№/пп
|
Назначение объекта регионального/
межмуниципального значения
|
Наименование
объекта
|
Краткая
характеристика
объекта
|
Местоположение планируемого объекта
|
Зоны с особыми условиями использования
территории
|
Центральный сегмент Иркутской зоны
|
1.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
автомобильной дороги «Обход г. Иркутска»
|
Будет
уточнено на дальнейших стадиях проектирования
|
г. Иркутск,
трасса северо-восточного обхода
проходит по восточным границам жилой застройки города с выходом на
Плишкинскую автомобильную дорогу и далее на север до микрорайона «Зеленый»,
огибая его с западной стороны
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 «СНиП
2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских
поселений» Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом
Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. № 820) (далее
- Свод правил СП 42.13330.2011)
|
2.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
автомобильной дороги «Северо-восточный обход г. Иркутска»
|
Протяженность
7,57 км,
II
техническая категория
|
г. Иркутск,
правобережная
часть, от Байкальского тракта до Качугского и Александровского трактов
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
3.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
автомобильной дороги «Обход Новоленино» (западный обход
г. Иркутска)
со строительством мостового перехода через р. Иркут, 2-х многоуровневых
развязок
|
Протяженность
13 км,
II
техническая категория
|
г. Иркутск
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
4.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
автомобильной дороги «Южный обход
г. Иркутска»
|
Протяженность
24 км,
II
техническая категория
|
Иркутский
район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
5.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция
транспортной развязки «Маратовская» в
г. Иркутске
|
Будет
уточнено на дальнейших стадиях проектирования
|
г. Иркутск
(пересечение
ул. Баррикад, Рабочая, ул. Рабочего Штаба)
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
6.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
мостового перехода между микрорайоном «Солнечный» и полуостровом
Чертугеевский
|
Будет
уточнено на дальнейших стадиях проектирования
|
г. Иркутск
|
Охранная зона устанавливается на основании
расчетов
|
Пригородный сегмент Иркутской зоны
|
7.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция автомобильной дороги
«Иркутск-Листвянка»
|
Протяженность
62 км,
на участке км 8 - км 70
|
Иркутский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
8.
|
Объекты капитального строительства
межмуниципального значения в области
автомобильного транспорта
|
Реконструкция
автомобильной дороги «Иркутск – Усть-Ордынский – Жигалово»
|
Протяженность
0,61 км,
на участке км 5+685 - км 6+292
|
Иркутский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
9.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция автомобильной дороги
«Иркутск – Большое Голоустное»
|
Протяженность
8 км,
на участке км 0 - км 8
|
Иркутский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
10.
|
Объекты капитального строительства
межмуниципального значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция автомобильной дороги
«Большая Речка – Черемшанка»
|
Протяженность
11,4 км,
II техническая категория
|
Иркутский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной
не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
11.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция
мостового перехода через р. Куда на км 15 автомобильной дороги «Иркутск – Оса
– Усть-Уда»
|
Протяженность
208 п.м.
|
Иркутский
район
|
Охранная зона устанавливается на основании
расчетов
|
Промышленный сегмент Иркутской зоны (ближний
пояс)
|
|
Мероприятия
не предусмотрены
|
|
|
|
|
Промышленный сегмент Иркутской зоны (дальний
пояс)
|
|
Мероприятия
не предусмотрены
|
|
|
|
|
Байкальский сегмент Иркутской зоны
|
12.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция автомобильной дороги
«Тогот – Курма»
|
Протяженность
17 км,
на участке км 0 - км 17
|
Ольхонский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
13.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция автомобильной дороги
«Баяндай – Еланцы – Хужир»
|
Протяженность
13,21 км,
на участке км 95 - км 108
|
Баяндаевский район,
Ольхонский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
14.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция автомобильной дороги
«Баяндай – Еланцы – Хужир»
|
Протяженность
5 км,
на участке с. Еланцы
|
Ольхонский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
Сельскохозяйственный сегмент Иркутской зоны
|
15.
|
Объекты капитального строительства
межмуниципального значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция автомобильной дороги
«Иркутск – Оса – Усть-Уда»
|
Протяженность
55 км,
на участке км 160 - км 215
|
Осинский район,
Усть-Удинский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
16.
|
Объекты капитального строительства
межмуниципального значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция автомобильной дороги
«Иркутск – Усть-Ордынский – Жигалово» на участке дороги от г. Иркутска до
р.п. Качуг
|
Будет уточнено на дальнейших стадиях
проектирования
|
Иркутский район,
Эхирит-Булагатский район,
Баяндаевский район
Качугский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
17.
|
Объекты капитального строительства
межмуниципального значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция автомобильной дороги
«Иркутск – Усть-Ордынский – Жигалово» на участке дороги от г. Иркутска до с.
Баяндай
|
Будет уточнено на дальнейших стадиях
проектирования
|
Иркутский район,
Эхирит-Булагатский район,
Баяндаевский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
Саянско-Тайшетская зона
|
18.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
моста через р. Ангара в районе р.п.
Балаганск
|
Протяженность 3,6 км
|
Балаганский
район,
Усть-Удинский
район
|
Охранная зона устанавливается на основании
расчетов
|
19.
|
Объекты капитального строительства
межмуниципального значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
автомобильной дороги, обеспечивающей подход к новому мосту
через р. Ангара
|
Протяженность 7,0 км
|
Балаганский
район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
20.
|
Объекты капитального строительства
межмуниципального значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция
автомобильной дороги «Тайшет – Шиткина – Шелаево»
|
Протяженность 144 км,
на участке
км 0 - км 144
|
Тайшетский
район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
21.
|
Объекты капитального строительства
межмуниципального значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
автомобильной дороги «Тайшет – Шиткина – Шелаево» на участке от с. Шелаево до
р.п.
Новобирюсинский
|
Будет уточнено на дальнейших стадиях
проектирования
|
Тайшетский
район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
Центральная зона БАМ
|
22.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
автомобильной дороги «Тайшет – Чуна – Братск» со строительством мостового
перехода через р. Ерчем
|
Протяженность
40,55 км,
на участке
км 114 - км 155.
Мостовой
переход протяженностью 194,2 п.м.
|
Тайшетский
район,
Чунский
район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до застройки
не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки – 50. Со
стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ
следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не
менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
23.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
автомобильной дороги «Тайшет –
Чуна – Братск»
|
Протяженность
11,45 км,
на участке км
155 - км 166
|
Чунский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
24.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство мостового перехода через
р. Джидыкан на км 86 автомобильной дороги «Тайшет – Чуна – Братск»
|
Будет уточнено на дальнейших стадиях
проектирования
|
Чунский район
|
Охранная зона устанавливается на основании
расчетов
|
25.
|
Объекты капитального строительства
межмуниципального значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
автомобильной дороги «Киренск – Казачинское»
|
Протяженность
39,13км,
на участке км
65+500 - км 104+634
|
Казачинско-Ленский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
26.
|
Объекты капитального строительства
межмуниципального значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
автомобильной дороги
«Красноярово-Небель»
|
Протяженность
23,25 км,
на участке км
32 - п. Небель
|
Казачинско-Ленский
район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
27.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция автомобильной дороги
«Усть-Кут – Уоян»
|
Протяженность
25,21 км,
на участке км 268+500 - км 294+600
|
Казачинско-Ленский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
28.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция мостового перехода через
р. Гербилак
|
Протяженность
50 м
|
Казачинско-Ленский район
|
Охранная зона устанавливается на основании
расчетов
|
29.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство автомобильной дороги
«Рудногорск – Тубинский –
Усть-Илимск»
|
Протяженность
44,0 км,
на участке от
р.п. Рудногорск до границы с Усть-Илимским районом
|
Нижнеилимский
район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
30.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство надземного пешеходного
перехода в разных уровнях на участке автомобильной дороги «Братск – Усть-Кут»
км 221+212
|
Будет уточнено на дальнейших стадиях
проектирования
|
г. Братск
|
Охранная зона устанавливается на основании
расчетов
|
31.
|
Объекты капитального строительства
межмуниципального значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство автомобильной дороги
вдоль правого берега р. Ангара от
автомобильной дороги федерального значения «Вилюй» до автомобильной дороги
«Залари – Жигалово»
|
Протяженность 113 км
|
Братский район,
Усть-Удинский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
32.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
участка автомобильной дороги «ст. Хребтовая – Новая Игирма – Рудногорск –
Тубинский – Усть-Илимск – граница Красноярского края», вдоль трассы
проектируемой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали
|
Протяженность
320 км
|
Нижнеилимский район,
Усть-Илимский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
33.
|
Объекты капитального строительства
межмуниципального значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
автомобильной дороги «Киренск – Казачинское»
|
Протяженность
73 км,
на участке км
31+706 - км 104+634
|
Киренский район, Казачинско-Ленский
район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
34.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
мостового перехода
|
Будет уточнено на дальнейших стадиях
проектирования
|
г. Братск
|
Охранная зона устанавливается на основании
расчетов
|
35.
|
Объекты капитального строительства
межмуниципального значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция
автомобильной дороги «Лесогорск – Приудинск»
|
Протяженность
63 км,
на участке км
0 - км 63
|
Чунский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ
следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не
менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
36.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция
автомобильной дороги «Хребтовая – Рудногорск – Новоилимск»
|
Протяженность
99 км,
на участке км
0 - км 99
|
Нижнеилимский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
37.
|
Объекты капитального строительства
межмуниципального значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
автомобильной дороги «Усть-Кут – Киренск» на участке от
п.
Верхнемарково до
г. Киренск
|
Будет уточнено на дальнейших стадиях
проектирования
|
Усть-Кутский район,
Киренский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
38.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
автомобильной дороги «Усть-Илимск – Чемдальск – Ванавара»
|
Будет уточнено на дальнейших стадиях
проектирования
|
Усть-Илимский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
Ангаро-Ленская периферийная зона
|
39.
|
Объекты капитального строительства
межмуниципального значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство автомобильной дороги
«Жигалово – Казачинское»
|
Протяженность
20 км,
на участке км 87 - км 107
|
Жигаловский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
40.
|
Объекты капитального строительства
межмуниципального значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство автомобильной дороги «Жигалово – Казачинское»
|
Протяженность
80 км,
на участке км 107 - км 187
|
Жигаловский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
41.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство мостового перехода через
р. Лена на автомобильной дороге «Жигалово – Казачинское»
|
Протяженность
290 п.м.
|
Жигаловский район
|
Охранная зона устанавливается на основании
расчетов
|
Северная периферийная зона
|
|
Мероприятия
не предусмотрены
|
|
|
|
|
Витимская периферийная зона
|
42.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Строительство
мостового перехода через р. Витим и
р. Бодайбо на
автомобильной дороге «Таксимо – Бодайбо»
|
Протяженность
736,7 п.м.
|
Бодайбинский район
|
Охранная зона устанавливается на основании
расчетов
|
43.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция автомобильной дороги
«Таксимо – Бодайбо»
|
Протяженность
4,9 км,
на участке км 160 - км 175
|
Бодайбинский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
44.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция автомобильной дороги
«Таксимо – Бодайбо»
|
Протяженность
10,10 км,
на участке км 160 - км 175
|
Бодайбинский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|
45.
|
Объекты капитального строительства регионального
значения в области автомобильного транспорта
|
Реконструкция автомобильной дороги
«Таксимо – Бодайбо»
|
Протяженность
15 км,
на участке км 175 - км 190
|
Бодайбинский район
|
Расстояние от бровки земляного полотна до
застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки –
50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих
товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений
шириной не менее 10 м
в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011
|