Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Красноярского края от 15.10.2013 № 743-р ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
15.10.2013 г. Красноярск N 743-р Утратило силу -
Распоряжение Правительства
Красноярского края
от 25.08.2015 № 759-р
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 30.11.2010 N 602-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" внести в распоряжение Правительства Красноярского края от 02.04.2013 N 229-р следующие изменения: пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Признать утратившими силу:
пункт 1 распоряжения Правительства Красноярского края от 15.11.2011 N 996-р;
распоряжение Правительства Красноярского края от 27.12.2011 N 1157-р;
распоряжение Правительства Красноярского края от 31.07.2012 N 613-р;
распоряжение Правительства Красноярского края от 27.12.2012 N 1073-р.";
ведомственную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2013-2015 годы"
изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернетпортале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П. Томенко
Приложение
к распоряжению Правительства
Красноярского края
от 15.10.2013 N 743-р
Приложение
к распоряжению Правительства
Красноярского края
от 02.04.2013 N 229-р
Ведомственная целевая программа
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края на 2013-2015 годы"
1. Паспорт ведомственной целевой программы
--------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства | | программы | Красноярского края на 2013-2015 годы" (далее - программа) | | | | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------| | Наименование органа | министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края | | исполнительной власти | (далее - министерство) | | края | | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------| | Основание для | постановление Правительства Красноярского края | | разработки программы | от 30.11.2010 N 602-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и | | | реализации ведомственных целевых программ" | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------| | Цели | 1. Обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами | | программы | в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты |
| | жилищно-коммунальных услуг населением. | | | 2. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения | | | энергетической эффективности в жилищном фонде и государственном | | | (муниципальном) секторе на территории Красноярского края | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------| | Задачи | 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального | | программы | хозяйства - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций. |
| | 2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и | | | жилищного фонда. | | | 3. Развитие инициативы собственников помещений по управлению | | | многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов. | | | 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, | | | установленных жилищным законодательством. | | | 5. Внедрение энергосбережения и повышение энергетической эффективности в | | | жилищном фонде и государственном (муниципальном) секторе на территории | | | Красноярского края | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------| | Целевые показатели | снижение: | | | доли убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными | | | домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся | | | в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве | | | хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях, | | | независимо от формы собственности, с 40,8% в 2013 году до 40% | | | в 2015 году; | | | уровня износа коммунальной инфраструктуры, с 59,88% в 2013 году до 59,80% в | | | 2015 году; | | | увеличение доли многоквартирных домов, в которых собственники помещений | | | выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, с 98,63% в | | | 2013 году до 98,83% в 2015 году | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------| | Общий объем | всего 24 189 039,0 тыс. рублей, в том числе по годам: | | финансирования с | 2013 год - 8 076 869,8 тыс. рублей, из них: | | разбивкой по годам с | федеральный бюджет - 93 925,9 тыс. рублей, | | учетом всех уровней | краевой бюджет - 9 032 242,9 тыс. рублей, | | бюджетной системы | внебюджетные источники (средства Фонда содействия реформированию жилищно- | | | коммунального хозяйства) - 32 099,0 тыс. рублей, | | | бюджеты муниципальных образований - 8 602,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 7 831 299,0 тыс. рублей, из них: | | | федеральный бюджет - 60 000,0 тыс. рублей, | | | краевой бюджет - 7 763 901,2 тыс. рублей, | | | внебюджетные источники (средства Фонда содействия реформированию жилищно- | | | коммунального хозяйства) - 0,0 тыс. рублей, | | | бюджеты муниципальных образований - 7 397,8 тыс. рублей; | | | 2015 год - 8 280 870,2 тыс. рублей, из них: | | | федеральный бюджет - 60 000,0 тыс. рублей, | | | краевой бюджет - 8 212 129,2 тыс. рублей, | | | внебюджетные источники (средства Фонда содействия реформированию жилищно- | | | коммунального хозяйства) - 0,0 тыс. рублей, | | | бюджеты муниципальных образований - 8 741,0 тыс. рублей | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Основные разделы программы
2.1. Цели и задачи
Целями программы являются:
1. Обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными
услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением. 2. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде и государственном (муниципальном) секторе на территории Красноярского края. Для достижения целей планируется решить пять ключевых задач:
1. Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищнокоммунального хозяйства - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций. 2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда. 3. Развитие инициативы собственников помещений по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов. 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством. 5. Внедрение энергосбережения и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде и государственном (муниципальном) секторе на территории Красноярского края. 2.2. Расходные обязательства и формирование доходов
Расходные обязательства министерства приведены в приложении N 1 к
программе. Для достижения поставленных целей будут реализовываться следующие
основные направления расходования средств (в разрезе задач программы). 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищнокоммунального хозяйства - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций. 1.1. В настоящее время уровень оплаты населением за коммунальные услуги от экономически обоснованных тарифов в среднем по Красноярскому краю составляет 88,9 процента. По отдельным территориям, в основном районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, уровень оплаты населением за коммунальные услуги составляет 20-50 процентов. Расходы краевого и местных бюджетов на указанные цели составляют около 4 000 000,0 тыс. рублей ежегодно. Законом Красноярского края от 20.12.2012 N 3-957 "О временных мерах поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг" предусмотрена компенсация части совокупных расходов граждан при предоставлении коммунальных услуг с учетом показателя доступности коммунальных услуг за счет средств краевого бюджета. Оказание временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с Законом Красноярского края от 20.12.2012 N 3-959 "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг". Потребность в средствах на выделение субвенций бюджетам муниципальных образований Красноярского края на компенсацию части совокупных расходов граждан при предоставлении коммунальных услуг с учетом показателя доступности коммунальных услуг составляет: 2013 год -3 804 743,9 тыс. рублей;
2014 год -3 948 046,8 тыс. рублей;
2015 год - 4 215 014,2 тыс. рублей.
1.2. В 12 муниципальных образованиях Красноярского края электроснабжение потребителей осуществляется от стационарных дизельных электростанций. Численность проживающих на этих территориях - 50,0 тыс. человек, из них одиноко проживающих - около 5 тыс. человек. Себестоимость электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, выше, чем себестоимость электроэнергии, реализуемой
ОАО "Красноярскэнергосбыт", в 16-28 раз. Это обусловлено высокой ценой дизельного топлива и моторного масла, а также их транспортировкой до дизельной электростанции. В структуре как экономически обоснованных тарифов, так и в фактических затратах на производство и реализацию электроэнергии топливная составляющая 40-90 процентов. С целью создания равных условий по оплате услуг электроснабжения населением Законом Красноярского края от 20.12.2012 N 3-961 "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения" установлено расходное обязательство Красноярского края на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных
регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения. Компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на
электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения осуществляются органами местного самоуправления в рамках Закона Красноярского края от 20.12.2012 N 3-963 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения". Потребность в средствах на выделение субвенций, направляемых бюджетам муниципальных образований края на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения, из краевого бюджета составляет: 2013 год - 1 731 778,0 тыс. рублей;
2014 год - 1 909 922,1 тыс. рублей;
2015 год - 1 931 446,7 тыс. рублей.
2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда. 2.1. В целях предотвращения критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса края, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения муниципальных образований, эффективного производства и использования энергоресурсов будет осуществляться реализация долгосрочной целевой программы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края" на 2013-2015 годы (далее - Программа), утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 26.02.2013 N 63-п. В результате реализации Программы планируется достигнуть:
снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях в 2015 году до 21,0%; увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в 2015 году до 85,25%; реконструкция и капитальный ремонт 150 км инженерных сетей, из них: тепловых сетей - 48 км;
водопроводных сетей - 93 км;
канализационных сетей - 9 км;
капитальный ремонт 55 котельных с заменой котельного и технологического оборудования; восстановление 20 скважинных водозаборов;
капитальный ремонт 10 водонапорных башен;
приобретение 120 резервных источников электроснабжения для нужд жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Красноярского края; приобретение 36 единиц коммунальной техники для обновления производственных баз организаций коммунального комплекса; строительство 6,2 км водопроводных сетей;
бурение 1 скважины, строительство насосной станции 1 подъема, устройство зоны санитарной охраны. 2.2. В целях создания условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район в надлежащее состояние предусмотрена субсидия бюджету города Норильска на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район на 2011- 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.10.2010 N 527-п, в размере: 2013 год - 577 000,0 тыс. рублей;
2014 год - 605 000,0 тыс. рублей;
2015 год - 633 000,0 тыс. рублей.
Реализация вышеуказанной долгосрочной целевой программы позволит:
снизить долю строений, требующих восстановление несущих способностей конструкций и оснований фундаментов с 71% в 2011 году до
56% к 2015 году; снизить долю магистральных коллекторов с предельно допустимой степенью износа до 16% в 2015 году; снизить долю потерь тепловой энергии в инженерных сетях с 6% в 2011 году до 5,5% к 2015 году. 2.3. С целью обеспечения населения края питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами, разработана долгосрочная целевая программа "Чистая вода Красноярского края" на 2012-2017 годы", утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 25.10.2011 N 648-п.
Объем финансирования мероприятий указанной долгосрочной целевой программы на 2013-2015 годы за счет средств краевого и федерального бюджетов определен в сумме: 2013 год - 167 370,2 тыс. рублей;
2014 год - 150 000,0 тыс. рублей;
2015 год - 300 000,0 тыс. рублей.
3. Развитие инициативы собственников помещений по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов. Одним из жизненно важных вопросов местного значения является организация благоустройства территории муниципального образования Красноярского края, которая подразумевает проведение органами местного самоуправления самостоятельно или через создаваемые ими муниципальные
унитарные предприятия, а также физическими и иными юридическими лицами работ по содержанию территории населенных пунктов. Развитие инициативы граждан в вопросах благоустройства своих дворов (детские, спортивные площадки) позволит улучшить условия проживания граждан в городской среде и приблизить условия проживания населения в "рабочих" районах города к условиям и уровню содержания центра города. В целях создания условий для устойчивого социально-экономического
развития муниципальных образований Красноярского края и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями, предусмотрена реализация долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства края от 20.11.2010 N 570-п. Планируемые расходы краевого бюджета составят в 2013 году 150 000,0 тыс. руб., из них: 120 000,0 тыс. руб. - реализация проектов по благоустройству "Жители - за чистоту и благоустройство", 30 000,0 тыс. руб. - реализация мероприятий по благоустройству поселений и городских округов в связи с достижением наилучших показателей по благоустройству. 3.1. Планируемые результаты от реализации проектов по благоустройству "Жители - за чистоту и благоустройство": создание благоприятных и комфортных условий для проживания и отдыха; улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов; удовлетворение потребностей населения в полноценном отдыхе и укреплении здоровья; привлечение населения к общественным работам;
повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды. 3.2. Победителем конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование Красноярского края" признается муниципальное образование края, в котором проведены работы по благоустройству поселений и городских округов края, по формированию благоприятной среды жизнедеятельности населения за отчетный год и получены наилучшие результаты по следующим направлениям: социально- экономическое развитие населенного пункта;
финансирование деятельности по благоустройству;
контролирование деятельности по благоустройству;
содержание улично-дорожной сети;
содержание фасадов зданий в надлежащем состоянии;
содержание зеленых насаждений и качество озеленения территорий;
санитарное содержание населенного пункта;
обеспечение экологической безопасности проживания населения;
участие юридических и физических лиц в мероприятиях по благоустройству. Средства субсидии, распределенные по итогам конкурса, направляются на благоустройство поселений и городских округов Красноярского края, признанных победителями конкурса (на обустройство, включая освещение территорий, являющихся местом массового использования, пребывания и отдыха жителей муниципального образования
Красноярского края). 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством. Расходование средств на выполнение мероприятий задачи не предусмотрены вследствие того, что данные мероприятия осуществляются за счет реализации полномочий службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края. 5. Внедрение энергосбережения и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде и государственном (муниципальном) секторе на территории Красноярского края. В целях исполнения требований федерального законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности предусмотрена реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы и на период до 2020 года в 2013 году, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.07.2010 N 422-п, в сумме 300 000,0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты от реализации в 2013 году мероприятий вышеуказанной долгосрочной целевой программы: анализ эффективности проведения мероприятий по модернизации системы теплоснабжения на территории Енисейского района Красноярского
края; снижение затрат по выработке энергоресурсов с замещением выработки энергоресурсов с использованием дизель-генераторных установок на когенерационную выработку с использование местных видов топлива; проведение обязательных энергетических обследований 229 муниципальных учреждений Красноярского края; проведение энергетических обследований органов исполнительной власти края, наделенных правами юридических лиц, и краевых государственных учреждений в количестве 184 юридических лиц; улучшение профессиональных навыков в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности работников организаций бюджетной сферы, изучение новых технологий в области энергосбережения; поддержка отдельных категорий граждан, обратившихся для получения
субсидий на осуществление компенсационных выплат, являющихся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, которым предоставляются субсидии в качестве помощи для оплаты жилья и коммунальных услуг с учетом их доходов, при оснащении многоквартирных
домов приборами учета тепловой энергии; формирование жизненных установок на экономию электрической и тепловой энергии; формирование моделей поведения, приводящих к экономии электрической энергии и тепловой энергии; показ позитивного опыта экономии энергии; информирование о способах и методах экономии электрической энергии и тепловой энергии,
информационное сопровождение в интернет-изданиях; создание стимулов для органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края в достижении наиболее эффективных показателей в области энергоэффективности и энергосбережения. Данные о фактических и планируемых объемах доходов в краевой бюджет не приводятся в связи с тем, что министерство не является главным администратором доходов по ведомственной целевой программе. 2.3. Планируемые результаты деятельности
В результате реализации программы планируется достичь следующих целевых показателей: снижение доли убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального
назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии
и иных правовых основаниях, независимо от формы собственности с 40,8%
в 2013 году до 40,0% в 2015 году; снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 59,88% в 2013 году до 59,80% в 2015 году; увеличение доли многоквартирных домов, в которых на общем собрании собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, с 98,63% в 2013 году до 98,83% в 2015 году. Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении N 2 к программе. Перечень целевых показателей на долгосрочный период приведен в приложении N 3 к программе. 2.4. Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям
программы
Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям программы
приведено в приложении N 4 к программе. Мероприятия задачи 4 не предусматривают финансирования из краевого бюджета. Для реализации краевой адресной инвестиционной программы и мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края, планируется строительство коммунальных объектов. Перечень объектов капитального строительства приведен в приложении N 4 а к программе. Для реализации программы планируется привлечение средств краевого, федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников (средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства). Распределение планируемых объемов финансирования программы по источникам и направлениям расходования средств приведено в приложении
N 5 к программе. Планируемые объемы финансирования программы, направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, приведены в приложении N 6 к программе. Планируемые объемы финансирования по кодам классификации операций
сектора государственного управления приведены в целом по программе в приложении N 7, отдельно по каждой задаче в приложении N 8 к программе. 2.5. План действий по реализации программных мероприятий
на 2013 год
План действий министерства по реализации программных мероприятий на 2013 год приведен в приложении N 9 к программе. Показатели, характеризующие потребность жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в кадровом потенциале, приведены в приложении N 10 к программе. Приложение N 1
к ведомственной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2013-2015 годы"
Расходные обязательства и формирование доходов
тыс. руб.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Отчетный | Текущий | Очередной | Первый год | Второй год планового | | | | финансовый год | финансовый год | финансовый год | планового периода | периода | | | |----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Расходные обязательства |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Субсидии на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с | 960 705,7 | 1 529 606,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую | | | | | | | | дизельными электростанциями для населения (пп. 35 п. 1 ст. 22 Закона Красноярского | | | | | | | | края от 01.12.2011 N 13-6649 "О краевом бюджете на 2012 год и плановый период 2013- | | | | | | | | 2014 годов") | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 2 | Субвенции бюджетам муниципальных образований края на реализацию Закона | 0,0 | 0,0 | 1 731 778,0 | 1 909 922,1 | 1 931 446,7 | | | Красноярского края от 20.12.2012 N 3-963 "О наделении органов местного | | | | | | | | самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными | | | | | | | | полномочиями по компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, | | | | | | | | связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на | | | | | | | | электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории | | | | | | | | Красноярского края для населения" (Закон Красноярского края от 20.12.2012 N 3-963 | | | | | | | | "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края | | | | | | | | отдельными государственными полномочиями по компенсации выпадающих доходов | | | | | | | | энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных | | | | | | | | регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными | | | | | | | | электростанциями на территории Красноярского края для населения") | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 3 | Субсидии на реализацию решений, связанных с установлением предельных индексов | 2 495 560,5 | 2 769 854,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, всего, в том числе: | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 3.1 | на компенсацию (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов | 2 456 308,2 | 2 756 603,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | организаций жилищно-коммунального комплекса края | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 3.2 | на компенсацию части размера платы граждан за коммунальные услуги (п. 2 ст. 6 | 39 252,3 | 13 251,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный | | | | | | | | закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и | | | | | | | | некоторые законодательные акты Российской Федерации") | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 4 | Субвенции бюджетам муниципальных образований Красноярского края от 20.12.2012 | 0,0 | 0,0 | 3 804 743,9 | 3 948 046,8 | 4 215 014,2 | | | N 3-959 на реализацию Закона Красноярского края "О наделении органов местного | | | | | | | | самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными | | | | | | | | государственными полномочиями Красноярского края по реализации временных мер | | | | | | | | поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг" (Закон | | | | | | | | Красноярского края от 20.12.2012 N 3-959 "О наделении органов местного | | | | | | | | самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными | | | | | | | | государственными полномочиями Красноярского края по реализации временных мер | | | | | | | | поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг") | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 5 | Субвенции бюджету Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на | 346 066,0 | 394 197,2 | 354 777,6 | 394 197,3 | 394 197,3 | | | обеспечение твердым топливом граждан, проживающих на территории Таймырского | | | | | | | | Долгано-Ненецкого муниципального района в домах с печным отоплением (включая | | | | | | | | доставку) (Закон Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2670 "О наделении органов | | | | | | | | местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и | | | | | | | | поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной | | | | | | | | поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано- | | | | | | | | Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной | | | | | | | | регистрации актов гражданского состояния") | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6 | Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной | 38 538,9 | 592 105,9 | 300 000,0 | 0,0 | 0,0 | | | целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в | | | | | | | | Красноярском крае" на 2010-2012 годы и на период до 2020 года, всего, в том числе: | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.1 | предоставление субсидий краевому государственному автономному образовательному | 12 534,60 | 12 534,6 | 2 881,00 | 0,0 | 0,0 | | | учреждению дополнительного профессионального образования "Краевой центр | | | | | | | | подготовки работников ЖКХ" на выполнение государственного задания по подготовке | | | | | | | | специалистов государственных (муниципальных) учреждений в области | | | | | | | | энергосбережения и повышения энергетической эффективности | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.2 | предоставление субсидий краевому государственному автономному образовательному | 0,0 | 0,0 | 15 000,00 | 0,0 | 0,0 | | | учреждению дополнительного профессионального образования "Краевой центр | | | | | | | | подготовки работников ЖКХ" на выполнение государственного задания по обучению и | | | | | | | | пропаганде в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.3 | субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на осуществление | 2 469,9 | 273,5 | 56 123,00 | 0,0 | 0,0 | | | компенсационных выплат отдельным категориям граждан на возмещение расходов, | | | | | | | | связанных с установкой общедомовых приборов учета тепловой энергии | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.4 | субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию | 23 534,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | пилотных проектов по повышению энергетической эффективности в многоквартирных | | | | | | | | домах | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.5 | увеличение уставного фонда государственного предприятия Красноярского края "Центр | 0,0 | 296 926,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | развития коммунального комплекса" и включение в план финансово-хозяйственной | | | | | | | | деятельности государственного предприятия "Центр развития коммунального комплекса" | | | | | | | | на очередной финансовый год мероприятия по строительству (проведению строительно- | | | | | | | | монтажных работ) тепловых сетей с использованием энергоэффективных технологий | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.6 | субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на разработку схем | 0,0 | 80 371,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | теплоснабжения муниципальных образований Красноярского края | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.6.1 | в том числе: за счет средств федерального бюджета | 0,0 | 26 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.7 | приобретение оборудования и материалов в целях реализации мероприятия по | 0,0 | 202 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | строительству тепловых сетей с использованием энергоэффективных технологий | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.7.1 | в том числе: за счет средств федерального бюджета | 0,0 | 202 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.8 | субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию | 0,0 | 0,0 | 55 000,0 | 0,0 | 0,0 | | | мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи | | | | | | | | с достижением наилучших показателей в области энергосбережения | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.9 | субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию | 0,0 | 0,0 | 24 060,0 | 0,0 | 0,0 | | | мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных | | | | | | | | учреждений Красноярского края | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.10 | субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на возмещение | 0,0 | 0,0 | 86 496,0 | 0,0 | 0,0 | | | части затрат организациям, которые осуществляют снабжение водой, тепловой энергией, | | | | | | | | электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения, | | | | | | | | которые имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно- | | | | | | | | технического оборудования многоквартирных домов, на уплату процентов по кредитам, | | | | | | | | полученным в российских кредитных организациях в 2013 году на цели реализации | | | | | | | | мероприятий по установке общедомовых приборов учета в многоквартирных домах | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.11 | субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на возмещение | 0,0 | 0,0 | 50,0 | 0,0 | 0,0 | | | части затрат организациям, которые осуществляют мероприятия по модернизации систем | | | | | | | | энергоснабжения, на уплату процентов по кредитам, займам, полученным в российских | | | | | | | | кредитных организациях в 2013 году на цели реализации мероприятий по замещению | | | | | | | | выработки энергоресурсов с использованием дизель-генераторных установок на | | | | | | | | когенерационную выработку тепловой и электрической энергии | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.12 | субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию | 0,0 | 0,0 | 50,0 | 0,0 | 0,0 | | | пилотных проектов по внедрению энергоэффективных технологий в организациях | | | | | | | | бюджетной сферы по итогам проведения энергетических обследований | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.13 | приобретение энергоэффективного технологического оборудования и материалов для | 0,0 | 0,0 | 20 000,0 | 0,0 | 0,0 | | | реализации мероприятий по модернизации систем энергоснабжения для замещения | | | | | | | | выработки энергоресурсов с использованием дизель-генераторных установок на | | | | | | | | когенерационную выработку тепловой и электрической энергии | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.14 | проведение исследовательской работы "Технико-экономическое обоснование | 0,0 | 0,0 | 1 000,0 | 0,0 | 0,0 | | | мероприятий по модернизации систем энергоснабжения Енисейского района | | | | | | | | Красноярского края" | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.15 | информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению | 0,0 | 0,0 | 20 000,0 | 0,0 | 0,0 | | | энергетической эффективности | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 6.16 | проведение энергетических обследований органов исполнительной власти Красноярского | 0,0 | 0,0 | 19 340,0 | 0,0 | 0,0 | | | края, наделенных правами юридических лиц, и краевых государственных учреждений | | | | | | | | (постановление Правительства Красноярского края от 29.07.2010 N 422-п | | | | | | | | "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение | | | | | | | | энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы и на период до | | | | | | | | 2020 года") | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 7 | Субсидии на финансирование расходов по содержанию и ремонту жилых помещений, | 81 065,7 | 65 312,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | предоставляемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений | | | | | | | | муниципального жилищного фонда (пп. 42 п. 1 ст. 22 Закона Красноярского края от | | | | | | | | 01.12.2011 N 13-6649 "О краевом бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 | | | | | | | | годов") | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 8 | Субсидии на возмещение расходов теплоснабжающих организаций и организаций | 243 146,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | жилищно-коммунального комплекса Красноярского края, связанных с применением | | | | | | | | нерегулируемых (свободных) цен на электрическую энергию, за 2010 год (пп. 57 п.1 ст. 20 | | | | | | | | Закона Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5419 "О краевом бюджете на 2011 год и | | | | | | | | плановый период 2012-2013 годов") | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 9 | Субсидии на финансирование расходов теплоснабжающих организаций, возникших при | 7 322,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | оказании услуг теплоснабжения вследствие разницы в фактической стоимости угля и | | | | | | | | стоимости угля, учтенной в тарифах на тепловую энергию в 2011 году (п.1 ст. 20 Закона | | | | | | | | Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5419 "О краевом бюджете на 2011 год и плановый | | | | | | | | период 2012-2013 годов") | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 10 | Субсидия краевому государственному автономному образовательному учреждению | 4 031,9 | 11 742,9 | 10 238,6 | 13 141,3 | 13 807,8 | | | дополнительного профессионального образования "Краевой центр подготовки | | | | | | | | работников ЖКХ" на выполнение государственного задания по предоставлению | | | | | | | | консультативной помощи по вопросам социального обеспечения жизнедеятельности (call- | | | | | | | | центр по вопросам ЖКХ) (приложение 6 к Закону Красноярского края от 11.12.2012 N 3- | | | | | | | | 811 "О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов") | | | | | | |--------+-----------------------------------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------+----------------------| | 11 | Субсидии на финансирование части расходов теплоснабжающих и энергосбытовых | 0,0 | 344 434,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|