Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

20 июня 2016 года                      Иркутск                                № 370-пп

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую

 

 

Руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 17 декабря 2012 года № 705-пп, следующие изменения:

1) подпункты «д», «е» пункта 11 изложить в следующей редакции:

«д) телефоны: приемная: (3952) 29-41-86, факс: (3952) 29-43-19, консультации по вопросам предоставления государственной услуги: «(3952) 42-04-93, (3952) 42-06-57»;

е) прием заявлений: г. Иркутск, ул. Мухиной 2а, каб. 101.»;

2) пункт 22 дополнить подпунктами «е», «ж» следующего содержания:

«е) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид»;

ж) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года № 502-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия».»;

3) в пункте 24:

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного участка, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;»;

подпункт «г» признать утратившим силу;

4) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.»;

5) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.»;

6) наименование главы 18 изложить в следующей редакции:

 

«Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ»;

 

7) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.

Вход в здание Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом для заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и кнопкой вызова должностного лица Министерства, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Министерства, вход в которое оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

Заявителям из числа инвалидов обеспечивается беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в нем государственной услуге.

В случаях если здание Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей заявителей из числа инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Иркутск, меры для обеспечения доступа заявителей из числа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства заявителя из числа инвалидов или в дистанционном режиме.

Обеспечивается дублирование информационных табличек (вывесок) звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.»;

8) пункты 37, 38 изложить в следующей редакции:

«37. Места для заполнения заявления и документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности его оформления.

Заявителю, явившемуся для предоставления государственной услуги в Министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

Заявителям из числа инвалидов, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление и необходимые документы, должностными лицами Министерства обеспечивается заполнение указанных документов для предоставления государственной услуги.

38. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, а также их должностных лиц.»;

9) дополнить главой 19-1 следующего содержания:

«Глава 19-1. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»

 

39-1. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.

39-2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп, и предусматривает пять этапов:

1 этап – возможность получения информации о государственной услуге посредством региональной информационной системы «Портал государственных услуг Иркутской области» (далее - Портал);

2 этап – возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;

3 этап – возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;

4 этап – возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала

5 этап – возможность получения результата предоставления государственной услуги с использованием Портала.

При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.»;

10) в пункте 44:

подпункт «б» признать утратившим силу;

в подпункте «д»:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного участка, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;»;

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«выписки из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастрового паспорта такого земельного участка.»;

11) дополнить пунктом 52-1 следующей редакции:

«52-1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Правительства Иркутской области, Министерства положений настоящего

административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется постоянно.

Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.»;

12) дополнить пунктом 55-1 следующего содержания:

«55-1. Срок проведения проверки и оформления акта по результатам проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента обращения заявителя.»;

13) главы 31-33 признать утратившими силу;

14) дополнить главой 34.1 следующего содержания:

«Глава 34.1. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

 

67-1. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) через организации почтовой связи;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

г) через Портал;

д) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В случае поступления в Правительство Иркутской области, Министерство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в исполнительном органе государственной власти Иркутской области, в который она поступила, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

67-2. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя-физического лица либо наименование заявителя-юридического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи дней.

67-3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы одним или несколькими способами, указанными в пункте 67-1 настоящего административного регламента.

Жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица Министерства, поступившая в Правительство Иркутской области, регистрируется в аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в Министерство.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

Жалоба, поступившая в Министерство, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

67-4. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Правительства Иркутской области, должностного лица Министерства;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Правительства Иркутской области, должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

67-5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.»;

15) главу 36 изложить в следующей редакции:

«Глава 36. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

 

69. По результатам рассмотрения жалобы Правительство Иркутской области, Министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.»;

16) дополнить главой 37 следующего содержания:

«Глава 37. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

 

70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 69 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.

72. В случае несогласия с вынесенным по жалобе решением заявитель вправе обжаловать решение в судебном порядке.».

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 3, абзацев четвертого, пятого подпункта 10 пункта 1 настоящего постановления.

Подпункт 3, абзацы четвертый, пятый подпункта 10 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017 года.

Абзацы шестой, седьмой подпункта 10 пункта 1 настоящего постановления действуют до 1 января 2017 года.

 

 

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области                                                        А.С. Битаров

 


Информация по документу
Читайте также