Расширенный поиск

Закон Иркутской области от 27.11.1995 № 325

                                    Утратил силу - Закон Иркутской
                                              области
                                    от 07.10.2009 г. N 66/32-оз



                      ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
 О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Закона
            Иркутской области от 24.03.2004 г. N 9-оз)

  (В редакции Закона Иркутской области от 10.10.2002 г. N 51-оз)

   (В редакции Закона Иркутской области от 24.03.2004 г. N 9-оз)
 
  (В редакции Закона Иркутской области от 04.07.2007 г. N 55-оз)

  (В редакции Закона Иркутской области от 29.12.2007 г. N 150-оз)

                             ГЛАВА 1
                          ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Иркутской области

     Контрольно-счетная   палата   Иркутской   области   (далее   -
Контрольно-счетная  палата) является постоянно действующим органом,
осуществляющим   контроль   за   исполнением   областного  бюджета,
бюджетов  территориальных  государственных  внебюджетных  фондов  и
соблюдением    установленного    порядка   распоряжения   областной
государственной     собственностью.    Контрольно-счетная    палата
образована  Законодательным  собранием  Иркутской  области (далее -
Законодательное собрание), подконтрольна и подотчетна ему.
     Контрольно-счетная  палата  действует  на основании настоящего
Закона   и   в   своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  Уставом  Иркутской  области  (далее - Устав
области), федеральным и областным законодательством.
     Деятельность   Контрольно-счетной   палаты   не   может   быть
приостановлена в связи с роспуском Законодательного собрания.
     Контрольно-счетная  палата обладает правами юридического лица,
имеет  печать  с  изображением  герба  Иркутской  области  (далее -
область) и со своим наименованием.
  Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Иркутск.

     Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

     Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
     1)   организация   и   осуществление  контроля  за  целевым  и
эффективным  использованием  средств  областного бюджета и бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов;
     2)  организация  и  осуществление  контроля  за  фактическим и
своевременным  исполнением  доходных  и расходных статей областного
бюджета  и  бюджетов  территориальных  государственных внебюджетных
фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
     3)  контроль  за  расходованием бюджетных средств, поступающих
из областного бюджета в местные бюджеты;
     4)  контроль  за расходованием федеральных финансовых средств,
переданных в любых формах в распоряжение области;
     5)   контроль   за   распоряжением  областной  государственной
собственностью;
     6)   финансово-экономическая   экспертиза  проектов  областных
законов,   программ   социально-экономического   развития  области,
целевых   областных   государственных   программ,   отчетов  об  их
исполнении    и    иных    нормативных   правовых   актов   органов
государственной    власти   области,   предусматривающих   расходы,
осуществляемые  за  счет средств областного бюджета или влияющих на
его формирование и исполнение;
     7)   анализ   исполнения   областного   бюджета   и   бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов;
     8)    экспертиза   проектов   областного   бюджета,   бюджетов
территориальных  государственных  внебюджетных  фондов и отчетов об
их исполнении.

     Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

     Основными  принципами  деятельности  Контрольно-счетной палаты
являются законность, объективность, независимость и гласность.

                             ГЛАВА 2.
             СОСТАВ, ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ
              ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья  4.  Состав  и порядок  образования  Контрольно-счетной
палаты

     (Утратил      силу      -      Закон     Иркутской     области
от 04.07.2007 г. N 55-оз)
     Должность  аудитора  Контрольно-счетной  палаты  замещается  в
течение двух месяцев со дня образования вакансии.
     (Утратил      силу      -      Закон     Иркутской     области
от 04.07.2007 г. N 55-оз)
     Должность   аудитора  Контрольно-счетной  палаты  относится  к
областной государственной должности категории "А".
     Состав  аудиторов  Контрольно-счетной  палаты  формируется  из
специалистов,   имеющих   высшее   финансовое,   экономическое  или
юридическое  образование, с опытом работы по специальности не менее
пяти  лет  или  из  лиц,  имеющих  иное  высшее  образование и опыт
практической  работы  в  сфере государственного, муниципального или
хозяйственного управления не менее десяти лет.
     Аудиторы  Контрольно-счетной  палаты  осуществляют  работу  по
определенным  направлениям  деятельности Контрольно-счетной палаты,
которые  охватывают комплекс, группу или совокупность ряда доходных
или  расходных  статей областного бюджета, бюджетов территориальных
государственных   внебюджетных  фондов,  областной  государственной
собственности  в  соответствии с задачами, предусмотренными статьей
2  настоящего  Закона. Конкретные направления деятельности аудитора
Контрольно-счетной     палаты     устанавливаются     председателем
Контрольно-счетной  палаты.  Аудиторы  в пределах своей компетенции
самостоятельно решают все вопросы.
     Аудиторы   Контрольно-счетной  палаты  имеют  право  принимать
участие  в  работе сессий Законодательного собрания, заседаниях его
комитетов  и  комиссий,  заседаниях  административного комитета при
Губернаторе   области   по  вопросам,  относящимся  к  деятельности
Контрольно-счетной палаты.
     Для      организации      и      руководства     деятельностью
Контрольно-счетной   палаты   Законодательным  собранием  из  числа
аудиторов  назначаются председатель Контрольно-счетной палаты и его
заместитель  в  порядке, установленном Регламентом Законодательного
собрания.
   Для   организационного,   правового  и  материально-технического
обеспечения   деятельности   Контрольно-счетной   палаты  создается
аппарат  Контрольно-счетной палаты в количестве не более 39 человек
(В редакции Закона Иркутской области от 29.12.2007 г. N 150-оз).
     При  необходимости  Контрольно-счетная палата может привлекать
к  проведению  проверок,  ревизий  и  экспертизы  специалистов иных
организаций  и  независимых  экспертов, а также образовывать из них
временные рабочие группы на основе договоров.

     Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты

     Председатель    Контрольно-счетной   палаты   назначается   на
должность Законодательным собранием.
     Кандидатуры   на   должность  председателя  Контрольно-счетной
палаты   могут   выдвигаться   группой  депутатов  Законодательного
собрания  численностью  не  менее одной четвертой от установленного
Уставом  области  числа (далее - от установленного числа) депутатов
Законодательного   собрания,   а  также  постоянными  комитетами  и
комиссиями Законодательного собрания.
     Решение     о    назначении    на    должность    председателя
Контрольно-счетной   палаты   считается   принятым,  если  за  него
проголосовало  более  половины  от  установленного  числа депутатов
Законодательного собрания.
     Решение     о    назначении    на    должность    председателя
Контрольно-счетной   палаты   по   итогам  голосования  оформляется
постановлением    Законодательного    собрания,   принимаемым   без
голосования.
     Председатель  Контрольно-счетной  палаты  может  быть досрочно
освобожден от должности в следующих случаях:
   1)    досрочное    освобождение    от    должности    аудитора
Контрольно-счетной   палаты,   замещающего  должность  председателя
Контрольно-счетной палаты;
     2)  принятие  Законодательным  собранием  решения  о досрочном
освобождении  от должности председателя Контрольно-счетной палаты в
случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих полномочий;
     3) личное заявление председателя Контрольно-счетной палаты.
     Предложения    о    досрочном    освобождении   от   должности
председателя  Контрольно-счетной  палаты  в случае неисполнения или
ненадлежащего   исполнения  своих  полномочий  могут  быть  внесены
группой  депутатов  Законодательного собрания численностью не менее
одной  четвертой от установленного числа депутатов Законодательного
собрания.   Предложения   о  досрочном  освобождении  от  должности
председателя      Контрольно-счетной     палаты     должны     быть
мотивированными.
     Решение  о  досрочном  освобождении  от должности председателя
Контрольно-счетной  палаты  в случае неисполнения или ненадлежащего
исполнения  своих  полномочий  считается  принятым,  если  за  него
проголосовало  более  половины  от  установленного  числа депутатов
Законодательного собрания.
     Досрочное     освобождение     от    должности    председателя
Контрольно-счетной      палаты      оформляется      постановлением
Законодательного собрания, принимаемым без голосования.

     Статья 6. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты

     Председатель Контрольно-счетной палаты:
     1)   производит   назначение   на   должности  государственной
гражданской  службы Иркутской области в аппарате Контрольно-счетной
палаты  и  увольнение с указанных должностей, осуществляет прием на
работу   работников  на  должности  в  аппарате  Контрольно-счетной
палаты,  не  отнесенные  к  должностям  государственной гражданской
службы  Иркутской  области,  и  их  увольнение  (В  редакции Закона
Иркутской  области от 04.07.2007 г. N 55-оз) и организует ее работу
в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Контрольно-счетной
палаты;
     2)   осуществляет  прием  и  увольнение  сотрудников  аппарата
Контрольно-счетной  палаты,  заключает  договоры,  необходимые  для
обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты;
     3)    утверждает    годовые   и   квартальные   планы   работы
Контрольно-счетной  палаты,  Регламент  Контрольно-счетной  палаты,
Положение  об аппарате Контрольно-счетной палаты, порядок и правила
проверок   и  ревизий,  индивидуальные  планы  проверок  и  ревизий
аудиторов  Контрольно-счетной  палаты  на  текущий год, должностные
инструкции,  должностные  регламенты  (Дополнен  -  Закон Иркутской
области от 04.07.2007 г. N 55-оз);
     4)  распоряжается  финансовыми  средствами, предусмотренными в
областном  бюджете  на содержание и деятельность Контрольно-счетной
палаты;
     5)  представляет  в Законодательное собрание ежегодный отчет о
работе Контрольно-счетной палаты;
     6)  направляет  заключения  по результатам проверок, ревизий и
экспертизы в Законодательное собрание и Губернатору области;
     7)  представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях
с   органами  государственной  власти  области,  органами  местного
самоуправления,    иными   государственными   органами,   а   также
контрольными органами Российской Федерации и зарубежных стран;
     8)   осуществляет   иные   полномочия,   возложенные  на  него
настоящим Законом, а также иными законами области.
     Во  исполнение  возложенных  на  него  полномочий председатель
Контрольно-счетной палаты издает распоряжения и приказы.
     Председатель    Контрольно-счетной    палаты    имеет    право
участвовать  в заседаниях Законодательного собрания, его постоянных
комитетов  и  комиссий,  заседаниях  административного комитета при
Губернаторе   области   при   рассмотрении   вопросов,  входящих  в
компетенцию  Контрольно-счетной  палаты,  с  правом  совещательного
голоса.

     Статья 7. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

     Заместитель     председателя     Контрольно-счетной     палаты
назначается    на    должность    Законодательным    собранием   по
представлению      комиссии     по     контрольной     деятельности
Законодательного  собрания и председателя Контрольно-счетной палаты
в порядке, установленном Регламентом Законодательного собрания.
     Решение  о  назначении  на  должность заместителя председателя
Контрольно-счетной   палаты   считается   принятым,  если  за  него
проголосовало  более  половины  от  установленного  числа депутатов
Законодательного собрания.
     Решение  о  назначении  на  должность заместителя председателя
Контрольно-счетной   палаты   по   итогам  голосования  оформляется
постановлением    Законодательного    собрания,   принимаемым   без
голосования.
     Заместитель     председателя     Контрольно-счетной     палаты
осуществляет  полномочия,  возложенные  на  него настоящим Законом,
Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией.
     Заместитель  председателя  Контрольно-счетной палаты исполняет
обязанности  председателя  Контрольно-счетной  палаты  в  следующих
случаях:
     1)   временное   отсутствие   председателя  Контрольно-счетной
палаты;
     2)       невозможность       осуществления       председателем
Контрольно-счетной палаты своих полномочий;
     3)    досрочное   освобождение   от   должности   председателя
Контрольно-счетной     палаты. В    данном    случае    заместитель
председателя    Контрольно-счетной   палаты   исполняет   указанные
обязанности  до момента назначения на должность нового председателя
Контрольно-счетной палаты.
     Заместитель  председателя Контрольно-счетной палаты может быть
досрочно  освобожден  от  должности  по  основаниям  и  в  порядке,
установленным      настоящим      Законом      для     председателя
Контрольно-счетной палаты.
     Заместитель     председателя     Контрольно-счетной     палаты
осуществляет  проверки,  ревизии  и  экспертизу  в  соответствии  с
закрепленным за ним направлением деятельности.

     Статья  8.  Основания  и  порядок  досрочного  освобождения от
должности аудиторов Контрольно-счетной палаты

     Аудиторы   Контрольно-счетной   палаты   могут  быть  досрочно
освобождены  от  должности  Законодательным  собранием  в следующих
случаях:
     1)  неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных
обязанностей;
     2)  вступление в законную силу обвинительного приговора суда в
отношении аудитора Контрольно-счетной палаты;
     3)     признание     аудитора     Контрольно-счетной    палаты
недееспособным вступившим в законную силу решением суда;
     4)  объявление аудитора Контрольно-счетной палаты умершим либо
безвестно отсутствующим вступившим в законную силу решением суда;
     5) смерть аудитора;
     6)  личное  заявление  аудитора  Контрольно-счетной  палаты об
освобождении от должности.
     Порядок  досрочного  освобождения аудиторов Контрольно-счетной
палаты   от  должности  определяется  Регламентом  Законодательного
собрания.

     Статья 9. Коллегия Контрольно-счетной палаты

     Коллегия   Контрольно-счетной  палаты  состоит  из  аудиторов.
Руководит работой коллегии председатель Контрольно-счетной палаты.
     Коллегия   Контрольно-счетной  палаты  является  совещательным
органом  Контрольно-счетной  палаты,  создаваемым  для рассмотрения
организационных        вопросов,        вопросов        методологии
контрольно-ревизионной     деятельности,     подготовки    отчетов,
аудиторских  заключений,  направляемых в Законодательное собрание и
Губернатору     области,    и    других    вопросов    деятельности
Контрольно-счетной палаты.
     Порядок     работы    коллегии    Контрольно-счетной    палаты
определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
     Коллегия Контрольно-счетной палаты:
     1)  рассматривает  и  представляет на утверждение председателю
Контрольно-счетной   палаты  квартальные  и  годовые  планы  работы
Контрольно-счетной  палаты, индивидуальные планы проверок и ревизий
аудиторов  Контрольно-счетной  палаты, Регламент Контрольно-счетной
палаты;
     2) согласовывает порядок и правила проверок и ревизий;
     3)  рассматривает отчеты аудиторов Контрольно-счетной палаты о
проделанной работе;
     4)   рассматривает  иные  вопросы,  предусмотренные  настоящим
Законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
     В  работе  коллегии  Контрольно-счетной палаты могут принимать
участие  депутаты  Законодательного  собрания,  а также должностные
лица  администрации  области  и  иных органов исполнительной власти
области,  представители  органов  местного самоуправления (в случае
рассмотрения   вопросов,  затрагивающих  интересы  соответствующего
муниципального образования).
     По  решению коллегии Контрольно-счетной палаты на ее заседании
могут  присутствовать  представители  средств  массовой информации,
общественности и другие лица.
     По    вопросам,    рассматриваемым   на   заседании   коллегии
Контрольно-счетной палаты, принимаются постановления.

     Статья 10. Аппарат Контрольно-счетной палаты

     Должности  в  аппарате  Контрольно-счетной  палаты относятся к
должностям  государственной гражданской службы Иркутской области. В
целях   технического  обеспечения  деятельности  Контрольно-счетной
палаты   в   штатное  расписание  могут  включаться  должности,  не
относящиеся   к   должностям   государственной  гражданской  службы
Иркутской   области.   (В  редакции  Закона  Иркутской  области  от
04.07.2007 г. N 55-оз)
     Структура  аппарата Контрольно-счетной палаты, а также порядок
его    деятельности    определяются    положением    об    аппарате
Контрольно-счетной   палаты,   которое  утверждается  председателем
Контрольно-счетной палаты.

     Статья  11.  Финансовое  и материально-техническое обеспечение
деятельности Контрольно-счетной палаты

     Финансовое  и материально-техническое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной    палаты   осуществляется   за   счет   средств
областного  бюджета,  которые  предусматриваются  в  нем  отдельной
строкой.

     Статья  12. Материальное и социальное обеспечение деятельности
аудиторов Контрольно-счетной палаты

     Материальное  и  социальное обеспечение деятельности аудиторов
Контрольно-счетной  палаты  осуществляется в соответствии с законом
области.  (В  редакции  Закона Иркутской области от 04.07.2007 г. N
55-оз)

     Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты

     Внутренние  вопросы  деятельности  Контрольно-счетной  палаты,
функции  и взаимодействие подразделений аппарата Контрольно-счетной
палаты,  порядок  ведения  дел, подготовки и проведения мероприятий
всех   видов   и   форм   контрольной   и  экспертной  деятельности
определяются   Регламентом   Контрольно-счетной  палаты.  Регламент
Контрольно-счетной       палаты      рассматривается      коллегией
Контрольно-счетной     палаты    и    утверждается    председателем
Контрольно-счетной палаты.

                             ГЛАВА 3.
              ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
                              ПАЛАТЫ

       Статья  14.  Основные  виды  деятельности Контрольно-счетной
палаты

     В   процессе   реализации  задач,  предусмотренных  статьей  2
настоящего    Закона,    Контрольно-счетная   палата   осуществляет
контрольно-ревизионную,  экспертно-аналитическую,  информационную и
иные виды деятельности.

     Статья    15.    Сфера    действия    контрольных   полномочий
Контрольно-счетной палаты

     Контрольные      полномочия      Контрольно-счетной     палаты
распространяются  на  все  государственные  органы  области  (в том
числе   их   аппараты),  областные  государственные  предприятия  и
учреждения,  а  также  территориальные государственные внебюджетные
фонды,  органы  местного  самоуправления,  организации,  их  союзы,
ассоциации   и   иные   объединения  независимо  от  видов  и  форм
собственности,  если они получают, перечисляют, используют средства
из  областного  бюджета  либо  используют областную государственную
собственность, либо управляют ею.
     На  деятельность общественных организаций (объединений) и иных
некоммерческих       организаций       контрольные       полномочия
Контрольно-счетной  палаты  распространяются  в  части, связанной с
получением,    перечислением   или   использованием   ими   средств
областного   бюджета,   использованием   областной  государственной
собственности и управлением ею.

     Статья 16. Организация   и  планирование  работы   Контрольно-
счетной палаты

     Контрольно-счетная   палата   строит  свою  работу  на  основе
годовых,  квартальных  и  индивидуальных  планов проверок и ревизий
аудиторов      Контрольно-счетной      палаты.     Планы     работы
Контрольно-счетной   палаты  формируются  исходя  из  необходимости
обеспечения   всестороннего   контроля  за  исполнением  областного
бюджета  и  бюджетов  территориальных  государственных внебюджетных
фондов.  Обязательному  включению в планы работы Контрольно-счетной
палаты   подлежат  предложения  Губернатора  (главы  администрации)
области,  Законодательного собрания, коллегии, постоянных комитетов
и комиссий Законодательного собрания.
     Внеплановые  контрольные  мероприятия  проводятся на основании
постановлений   Законодательного   собрания,   а   также  обращений
Губернатора  (главы  администрации) области, постоянных комитетов и
комиссий Законодательного собрания.

     Статья 17. Проверки, ревизии и экспертиза

     Контрольно-счетная  палата  проводит  контрольные  мероприятия
(проверки,   ревизии,   экспертизу   и   т.д.)   в  соответствии  с
утвержденными планами работы.
     Проверки и ревизии проводятся по следующим вопросам:
     1)   фактическое   исполнение   доходных  и  расходных  статей
областного   бюджета  и  бюджетов  территориальных  государственных
внебюджетных  фондов,  бюджетов  органов  местного самоуправления в
части финансовой помощи, полученной из областного бюджета;
     2)   использование  средств  областного  бюджета  получателями
бюджетных  средств  в части обеспечения их целевого использования и
своевременного возврата;
     3)  расходование  федеральных финансовых ресурсов, поступающих
в распоряжение органов государственной власти области;
     4) распоряжение областной государственной собственностью.
     О     результатах     проведенных     проверок    и    ревизий
Контрольно-счетная  палата  информирует  Законодательное собрание и
Губернатора   области,   доводит   их   до  сведения  руководителей
соответствующих  органов  исполнительной  власти  области,  органов
местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
     Контрольно-счетная палата проводит экспертизу:
     -  проекта  областного  бюджета, обоснованности его доходных и
расходных статей, размера дефицита областного бюджета;
   -    проектов    бюджетов    территориальных   государственных
внебюджетных фондов;
     - отчета об исполнении областного бюджета;
     -    отчетов    об    исполнении    бюджетов   территориальных
государственных внебюджетных фондов;
     -  отчета  администрации  области  об  использовании  объектов
областной государственной собственности;
     -  проектов  законодательных и иных нормативных правовых актов
по  бюджетно-финансовым  вопросам, а также по вопросам распоряжения
областной государственной собственностью;
     -  проекта  программы  приватизации  областной государственной
собственности.
     Сроки,   объемы   и  способы  проведения  проверок  и  ревизий
устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты.
     Внеплановые  контрольные  мероприятия  по запросам Губернатора
(главы   администрации)  области,  Законодательного  собрания,  его
постоянных   комитетов  и  комиссий  проводятся  Контрольно-счетной
палатой в согласованные сроки.

     Статья 18. Заключения Контрольно-счетной палаты

     По  результатам  проведенных  проверок,  ревизий  и экспертизы
Контрольно-счетная    палата    составляет    заключения,   которые
направляются в Законодательное собрание и Губернатору области.
     Заключения  Контрольно-счетной палаты публикуются в Ведомостях
Законодательного собрания.
     Заключения   Контрольно-счетной   палаты  не  могут  содержать
политических  оценок  решений, принимаемых органами государственной
власти области по вопросам их ведения.

     Статья 18-1.  Представление Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная  палата по результатам проведенных проверок
и  ревизий  направляет  для  сведения органам исполнительной власти
области, органам местного самоуправления, руководителям проверяемых
предприятий,  учреждений  и  организаций представления о выявленных
нарушениях,  подписанные  председателем  Контрольно-счетной палаты.
(Дополнен - Закон Иркутской области от 04.07.2007 г. N 55-оз)

     Статья  19. Полномочия аудиторов Контрольно-счетной палаты при
проведении проверок и ревизий

     Аудиторы  Контрольно-счетной  палаты при проведении проверок и
ревизий имеют право:
     -  беспрепятственно  посещать  государственные  органы, органы
местного      самоупраления,      организации     независимо     от
организационно-правовых  форм  и  форм  собственности, если иное не
предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
     -  иметь  доступ  ко  всем  необходимым для проверки и ревизии
документам,     если     иное    не    предусмотрено    действующим
законодательством.
     Руководители  объектов  проверки обязаны создавать условия для
работы  аудиторов  Контрольно-счетной  палаты,  проводящих проверку
или ревизию.
     При  проведении проверок и ревизий аудиторы Контрольно-счетной
палаты  не  должны  вмешиваться в оперативную деятельность объектов
проверки.
     Аудиторы  Контрольно-счетной  палаты  несут  ответственность в
соответствии    с   законодательством   Российской   Федерации   за
достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий.

     Статья    20.    Предоставление    информации    по   запросам
Контрольно-счетной палаты

     Органы   государственной   власти   области,  органы  местного
самоуправления,  организации  независимо от организационно-правовых
форм  и  форм  собственности,  их должностные лица предоставляют по
запросам   Контрольно-счетной   палаты   документы,   материалы   и
информацию,    необходимые   для   осуществления   ее   контрольной
деятельности,    если    иное    не    предусмотрено    действующим
законодательством.

     Статья 21. Отчетность аудиторов Контрольно-счетной палаты

     Аудиторы  Контрольно-счетной палаты раз в полгода представляют
на   рассмотрение   коллегии   Контрольно-счетной  палаты  отчет  о
проделанной   работе.   Конкретные   сроки   представления  отчетов
определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
     По  итогам  рассмотрения  отчетов  коллегия Контрольно-счетной
палаты принимает постановление.
     Отчеты     аудиторов     Контрольно-счетной    палаты    могут
заслушиваться   на   заседаниях  постоянных  комитетов  и  комиссий
Законодательного   собрания  и  по  их  предложению  -  на  сессиях
Законодательного собрания.

     Статья 22. Ежегодный отчет Контрольно-счетной палаты

     Ежегодно  не  позднее  1 июня текущего года Контрольно-счетная
палата  представляет  в  Законодательное  собрание  отчет  о  своей
деятельности за прошедший год.
     Порядок   рассмотрения   отчета   устанавливается  Регламентом
Законодательного собрания. (В  редакции  Закона  Иркутской  области
от 24.03.2004 г. N 9-оз)
 

                                       Губернатор Иркутской области
                                                       Ю.А. Ножиков
                                                           27.11.95
                                                              N 325











Информация по документу
Читайте также