Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

17 мая 2016 года                          Иркутск                       № 283-пп

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению извещения продавца о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения

 

 

Руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести  в  административный  регламент  предоставления государственной услуги по рассмотрению извещения продавца о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года № 736-пп, следующие изменения:

1) в пункте 11:

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) место нахождения: город Иркутск, улица Карла Либкнехта, дом 47 (консультации о порядке предоставления государственной услуги проводятся по адресу: город Иркутск, улица Мухиной, дом 2а, кабинет 209);»;

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) телефоны:

приемная: (3952) 29-41-86, факс: (3952) 29-43-19, 42-07-37;

должностные лица министерства, осуществляющие консультирование о порядке предоставления государственной услуги: (3952) 42-10-38;»;

2) абзац шестой пункта 16 изложить в следующей редакции:

«При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой.»;

3) в пункте 23:

подпункт «а» признать утратившим силу;

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;»;

4) наименование главы 18 изложить в следующей редакции:

«Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ»;

5) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.

Вход в здание министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее – инвалиды) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении министерства, вход в которое оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

Обеспечивается дублирование информационных табличек (вывесок) для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Инвалидам обеспечивается беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в нем государственной услуге.

В случаях, если здание министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность в Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.»;

6) пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37.     Места для заполнения извещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности его оформления.

Заявителю, явившемуся для предоставления государственной услуги в министерство лично, выдаются бланки извещений, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить извещение и необходимые документы, работниками министерства обеспечивается заполнение указанных документов для оказания государственной услуги.»;

7) в пункте 43-3:

в абзаце втором:

слова «филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области» заменить словами «Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии»;

слова «выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок, а также кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке» заменить словами «выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости»;

в абзаце третьем слова «в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Иркутской области» заменить словами «в Федеральную налоговую службу».

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 3, абзаца четвертого подпункта 7 пункта 1 настоящего постановления.

Подпункт 3, абзац четвертый подпункта 7 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017 года.

 

 

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области                                               А.С. Битаров

 

 


Информация по документу
Читайте также