Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Брянска от 23.07.2014 № 1972-п
БРЯНСКАЯ
ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От
23.07.2014 №1972-п г.
Брянск О
внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Библиотечное обслуживание населения города Брянска", утвержденный
постановлением Брянской городской администрации от 21.09.2011 № 2430-п В
целях приведения в соответствие с требованиями главы 2.1 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" и п. 21 раздела 2 Порядка разработки и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления
государственных услуг), утвержденного Постановлением администрации Брянской
области от
06.09.2010 N 917, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Внести следующие изменения в административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения города
Брянска", утвержденный Постановлением Брянской городской администрации от
21.09.2011 N 2430-п: 1.1.
В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" и далее по тексту: -
словосочетание "МОУК "ЦСМБ г. Брянска" заменить
на словосочетание "МБУК "ЦСОБ" города Брянска"; -
слово "МУК" заменить на слово
"МБУК"; 1.2.
В пункте 1.4 раздела 1 "Общие положения" и далее по тексту: -
словосочетание "муниципальное образовательное учреждение культуры
"Централизованная система массовых библиотек г.
Брянска" заменить на словосочетание "муниципальное бюджетное
учреждение культуры "Централизованная система общедоступных
библиотек" города Брянска"; -
словосочетание "муниципальное учреждение культуры" заменить
на словосочетание "муниципальное бюджетное учреждение
культуры". 1.3.
Раздел 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
(сотрудника) библиотеки, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги" изложить в новой редакции: "5. Порядок
досудебного обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, осуществляемых при
предоставлении муниципальной услуги 5.1.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном и досудебном
порядке. 5.2.
Досудебное обжалование осуществляется в административном порядке путем
направления заявителем жалобы на решения, действия (бездействие) должностных
лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в адрес управления
культуры Брянской городской администрации, руководителей МБУК "ЦСОБ"
города Брянска, МБУК "ЦСДБ г. Брянска" путем обращения лично, по
телефону, письменного обращения на бумажном носителе, в электронной форме. 5.3.
Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать информацию: -
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; -
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; -
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего. муниципальную
услугу, должностного. лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего; -
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; -
в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к
жалобе документы и материалы либо их копии. 5.4.
Жалоба заявителя подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее
регистрации. 5.5.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении
требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.6.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры,
направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных
интересов заявителя. 5.7.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной
форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.". 2.
Опубликовать настоящее Постановление в муниципальной газете "Брянск". И.о. Главы администрации А.Н.Кистенев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|