Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 17.12.2012 № 705-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17 декабря 2012 года Иркутск № 705-пп Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую (В редакции Постановления Правительства Иркутской области
от 12.07.2013 № 258-пп; от 07.05.2015 № 225-пп;
от 26.06.2015 № 322-пп; от 20.06.2016 № 370-пп;
от 08.11.2016 № 713-пп)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования. Губернатор Иркутской области С.В. Ерощенко УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 17 декабря 2012 года № 705-пп АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Правительства
Иркутской области, а также определяет порядок взаимодействия Правительства Иркутской области с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую, в отношении земель или земельных участков, находящихся в собственности Иркутской области, земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, земель, находящихся в государственной собственности, или земельных участков в составе таких земель до разграничения государственной собственности на землю, за исключением земельных участков, необходимых для федеральных нужд (далее – государственная услуга). Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются
физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении государственной услуги. Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее – информация) заявители обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство). 4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), осуществляющих организацию предоставления данной государственной услуги (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп):
о Правительстве Иркутской области, о Министерстве, структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах; об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов; о сроке предоставления государственной услуги;
о результате предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги; о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги; о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства и в региональной информационной системе «Портал государственных услуг Иркутской области». 6. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в
вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его
вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 7. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации
обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство (до 16.00). При поступлении обращения после 16.00 его регистрация происходит следующим рабочим днём. 8. На информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в
пункте 4 настоящего административного регламента, размещаются образцы
оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной
услуги. 9. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» помимо информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего административного регламента с приложениями. 10. Информация о Правительстве Иркутской области:
а) местонахождение: г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
б) почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
в) адрес электронной почты: [email protected]; г) официальный сайт: http:www.irkobl.ru.
11. Информация о Министерстве:
а) местонахождение: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47;
б) почтовый адрес Министерства: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а; в) адрес электронной почты: [email protected]; г) официальный сайт Министерства: http://mio.irkobl.ru;
д) телефоны: приемная: (3952) 29-41-86, факс: (3952) 29-43-19,
консультации по вопросам предоставления государственной услуги:
«(3952) 42-04-93, (3952) 42-06-57»;
е) прием заявлений: г. Иркутск, ул. Мухиной 2а, каб. 101. (В
редакции Постановления Правительства Иркутской области
от 20.06.2016 № 370-пп)
12. График (режим) работы Правительства Иркутской области, Министерства: понедельник – пятница: с 9 до 13 часов, с 14 до 18 часов. 12-1. Информирование заявителей о порядке предоставления
государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о
предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также
консультирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ
осуществляется МФЦ, с которыми Министерство заключило в соответствии с
законодательством соглашение о взаимодействии. (Дополнен -
Постановление Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп)
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Глава 4. Наименование государственной услуги
13. Государственная услуга по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую. Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу 14. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Правительство Иркутской области. В предоставлении государственной услуги участвует Министерство, которое обеспечивает рассмотрение документов о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области о переводе (об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую), а также принимает решение об отказе в рассмотрении указанных документов в случаях, предусмотренных законодательством. 15. Иные федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы, органы исполнительной власти Иркутской области, участвующие в предоставлении государственной услуги: Федеральная налоговая служба;
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии; Федеральная служба по надзору в сфере природопользования; Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»; (Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп) 16. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области. Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатом предоставления государственной услуги является постановление Правительства Иркутской области о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо распоряжение Правительства Иркутской области об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее – правовой акт Правительства Иркутской области). Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется в течение двух месяцев со дня регистрации в Министерстве ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - ходатайство) с приложением необходимых документов. 19. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным пунктом 26 настоящего административного регламента, подлежит возврату заявителю в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения. 20. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение четырнадцати дней со дня его принятия (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп)
21. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено законодательством. Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 22. Правовой основой предоставления государственной услуги являются: а) Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147); б) Федеральный закон от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе
земель или земельных участков из одной категории в другую» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52, часть 1, ст. 5276); в) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060); г) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179); д) Закон Иркутской области от 21 декабря 2006 года № 99-оз «Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области»
(Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2007, № 27, т. 1); е) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012
года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид»;
ж) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012
года № 502-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия». (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп)
е-1) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня
2013 года № 228-пп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области,
предоставление которых организуется по принципу «Одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области»
(Областная, 2013, № 79); (Дополнен - Постановление Правительства
Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп)
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 23. К документам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем относятся: а) ходатайство о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую по форме согласно приложению 1; б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица; в) согласие правообладателя земельного участка на перевод
земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является
лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в
отношении такого земельного участка; (В редакции Постановления
Правительства Иркутской области от 07.05.2015 № 225-пп)
г) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной
категории в другую»; д) доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя,
в случае подачи ходатайства представителем заявителя. е) карта (план) территории с нанесением на нее границ переводимых
земель в масштабе 1:10000 или 1:25000, изготовленная на основе
материалов, находящихся в государственном фонде данных, полученных в
результате проведения землеустройства, в случае перевода земель
сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в
собственности Российской Федерации;
ж) экспликация земельных участков, которые входят в состав
переводимых земель, в случае перевода земель сельскохозяйственного
назначения, за исключением земель, находящихся в собственности
Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства
Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп)
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить 24. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся: а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об
объекте недвижимости в отношении земельного участка, перевод которого
из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
(В редакции Постановления Правительства Иркутской области
от 20.06.2016 № 370-пп)
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей; в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц; (Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области
от 20.06.2016 № 370-пп)
д) заключение государственной экологической экспертизы в случаях,
предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»; (Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области
от 08.11.2016 № 713-пп) (Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области
от 08.11.2016 № 713-пп)
25. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных
государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги 26. В рассмотрении документов отказывается в случае, если: с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо; к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства. Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является: установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод; наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации. Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги и предоставляются организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области
от 20.06.2016 № 370-пп)
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 30. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 31. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, отсутствует. (В редакции
Постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп)
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 32. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя в Министерство для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги, не должен превышать 15 минут (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 12.07.2013 № 258-пп).
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 33. Срок регистрации представленных в Министерство документов при
непосредственном обращении заявителя в Министерство не должен превышать 30 минут, при направлении документов через организации (Исключен - Постановление Правительства Иркутской области
от 26.06.2015 № 322-пп) почтовой связи, МФЦ (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп) или в электронной форме – один рабочий день со дня получения Министерством указанных документов. При получении Министерством документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения и оформляет расписку в получении Министерством указанных документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю в день получения Министерством документов при непосредственном обращении заявителя в Министерство, либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через информационно–телекоммуникационную сеть «Интернет» при поступлении документов в Министерство соответственно через организации (Исключен -
Постановление Правительства Иркутской области от 26.06.2015 № 322-пп) почтовой связи, МФЦ (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп) или через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», второй – приобщается к представленным в Министерство документам. Днем регистрации документов является день их поступления в Министерство (до 16.00). При поступлении документов после 16.00 его регистрация происходит следующим рабочим днём. Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в
соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп)
34. Вход в здание Министерства оборудуется информационной
табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании
Министерства.
Вход в здание Министерства, в котором осуществляется
предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом для заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-
коляски и собак-проводников) и кнопкой вызова должностного лица
Министерства, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих
целей помещении Министерства, вход в которое оборудуется
информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в
котором осуществляется предоставление государственной услуги.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо
на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
Заявителям из числа инвалидов обеспечивается беспрепятственный
доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга,
и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях если здание Министерства, в котором осуществляется
предоставление государственной услуги, невозможно полностью
приспособить с учетом потребностей заявителей из числа инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных
объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Иркутск, меры для обеспечения доступа
заявителей из числа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление
необходимых услуг по месту жительства заявителя из числа инвалидов или
в дистанционном режиме.
Обеспечивается дублирование информационных табличек (вывесок)
звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-
точечным шрифтом Брайля. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп)
35. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть
оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства. Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. 37. Места для заполнения заявления и документов оборудуются
информационными стендами, стульями и столами для возможности его
оформления.
Заявителю, явившемуся для предоставления государственной услуги в
Министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов,
заполнение которых необходимо для предоставления государственной
услуги.
Заявителям из числа инвалидов, имеющим стойкие расстройства
Функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить
заявление и необходимые документы, должностными лицами Министерства обеспечивается заполнение указанных документов для предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства
Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп)
Глава 19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги 38. Основными показателями доступности и качества предоставления
государственной услуги являются количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области
от 08.11.2016 № 713-пп), возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, соблюдение требований к
местам предоставления государственной услуги, их транспортной
доступности, возможность представления ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме
электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Правительства Иркутской области, Министерства, иных
органов исполнительной власти Иркутской области, а также их
должностных лиц. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп)
39. Основные требования к качеству предоставления государственной
услуги: открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных
лиц при предоставлении государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассмотрения обращений; полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; возможность предоставления государственной услуги в электронной форме; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Глава 19-1. иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
39-1. Возможность предоставления государственной услуги через МФЦ предусмотрена.
При обращении заявителя в МФЦ передача ходатайств в Министерство обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о
взаимодействии между МФЦ и Министерством. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп)
39-2. Предоставление государственной услуги в электронной форме
осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и
планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской
области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп, и предусматривает пять этапов: 1 этап – возможность получения информации о государственной
услуге посредством региональной информационной системы «Портал
государственных услуг Иркутской области» (далее - Портал);
2 этап – возможность копирования и заполнения в электронном виде
форм заявлений и иных документов, необходимых для получения
государственной услуги, размещенных на Портале;
3 этап – возможность в целях получения государственной услуги
представления документов в электронном виде с использованием Портала;
4 этап – возможность осуществления мониторинга хода
предоставления государственной услуги с использованием Портала
5 этап – возможность получения результата предоставления
государственной услуги с использованием Портала.
При обращении за предоставлением государственной услуги в
электронной форме заявитель либо его представитель использует
электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к
использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством. (Дополнен
-Постановление Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп)
39-3. Организация предоставления государственной услуги
осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном
обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами МФЦ осуществляются следующие
административные процедуры:
а) прием документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем и которые
заявитель вправе представить;
б) направление представленных документов в Министерство;
в) выдача результата оказания государственной услуги или
решения об отказе в рассмотрении документов. (Дополнен -
Постановление Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп)
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Глава 20. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; в) рассмотрение документов и подготовка проекта правового акта Правительства Иркутской области; г) выдача (направление) заявителю копии правового акта Правительства Иркутской области. 41. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в
приложении 2 к настоящему административному регламенту. Глава 21. Прием и регистрация документов
42. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством ходатайства и приложенных к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов: а) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Министерство; б) через организации (Исключен - Постановление Правительства Иркутской области от 26.06.2015 № 322-пп) почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг. г) через МФЦ.
43. При получении Министерством документов должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего административного регламента, и направляет их должностному
лицу Министерства, ответственному за рассмотрение документов и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области. Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 44. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение документов и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области, ходатайства и приложенных к нему документов. В случае не представления заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение документов и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области, в течение трех рабочих дней со дня приема и регистрации документов формируются и направляются межведомственные запросы: а) в Федеральную налоговую службу – в целях получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает соответственно индивидуальный предприниматель или юридическое лицо; (Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области
от 20.06.2016 № 370-пп)
в) в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования – в
целях получения заключения государственной экологической экспертизы в
отношении объектов федерального уровня в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической
экспертизе»; г) в министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области – в целях получения заключения государственной экологической экспертизы в отношении объектов регионального уровня в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»; д) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии – в целях получения: выписки из Единого государственного реестра недвижимости об
объекте недвижимости в отношении земельного участка, перевод которого
из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
(В редакции Постановления Правительства Иркутской области
от 20.06.2016 № 370-пп)
(Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп) (Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области
от 08.11.2016 № 713-пп)
выписки из государственного кадастра едвижимости относительно
сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной
категории в другую предполагается осуществить, или кадастрового
паспорта такого земельного участка. (Дополнен - Постановление
Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп)
45. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Глава 23. Рассмотрение документов и подготовка проекта правового акта Правительства Иркутской области 46. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение документов и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области, документов, указанных в пунктах 23 и
24 административного регламента. 47. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов и подготовку правового акта Правительства Иркутской области, в течение трех рабочих дней формирует и направляет запрос в службу архитектуры Иркутской области о соответствии испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке
территории, землеустроительной документации либо при наличии оснований для отказа в рассмотрении документов возвращает ходатайство и прилагаемые к нему документы в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента. 48. В течение 7 дней со дня получения запроса служба архитектуры Иркутской области направляет информацию в Министерство. 49. После получения информации о соответствии испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке
территории, землеустроительной документации должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области, определяет возможность перевода земель или земельного участка из одной категории
в другую, осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области и обеспечивает его согласование и передачу на подписание в установленном порядке. Глава 24. Выдача (направление) заявителю копии правового акта Правительства Иркутской области 50. Основанием для начала административной процедуры является принятие правового акта Правительства Иркутской области. 51. Должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу (направление) заявителю копии правового акта Правительства Иркутской области, в течение 14 дней со дня регистрации правового акта Правительства Иркутской области направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо выдает заявителю (его представителю) под роспись копию правового акта Правительства Иркутской области. 51-1. В случае обращения заявителя через МФЦ копия правового акта
Правительства Иркутской области выдается через МФЦ. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп)
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
также принятием ими решений 52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Правительства Иркутской области, Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется соответственно должностными лицами Правительства Иркутской области, Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
также принятых ими решений. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается соответственно Правительством Иркутской области, Министерством. 52-1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами Правительства Иркутской области,
Министерства положений настоящего административного регламента и иных
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|