Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Брянска от 21.09.2011 № 2430-пБРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.09.2011 г. №2430-п г. Брянск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения города Брянска" (В редакции Постановления Администрации г. Брянска В соответствии с Постановлениями администрации Брянской области от 24.12.2009 N 1448 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг", от 06.09.2010 N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения города Брянска" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением Постановления возложить на Ю.В.Бездудного, заместителя Главы городской администрации, руководителя аппарата, Г.Н.Корниенко, заместителя Главы городской администрации. 3. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск". Глава администрации С.М.Смирнов Приложение к
Постановлению Брянской от 21.09.2011 N 2430-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения города Брянска" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения города Брянска" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) муниципальными централизованными библиотечными системами (далее - библиотеки) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность оказания муниципальной услуги, порядок взаимодействия получателей муниципальной услуги и должностных лиц (сотрудников) библиотек при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги. 1.2. Библиотеки организуют в рамках своих полномочий деятельность подведомственных структурных подразделений, библиотек-филиалов по предоставлению получателю услуги библиотечного обслуживания населения города Брянска. 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов"; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - государственные и отраслевые стандарты по библиотечной и информационной деятельности (СИБИД); - примерное положение об организации единой сети массовых библиотек от 20.12.1977 N 23/149; - модельный стандарт деятельности публичной библиотеки: принят конференцией Российской библиотечной ассоциации, XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008 года, г. Ульяновск; - базовые нормы организации сети и ресурсного обеспечения общедоступных библиотек муниципальных образований: приняты на XII Ежегодной сессии конференции РБА 16 мая 2007 года (г. Брянск); - руководство по краеведческой деятельности муниципальных публичных библиотек (централизованных библиотечных систем): принято конференцией РБА на X Ежегодной сессии 27 мая 2005 года (г. С.-Петербург); - Закон Брянской области от 07.04.1999 N 23-З "О культурной деятельности на территории Брянской области"; - Закон Брянской области от 11.10.2006 N 90-З "О библиотечном деле в Брянской области"; - Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 08.10.2008 N 1083 "Об утверждении Положения об управлении культуры Брянской городской администрации"; - устав МБУК "ЦСОБ г. Брянска"; - устав МБУК "ЦСДБ г. Брянска". (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 23.07.2014 № 1972-п) (Дополнено - Постановление Администрации г.
Брянска - Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; - Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 10.11.2015 № 2761 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов библиотек и библиотечного обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 1.4. Применяемые понятия и определения. В настоящем регламенте используются следующие понятия: Муниципальная услуга - предоставление возможности любым физическим и юридическим лицам на получение документов и информации в порядке, установленном действующим законодательством; Орган обеспечения предоставления муниципальной услуги - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная система общедоступных библиотек" города Брянска" (далее - МБУК "ЦСОБ г. Брянска") и муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная система детских библиотек г. Брянска" (далее - МБУК "ЦСДБ г. Брянска"). (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 23.07.2014 № 1972-п) Административное действие - предусмотренное настоящим регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги. Абонемент - форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки. Библиографическая справка - ответ на разовый запрос, содержащий библиографическую информацию о наличии и местонахождении документа (адресная справка), о содержании библиографической информации по определенной теме (тематическая справка), об отсутствующих или искаженных элементах библиографического описания (уточняющая справка). Библиографический список - упорядоченное множество библиографических записей. Библиотека - информационное культурное образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам; Библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки. Библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающих состав и содержание фондов ЦБС. Выдача документа (копии документа) - предоставление документа (копии документа) по запросу пользователя на всех видах носителей информации из фонда библиотеки, из электронных информационных систем, а также полученных по системе МБА (межбиблиотечного абонемента). Выполнение информационного запроса - в настоящем регламенте включает: - выдачу документа из библиотечного фонда по требованию; - выдачу копии документа (печатной, электронной) в части, не касающейся авторских прав; - выполнение библиографической справки; - выполнение фактографической справки; - консультации в части обучения информационной культуре пользователя. Документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования (книга, газета, журнал, альбом, кассета, диск и т.п.). Копия - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы. Межбиблиотечный абонемент (МБА) - абонемент, основанный на использовании документов других библиотек при их отсутствии в данном фонде. Общедоступная библиотека - библиотека, которая предоставляет возможность пользования ее фондом и услугами юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и гражданам без ограничений по уровню образования, специальности, отношению к религии и пр. Пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, которое обращается в библиотеку и (или) получает ее услуги. Удаленный пользователь - пользователь, получающий доступ к услугам библиотеки через интернет-сайт. Фактографическая справка - ответ на запрос, содержащий фактические сведения. Централизованная библиотечная система - объединение библиотек в юридическое и функциональное структурно-целостное образование, состоит из центральной библиотеки и библиотек-филиалов. Читальный зал - форма обслуживания читателей, предусматривающая выдачу документов для работы в помещении библиотеки. Читатель библиотеки - лицо, пользующееся библиотекой на основании официальной записи в установленных документах (читательский формуляр, регистрация в БД "Читатели"). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Полное наименование муниципальной услуги - библиотечное обслуживание населения города Брянска. 2.2. Муниципальную услугу предоставляют: муниципальное образовательное учреждение культуры "Централизованная система массовых библиотек г. Брянска" (далее - МОУК "ЦСМБ г. Брянска") и муниципальное учреждение культуры "Централизованная система детских библиотек г. Брянска" (далее - МУК "ЦСДБ г. Брянска"). 2.3. МОУК "ЦСМБ г. Брянска" состоит из структурных подразделений - библиотек-филиалов и Центральной городской библиотеки им. П.Л.Проскурина (далее - библиотеки, ЦГБ им. П.Л.Проскурина). Информация о почтовых адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты и режиме работы библиотек указана в приложении N 1 к административному регламенту. 2.4. МУК "ЦСДБ г. Брянска" состоит из структурных подразделений - библиотек-филиалов и Центральной детской библиотеки им. А.М.Горького (далее - библиотеки, ЦДБ им. А.М.Горького). Информация о почтовых адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты библиотек указана в приложении N 2 к административному регламенту. 2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является удовлетворение информированных запросов читателей: выдача документа, копии документа по требованию либо мотивированный отказ в выдаче документа, копии документа по требованию; предоставление доступа к документу вне зависимости от его содержания и формы хранения; предоставление библиографического описания, библиографического списка документов в соответствии с запросом пользователя в виде устного запроса, печатного или электронного документа. Требование должно содержать следующие данные: полочный индекс ББК, авторский знак, автор, заглавие, место издания, издательство, год издания, источник публикации (для статей); Библиографические записи в списке должны соответствовать действующим ГОСТам; предоставление библиографической и полнотекстовой информации в открытом доступе на сайтах централизованных библиотечных систем для удаленных пользователей; обучение пользованию справочно-библиографическим аппаратом - алгоритм поиска конкретных документов, документов по теме, фактической информации, формирование списков литературы в соответствии с требованием ГОСТов и т.п.; ежедневный учет выполнения библиографических запросов в журнале. 2.6. Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица (далее - получатели услуги). Пользователи библиотек, которые не могут посещать библиотеку по физическим недостаткам, обслуживаются библиотекарями на дому. 2.7. Основанием для получения муниципальных услуг является обращение получателя услуги с информационным запросом при посещении библиотеки, а также на сайты МОУК "ЦСМБ г. Брянска" и МУК "ЦСДБ г. Брянска" или по адресам электронной почты, указанным в приложениях N 1 и 2 к настоящему административному регламенту. 2.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена при непосредственном обращении в библиотеки, а также по телефону, по электронной почте, на Интернет-сайтах МБУК «ЦСОБ» г.Брянска (библиотека32.рф) и МБУК «ЦСДБ г.Брянска» (www.bibliogorod32.ru). (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 29.07.2016 № 2610-п) 2.9. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 60 минут с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от пользователя. В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента прекращения действия данных обстоятельств. Об увеличении срока предоставления муниципальной услуги пользователь информируется в течение 3 рабочих дней с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы. 2.10. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: - не представлены документы, требуемые в соответствии с пунктом 2.12 настоящего регламента; - отсутствие запрашиваемых документов; - отсутствие технической возможности; - нарушение установленных правил пользования библиотекой; - причинение библиотеке материального ущерба. Пользователи библиотек обязаны соблюдать правила пользования библиотеками. Пользователи библиотек, нарушившие правила пользования библиотеками и причинившие библиотекам ущерб, компенсируют его в размере, установленном правилами пользования библиотеками, а также несут иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие Приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736, и нормам охраны труда. Рабочие места сотрудников библиотек должны быть оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги, оснащены оборудованием, позволяющим обеспечить доступ получателя услуги в Интернет. Специалистам библиотек выделяются расходные материалы и канцелярские товары, необходимые для оказания муниципальной услуги. Освещение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать установленным нормативам. При предоставлении муниципальной услуги непосредственно в библиотеке получателю услуги должен быть обеспечен свободный доступ к каталогам и картотекам. (Дополнено - Постановление Администрации г.
Брянска Библиотеками обеспечивается создание инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, следующих условий доступности библиотек: - возможность беспрепятственного входа в библиотеки и выхода из них; - содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта; - возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в библиотеку, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью персонала библиотеки; - возможность самостоятельного передвижения по библиотеке в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с использованием помощи персонала, предоставляющего услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также кресла-коляски; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи на территории библиотеки; - проведение инструктажа сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями услуги, по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов, а также оказания им помощи в уяснении последовательности действий и маршрута передвижения при получении услуги; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформление в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги текстовой информации на электронных носителях, зрительной информации звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика и тифлопереводчика; - обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются
услуги, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме,
утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа,
подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его
выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля - оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию библиотек наравне с другими лицами; - оснащение при строительстве и реконструкции зданий, в которых размещаются библиотеки, грузовым лифтом, используемым для перевозки инвалидов; - оборудование в районе входа в здание зоны для отдыха инвалидов на колясках; - обеспечение доступа инвалидов к иным помещениям: вестибюль, гардероб, санузлы, коридоры, читальные, выставочные (экспозиционные) залы и помещения; - доступность звуковой информации для посетителей, использующих слуховые аппараты, путем оборудования залов обслуживания посетителей библиотек индукционной системой. 2.12. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги необходимо предъявить удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации). Несовершеннолетние пользователи в возрасте до 14 лет регистрируются на основании документов, удостоверяющих личность их законных представителей. Предоставления документов, удостоверяющих личность, не требуется для получения муниципальной услуги через интернет-сайты библиотек. 2.13. Требования к предоставлению муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно на основании уставов МОУК "ЦСМБ г. Брянска" и МУК "ЦСДБ г. Брянска" и правил пользования библиотеками, определяющих основные цели и направления их деятельности. В рамках предоставления муниципальной услуги получателям услуги с их согласия могут быть оказаны дополнительные услуги, в том числе платные, перечень которых предусмотрен уставами МОУК "ЦСМБ г. Брянска", МУК "ЦСДБ г. Брянска". (Дополнено - Постановление Администрации г.
Брянска В целях предоставления услуг, доступных для инвалидов обеспечиваются: - оказание инвалидам необходимой помощи, в доступной для них форме, в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении установленных регламентом (порядком) ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения услуги действий; - предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; - наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре; - размещение помещений, в которых предоставляются услуги, преимущественно на нижних этажах зданий; - организация помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в виде отдельных кабинетов; - предоставление инвалидам для получения муниципальной услуги в электронном виде возможности направить заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru путем заполнения специальной интерактивной формы с обеспечением идентификации получателя, конфиденциальности и мониторинга хода предоставления услуги; - обеспечение других условий доступности, предусмотренных административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг. 3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги 3.1. При первичном посещении библиотеки в текущем году получателю услуги требуется предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого в отделе записи и контроля или на кафедрах обслуживания библиотек производится регистрация (перерегистрация) получателя услуги и оформление (переоформление) пользователя, а также заключается договор на обработку персональных данных получателя услуги. Предоставление муниципальной услуги при последующих посещениях библиотеки осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 3.2. Получатель услуги в обязательном порядке должен быть ознакомлен с правилами пользования библиотекой. 3.3. Результатом административной процедуры является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги при непосредственном посещении библиотек (читательский формуляр, контрольный листок) и выдача пользователю документа в пользование по требованию. Оформление читательского формуляра (на основании документа, удостоверяющего личность пользователя либо его законного представителя) с личной подписью пользователя, являющегося договором присоединения. (Договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом. Ст. 428 ГК РФ.) Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении N 3 к настоящему административному регламенту. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги сотрудниками библиотек осуществляется управлением культуры Брянской городской администрации, директором МОУК "ЦСМБ г. Брянска" и директором МУК "ЦСДБ г. Брянска". 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления культуры Брянской городской администрации, библиотек) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя услуги. 4.3. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги (неправомерном отказе в предоставлении муниципальной услуги) по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников библиотек - специалистов предусмотрена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. (Раздел 5 в
редакции Постановления Администрации г. Брянска 5. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном и досудебном порядке. 5.2. Досудебное обжалование осуществляется в административном порядке путем направления заявителем жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в адрес управления культуры Брянской городской администрации, руководителей МБУК "ЦСОБ" города Брянска, МБУК "ЦСДБ г. Брянска" путем обращения лично, по телефону, письменного обращения на бумажном носителе, в электронной форме. 5.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать информацию: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего. муниципальную услугу, должностного. лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 5.4. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Главный специалист управления культуры городской администрации Л.И.Кучерова Начальник управления культуры городской администрации В.И.Севченков И.о. заместителя Главы городской администрации, руководителя аппарата Г.Н.Корниенко Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", утвержденному Постановлением Брянской городской администрации от 21.09.2011 N 2430-п Информация о почтовых адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты и режиме работы библиотек МОУК "ЦСМБ г. Брянска" Центральная городская библиотека им. П.Л.Проскурина Почтовый/юридический адрес: 241035, г. Брянск, ул. III Интернационала, 21 Адрес сайта в Интернет: http://csmb.debryansk.ru
Время предоставления муниципальной услуги
-------------------------------- <*> Летнее расписание действует с 1 июня по 31 августа. Санитарный день - последнее число каждого месяца. Главный специалист управления культуры городской администрации Л.И.Кучерова Начальник управления культуры городской администрации В.И.Севченков И.о. заместителя Главы городской администрации, руководителя аппарата Г.Н.Корниенко
Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", утвержденному Постановлением Брянской городской администрации от 21.09.2011 N 2430-п Информация о почтовых адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты и режиме работы библиотек МУК "ЦСДБ г. Брянска" Центральная детская библиотека им. А.М.Горького Почтовый/юридический адрес: 241013, г. Брянск, ул. Молодой Гвардии, 35 Адрес сайта в Интернет: www.csdbdebryansk.ru
Время предоставления муниципальной услуги
Санитарный день - последний день каждого месяца. Главный специалист управления культуры городской администрации Л.И.Кучерова Начальник управления культуры городской администрации В.И.Севченков И.о. заместителя Главы городской администрации, руководителя аппарата Г.Н.Корниенко Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", утвержденному Постановлением Брянской городской администрации от 21.09.2011 N 2430-п Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Частная блок-схема выдачи литературы на абонементе
Частная блок-схема выдачи литературы в читальном зале
Главный специалист управления культуры городской администрации Л.И.Кучерова Начальник управления культуры городской администрации В.И.Севченков И.о. заместителя Главы городской администрации, руководителя аппарата Г.Н.Корниенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|