Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 28.12.2012 № 736-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28 декабря 2012 года Иркутск № 736-пп (В редакции Постановления Правительства Иркутской области
от 15.07.2015 № 348-пп; от 17.05.2016 № 283-пп)
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению извещения продавца о намерении
продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению извещения продавца о намерении
продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор Иркутской области С.В. Ерощенко УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря № 736-пп АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ИЗВЕЩЕНИЯ ПРОДАВЦА О НАМЕРЕНИИ ПРОДАТЬ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Правительства
Иркутской области, а также определяет порядок взаимодействия Правительства Иркутской области с исполнительными органами государственной власти Иркутской области при предоставлении государственной услуги по рассмотрению извещения продавца о намерении
продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (далее соответственно – извещение, земельный участок) в целях приобретения Иркутской областью земельного участка, за исключением случаев продажи с публичных торгов, а также случаев, когда преимущественное право покупки земельного участка имеет муниципальное образование Иркутской области (далее – государственная услуга).
Глава 2. Круг заявителей
2. За предоставлением государственной услуги могут обратиться физические лица и юридические лица – собственники земельных участков (далее – заявители).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги
заявитель обращается в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее – министерство).
4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
а) о Правительстве Иркутской области, министерстве, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), осуществляющих организацию предоставления государственной услуги, в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и министерством (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп);
б) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
в) о сроке предоставления государственной услуги; г) о результате предоставления государственной услуги; д) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) о порядке выдачи (направлении) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
ж) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
з) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Правительства Иркутской области, министерства при предоставлении государственной услуги, а также их должностных лиц.
5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной
связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенных для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства и в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru) (далее – Портал), в МФЦ (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп).
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме
информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Иркутской области, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу министерства, располагающему необходимой информацией либо должны быть
предоставлены сведения о способе получения такой информации.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
7. Письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
8. На информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в
пункте 4 настоящего административного регламента, размещается образец оформления извещения, используемого при предоставлении государственной
услуги.
9. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» помимо информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего
административного регламента с приложениями.
10. Информация о Правительстве Иркутской области:
а) адрес: 664027, город Иркутск, улица Ленина, 1 а; б) телефоны:
приемная: (3952) 29-41-86, факс: (3952) 29-43-19, 42-07-37;
должностные лица министерства, осуществляющие консультирование о
порядке предоставления государственной услуги: (3952) 42-10-38; (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп)
в) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: [email protected]. 11. Информация о министерстве: а) место нахождения: город Иркутск, улица Карла Либкнехта, дом 47
(консультации о порядке предоставления государственной услуги
проводятся по адресу: город Иркутск, улица Мухиной, дом 2а, кабинет 209); (В редакции Постановления Правительства Иркутской области
от 17.05.2016 № 283-пп)
б) телефоны: приемная: (3952) 29-41-86, факс: (3952) 29-43-19; должностные лица министерства, осуществляющие консультирование о порядке предоставления государственной услуги: (3952) 29-41-99, 29-42-33, 29-42-23; в) почтовый адрес: 664027, город Иркутск, улица Ленина, дом 1а; г) официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www. mio.irkobl.ru; д) адрес электронной почты: [email protected]. 12. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующим графиком работы министерства: понедельник – четверг с 09-00
до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Глава 4. Наименование государственной услуги
13. Государственная услуга по рассмотрению извещения продавца о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
14. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Правительство Иркутской области. 15. В предоставлении государственной услуги участвует министерство, которое обеспечивает рассмотрение извещения, подготовку
проекта распоряжения Правительства Иркутской области о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка, принимает распоряжение о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка, решение об отказе в приеме извещения, заключает договор купли-продажи земельного участка.
16. Иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области, участвующие в предоставлении государственной услуги:
министерство сельского хозяйства Иркутской области; министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области; служба архитектуры Иркутской области. Министерство вправе запросить сведения о целесообразности или
нецелесообразности покупки земельного участка в иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, не указанных в данном пункте. При предоставлении государственной услуги министерство
осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и
картографии, Федеральной налоговой службой. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп)
17. При предоставлении услуги Правительство Иркутской области, министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области. Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является:
уведомление о покупке земельного участка; уведомление о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка. Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп)
19. Государственная услуга предоставляется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации извещения в министерстве.
(Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области
от 15.07.2015 № 348-пп)
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
21. Правовой основой предоставления государственной услуги являются:
а) Земельный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 44, статья 4147);
б) Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» («Российская газета», 2002, 27 июля); в) Закон Иркутской области от 7 октября 2008 года № 69-оз «Об отдельных вопросах оборота земель сельскохозяйственного назначения в Иркутской области» (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2008, № 45, т.1); г) постановление Правительства Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 342/121-пп «Об утверждении Положения о порядке реализации
Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка
из земель сельскохозяйственного назначения» («Областная», 2009, 7 декабря).
д) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября
2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области» («Областная», 2012, 15 октября); е) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня
2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид»
(«Областная», 2012, 20 июня).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
22. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в министерство извещение по форме согласно приложению 1 к
настоящему административному регламенту.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп) 23. К документам, необходимым в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся: (Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области
от 17.05.2016 № 283-пп)
б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об
объекте недвижимости; (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп)
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей. Если такие документы не были представлены, министерство
запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством. 24. Правительство Иркутской области, министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных
государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. В приеме извещения отказывается в случае, если текст
извещения не поддается прочтению - о чем в течение одного дня со дня регистрации извещения сообщается лицу, направившему извещение, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп)
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
является получение министерством заключения исполнительного органа государственной власти Иркутской области, участвующего в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента, о нецелесообразности покупки земельного участка.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
28. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
30. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, отсутствует. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп)
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя в министерство для представления
извещения, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
32. Срок регистрации представленного в министерство извещения при
непосредственном обращении заявителя в министерство не должен превышать 15 минут, при направлении извещения через организации почтовой связи или в электронной форме – один рабочий день со дня получения министерством извещения. 33. При получении министерством извещения, должностное лицо
министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию извещения путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения и оформляет расписку в получении министерством указанного извещения в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю в день получения министерством извещения при непосредственном обращении заявителя в министерство либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения извещения, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» при поступлении извещения в министерство соответственно через организации почтовой связи или через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», второй – приобщается к представленному в министерство извещению. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп)
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп) 34. Вход в здание министерства оборудуется информационной
табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства. Вход в здание министерства, в котором осуществляется
предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее – инвалиды) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих
целей помещении министерства, вход в которое оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо
на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Обеспечивается дублирование информационных табличек (вывесок) для
инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Инвалидам обеспечивается беспрепятственный доступ к помещению, в
котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в нем государственной услуге. В случаях, если здание министерства, в котором осуществляется
предоставление государственной услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность в Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп)
35. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
37. Места для заполнения извещения оборудуются информационными
стендами, стульями и столами для возможности его оформления. Заявителю, явившемуся для предоставления государственной услуги в
министерство лично, выдаются бланки извещений, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не
имеющим возможности самостоятельно заполнить извещение и необходимые документы, работниками министерства обеспечивается заполнение указанных документов для оказания государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп)
Глава 19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
38. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, среднее время ожидания в очереди при подаче извещения, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Правительства Иркутской области, министерства, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также их должностных лиц.
39. Основные требования к качеству предоставления государственной
услуги:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Правительства Иркутской области, министерства, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Правительства Иркутской области, министерства при предоставлении государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассмотрения обращений;
д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
ж) возможность предоставления государственной услуги через МФЦ;
з) взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства
при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя осуществляется: при подаче извещения – 1 раз; при получении результата предоставления государственной услуги – 1 раз. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп)
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп)
40. Организация предоставления государственной услуги
осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры: а) прием заявления и документа, необходимого для предоставления
государственной услуги, подлежащего представлению заявителем; б) обработка заявления и представленного документа;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) направление (выдача) результатов предоставления государственной
услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области
от 15.07.2015 № 348-пп)
40-1. При обращении заявителя в МФЦ передача извещения в
министерство обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением, заключаемым между МФЦ и министерством. 40-2. Предоставление государственной услуги в электронной форме
осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и
планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид», и предусматривает пять этапов: I этап – возможность получения информации о государственной услуге
посредством Портала; II этап – возможность копирования и заполнения в электронном виде
форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале; III этап – возможность в целях получения государственной услуги
представления документов в электронном виде с использованием Портала; IV этап – возможность осуществления мониторинга хода
предоставления государственной услуги с использованием Портала; V этап – возможность получения результатов предоставления
государственной услуги в электронном виде на Портале. 40-3. При обращении за предоставлением государственной услуги в
электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация извещения; формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
(Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области
от 15.07.2015 № 348-пп)
рассмотрение извещения; принятие решения о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка либо о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка;
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. Прием и регистрация извещения
42. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации извещения является поступление в министерство извещения, которое подается заявителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица или их представителя в министерство;
б) через организации федеральной почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
в) через МФЦ;
г) в форме электронных документов, подписанных электронной
подписью, которые передаются с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» путем направления документов на адрес электронной почты министерства, а также через Портал. (Дополнен – Постановление Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп)
43. При получении министерством извещения должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию извещения, осуществляет его регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего административного регламента, и направляет его должностному
лицу министерства, ответственному за рассмотрение извещения.
43-1. Результатом выполнения данной административной процедуры
является регистрация извещения и прилагаемых к нему документов. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области
от 15.07.2015 № 348-пп)
Глава 22.1. Формирование и направление межведомственных запросов в
органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
43-2. Основанием для начала административной процедуры является
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента. 43-3. Должностным лицом министерства, ответственным за
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в
течение одного дня со дня принятия и регистрации извещения и прилагаемых к нему документов формируются и направляются межведомственные запросы: в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и
картографии (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп) - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп); (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп) в Федеральную налоговую службу (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп) - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо.
43-4. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на
бумажном носителе или в форме электронного документа. 43-5. Результатом исполнения административной процедуры
является получение министерством документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента. (Дополнен – Постановление Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп)
Глава 23. Рассмотрение извещения
44. Основанием для начала административной процедуры является получение извещения должностным лицом министерства, ответственным за рассмотрение извещения.
Должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение
извещения, в течение одного рабочего дня со дня получения извещения рассматривает извещение и при наличии оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, возвращает его заявителю с указанием причин возврата либо в порядке, предусмотренном пунктами 45 - 49 настоящего административного регламента, обеспечивает подготовку проекта решения Правительства Иркутской области о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка или от имени Правительства Иркутской области проекта решения министерства о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп)
44-1. Результатом исполнения административной процедуры является
возвращение извещения заявителю с указанием причин возврата, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, либо в порядке, предусмотренном пунктами 45 - 49 настоящего административного регламента, начало подготовки проекта решения Правительства Иркутской области о реализации Иркутской областью
преимущественного права покупки земельного участка или от имени Правительства Иркутской области проекта решения министерства о
незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп)
Глава 24. Принятие решения о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка либо о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка
45. Основанием для начала административной процедуры является
отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, для возврата заявителю извещения. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп)
46. Должностное лицо министерства, ответственное за подготовку проекта решения о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка либо о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка, в течение трех календарных (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп) дней с момента
получения извещения направляет его копию в:
а) министерство сельского хозяйства Иркутской области; б) министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области; в) службу архитектуры Иркутской области. 47. Указанные исполнительные органы государственной власти Иркутской области в течение семи календарных дней со дня (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп) получения копии извещения по результатам его рассмотрения направляют в министерство мотивированное заключение о целесообразности или нецелесообразности покупки земельного участка.
Заключение о целесообразности покупки земельного участка должно содержать следующие сведения:
а) предполагаемая цель использования земельного участка; б) обоснование необходимости приобретения Иркутской областью земельного участка.
48. В случае, если при рассмотрении извещения должностным лицом министерства, ответственным за подготовку проекта решения о реализации
Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка
либо о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка, выявлены вопросы, рассмотрение которых не относится к компетенции исполнительных органов
государственной власти Иркутской области, указанных в пункте 46 настоящего административного регламента, и которые имеют значение при
определении целесообразности или нецелесообразности покупки земельного
участка, указанное должностное лицо министерства запрашивает сведения
о целесообразности или нецелесообразности покупки земельного участка в иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, не указанных в пункте 46 настоящего административного регламента.
49. На основании полученных заключений должностное лицо министерства, ответственное за подготовку проекта решения о реализации
Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка
либо о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка, в течение десяти дней со дня получения заключений (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп) обеспечивает подготовку проекта распоряжения Правительства Иркутской области о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка
из земель сельскохозяйственного назначения либо проекта распоряжения министерства о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской
области в приобретении земельного участка и обеспечивает их Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|