Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 108-пп

 

 

 

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

1 апреля 2013 года                Иркутск                   № 108-пп

 

 

О внесении изменений в Постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 397/176-пп

 

 

В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 397/176-пп "О службе записи актов гражданского состояния Иркутской области" (далее - постановление) следующие изменения:

1) Положение о службе записи актов гражданского состояния Иркутской области, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);

2) структуру службы записи актов гражданского состояния Иркутской области, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Иркутской области                                                    С.В. Ерощенко

 

 


 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 1 апреля 2013 года № 108-пп

 

"УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 29 декабря 2009 года № 397/176-пп

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 Глава 1. Общие положения

 

1. Служба записи актов гражданского состояния Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, реализующим полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществляющим функции по управлению в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области.

2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями (далее – организации), гражданами.

4. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.

5. Местонахождение службы: 664003, г. Иркутск, ул. Киевская, 1.

 

 Глава 2. Задача службы

 

6. Задачей службы является реализация государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение иных юридически значимых действий, в том числе обеспечение выдачи свидетельств и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.

 

 Глава 3. Функции службы

 

7. Служба в соответствии с возложенной на нее задачей в установленном порядке осуществляет следующие функции:

1) осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в торжественной обстановке в установленных законодательством случаях;

2) совершение юридически значимых действий в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции;

3) формирование электронного информационного ресурса о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области;

4) обеспечение надлежащего хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, учёта и контроля за их расходованием;

5) исполнение международных обязательств Российской Федерации в части истребования с территории иностранных государств и направление на территорию иностранных государств документов о государственной регистрации актов гражданского состояния;

6) осуществление научно-технической обработки записей актов гражданского состояния, формирование из них книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);

7) осуществление надлежащего хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);

8) передача в установленном порядке в Государственный архив Иркутской области книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);

9) сообщение в установленном порядке сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, внесенных исправлениях и изменениях в записи актов гражданского состояния в органы, уполномоченные на получение данных сведений в соответствии с законодательством;

10) обеспечение сохранности и защиты персональных данных и конфиденциальной информации в соответствии с законодательством;

11) организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений, а также обращений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая единый портал государственных и муниципальных услуг), с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством срок;

12) осуществление взаимодействия в порядке, установленном законодательством, с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

13) участие в мероприятиях в сфере семейной, молодежной и социальной политики на территории Иркутской области.

8. Служба в установленной сфере деятельности разрабатывает проекты правовых актов, формирует предложения, осуществляет методическое обеспечение, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.

 

 Глава 4. Обеспечение деятельности службы

 

9. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;

2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;

3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы;

4) осуществлять функции государственного заказчика в соответствии с законодательством;

5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

10. Служба от имени Иркутской области выступает учредителем государственных учреждений Иркутской области, утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей государственных учреждений Иркутской области, решает иные вопросы, предусмотренные федеральным законодательством.

11. Служба финансируется за счет средств, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета в виде субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния и средств областного бюджета, дополнительно предусматриваемых на осуществление указанных переданных полномочий законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

12. Служба расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

 

 Глава 5. Организация деятельности службы

 

13. Службу возглавляет руководитель службы, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.

14. Руководитель службы:

1) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами;

2) организует деятельность службы и осуществляет руководство этой деятельностью;

3) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в службе, работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, и вспомогательный персонал службы (далее - сотрудники службы);

4) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе в соответствии с законодательством;

5) утверждает положения о структурных подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы;

6) утверждает штатное расписание службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

 

 Глава 6. Ответственность сотрудников службы

 

15. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу.

16. Сотрудники службы несут ответственность в соответствии с законодательством.".

 

 

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области                                  В.Ф. Вобликова

 

 


 

 

Приложение 2

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 1 апреля 2013 года № 108-пп

"УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Иркутской области

от 29 декабря 2009 года № 397/176-пп

 

 

 СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Управление государственной регистрации

 

 

 

 

1. Отдел по Аларскому району

 2. Отдел по Ангарскому району и г. Ангарску

 3. Отдел по Баяндаевскому району

 4. Отдел по Бодайбинскому району и г. Бодайбо

 5. Отдел по Боханскому району

 6. Отдел по г. Братску /Центральный район/

 7. Отдел по г. Братску /Падунский район/

 8. Отдел по г. Иркутску /Октябрьский район/

 9. Отдел по г. Иркутску /Свердловский район/

 10. Отдел по г. Иркутску /Ленинский район/

 11. Центральный отдел по г. Иркутску

 12. Отдел регистрации смерти по г. Иркутску

 13. Отдел по г. Саянску

 14. Отдел по Усть-Кутскому району и г. Усть-Куту

 15. Отдел по Шелеховскому району и г. Шелехову

 16. Отдел по Балаганскому району

 17. Отдел по Братскому району

 18. Отдел по Жигаловскому району

 19. Отдел по Заларинскому району

 20. Отдел по Зиминскому району и г. Зиме

 21. Отдел по Иркутскому району

22. Отдел по Казачинско-Ленскому району

 23. Отдел по Катангскому району

 24. Отдел по Качугскому райо ну

 25. Отдел по Киренскому району

 26. Отдел по Куйтунскому району

 27. Отдел по Мамско-Чуйскому району

 28. Отдел по Нижнеилимскому району

 29. Отдел по Нижнеудинскому району и г. Нижнеудинску

 30. Отдел по Нукутскому району

 31. Отдел по Ольхонскому району

 32. Отдел по Осинскому району

 33. Отдел по Слюдянскому району

 34. Отдел по Тайшетскому району и г. Тайшету

 35. Отдел по Тулунскому району и г. Тулуну

 36. Отдел по Усольскому району и г. Усолье-Сибирское

 37. Отдел по Усть-Илимскому району и г. Усть-Илимску

 38. Отдел по Усть-Удинскому району

 39. Отдел по Черемховскому району, г. Черемхово и

 г. Свирску

 40. Отдел по Чунскому району

 41. Отдел по Эхирит-Булагатскому району

".

 

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области                           В.Ф. Вобликова


Информация по документу
Читайте также