Расширенный поиск

Постановление Администрации Иркутской области от 08.10.2007 № 205-па

                                       Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Иркутской области
                                      от 29.12.2009 г. N 397/176-пп



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

8 октября 2007                Иркутск                    № 205-па


О службе записи  актов
гражданского состояния
Иркутской области

      (В редакции Постановления Правительства Иркутской области
                      от 19.02.2009 г. N 36-пп)


    В  соответствии  с постановлением Губернатора Иркутской области 
от  20  августа  2007 года № 362-п «О временных системе и структуре 
исполнительных  органов  государственной  власти  Иркутской области 
(нового субъекта Российской Федерации), временной структуре высшего 
исполнительного  органа  государственной  власти  Иркутской области 
(нового  субъекта  Российской  Федерации)»,  Соглашением  о порядке 
принятия  законов  Иркутской  области  и  иных нормативных правовых 
актов  Иркутской  области с участием органов государственной власти 
Усть-Ордынского  Бурятского  автономного  округа  от 13 апреля 2007 
года,  руководствуясь  статьёй  38  (1)  Устава  Иркутской области, 
администрация Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
    1.  Преобразовать  службу  записи  актов гражданского состояния 
Иркутской  области  в  службу  записи  актов гражданского состояния 
Иркутской области.
    2.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  службе  записи  актов  
гражданского состояния Иркутской области.
    3.   Утвердить   прилагаемую   структуру  службы  записи  актов  
гражданского состояния Иркутской области.
    4.  Установить  предельную  штатную  численность  службы записи 
актов  гражданского  состояния  Иркутской  области в количестве 251 
единицы,  в  том  числе  174  единицы  государственных  гражданских  
служащих Иркутской области.
    5.   Признать   утратившим   силу  постановление  администрации  
Иркутской области от 7 сентября 2006 года № 147-па «О службе записи 
актов гражданского состояния Иркутской области».    
    6.   Заместителю   главы   администрации  Иркутской  области  –  
директору   департамента   социальной  защиты  населения  Иркутской  
области  Круть  С.В.  до 1 января 2008 года обеспечить приведение в 
соответствие  с  настоящим  постановлением правовых актов Иркутской 
области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, проведение 
необходимых  организационно-штатных  мероприятий,  совершение  иных  
юридически  значимых  действий  в соответствии с законодательством. 
    7.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу с 1 января 2008 
года, за исключением пункта 6.          
    8.  Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию 
в газете «Областная».


Губернатор Иркутской области                           А.Г. Тишанин



                                       УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением администрации
                                       Иркутской области
                                       от 8 октября 2007 № 205-па   
                                                                      
                                                                      
                             ПОЛОЖЕНИЕ
           о службе записи актов гражданского состояния
                         Иркутской области

                        I. Общие положения

    1. Служба записи актов гражданского  состояния  Иркутской  области
(далее  –  служба)  является  исполнительным  органом  государственной
власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению в сфере
государственной    регистрации   актов   гражданского   состояния   на
территории Иркутской области.
    2.  Служба  в  своей  деятельности  руководствуется   Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,   правовыми   актами   Президента   Российской
Федерации,   Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  Иркутской
области, законами Иркутской области, иными правовыми актами,  а  также
настоящим Положением.
    3. Служба  осуществляет  свою  деятельность  во  взаимодействии  с
органами  государственной власти (государственными органами), органами
местного самоуправления муниципальных  образований  Иркутской  области
(далее – органы местного самоуправления), организациями, гражданами.
    4.  Служба  обладает  правами  юридического  лица,  в  том   числе
выступает  истцом  и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой
счет,  печать  с  изображением   Государственного   герба   Российской
Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
    5. Местонахождение службы: 664003, г. Иркутск, ул. Киевская, 1.

                         II. Задача службы

    6.   Задачей   службы  является  осуществление  государственной  
регистрации  актов  гражданского состояния, в том числе обеспечение 
выдачи   свидетельств   и  иных  документов,  подтверждающих  факты  
государственной регистрации актов гражданского состояния.   
                                                                      
                        III. Функции службы

    7.  Служба  в  соответствии  с  возложенной  на  нее  задачей в 
установленном порядке осуществляет следующие функции:    
    1)  составление  записей  о  государственной  регистрации актов 
гражданского состояния;
    2)   организация  торжественной  обстановки  регистрации  актов  
гражданского  состояния  в  предусмотренных  законом случаях, в том 
числе обеспечение ведущих торжественную церемонию регистрации актов 
гражданского состояния ритуальной одеждой;
    3) выдача при наличии законных оснований повторных свидетельств 
о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также 
справок   и   иных   документов,   подтверждающих   государственную   
регистрацию актов гражданского состояния;
    4)   внесение   исправлений   или   изменений  в  записи  актов  
гражданского   состояния   в   случаях   и  порядке,  установленных  
законодательством,  и на основании исправленной и измененной записи 
акта   гражданского   состояния   выдача   новых   свидетельств   о   
государственной регистрации актов гражданского состояния;   
    5)  восстановление  и  аннулирование записей актов гражданского 
состояния в порядке, установленном законодательством;    
    6)   проставление   в   установленном   порядке   апостиля   на   
свидетельствах  о  государственной  регистрации  актов гражданского 
состояния,   подлежащих   применению   на  территории  иностранного  
государства;
    7)  осуществление  научно-технической  обработки  записей актов 
гражданского  состояния,  формирование  из них книг государственной 
регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);   
    8)  осуществление  надлежащего  хранения  книг  государственной  
регистрации  актов  гражданского  состояния (актовых книг), а также 
метрических книг;
    9)  передача  в  установленном  порядке в Государственный архив 
Иркутской    области   книг   государственной   регистрации   актов   
гражданского состояния (актовых книг) и метрических книг;  
    10)  сообщение  в  установленном порядке уполномоченным органам 
сведений  о  фактах  государственной регистрации актов гражданского 
состояния,  внесенных  исправлениях  и  изменениях  в  записи актов 
гражданского состояния;
    11)  обеспечение  надлежащего  хранения  бланков свидетельств о 
государственной   регистрации   актов   гражданского   состояния  и  
отчетности по их расходованию;
    12)  организация приема граждан, обеспечение своевременного и в 
полном  объеме  рассмотрения  их  устных  и  письменных обращений с 
уведомлением   граждан   о   принятии   решений   в   установленный   
законодательством срок;
    13)   осуществление  взаимодействия  в  порядке,  установленном  
законодательством,    с    уполномоченным    федеральным    органом    
исполнительной   власти,  осуществляющим  функции  по  выработке  и  
реализации    государственной   политики   и   нормативно-правовому   
регулированию    в    сфере   государственной   регистрации   актов   
гражданского состояния;
    14)  оказание  помощи  гражданам  в  истребовании  документов о 
государственной   регистрации   актов   гражданского   состояния  с  
территории иностранных государств;
    15)  изучение и обобщение практики применения законодательства, 
регулирующего   деятельность   органов  записи  актов  гражданского  
состояния и порядок осуществления государственной регистрации актов 
гражданского состояния;
    16)  формирование  базы  данных  о  государственной регистрации 
актов гражданского состояния;
    17)  обеспечение  в пределах своей компетенции защиты сведений, 
составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.  
    8.  Служба разрабатывает проекты правовых актов в установленной 
сфере   деятельности,   утверждает   ежегодный  план  и  показатели  
деятельности,   осуществляет   иные   функции   в   соответствии  с  
законодательством.

                IV. Обеспечение деятельности службы

    9.  Служба для решения возложенных задач и реализации функций в 
установленном порядке вправе:
    1)  запрашивать  и  получать  от органов государственной власти 
(государственных   органов),   органов   местного   самоуправления,   
организаций и граждан необходимую информацию;      
    2)  совершать сделки, заключать государственные контракты, иные 
договоры, соглашения в соответствии с законодательством;   
    3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных 
органов   государственной   власти   Иркутской   области,  а  также  
специалистов  (экспертов)  иных  органов  и организаций для решения 
вопросов, относящихся к сфере деятельности службы;    
    4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
    10.  Служба  финансируется  за  счет  субвенций,  выделяемых из 
федерального  бюджета и зачисляемых в установленном порядке на счет 
областного бюджета.
    11.  Служба  расходует  полученные  в виде субвенций средства в 
соответствии   с  утвержденной  бюджетной  росписью  и  в  пределах  
установленных лимитов бюджетных обязательств.

                V. Организация деятельности службы
                                                                      
    12. Службу возглавляет руководитель службы, который назначается 
на  должность и освобождается от должности в установленном порядке. 
    13. Руководитель службы:
    1) осуществляет руководство и организует деятельность службы;
    2)   назначает   и  освобождает  от  должности  государственных  
гражданских  служащих  Иркутской  области  в  службе  и работников, 
замещающих   в   службе   должности,   не   являющиеся  должностями  
государственной  гражданской  службы  Иркутской  области  (далее  –  
сотрудники службы);
    3)  решает  вопросы,  связанные  с прохождением государственной 
гражданской  службы  Иркутской  области  в  службе в соответствии с 
законодательством;
    4)   утверждает   положения   о   структурных   подразделениях,   
предусмотренных   в   утвержденной  структуре  службы,  должностные  
регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы;    
    5)    утверждает   штатное   расписание   службы   в   пределах   
установленных  предельной  штатной численности и фонда оплаты труда 
сотрудников службы;
    6)  представляет службу в отношениях с органами государственной 
власти     (государственными     органами),    органами    местного    
самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени службы 
без доверенности;
    7)    осуществляет    иные    полномочия   в   соответствии   с   
законодательством.

              VI. Ответственность сотрудников службы
                                                                      
    14.  Руководитель  службы несет персональную ответственность за 
выполнение задач и функций, возложенных на службу.   
    15.  Сотрудники  службы  несут ответственность в соответствии с 
законодательством.

Заместитель главы администрации
Иркутской области – директор
департамента социальной защиты
населения Иркутской области                              С.В. Круть



                                       УТВЕРЖДЕНА
                                       постановлением администрации
                                       Иркутской области
                                       от 8 октября 2007 № 205-па

Структура службы записи актов гражданского состояния Иркутской области

                         |----------------|
|------------------|     |  Руководитель  |
|Отдел планирования|-----|     службы     |
|   и исполнения   |     |--------|-------|
|  сметы расходов  |              |
|------------------|              |
                                  |
         |------------------------|-----------------------|
|--------|---------|      |-------|---------|     |-------|--------|
|Первый заместитель|      |   Заместитель   |     |   Заместитель  |
|   руководителя   |-|  |-|  руководителя   |   |-|  руководителя  |
|      службы      | |  | |     службы      |   | |     службы     |
|------------------| |  | |-----------------|   | |----------------|
                     |  |                       |
|------------------| |  | |-----------------|   | |----------------|
| Отдел договорной | |  | |Отдел  государст-|   | |Отдел обработки |
|работы и подготов-|-|  |-|венной гражданс- |   |-|и комплектования|
|ки   государствен-| |  | |кой службы и кад-|   | |   документов   |
|ного заказа       | |  | |ровой работы     |   | |----------------|
|------------------| |  | |-----------------|   |
                     |  |                       | |----------------|
|------------------| |  | |-----------------|   | |Отдел  автомати-|
|Отдел эксплуатации| |  | |Отдел организаци-|   |-|зации  рабочих  |
|объектов  недвижи-|-|  |-|онного, докумен- |   | |мест и статисти-|
|мости             | |    |тационного обес- |   | |ки              |
|------------------| |    |печения и контро-|   | |----------------|
                     |    |ля   исполнения  |   |
|------------------| |    |документов       |   |
|Отдел материально-| |    |-----------------|   |
|   технического   |-|                          |
|   обеспечения    |                            |
|------------------|                            |
                                                |
|-----------------------------------------------|-------------------|
|       Управление по работе с отделами службы в городах            |
|                    и районах Иркутской области                    |
|----------------------------------|--------------------------------|
|1. Отдел по Аларскому району      |24. Отдел по Катангскому району |
|2. Отдел по Ангарскому району и   |25. Отдел по Качугскому району  |
|г. Ангарску                       |26. Отдел по Киренскому району  |
|3. Отдел по Баяндаевскому району  |27. Отдел по Куйтунскому району |
|4. Отдел по Бодайбинскому району  |28. Отдел по Мамско-Чуйскому    |
|и г. Бодайбо                      |району                          |
|5. Отдел по Боханскому району     |29. Отдел по Нижнеилимскому     |
|6. Отдел по г.Братску/Центральный |району                          |
|район/                            |30. Отдел по Нижнеудинскому     |
|7. Отдел по г.Братску/Падунский   |району и г. Нижнеудинску        |
|район/                            |31. Отдел по Нукутскому району  |
|8. Отдел по г.Иркутску/Октябрьский|32. Отдел по Ольхонскому району |
|район/                            |33. Отдел по Осинскому району   |
|9. Отдел по г.Иркутску/Свердловс- |34. Отдел по Слюдянскому району |
|кий район/                        |35. Отдел по Тайшетскому району |
|10.Отдел по г.Иркутску/Кировский, |и г. Тайшету                    |
|Куйбышевский районы/              |36. Отдел по Тулунскому району  |
|11.Отдел по г.Иркутску/Ленинский  |и г. Тулуну                     |
|район/                            |37. Отдел по Усольскому району  |
|12.Отдел регистрации смерти по    |и г. Усолье-Сибирское           |
|г. Иркутску                       |38. Отдел по Усть-Илимскому     |
|13.Отдел регистрации браков по    |району и г. Усть-Илимску        |
|г. Иркутску                       |39. Отдел по Усть-Удинскому     |
|14.Отдел по г. Саянску            |району                          |
|15.Отдел по Усть-Кутскому району  |40. Отдел по Черемховскому      |
|и г. Усть-Куту                    |району, г.Черемхово и г.Свирску |
|16.Отдел по Шелеховскому району   |41. Отдел по Чунскому району    |
|и г. Шелехову                     |42. Отдел по Эхирит-Булагатскому|
|17.Отдел по Балаганскому району   |району                          |
|18.Отдел по Братскому району      |                                |
|19.Отдел по Жигаловскому району   |                                |
|20.Отдел по Заларинскому району   |                                |
|21.Отдел по Зиминскому району     |                                |
|и г. Зиме                         |                                |
|22.Отдел по Иркутскому району     |                                |
|23.Отдел по Казачинско-Ленскому   |                                |
|району                            |                                |
|----------------------------------|--------------------------------|
     (В   редакции   Постановления   Правительства  Иркутской  области
от 19.02.2009 г. N 36-пп)


Заместитель главы администрации
Иркутской области - директор
департамента социальной защиты
населения Иркутской области                                 С.В. Круть

Руководитель службы записи актов
гражданского состояния Иркутской 
области                                                 Б.Н. Панафидин


Информация по документу
Читайте также