".
    5.  Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию 
в газете "Областная".
 
 
Губернатор 
Иркутской области                                      Д.Ф.Мезенцев
 
 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 29 декабря 2009 года № 397/176-пп

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 Глава 1. Общие положения

 

1. Служба записи актов гражданского состояния Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, реализующим полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществляющим функции по управлению в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области.

2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями (далее – организации), гражданами.

4. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.

5. Местонахождение службы: 664003, г. Иркутск, ул. Киевская, 1.

 

 Глава 2. Задача службы

 

6. Задачей службы является реализация государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение иных юридически значимых действий, в том числе обеспечение выдачи свидетельств и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.

 

 Глава 3. Функции службы

 

7. Служба в соответствии с возложенной на нее задачей в установленном порядке осуществляет следующие функции:

1) осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в торжественной обстановке в установленных законодательством случаях;

2) совершение юридически значимых действий в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции;

3) формирование электронного информационного ресурса о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области;

4) обеспечение надлежащего хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, учёта и контроля за их расходованием;

5) исполнение международных обязательств Российской Федерации в части истребования с территории иностранных государств и направление на территорию иностранных государств документов о государственной регистрации актов гражданского состояния;

6) осуществление научно-технической обработки записей актов гражданского состояния, формирование из них книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);

7) осуществление надлежащего хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);

8) передача в установленном порядке в Государственный архив Иркутской области книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);

9) сообщение в установленном порядке сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, внесенных исправлениях и изменениях в записи актов гражданского состояния в органы, уполномоченные на получение данных сведений в соответствии с законодательством;

10) обеспечение сохранности и защиты персональных данных и конфиденциальной информации в соответствии с законодательством;

11) организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений, а также обращений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая единый портал государственных и муниципальных услуг), с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством срок;

12) осуществление взаимодействия в порядке, установленном законодательством, с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

13) участие в мероприятиях в сфере семейной, молодежной и социальной политики на территории Иркутской области;

14) проставление апостиля на выданных службой официальных документах. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 25.08.2016 № 519-пп)

8. Служба в соответствии с законодательством:

1) разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности;

2) утверждает ежегодный план и показатели деятельности;

3) обеспечивает исполнение Федерального закона от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, обеспечения режима военного времени и территориальной обороны;

4) обеспечивает защиту, в том числе техническую, сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством;

5) обеспечивает организацию и ведение гражданской обороны в службе;

6) является оператором в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

7) осуществляет кадровую работу в отношении государственных гражданских служащих Иркутской области в службе, работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области;

8) обеспечивает ведения бухгалтерского учета;

9) обеспечивает ведение делопроизводства, в том числе работу с документами ограниченного доступа;

10) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, направление на них ответов;

11) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 25.08.2016 № 519-пп)

 

 Глава 4. Обеспечение деятельности службы

 

9. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;

2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;

3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы;

4) осуществлять функции государственного заказчика в соответствии с законодательством;

5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

10. Служба от имени Иркутской области выступает учредителем государственных учреждений Иркутской области, утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей государственных учреждений Иркутской области, решает иные вопросы, предусмотренные федеральным законодательством.

11. Служба финансируется за счет средств, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета в виде субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния и средств областного бюджета, дополнительно предусматриваемых на осуществление указанных переданных полномочий законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

12. Служба расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

 

 Глава 5. Организация деятельности службы

 

13. Службу возглавляет руководитель службы, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.

14. Руководитель службы:

1) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами;

2) организует деятельность службы и осуществляет руководство этой деятельностью;

3) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в службе, работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, и вспомогательный персонал службы (далее - сотрудники службы);

4) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе в соответствии с законодательством;

5) утверждает положения о структурных подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы;

6) утверждает штатное расписание службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

 

 Глава 6. Ответственность сотрудников службы

 

15. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу.

16. Сотрудники службы несут ответственность в соответствии с законодательством.

     (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 108-пп)
 
 
Заместитель Председателя                    
Правительства Иркутской области                         А.П.Моисеев                    
 
 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Иркутской области

от 29 декабря 2009 года № 397/176-пп

 

 

 СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Управление государственной регистрации

 

 

 

1. Отдел по Аларскому району

 2. Отдел по Ангарскому району и г. Ангарску

 3. Отдел по Баяндаевскому району

 4. Отдел по Бодайбинскому району и г. Бодайбо

 5. Отдел по Боханскому району

 6. Отдел по г. Братску /Центральный район/

 7. Отдел по г. Братску /Падунский район/

 8. Отдел по г. Иркутску /Октябрьский район/

 9. Отдел по г. Иркутску /Свердловский район/

 10. Отдел по г. Иркутску /Ленинский район/

 11. Центральный отдел по г. Иркутску

 12. Отдел регистрации смерти по г. Иркутску

 13. Отдел по г. Саянску

 14. Отдел по Усть-Кутскому району и г. Усть-Куту

 15. Отдел по Шелеховскому району и г. Шелехову

 16. Отдел по Балаганскому району

 17. Отдел по Братскому району

 18. Отдел по Жигаловскому району

 19. Отдел по Заларинскому району

 20. Отдел по Зиминскому району и г. Зиме

 21. Отдел по Иркутскому району

22. Отдел по Казачинско-Ленскому району

 23. Отдел по Катангскому району

 24. Отдел по Качугскому райо ну

 25. Отдел по Киренскому району

 26. Отдел по Куйтунскому району

 27. Отдел по Мамско-Чуйскому району

 28. Отдел по Нижнеилимскому району

 29. Отдел по Нижнеудинскому району и г. Нижнеудинску

 30. Отдел по Нукутскому району

 31. Отдел по Ольхонскому району

 32. Отдел по Осинскому району

 33. Отдел по Слюдянскому району

 34. Отдел по Тайшетскому району и г. Тайшету

 35. Отдел по Тулунскому району и г. Тулуну

 36. Отдел по Усольскому району и г. Усолье-Сибирское

 37. Отдел по Усть-Илимскому району и г. Усть-Илимску

 38. Отдел по Усть-Удинскому району

 39. Отдел по Черемховскому району, г. Черемхово и

 г. Свирску

 40. Отдел по Чунскому району

 41. Отдел по Эхирит-Булагатскому району

     (В редакции Постановления Правительства Иркутской области
от 01.04.2013 № 108-пп)
 
 
Заместитель Председателя 
Правительства Иркутской области                         А.П.Моисеев


Информация по документу
Читайте также