Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
20
июня 2016 года
Иркутск
№ 370-пп О внесении изменений в административный регламент
предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков
из одной категории в другую Руководствуясь
частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области П О С Т А Н О
В Л Я Е Т: 1.
Внести в административный регламент предоставления
государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной
категории в другую, утвержденный
постановлением Правительства Иркутской области от 17
декабря 2012 года № 705-пп, следующие изменения: 1)
подпункты «д», «е» пункта 11 изложить в
следующей редакции: «д) телефоны: приемная: (3952) 29-41-86, факс: (3952)
29-43-19, консультации по вопросам предоставления государственной услуги:
«(3952) 42-04-93, (3952) 42-06-57»; е) прием
заявлений: г. Иркутск, ул. Мухиной 2а, каб. 101.»; 2) пункт 22 дополнить подпунктами «е», «ж» следующего содержания: «е) постановление Правительства Иркутской
области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный
вид»; ж) распоряжение
Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года № 502-рп «Об утверждении
Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного
взаимодействия».»; 3) в пункте 24: подпункт «а» изложить
в следующей редакции: «а) выписка из Единого государственного реестра
недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного участка, перевод
которого из состава земель одной категории в другую предполагается
осуществить;»; подпункт «г» признать
утратившим силу; 4) пункт 29 изложить в следующей редакции: «29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги и предоставляются организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.»; 5) пункт 31 изложить в следующей редакции: «31. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, отсутствует.»; 6) наименование
главы 18 изложить в следующей редакции: «Глава 18.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К
МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ,
ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В
ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В
СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
ИНВАЛИДОВ»; 7) пункт 34 изложить в следующей редакции: «34.
Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской),
содержащей информацию о полном наименовании Министерства. Вход
в здание Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной
услуги, оборудуется пандусом для заявителей из числа инвалидов (включая
инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и кнопкой вызова
должностного лица Министерства, обеспечивающего их доступ к помещению, в
котором предоставляется государственная услуга. Прием заявителей осуществляется в специально
выделенном для этих целей помещении Министерства, вход в которое оборудуется
информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором
осуществляется предоставление государственной услуги. Информационные таблички (вывески) размещаются
рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Заявителям
из числа инвалидов обеспечивается беспрепятственный доступ к помещению, в
котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в нем
государственной услуге. В случаях если
здание Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной
услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей заявителей из
числа инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или
капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных
объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории
муниципального образования город Иркутск, меры для обеспечения доступа
заявителей из числа инвалидов к месту предоставления государственной услуги
либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по
месту жительства заявителя из числа инвалидов или в дистанционном режиме. Обеспечивается дублирование информационных
табличек (вывесок) звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков
и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля.»; 8) пункты 37, 38 изложить в
следующей редакции: «37. Места для заполнения заявления и документов
оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности его
оформления. Заявителю, явившемуся для предоставления
государственной услуги в Министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных
документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной
услуги. Заявителям
из числа инвалидов, имеющим стойкие расстройства функции зрения
и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление и необходимые
документы, должностными лицами Министерства обеспечивается заполнение указанных
документов для предоставления государственной услуги. 38. Основными показателями доступности и
качества предоставления государственной услуги являются количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении
государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий, соблюдение требований к местам
предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность
представления ходатайства и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания
в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и
действий (бездействия) Правительства Иркутской области, Министерства, иных
органов исполнительной власти Иркутской области, а также их должностных лиц.»; 9)
дополнить главой 19-1 следующего содержания: «Глава
19-1. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» 39-1.
Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не
предусмотрена. 39-2.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в
соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном
виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17
декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном
виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти
Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области
от 14 июня 2012 года № 344-пп, и предусматривает пять этапов: 1
этап – возможность получения информации о государственной услуге посредством
региональной информационной системы «Портал государственных услуг Иркутской
области» (далее - Портал); 2
этап – возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и
иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных
на Портале; 3
этап – возможность в целях получения государственной услуги представления
документов в электронном виде с использованием Портала; 4
этап – возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной
услуги с использованием Портала 5
этап – возможность получения результата предоставления государственной услуги с
использованием Портала. При
обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме
заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке,
установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи,
которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной
услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной
подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.»; 10) в пункте 44: подпункт «б» признать утратившим силу; в подпункте «д»: абзац второй изложить в следующей редакции: «выписки из Единого государственного реестра
недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного
участка, перевод которого из состава земель одной категории в другую
предполагается осуществить;»; дополнить
абзацем пятым следующего содержания: «выписки из
государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном
участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую
предполагается осуществить, или кадастрового паспорта такого земельного
участка.»; 11) дополнить пунктом 52-1 следующей редакции: «52-1. Текущий контроль
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Правительства
Иркутской области, Министерства положений настоящего административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
осуществляется постоянно. Основными задачами текущего контроля являются: а) обеспечение своевременного и качественного
предоставления государственной услуги; б) выявление нарушений в сроках и качестве
предоставления государственной услуги; в) выявление и устранение причин и условий,
способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги; г) принятие мер по надлежащему предоставлению
государственной услуги.»; 12) дополнить пунктом 55-1 следующего содержания: «55-1. Срок проведения
проверки и оформления акта по результатам проверки составляет 30 календарных
дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения
акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и
проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в
течение 10 календарных дней с момента обращения заявителя.»; 13) главы 31-33 признать утратившими силу; 14) дополнить главой 34.1 следующего содержания: «Глава 34.1. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ 67-1. Жалоба может
быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним
из следующих способов: а) путем личного обращения; б) через организации почтовой
связи; в) с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; г) через
Портал; д)
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг. В
случае поступления в Правительство Иркутской области, Министерство жалобы в
отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган
государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в
исполнительном органе государственной власти Иркутской области, в который она
поступила, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение
одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган
государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую
государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о
переадресации жалобы. 67-2. Порядок рассмотрения отдельных жалоб: а)
если в жалобе не указаны фамилия заявителя-физического лица либо наименование
заявителя-юридического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается; б)
при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также
членов его семьи, должностное лицо Министерства оставляет жалобу без ответа по
существу поставленных в ней вопросов и сообщает лицу, направившему жалобу, о
недопустимости злоупотребления правом; в)
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается,
о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на
бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу,
в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты)
поддаются прочтению; г)
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались
письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при
этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо,
уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности
очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что
указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О
данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на
бумажном носителе или в электронной форме в течение семи дней. 67-3. Основанием для начала досудебного (внесудебного)
обжалования является подача заявителем жалобы одним или несколькими способами,
указанными в пункте 67-1 настоящего административного регламента. Жалоба
на решение, действия (бездействие) должностного лица Министерства, поступившая
в Правительство Иркутской области, регистрируется в аппарате Губернатора
Иркутской области и Правительства Иркутской области в течение одного рабочего
дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации
направляется в Министерство. Министерство
в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю
уведомление о дате и месте ее рассмотрения. Жалоба,
поступившая в Министерство, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня
ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю
направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения. 67-4. Жалоба должна содержать: а)
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию,
имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б)
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю; в)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Правительства
Иркутской области, должностного лица Министерства; г)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) должностного лица Правительства Иркутской области, должностного
лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 67-5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет
право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы.»; 15) главу 36
изложить в следующей редакции: «Глава 36.
РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ 69. По результатам рассмотрения
жалобы Правительство Иркутской области, Министерство принимает одно из
следующих решений: а)
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также в иных формах; б)
отказывает в удовлетворении жалобы.»; 16) дополнить
главой 37 следующего содержания: «Глава 37.
ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ 70. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, предусмотренного пунктом 69 настоящего административного
регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 71. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы. 72. В случае несогласия с вынесенным по
жалобе решением заявитель вправе обжаловать решение в судебном порядке.». 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных
дней после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 3,
абзацев четвертого, пятого подпункта 10 пункта 1 настоящего постановления. Подпункт 3, абзацы четвертый, пятый
подпункта 10 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017
года. Абзацы шестой, седьмой подпункта 10
пункта 1 настоящего постановления действуют до 1 января 2017 года. Первый
заместитель Губернатора Иркутской
области – Председатель Правительства
Иркутской области
А.С. Битаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|