Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 05.07.2012 № 381-пп Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области
от 01.06.2016 № 334-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 5 июля 2012 года Иркутск 381-пп О Регламенте Правительства Иркутской области
(В редакции Постановления Правительства Иркутской области
от 25.01.2013 г. N 13-пп; от 08.08.2014 № 402-пп;
от 29.10.2014 № 542-пп; от 15.12.2014 № 653-пп;
от 13.04.2015 № 142-пп; от 14.04.2015 № 155-пп;
от 09.09.2015 № 449-пп)
В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября
2009 года № 82/48-оз «О Правительстве Иркутской области», руководствуясь статьями 65 - 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Регламент Правительства Иркутской области (прилагается). 2. Глава 8 Регламента Правительства Иркутской области применяется
к отношениям по образованию совещательных и координационных органов при Правительстве Иркутской области, возникшим после вступления в силу настоящего постановления. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Иркутской
области от 14 сентября 2009 года № 255/34-пп «Об утверждении Регламента Правительства Иркутской области». 4. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования. Губернатор Иркутской области С.В. Ерощенко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 5 июля 2012 года № 381-пп
Регламент Правительства Иркутской области Раздел I Планирование, организация и обеспечение деятельности Правительства Иркутской области Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 82/48-оз «О Правительстве Иркутской области», Законом Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области» регулирует вопросы организации и деятельности Правительства Иркутской области. 2. Основные направления деятельности Правительства Иркутской области определяются Губернатором Иркутской области. Губернатор Иркутской области организует деятельность Правительства Иркутской области. 3. Первые заместители Председателя Правительства Иркутской области, заместители Губернатора Иркутской области, заместители Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с утвержденным Губернатором Иркутской области распределением обязанностей между ними (далее – распределение обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства Иркутской
области, координируют деятельность министерств и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, обеспечивают исполнение ими решений Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также выполняют иные функции в соответствии с Уставом Иркутской области, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области. 4. Настоящий Регламент регулирует порядок планирования, организации и обеспечения деятельности Правительства Иркутской области, порядок планирования, подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, прием в Иркутской области иностранных делегаций, порядок осуществления деятельности Правительства Иркутской области по обеспечению реализации Губернатором Иркутской области полномочий в сфере законотворческой деятельности, порядок осуществления взаимодействия Правительства Иркутской области с государственными органами, порядок подготовки, рассмотрения, подписания, регистрации и
хранения договоров и соглашений Иркутской области, договоров и соглашений, заключаемых от имени Правительства Иркутской области, иные формы работы Правительства Иркутской области. 5. Порядок организации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, их территориальных
подразделений (далее – министерства и иные исполнительные органы
государственной власти Иркутской области), а также порядок принятия
правовых актов министерств и иных исполнительных органов
государственной власти Иркутской области утверждается приказами
соответствующих министерств и иных исполнительных органов
государственной власти Иркутской области в соответствии с указами
Губернатора Иркутской области и настоящим Регламентом. (В редакции
Постановления Правительства Иркутской области от 25.01.2013 г. N
13-пп)
Глава 2. Планирование заседаний Правительства Иркутской области
6. Правительство Иркутской области осуществляет свою деятельность
на плановой основе. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства
Иркутской области планируется на очередной квартал. 7. В план заседаний Правительства Иркутской области на очередной квартал включаются вопросы: а) обеспечения комплексного социально-экономического развития Иркутской области; б) вопросы, решения по которым принимаются исключительно в порядке голосования на заседаниях Правительства Иркутской области в соответствии с Законом Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 82/48-оз «О Правительстве Иркутской области»; в) по проектам правовых актов Иркутской области, необходимость рассмотрения которых на заседаниях Правительства Иркутской области определена Губернатором Иркутской области, первыми заместителями Председателя Правительства Иркутской области, заместителями Губернатора Иркутской области, заместителями Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей, министрами Иркутской области (далее при совместном упоминании с министрами Иркутской области – члены Правительства Иркутской области), руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области; г) предлагаемые к рассмотрению на заседаниях Правительства Иркутской области исполнительными органами государственной власти Иркутской области, самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. 7-1. Главными редакторами печатного средства массовой информации
и сетевого издания, учрежденных органами государственной власти
Иркутской области для обнародования (официального опубликования)
правовых актов органов государственной власти Иркутской области, иной
официальной информации, не позднее 15 января года, следующего за
отчетным годом, в управление пресс-службы и информации Губернатора
Иркутской области и Правительства Иркутской области представляется
отчет о деятельности редакции соответствующего средства массовой
информации и сетевого издания по вопросам обнародования (официального
опубликования) правовых актов органов государственной власти Иркутской
области и Губернатора Иркутской области, иной официальной информации
за прошедший календарный год. Вопрос о рассмотрении Правительством
Иркутской области указанных отчетов подлежит включению в план
заседаний Правительства Иркутской области на первый квартал текущего
года. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области
от 14.04.2015 № 155-пп)
8. Предложения в план заседаний Правительства Иркутской области представляются исполнительными органами государственной власти Иркутской области, самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, к сфере ведения которых относятся соответствующие вопросы либо которые являются исполнителями соответствующих проектов правовых
актов Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области. 9. Предложения в план заседаний Правительства Иркутской области представляются в канцелярию Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее – канцелярия) не позднее 10-го
числа месяца, предшествующего очередному кварталу, и включают в себя: а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Иркутской области; б) форму предлагаемого решения вопроса (проект правового акта, информация и т.д.); в) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства Иркутской области; г) дату рассмотрения на заседании Правительства Иркутской области. 10. Канцелярия обобщает представленные материалы и готовит проект
плана заседаний Правительства Иркутской области на очередной квартал. 11. План заседаний Правительства Иркутской области на очередной квартал включает в себя график заседаний Правительства Иркутской области, а также перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства Иркутской области с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и исполнительных органов государственной власти Иркутской области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, ответственных за подготовку вопроса (далее в настоящем разделе – органы, ответственные за подготовку вопроса). 12. По решению Губернатора Иркутской области проект плана заседаний Правительства Иркутской области на очередной квартал может быть внесен для обсуждения на заседание Правительства Иркутской области. 13. План заседаний Правительства Иркутской области на очередной квартал утверждается Губернатором Иркутской области или по поручению Губернатора Иркутской области руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. План заседаний Правительства Иркутской области на очередной квартал подлежит размещению на официальном портале Иркутской области в разделе «Правительство Иркутской области» в течение трех рабочих дней
со дня его утверждения. 14. Изменение сроков рассмотрения вопросов, включенных в утвержденный план заседаний Правительства Иркутской области на очередной квартал, иные изменения, касающиеся указанных вопросов, оформляются в порядке, предусмотренном пунктом 27 настоящего Регламента. 15. По решению Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на очередных заседаниях Правительства Иркутской области возможно рассмотрение дополнительных (внеплановых) вопросов. Глава 3. Подготовка к проведению заседаний Правительства Иркутской области 16. В соответствии с планом заседаний Правительства Иркутской области на очередной квартал, решениями Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области канцелярией не позднее, чем за 20 календарных дней (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от
25.01.2013 г. N 13-пп) до дня очередного заседания Правительства Иркутской области формируется перечень вопросов для рассмотрения на очередном заседании Правительства Иркутской области и направляется руководителям органов, ответственных за подготовку вопросов, а также членам Правительства Иркутской области – для сведения. 17. Документы для рассмотрения на очередном заседании Правительства Иркутской области представляются органами, ответственными за подготовку вопросов, в канцелярию за 8 календарных дней (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от
25.01.2013 г. N 13-пп) до дня очередного заседания Правительства Иркутской области в бумажном виде и на электронных носителях. 18. Руководители органов, ответственных за подготовку вопросов, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления в канцелярию соответствующих документов. 19. Документы на заседание Правительства Иркутской области представляются, как правило, в форме проектов правовых актов Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, оформленных и согласованных в порядке, установленном настоящим Регламентом. В отдельных случаях документы на заседание Правительства Иркутской области могут быть представлены в виде информации или иных материалов, подписанных руководителями органов, ответственных за подготовку вопросов, и согласованных первым заместителем Председателя
Правительства Иркутской области, заместителем Губернатора Иркутской области, заместителем Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей, министрами Иркутской области по соответствующим сферам деятельности, а также руководителем
аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области – при подготовке вопроса руководителем самостоятельного структурного подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее в настоящей главе – должностное лицо). 20. К документам, указанным в пункте 19 настоящего Регламента, в обязательном порядке прилагаются: а) проект решения Правительства Иркутской области по соответствующему вопросу; б) информационная справка.
21. Проект решения Правительства Иркутской области по соответствующему вопросу оформляется по форме согласно приложению 1 к
настоящему Регламенту. Проект решения Правительства Иркутской области подписывается руководителем органа, ответственного за подготовку вопроса, и согласовывается: а) должностным лицом, указанным в пункте 19 настоящего Регламента; б) руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области, самостоятельных структурных подразделений аппарата
Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, в компетенции которых находятся соответствующие вопросы или которым проектом решения Правительства Иркутской области адресованы задания, поручения или рекомендации, а также в случаях, установленных законодательством. Проект решения Правительства Иркутской области и иные документы для заседания Правительства Иркутской области согласовываются исполнительными органами государственной власти Иркутской области (самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) в первоочередном
порядке. 22. В информационной справке указываются:
а) наименование рассматриваемого вопроса;
б) фамилия, имя, отчество, наименование должности докладчика (содокладчика); в) предполагаемое время рассмотрения вопроса;
г) список лиц, приглашенных на рассмотрение вопроса (с указанием фамилии, имени, отчества, наименования должности); д) список лиц, выступающих по обсуждаемому вопросу (с указанием фамилии, имени, отчества, наименования должности). В информационной справке сокращение соответствующих персональных данных (сведений) о докладчике (содокладчике), приглашенных (выступающих) не допускается. 23. Информационная справка оформляется за подписью должностного лица, указанного в пункте 19 настоящего Регламента. 24. Канцелярия проверяет по каждому вопросу полноту представленных документов и их надлежащее оформление. Документы, оформленные либо согласованные с нарушением установленных настоящим Регламентом требований, канцелярией для рассмотрения на очередном заседании Правительства
Иркутской области не принимаются. 25. Контроль представления документов для рассмотрения на очередном заседании Правительства Иркутской области осуществляет канцелярия. 26. Не позднее, чем за 6 календарных дней (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 25.01.2013 г. N
13-пп) до дня очередного заседания Правительства Иркутской области канцелярией, исходя из представленных документов, формируется проект повестки дня очередного заседания Правительства Иркутской области, который согласовывается с первыми заместителями Председателя Правительства Иркутской области и руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а затем представляется Губернатору Иркутской области на утверждение. Вопросы, по которым материалы в канцелярию не представлены в установленный срок, считаются неподготовленными и в проект повестки дня очередного заседания Правительства Иркутской области не включаются. 27. Полномочиями по исключению вопросов из проекта повестки дня очередного заседания Правительства Иркутской области, переносу сроков
рассмотрения отдельных вопросов, замене органа, ответственного за подготовку вопроса, переносу дня заседания Правительства Иркутской
области (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от
25.01.2013 г. N 13-пп) обладают Губернатор Иркутской области, а также
первые заместители Председателя Правительства Иркутской области, руководитель аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на основании служебных записок руководителей органов, ответственных за подготовку вопроса. Соответствующие служебные записки представляются в канцелярию за 8 календарных дней (В редакции Постановления Правительства Иркутской
области от 25.01.2013 г. N 13-пп) до дня очередного заседания Правительства Иркутской области. 28. Утвержденная Губернатором Иркутской области повестка дня очередного заседания Правительства Иркутской области и соответствующие материалы не позднее, чем за 3 рабочих дня (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 25.01.2013 г. N 13-пп) до дня
заседания рассылаются канцелярией членам Правительства Иркутской области и лицам, постоянно принимающим участие в заседаниях Правительства Иркутской области. Лица, которые вправе присутствовать на заседании Правительства Иркутской области в соответствии с законодательством, обеспечиваются канцелярией материалами в день соответствующего заседания. Оповещение о заседании Правительства Иркутской области членов Правительства Иркутской области и лиц, постоянно принимающих участие в заседаниях Правительства Иркутской области, осуществляется канцелярией. 29. Управление пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области размещает на официальном портале Иркутской области в разделе «Правительство Иркутской области»
повестку заседания Правительства Иркутской области, утвержденную Губернатором Иркутской области, информацию о дате, времени и месте проведения заседания Правительства Иркутской области (с указанием точного адреса помещения), об открытом или закрытом режиме его проведения (закрытом обсуждении отдельных вопросов), а также информацию о наименовании должности, фамилии, имени, отчестве, телефоне и адресе электронной почты должностного лица, принимающего заявки граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее – граждане и представители организаций) о намерении присутствовать на заседании Правительства Иркутской области. (Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 25.01.2013 г. N 13-пп)
29-1. Граждане и представители организаций могут присутствовать на открытых заседаниях Правительства Иркутской области.
В целях обеспечения присутствия на заседании Правительства
Иркутской области граждан и представителей организаций при подготовке
к заседанию Правительства Иркутской области в зале заседаний
Правительства Иркутской области отводятся места для граждан и
представителей организаций. Количество мест в зале заседания
Правительства Иркутской области для граждан и представителей
организаций определяется канцелярией в зависимости от количества
участников заседания Правительства Иркутской области, но не более пяти
мест.
29-2. Канцелярия в целях обеспечения доступа граждан на заседание
Правительства Иркутской области формирует список граждан и
представителей организаций, желающих присутствовать на заседании
Правительства Иркутской области (далее – список граждан и
представителей организаций) на основании их заявок.
29-3. Граждане и представители организаций направляют заявку о
намерении присутствовать на заседании Правительства Иркутской области
в форме электронного сообщения на имя руководителя аппарата
Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее
– электронное сообщение) по адресу электронной почты, указанному в
информации о заседании Правительства Иркутской области, размещенной на
официальном портале Иркутской области в соответствии с пунктом 29
настоящего Регламента, не позднее 12 часов дня, предшествующего дню
проведения соответствующего заседания Правительства Иркутской области.
29-4. Электронное сообщение должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество гражданина или представителя
организации;
2) данные документа, удостоверяющего личность гражданина или
представителя организации;
3) контактный телефон и (или) адрес электронной почты гражданина
или представителя организации;
4) наименование вопроса повестки дня заседания Правительства
Иркутской области, на обсуждении которого гражданин или представитель
организации желает присутствовать;
5) просьбу о включении гражданина или представителя организации в
список граждан и представителей организаций;
6) согласие гражданина или представителя организации на обработку
его персональных данных в целях обеспечения его присутствия на
заседании Правительства Иркутской области.
Электронное сообщение, поданное представителем организации, также
должно содержать наименование организации (юридического лица),
общественного объединения, государственного органа или органа местного
самоуправления муниципального образования Иркутской области,
представителем которого он является.
29-5. Канцелярия регистрирует поступившие электронные сообщения с
присвоением им порядковых номеров и указанием даты и времени их
поступления, рассматривает поступившие электронные сообщения и готовит
проект списка граждан и представителей организаций не позднее 14
часов дня, предшествующего дню проведения соответствующего заседания
Правительства Иркутской области.
Граждане и представители организаций не включаются в список
граждан и представителей организаций в следующих случаях:
1) электронное сообщение направлено позднее срока, установленного
в пункте 29-3 настоящего Регламента;
2) электронное сообщение содержит не все сведения,
предусмотренные пунктом 29-4 настоящего Регламента;
3) гражданин или представитель организации с учетом количества
мест в зале заседания Правительства Иркутской области для граждан и
представителей организаций и порядка очередности поступления заявок от
граждан и представителей организаций не может быть обеспечен местом в
зале заседания Правительства Иркутской области.
Список граждан и представителей организаций утверждается
руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства
Иркутской области не позднее 16 часов дня, предшествующего дню
проведения соответствующего заседания Правительства Иркутской области.
В случае не включения гражданина или представителя организации в
список граждан и представителей организаций канцелярия сообщает
гражданину или представителю организации по адресу электронной почты,
указанному им в электронном сообщении, о его не включении в список
граждан и представителей организаций до 18 часов дня, предшествующего
дню проведения соответствующего заседания Правительства Иркутской
области. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от
25.01.2013 г. N 13-пп)
Глава 4. Порядок внесения на рассмотрение Правительства Иркутской
области проектов правовых актов Губернатора Иркутской области, проектов правовых актов Правительства Иркутской области 30. Рассмотрением Правительством Иркутской области проектов правовых актов Губернатора Иркутской области, проектов правовых актов
Правительства Иркутской области (далее в настоящем разделе – проекты правовых актов) является их рассмотрение на заседаниях Правительства Иркутской области, Президиума Правительства Иркутской области, заседаниях совещательных и координационных органов при Правительстве Иркутской области, созданных Правительством Иркутской области рабочих
групп (далее в настоящем разделе – рабочие группы), а также рассмотрение Губернатором Иркутской области, членами Правительства Иркутской области, руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на проводимых ими совещаниях (далее в настоящем разделе – совещания) или Губернатором Иркутской области единолично. 31. Проекты правовых актов вносятся на рассмотрение Правительства
Иркутской области Губернатором Иркутской области, членами Правительства Иркутской области, руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, руководителями иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области,
руководителями государственных учреждений Иркутской области. 32. Рассмотрению на заседаниях Правительства Иркутской области в обязательном порядке подлежат проекты правовых актов по вопросам, решения по которым принимаются исключительно в порядке голосования на
заседаниях Правительства Иркутской области в соответствии с Законом Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 82/48-оз «О Правительстве Иркутской области». Необходимость рассмотрения проектов иных правовых актов на заседаниях Правительства Иркутской области, а также иными способами коллегиального рассмотрения, указанными в пункте 30 настоящего Регламента, определяется Губернатором Иркутской области, членами Правительства Иркутской области, руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, в том числе по предложениям должностных лиц, осуществляющих согласование соответствующих проектов правовых актов. На заседания Правительства Иркутской области, Президиума Правительства Иркутской области, совещательных и координационных органов при Правительстве Иркутской области, рабочих групп, совещания
представляются проекты правовых актов, имеющие все необходимые согласования в соответствии с настоящим Регламентом. 33. Подготовка проектов правовых актов осуществляется на основании: указаний и поручений Губернатора Иркутской области, Правительства
Иркутской области, членов Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области; утвержденных в установленном порядке планов правотворческой деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, министерств и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области; правовых актов федеральных органов государственной власти, правовых актов Иркутской области в целях их реализации, актуализации правовой базы Иркутской области; инициативы министерств и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в целях решения отдельных вопросов в соответствующих сферах деятельности. Подготовка проектов правовых актов в целях приведения областной правовой базы в соответствие с вновь принятыми федеральными правовыми
актами осуществляется с учетом необходимости их принятия в трехмесячный срок после принятия соответствующих федеральных правовых
актов, если иное не следует из федерального правового акта. Подготовка проектов правовых актов Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, подлежащих принятию в связи с проектом закона Иркутской области (далее – нормативные правовые акты,
необходимые для реализации соответствующего закона Иркутской области), осуществляется с учетом необходимости их принятия в трехмесячный срок
со дня вступления в силу соответствующих законов Иркутской области, если иное не следует из закона Иркутской области. 34. Непосредственная подготовка проектов правовых актов осуществляется министерствами Иркутской области и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области, самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области либо, в случае необходимости, членами Правительства Иркутской области, руководителем
аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, помощниками Губернатора Иркутской области, советниками Губернатора Иркутской области, государственными учреждениями Иркутской области, государственным учреждением Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области, Главным управлением МЧС России по Иркутской области. 35. Персональную ответственность за обеспечение подготовки проектов правовых актов, внесение на рассмотрение Правительства Иркутской области проектов правовых актов, исполнение правовых актов Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области несут
члены Правительства Иркутской области, руководители исполнительных органов государственной власти Иркутской области, руководители самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. Ответственность за своевременность внесения изменений в ранее принятые правовые акты, за своевременность признания их утратившими силу в целях приведения указанных правовых актов в соответствие с законодательством, подготовки проектов правовых актов, необходимых для реализации федеральных правовых актов, (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 25.01.2013 г. N 13-пп) законов
Иркутской области, а также за определение актуальности и востребованности ранее принятых правовых актов несут руководители министерств и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, самостоятельных структурных подразделений аппарата
Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, подготовивших указанные правовые акты (далее в настоящем разделе – исполнители), либо к сфере деятельности которых относятся вопросы, регулируемые указанными правовыми актами, если иное не установлено Губернатором Иркутской области, Правительством Иркутской области, членами Правительства Иркутской области, руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. 36. О невозможности, нецелесообразности подготовки проекта правового акта, выявленной на любой стадии подготовки и согласования проекта правового акта (за исключением проектов правовых актов, подготавливаемых по инициативе министерств и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в целях решения отдельных вопросов в соответствующих сферах деятельности), исполнитель информирует члена Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. Решение о дальнейшей работе над проектом соответствующего правового акта принимают указанные должностные лица на основании заключения министерства юстиции Иркутской области (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.12.2014 № 653-пп)
о наличии или отсутствии закрепленной в законодательстве обязанности органа государственной власти субъекта Российской Федерации по изданию такого правового акта. 37. Подготовка и оформление проектов правовых актов осуществляется в соответствии с требованиями к составу, реквизитам проекта правового акта, основам и правилам юридической техники и в порядке, установленными федеральными законами, Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области», инструкцией по делопроизводству, утверждаемой Губернатором Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Регламентом. Подготовка и оформление проектов указов Губернатора Иркутской области о внесении проектов законов Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области осуществляется с учетом особенностей, установленных разделом III настоящего Регламента. 38. Если подготавливаемый проект правового акта влечет за собой внесение изменений, отмену или признание утратившими силу иных правовых актов (их отдельных положений), эти изменения, а также пункты об отмене или признании утратившими силу указанных правовых актов (их
отдельных положений) включаются в проект подготавливаемого правового акта либо представляются в виде самостоятельного правового акта одновременно с первоначальным. В случае включения в состав рабочих групп при Губернаторе Иркутской области, Правительстве Иркутской области членами граждан, не замещающих государственные должности Иркутской области или должности государственной гражданской службы Иркутской области в исполнительных
органах государственной власти Иркутской области и не являющихся работниками государственных учреждений Иркутской области (в том числе
представителей иных государственных органов, организаций, писателей, священнослужителей, иных лиц), в тексте проекта правового акта после упоминания указанных лиц должны содержаться слова «(по согласованию)». Проект ненормативного правового акта в необходимых случаях может содержать пункт о контроле его исполнения, который возлагается на должностное лицо, в компетенцию которого входит организация исполнения правового акта. Проект нормативного (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 155-пп) правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, в обязательном порядке должен содержать пункт о его официальном опубликовании и о моменте вступления его в силу. При наличии приложений к проекту правового акта на них обязательно делается ссылка. Приложения оформляются на отдельных листах и нумеруются самостоятельно, начиная со второго листа. Название приложения должно точно соответствовать названию, упоминаемому в тексте правового акта. Приложения к проекту правового акта (если их больше одного) должны иметь порядковые номера. Приложение подписывается первым заместителем Председателя Правительства Иркутской области, заместителем Губернатора Иркутской области или заместителем Председателя Правительства Иркутской области
в соответствии с распределением обязанностей либо руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. 39. К проекту правового акта в обязательном порядке прилагаются оформленные в установленном порядке: документы, входящие в состав проекта правового акта, прилагаемые к проекту правового акта в соответствии с федеральными законами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области; документы, содержащие поручения, предшествующие подготовке проекта правового акта (при их наличии); документы, подтверждающие направление на рассмотрение в трехстороннюю комиссию Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений проекта правового акта в сфере труда, и решение указанной комиссии (в случае его представления в исполнительный орган государственной власти Иркутской области); финансово-экономическое обоснование в случаях, если правовой акт предусматривает расходы областного бюджета; контрольная карта согласования (приложение 2 к настоящему Регламенту). К проекту правового акта, содержащего положения об отмене, признании утратившими силу ранее принятых правовых актов по рассматриваемому вопросу или внесении в них изменений, в обязательном
порядке прилагаются копии указанных правовых актов. Ответственность за достоверность сведений о наименовании организаций и о персональных данных граждан, которые упоминаются в
проекте правового акта, несет орган, указанный в пункте 35 настоящего
Регламента. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области
от 25.01.2013 г. N 13-пп)
В случае включения в состав рабочих групп представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций помимо государственных учреждений Иркутской области к проекту правового акта прилагается письменное согласие руководителей соответствующих органов, организаций. 40. Пояснительная записка к проекту правового акта, иные документы, входящие в состав проекта правового акта либо прилагаемые к проекту правового акта, оформляются в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области (в том числе по вопросам правотворческой деятельности), настоящим Регламентом. 41. Антикоррупционную и лингвистическую экспертизу проектов
нормативных правовых актов Губернатора Иркутской области,
Правительства Иркутской области, представленных в установленном
порядке на согласование, проводит министерство юстиции Иркутской
области. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области
от 15.12.2014 № 653-пп)
42. Проект правового акта печатается на цветном бланке, изготовленном типографским способом, и подписывается на обороте последнего листа проекта правового акта руководителем исполнителя с указанием даты визирования. Проект правового акта, подготовленный исполнителем с участием соисполнителей, должен иметь визы руководителей всех соисполнителей. Руководителем исполнителя подписывается также пояснительная записка к
проекту правового акта, контрольная карта согласования, иные прилагаемые документы в случае необходимости. 43. В целях обеспечения соответствия проекта правового акта требованиям законодательства, основам и правилам юридической техники,
порядку подготовки и внесения на рассмотрение Правительства Иркутской
области осуществляется согласование (визирование) проекта правового акта. Согласование проекта правового акта может являться как внутренним
(членами Правительства Иркутской области, руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, руководителями иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, руководителями самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), так и внешним (должностными лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, должностными лицами заинтересованных организаций). Согласование проекта правового акта в соответствии с требованиями
настоящего Регламента обеспечивается исполнителем. Проект правового акта представляется на согласование исполнителем
с полным пакетом прилагаемых документов. В контрольной карте к проекту правового акта лицом, уполномоченным
органом (должностным лицом), в который (которому) проект правового
акта направлен на согласование, делается отметка о дате поступления
проекта правового акта на согласование, заверенная его подписью.
Контрольная карта согласования с отметкой о дате поступления проекта
правового акта на согласование возвращается исполнителю. (Дополнен -
Постановление Правительства Иркутской области от 15.12.2014 № 653-пп)
44. Согласование проекта правового акта оформляется визами соответствующих должностных лиц. Виза включает в себя личную подпись должностного лица, визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату визирования. Визы проставляются на обороте последнего листа проекта правового акта (приложение 3 к настоящему Регламенту). При наличии большого количества виз допускается оформление виз (за исключением виз, указанных в приложении 3 к настоящему Регламенту) на отдельном листе согласования (приложение 4 к настоящему Регламенту). 45. Проект правового акта согласовывается в следующей последовательности: а) заместителями Губернатора Иркутской области, заместителями Председателя Правительства Иркутской области, координирующими деятельность исполнителя в соответствии с распределением обязанностей; б) руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области, руководителями самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора области и Правительства Иркутской области, иных государственных органов, (Исключен - Постановление Правительства Иркутской области от 25.01.2013 г. N 13-пп) организаций,
в компетенции которых находятся регулируемые проектом правового акта вопросы или которым проектом правового акта адресованы задания, поручения или рекомендации, а также в случаях, установленных законодательством (за исключением проектов правовых актов, направленных исключительно на приведение правовых актов в соответствие
с законодательством, не изменяющих объем полномочий исполнительных
органов государственной власти Иркутской области, самостоятельных
структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области, иных государственных органов,
организаций, а также не влекущих изменение бюджетного финансирования)
(Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области
от 09.09.2015 № 449-пп); При наличии в тексте правового акта рекомендаций в адрес органов местного самоуправления муниципальных
образований Иркутской области проект правового акта подлежит
согласованию с начальником управления Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области по региональной политике; (Дополнен –
Постановление Правительства Иркутской области от 25.01.2013 г. N 13-пп)
в) министерством финансов Иркутской области (в соответствии с
пунктом 45-2 настоящего Регламента); (В редакции Постановления
Правительства Иркутской области от 09.09.2015 № 449-пп)
г) министром юстиции Иркутской области, за исключением случаев,
установленных пунктом 45-1 настоящего Регламента; (В редакции
Постановления Правительства Иркутской области от 13.04.2015 № 142-пп)
д) первым заместителем Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей; е) руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. Определять полноту визирования проектов правовых актов и при необходимости принимать решение о дополнительном визировании вправе: первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области в
соответствии с распределением обязанностей; министр юстиции Иркутской области;
руководитель аппарата Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области (В редакции Постановления
Правительства Иркутской области от 15.12.2014 № 653-пп);
заведующий канцелярией;
(Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 25.01.2013 г. N 13-пп)
45-1. Не подлежат согласованию с министерством юстиции Иркутской
области проекты актов индивидуального правового регулирования
(ненормативные правовые акты) Губернатора Иркутской области:
о поступлении на государственную гражданскую службу Иркутской
области, ее прохождении, назначении на должность государственной
гражданской службы Иркутской области, освобождении от замещаемой
должности государственной гражданской службы Иркутской области,
увольнении государственного гражданского служащего Иркутской области с
государственной гражданской службы Иркутской области, оплате труда,
применении поощрений и награждений за безупречную и эффективную
государственную гражданскую службу Иркутской области;
о назначении на государственные должности Иркутской области,
исполнении и прекращении полномочий лиц, замещающих государственные
должности Иркутской области, о предоставлении лицам, замещающим
государственные должности Иркутской области, отпусков, о направлении
их в служебные командировки, об оплате труда, предоставлении
материальной помощи, применении в отношении них поощрений;
о награждении наградой (наградами) Иркутской области;
о присвоении почетного звания (почетных званий) Иркутской
области;
о внесении Президенту Российской Федерации представления о
награждении Почетной грамотой Президента Российской Федерации и об
объявлении благодарности Президента Российской Федерации. (Дополнен -
Постановление Правительства Иркутской области от 13.04.2015 № 142-пп)
45-2. Руководители исполнительных органов государственной власти
Иркутской области, руководители самостоятельных структурных
подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства
Иркутской области, иных государственных органов, организаций
рассматривают проект правового акта с точки зрения возможных
социально-экономических последствий его принятия в пределах
установленной компетенции соответствующих исполнительных органов
государственной власти Иркутской области, самостоятельных структурных
подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства
Иркутской области, иных государственных органов, организаций.
Согласованию с министерством финансов Иркутской области подлежат
проекты правовых актов:
а) о налогах и сборах;
б) регламентирующих бюджетные правоотношения;
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|