Расширенный поиск
Указ Губернатора Красноярского края от 28.06.2007 № 87-угУКАЗ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Утратил силу - Указ Губернатора Красноярского края от 17.10.2014 г. N 228-уг Действие распространено на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края - Указ Губернатора Красноярского края от 29.07.2008 г. N 129-уг О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 12.05.2005 N 37-уг "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Красноярского края" В соответствии с Законом Красноярского края от 12.11.2004 N 12-2513 "О приватизации государственного имущества Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в указ Губернатора Красноярского края от 12.05.2005 N 37-уг "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Красноярского края" следующие изменения: в Правилах разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Красноярского края: в пункте 3 слова ", а также перечня краевого имущества, приватизация которого запрещена" исключить; пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания: "Предложения о приватизации краевого имущества формируются на основе Положения об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ для выработки предложений о проведении приватизации краевого имущества согласно приложению N 3."; дополнить приложением N 3 согласно приложению к настоящему указу. 2. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск". 3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Губернатор края А.Г. Хлопонин г. Красноярск 28.06.2007 N 87-уг Приложение к указу Губернатора края от 28.06.2007 N 87-уг Приложение N 3 к Правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Красноярского края Положение об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ для выработки предложений о проведении приватизации краевого имущества Настоящее Положение устанавливает порядок проведения оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ (далее соответственно - оценка эффективности, предприятия) для выработки предложений о сохранении или проведении приватизации краевого имущества. Оценка эффективности деятельности предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ для их сохранения базируется на системе количественных и качественных критериев согласно приложению к настоящему Положению. Количественные критерии представляют собой совокупность основных показателей, позволяющих оценить экономическую и бюджетную эффективность деятельности предприятий и хозяйственных обществ (далее - основные показатели) в динамике. Качественные критерии представляют собой ряд факторов, определяющих объективную необходимость деятельности предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ. Факторами, определяющими объективную необходимость деятельности предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, являются: а) потребность в использовании имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Красноярского края; б) потребность в осуществлении деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности края; в) потребность в осуществлении деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для государственных унитарных предприятий; г) потребность в осуществлении научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Красноярского края; д) потребность в разработке и изготовлении отдельных видов продукции, находящейся в сфере интересов Красноярского края и обеспечивающей безопасность Красноярского края; е) потребность в производстве отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной. Наличие факторов, определяющих объективную необходимость деятельности предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, должно быть отражено в уставе предприятия и хозяйственного общества. Оценка эффективности проводится органами исполнительной власти края, осуществляющими нормативное правовое регулирование и выработку государственной политики в соответствующих отраслях и сферах государственного управления (далее - Отраслевые органы), по каждому предприятию или группе предприятий одной отрасли, хозяйственному обществу ежегодно в течение месяца после утверждения годовой бухгалтерской отчетности. Оценка эффективности проводится на основании данных о фактически достигнутых величинах количественных критериев и наличии качественных критериев по состоянию на начало финансового года. По результатам оценки эффективности Отраслевые органы формируют предложения о приватизации предприятий, продаже акций (долей, паев) хозяйственных обществ или иные предложения, направленные на повышение эффективности использования государственного имущества Красноярского края (далее - предложения), и представляют их вместе с результатами оценки в уполномоченный орган не позднее 1 июня. Если результирующая оценка эффективности по всем критериям ниже 75 баллов, то делается вывод о низкой эффективности предприятия или участия Красноярского края в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества. В отношении таких предприятий и хозяйственных обществ должны быть выработаны предложения согласно пункту 8 настоящего Положения. Если результирующая оценка эффективности по всем критериям равна или выше 75 баллов, то делается вывод об эффективности предприятия или участия Красноярского края в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества и необходимости их сохранения. В отношении таких предприятий и хозяйственных обществ могут быть выработаны предложения, направленные на повышение эффективности использования государственного имущества Красноярского края. При проведении оценки эффективности и формировании по ее результатам предложений и их согласовании Отраслевые органы должны исходить из приоритетности качественных критериев над количественными критериями. Приложение к Положению об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ для выработки предложений о проведении приватизации краевого имущества Критерии для проведения оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Критерии оценки ¦ Значение критерия ¦ Вес ¦ Итоговая ¦ ¦ п/п ¦ эффективности ¦ ¦ критерия ¦ оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ критерия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (баллы) ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Качественные критерии, определяющие социальную эффективность ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ Потребность в ¦ Значение для каждого из ¦ 1 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ использовании ¦ критериев оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества, приватизация ¦ эффективности равно 50, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которого запрещена, в ¦ если: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ том числе имущества, ¦ деятельность предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которое необходимо для ¦ или хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ общества необходима для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности ¦ обеспечения выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ Красноярским краем ¦ ¦ ¦ ---------------------------------¦ полномочий в соответствии ----------------------¦ ¦ 2 ¦ Потребность в ¦ с федеральными и краевыми ¦ 1 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ осуществлении ¦ законами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности в целях ¦ приватизация имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения социальных ¦ предприятия запрещена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задач (в том числе ¦ федеральными или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации определенных ¦ краевыми законами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров и услуг по ¦ предприятие или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ минимальным ценам), а ¦ хозяйственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также организации и ¦ общество внесено в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведения закупочных и ¦ перечень предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарных интервенций ¦ хозяйственных обществ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для обеспечения ¦ имеющих социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольственной ¦ экономическое значение для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности края ¦ Красноярского края; ¦ ¦ ¦ ---------------------------------- предприятие или ----------------------- ¦ 3 ¦ Потребность в ¦ хозяйственное общество ¦ 1 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ осуществлении ¦ участвует в реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, ¦ федеральной или краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусмотренной ¦ целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральными законами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исключительно для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ унитарных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------- ----------------------- ¦ 4 ¦ Потребность в ¦ ¦ 1 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ осуществлении научной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности в отраслях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------- ----------------------- ¦ 5 ¦ Потребность в разработке ¦ ¦ 1 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ и изготовления отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видов продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящейся в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интересов Красноярского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края и обеспечивающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------- ----------------------- ¦ 6 ¦ Потребность в ¦ ¦ 1 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ производстве отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видов продукции, изъятой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из оборота или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ограниченно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборотоспособной ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Максимально возможная ¦ ¦ ¦ 300 ¦ ¦ итоговая оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качественным критериям ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Количественные критерии, определяющие экономическую и бюджетную эффективность ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Экономическая эффективность ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ Выручка (нетто) от ¦ Рост выручки или выручка ¦ 0,2 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ реализации товаров, ¦ на уровне прошлого года - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции, работ, услуг ¦ 100; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (без налога на ¦ Снижение выручки - 50 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ добавленную стоимость, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акцизов и аналогичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательных платежей) ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦ Чистая прибыль ¦ Рост чистой прибыли или ¦ 0,1 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ чистая прибыль на уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого года - 100; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение чистой прибыли ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ - 0 ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3 ¦ Часть прибыли, ¦ Наличие прибыли, ¦ 0,1 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ подлежащая ¦ подлежащей перечислению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечислению в краевой ¦ в бюджет / наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет (для ¦ дивидендов, подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных ¦ перечислению в бюджет, - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ унитарных предприятий) / ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дивиденды, подлежащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечислению в краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйственных обществ) ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4 ¦ Чистые активы ¦ Рост чистых активов - 100; ¦ 0,2 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ Чистые активы на уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого года - 50; ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ Чистые активы меньше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уставного фонда / чистые ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ активы меньше уставного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (складочного) капитала - 0 ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Бюджетная эффективность ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5 ¦ Налоговые поступления в ¦ Рост налоговых ¦ 0,2 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ бюджет края ¦ поступлений в бюджет или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступления на уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого года - 100; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение поступлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет - 50 ¦ ¦ 10 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6 ¦ Бюджетные расходы ¦ Снижение бюджетных ¦ 0,2 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ расходов или бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы на уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого года - 100; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рост бюджетных расходов - ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Максимально возможная ¦ ¦ ¦ 95 ¦ ¦ итоговая оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ критериям ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|