Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Красноярского края от 10.04.2013 № 242-р ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
10.04.2013 г. Красноярск N 242-р (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края
от 10.02.2015 № 100-р)
1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 N 436 "О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования", статьей 103 Устава Красноярского края, в целях модернизации системы общего образования Красноярского края утвердить комплекс мер по модернизации системы общего образования Красноярского края в 2013 году и на период до 2020 года согласно приложению N 1. 2. Утвердить план-график повышения фонда оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений Красноярского края на 2013 год согласно приложению N 2. 3. Утвердить план-график реализации комплекса мер по модернизации
общего образования Красноярского края на 2013 год согласно приложению
N 3. 4. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Красноярского края от 10.02.2012 N 91-р. 5. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 6. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П. Томенко
Приложение N 1 к распоряжению Правительства
Красноярского края
от 10.04.2013 N 242-р
Комплекс мер по модернизации системы общего образования Красноярского края в 2013 году и на период до 2020 года
(В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края
от 10.02.2015 № 100-р)
I. Анализ реализации комплекса мер по модернизации общего образования Красноярского края за 2011-2012 годы
В 2011 году Красноярский край достиг значения всех показателей комплекса мер модернизации системы общего образования Красноярского края утвержденного распоряжением Правительства Красноярского края от 08.07.2011 N 539-р (таблица 1).
Таблица 1
Достижение показателей результативности предоставления субсидии
Красноярскому краю на конец 2011 года
-------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Значение показателя | | п/п | результативности предоставления | результативности | | | субсидии | предоставления субсидии | | | |-------------------------------| | | | план | факт | |-----+----------------------------------------+---------------+---------------| | 1 | Соотношение среднемесячной заработной | 96,14% | 97,26% | | | платы учителей в Красноярском крае за | | | | | IV квартал 2011 года и среднемесячной | | | | | заработной платы работников в целом по | | | | | экономике субъекта Российской | | | | | Федерации по данным Федеральной | | | | | службы государственной статистики за I | | | | | квартал 2011 года (процентов) | | | |-----+----------------------------------------+---------------+---------------| | 2 | Доля школьников, обучающихся по | 11,39% | 11,39% | | | федеральным государственным | | | | | образовательным стандартам, в общей | | | | | численности школьников (процентов) | | | |-----+----------------------------------------+---------------+---------------| | 2.1 | Начальное общее образование | 28,08% | 28,08% | | | (процентов) | | | |-----+----------------------------------------+---------------+---------------| | 2.2 | Основное общее образование (процентов) | 0,00% | 0,00% | |-----+----------------------------------------+---------------+---------------| | 2.3 | Среднее (полное) общее образование | 0,00% | 0,00% | | | (проценты) | | | |-----+----------------------------------------+---------------+---------------| | 3 | Доля учителей, получивших в | 19,45% | 20,07% | | | установленном порядке первую, высшую | | | | | квалификационную категорию и | | | | | подтверждение соответствия занимаемой | | | | | должности, в общей численности | | | | | учителей (процентов) | | | |-----+----------------------------------------+---------------+---------------| | 4 | Доля учителей и руководителей | 13,17% | 17,41% | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | прошедших повышение квалификации и | | | | | профессиональную переподготовку для | | | | | работы в соответствии с федеральными | | | | | государственными образовательными | | | | | стандартами, в общей численности | | | | | учителей (процентов) | | | |-----+----------------------------------------+---------------+---------------| | 5 | Доля общеобразовательных учреждений | 0,66% | 0,66% | | | края, осуществляющих дистанционное | | | | | обучение обучающихся, в общей | | | | | численности общеобразовательных | | | | | учреждений (процентов) | | | |-----+----------------------------------------+---------------+---------------| | 6 | Динамика снижения потребления по всем | Динамика | Динамика | | | видам топливно-энергетических ресурсов | положительная | положительная |
-------------------------------------------------------------------------------- Комплекс мер по модернизации системы общего образования Красноярского края в 2012 году (далее - Комплекс мер) утвержден распоряжением Правительства Красноярского края от 10.02.2012 N 91-р. В результате реализации Комплекса мер достигнуты плановые значения показателей результативности предоставления федеральной субсидии бюджету Красноярского края на модернизацию в 2012 году региональной системы общего образования, за исключением показателя 2.1 "Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам на ступени начального общего образования, в общей численности школьников на ступени начального общего образования" (таблица 2). Недостижение планового значения связано с тем, что фактическое количество обучающихся первых классов (30 266 детей) оказалось ниже планового (32 783 ребенка). Таблица 2
Значение показателей результативности предоставления субсидии
Красноярскому краю на конец 2012 года
----------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Значение показателя | | п/п | результативности предоставления | результативности | | | субсидии | предоставления субсидии | | | |-------------------------------| | | | план | факт | |-----+-------------------------------------+---------------+---------------| | 1 | Соотношение среднемесячной | 100,0% | 110,4% | | | заработной платы учителей в | | | | | Красноярском крае за IV квартал | | | | | текущего года и среднемесячной | | | | | заработной платы работников в целом | | | | | по экономике субъекта Российской | | | | | Федерации в прошлом году по данным | | | | | Федеральной службы государственной | | | | | статистики (процентов) | | | |-----+-------------------------------------+---------------+---------------| | 2 | Доля школьников, обучающихся по | 23,3% | 23,4% | | | федеральным государственным | | | | | образовательным стандартам, в общей | | | | | численности школьников (процентов) | | | |-----+-------------------------------------+---------------+---------------| | 2.1 | Начальное общее образование | 53,7% | 52,6% | | | (процентов) | | | |-----+-------------------------------------+---------------+---------------| | 2.2 | Основное общее образование | 2,1% | 2,3% | | | (процентов) | | | |-----+-------------------------------------+---------------+---------------| | 2.3 | Среднее (полное) общее образование | 0,0% | 0,0% | | | (процентов) | | | |-----+-------------------------------------+---------------+---------------| | 3 | Доля учителей, получивших в | 41,0% | 43,64% | | | установленном порядке первую и | | | | | высшую квалификационную категорию | | | | | и подтверждение соответствия | | | | | занимаемой должности, в общей | | | | | численности учителей (процентов) | | | |-----+-------------------------------------+---------------+---------------| | 4 | Доля учителей и руководителей | 29,0% | 39,3% | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | прошедших повышение квалификации и | | | | | (или) профессиональную | | | | | переподготовку для работы в | | | | | соответствии с федеральными | | | | | государственными образовательными | | | | | стандартами, в общей численности | | | | | учителей (процентов) | | | |-----+-------------------------------------+---------------+---------------| | 5 | Доля общеобразовательных | 5,2% | 5,2% | | | учреждений, осуществляющих | | | | | дистанционное обучение обучающихся, | | | | | в общей численности | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | (процентов) | | | |-----+-------------------------------------+---------------+---------------| | 6 | Динамика снижения потребления по | Динамика | Динамика | | | всем видам топливно-энергетических | положительная | положительная | | | ресурсов | | | ----------------------------------------------------------------------------- Красноярским краем было взято обязательство обеспечить достижение
среднемесячной заработной платы учителей общеобразовательных учреждений края за IV квартал 2012 года значения среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике Красноярского края в
2011 году, которое планировалось в размере 26 171,1 рубля (фактический размер среднемесячной заработной платы в целом по экономике Красноярского края за 2011 год составил 25 658,9 рубля). В результате
принятых мер среднемесячная заработная плата учителей общеобразовательных учреждений края в Красноярском крае за IV квартал
2012 года превысила значение среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике Красноярского края в 2011 году и составила 28 894 рубля, в том числе в октябре 2012 года - 26 479 рублей, в ноябре - 28 326 рублей, в декабре - 31 876 рублей. Среднемесячная заработная плата учителей общеобразовательных учреждений края в Красноярском крае за IV квартал 2012 года также превысила значение среднемесячной заработной платы работников в целом
по экономике Красноярского края за I квартал 2012 года и составила 27
428 рублей. Повышение фондов оплаты труда учителей общеобразовательных
учреждений края произошло с одновременным переходом с 1 сентября 2011
года на новую систему оплаты труда. Это закреплено в муниципальных
правовых актах, регламентирующих новые системы оплаты труда в
муниципальных образованиях края, коллективных договорах, локальных
нормативных актах о системе оплаты труда в общеобразовательных
учреждениях края. (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского
края от 10.02.2015 № 100-р)
При новой системе оплаты труда заработная плата работников
общеобразовательных учреждений края включает в себя следующие элементы
оплаты труда: (Дополнен - Распоряжение Правительства Красноярского
края от 10.02.2015 № 100-р)
оклады (должностные оклады), ставки заработной платы; (Дополнен -
Распоряжение Правительства Красноярского края
от 10.02.2015 № 100-р)
выплаты компенсационного характера; (Дополнен - Распоряжение
Правительства Красноярского края от 10.02.2015 № 100-р)
выплаты стимулирующего характера, включающие выплаты за важность
выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при
выполнении поставленных задач; выплаты за интенсивность и высокие
результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; персональные
выплаты; выплаты по итогам работы. (Дополнен - Распоряжение
Правительства Красноярского края от 10.02.2015 № 100-р)
Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы
конкретным работникам общеобразовательных учреждений края
устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к
профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы
для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с
учетом сложности и объема выполняемой работы в соответствии с
размерами окладов (должностных окладов), ставок заработной платы,
определенных в коллективных договорах, соглашениях, локальных
нормативных актах. (Дополнен - Распоряжение Правительства
Красноярского края от 10.02.2015 № 100-р)
Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы
работникам учреждений общеобразовательных учреждений края по должности
"учитель" могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов
(должностных окладов), ставок заработной платы посредством применения
к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы повышающих
коэффициентов. (Дополнен - Распоряжение Правительства Красноярского
края от 10.02.2015 № 100-р)
Порядок установления выплат компенсационного характера, их виды и
размеры определяются в соответствии с трудовым законодательством и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Красноярского края, муниципальными правовыми актами, содержащими нормы
трудового права. (Дополнен - Распоряжение Правительства Красноярского
края от 10.02.2015 № 100-р)
Выплаты стимулирующего характера работникам общеобразовательных
учреждений края устанавливаются коллективными договорами, локальными
нормативными актами учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты
труда с учетом мнения представительного органа работников. (Дополнен -
Распоряжение Правительства Красноярского края от 10.02.2015 № 100-р)
Благодаря этому обеспечено установление учителям общеобразовательных учреждений края выплат стимулирующего характера за результативность и качество образования. С целью обновления содержания образования, достижения образовательных результатов, отвечающих современным требованиям, с 1 сентября 2012 года во всех первых и вторых классах общеобразовательных учреждений края введен федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее - ФГОС НОО). В третьих классах 38 общеобразовательных учреждений края осуществляется апробация введения ФГОС НОО. В пятых классах 50 общеобразовательных учреждений края началась апробация введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - ФГОС ООО). С целью создания необходимых (базовых) условий для реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования осуществляется оснащение общеобразовательных учреждений края учебным оборудованием, обеспечение учебниками и повышение квалификации учителей и руководителей общеобразовательных учреждений края. В 2011 году проведена апробация в 5 общеобразовательных учреждениях края комплекта учебного оборудования, необходимого для выполнения требований ФГОС НОО. Обширный перечень учебного оборудования для апробации был сформирован с учетом мнения экспертов,
работников Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, общеобразовательных учреждений края. По результатам апробации в 5 общеобразовательных учреждениях края, обсуждения со всеми заинтересованными сторонами: учителями, родителями, представителями профсоюзных организаций, специалистами службы по контролю в области образования Красноярского края, общественностью, депутатами Законодательного Собрания Красноярского края утвержден перечень учебного оборудования, состоящий из инвариантной и вариативной частей. Состав вариативной части приобретаемого комплекта учебного оборудования формировался общеобразовательными учреждениями края из утвержденного перечня в зависимости от количества обучающихся, особенностей реализуемой ими образовательной программы и согласовывался с муниципальными органами управления образованием края. В 2011-2012 годах учебное оборудование, необходимое для выполнения требований ФГОС НОО, закуплено для всех начальных ступеней
общеобразовательных учреждений края. В 2012 году аналогичным образом по результатам апробации в 5 общеобразовательных учреждениях края утвержден рекомендуемый перечень
учебного оборудования, необходимого для выполнения требований ФГОС ООО. На основании рекомендуемого перечня учебного оборудования общеобразовательными учреждениями края самостоятельно в зависимости от численности обучающихся на ступени основного общего образования и особенностей реализуемой ими основной образовательной программы сформированы перечни необходимого учебного оборудования. В 2012 году учебное оборудование, необходимое для соблюдения требований ФГОС ООО,
за счет средств краевого бюджета приобретено для общеобразовательных лицеев и гимназий, за счет средств федерального бюджета - для школ с численностью более 200 обучающихся. Вышеуказанные мероприятия позволили обеспечить эффективное использование бюджетных средств на обеспечение условий реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС). За счет средств федерального и краевого бюджетов для 380 общеобразовательных учреждений края приобретен современный спортивный
инвентарь. В 2011-2012 годах в 23 общеобразовательных учреждениях края проведены ремонтно-строительные работы по устройству современных спортивных дворов и спортивных площадок круглогодичного использования. Все общеобразовательные учреждения края подключены к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Сеть Интернет). Всем общеобразовательным учреждениям края обеспечен доступ
к электронным научно-образовательным ресурсам библиотеки Сибирского федерального университета. У каждого общеобразовательного учреждения края имеется интернет-сайт, отражающий результаты деятельности и содержащий информацию, обязательную для размещения на сайте в соответствии с действующим законодательством. Благодаря этому обеспечена доступность информационно-образовательных ресурсов, размещенных в Сети Интернет, а также открытость для общественности деятельности общеобразовательного учреждения края. В целях улучшения качества перевозок обучающихся общеобразовательных учреждения края за счет средств краевого бюджета приобретено 37 автобусов взамен автобусов с истекшим сроком эксплуатации. Количество имеющихся транспортных средств для организации подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям края по состоянию на 9 января 2013 года - 676 единиц. Все автобусы включены в систему мониторинга перевозок с использованием глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) и отвечают требованиям, предъявляемым к организации безопасной перевозки детей. Фонды школьных библиотек в полном объеме обеспечены учебниками для учащихся первых и вторых классов, обучающихся по ФГОС НОО, для учащихся пятых классов 50 общеобразовательных учреждений края, участвующих в апробации введения ФГОС ООО. С целью кадрового обеспечения введения ФГОС в 2012 году повышение
квалификации для работы в соответствии с ФГОС НОО прошли 5956 учителей и 2552 руководителя общеобразовательных учреждений края, для работы в
соответствии с ФГОС ООО - 1300 учителей и 562 руководителя общеобразовательных учреждений края. Программы повышения квалификации
включают обучение использованию нового учебного оборудования. С целью повышения качества образования в 2011 году осуществлен переход на новый порядок аттестации педагогических работников, направленный на стимулирование результативности педагогической деятельности. С 1 января 2012 года процедура аттестации педагогических работников осуществляется в соответствии с региональной моделью аттестации педагогических работников с использованием автоматизированной системы проведения аттестации. В 2012 году аттестовано 5318 учителей, из них на соответствие занимаемой должности - 1048 человек, на первую и высшую квалификационные категории - 4270 человек. В 2012 году краевым государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" (далее - Институт) разработана, лицензирована и реализуется модульно-вариативная образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Новые подходы
к аттестации работников образования: требования к должностям и оценка
уровня квалификации", рассчитанная на 72 учебных часа. По данной программе в 2012 году прошли обучение 80 слушателей. Набор на обучение по данной образовательной программе осуществлялся на основании муниципальных заказов. Повышение квалификации по образовательным программам (72 часа) в области менеджмента, государственного и муниципального управления в 2012 году прошли 869 руководителей общеобразовательных учреждений края, из них 622 человека - по программам стажировочных площадок. Профессиональную переподготовку (свыше 500 часов) прошли 50 директоров общеобразовательных учреждений края. С целью развития технического творчества, создания условий для выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей на территории края независимо от места их проживания реализуется долгосрочная целевая программа "Техническое творчество детей, учащейся и студенческой молодежи" на 2011-2013 годы, утвержденная постановлением
Правительства Красноярского края от 23.11.2010 N 588-п. В рамках данной программы в 2011-2012 годах обеспечено: укрепление материально-технической базы 18 муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дополнительного образования технической направленности, в том числе 8
центров, станций техников; создание 9 базовых площадок по направлениям технического творчества: судомоделирование, авиамоделизм, радиоэлектроника, ракетостроение, прикладная электроника, робототехника, технические виды спорта на базе государственных и муниципальных образовательных учреждений; открытие новых технических объединений в 7 муниципальных образованиях края на базе муниципальных образовательных учреждений; участие свыше 7 тысяч школьников, учащихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в мероприятиях технического, спортивно-технического творчества; участие 353 педагогических работников в мастер-классах, семинарах, тренингах по направлениям технического творчества. В 2011-2012 годах в рамках долгосрочной целевой программы "Одаренные дети Красноярья" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2010 N 586-п, реализован комплекс мер по созданию условий для выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей на территории края, предусматривающий проведение круглогодичных школ интеллектуального роста, художественно-эстетического развития и спортивного мастерства,
летних профильных смен, форумов достижений одаренных детей, заочных сессий физико-математического отделения краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей "Заочная естественно-научная школа при Сибирском федеральном университете", что позволило более 8 890 школьникам проявить свои способности; обеспечено участие 1104 обучающихся в конкурсных мероприятиях за пределами края;
открыты четыре физико-математических класса и в 2012 году созданы условия для проживания 16 иногородних школьников, обучающихся в этих классах. С целью стимулирования работы с одаренными детьми в 2012 году впервые проведен краевой конкурс на получение денежных премий педагогами края, успешно работающими с одаренными детьми. Выплаты предоставлены педагогам, подготовившим победителей и (или) призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, по 100,0 тыс. руб., педагогам, подготовившим победителей регионального этапа олимпиады, - по 50,0 тыс. руб.; педагогам, имеющим высокий рейтинг в базе данных "Одаренные дети Красноярья" (по итогам краевых мероприятий), - по 35,0 тыс. руб. На реализацию этой задачи Правительством Красноярского края выделено дополнительно 4934,0 тыс. руб. Благодаря принимаемым мерам школьный этап Всероссийской олимпиады
школьников (далее - Олимпиада) стал в крае действительно массовым. В 2012 году в нем приняли участие более 160 тысяч школьников. По сравнению с прошлым учебным годом увеличилось количество участников: на 7% - на школьном этапе, на 8% - на муниципальном этапе, на 9% - на
региональном этапе. В муниципальном этапе Олимпиады приняли участие более 44 тысяч школьников края. 2 407 участников стали победителями и 7 580 - призерами муниципального этапа Олимпиады. Повысилась результативность участия команды края на заключительном этапе Олимпиады с 6-8 призеров в прошлые годы до 13 в 2011 году и 17 в 2012 году. С целью сокращения количества вакансий, существующих в сельских общеобразовательных учреждениях края, привлечения и закрепления учителей в сельских общеобразовательных учреждениях края, в 2012 году
в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Дети" на 2010-2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2009 N 600-п, 99 учителям - победителям конкурсного отбора учителей общеобразовательных учреждений края в возрасте до 45 лет, заключившим трудовой договор сроком на 2 года о работе в сельских общеобразовательных учреждениях края, за счет средств краевого бюджета осуществлены денежные выплаты в размере 30,5% от общей суммы выплаты,
назначенной каждому победителю, муниципальными образованиями края победителям предоставлено жилье. В сентябре 2012 года победители конкурса приступили к работе в 74 сельских общеобразовательных учреждениях края, расположенных в 28 муниципальных образованиях края.
По результатам реализации программы количество вакансий в сельских общеобразовательных учреждениях края сократилось на 111 вакансий, что
составляет 21% от общего количества вакансий в сельских общеобразовательных учреждениях края. Также в 2012 году реализован ряд мероприятий, направленных на профессиональное развитие молодых учителей общеобразовательных учреждений края: молодежный педагогический форум;
финал краевых молодежных профессиональных педагогических состязаний; семинары для молодых учителей, трудоустроившихся в общеобразовательные учреждения края. Благодаря реализуемым на территории края проектам и программам, направленным на привлечение, закрепление и профессиональное развитие молодых учителей, численность молодых педагогов увеличилась на 5% (с 2739 в 2011 году до 2885 в 2012 году), что в 2 раза превышает процент
прибывающих в школы края молодых учителей, сохраняющийся в течение последних 5 лет. Системной инновацией 2011-2012 годов явилась разработка проектов повторного применения для строительства школ на территории края. Строительство объектов образования по проектам повторного применения значительно удешевляет стоимость их строительства и сроки проектирования. При проектировании зданий общеобразовательных учреждений в качестве проектов повторного применения применяется единая база проектирования, используются одни и те же проектные решения, применены энергосберегающие технологии. Кроме этого, проекты
разрабатываются с учетом применения строительных материалов регионального строительного рынка. С целью создания комфортных и безопасных условий в 2012 году начато строительство 6 новых школ (Абанский, Большемуртинский, Ирбейский, Канский, Рыбинский, Курагинский районы), из них 3 по проектам повторного применения (Абанский, Рыбинский, Курагинский районы). С 1 сентября 2012 года введена в эксплуатацию новая школа на
460 обучающихся в п. Нижняя Пойма Нижнеингашского района. За счет проведения капитального ремонта устранено аварийное состояние 7 общеобразовательных учреждений края. В 2012 году завершено оснащение столовых общеобразовательных учреждений края современным технологическим оборудованием. Приняты меры по повышению энергоэффективности зданий общеобразовательных учреждений края, установлены приборы учета энергетических ресурсов, заменены оконные блоки в краевом общеобразовательном учреждении, проведен энергоаудит зданий школ, получены энергетические паспорта. 1500 специалистов общеобразовательных учреждений края прошли курсы повышения квалификации в области энергосбережения. В результате обеспечена положительная динамика снижения потребления общеобразовательными учреждениями края энергетических ресурсов. Таблица 3
Объемы финансирования мероприятий комплекса мер по модернизации в 2012 году общего образования Красноярского края,
тыс. руб.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятие | Объемы финансирования | | п/п | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | | всего | в том числе | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | федеральный | бюджет субъекта Российской Федерации | | | | | бюджет (субсидия) |------------------------------------------------------------------------------| | | | | | всего | региональный | местные бюджеты | внебюджетные | | | | | | | бюджет | | источники | | | |-----------------------+---------------------+---------------------+---------------------+-------------------+--------------| | | | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 1 | Приобретение | 944463,7 | 637792,9 | 772654,7 | 465983,9 | 171809,0 | 171809,0 | 156800,0 | 156800,0 | 15009,0 | 15009,0 | 0,0 | 0,0 | | | оборудования, в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 1.1 | Учебно-лабораторное | 824812,1 | 520720,3 | 721112,1 | 417020,3 | 103700,0 | 103700,0 | 103700,0 | 103700,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | оборудование | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 1.2 | Учебно-производственное | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | оборудование | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 1.3 | Спортивное оборудование | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | для общеобразовательных | | | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 1.4 | Спортивный инвентарь для | 19137,0 | 16558,0 | 11237,0 | 8658,0 | 7900,0 | 7900,0 | 7000,0 | 7000,0 | 900,0 | 900,0 | 0,0 | 0,0 | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 1.5 | Компьютерное | 42005,6 | 42005,6 | 40005,6 | 40005,6 | 2000,0 | 2000,0 | 0,0 | 0,0 | 2000,0 | 2000,0 | 0,0 | 0,0 | | | оборудование | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 1.6 | Оборудование для | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | организации медицинского | | | | | | | | | | | | | | | обслуживания обучающихся | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 1.7 | Оборудование для | 58209,0 | 58209,0 | 0,0 | 0,0 | 58209,0 | 58209,0 | 46100,0 | 46100,0 | 12109,0 | 12109,0 | 0,0 | 0,0 | | | школьных столовых | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 1.8 | Оборудование для | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | проведения | | | | | | | | | | | | | | | государственной (итоговой) | | | | | | | | | | | | | | | аттестации обучающихся | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 2 | Приобретение | 45000,0 | 45000,0 | 0,0 | 0,0 | 45000,0 | 45000,0 | 45000,0 | 45000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | транспортных средств для | | | | | | | | | | | | | | | перевозки обучающихся | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 3 | Пополнение фондов | 143830,2 | 89411,7 | 143830,2 | 89411,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | школьных библиотек | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 4 | Развитие школьной | 62000,0 | 52052,1 | 0,0 | 0,0 | 62000,0 | 52052,1 | 0,0 | 0,0 | 62000,0 | 52052,1 | 0,0 | 0,0 | | | инфраструктуры (текущий | | | | | | | | | | | | | | | ремонт с целью обеспечения | | | | | | | | | | | | | | | выполнения требований к | | | | | | | | | | | | | | | санитарно-бытовым | | | | | | | | | | | | | | | условиям и охране здоровья | | | | | | | | | | | | | | | обучающихся, а также с | | | | | | | | | | | | | | | целью подготовки | | | | | | | | | | | | | | | помещений для установки | | | | | | | | | | | | | | | оборудования) | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 5 | Повышение квалификации, | 17964,5 | 17964,5 | 0,0 | 0,0 | 17964,5 | 17964,5 | 17964,5 | 17964,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | профессиональная | | | | | | | | | | | | | | | переподготовка | | | | | | | | | | | | | | | руководителей | | | | | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | | | | | учреждений и учителей | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 6 | Модернизация | 2785,1 | 111,8 | 2785,1 | 111,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | | | | | учреждений путем | | | | | | | | | | | | | | | организации в них | | | | | | | | | | | | | | | дистанционного обучения | | | | | | | | | | | | | | | для обучающихся, в том | | | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 6.1 | Увеличение пропускной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | способности и оплата | | | | | | | | | | | | | | | интернет-трафика | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 6.2 | Обновление программного | 2785,1 | 111,8 | 2785,1 | 111,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | обеспечения и приобретение | | | | | | | | | | | | | | | электронных | | | | | | | | | | | | | | | образовательных ресурсов | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 7 | Осуществление мер, | 45375,0 | 45375,0 | 21275,0 | 21275,0 | 24100,0 | 24100,0 | 17000,0 | 17000,0 | 7100,0 | 7100,0 | 0,0 | 0,0 | | | направленных на | | | | | | | | | | | | | | | энергосбережение в системе | | | | | | | | | | | | | | | общего образования | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 8 | Проведение капитального | 76735,5 | 76735,5 | 0,0 | 0,0 | 76735,5 | 76735,5 | 76735,5 | 76735,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | ремонта зданий | | | | | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | 9 | Проведение реконструкции | 45000,0 | 45000,0 | 0,0 | 0,0 | 45000,0 | 45000,0 | 45000,0 | 45000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | зданий | | | | | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+------+-------| | Итого | 1383154,0 | 1009443,5 | 940545,0 | 576782,4 | 442609,0 | 432661,1 | 358500,0 | 358500,0 | 84109,0 | 74161,1 | 0,0 | 0,0 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В соответствии с соглашением N 18. G64.24.0004 от 13.02.2012 между Минобрнауки России и Правительством Красноярского края в 2012 году бюджету Красноярского края на модернизацию региональной системы общего образования предусмотрено финансирование в объеме 1 383 154,0 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета - 940 545,0 тыс. руб.,
из краевого бюджета - 358 500,0 тыс. руб., из местных бюджетов - 84 109,0 тыс. рублей. Общая сумма освоенных в 2012 году средств на модернизацию общего образования составляет 1 009 443,5 тыс. руб., в том числе 576 782,4 тыс. руб. (61,3%) - средства федерального бюджета, 358 500,0 тыс. руб. (100%) - средства краевого бюджета, 74 161,1 тыс.
руб. (88,2%) - средства местных бюджетов. Неполное освоение средств федерального бюджета на приобретение оборудования объясняется тем, что по некоторым заключенным государственным контрактам не произведена поставка оборудования (учебно-лабораторное оборудование, спортивный инвентарь) в сроки, определенные государственными контрактами, ряд аукционов не состоялся. Неполное использование средств федерального бюджета на пополнение
фондов библиотек общеобразовательных учреждений края связано с тем, что в результате перераспределения в конце 2012 года на данные цели средств экономии, сложившейся по другим направлениям расходования средств на модернизацию системы общего образования в крае, государственные контракты заключены в конце декабря 2012 года, согласно которым поставка учебников состоится в 2013 году. Учебники предназначены для использования в образовательном процессе в 2013-2014 учебном году. На развитие школьной инфраструктуры при плане 62 000,0 тыс. руб. за счет местных бюджетов фактически израсходовано 52 052,1 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|