Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 348-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15 июля
2015 года Иркутск № 348-пп О
внесении изменений в административный регламент предоставления государственной
услуги по рассмотрению извещения продавца о намерении продать земельный участок
из земель сельскохозяйственного назначения Руководствуясь статьей
67 Устава Иркутской области,
Правительство Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е
Т: 1. Внести
в административный регламент предоставления государственной
услуги по рассмотрению извещения продавца о намерении продать земельный участок
из земель сельскохозяйственного назначения, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 28
декабря 2012 года № 736-пп, следующие изменения: 1) подпункт «а» пункта 4 дополнить словами следующего содержания: «, а также о
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ),
осуществляющих организацию предоставления государственной услуги, в
соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и министерством»; 2) в пункте 5 слова «в
региональной информационной системе «Портал государственных услуг Иркутской
области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» htpp://38.gosuslugi.ru)» заменить словами «в региональной
государственной информационной системе «Региональный портал государственных и
муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru)
(далее – Портал), в МФЦ»; 3) пункт 16 дополнить
новыми абзацами следующего содержания: «Министерство вправе
запросить сведения о целесообразности или нецелесообразности покупки земельного
участка в иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области,
не указанных в данном пункте. При предоставлении государственной услуги
министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с филиалом
федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая
палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»
по Иркутской области, Управлением Федеральной налоговой службы Российской
Федерации по Иркутской области.»; 4) наименование главы 7 изложить в следующей
редакции: «Глава 7. СРОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ
ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, СРОК ВЫДАЧИ
(НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ»; 5) пункт 20 признать
утратившим силу; 6)
пункт 21 дополнить подпунктами «д» и «е» следующего содержания: «д)
постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп
«Об утверждении Положения об особенностях подачи е)
постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О
мерах по переводу услуг в электронный вид» («Областная», 2012, 20 июня).»; 7) наименование главы 10 изложить в следующей
редакции: «Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И
ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ»; 8) пункт 23 изложить в следующей редакции: «23. К документам,
необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных
органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые
заявитель вправе представить, относятся: а) кадастровый паспорт
земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке; б) выписка из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о
зарегистрированных правах на земельный участок; в) выписка из Единого
государственного реестра юридических лиц; г) выписка из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Если такие документы не
были представлены, министерство запрашивает их в порядке межведомственного
информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.»; 9) пункт 25 изложить в следующей редакции: «25. В
приеме извещения отказывается в случае, если текст извещения не поддается
прочтению - о чем в течение одного дня со дня регистрации извещения сообщается лицу, направившему извещение, в том
случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются
прочтению.». 10)
пункт 30 изложить в следующей редакции: «30.
Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, отсутствует.»; 11) пункты 32 и 33
изложить в следующей редакции: «32.
Срок регистрации представленного в министерство извещения при непосредственном
обращении заявителя в министерство не должен превышать 15 минут, при
направлении извещения через организации почтовой связи или в электронной форме
– один рабочий день со дня получения министерством извещения. 33. При получении
министерством извещения, должностное лицо министерства, ответственное за прием
и регистрацию документов, осуществляет регистрацию извещения путем присвоения
ему входящего номера с указанием даты получения и оформляет расписку в
получении министерством указанного извещения в двух экземплярах. Первый
экземпляр расписки выдается заявителю в день получения министерством извещения
при непосредственном обращении заявителя в министерство либо направляется не
позднее рабочего дня, следующего за днем получения извещения, почтовым отправлением
с уведомлением о вручении или через информационно-телекоммуникационную сеть
«Интернет» при поступлении извещения в министерство соответственно через
организации почтовой связи или через информационно-телекоммуникационную сеть
«Интернет», второй – приобщается к представленному в министерство извещению.»; 12) пункт 34 дополнить
новым абзацем следующего содержания: «Вход в здание
министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги,
оборудуется пандусом для лиц с ограниченными физическими возможностями.»; 13)
пункт 39 дополнить подпунктами «ж» и «з» следующего содержания: «ж) возможность предоставления государственной услуги через МФЦ; з) взаимодействие заявителя с
должностными лицами министерства при
предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя
осуществляется: при подаче извещения – 1 раз; при получении результата предоставления государственной услуги
– 1 раз.»; 14)
наименование главы 20 изложить в следующей редакции: «Глава
20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МФЦ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»; 15) пункт 40 изложить в
следующей редакции: «40. Организация
предоставления государственной услуги осуществляется по принципу «одного окна»
на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении государственной
услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные
процедуры: а) прием заявления и
документа, необходимого для предоставления государственной услуги, подлежащего
представлению заявителем; б) обработка заявления и
представленного документа; в) формирование и
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в
предоставлении государственной услуги; г) направление (выдача)
результатов предоставления государственной услуги или решения об отказе в
предоставлении государственной услуги.»; 16) дополнить пунктами
40-1 – 40-3 следующего содержания: «40-1. При обращении заявителя в МФЦ передача извещения в
министерство обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением,
заключаемым между МФЦ и министерством. 40-2. Предоставление
государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с
этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде,
прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря
2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде
государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской
области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня
2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид», и
предусматривает пять этапов: I этап –
возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала; II этап –
возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных
документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на
Портале; III этап –
возможность в целях получения государственной услуги представления документов в
электронном виде с использованием Портала; IV этап –
возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной
услуги с использованием Портала; V этап –
возможность получения результатов предоставления государственной услуги в
электронном виде на Портале. 40-3. При
обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель
использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к
использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с
применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в
соответствии с законодательством.»; 17) пункт 41
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: «формирование и
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в
предоставлении государственной услуги;»; 18) пункт 42 дополнить
подпунктами «в» и «г» следующего содержания: «в) через МФЦ; г) в форме электронных
документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем
направления документов на адрес электронной почты министерства, а также через
Портал.»; 19) дополнить новым
пунктом 43-1 следующего содержания: «43-1. Результатом
выполнения данной административной процедуры является регистрация извещения и
прилагаемых к нему документов.»; 20) дополнить главой
22.1 следующего содержания: «Глава 22.1.
ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ),
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 43-2. Основанием для начала административной процедуры является
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего
административного регламента. 43-3. Должностным лицом
министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в
течение одного дня со дня принятия и регистрации извещения и прилагаемых к нему
документов формируются и направляются межведомственные запросы: в филиал федерального
государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по
Иркутской области - в целях получения
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и
сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок, а также
кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном
участке; в Управление Федеральной
налоговой службы Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если
заявителем выступает юридическое лицо. 43-4.
Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе
или в форме электронного документа. 43-5. Результатом
исполнения административной процедуры является получение министерством
документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента.»; 21) абзац второй пункта
44 изложить в следующей редакции: «Должностное лицо
министерства, ответственное за рассмотрение извещения, в течение одного
рабочего дня со дня получения извещения рассматривает извещение и при наличии
оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента,
возвращает его заявителю с указанием причин возврата либо в порядке,
предусмотренном пунктами 45 - 49 настоящего административного регламента,
обеспечивает подготовку проекта решения Правительства Иркутской области о
реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного
участка или от имени Правительства Иркутской области проекта решения
министерства о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области
в приобретении земельного участка.»; 22) дополнить пунктом 44-1
следующего содержания: «44-1. Результатом
исполнения административной процедуры является возвращение извещения заявителю
с указанием причин возврата, предусмотренных пунктом 25 настоящего
административного регламента,, либо в порядке,
предусмотренном пунктами 45 - 49 настоящего административного регламента,
начало подготовки проекта решения Правительства Иркутской области о реализации
Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка или от
имени Правительства Иркутской области проекта решения министерства о
незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении
земельного участка.»; 23) пункт 45 изложить в
следующей редакции: «45. Основанием для
начала административной процедуры является отсутствие оснований,
предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, для
возврата заявителю извещения.»; 24) в пункте 46 после
слов «в течение трех» добавить слово «календарных»; 25) в пункте 47 после
слов «в течение семи дней с момента» заменить словами «в течение семи
календарных дней со дня»; 26) в пункте 49 после
слов «в течение десяти дней» дополнить словами «со дня получения заключений»; 27) дополнить пунктом 49-1
следующего содержания: «49-1. Результатом
исполнения административной процедуры является подписание проекта распоряжения
Правительства Иркутской области о реализации Иркутской областью
преимущественного права покупки земельного участка из земель
сельскохозяйственного назначения либо проекта распоряжения министерства о
незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в
приобретении земельного участка.»; 28) в пункте 51 после
слов «в течение трех» добавить слово «календарных»; 29) дополнить пунктом 51-1
следующего содержания: «51-1.
Результатом исполнения административной процедуры является направление
заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо выдача заявителю
под роспись соответственно уведомления о покупке земельного участка или
уведомления о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в
приобретении земельного участка.»; 30)
пункты 55 - 58 изложить в следующей редакции: «55.
Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и
внеплановыми. Периодичность
проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит
плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый
характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства
порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному
обращению заявителя). Для
проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом
министерства формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица
министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги. Проверки
проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов
заявителей, рассмотрения, принятия решений подготовки ответов на обращения
заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных
лиц министерства. 56. По
результатам проведения проверки за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами
комиссии. Срок
проведения проверки и оформления акта составляет тридцать календарных дней со
дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о
назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и
проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в
течение десяти календарных дней с момента конкретного обращения заявителя. 57.
Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение десяти календарных дней
со дня принятия соответствующего решения. 58.
Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя министерства в
связи с проверкой факта устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае
получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства. Плановые
проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы
министерства. По
результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и
законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с законодательством.»; 31)
главу 32 признать утратившей силу; 32) наименование
главы 33 изложить в следующей редакции: «Глава 33. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ
ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ, ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЖАЛОБ»; 33) пункт 66 изложить в
следующей редакции: «66. Основанием для
начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы
(претензии) в письменной форме путем личного обращения гражданина, руководителя
юридического лица или их представителя в Правительство Иркутской области,
министерство, через организации почтовой связи, через МФЦ либо в электронной форме
с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая
Портал. Жалоба,
поступившая в министерство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня
со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю
направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.»; 34) дополнить пунктом 67-1 следующего
содержания: «67-1. Порядок рассмотрения отдельных
жалоб: а)
если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование
заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не
дается; б)
при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также
членам его семьи, руководитель министерства оставляет жалобу без ответа по
существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной
форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему
жалобу, о недопустимости злоупотребления правом; в)
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается,
о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме
на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему
жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной
почты) поддаются прочтению; г)
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались
письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при
этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель
министерства принимает решение о безосновательности очередной жалобы и
прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и
ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении лицо,
направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в
электронной форме в течение семи рабочих дней.»; 35) в
пункте 72 после слов «в электронной форме» дополнить словами «либо через МФЦ (в
случае обращения заявителя в МФЦ)»; 36) приложение 2 к настоящему
административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее
постановление вступает в силу через десять календарных дней после его
официального опубликования. Временно исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области
С.В. Ерощенко Приложение
к
постановлению Правительства
Иркутской
области
от 15
июля 2015 года № 348-пп
«Приложение
2 к административному
регламенту
предоставления государственной
услуги по рассмотрению извещения продавца
о намерении продать земельный
участок из
земель сельскохозяйственного
назначения
БЛОК-СХЕМА
». Исполняющая обязанности заместителя Губернатора Иркутской области
Л.И. Забродская Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|