Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 12.11.2004 № 12-2513ЗАКОН Красноярского края 12.11.04 N 12-2513 Утратил силу - Закон Красноярского края от 19.04.2012 г. N 2-195 Действие распространено на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края - Закон Красноярского края от 08.11.2007 г. N 3-690 О ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (В редакции Законов Красноярского края от 08.12.2006 г. N 1; от 04.12.2008 г. N 7-2530; от 29.04.2010 г. N 10-4581; от 09.12.2010 г. N 11-5428) Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон определяет в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", иными федеральными законами компетенцию органов государственной власти Красноярского края в области приватизации государственного имущества края и порядок осуществления приватизации государственного имущества Красноярского края (далее - краевого имущества), а также компетенцию органов государственной власти Красноярского края в области приватизации, совершения иных сделок с недвижимым имуществом, находящимся на территории закрытых административно-территориальных образований Красноярского края. (В редакции Закона Красноярского края от 29.04.2010 г. N 10-4581) Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания Красноярского края в сфере приватизации Законодательное Собрание Красноярского края в пределах компетенции, определенной Уставом Красноярского края и Законом края "Об управлении государственной собственностью Красноярского края": а) определяет общий порядок приватизации краевого имущества; б) ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации краевого имущества; в) осуществляет контроль за приватизацией краевого имущества; г) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, Уставом края и краевыми законами. Статья 3. Полномочия Правительства Красноярского края в сфере приватизации (В редакции Закона Красноярского края от 29.04.2010 г. N 10-4581) Правительство Красноярского края в пределах компетенции, определенной Уставом Красноярского края и Законом края "Об управлении государственной собственностью Красноярского края": (В редакции Закона Красноярского края от 29.04.2010 г. N 10-4581) а) разрабатывает и представляет на утверждение Губернатору края правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества и правила подготовки и принятия решений об установлении и прекращении обременения приватизируемого имущества; б) разрабатывает и представляет Губернатору края для внесения в Законодательное Собрание края прогнозный план (программу) приватизации краевого имущества; в) по согласованию с Законодательным Собранием края принимает решение об использовании специального права на участие Красноярского края в управлении открытыми акционерными обществами (далее - специальное право ("золотая акция") и о прекращении его действия; г) принимает решение об отчуждении земельных участков при приватизации находящихся на этих земельных участках зданий, строений и сооружений и земельных участков, входящих в состав имущественного комплекса унитарного предприятия при его приватизации; д) представляет в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти информацию о результатах приватизации краевого имущества; д1) согласовывает решения органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований о допуске граждан и юридических лиц к участию в приватизации недвижимого имущества, являющегося государственной или муниципальной собственностью и находящегося на территории закрытых административно-территориальных образований, и совершению сделок с ним в случаях, предусмотренных федеральным законодательством; (Дополнен - Закон Красноярского края от 29.04.2010 г. N 10-4581) е) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, Уставом края и краевыми законами. 2. Функции по приватизации краевого имущества осуществляет уполномоченный Правительством Красноярского края орган исполнительной власти края (далее - уполномоченный орган) в пределах своей компетенции. (В редакции Закона Красноярского края от 29.04.2010 г. N 10-4581) Статья 4. Прогнозный план (программа) приватизации краевого имущества 1. Прогнозный план (программа) приватизации содержит перечень краевых государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в краевой собственности, и иного краевого имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году, а также способ и иные условия его приватизации. В прогнозном плане (программе) приватизации указывается характеристика краевого имущества, которое планируется приватизировать. Характеристика имущества должна содержать наименование, место расположения и цену, определенную в соответствии с законодательством. (В редакции Закона Красноярского края от 09.12.2010 г. N 11-5428) 2. В прогнозный план (программу) приватизации краевого имущества включаются: объекты краевой собственности, не являющиеся социально значимыми; объекты краевой собственности, не участвующие в реализации полномочий органов государственной власти; объекты краевой собственности, не приносящие доходов в краевой бюджет в форме отчислений от прибыли, арендных и других платежей; акции (доли, паи) хозяйственных обществ, не обеспечивающие возможности принятия решений, определяющих направления деятельности обществ, в том числе распределение прибыли и выплаты дивидендов; имущество неиспользуемое и требующее для содержания или восстановления значительных капитальных затрат. Статья 5. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества осуществляется в соответствии с основными направлениями государственной политики в сфере приватизации и программами социально-экономического развития Красноярского края. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти края в соответствии с правилами, утверждаемыми Губернатором края. Прогнозный план (программа) приватизации вносится Губернатором края в Законодательное Собрание края до внесения проекта закона о краевом бюджете на очередной год. 4. Органы государственной власти Красноярского края, органы местного самоуправления, краевые государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в краевой собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в уполномоченный орган исполнительной власти края предложения о приватизации краевого имущества в последующем году. Статья 6. Решение об условиях приватизации краевого имущества 1. В решении об условиях приватизации краевого имущества должны содержаться следующие сведения: а) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества); б) способ приватизации имущества; в) условия оплаты, в том числе срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления); г) установление и прекращение обременений приватизируемого имущества; д) иные необходимые для приватизации имущества сведения. 2. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации краевого имущества также утверждается: состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии с федеральным законодательством; перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия. 3. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или до момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества унитарное предприятие не вправе без согласия уполномоченного органа исполнительной власти края: а) сокращать численность работников указанного унитарного предприятия; б) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; в) получать кредиты; г) осуществлять выпуск ценных бумаг; д) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ. Статья 7. Порядок голосования победителя конкурса по продаже краевого имущества 1. Победитель конкурса до перехода к нему права собственности на акции осуществляет голосование на основании доверенности и директив, выданных ему в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти края, по следующим вопросам: внесение изменений и дополнений в учредительные документы открытого акционерного общества; отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества открытого акционерного общества действий, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов уставного капитала открытого акционерного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; залог и отчуждение недвижимого имущества открытого акционерного общества; получение кредита в размере более чем 5 процентов стоимости чистых активов открытого акционерного общества; учреждение товариществ и хозяйственных обществ; эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества; утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков. 2. Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации открытого акционерного общества. По остальным вопросам, отнесенным к компетенции акционера, победитель конкурса голосует самостоятельно. Статья 8. Порядок оплаты краевого имущества 1. Оплата приобретаемого покупателем краевого имущества производится единовременно или в рассрочку. 2. Условия оплаты публикуются в информационном сообщении о проведении торгов по продаже приватизируемого краевого имущества. 3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок рассрочки не может быть установлен более чем один год. 4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов в размере процентной ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации и действующей на дату публикации объявления о продаже. Начисленные проценты подлежат перечислению в порядке, установленном статьей 9 настоящего Закона. Покупатель вправе оплатить приобретаемое краевое имущество досрочно. 5. Передача покупателю приобретенного имущества, в том числе на условиях рассрочки, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи. 6. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного краевого имущества. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей взыскание на заложенное имущество обращается в судебном порядке. С покупателя могут быть взысканы также убытки, понесенные продавцом при неисполнении покупателем условий договора купли-продажи. Статья 9. (Утратила силу - Закон Красноярского края от 04.12.2008 г. N 7-2530) Статья 10. Контроль за ходом проведения приватизации 1. Законодательное Собрание, Счетная палата Красноярского края и уполномоченные органы исполнительной власти края осуществляют контроль за ходом проведения приватизации с целью реализации новыми собственниками инвестиционных и социальных обязательств и гарантированного получения средств от приватизации в планируемых объемах и установленные сроки. 2. Предусматриваются этапы контроля: а) при подготовке государственного имущества к приватизации; б) при непосредственной реализации приватизационных процедур; в) при выполнении новым собственником взятых обязательств. 3. Контроль на этапе подготовки государственного имущества к приватизации включает: контроль конкурсной процедуры выбора финансовых консультантов (аудиторов) и оценщиков государственного имущества; контроль за действиями финансовых консультантов (аудиторов) и оценщиков государственного имущества при выполнении ими процедур, связанных с приватизацией государственного имущества. 4. Контроль на этапе непосредственной реализации приватизационных процедур предусматривает: анализ претендентов на право участия в аукционах и коммерческих конкурсах по продаже государственного имущества (деловая репутация, продолжительность деятельности, сведения об источниках средств, используемых при оплате); анализ планов по выполнению обязательств, принимаемых новыми собственниками по условиям коммерческих конкурсов, в том числе возможности реализации принимаемых обязательств в установленные сроки, достаточности собственных средств для их реализации); контроль за соблюдением продавцом процедур проведения торгов по продаже краевого имущества. 5. После проведения торгов осуществляется контроль за своевременной и полной оплатой проданного имущества, а также за обязательным соблюдением новыми собственниками условий конкурсов и принятых в связи с этими условиями обязательств. Статья 11. (Утратила силу - Закон Красноярского края от 09.12.2010 г. N 11-5428) Статья 12. О вступлении в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу на четырнадцатый день после его официального опубликования. Губернатор Красноярского края А.Г.ХЛОПОНИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|