Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 13.09.2016 № 452-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

13.09.2016

г. Красноярск

№ 452-п

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Красноярского края государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края", статьей 3 Закона Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Правительством Красноярского края государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 

 

 


Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 13.09.2016 № 452-п

 

 

Административный регламент предоставления Правительством Красноярского края государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Правительством Красноярского края государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по рассмотрению ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и принятию решений о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию в отношении:

земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Красноярского края, в муниципальной или частной собственности;

находящихся в государственной собственности земель сельскохозяйственного назначения - в иных, помимо предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" случаях, до разграничения государственной собственности на землю.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Сведения о Правительстве Красноярского края (далее - Правительство).

Место нахождения Правительства и почтовый адрес Правительства: 660009, г. Красноярск, пр. Мира, д. 110.

График работы Правительства:

понедельник - пятница: 9.00-18.00;

обеденный перерыв: 13.00-14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон отдела служебных писем управления документационного обеспечения Правительства (далее - отдел служебных писем): 8 (391) 249-30-26.

Телефон-автоинформатор отсутствует.

Адрес электронной почты Правительства: public@krskstate.ru.

Адрес официального сайта Правительства: www.krskstate.ru (далее - официальный сайт Правительства).

1.3.2. Сведения о министерстве сельского хозяйства Красноярского края (далее - министерство).

Место нахождения министерства и почтовый адрес министерства: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125, каб. 607.

График работы министерства:

понедельник - пятница: 9.00-18.00;

обеденный перерыв: 13.00-14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон приемной министерства: 8 (391) 249-31-33.

Телефон отдела малых форм хозяйствования, земельных и имущественных отношений министерства (далее - отдел земельных отношений): 8 (391) 211-09-58. 

Телефон-автоинформатор отсутствует.

Адрес электронной почты министерства: krasagro@krasagro.ru.

Адрес официального сайта министерства: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства).

1.3.3. Сведения об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (далее - Управление Росреестра).

Место нахождения и почтовый адрес Управления Росреестра: 660021, г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 114.

График работы Управления Росреестра:

понедельник: 9.00-17.00;

вторник: 9.00-20.00;

среда: 9.00-17.00;

четверг: 9.00-20.00;

пятница: 8.00-16.00;

суббота: 9.00-15.00;

обеденный перерыв: 13.00-13.45;

воскресенье - выходной день.

Единый справочный телефон: 8 (800) 100-34-34.

Телефон консультанта: 8 (391) 2-524-372.

Адрес электронной почты Управления Росреестра: rp@krp.ru.

Адрес официального сайта Управления Росреестра: www.to24.rosreestr.ru.

1.3.4. Сведения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю (далее - Управление природопользования):

Место нахождения и почтовый адрес Управления природопользования: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 62.

График работы Управления природопользования:

понедельник - пятница: 9.00-18.00;

обеденный перерыв: 13.00-14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны:

телефон приемной Управления природопользования: 8 (391) 252-29-00.

Адрес электронной почты Управления природопользования: kvm@yarsknadzor.ru.

Адрес официального сайта Управления природопользования: www.yarsknadzor.ru.

1.3.5. Сведения о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края (далее - министерство природных ресурсов и экологии).

Место нахождения и почтовый адрес министерства природных ресурсов и экологии: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125, каб. 801.

График работы министерства природных ресурсов и экологии:

понедельник - пятница: 9.00-18.00;

обеденный перерыв: 13.00-14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон приемной министерства природных ресурсов и экологии: 8 (391) 249-31-00.

Телефон-автоинформатор отсутствует.

Адрес электронной почты министерства природных ресурсов и экологии: mpr@mpr.krskstate.ru.

Адрес официального сайта министерства природных ресурсов и экологии: www.mpr.krskstate.ru.

1.3.6. Сведения об Управлении Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю (далее - УФНС по Красноярскому краю).

Место нахождения и почтовый адрес УФНС по Красноярскому краю: 660133, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 46.

График работы УФНС по Красноярскому краю:

понедельник - четверг: 8.30-17.30;

пятница: 8.30-16.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны:

телефон приемной УФНС по Красноярскому краю: 8 (391) 263-91-01;

единый справочный телефон: 8 (800) 222-22-22.

Адрес электронной почты УФНС по Красноярскому краю: u24@r24.nalog.ru.

Адрес официального сайта УФНС по Красноярскому краю: www.r24.nalog.ru.

1.3.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги представляются заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по факсу, а также в электронной форме по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте Правительства, на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал).

1.3.8. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий отдела служебных писем управления документационного обеспечения Правительства (государственный гражданский служащий министерства) (далее - специалист Правительства (министерства) подробно и в вежливой форме представляет соответствующую информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

В устной форме специалист Правительства представляет информацию о дате регистрации и входящем номере письменного запроса заявителя, а также запроса заявителя, поступившего по факсу, по электронной почте или с помощью единого портала, краевого портала, официального сайта Правительства. В устной форме специалист министерства представляет краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на представление информации (далее - запрос). Специалист Правительства (министерства) не обязан устно консультировать заинтересованных лиц по вопросам, составляющим предмет запроса.

Каждое устное обращение заинтересованного лица в министерство за получением информации или обращение по телефону регистрируется в день его поступления специалистом министерства с указанием даты обращения, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности специалиста министерства, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.

В случае если заинтересованное лицо при устном обращении за получением информации возражает против получения соответствующей информации в устной форме, рассмотрение запроса, оформление и направление ответа на него осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.3.9 Административного регламента.

1.3.9. Письменный запрос, а также запрос, поступивший по факсу, по электронной почте или с помощью единого портала, краевого портала, официального сайта Правительства или официального сайта министерства, регистрируется государственным гражданским служащим Правительства (министерства) в автоматизированной системе делопроизводства в течение 3 дней с момента поступления.

Ответ на письменный запрос, запрос, поступивший по факсу, по электронной почте или с помощью единого портала, краевого портала, официального сайта Правительства или официального сайта министерства, в письменном виде направляется посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо по факсу (если об этом имеется специальная оговорка в таком запросе) специалистом министерства в срок не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса.

1.3.10. Информация, указанная в пунктах 1.3.1, 1.3.2 Административного регламента, в течение 3 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего Административный регламент или вносящего в него изменения, размещается в электронном виде на официальном сайте Правительства, официальном сайте министерства, едином портале и краевом портале.

1.3.11. Размещение информации на официальном сайте Правительства, официальном сайте министерства осуществляется в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 18.07.2012 № 150-уг

.

Размещение сведений на едином портале осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

Размещение информации на краевом портале осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

2.1.1. Наименование государственной услуги - перевод земель или земельных участков в составе таких земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Правительством.

В предоставлении государственной услуги участвуют:

министерство;

Управление Росреестра;

Управление природопользования;

министерство природных ресурсов и экологии;

УФНС по Красноярскому краю.

2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.2.3. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие распоряжения Правительства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию (далее - распоряжение о переводе земель) и направление его заявителю;

принятие распоряжения Правительства об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию (далее - распоряжение об отказе в переводе земель) и направление его заявителю;

письменное уведомление министерства об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию (далее соответственно - письменное уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства, ходатайство) и возврат заявителю ходатайства с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении ходатайства.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов и принятие распоряжения о переводе земель либо распоряжения об отказе в переводе земель осуществляется в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства в Правительство.

2.4.2. Распоряжение о переводе земель либо распоряжение об отказе в переводе земель направляется заявителю в течение 14 дней со дня принятия распоряжения о переводе либо об отказе в переводе земель.

2.4.3. Подготовка и направление заявителю письменного уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства и возврат заявителю ходатайства с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении ходатайства, осуществляется не позднее 30 дней со дня поступления ходатайства в Правительство.

2.4.4. Исправление ошибок и описок в выдаваемых Правительством (министерством) документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в том числе направление (выдача) распоряжения Правительства о внесении изменений в распоряжение о переводе земель (распоряжение об отказе в переводе земель) либо направление (выдача) уведомления об отсутствии опечаток и описок в выданных Правительством (министерством) документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 30 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица в Правительство.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, № 48, ст. 4556);

Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.06.2001, № 26, ст. 2582);

Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, № 30, ст. 3018);

Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276);

Федеральным законом от 02.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (часть 1), ст. 3451);

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.09.2010, № 38, ст. 4823);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (далее - Правила взимания платы) (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.10.2011, № 4, ст. 6273);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.10.2011, № 44, ст. 6274);

Уставом Красноярского края (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 16.06.2008, № 29 (250);

Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 24.12.2008, № 69 (290);

Законом Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 10.12.2010, № 62 (433);

Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 25.02.2013, № 7 (582);

постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 08.09.2008 № 43 (264);

постановлением Правительства Красноярского края от 30.11.2015 № 617-п "О содержании ходатайства о переводе земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, и составе прилагаемых к нему документов" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 04.12.2015, № 47 (727).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. При переводе земель из одной категории в другую категорию заявитель представляет ходатайство о переводе земель из одной категории в другую категорию в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в котором указываются:

1) сведения о заявителе ходатайства:

фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) физического лица либо индивидуального предпринимателя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, почтовый адрес;

полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес;

фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего его личность;

2) категория земель, которую предполагается перевести в другую категорию (земли сельскохозяйственного назначения), и категория земель, перевод в состав которой предполагается осуществить;

3) сведения о границах и описание местоположения переводимых земель, предполагаемая площадь переводимых земель;

4) обоснование перевода земель в земли другой категории, включающее цель перевода, и обоснование необходимости использования земель в составе испрашиваемой категории земель.

2.6.2. К ходатайству о переводе земель из одной категории в другую категорию в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае если с ходатайством обращается представитель заявителя);

3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если с ходатайством обращается представитель заявителя);

4) графическое изображение переводимых земель (выполненное в произвольной форме), позволяющее определить местоположение переводимых земель на местности;

5) согласие правообладателей, земельные участки которых расположены в пределах границ земель, подлежащих переводу в земли других категорий (за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка), на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;

6) утвержденный проект рекультивации земель (в случае, если его наличие предусмотрено действующим законодательством).

2.6.3. При переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую категорию заявитель представляет ходатайство о переводе земель из состава земель одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в котором указываются:

1) кадастровый номер земельного участка;

2) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

3) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

4) права на земельный участок.

2.6.4. К ходатайству о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую категорию в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, прилагаются следующие документы:

1) копии паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителей - физических лиц);

2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае, если с ходатайством обращается представитель заявителя);

3) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.

2.6.5. Формы ходатайств приведены в приложениях № 1, 2 к Административному регламенту.

2.6.6. Заявитель имеет право направить документы, указанные в пунктах 2.6.1-2.6.4 Административного регламента, почтовым отправлением (с уведомлением о вручении), представить их лично или направить в форме электронных документов с использованием официального сайта Правительства, официального сайта министерства, единого портала или краевого портала.

2.6.7. Текст документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 Административного регламента, должен быть написан ясно и четко, не должен иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также не должен быть исполнен карандашом (для документов, предоставляемых на бумажных носителях).

Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), должны быть нотариально заверены. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю (представителю заявителя).

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.7.1. При переводе земель из одной категории в другую категорию заявителем по собственной инициативе одновременно с ходатайством могут быть представлены следующие документы:

1) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц), содержащая сведения о заявителе;

2) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

2.7.2. При переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую категорию заявителем по собственной инициативе одновременно с ходатайством могут быть представлены следующие документы:

1) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);

3) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

2.7.3. Документы, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 Административного регламента, представляются в порядке и с соблюдением требований, установленных пунктами 2.6.6, 2.6.7 Административного регламента.

2.7.4. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов или информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.9.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. В рассмотрении ходатайства отказывается в случае, если:

с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

2.9.3. Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию не допускается в случае:

установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

 

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная пошлина за оказание государственной услуги не взимается.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Время ожидания в очереди при подаче ходатайства и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

 

2.13. Срок и порядок регистрации ходатайства, в том числе в электронной форме

 

2.13.1. Ходатайство, поступившее в Правительство при личном обращении заявителя, регистрируется специалистом Правительства в автоматизированной системе делопроизводства в течение 3 дней с момента поступления.

2.13.2. При направлении ходатайства почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи специалист Правительства регистрирует его в автоматизированной системе делопроизводства в течение 3 дней с момента поступления.

2.13.3. При направлении ходатайства в электронной форме, в том числе через единый портал или краевой портал, специалист Правительства распечатывает ходатайство на бумажном носителе и регистрирует его в автоматизированной системе делопроизводства в течение 3 дней с момента поступления.

В случае поступления ходатайства в электронной форме в нерабочее время днем его поступления считается первый рабочий день.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения ходатайств, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.14.1. Вход в здание Правительства (министерства) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Правительства (министерства).

2.14.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.3    . Помещения приема заявителей в министерстве должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения министерства, осуществляющих административные процедуры при предоставлении государственной услуги, фамилии, имени, отчества и должности специалистов министерства.

Зал ожидания в министерстве должен быть оборудован стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками) и обеспечен канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения, но не может составлять менее трех мест.

В зале ожидания в министерстве предусматриваются места для заполнения ходатайств, доступные места общественного пользования (туалеты).

2.14.4. На информационных стендах в министерстве размещается следующая визуальная и текстовая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст Административного регламента, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) образцы заполнения ходатайства;

4) график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Правительства, официального сайта министерства, адрес электронной почты Правительства, адрес электронной почты министерства, по которым заявители могут получить необходимую информацию о предоставлении государственной услуги, адрес единого портала, краевого портала;

5) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Правительства (министерства);

6) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

7) порядок обжалования действий (бездействия) Правительства (министерства), специалистов Правительства (министерства), участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.14.5. В целях доступности оказания государственной услуги для инвалидов вход в здание Правительства (министерства) оборудуется пандусами, помещения оборудуются пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, интерьер, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

При невозможности создания в Правительстве (министерстве) условий для полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Правительством (министерством) проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом разумного приспособления.

Указатели и вывески в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть четкими, заметными и понятными.

 

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

 

2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

своевременность предоставления государственной услуги;

вежливость и корректность специалистов Правительства (министерства), участвующих в предоставлении государственной услуги;

не более 2 взаимодействий заявителя со специалистами Правительства (министерства), участвующими в предоставлении государственной услуги;

продолжительность каждого взаимодействия заявителя со специалистами Правительства (министерства) при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);

доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.16.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, форме ходатайства на едином портале, краевом портале.

2.16.2. Подача и прием ходатайств в электронной форме осуществляется посредством официального сайта Правительства, официального сайта министерства, единого портала и краевого портала.

Государственная услуга предоставляется на основании ходатайства заявителя, заверенного простой электронной подписью, предусмотренной Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Доступ к форме ходатайства в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Сведения о стадиях прохождения ходатайства в электронной форме публикуются на едином портале, краевом портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении ходатайства в электронной форме.

2.16.3. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

3.1. Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги

 

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов;

2) принятие решения об отказе в рассмотрении ходатайства и возврат заявителю ходатайства;

3) формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе (далее - межведомственный запрос);

4) рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и принятие распоряжения о переводе земель сельскохозяйственного назначения (распоряжения об отказе в переводе земель);

5) направление заявителю результата предоставления государственной услуги;

6) административные процедуры, осуществляемые в электронной форме, в том числе с использованием краевого портала, единого портала;

7) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Правительством (министерством) документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к Административному регламенту.

3.1.3. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

 

3.2. Прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов

 


Информация по документу
Читайте также