Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2009 № 415/194-ппУтратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 17.05.2012 г. N 244-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29 декабря 2009 Иркутск № 415/194-пп О службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 06.12.2011 г. N 374-пп) Руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области. 2. Утвердить прилагаемую структуру службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области. 3. Установить предельную штатную численность службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области в количестве 23 единиц, в том числе 19 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области, 4 единиц работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 06.12.2011 г. N 374-пп) 4. Признать утратившими силу: 1) постановление администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года № 259/1-па «О службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области»; 2) пункт 31 постановления администрации Иркутской области от 18 марта 2008 года № 53-па «О внесении изменений в отдельные постановления администрации Иркутской области»; 3) постановление Правительства Иркутской области от 7 октября 2008 года № 15-пп «О внесении изменения в Положение о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области». 5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная». Губернатор Иркутской области Д.Ф. Мезенцев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 415/194-пп ПОЛОЖЕНИЕ о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области по управлению в области охраны окружающей среды и природопользования, осуществляющим функции в сфере государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля), а также контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе, контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду, организации контроля за радиационной обстановкой и участия в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга). Служба находится в ведении министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области. 2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами. 4. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки. 5. Местонахождение службы: 664003 г. Иркутск, ул. Горького, 31. II. ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ 6. Задачами службы являются: 1) осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля), в том числе государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами производства и потребления (за исключением радиоактивных от ходов), государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, государственного контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, за исключением государственных природных заказников регионального значения, государственного экологического контроля в области охраны озера Байкал на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - государственный экологический контроль); 2) осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении деятельности на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 3) осуществление контроля в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 4) осуществление организации контроля за радиационной обстановкой; 5) участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга). III. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ 7. Служба в соответствии с возложенными на нее задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции: 1) производство по делам об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в порядке, предусмотренном законодательством; 2) предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды; 3) обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством; в сфере государственного экологического контроля, контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении деятельности на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю: 4) осуществление проверок соблюдения нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, работы очистных со оружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнения планов и мероприятий по охране окружающей среды; 5) осуществление проверок соблюдения требований, норм и правил в области охраны окружающей среды при размещении, эксплуатации и выводе из эксплуатации производ ственных и других объектов; 6) предъявление требований и выдача предписаний юридическим и физическим лицам об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, выявленных при осуществлении государственного экологического контроля в соответствии с законодательством; 7) контроль за соблюдением стандартов, нормативов, правил и иных требований охраны атмосферного воздуха, в том числе проведения производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, а также установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и временно согласованных выбросов, предельно допустимых нормативов вредных физических воздействий на атмосферный воздух и других условий, установленных разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и на вредные физические воздействия на него; 8) согласование проведения мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 9) осуществление проверок объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов, в соответствии с законодательством; 10) осуществление проверок соблюдения требований к использованию и охране водных объектов; 11) предъявление физическим лицам, юридическим лицам требований о проведении необходимых мероприятий по охране водных объектов и по организации контроля за соответствием сточных вод нормативам допустимого воздействия на водные объекты и воздействием сточных вод на них; 12) утверждение перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов; 13) осуществление осмотра в установленном порядке судов и других плавучих средств, допустивших загрязнение с судов нефтью, вредными веществами, сточными водами или мусором либо не принявших необходимых мер по предотвращению такого загрязнения водных объектов; 14) согласование в установленном порядке расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнических сооружений; 15) осуществление проверок соблюдения требований законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, регулирующих отношения недропользования, в соответствии с законодательством; 16) осуществление проверок соблюдения требований законодательства при геологическом изучении участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения; 17) проведение проверок достоверности геологической информации, полученной за счет средств областного бюджета, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 18) осуществление проверок выполнения условий лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения; 19) осуществление проверок выполнения требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы; в сфере осуществления контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю: 20) осуществление проверок внесения в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду; в сфере осуществления организации контроля за радиационной обстановкой: 21) организация контроля за радиационной обстановкой в соответствии с законодательством; 22) осуществление контроля радиоактивных веществ на территории Иркутской области в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ; в сфере участия в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга): 23) организация формирования и обеспечение функционирования региональной системы наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Иркутской области. 8. Служба разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством. IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ 9. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе: 1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию; 2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством; 3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы; 4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством. 10. Служба финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством. 11. Служба расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ 12. Службу возглавляет руководитель службы - главный государственный инспектор Иркутской области по охране природы, по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов (далее - руководитель службы), который назначается и освобождается от должности в установленном порядке. 13. Руководитель службы: 1) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами; 2) организует деятельность службы и осуществляет руководство этой деятельностью; 3) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в службе и работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, при их наличии (далее - сотрудники службы); 4) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе в соответствии с законодательством; 5) утверждает положения о структурных подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы; 6) утверждает штатное расписание службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы; 7) утверждает перечень должностных лиц службы, осуществляющих государственный экологический контроль; 8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ 14. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу. 15. Сотрудники службы несут ответственность, предусмотренную законодательством. Первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области А.С. Битаров УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 415/194-пп Структура службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области |---------------------------------------------| |---------------| |Руководитель службы - главный государственный|----| Главный | |инспектор Иркутской области по охране| | бухгалтер | |природы, по контролю и надзору за | |---------------| |использованием и охраной водных объектов | |----------------------|----------------------| | |----------------------|----------------------| |Заместитель руководителя службы - заместитель| |главного государственного инспектора | | Иркутской области по охране природы, | |по контролю и надзору за использованием и | |охраной водных объектов | |----------|--------------------------|-------| | | |----------|------------| |---------|---------------------------| |Отдел государственного | |Отдел государственного геологического| |экологического контроля| |контроля, государственного контроля| |-----------------------| |за использованием и охраной водных| |объектов и озера Байкал | |-------------------------------------| (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 06.12.2011 г. N 374-пп) Первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области А.С. Битаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|