Расширенный поиск
Указ Губернатора Красноярского края от 12.05.2005 № 37-угУКАЗ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Утратил силу - Указ Губернатора Красноярского края от 17.10.2014 г. N 228-уг Действие распространено на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края - Указ Губернатора Красноярского края от 29.07.2008 г. N 129-уг Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Красноярского края (В редакции Указа Губернатора Красноярского края от 28.06.2007 г. N 87-уг) В соответствии с Законом Красноярского края "О приватизации государственного имущества Красноярского края", руководствуясь статьей 59 Устава Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Красноярского края. 2. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Красноярский рабочий". 3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Губернатор края А.Г.Хлопонин г.Красноярск 12.05.05 N 37-уг УТВЕРЖДЕНЫ указом Губернатора края от 12.05.05 N 37-уг Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Красноярского края (В редакции Указа Губернатора Красноярского края от 28.06.2007 г. N 87-уг) 1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Красноярского края "Об управлении государственной собственностью Красноярского края" и Законом Красноярского края "О приватизации государственного имущества Красноярского края", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Красноярского края (далее - краевое имущество) на очередной финансовый год (далее - программа). 2. Разработка программы осуществляется основным уполномоченным органом по управлению государственной собственностью Красноярского края (далее - уполномоченный орган) в соответствии с основными направлениями государственной политики в сфере приватизации и программами социально-экономического развития Красноярского края. 3. Проект программы формируется уполномоченным органом и состоит из перечней краевых государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и иного краевого имущества с указанием его характеристик. (В редакции Указа Губернатора Красноярского края от 28.06.2007 г. N 87-уг) 4. Характеристика краевого государственного унитарного предприятия, подлежащего приватизации, должна содержать следующие данные: а) наименование и местонахождение краевого государственного унитарного предприятия; б) балансовая стоимость основных средств; в) среднесписочная численность его работников; г) способ приватизации. 5. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности Красноярского края и подлежащих приватизации, должна содержать: а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества; б) величина уставного капитала; в) размер доли принадлежащих Красноярскому краю в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций; г) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента доля не указывается); д) среднесписочная численность; е) нормативная цена акций; ж) способ приватизации; з) предложение (при необходимости) по установлению специального права на участие Красноярского края в управлении открытым акционерным обществом. 6. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение, нормативную цену и способ приватизации. 7. Органы государственной власти края, органы местного самоуправления, краевые государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности Красноярского края, иные юридические лица и граждане вправе до 1 мая года, предшествующего планируемому, представлять в уполномоченный орган предложения о приватизации краевого имущества. 8. Уполномоченный орган рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 мая и соответствующие требованиям законодательства о приватизации, в органы исполнительной власти края, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), (далее - отраслевые органы) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого имущества. 9. Отраслевые органы, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 июня в уполномоченный орган с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого имущества по каждому предложению. 10. Отраслевые органы ежегодно, не позднее 1 июня, представляют в уполномоченный орган собственные предложения о приватизации краевого имущества с обоснованием целесообразности приватизации. Предложения о приватизации краевого имущества формируются на основе Положения об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ для выработки предложений о проведении приватизации краевого имущества согласно приложению N 3. (Дополнен - Указ Губернатора Красноярского края от 28.06.2007 г. N 87-уг) 11. Все предложения с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого имущества представляются отраслевыми органами на бумажном и магнитном носителях. При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевых государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению 1, о приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Красноярского края - по форме согласно приложению 2, о приватизации иного имущества (в том числе незавершенных строительством объектов) - в произвольной формес указанием характеристик (место расположения, строительные объемы и площади, физическое состояние и другая информация по согласованию с уполномоченным органом), балансовой стоимости приватизируемого имущества, его нормативной цены и способа приватизации. 12. После получения предложений согласно пункту 11 настоящих Правил уполномоченный орган подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого имущества. 13. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации краевого имущества уполномоченный орган не позднее 10 июля проводит согласительные совещания с участием заинтересованных органов исполнительной власти края. 14. Уполномоченный орган не позднее 20 июля представляет Губернатору края согласованный с отраслевыми органами проект программы с приложением следующих документов: а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого имущества, оформленные согласно пункту 11 настоящих Правил; б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности Красноярского края на акции акционерного общества; в) выписки из реестра государственного имущества Красноярского края на иное краевое имущество. 15. Губернатор края вносит программу в Законодательное Собрание края для утверждения до внесения проекта закона края о краевом бюджете на очередной год. 16. Предложения о внесении изменений и дополнений в программу разрабатываются в соответствии с настоящими Правилами. Приложение 1 к Правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Красноярского края Предложение о приватизации краевого государственного унитарного предприятия ________________________________________________________________ (полное наименование предприятия) 1. Характеристика краевого государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности ---------------------------------------------------------------------- ¦ 1. Отраслевой орган ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 2. Сокращенное наименование предприятия ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 3. Руководитель ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 4. ИНН ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 5. Код ОКПО ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 6. Местонахождение ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 7. Сведения о государственной регистрации: ¦ ¦ ¦ наименование регистрирующего органа, дата и ¦ ¦ ¦ регистрационный номер ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 8. Основной вид деятельности ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 9. Стоимость основных средств на 01.01.200_ г. ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 10. Среднесписочная численность работников ¦ ¦ ¦ на 01.01.200_ г. ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- 2. Финансовые показатели предприятия за последние два года (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ 200_ г. ¦ 200_ г. ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных ¦ ¦ ¦ ¦ платежей) ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 2. Балансовая прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 3. Чистая прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в ¦ ¦ ¦ ¦ краевой бюджет в соответствии с программой ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности предприятия ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 5. Часть прибыли, перечисленная в краевой ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 6. Задолженность по заработной плате ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ___________________ 1 Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности 3. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого государственного унитарного предприятия Приватизация краевого государственного унитарного предприятия ______________________________________________________________________ (наименование предприятия) целесообразна/нецелесообразна, поскольку _____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___________________________________________ подпись руководителя отраслевого органа _________________________________ 1 Мнение о целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого государственного унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации краевого государственного унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности именно в форме государственного унитарного предприятия Приложение 2 к Правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Красноярского края Предложение о приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности Красноярского края ______________________________________________________ (полное наименование акционерного общества) 1. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности ---------------------------------------------------------------------- ¦ 1. Отрасль (код ОКОНХ) ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 2. Сокращенное наименование акционерного ¦ ¦ ¦ общества ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 3. ИНН ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 4. Код ОКПО ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 5. Местонахождение ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 6. Сведения о государственной регистрации: ¦ ¦ ¦ наименование регистрирующего органа, дата и ¦ ¦ ¦ регистрационный номер ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 7. Основной вид деятельности ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 8. Величина уставного капитала на 01.01.200_ г. ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 9. Стоимость основных средств на 01.01.200_ г. ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 10. Среднесписочная численность работников ¦ ¦ ¦ на 01.01.200_ г. ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- 2. Реестродержатель ---------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ Местонахождение ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- 3. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.200_ г. --------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Обыкновенные ¦ Привилегированные ¦ ¦ ¦ акции ¦ акции ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ 1. Номинальная стоимость акции, руб. ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ 2. Количество размещенных акций, шт. ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ 3. Количество находящихся в краевой ¦ ¦ ¦ ¦ собственности акций, шт. ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ 4. Количество объявленных акций, шт. ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- 4. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ 200_ г. ¦ 200_ г. ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 1. Выручка от продажи продукции (товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов ¦ ¦ ¦ ¦ и других обязательных платежей) ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 2. Балансовая прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 3. Чистая прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 4. Задолженность по заработной плате ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- 5. Дивиденды за последние 2 года (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ 200_ г. ¦ 200_ г. ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ Начисленные на: ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ обыкновенные акции ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ привилегированные акции ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ акции, находящиеся в краевой собственности ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ Выплаченные на: ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ акции, находящиеся в краевой собственности ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- 6. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 01.01.200_ г. (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- ¦ 1. Внеоборотные активы ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 2. Оборотные активы ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 3. Капитал и резервы ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 4. Долгосрочные пассивы ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 5. Краткосрочные пассивы ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 6. Валюта баланса ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 7. Чистые активы ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- 7. Акции, предлагаемые к приватизации ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Тип акций ¦ Количество, ¦ Суммарная ¦ Доля акций в ¦ Доля акций в ¦ Нормативная ¦ ¦ (обыкновенные, ¦ шт. ¦ номинальная ¦ общем ¦ общем ¦ цена, ¦ ¦ привилегированные) ¦ ¦ стоимость ¦ количестве ¦ количестве ¦ тыс.рублей ¦ ¦ ¦ ¦ акций, тыс. ¦ акций, % ¦ голосующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ акций, % ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в краевой собственности Приватизация акций открытого акционерного общества ______________ ______________________________________________________________________ (наименование акционерного общества) ______________________________________________________________________ целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9. Предлагаемый способ приватизации (аукцион, конкурс и др.) ____ 10. Предложение по установлению специального права на участие в управлении акционерным обществом _____________________________________ _______________________________________________ подпись руководителя отраслевого органа Приложение N 3 к Правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Красноярского края Положение об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ для выработки предложений о проведении приватизации краевого имущества (Дополнено - Указ Губернатора Красноярского края от 28.06.2007 г. N 87-уг) Настоящее Положение устанавливает порядок проведения оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ (далее соответственно - оценка эффективности, предприятия) для выработки предложений о сохранении или проведении приватизации краевого имущества. Оценка эффективности деятельности предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ для их сохранения базируется на системе количественных и качественных критериев согласно приложению к настоящему Положению. Количественные критерии представляют собой совокупность основных показателей, позволяющих оценить экономическую и бюджетную эффективность деятельности предприятий и хозяйственных обществ (далее - основные показатели) в динамике. Качественные критерии представляют собой ряд факторов, определяющих объективную необходимость деятельности предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ. Факторами, определяющими объективную необходимость деятельности предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, являются: а) потребность в использовании имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Красноярского края; б) потребность в осуществлении деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности края; в) потребность в осуществлении деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для государственных унитарных предприятий; г) потребность в осуществлении научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Красноярского края; д) потребность в разработке и изготовлении отдельных видов продукции, находящейся в сфере интересов Красноярского края и обеспечивающей безопасность Красноярского края; е) потребность в производстве отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной. Наличие факторов, определяющих объективную необходимость деятельности предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, должно быть отражено в уставе предприятия и хозяйственного общества. Оценка эффективности проводится органами исполнительной власти края, осуществляющими нормативное правовое регулирование и выработку государственной политики в соответствующих отраслях и сферах государственного управления (далее - Отраслевые органы), по каждому предприятию или группе предприятий одной отрасли, хозяйственному обществу ежегодно в течение месяца после утверждения годовой бухгалтерской отчетности. Оценка эффективности проводится на основании данных о фактически достигнутых величинах количественных критериев и наличии качественных критериев по состоянию на начало финансового года. По результатам оценки эффективности Отраслевые органы формируют предложения о приватизации предприятий, продаже акций (долей, паев) хозяйственных обществ или иные предложения, направленные на повышение эффективности использования государственного имущества Красноярского края (далее - предложения), и представляют их вместе с результатами оценки в уполномоченный орган не позднее 1 июня. Если результирующая оценка эффективности по всем критериям ниже 75 баллов, то делается вывод о низкой эффективности предприятия или участия Красноярского края в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества. В отношении таких предприятий и хозяйственных обществ должны быть выработаны предложения согласно пункту 8 настоящего Положения. Если результирующая оценка эффективности по всем критериям равна или выше 75 баллов, то делается вывод об эффективности предприятия или участия Красноярского края в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества и необходимости их сохранения. В отношении таких предприятий и хозяйственных обществ могут быть выработаны предложения, направленные на повышение эффективности использования государственного имущества Красноярского края. При проведении оценки эффективности и формировании по ее результатам предложений и их согласовании Отраслевые органы должны исходить из приоритетности качественных критериев над количественными критериями. Приложение к Положению об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ для выработки предложений о проведении приватизации краевого имущества Критерии для проведения оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Критерии оценки ¦ Значение критерия ¦ Вес ¦ Итоговая ¦ ¦ п/п ¦ эффективности ¦ ¦ критерия ¦ оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ критерия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (баллы) ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Качественные критерии, определяющие социальную эффективность ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ Потребность в ¦ Значение для каждого из ¦ 1 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ использовании ¦ критериев оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества, приватизация ¦ эффективности равно 50, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которого запрещена, в ¦ если: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ том числе имущества, ¦ деятельность предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которое необходимо для ¦ или хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ общества необходима для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности ¦ обеспечения выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ Красноярским краем ¦ ¦ ¦ ---------------------------------¦ полномочий в соответствии ----------------------¦ ¦ 2 ¦ Потребность в ¦ с федеральными и краевыми ¦ 1 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ осуществлении ¦ законами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности в целях ¦ приватизация имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения социальных ¦ предприятия запрещена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задач (в том числе ¦ федеральными или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации определенных ¦ краевыми законами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров и услуг по ¦ предприятие или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ минимальным ценам), а ¦ хозяйственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также организации и ¦ общество внесено в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведения закупочных и ¦ перечень предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарных интервенций ¦ хозяйственных обществ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для обеспечения ¦ имеющих социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольственной ¦ экономическое значение для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности края ¦ Красноярского края; ¦ ¦ ¦ ---------------------------------- предприятие или ----------------------- ¦ 3 ¦ Потребность в ¦ хозяйственное общество ¦ 1 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ осуществлении ¦ участвует в реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, ¦ федеральной или краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусмотренной ¦ целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральными законами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исключительно для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ унитарных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------- ----------------------- ¦ 4 ¦ Потребность в ¦ ¦ 1 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ осуществлении научной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности в отраслях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------- ----------------------- ¦ 5 ¦ Потребность в разработке ¦ ¦ 1 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ и изготовления отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видов продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящейся в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интересов Красноярского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края и обеспечивающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------- ----------------------- ¦ 6 ¦ Потребность в ¦ ¦ 1 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ производстве отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видов продукции, изъятой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из оборота или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ограниченно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборотоспособной ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Максимально возможная ¦ ¦ ¦ 300 ¦ ¦ итоговая оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качественным критериям ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Количественные критерии, определяющие экономическую и бюджетную эффективность ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Экономическая эффективность ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ Выручка (нетто) от ¦ Рост выручки или выручка ¦ 0,2 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ реализации товаров, ¦ на уровне прошлого года - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции, работ, услуг ¦ 100; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (без налога на ¦ Снижение выручки - 50 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ добавленную стоимость, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акцизов и аналогичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательных платежей) ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦ Чистая прибыль ¦ Рост чистой прибыли или ¦ 0,1 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ чистая прибыль на уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого года - 100; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение чистой прибыли ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ - 0 ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3 ¦ Часть прибыли, ¦ Наличие прибыли, ¦ 0,1 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ подлежащая ¦ подлежащей перечислению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечислению в краевой ¦ в бюджет / наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет (для ¦ дивидендов, подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных ¦ перечислению в бюджет, - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ унитарных предприятий) / ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дивиденды, подлежащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечислению в краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйственных обществ) ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4 ¦ Чистые активы ¦ Рост чистых активов - 100; ¦ 0,2 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ Чистые активы на уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого года - 50; ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ Чистые активы меньше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уставного фонда / чистые ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ активы меньше уставного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (складочного) капитала - 0 ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Бюджетная эффективность ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5 ¦ Налоговые поступления в ¦ Рост налоговых ¦ 0,2 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ бюджет края ¦ поступлений в бюджет или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступления на уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого года - 100; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение поступлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет - 50 ¦ ¦ 10 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6 ¦ Бюджетные расходы ¦ Снижение бюджетных ¦ 0,2 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ расходов или бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы на уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого года - 100; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рост бюджетных расходов - ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Максимально возможная ¦ ¦ ¦ 95 ¦ ¦ итоговая оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ критериям ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|