Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Красноярского края от 20.01.2009 № 28-рПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ 20.01.2009 г. Красноярск N 28-р Утратилo силу - Распоряжение Правительства Красноярского края от 31.12.2009 г. N 1174-р 1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края", постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Совета администрации края" внести изменение в распоряжение Правительства Красноярского края от 29.08.2008 N 115-р, изложив ведомственную целевую программу "Развитие системы здравоохранения Красноярского края" на 2009-2011 годы в новой редакции (прилагается). 2. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения Правительства Красноярского края от 29.08.2008 N 115-р. 3. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 4. Распоряжение вступает в силу с 01 января 2009 года, но не ранее дня его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края Э.Ш. Акбулатов УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 N 115-р (в редакции распоряжения Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 28-р) Ведомственная целевая программа "Развитие системы здравоохранения Красноярского края" на 2009-2011 годы 1. Паспорт ведомственной целевой программы Наименование "Развитие системы здравоохранения Красноярского Программы края" на 2009-2011 годы (далее - Программа); Наименование органа Министерство здравоохранения Красноярского края; исполнительной власти края Основание для постановление Совета администрации Красноярского разработки края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка Программы разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Совета администрации края"; Цель Программы улучшение состояния здоровья населения Красноярского края; Задачи Программы обеспечение населения Красноярского края доступной медицинской помощью; обеспечение населения Красноярского края качественной медицинской помощью; совершенствование системы управления здравоохранением Красноярского края; Срок реализации 2009-2011 годы Программы Показатели увеличение объема помощи в дневных результативности стационарах всех типов с 0,385 пациенто-дня в 2007 Программы году до 0,62 пациенто-дня в 2011 году; снижение объема скорой медицинской помощи с 0,381 вызова в 2007 году до 0,31 вызова в 2011 году; снижение объема стационарной помощи с 3,022 койко-дня на 1 жителя в год в 2007 году до 2,78 койко- дня на 1 жителя в год в 2011 году; снижение числа коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на 10 000 человек населения (на конец года) с 89,4 на 10 000 человек населения в 2007 году до 88,0 на 10 000 человек населения в 2011 году; увеличение среднегодовой занятости койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения с 318 койко-дней в 2007 году до 330 койко-дней в 2011 году; снижение уровня госпитализации с 19,3 человека на 100 человек населения в 2007 году до 19,2 человека на 100 человек населения к 2011 году; снижение срока ожидания приезда скорой медицинской помощи с 25 минут в 2007 году до 23 минут в 2011 году; увеличение доли граждан, получивших высокотехнологичные медицинские услуги, к общей численности граждан, состоящих в очереди на их получение, с 30% в 2007 году до 60% в 2011 году; снижение смертности в трудоспособном возрасте, в том числе: от ишемической болезни сердца с 103,2 на 100 тысяч населения в 2007 году до 93 на 100 тысяч населения в 2011 году; от цереброваскулярных с 43,5 на 100 тысяч населения в 2007 году до 37,5 на 100 тысяч населения в 2011 году; от новообразований с 90,6 на 100 тысяч населения в 2007 году до 80,1 на 100 тысяч населения в 2011 году; от злокачественных с 90,6 на 100 тысяч населения в 2007 году до 78,8 на 100 тысяч населения в 2011 году; от внешних причин с 257,2 на 100 тысяч населения в 2007 году до 240,2 на 100 тысяч населения в 2011 году, из них: от всех видов транспортных несчастных случаев с 35,7 на 100 тысяч населения в 2007 году до 31,5 на 100 тысяч населения в 2011 году; в результате дорожно-транспортных происшествий с 23,8 на 100 тысяч населения в 2007 году до 17,9 на 100 тысяч населения в 2011 году; снижение смертности от 1 года до 4 лет с 67,7 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2007 году до 55,0 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2011 году; снижение смертности от 5 до 9 лет с 32,1 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2007 году до 32,0 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2011 году; снижение смертности от 10 до 14 лет с 45,6 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2007 году до 27,3 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2011 году; снижение смертности от 15 до 19 лет с 105,6 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2007 году до 83,0 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2011 году; уменьшение средней продолжительности временной нетрудоспособности в связи с заболеванием на одного работающего с 6,8 дня в 2007 году до 6,0 дня в 2011 году; уменьшение средней продолжительности пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения с 14,5 дня в 2007 году до 12,8 дня в 2011 году; увеличение расходов консолидированного бюджета Красноярского края на здравоохранение в расчете на одного жителя с 8 688,28 рубля в 2007 году до 13 494,8 рубля в 2011 году; в том числе: на программу государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи с 6 052,7 рубля на 1 жителя в 2007 году до 9 434,9 рубля на 1 жителя в 2011 году, из них: средства обязательного медицинского страхования с 2 910,1 рубля на 1 жителя в 2007 году до 4 097,3 рубля на 1 жителя в 2011 году; увеличение расходов консолидированного бюджета Красноярского края на здравоохранение - всего: 25 023,1 млн рублей в 2007 году до 39 212,2 млн рублей в 2011 году, в том числе: капитальные расходы 3 187,6 млн рублей - 2007 год, 2 551,2 млн рублей - 2011 год; текущие расходы 21 835,5 млн рублей - 2007 год, 36 661,0 млн рублей - 2011 год, из них расходы на оплату труда 12 572,0 млн рублей - 2007 год, 17 003,7 млн рублей - 2011 год; увеличение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования с 0% в 2007 году до 67,8% в 2011 году; увеличение доли государственных (муниципальных) медицинских учреждений, применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности с 58,6% в 2007 году до 96,7% в 2011 году, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, с 0% в 2007 году до 12% в 2011 году; изменение стоимости единицы объема оказанной медицинской помощи, в том числе: стационарной медицинской помощи с 910,3 рубля в 2007 году до 1 090,91 рубля в 2011 году, амбулаторной медицинской помощи с 206,6 рубля в 2007 году до 193,97 рубля в 2011 году, скорой медицинской помощи с 609,1 рубля до 1007,3 рубля в 2011 году; дневных стационаров с 254,3 рубля в 2007 году до 324,2 рубля в 2011 году; увеличение стоимости содержания одной койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в сутки (без расходов, входящих в структуру тарифа по обязательному медицинскому страхованию) с 296,1 рубля в 2007 году до 402,2 рубля в 2011 году; увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения - всего с 11 960,0 рубля до 17 322,3 рубля в 2011 году, в том числе: врачей с 20826,0 рубля в 2007 году до 30162,9 рубля в 2011 году, среднего медицинского персонала с 12124,0 рубля в 2007 году до 17560,2 рубля в 2011 году; уменьшение отношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона с 71,3% в 2007 году до 62,1% в 2011 году; увеличение числа работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. населения (на конец года): штатные должности 286,9 ед. на 10 тыс. населения в 2007 году до 289,8 ед. на 10 тыс. населения в 2011 году, занятые должности 281,4 ед. на 10 тыс. населения в 2007 году до 283,7 ед. на 10 тыс. населения в 2011 году, физические лица 197,6 ед. на 10 тыс. населения в 2007 году до 201,2 ед. на 10 тыс. населения в 2011 году; увеличение числа врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. населения (на конец года): штатные должности 51,9 ед. на 10 тыс. населения в 2007 году до 52,7 ед. на 10 тыс. населения в 2011 году, занятые должности 49,8 ед. на 10 тыс. населения в 2007 году до 50,3 ед. на 10 тыс. населения в 2011 году, физические лица 32,2 ед. на 10 тыс. населения в 2007 году до 33,4 ед. на 10 тыс. населения в 2011 году; увеличение числа среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. населения (на конец года): штатные должности 108,7 ед. на 10 тыс. населения в 2007 году до 109,8 ед. на 10 тыс. населения в 2011 году, занятые должности 106,6 ед. на 10 тыс. населения в 2007 году до 107,9 ед. на 10 тыс. населения в 2011 году, физические лица 81,4 ед. на 10 тыс. населения в 2007 году до 83,0 ед. на 10 тыс. населения в 2011 году; увеличение доли государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность в рамках реализации государственного задания (муниципального заказа) в текущем году, с 75% в 2007 году до 100% в 2011 году; увеличение укомплектованности врачебных должностей с 61,08% в 2007 году до 63,48% в 2011 году; увеличение укомплектованности должностей средних медицинских работников с 75,27% в 2007 году до 78,47% в 2011 году; уменьшение коэффициента совместительства с 1,43% в 2007 году до 1,3% в 2011 году; Целевые показатели увеличение объема амбулаторно- поликлинической помощи с 8,4 посещения в 2007 году до 9,4 посещения на 1 жителя в 2011 году; снижение смертности в трудоспособном возрасте с 700,2 на 100 тысяч населения в 2007 году до 619,6 на 100 тысяч населения в 2011 году, в том числе: снижение смертности от заболеваний системы кровообращения с 163,6 на 100 тысяч населения в 2007 году до 156,0 на 100 тысяч населения в 2011 году; снижение материнской смертности с 40,9 на 100 тысяч родившихся живыми в 2007 году до 24,0 на 100 тысяч родившихся живыми в 2011 году; снижение младенческой смертности с 12,0 умерших до 1 года на 1000 родившихся живыми в 2007 году до 9,2 умерших до 1 года на 1000 родившихся живыми в 2011 году. 2. Основные разделы ведомственной целевой Программы 2.1. Цели и задачи Программы Ведомственная целевая программа "Развитие системы здравоохранения Красноярского края" на 2009-2011 годы составлена на основе анализа демографической ситуации, состояния здоровья населения Красноярского края и системы здравоохранения Красноярского края. Программа предусматривает построение оптимальной территориальной системы здравоохранения Красноярского края, способствующей максимальному достижению цели и задач. Цель Программы - улучшение состояния здоровья населения Красноярского края. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: обеспечение населения Красноярского края доступной медицинской помощью; обеспечение населения Красноярского края качественной медицинской помощью; совершенствование системы управления здравоохранением Красноярского края. 2.2. Расходные обязательства и формирование доходов Расходные обязательства Красноярского края по предметам ведения с указанием нормативно-правовых актов приведены в приложении N 1. Общий объем исполняемых расходных обязательств на 2009-2011 годы составляет 115 766 812,9 тыс. рублей, что соответствует формированию доходов по источникам финансирования системы здравоохранения Красноярского края. Из средств краевого бюджета, включая доходы от предпринимательской и иных видов деятельности, на реализацию Программы выделяется 49 610 056,1 тыс. рублей (приложение N 6). В 2009 году весь объем расходных обязательств 36 537 026,4 тыс. рублей распределен по источникам, в том числе: краевой бюджет - 15 558 726,2 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований - 9 030 791,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 3 813 213,1 тыс. рублей; средства обязательного медицинского страхования - 7 073 393,4 тыс. рублей; доходы от предпринимательской и иной деятельности - 1 060 902,7 тыс. рублей. В 2010 году весь объем расходных обязательств 38 930 359,1 тыс. рублей распределен по источникам, в том числе: краевой бюджет- 16 548 404,3 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований - 9 662 946,4 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 3 813 736,8 тыс. рублей; средства обязательного медицинского страхования - 7 792 966,8 тыс. рублей; доходы от предпринимательской и иной деятельности - 1 112 304,8 тыс. рублей. В 2011 году весь объем расходных обязательств 40 299 427,4 тыс. рублей распределен по источникам, в том числе: краевой бюджет - 16 467 323,3 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований - 10 349 015,6 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 3 439 063,7 тыс. рублей; средства обязательного медицинского страхования - 8 864 026,7 тыс. рублей; доходы от предпринимательской и иной деятельности -1 179 998,1 тыс. рублей. Программа реализуется, в основном, за счет средств текущего бюджетного финансирования, внебюджетных средств и других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. На реализацию программных мероприятий потребуется 115 766 812,9 тыс. руб., в том числе в 2009 году - 36 537 026,4 тыс. руб., в 2010 году - 38 930 359,1 тыс. руб., в 2011 году - 40 299 427,4 тыс. руб. 2.3. Планируемые результаты деятельности Обоснование основных программных мероприятий. Механизм реализации программных мероприятий. I. Обеспечение населения Красноярского края доступной медицинской помощью Предоставление медицинских услуг по краевой Программе осуществляется дифференцированно с учетом территориальных особенностей районов и городов Красноярского края. Для формирования медицинских услуг, в том числе высокотехнологичных, применяется система государственного (муниципального) задания на определение объемов медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Красноярского края. Повышение доступности медицинской помощи обеспечивается на основе установления государственных гарантий медицинской помощи населению по видам, объемам, порядку и условиям ее оказания. Для повышения доступности медицинской помощи требуется создание экономических и организационных условий предоставления медицинской помощи, виды и объемы которой соответствуют уровню заболеваемости населения Красноярского края, современным медицинским технологиям и внедрению ресурсосберегающих технологий на различных этапах оказания медицинской помощи. Система организации медицинской помощи предполагает обеспечить каждого гражданина возможностью получения первичных медицинских услуг, предусмотренных краевой Программой, по месту его проживания. В вечернее и ночное время первичный доступ к оказанию медицинских услуг обеспечивается службой скорой медицинской помощи. Основные меры по сохранению и укреплению здоровья граждан направляются на обеспечение доступности медицинской помощи, в том числе обеспечение профилактических мер на амбулаторном этапе. Увеличение числа посещений, в том числе профилактических, способствует раннему выявлению заболеваний, снижению числа обострений и осложнений при хронической патологии, а также уменьшению объемов стационарной помощи и числа вызовов скорой медицинской помощи - наиболее ресурсоемких по сравнению с другими видами медицинской помощи. Внедрение эффективных форм организации медицинской помощи и медицинских технологий, в том числе с целью перемещения объемов медицинской помощи со стационарного этапа лечения на амбулаторный, предполагает сокращение сроков лечения. Кроме этого, повысит координацию деятельности служб скорой и неотложной медицинской помощи, обеспечит разграничение деятельности стационаров по оказанию медицинской помощи и социальных услуг. Реальный доступ пациентов для получения специализированных, высокотехнологичных медицинских услуг чрезвычайно ограничен. Доля обратившихся пациентов в течение года в результате модернизации здравоохранения вырастет, что предполагает сокращение времени ожидания той или иной консультации или процедуры в учреждениях здравоохранения Красноярского края. В рамках Программы предусматривается создание технологической системы оказания дистанционной консультативной медицинской помощи для жителей северных и удаленных территорий Красноярского края. Расчетная мощность сети учреждений здравоохранения делится на муниципальный (участковый, районный, городской) уровень и клинический уровень. Главный критерий разделения - степень сложности технологии диагностики и лечения. Для доступности специализированной медицинской помощи населению Красноярского края формируются медицинские округа, поликлинические диагностические центры. Для формирования рациональной сети учреждений здравоохранения требуется развитие транспортного сообщения (состояние дорог, рейсовый транспорт и др.). Важным направлением развития системы здравоохранения является обеспечение доступной лекарственной помощью. Основой оптимизации является создание и внедрение формулярной системы. При разработке Перечня жизненно необходимых важнейших лекарственных средств используются фармакоэкономические подходы, которые гарантируют выбор медикаментов на основе клинической и экономической эффективности. Основным инструментом создания эффективной системы лекарственного обеспечения является проведение закупок на основе конкурсных торгов и внедрения персонифицированного учета потребления лекарственных средств при оказании стационарной помощи в рамках краевой Программы. В целях обеспечения доступности лекарственной помощи гражданам при предоставлении мер социальной поддержки планируется формирование краевого регистра лиц, имеющих право на льготы по лекарственному обеспечению. Система программных мероприятий (приложение N 8) предусматривает приоритетные направления реализации данной задачи: оказание медицинских услуг по краевой Программе дифференцированно, с учетом этапности оказания медицинской помощи. Оптимизация сети учреждений здравоохранения на основе этапности оказания медицинской помощи; создание технологической системы оказания дистанционной консультативной медицинской помощи для жителей северных и удаленных территорий; создание эффективной системы лекарственного обеспечения населения края. Формирование формулярной системы лекарственного обеспечения. Реализация программных мероприятий (приложение N 8) позволит: увеличить объем амбулаторно-поликлинической помощи с 8,4 в 2007 году до 9,40 посещений на 1 жителя в год в 2011 году (приложение N 2); увеличить объем помощи в дневных стационарах всех типов с 0,385 в 2007 году до 0,62 дня пребывания на 1 жителя в год в 2011 году (приложение N 2); снизить объем стационарной помощи с 3,022 в 2007 году до 2,78 койко-дня на 1 жителя в год в 2011 году (приложение N 2); снизить объем скорой медицинской помощи с 0,381 в 2007 году до 0,31 вызова на 1 жителя в год в 2011 году (приложение N 2). Расходы на реализацию задачи составят - 70 466 372,5 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 21 682 471,3 тыс. рублей, в 2010 году - 23 354 704,9 тыс. рублей; в 2011 году - 25 429 196,3 тыс. рублей (приложение N 3). Из средств краевого бюджета на реализацию задачи выделяется 14 175 219,1 тыс. рублей (приложение N 7). II. Обеспечение населения Красноярского края качественной медицинской помощью Медицинская помощь оказывается качественно только в том случае, если выбрана наиболее эффективная (с точки зрения результатов и затрат) технология из числа доказавших свою высокую клиническую результативность. Выбор самой эффективной из возможных технологий осуществляется с учетом получения результатов, соответствующих стандартам качества (стандарты оснащения, стандарты медицинской помощи). Основным направлением для решения вышеуказанной задачи является укрепление ресурсной базы здравоохранения, в том числе обеспечение учреждений здравоохранения медицинским оборудованием. Конкретизировать гарантируемые объемы медицинской помощи и повысить качество медицинских услуг позволит стандартизация. Основными объектами стандартизации в здравоохранении помимо технико- технологического обеспечения выполнения медицинских услуг и их качества являются организационные и информационные технологии, квалификация персонала, качество лекарственных средств и медицинской техники, учетно-отчетная документация и экономические аспекты здравоохранения. На территории края устанавливается единая система стандартизации медицинских услуг. Оказание медицинской помощи осуществляется в рамках стандартов медицинской помощи по утвержденным тарифам на оплату медицинских услуг. Ведение больных в амбулаторных и стационарных условиях, а также в скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с краевыми клинико-экономическими стандартами медицинской помощи, разработанными на базе федеральных. Основные мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения Красноярского края направлены на обеспечение качества профилактической и медицинской помощи на всех этапах оказания медицинской помощи (амбулаторный этап, в том числе проведение диспансерного наблюдения, оздоровление и коррекция имеющихся патологических состояний, стационарный этап). Создаются условия для рождения здоровых детей, сохранения и укрепления здоровья детей и подростков на всех этапах их развития, сохранения и укрепления здоровья женщин. Разрабатывается система мер, направленных на дальнейшее снижение младенческой и материнской смертности за счет повышения качества наблюдения беременных, качества оказания акушерской помощи, выхаживания новорожденных с низкой массой тела, раннего выявления и предотвращения рождения детей с пороками развития, не совместимыми с жизнью. Решение данной задачи отразится на уровне удовлетворенности населения Красноярского края качеством медицинской помощи, в том числе диагностики, лечения и реабилитации, что в свою очередь должно способствовать снижению показателей заболеваемости и смертности. Ведется строительство Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии в г. Красноярске (срок ввода в эксплуатацию - 2008 год), акушерского корпуса с женской консультацией и поликлиникой в г. Енисейске (срок ввода в эксплуатацию - 2010 год), лечебных корпусов центральной районной больницы Большемуртинского района и т.д. (приложение N 4). Система программных мероприятий (приложение N 8) предусматривает приоритетные направления реализации данной задачи: организация оказания высокотехнологичной медицинской помощи; внедрение эффективных медицинских технологий (кардиохирургия, педиатрия, детская хирургия, социально значимые заболевания, служба крови и др.); совершенствование систем профилактической и реабилитационной помощи, увеличение объемов мероприятий медицинской профилактики, формирование здорового образа жизни; совершенствование медицинской помощи детям и женщинам; снижение смертности в трудоспособном возрасте по трем основным причинам; снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий; укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения. Реализация программных мероприятий (приложение N 8) позволит: снизить младенческую смертность с 12,0 в 2007 году до 9,2 умерших до года на 1000 родившихся живыми в 2011 году (приложения N 2, 2.1); снизить материнскую смертность с 40,9 в 2007 году до 24,0 на 100 тыс. человек, родившихся живыми в 2011 году (приложения N 2, 2.1); снизить смертность от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте с 163,6 в 2007 году до 153,2 на 100 тыс. человек в 2011 году (приложения N 2, 2.1); снизить смертность от внешних причин (включая ДТП) в трудоспособном возрасте с 257,2 в 2007 году до 240,2 на 100 тыс. человек в 2011 году (приложение N 2). Расходы на реализацию задачи составят 15 475 221,5 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 5 215 827,5 тыс. рублей, в 2010 году - 5 549 100,4 тыс. рублей; в 2011 году - 4 710 293,6 тыс. рублей (приложение N 3). Из средств краевого бюджета на реализацию задачи выделяется 7 945 221,5 тыс. рублей (приложение N 7). III. Совершенствование системы управления здравоохранением Красноярского края Сложившаяся структура здравоохранения Красноярского края не может существенно повлиять на эффективность использования ресурсов здравоохранения. Это во многом обусловлено низкой управляемостью системы. Действующую бюджетно-страховую систему финансирования здравоохранения планируется перевести на одноканальную систему финансирования, основанную на страховом принципе. Одноканальный принцип финансирования здравоохранения изменит экономические условия деятельности органов управления, позволит стабилизировать финансовое положение государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, проводить единую тарифную политику в системе обязательного медицинского страхования, обеспечить рациональное использование кадровых и материальных ресурсов, создаст предпосылки для ориентации на конечные показатели здоровья населения и поиск эффективных вариантов использования имеющихся ресурсов. Учреждения здравоохранения Красноярского края получат возможность применять более рациональные формы организации медицинской помощи без риска уменьшения общей суммы финансирования. Это потребует разработки современных методик планирования, ценообразования, финансовых нормативов, оценки использования ресурсов, поскольку финансовые нормативы стоимости медицинской помощи не учитывают расходов, необходимых для реструктуризации здравоохранения, занижают затраты на медикаменты, лечебное питание, заработную плату медицинских работников. Задача повышения эффективности системы управления здравоохранением Красноярского края решается путем развития механизмов координации и взаимодействия различных субъектов управления в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования. Функционирование отрасли здравоохранения все в большей мере зависит от рационального использования не только финансовых, кадровых и материальных, но и информационных ресурсов. Поэтому основной целью сегодняшнего этапа информатизации и автоматизации в здравоохранении является создание единых информационных ресурсов всех субъектов управления в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования, своевременное и качественное информационное обеспечение руководителей и специалистов всех уровней. Работа учреждений здравоохранения Красноярского края, состояние медицинского обеспечения муниципального и регионального уровней должны иметь единые критерии, в том числе экономические, для осуществления сравнительного анализа их деятельности. Основная цель кадровой политики в Красноярском крае на ближайшую перспективу состоит в развитии системы управления кадровым потенциалом отрасли, основанной на рациональном планировании подготовки и трудоустройства кадров, использовании современных образовательных технологий и эффективных мотивационных механизмов, позволяющих обеспечить органы и учреждения здравоохранения края персоналом. Разрабатывается и внедряется система мотивации и экономических механизмов стимулирования медицинских работников в зависимости от объема проделанной работы, качества и результатов оказанной медицинской помощи. Система программных мероприятий предусматривает приоритетные направления реализации данной задачи: повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения; совершенствование системы оплаты труда; координация межотраслевой, межведомственной деятельности в области здравоохранения (заключение соглашений, кооперация между муниципальными образованиями в сфере предоставления специализированной медицинской помощи, создание медицинских округов); подготовка региональных нормативных правовых документов в области здравоохранения; дальнейшее развитие информационной системы. Реализация программных мероприятий (приложение N 8) позволит: увеличить число врачей (штатные должности) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения с 51,9 в 2007 году до 52,7 на 10 тыс. человек; увеличить число среднего медицинского персонала (штатные должности) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения с 108,7 в 2007 году до 109,8 на 10 тыс. человек (приложение N 2); увеличить среднемесячную номинальную начисленную заработную плату работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения с 11960 рублей в 2007 году до 17322,3 рубля в 2011 году (приложение N 2); увеличить расходы консолидированного бюджета здравоохранения Красноярского края на одного жителя с 8 688,28 рубля в 2007 году до 11 821,6 рубля в 2011 году (приложение N 2). Расходы на реализацию задачи составят 29 825 218,9 тыс. рублей, в том числе в 2009 году 9 638 727,6 тыс. рублей, в 2010 году - 10 026 553,8 тыс. рублей; в 2011 году - 10 159 937,5 тыс. рублей (приложение N 3). Из средств краевого бюджета на реализацию задачи выделяется 27 489 615,6 тыс. рублей (приложение N 7). 2.4. Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям Распределение бюджетных расходов осуществляется в соответствии с приложением N 3. 2.5. План действий по реализации программных мероприятий на очередной финансовый год План действий по реализации программных мероприятий, направленных на достижение планируемых целевых показателей и показателей результативности, указан в приложении N 8. Приложение N 1 Расходные обязательства и формирование доходов (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Отчетный период (текущий и два предыдущих года) | Плановый период (два последующих года после | | | | | текущего) | | | |------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------| | | | 2007 | в том числе: | 2008 | в том числе: | 2009 | в том числе: | 2010 | в том числе: | 2011 | в том числе: | | | | |--------------| |---------------| |--------------| |--------------| |--------------| | | | | краевой | | краевой | | краевой | | краевой | | краевой | | | | | бюджет | | бюджет | | бюджет | | бюджет | | бюджет | |----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------+--------------+--------------| | | Расходные обязательства (по предметам ведения с указанием правового акта) | | | | |----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------+--------------+--------------| | 1 | Материально-техническое | 13 371 492,2 | 1 204 144,8 | 17 145 653,0 | 1 989 353,1 | 21 857 124,7 | 3 205 740,3 | 23 484 169,2 | 3 481 056,0 | 24 395 141,6 | 3 110 069,7 | | | и финансовое обеспечение | | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | здравоохранения (подпункт | | | | | | | | | | | | | 1 пункта 2 статьи 26.3 | | | | | | | | | | | | | Федерального закона от | | | | | | | | | | | | | 06.10.1999 N 184-ФЗ | | | | | | | | | | | | | "Об общих принципах | | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | законодательных | | | | | | | | | | | | | (представительных) | | | | | | | | | | | | | и исполнительных органов | | | | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации") | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 2 | Материально-техническое | 830 854,3 | 282 605,4 | 988 926,9 | 340 634,4 | 1 017 714,0 | 291 626,4 | 1 065 822,6 | 293 991,5 | 1 230 083,3 | 310 228,3 | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | здравоохранения за счет | | | | | | | | | | | | | доходов | | | | | | | | | | | | | от предпринимательской | | | | | | | | | | | | | деятельности (подпункт 1 | | | | | | | | | | | | | пункта 2 статьи 26.3 | | | | | | | | | | | | | Федерального закона от | | | | | | | | | | | | | 06.10.1999 N 184-ФЗ | | | | | | | | | | | | | "Об общих принципах | | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | законодательных | | | | | | | | | | | | | (представительных) | | | | | | | | | | | | | и исполнительных органов | | | | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации") | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 3 | Финансовое обеспечение | 2 790 385,3 | 2 790 385,3 | 3 310 863,2 | 3 310 863,2 | 3 354 553,9 | 3 354 553,9 | 3 555 870,5 | 3 555 870,5 | 3 807 689,1 | 3 807 689,1 | | | мероприятий по оказанию | | | | | | | | | | | | | гражданам | | | | | | | | | | | | | специализированной | | | | | | | | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | | | | | | | в специализированных | | | | | | | | | | | | | краевых государственных | | | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | | | здравоохранения, включая | | | | | | | | | | | | | их обеспечение | | | | | | | | | | | | | лекарственными и иными | | | | | | | | | | | | | средствами, изделиями | | | | | | | | | | | | | медицинского назначения, | | | | | | | | | | | | | иммунобиологическими | | | | | | | | | | | | | препаратами | | | | | | | | | | | | | и дезинфекционными | | | | | | | | | | | | | средствами, а также | | | | | | | | | | | | | донорской кровью и ее | | | | | | | | | | | | | компонентами в рамках | | | | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | | | | | оказания населению | | | | | | | | | | | | | Красноярского края | | | | | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | | | | | помощи (статья 9 Закона | | | | | | | | | | | | | края от 24.12.04 N 13-2831 | | | | | | | | | | | | | "О реализации | | | | | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | | | | | оказания населению края | | | | | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | | | | | помощи") | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 4 | Финансовое обеспечение | 4 093 876,3 | 4 093 876,3 | 5 184 503,9 | 5 184 503,9 | 6 290 886,1 | 6 290 886,1 | 6 543 344,6 | 6 543 344,6 | 6 528 871,9 | 6 528 871,9 | | | мероприятий по | | | | | | | | | | | | | обязательному | | | | | | | | | | | | | медицинскому | | | | | | | | | | | | | страхованию | | | | | | | | | | | | | неработающего населения | | | | | | | | | | | | | (статья 9 Закона края от | | | | | | | | | | | | | 24.12.04 N 13-2831 | | | | | | | | | | | | | "О реализации | | | | | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | | | | | оказания населению края | | | | | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | | | | | помощи") | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 5 | Финансовое обеспечение | 154 946,3 | 154 946,3 | 179 681,3 | 179 681,3 | 195 215,4 | 195 215,4 | 208 658,0 | 208 658,0 | 222 830,0 | 222 830,0 | | | мероприятий по развитию, | | | | | | | | | | | | | организации и пропаганде | | | | | | | | | | | | | донорства крови и ее | | | | | | | | | | | | | компонентов (Закон РФ от | | | | | | | | | | | | | 09.06.93 N 5142-1 | | | | | | | | | | | | | "О донорстве крови и ее | | | | | | | | | | | | | компонентов", Закон края | | | | | | | | | | | | | от 26.11.04 N 12-2596 | | | | | | | | | | | | | "О поддержке донорства | | | | | | | | | | | | | крови и ее компонентов в | | | | | | | | | | | | | Красноярском крае") | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 6 | Финансовое обеспечение | 6 215,6 | 6 215,6 | 6 215,6 | 6 215,6 | 6 619,6 | 6 619,6 | 6 990,3 | 6 990,3 | 6 990,3 | 6 990,3 | | | мероприятий по | | | | | | | | | | | | | обязательному | | | | | | | | | | | | | страхованию доноров | | | | | | | | | | | | | крови и ее компонентов, их | | | | | | | | | | | | | питанию в день сдачи | | | | | | | | | | | | | крови и ее компонентов, а | | | | | | | | | | | | | также по оплате стоимости | | | | | | | | | | | | | крови и ее компонентов | | | | | | | | | | | | | при платном донорстве | | | | | | | | | | | | | (Закон края от 26.11.04 | | | | | | | | | | | | | N 12-2596 "О поддержке | | | | | | | | | | | | | донорства крови и ее | | | | | | | | | | | | | компонентов в | | | | | | | | | | | | | Красноярском крае") | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 7 | Финансовое обеспечение | 63 420,9 | 63 420,9 | 70 104,0 | 70 104,0 | 71 914,8 | 71 914,8 | 72 087,0 | 72 087,0 | 72 243,6 | 72 243,6 | | | органов местного | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | муниципальных районов и | | | | | | | | | | | | | городских округов края | | | | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | | | | полномочиями по | | | | | | | | | | | | | обеспечению детей первого | | | | | | | | | | | | | и второго года жизни | | | | | | | | | | | | | специальными молочными | | | | | | | | | | | | | продуктами детского | | | | | | | | | | | | | питания (статья 9 Закона | | | | | | | | | | | | | края от 24.12.04 N 13-2831 | | | | | | | | | | | | | "О реализации | | | | | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | | | | | оказания населению края | | | | | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | | | | | помощи", Закон края от | | | | | | | | | | | | | 20.12.05 N 17-4269 | | | | | | | | | | | | | "О наделении органов | | | | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | | | муниципальных районов и | | | | | | | | | | | | | городских округов края | | | | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | | | | полномочиями по | | | | | | | | | | | | | обеспечению детей первого | | | | | | | | | | | | | и второго года жизни | | | | | | | | | | | | | специальными молочными | | | | | | | | | | | | | продуктами детского | | | | | | | | | | | | | питания") | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 8 | Финансовое обеспечение | 169 189,6 | 169 189,6 | 196 688,9 | 196 688,9 | 223 189,1 | 223 189,1 | 240 423,9 | 240 423,9 | 258 630,2 | 258 630,2 | | | мероприятий по | | | | | | | | | | | | | предоставлению среднего | | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | | медицинского образования | | | | | | | | | | | | | в КГОУСПО (Закон | | | | | | | | | | | | | Красноярского края от | | | | | | | | | | | | | 03.12.04 N 12-2674 | | | | | | | | | | | | | "Об образовании") | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 9 | Материально-техническое | 37 259,6 | 37 259,6 | 52 635,5 | 52 635,5 | 43 188,7 | 43 188,7 | 46 482,2 | 46 482,2 | 50 085,2 | 50 085,2 | | | обеспечение учреждений | | | | | | | | | | | | | образования за счет | | | | | | | | | | | | | доходов от | | | | | | | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | | | | | | | деятельности (подпункт 1 | | | | | | | | | | | | | пункта 2 статьи 26.3 | | | | | | | | | | | | | Федерального закона от | | | | | | | | | | | | | 06.10.1999 N 184-ФЗ | | | | | | | | | | | | | "Об общих принципах | | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | законодательных | | | | | | | | | | | | | (представительных) и | | | | | | | | | | | | | исполнительных органов | | | | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации") | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 10 | Финансовое обеспечение | 80 544,9 | 80 544,9 | 86 791,3 | 86 791,3 | 95 677,8 | 95 677,8 | 91 047,3 | 91 047,3 | 96 425,6 | 96 425,6 | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | предусмотренных Законом | | | | | | | | | | | | | Красноярского края от | | | | | | | | | | | | | 03.12.04 N 12-2654 | | | | | | | | | | | | | "О краевой целевой | | | | | | | | | | | | | программе | | | | | | | | | | | | | "Предупреждение | | | | | | | | | | | | | распространения и борьба с | | | | | | | | | | | | | заболеваниями социального | | | | | | | | | | | | | характера" на 2005-2007 | | | | | | | | | | | | | годы", а так же Закон | | | | | | | | | | | | | Красноярского края от | | | | | | | | | | | | | 20.12.2007 г. N 4-1014 | | | | | | | | | | | | | "О краевой целевой | | | | | | | | | | | | | программе | | | | | | | | | | | | | "Предупреждение и борьба | | | | | | | | | | | | | с социально значимыми | | | | | | | | | | | | | заболеваниями" на 2008- | | | | | | | | | | | | | 2010 годы" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 11 | Финансовое обеспечение | 33 846,4 | 33 846,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | предусмотренных Законом | | | | | | | | | | | | | Красноярского края от | | | | | | | | | | | | | 24.12.04 N 13-2829 | | | | | | | | | | | | | "О краевой целевой | | | | | | | | | | | | | программе "Поддержка | | | | | | | | | | | | | развития первичной | | | | | | | | | | | | | медико-санитарной | | | | | | | | | | | | | помощи в сельской | | | | | | | | | | | | | местности Красноярского | | | | | | | | | | | | | края" на 2005-2007 годы" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 12 | Финансовое обеспечение | 751 460,9 | 751 460,9 | 1 199 895,2 | 1 199 895,2 | 716 817,8 | 716 817,8 | 978 562,1 | 978 562,1 | 993 053,4 | 993 053,4 | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | предусмотренных Законом | | | | | | | | | | | | | Красноярского края от | | | | | | | | | | | | | 06.07.06 N 19-5007 | | | | | | | | | | | | | "О краевой целевой | | | | | | | | | | | | | программе "Укрепление | | | | | | | | | | | | | материально-технической | | | | | | | | | | | | | базы краевых | | | | | | | | | | | | | государственных, | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | здравоохранения и краевых | | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | | | учреждений среднего | | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | | образования Красноярского | | | | | | | | | | | | | края" на 2006-2008 годы". | | | | | | | | | | | | | Финансирование. | | | | | | | | | | | | | Финансовое обеспечение | | | | | | | | | | | | | мероприятий долгосрочной | | | | | | | | | | | | | целевой программы | | | | | | | | | | | | | "Приведение в | | | | | | | | | | | | | соответствие | | | | | | | | | | | | | лицензионным | | | | | | | | | | | | | требованиям и обеспечение | | | | | | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | краевых государственных, | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | здравоохранения и краевых | | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | | | учреждений среднего | | | | | | | | | | | | | профессионального и | | | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | | образования в сферах | | | | | | | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | | | | | | | лекарственного | | | | | | | | | | | | | обеспечения" на 2009-2011 | | | | | | | | | | | | | годы" (проект постанов- | | | | | | | | | | | | | ления Правительства | | | | | | | | | | | | | Красноярского края). | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 13 | Финансовое обеспечение | 10 339,2 | 10 339,2 | 14 138,1 | 14 138,1 | 8 509,8 | 8 509,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | | | | пунктами 1.1,1.2, 1.3, 1.4, | | | | | | | | | | | | | 1.5, 1.9, 1.10, 1.20, 1.21, | | | | | | | | | | | | | 1.22, 1.30, 1.32, 1.33, 1.34, | | | | | | | | | | | | | 1.35, 1.43, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, | | | | | | | | | | | | | 2.5, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, | | | | | | | | | | | | | 3.7, 3.8, 3.9, 3.10, 3.11, 3.12, | | | | | | | | | | | | | 3.13 приложения к Закону | | | | | | | | | | | | | Красноярского края от | | | | | | | | | | | | | 25.01.2007 г. N 21-5717 | | | | | | | | | | | | | "О краевой целевой | | | | | | | | | | | | | программе "Комплексные | | | | | | | | | | | | | меры по преодолению | | | | | | | | | | | | | распространения | | | | | | | | | | | | | наркомании, пьянства и | | | | | | | | | | | | | алкоголизма в | | | | | | | | | | | | | Красноярском крае" на | | | | | | | | | | | | | 2007-2009 годы" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 14 | Финансовое обеспечение | 31 382,8 | 31 382,8 | 23 161,2 | 23 161,2 | 21 386,4 | 21 386,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | | | | пунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, | | | | | | | | | | | | | 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7, | | | | | | | | | | | | | 2.1.8, 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.5 | | | | | | | | | | | | | приложения к Закону | | | | | | | | | | | | | Красноярского края от | | | | | | | | | | | | | 08.12.2006 г. N 20-5450 | | | | | | | | | | | | | "О краевой целевой | | | | | | | | | | | | | программе "Реализация | | | | | | | | | | | | | социально-экологических | | | | | | | | | | | | | мероприятий в зоне | | | | | | | | | | | | | наблюдения ФГУП "Горно- | | | | | | | | | | | | | химический комбинат" на | | | | | | | | | | | | | период 2007-2009 годы" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 15 | Финансовое обеспечение | 4 147,2 | 4 147,2 | 2 104,8 | 2 104,8 | 15 315,5 | 15 315,5 | 6510,1 | 6510,1 | 4 345,0 | 4 345,0 | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | предусмотренных пунктом | | | | | | | | | | | | | 4.3.4 приложения к Закону | | | | | | | | | | | | | Красноярского края от | | | | | | | | | | | | | 15.11.2005 N 16-3997 | | | | | | | | | | | | | "О краевой целевой | | | | | | | | | | | | | программе "Безопасность | | | | | | | | | | | | | дорожного движения в | | | | | | | | | | | | | Красноярском крае" на | | | | | | | | | | | | | 2006-2008 годы" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 16 | Финансовое обеспечение | 8 920,0 | 8 920,0 | 12 780,0 | 12 780,0 | 12 708,4 | 12 708,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | | | | пунктами 5, 6 приложения | | | | | | | | | | | | | к Закону Красноярского | | | | | | | | | | | | | края от 26.12.2006 N 21- | | | | | | | | | | | | | 5664 | | | | | | | | | | | | | "О краевой целевой | | | | | | | | | | | | | программе "Дети" на 2007- | | | | | | | | | | | | | 2009 годы" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 17 | Финансовое обеспечение | 130 868,4 | 130 868,4 | 64 548,9 | 64 548,9 | 65 258,3 | 65 258,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | | | | пунктами 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, | | | | | | | | | | | | | 2.3, 2.4, 2.5 приложения к | | | | | | | | | | | | | Закону Красноярского края | | | | | | | | | | | | | от 25.01.2007 N 21-5775 | | | | | | | | | | | | | "О краевой целевой | | | | | | | | | | | | | программе "Улучшение | | | | | | | | | | | | | демографической ситуации | | | | | | | | | | | | | в Красноярском крае" на | | | | | | | | | | | | | 2007-2009 годы" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 18 | Финансовое обеспечение | 20 809,8 | 20 809,8 | 25 311,8 | 25 311,8 | 26 831,5 | 26 831,5 | 28 320,2 | 28 320,2 | 29 904,0 | 29 904,0 | | | органов местного | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | муниципальных районов и | | | | | | | | | | | | | городских округов края | | | | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | | | | полномочиями по | | | | | | | | | | | | | организации содержания, | | | | | | | | | | | | | выхаживания и воспитания | | | | | | | | | | | | | детей в возрасте до четырех | | | | | | | | | | | | | лет, оставшихся без | | | | | | | | | | | | | попечения родителей или | | | | | | | | | | | | | иных законных | | | | | | | | | | | | | представителей, в | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | | | здравоохранения (Закон | | | | | | | | | | | | | Красноярского края от | | | | | | | | | | | | | 31.10.02 N 4-608 | | | | | | | | | | | | | "О системе профилактики | | | | | | | | | | | | | безнадзорности | | | | | | | | | | | | | и правонарушении | | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних", | | | | | | | | | | | | | Закон Красноярского края | | | | | | | | | | | | | от 25.01.07 N 21-5725 | | | | | | | | | | | | | "О наделении органов | | | | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | | | муниципальных районов и | | | | | | | | | | | | | городских округов края | | | | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | | | | полномочиями по | | | | | | | | | | | | | организации содержания, | | | | | | | | | | | | | выхаживания и воспитания | | | | | | | | | | | | | детей в возрасте до четырех | | | | | | | | | | | | | лет, оставшихся без | | | | | | | | | | | | | попечения родителей или | | | | | | | | | | | | | иных законных | | | | | | | | | | | | | представителей, | | | | | | | | | | | | | в муниципальных | | | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | | | здравоохранения") | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 19 | Финансовое обеспечение | 167 653,2 | 167 653,2 | 186 172,6 | 186 172,6 | 337 155,3 | 337 155,3 | 346 765,9 | 346 765,9 | 346 765,9 | 346 765,9 | | | мероприятий по | | | | | | | | | | | | | предоставлению | | | | | | | | | | | | | медицинскому персоналу | | | | | | | | | | | | | фельдшерско-акушерских | | | | | | | | | | | | | пунктов, врачам, | | | | | | | | | | | | | фельдшерам и | | | | | | | | | | | | | медицинским сестрам | | | | | | | | | | | | | скорой медицинской | | | | | | | | | | | | | помощи денежных выплат | | | | | | | | | | | | | (постановление Совета | | | | | | | | | | | | | администрации края от | | | | | | | | | | | | | 26.01.2007 N 11-п | | | | | | | | | | | | | "О предоставлении | | | | | | | | | | | | | денежных выплат | | | | | | | | | | | | | медицинскому персоналу | | | | | | | | | | | | | фельдшерско-акушерских | | | | | | | | | | | | | пунктов, врачам, | | | | | | | | | | | | | фельдшерам и | | | | | | | | | | | | | медицинским сестрам | | | | | | | | | | | | | скорой медицинской | | | | | | | | | | | | | помощи", Постановление | | | | | | | | | | | | | Совета администрации края | | | | | | | | | | | | | от 05.02.2008 N 39-п | | | | | | | | | | | | | "О предоставлении | | | | | | | | | | | | | денежных выплат | | | | | | | | | | | | | медицинскому персоналу | | | | | | | | | | | | | фельдшерско-акушерских | | | | | | | | | | | | | пунктов, врачам, | | | | | | | | | | | | | фельдшерам и | | | | | | | | | | | | | медицинским сестрам | | | | | | | | | | | | | скорой медицинской | | | | | | | | | | | | | помощи"). | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 20 | Финансовое обеспечение | 6 138,8 | 6 138,8 | 7 048,6 | 7 048,6 | 4 659,9 | 4 659,9 | 4 946,9 | 4 946,9 | 5 229,6 | 5 229,6 | | | полноценным питанием | | | | | | | | | | | | | беременных женщин, | | | | | | | | | | | | | кормящих матерей, а также | | | | | | | | | | | | | детей в возрасте до 3 лет по | | | | | | | | | | | | | заключению врачей (Закон | | | | | | | | | | | | | Таймырского (Долгано- | | | | | | | | | | | | | Ненецкого) автономного | | | | | | | | | | | | | округа от 27.12.2004 N 343 | | | | | | | | | | | | | ОкЗ "Об охране здоровья | | | | | | | | | | | | | граждан в Таймырском | | | | | | | | | | | | | (Долгано-Ненецком) | | | | | | | | | | | | | автономном округе"; | | | | | | | | | | | | | Постановление | | | | | | | | | | | | | Таймырского (Долгано- | | | | | | | | | | | | | Ненецкого) автономного | | | | | | | | | | | | | округа от 14.05.05 N 200 | | | | | | | | | | | | | "О порядке обеспечения | | | | | | | | | | | | | полноценным питанием | | | | | | | | | | | | | беременных женщин, | | | | | | | | | | | | | кормящих матерей, а также | | | | | | | | | | | | | детей в возрасте до трех лет | | | | | | | | | | | | | на территории | | | | | | | | | | | | | Таймырского (Долгано- | | | | | | | | | | | | | Ненецкого) автономного | | | | | | | | | | | | | округа"), | | | | | | | | | | | | | Закон Красноярского края | | | | | | | | | | | | | "О наделении органов | | | | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | | | Таймырского Долгано- | | | | | | | | | | | | | Ненецкого муниципального | | | | | | | | | | | | | района и поселений, | | | | | | | | | | | | | входящих в его состав, | | | | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | | | | полномочиями по | | | | | | | | | | | | | социальной поддержке | | | | | | | | | | | | | отдельных категорий | | | | | | | | | | | | | граждан, проживающих в | | | | | | | | | | | | | Таймырском Долгано- | | | | | | | | | | | | | Ненецком муниципальном | | | | | | | | | | | | | районе Красноярского края, | | | | | | | | | | | | | а также по государственной | | | | | | | | | | | | | регистрации актов | | | | | | | | | | | | | гражданского состояния" | | | | | | | | | | | | | (п/п 5, п.1, ст.1) | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 21 | Субвенция на реализацию | 6 393,2 | 6 393,2 | 5 379,8 | 5 379,8 | 7 134,0 | 7 134,0 | 7 569,2 | 7 569,2 | 7 985,5 | 7 985,5 | | | подпункта "б" пункта 5 | | | | | | | | | | | | | части 1 статьи 2 Закона | | | | | | | | | | | | | Таймырского (Долгано- | | | | | | | | | | | | | Ненецкого) автономного | | | | | | | | | | | | | округа от 7 декабря 2005 | | | | | | | | | | | | | года N 99-ОкЗ | | | | | | | | | | | | | "О наделении органов | | | | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | | | Таймырского Долгано- | | | | | | | | | | | | | Ненецкого муниципального | | | | | | | | | | | | | района отдельными | | | | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | | | | полномочиями в области | | | | | | | | | | | | | охраны здоровья граждан", | | | | | | | | | | | | | подпункта 4 пункта 1 | | | | | | | | | | | | | статьи 1 Закона | | | | | | | | | | | | | Красноярского края | | | | | | | | | | | | | "О наделении органов | | | | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | | | Таймырского Долгано- | | | | | | | | | | | | | Ненецкого муниципального | | | | | | | | | | | | | района и поселений, | | | | | | | | | | | | | входящих в его состав, | | | | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | | | | полномочиями по | | | | | | | | | | | | | социальной поддержке | | | | | | | | | | | | | отдельных категорий | | | | | | | | | | | | | граждан, проживающих в | | | | | | | | | | | | | Таймырском Долгано- | | | | | | | | | | | | | Ненецком муниципальном | | | | | | | | | | | | | районе Красноярского края, | | | | | | | | | | | | | а также по государственной | | | | | | | | | | | | | регистрации актов | | | | | | | | | | | | | гражданского состояния" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 22 | Финансовое обеспечение | 338 693,0 | | 462 000,0 | | 855 352,3 | 855 352,3 | 855 352,3 | 855 352,3 | 855 352,3 | 855 352,3 | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | предусмотренное | | | | | | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | | | | | | Правительства Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации от 12.12.2007 г. | | | | | | | | | | | | | N 864 "О порядке | | | | | | | | | | | | | финансового обеспечения в | | | | | | | | | | | | | 2008 году выполнения | | | | | | | | | | | | | учреждениями | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований, | | | | | | | | | | | | | оказывающими первичную | | | | | | | | | | | | | медико-санитарную | | | | | | | | | | | | | помощь, государственного | | | | | | | | | | | | | задания по оказанию | | | | | | | | | | | | | дополнительной | | | | | | | | | | | | | медицинской помощи" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 23 | Финансовое обеспечение | 283 086,0 | | 297 000,0 | | 576 000,0 | | 576 000,0 | | 576 000,0 | | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | предусмотренное | | | | | | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | | | | | | Правительства Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации от 29.12.2007 г. | | | | | | | | | | | | | N 987 "О порядке | | | | | | | | | | | | | финансового обеспечения в | | | | | | | | | | | | | 2008-2010 годах расходов | | | | | | | | | | | | | на оплату государственным | | | | | | | | | | | | | и муниципальным | | | | | | | | | | | | | учреждениям | | | | | | | | | | | | | здравоохранения услуг по | | | | | | | | | | | | | медицинской помощи, | | | | | | | | | | | | | оказанной женщинам в | | | | | | | | | | | | | период беременности, в | | | | | | | | | | | | | период родов и в | | | | | | | | | | | | | послеродовой период, а | | | | | | | | | | | | | также диспансерному | | | | | | | | | | | | | (профилактическому) | | | | | | | | | | | | | наблюдению детей, | | | | | | | | | | | | | поставленных в течение | | | | | | | | | | | | | первого года жизни в | | | | | | | | | | | | | возрасте до 3 месяцев на | | | | | | | | | | | | | диспансерный учет" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 24 | Постановление | 246 985,0 | | 66 153,0 | | 186 000,0 | | 186 000,0 | | 186 000,0 | | | | Правительства Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации от 29.12.2007 г. | | | | | | | | | | | | | N 1011 | | | | | | | | | | | | | "О централизованной | | | | | | | | | | | | | закупке в 2008 году за счет | | | | | | | | | | | | | ассигнований федерального | | | | | | | | | | | | | бюджета препаратов для | | | | | | | | | | | | | профилактики, выявления и | | | | | | | | | | | | | лечения лиц, | | | | | | | | | | | | | инфицированных вирусами | | | | | | | | | | | | | иммунодефицита человека | | | | | | | | | | | | | и гепатитов В и С, а также | | | | | | | | | | | | | оборудования и расходных | | | | | | | | | | | | | материалов для | | | | | | | | | | | | | неонатального и | | | | | | | | | | | | | аудиологического | | | | | | | | | | | | | скрининга в учреждениях | | | | | | | | | | | | | государственной и | | | | | | | | | | | | | муниципальной систем | | | | | | | | | | | | | здравоохранения, и об их | | | | | | | | | | | | | передаче в федеральные | | | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | | | (учреждения, оказывающие | | | | | | | | | | | | | медицинскую помощь), | | | | | | | | | | | | | подведомственные | | | | | | | | | | | | | федеральным органам | | | | | | | | | | | | | исполнительной власти и | | | | | | | | | | | | | Российской академии | | | | | | | | | | | | | медицинских наук, а также | | | | | | | | | | | | | в собственность субъектов | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации с | | | | | | | | | | | | | последующей их передачей | | | | | | | | | | | | | при необходимости в | | | | | | | | | | | | | собственность | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 25 | Постановление | 142 399,0 | | 132 995,0 | | 120 000,0 | | 120 000,0 | | 120 000,0 | | | | Правительства Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации от 29.12.2007 г. | | | | | | | | | | | | | N 945 "О порядке | | | | | | | | | | | | | предоставления в 2008- | | | | | | | | | | | | | 2010 годах субсидий из | | | | | | | | | | | | | бюджета федерального | | | | | | | | | | | | | фонда обязательного | | | | | | | | | | | | | медицинского страхования | | | | | | | | | | | | | бюджетам | | | | | | | | | | | | | территориальных фондов | | | | | | | | | | | | | обязательного | | | | | | | | | | | | | медицинского страхования | | | | | | | | | | | | | на проведение | | | | | | | | | | | | | диспансеризации | | | | | | | | | | | | | находящегося в | | | | | | | | | | | | | стационарных учреждениях | | | | | | | | | | | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | | | | | | | оставшихся без попечения | | | | | | | | | | | | | родителей"; постановление | | | | | | | | | | | | | Правительства Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации от 24.12.2007 г. | | | | | | | | | | | | | N 921 "О порядке | | | | | | | | | | | | | предоставления в 2008- | | | | | | | | | | | | | 2009 годах из бюджета | | | | | | | | | | | | | федерального фонда | | | | | | | | | | | | | обязательного | | | | | | | | | | | | | медицинского страхования | | | | | | | | | | | | | субсидий бюджетам | | | | | | | | | | | | | территориальных фондов | | | | | | | | | | | | | обязательного | | | | | | | | | | | | | медицинского страхования | | | | | | | | | | | | | на проведение | | | | | | | | | | | | | дополнительной | | | | | | | | | | | | | диспансеризации | | | | | | | | | | | | | работающих граждан"; | | | | | | | | | | | | | приказ Министерства | | | | | | | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации от | | | | | | | | | | | | | 28.12.2007 г. N 813 | | | | | | | | | | | | | "Об утверждении правил | | | | | | | | | | | | | финансирования в 2008- | | | | | | | | | | | | | 2010 годах проведения | | | | | | | | | | | | | углубленных медицинских | | | | | | | | | | | | | осмотров работников, | | | | | | | | | | | | | занятых на работах с | | | | | | | | | | | | | вредными и (или) | | | | | | | | | | | | | опасными | | | | | | | | | | | | | производственными | | | | | | | | | | | | | факторами" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 26 | Постановление | 365 383,0 | | 0,0 | | 378 000,0 | | 378 000,0 | | 378 000,0 | | | | Правительства Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации от 20 марта | | | | | | | | | | | | | 2006 г. N 141 "О передаче в | | | | | | | | | | | | | 2006 году в собственность | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | | | диагностического | | | | | | | | | | | | | оборудования для | | | | | | | | | | | | | организации первичной | | | | | | | | | | | | | медико-санитарной | | | | | | | | | | | | | помощи в муниципальных | | | | | | | | | | | | | амбулаторно- | | | | | | | | | | | | | поликлинических | | | | | | | | | | | | | учреждениях, машин | | | | | | | | | | | | | скорой медицинской | | | | | | | | | | | | | помощи, реанимобилей для | | | | | | | | | | | | | учреждений скорой | | | | | | | | | | | | | медицинской помощи и | | | | | | | | | | | | | санитарной авиации", | | | | | | | | | | | | | постановление | | | | | | | | | | | | | Правительства Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации от 30 декабря | | | | | | | | | | | | | 2006 г. N 868 | | | | | | | | | | | | | "Об обеспечении в 2007 | | | | | | | | | | | | | году диагностическим | | | | | | | | | | | | | оборудованием | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | амбулаторно- | | | | | | | | | | | | | поликлинических и | | | | | | | | | | | | | стационарно- | | | | | | | | | | | | | поликлинических | | | | | | | | | | | | | учреждений для | | | | | | | | | | | | | организации первичной | | | | | | | | | | | | | медико-санитарной | | | | | | | | | | | | | помощи, а также женских | | | | | | | | | | | | | консультаций" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 27 | Постановление Российской | 781 692,0 | | 1 598 800,0 | | | | | | | | | | Федерации от 20 марта | | | | | | | | | | | | | 2006 г. N 139 | | | | | | | | | | | | | "О строительстве | | | | | | | | | | | | | федеральных центров | | | | | | | | | | | | | высоких медицинских | | | | | | | | | | | | | технологий" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 28 | Постановление | | | 725 152,6 | | | | | | | | | | Правительства Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации от 29.12.2007 г. | | | | | | | | | | | | | N 873 "О предоставлении в | | | | | | | | | | | | | 2008 году субвенций на | | | | | | | | | | | | | финансовое обеспечение | | | | | | | | | | | | | оказания отдельным | | | | | | | | | | | | | категориям граждан | | | | | | | | | | | | | социальной услуги по | | | | | | | | | | | | | дополнительной | | | | | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | | | | | помощи в части | | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | | необходимыми | | | | | | | | | | | | | лекарственными | | | | | | | | | | | | | средствами, изделиями | | | | | | | | | | | | | медицинского назначения, | | | | | | | | | | | | | а также | | | | | | | | | | | | | специализированными | | | | | | | | | | | | | продуктами лечебного | | | | | | | | | | | | | питания для детей- | | | | | | | | | | | | | инвалидов" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 29 | Постановление | | | 241 521,0 | 241 521,0 | | | | | | | | | Правительства Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации от 29.12.2007 г. | | | | | | | | | | | | | N 1012 "О финансовом | | | | | | | | | | | | | обеспечении в 2008 году за | | | | | | | | | | | | | счет ассигнований | | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | направленных на | | | | | | | | | | | | | совершенствование | | | | | | | | | | | | | оказания медицинской | | | | | | | | | | | | | помощи больным с | | | | | | | | | | | | | сосудистыми | | | | | | | | | | | | | заболеваниями" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 30 | Приказ Министерства | 94 664,4 | 94 664,4 | 153 290,3 | 153 290,3 | | | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации от | | | | | | | | | | | | | 28.12.2007 г. N 812 | | | | | | | | | | | | | "О государственном | | | | | | | | | | | | | задании на оказание | | | | | | | | | | | | | высокотехнологичной | | | | | | | | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | | | | | | | гражданам Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации за счет средств | | | | | | | | | | | | | федерального бюджета в | | | | | | | | | | | | | 2008 году" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 31 | Постановление | | | 1 858,6 | | 6 013,1 | | 6 536,8 | | 6 863,7 | | | | Правительства Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации от 29.12.2007 г. | | | | | | | | | | | | | N 961 "О порядке | | | | | | | | | | | | | предоставления субвенций | | | | | | | | | | | | | из федерального бюджета | | | | | | | | | | | | | бюджетам субъектов | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации на | | | | | | | | | | | | | осуществление переданных | | | | | | | | | | | | | полномочий Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации в области | | | | | | | | | | | | | охраны здоровья граждан" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 32 | Финансовое обеспечение | | | 31 000,0 | 31 000,0 | 43 800,0 | 43 800,0 | 120 900,0 | 120 900,0 | 120 937,2 | 120 937,2 | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | предусмотренных Законом | | | | | | | | | | | | | Красноярского края от | | | | | | | | | | | | | 20.12.2007 г. N 4-1016 | | | | | | | | | | | | | "О краевой целевой | | | | | | | | | | | | | программе "Развитие | | | | | | | | | | | | | общей врачебной практики | | | | | | | | | | | | | (семейной медицины) на | | | | | | | | | | | | | территории Красноярского | | | | | | | | | | | | | края" на 2008-2010 годы" | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | Итого расходов | 25 023 047,3 | 10 149 213,0 | 32 472 375,1 | 13 383 823,5 | 36 537 026,4 | 15 893 541,3 | 38 930 359,1 | 16 888 878,0 | 40 299 427,4 | 16 827 636,8 | |----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | | Формирование доходов (по видам доходов) | | |----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 1 | Бюджеты | 5 590 923,9 | | 8 330 988,00 | | 9 030 791,0 | | 9 662 946,4 | | 10 349 015,6 | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований края | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 2 | Средства обязательного | 4 364 234,7 | | 5 115 973,90 | | 7 073 393,4 | | 7 792 966,8 | | 8 864 026,7 | | | | медицинского | | | | | | | | | | | | | страхования | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 3 | Краевой бюджет | 9 829 348,0 | 9 829 348,0 | 12 990 553,6 | 12 990 553,60 | 15 558 726,2 | 15 558 726,2 | 16 548 404,3 | 16 548 404,3 | 16 467 323,3 | 16 467 323,3 | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 4 | Федеральный бюджет | 4 151 325,5 | | 4 993 297,20 | | 3 813 213,1 | | 3 813 736,8 | | 3 439 063,7 | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 5 | Доходы от | 1 087 215,2 | 319 865,0 | 1 041 562,40 | 393 269,9 | 1 060 902,7 | 334 815,1 | 1 112 304,8 | 340 473,7 | 1 179 998,1 | 360 313,5 | | | предпринимательской | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | Итого доходов | 25 023 047,3 | 10 149 213,0 | 32 472 375,1 | 13 383 823,5 | 36 537 026,4 | 15 893 541,3 | 38 930 359,1 | 16 888 878,0 | 40 299 427,4 | 16 827 636,8 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|