Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 23.07.2015 № 355-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

23 июля 2015 года                          Иркутск                                  № 355-пп

 

 

О внесении изменений в схему территориального планирования Иркутской области

 

 

В соответствии со статьями 7, 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области», статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 82/48-оз «О Правительстве Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в схему территориального планирования Иркутской области, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 2 ноября 2012 года № 607-пп «Об утверждении схемы территориального планирования Иркутской области» изменение, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

 

 

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Иркутской области                                                              С.В. Ерощенко


Приложение

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 23 июля 2015 года  № 355-пп

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Иркутской области

от 2 ноября 2012 года № 607-пп

 

 

 

 

 

 

 

СХЕМА

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуализация Схемы территориального планирования Иркутской области  (далее – Схема) осуществлена на основании государственного контракта от 25 августа 2014 года  № 111-ОК/14-2, заключенного между
ОАО «Иркутскгражданпроект» и службой архитектуры Иркутской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Иркутской области, в том числе с Градостроительным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства регионального развития Российской Федерации  от 26 мая 2011 года № 244 «Об утверждении методических рекомендации по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов», Законом Иркутской области от 23 июля 2008 года № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области.

Схема выполнена в соответствии со статьями 9, 15 и 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, региональных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

Схема подготовлена на всю территорию Иркутской области и содержит:

-          Положение о территориальном планировании;

-          Карту планируемого размещения объектов железнодорожного и воздушного транспорта регионального значения;

-          Карту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и планируемого размещения иных объектов автомобильного транспорта регионального значения;

-          Карту планируемого размещения объектов трубопроводного и водного транспорта регионального значения; 

-          Карту планируемого размещения объектов энергетических систем регионального значения;

-          Карту планируемого размещения объектов информатики и связи регионального значения;

-          Карту планируемого размещения объектов и мероприятий регионального значения по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

-          Карту планируемого размещения объектов образования регионального значения;

-          Карту планируемого размещения объектов здравоохранения регионального значения;

-          Карту планируемого размещения объектов физической культуры и спорта регионального значения;

-          Карту планируемого размещения объектов культуры, искусства и социального обслуживания населения регионального значения;

-          Карту планируемых особо охраняемых природных территорий регионального значения;

-          Карту объектов культурного наследия регионального значения, исторических городов;

-          Карту базовых инвестиционных проектов;

-          Карту планируемого размещения объектов капитального строительства и территорий, необходимых для обеспечения деятельности органов государственной власти и государственных учреждений Иркутской области.

Выделены следующие временные сроки реализации Схемы:

- расчетный срок, на который рассчитываются все основные проектные решения - 2035 год;

- первая очередь, на которую определяются первоочередные мероприятия - 2025 год.

Положения Схемы могут использоваться:

-   при комплексном решении вопросов социально-экономического развития;

- при разработке и утверждении в установленном порядке программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, государственных  программ Иркутской области, реализуемых за счет средств федерального бюджета, областного бюджета местных бюджетов;

- при разработке документов территориального планирования муниципальных образований,  документации по планировке территории муниципальных образований, предусматривающих размещение объектов регионального значения, схем охраны природы и природопользования, схем защиты территорий, подверженных воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, лесных планов, проектов зон охраны объектов культурного наследия, других документов, связанных с разработкой проектов границ зон с особыми условиями использования территорий территории.

 


РАЗДЕЛ I. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

 

Глава 1. Объекты капитального строительства в области развития транспорта регионального и межмуниципального значения, необходимые для осуществления полномочия: «Осуществление дорожной деятельности в отношении автодорог регионального и межмуниципального значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы»

На первую очередь до 2025 года

№/пп

Назначение объекта регионального/

межмуниципального значения

Наименование

объекта

Краткая

характеристика

объекта

Местоположение планируемого объекта

Зоны с особыми условиями использования территории

Центральный сегмент Иркутской зоны

1.                  

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги «Обход г. Иркутска»

Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования

г. Иркутск,

трасса северо-восточного обхода проходит по восточным границам жилой застройки города с выходом на Плишкинскую автомобильную дорогу и далее на север до микрорайона «Зеленый», огибая его с западной стороны

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. № 820) (далее -  Свод правил СП 42.13330.2011)

2.                  

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги «Северо-восточный обход г. Иркутска»

Протяженность 7,57 км,

II техническая категория

г. Иркутск,

правобережная часть, от Байкальского тракта до Качугского и Александровского трактов

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

3.                  

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги «Обход Новоленино» (западный обход

г. Иркутска) со строительством мостового перехода через р. Иркут, 2-х многоуровневых развязок 

 

Протяженность 13 км,

II техническая категория

г. Иркутск

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

4.                  

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги «Южный обход

г. Иркутска»

Протяженность 24 км,

II техническая категория

Иркутский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

5.                  

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция транспортной развязки «Маратовская» в

г. Иркутске

Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования

г. Иркутск

(пересечение ул. Баррикад, Рабочая, ул. Рабочего Штаба)

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

6.                  

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство мостового перехода между микрорайоном «Солнечный» и полуостровом Чертугеевский

Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования

г. Иркутск

Охранная зона устанавливается на основании расчетов

Пригородный сегмент Иркутской зоны

7.                  

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги «Иркутск-Листвянка»

 

Протяженность 62 км,

на участке км 8 - км 70

Иркутский  район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

8.                  

 

Объекты капитального строительства

межмуниципального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги «Иркутск – Усть-Ордынский – Жигалово»

Протяженность 0,61 км,

на участке км 5+685 - км 6+292

Иркутский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 

9.                  

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги «Иркутск – Большое Голоустное»

Протяженность 8 км,

на участке км 0 - км 8

Иркутский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

10.               

 

Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги «Большая Речка – Черемшанка»

Протяженность 11,4 км,

II техническая категория

Иркутский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

11.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция мостового перехода через р. Куда на км 15 автомобильной дороги «Иркутск – Оса – Усть-Уда»

Протяженность 208 п.м.

 

Иркутский район

 

Охранная зона устанавливается на основании расчетов

Промышленный сегмент Иркутской зоны (ближний пояс)

 

Мероприятия не предусмотрены

 

 

 

 

Промышленный сегмент Иркутской зоны (дальний пояс)

 

Мероприятия не предусмотрены

 

 

 

 

Байкальский сегмент Иркутской зоны

12.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги

«Тогот – Курма»

Протяженность 17 км,

на участке км 0 - км 17

Ольхонский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

13.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги «Баяндай – Еланцы – Хужир»

Протяженность 13,21 км,

на участке км 95 - км 108

Баяндаевский район, Ольхонский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

14.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги «Баяндай – Еланцы – Хужир»

Протяженность 5 км,

на участке с. Еланцы

Ольхонский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

Сельскохозяйственный сегмент Иркутской зоны

15.               

 

Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги «Иркутск – Оса – Усть-Уда»

Протяженность 55 км,

на участке  км 160 - км 215

Осинский район,

Усть-Удинский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

16.               

 

Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги «Иркутск – Усть-Ордынский – Жигалово» на участке дороги от г. Иркутска до р.п. Качуг

Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования

 

Иркутский район,

Эхирит-Булагатский район, Баяндаевский район

Качугский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

17.               

 

Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги «Иркутск – Усть-Ордынский – Жигалово» на участке дороги от г. Иркутска до с. Баяндай

Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования

Иркутский район,

Эхирит-Булагатский район, Баяндаевский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

Саянско-Тайшетская зона

18.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство моста через р. Ангара в районе р.п. Балаганск

Протяженность 3,6 км

Балаганский район,

Усть-Удинский район

Охранная зона устанавливается на основании расчетов

19.               

 

Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги, обеспечивающей подход к новому мосту через р. Ангара

Протяженность 7,0 км

Балаганский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

20.               

 

Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги «Тайшет – Шиткина – Шелаево»

Протяженность 144 км,

на участке км  0 - км 144

Тайшетский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

21.               

 

Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги «Тайшет – Шиткина – Шелаево» на участке от с. Шелаево до

р.п. Новобирюсинский

Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования

Тайшетский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

Центральная зона БАМ

22.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги «Тайшет – Чуна – Братск» со строительством мостового перехода через р. Ерчем

Протяженность 40,55 км,

на участке км 114 - км 155.

Мостовой переход протяженностью 194,2 п.м.

Тайшетский район,

Чунский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

23.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги «Тайшет – Чуна – Братск»

Протяженность 11,45 км,

на участке км 155 - км 166

Чунский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

24.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство мостового перехода через р. Джидыкан на км 86 автомобильной дороги «Тайшет – Чуна – Братск»

Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования

Чунский район

Охранная зона устанавливается на основании расчетов

25.               

 

Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги «Киренск – Казачинское»

Протяженность 39,13км,

на участке км 65+500 - км 104+634

Казачинско-Ленский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011  

26.               

 

Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги  «Красноярово-Небель»

Протяженность 23,25 км,

на участке км 32 - п. Небель

Казачинско-Ленский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

27.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги «Усть-Кут – Уоян»

Протяженность 25,21 км,

на участке км 268+500 - км 294+600

Казачинско-Ленский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

28.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция мостового перехода через р. Гербилак

Протяженность 50 м

Казачинско-Ленский район

Охранная зона устанавливается на основании расчетов

29.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги «Рудногорск  – Тубинский – Усть-Илимск» 

Протяженность 44,0 км,

на участке от
р.п. Рудногорск до границы с Усть-Илимским районом

Нижнеилимский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

30.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство надземного пешеходного перехода в разных уровнях на участке автомобильной дороги «Братск – Усть-Кут» км  221+212

Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования

г. Братск

Охранная зона устанавливается на основании расчетов

31.               

 

Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги вдоль правого берега р.  Ангара от автомобильной дороги федерального значения «Вилюй» до автомобильной дороги «Залари – Жигалово»

Протяженность 113 км

Братский район,

Усть-Удинский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

32.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство участка автомобильной дороги «ст. Хребтовая – Новая Игирма – Рудногорск – Тубинский – Усть-Илимск – граница Красноярского края», вдоль трассы проектируемой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали

Протяженность 320 км

Нижнеилимский район,

Усть-Илимский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

33.               

 

Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги «Киренск – Казачинское»

Протяженность 73 км,

на участке км 31+706 - км 104+634

Киренский район, Казачинско-Ленский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

34.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство мостового перехода

Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования

г. Братск

Охранная зона устанавливается на основании расчетов

35.               

 

Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги «Лесогорск – Приудинск»

Протяженность 63 км,

на участке км 0 - км 63

Чунский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

36.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги «Хребтовая – Рудногорск – Новоилимск»

Протяженность 99 км,

на участке км 0 - км 99

Нижнеилимский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

37.               

 

Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги «Усть-Кут – Киренск» на участке от

п. Верхнемарково до

г. Киренск

Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования

Усть-Кутский район,

Киренский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

38.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги «Усть-Илимск – Чемдальск – Ванавара»

Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования

Усть-Илимский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

Ангаро-Ленская периферийная зона

39.               

 

Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги «Жигалово – Казачинское»

Протяженность 20 км,

на участке км 87 - км 107

Жигаловский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

40.               

 

Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство автомобильной дороги «Жигалово – Казачинское»

Протяженность 80 км,

на участке км 107 - км 187

Жигаловский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

41.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство мостового перехода через р. Лена на автомобильной дороге «Жигалово – Казачинское» 

Протяженность 290 п.м.

Жигаловский район

 

Охранная зона устанавливается на основании расчетов

Северная периферийная зона

 

Мероприятия не предусмотрены

 

 

 

 

Витимская периферийная зона

42.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Строительство мостового перехода через р. Витим и

р. Бодайбо на автомобильной дороге «Таксимо – Бодайбо»

Протяженность 736,7 п.м.

Бодайбинский район

Охранная зона устанавливается на основании расчетов

43.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги «Таксимо – Бодайбо»

Протяженность 4,9 км,

на участке км 160 - км 175

Бодайбинский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

44.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги «Таксимо – Бодайбо»

Протяженность 10,10 км,

на участке км 160 - км 175

Бодайбинский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011

45.               

 

Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта 

Реконструкция автомобильной дороги «Таксимо – Бодайбо»

Протяженность 15 км,

на участке км 175 - км 190

Бодайбинский район

Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011


Информация по документу
Читайте также