Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 29.07.2010 № 422-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.07.2010 г. Красноярск N 422-п Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы и на период до 2020 года (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 23.11.2010 г. N 590-п; от 29.03.2011 г. N 153-п; от 19.04.2011 г. N 203-п; от 24.05.2011 г. N 283-п; от 23.08.2011 г. N 491-п; от 09.09.2011 г. N 513-п; от 13.10.2011 г. N 597-п; от 06.12.2011 г. N 733-п; от 20.03.2012 г. N 112-п; от 18.05.2012 г. N 201-п; от 22.05.2012 г. N 225-п; от 30.08.2012 г. N 420-п; от 07.11.2012 г. N 582-п; от 16.11.2012 г. N 605-п; от 27.12.2012 г. N 713-п; от 02.04.2013 г. N 128-п; от 30.07.2013 г. N 373-п; от 15.10.2013 г. N 540-п; от 27.12.2013 г. N 712-п) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы и на период до 2020 года (прилагается). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2011 г. N 283-п) 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Красноярского края от 24.03.2009 N 143-п "Об утверждении региональной адресной программы "Переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в многоквартирных домах на территории Красноярского края" на 2009-2011 годы"; пункт 2 постановления Правительства Красноярского края от 09.12.2009 N 645-п "О внесении изменений в постановления Правительства Красноярского края от 24.03.2009 N 144-п "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края" на 2009 год", от 24.03.2009 N 143-п "Об утверждении региональной адресной программы "Переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в многоквартирных домах на территории Красноярского края" на 2009-2011 годы"; пункт 1 постановления Правительства Красноярского края от 02.03.2010 N 93-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 24.03.2009 N 143-п "Об утверждении региональной адресной программы "Переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в многоквартирных домах на территории Красноярского края" на 2009-2011 годы". 3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края Э.Ш. Акбулатов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Красноярского края от 29.07.2010 N 422-п Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы и на период до 2020 года (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 23.11.2010 г. N 590-п; от 29.03.2011 г. N 153-п; от 19.04.2011 г. N 203-п; от 23.08.2011 г. N 491-п; от 09.09.2011 г. N 513-п; от 13.10.2011 г. N 597-п; от 06.12.2011 г. N 733-п; от 20.03.2012 г. N 112-п; от 18.05.2012 г. N 201-п; от 22.05.2012 г. N 225-п; от 30.08.2012 г. N 420-п; от 07.11.2012 г. N 582-п; от 27.12.2012 г. N 713-п; от 02.04.2013 г. N 128-п; от 30.07.2013 г. N 373-п; от 15.10.2013 г. N 540-п; от 27.12.2013 г. N 712-п) 1. Паспорт программы ----------------------------------------------------------------------- | Наименование | долгосрочная целевая программа | | программы | "Энергосбережение и повышение | | | энергетической эффективности в | | | Красноярском крае" на 2010-2012 годы | | | и на период до 2020 года | | | (далее - программа) (В редакции Постановления| | | Правительства Красноярского края| | | от 24.05.2011 г. N 283-п) | |----------------------+----------------------------------------------| | Основание для | статья 179 Бюджетного кодекса Российской | | разработки | Федерации; | | программы | Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ | | | "Об энергосбережении и повышении | | | энергетической эффективности и о внесении | | | изменений в отдельные законодательные | | | акты Российской Федерации"; | | | постановление Правительства Красноярского | | | края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении | | | Порядка принятия решений о разработке, | | | формирования и реализации долгосрочных | | | целевых программ, Порядка проведения и | | | критериев оценки эффективности | | | реализации долгосрочных целевых | | | программ" | |----------------------+----------------------------------------------| | Государственный | государственный заказчик - координатор | | заказчик - | программы в 2010-2012 гг. - министерство | | координатор | промышленности и энергетики Красноярского | | программы, | края; | | государственный | государственный заказчик в 2010-2012 гг. - | | заказчик | министерство жилищно-коммунального | | программы | хозяйства Красноярского края; | | | государственный заказчик в 2013-2020 гг. - | | | министерство энергетики и жилищно- | | | коммунального хозяйства Красноярского края | (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 02.04.2013 г. N 128-п) |----------------------+----------------------------------------------| | Исполнители | в 2010-2012 гг.: | | мероприятий | министерство промышленности и энергетики | | программы | Красноярского края; | | | министерство жилищно-коммунального | | | хозяйства Красноярского края; | | | министерство транспорта Красноярского | | | края; | | | агентство печати и массовых коммуникаций | | | Красноярского края; | | | администрации муниципальных образований | | | края; | | | бюджетные организации; | | | ресурсоснабжающие организации; | | | исполнители, определяемые в соответствии с | | | Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ | | | "О размещении заказов на поставки товаров, | | | выполнение работ, оказание услуг для | | | государственных и муниципальных нужд"; | | | исполнители мероприятий программы | | | в 2013-2020 гг.: | | | министерство энергетики и жилищно- | | | коммунального хозяйства Красноярского | | | края; | | | министерство транспорта Красноярского | | | края; | | | агентство печати и массовых коммуникаций | | | Красноярского края; | | | администрации муниципальных образований | | | края; | | | бюджетные организации; | | | ресурсоснабжающие организации; | | | исполнители, определяемые в соответствии с | | | Федеральным законом от 21.07.2005 | | | N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки | | | товаров, выполнение работ, оказание услуг | | | для государственных и муниципальных | | | нужд" | (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 02.04.2013 г. N 128-п) |----------------------+----------------------------------------------| | Разработчики | министерство промышленности и энергетики | | программы | Красноярского края; | | | министерство жилищно-коммунального | | | хозяйства Красноярского края | |----------------------+----------------------------------------------| | Главные | в 2010-2012 гг.: | | распорядители | министерство промышленности и энергетики | | бюджетных средств | Красноярского края; | | | министерство жилищно-коммунального | | | хозяйства Красноярского края; | | | агентство по управлению государственным | | | имуществом Красноярского края; | | | агентство печати и массовых коммуникаций | | | Красноярского края; | | | иные органы государственной власти; | | | главные распорядители бюджетных средств в | | | 2013-2020 гг.: | | | министерство энергетики и жилищно- | | | коммунального хозяйства Красноярского | | | края; | | | агентство печати и массовых коммуникаций | | | Красноярского края; | | | иные органы государственной власти | (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 02.04.2013 г. N 128-п) |----------------------+----------------------------------------------| | Цель и задачи | цель программы: | | программы | создание экономических и организационных | | | основ стимулирования энергосбережения и | | | повышения энергетической эффективности | | | на территории Красноярского края; | | | задачи программы: | | | создание условий для обеспечения | | | энергосбережения и повышения | | | энергетической эффективности на | | | территории Красноярского края; | | | создание условий для обеспечения | | | энергосбережения и повышения | | | энергетической эффективности в | | | государственном (муниципальном) | | | секторе на территории Красноярского края; (В| | | редакции Постановления Правительства| | | Красноярского края от 29.03.2011 г. N 153-п) | | | создание условий для обеспечения | | | энергосбережения и повышения | | | энергетической эффективности в жилищном | | | фонде на территории Красноярского края; | | | создание условий для обеспечения | | | энергосбережения и повышения | | | энергетической эффективности в системах | | | коммунальной инфраструктуры на | | | территории Красноярского края; | | | создание условий для обеспечения | | | энергосбережения и повышения | | | энергетической эффективности в | | | транспортном комплексе на территории | | | Красноярского края | ----------------------------------------------------------------------- | Целевые индикаторы | динамика энергоемкости валового | | | регионального продукта: | | | 2010 год - 63,69 кг у. т./тыс. рублей; | | | 2011 год - 59,51 кг у. т./тыс. рублей; | | | 2012 год - 58,52 кг у. т./тыс. рублей; | | | 2013 - 2020 годы - 47,23 кг у. т./тыс. | | | рублей; | | | доля объемов энергоресурсов, расчеты за | | | которые осуществляются с использованием | | | приборов учета (в части многоквартирных | | | домов - с использованием коллективных | | | (общедомовых) приборов учета), в общем | | | объеме энергоресурсов, потребляемых | | | (используемых) на территории края, в том | | | числе: | | | электрической энергии: | | | 2010 год - 96,46%; | | | 2011 год - 96,46%; | | | 2012 год - 100%; | | | 2013-2020 годы - 100%; | | | тепловой энергии: | | | 2010 год - 41,81%; | | | 2011 год - 42,47%; | | | 2012 год - 49,87%; | | | 2013-2020 годы - 100%; | | | воды: | | | 2010 год - 18,7%; | | | 2011 год - 38,64%; | | | 2012 год - 46,0%; | | | 2013-2020 годы - 100%; | | | изменение объема производства | | | энергетических ресурсов с использованием | | | возобновляемых источников энергии и | | | (или) вторичных энергетических ресурсов: | | | 2010 год - 11,93 тыс. т. у. т.; | | | 2011 год - 274,36 тыс. т. у. т.; | | | 2012 год - 296,31 тыс. т. у. т.; | | | 2013-2020 годы - 548,44 тыс. т. у. т.; | | | доля энергетических ресурсов, | | | производимых с использованием | | | возобновляемых источников энергии и | | | (или) вторичных энергетических ресурсов, | | | в общем объеме энергетических ресурсов | | | производимых на территории края: | | | 2010 год - 4,06%; | | | 2011 год - 4,18%; | | | 2012 год - 4,3%; | | | 2013-2020 годы - 5,38%; | | | объем внебюджетных средств, | | | используемых для финансирования | | | мероприятий по энергосбережению | | | и повышению энергетической | | | эффективности, в общем объеме | | | финансирования долгосрочной целевой | | | программы "Энергосбережение | | | и повышение энергетической | | | эффективности в Красноярском крае" на | | | 2010-2012 годы и на период до 2020 года: | | | 2010 год - 100%; | | | 2011 год - 86,88%; | | | 2012 год - 31,68%; | | | 2013-2020 годы - 69,48%; | | | показатели результативности: | | | экономия электрической энергии | | | в натуральном выражении: | | | 2010 год - 2 578 954,72 тыс. кВт*ч; | | | 2011 год - 3 296 318,00 тыс. кВт*ч; | | | 2012 год - 3 072 225,15 тыс. кВт*ч; | | | 2013-2020 годы - 4 277 800,20 тыс. кВт*ч; | | | экономия электрической энергии в | | | стоимостном выражении: | | | 2010 год - 2 759 481,55 тыс. руб.; | | | 2011 год - 3 527 060,26 тыс. руб.; | | | 2012 год - 3 287 280,91 тыс. руб.; | | | 2013-2020 годы - 4 577 246,20 тыс. руб.; | | | экономия тепловой энергии в натуральном | | | выражении: | | | 2010 год - 10,54 тыс. Гкал; | | | 2011 год - 13,48 тыс. Гкал; | | | 2012 год - 12,56 тыс. Гкал; | | | 2013-2020 годы - 17,49 тыс. Гкал; | | | экономия тепловой энергии в стоимостном | | | выражении: | | | 2010 год - 37956,21 тыс. руб.; | | | 2011 год - 48514,12 тыс. руб.; | | | 2012 год - 45216,0 тыс. руб.; | | | 2013-2020 годы - 62959,25 тыс. руб.; | | | экономия воды в натуральном выражении: | | | 2010 год - 48 324,64 тыс. куб. м; | | | 2011 год - 61 766,64 тыс. куб. м; | | | 2012 год - 57 567,57 тыс. куб. м; | | | 2013-2020 годы - 80 157,70 тыс. куб. м; | | | экономия воды в стоимостном выражении: | | | 2010 год - 651 899,33 тыс. руб.; | | | 2011 год - 956 194,19 тыс. руб.; | | | 2012 год - 1 021 922,00 тыс. руб.; | | | 2013-2020 годы - 1 495 170,20 тыс. руб. | (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.08.2012 г. N 420-п) ----------------------------------------------------------------------- | Этапы и сроки | 2010-2012 год и на период до 2020 года: | | реализации | I этап - 2010 год; | | программы | II этап - 2011 год; | | | III этап - 2012 год; | | | IV этап - 2013-2020 годы | (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2011 г. N 283-п) ----------------------------------------------------------------------- | Объемы и источники | источники финансирования за счет средств | | программы | краевого бюджета: | | финансирования | за счет текущего финансирования: | | | всего 1853127,38 тыс. рублей, | | | из них по годам: | | | 2010 год - 0,0 тыс. рублей; | | | 2011 год - 1118096,08 тыс. рублей; | | | 2012 год - 440383,90 тыс. рублей; | | | 2013 год - 294647,4 тыс. рублей; | | | 2014-2020 годы - 0,0 тыс. рублей. | | | За счет остатка средств на 1 января | | | отчетного года: | | | всего 5352,6 тыс. рублей, из них по годам: | | | 2010 год - 0,0 тыс. рублей; | | | 2011 год - 0,0 тыс. рублей; | | | 2012 год - 0,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 5352,6 тыс. рублей; | | | 2014-2020 годы - 0,0 тыс. рублей. | | | Источники финансирования за счет средств | | | федерального бюджета: | | | за счет текущего финансирования: | | | всего 955150,3 тыс. рублей, из них по годам: | | | 2010 год - 0,0 тыс. рублей; | | | 2011 год - 0,0 тыс. рублей; | | | 2012 год - 836073,80 тыс. рублей; | | | 2013 год - 119076,5 тыс. рублей; | | | 2014-2020 годы - 0,0 тыс. рублей. | | | За счет остатка средств на 1 января | | | отчетного года: | | | всего 355403,7 тыс. рублей, из них по годам: | | | 2010 год - 0,0 тыс. рублей; | | | 2011 год - 0,0 тыс. рублей; | | | 2012 год - 0,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 355403,7 тыс. рублей; | | | 2014-2020 годы - 0,0 тыс. рублей. | | | Источники финансирования за счет средств | | | местных бюджетов: | | | всего 511566,10 тыс. рублей, | | | из них по годам: | | | 2010 год - 0,0 тыс. рублей; | | | 2011 год - 255889,10 тыс. рублей; | | | 2012 год - 255677,00 тыс. рублей; | | | 2013 год - 0,0 тыс. рублей; | | | 2014-2020 годы - 0,0 тыс. рублей. | | | Источники финансирования за счет средств | | | граждан: | | | всего 8849484,90 тыс. рублей, из них | | | по годам: | | | 2010 год - 0,0 тыс. рублей; | | | 2011 год - 8849484,90 тыс. рублей; | | | 2012 год - 0,0 тыс. рублей; 2013 год - | | | 0,0 тыс. рублей; | | | 2014-2020 годы - 0,0 тыс. рублей. | | | Источники финансирования за счет средств | | | организаций: | | | всего - 1591846,78 тыс. рублей, из них по | | | годам: | | | 2010 год - 176430,00 тыс. рублей; | | | 2011 год - 251280,00 тыс. рублей; | | | 2012 год - 710559,43 тыс. рублей; | | | 2013 год - 453577,35 тыс. рублей; | | | 2014-2020 годы - 0,0 тыс. рублей | (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.07.2013 г. N 373-п) ----------------------------------------------------------------------- | Ожидаемые конечные | создание экономических и | | результаты | организационных основ стимулирования | | реализации | энергосбережения и повышения | | программы в | энергетической эффективности на | | целом и по | территории Красноярского края, | | годам реализации | обеспечивающих снижение в 2020 году к | | | уровню 2009 года энергоемкости валового | | | регионального продукта на 40% (в 2009 | | | году - 0,079 т. у. т./тыс. руб., | | | к 2013 году - 0,053 т. у. т./тыс. | | | руб., к 2020 году - 0,047 т. | | | у. т./тыс. руб.) | (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.08.2012 г. N 420-п) |----------------------+----------------------------------------------| | Система реализации | служба | | контроля за | финансово-экономического | | исполнением | контроля | | программы | Красноярского края (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 23.11.2010 г. N 590-п) ----------------------------------------------------------------------- 2. Обоснование программы 2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы 2.1.1. Объективные показатели, характеризующие положение дел Анализ потребления топливно-энергетических ресурсов в Красноярском крае (далее - край) показывает, что за последние 5 лет произошло существенное изменение структуры тепловых и электрических нагрузок. Наиболее значительный прирост потребления электроэнергии произошел в бытовом секторе и промышленности. Задача энергосбережения особенно актуальна в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве. Именно в этих сферах расходуется до 40-60 процентов муниципальных бюджетов. Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве, передаче и потреблении. Расчеты и результаты тепловизионного контроля ограждающих конструкций зданий показывают, что общие теплопотери зданий на 50-60 процентов выше нормативных. Усугубляет ситуацию рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, опережающий уровень инфляции, что приводит к повышению расходов бюджетов всех уровней на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению коммунальных платежей населения. В Энергетической стратегии России на период до 2030 года обозначено, что одной из главных проблем является значительный нереализованный потенциал организационного и технологического энергосбережения, составляющий до 40 процентов общего объема внутреннего энергопотребления. Согласно существующим оценкам, удельный вес различных составляющих в общей величине указанного потенциала характеризуется следующими данными: жилые здания - 18-19 процентов; электроэнергетика, промышленность, транспорт - в каждом случае в диапазоне от 13 до 15 процентов; теплоснабжение, оказание услуг, строительство - в каждом случае в диапазоне от 9 до 10 процентов; производство топлива, сжигание попутного газа, энергоснабжение государственных учреждений - в каждом случае в диапазоне от 5 до 6 процентов; сельское хозяйство - 3-4 процента. В соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.08.2011 N 417 "О внесении изменений в Методику расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденную приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 07.06.2010 N 273" объем экономии топливно-энергетических ресурсов, который возможно достигнуть путем реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, планируется на уровне 23 567,76 тыс. тонн условного топлива (далее - т. у. т.), или 40 процентов от объема потребления топливно-энергетических ресурсов в 2009 году. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.08.2012 г. N 420-п) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.08.2012 г. N 420-п) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.08.2012 г. N 420-п) Процесс энергосбережения в крае можно обеспечить только программно-целевым методом, в рамках которого необходимо сформировать структуру управления, нормативно-правовую основу и финансово-экономические механизмы, способствующие развитию энергосбережения в крае. 2.1.2. Тенденции развития ситуации и возможные последствия Богатая сырьевая база края делает его одним из лидеров в Российской Федерации. Среди ее субъектов по суммарной установленной мощности электростанций регион занимает 2 место, а по вырабатываемой электрической энергии - 4. Добывая и производя большие объемы топливно-энергетических ресурсов, край является поставщиком электрической энергии, угля, дизельного топлива, топочного мазута, бензина. Производство электрической энергии (объемы которого с 2000 года увеличились на 1995 тыс. т. у. т. в крае осуществляют гидроэлектростанции (далее - ГЭС), теплоэлектростанции (далее - ТЭЦ), городские районные электростанции (далее - ГРЭС). На долю ГЭС в 2009 году пришлось 40 процентов выработки, на долю ТЭЦ и ГРЭС - соответственно 60 процентов. Система централизованного обеспечения природным газом на территории Красноярского края отсутствует. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2011 г. N 283-п) Выработку тепла (которая сократилась относительно 2000 года на 1010 тыс. т. у. т.) осуществляют ГРЭС, ТЭЦ 1-3 изолированной ОАО "Норильско-Таймырская энергетическая компания" и отопительные котельные. Топливом для выработки электрической и тепловой энергии служит уголь и природный газ. По секторам конечного потребления в наибольших объемах потребляются электрическая энергия, нефть, теплоэнергия и уголь, которые в совокупности составляют 75,3 процента. Доля прочих топливно-энергетических ресурсов (газ сжиженный, дизельное топливо, мазут, дрова, бензин, прочие) - 24,7 процента. Основной потребитель топливно-энергетических ресурсов в Красноярском крае - промышленность (преимущественно обрабатывающие отрасли, представленные энергоемкими топливной, черной и цветной металлургией, химией и нефтехимией). На их долю в 2009 году пришлось до 76 процентов от общего потребления топливно-энергетических ресурсов в крае. Это говорит о том, что и наибольший потенциал энергосбережения скрыт именно в отраслях промышленности. Энергоемкость выпуска промышленной продукции в крае превышает аналогичный показатель по России и составила в 2009 году 69 кг у. т./тыс. руб. (в России - 31 кг у. т./тыс. руб.). Это объясняется тем, что промышленность края ориентирована на энергоемкие отрасли. Электроснабжение металлургических предприятий преимущественно от ГЭС снижает энергоемкость выпуска продукции и долю электрической энергии в ее себестоимости. Так, в 2009 г. электроемкость составила 12,4 кг у. т./тыс. руб. или 37 кВтч/тыс. руб. (в России - 11 кг у. т./тыс. руб. или 35 кВтч/тыс. руб.), теплоемкость - 7,2 кг у. т./тыс. руб. или 0,05 Гкал/тыс. руб. По видам экономической деятельности "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство", "Транспорт и связь", "Строительство", а также на предприятиях и организациях, оказывающих различные виды платных услуг населению, на фоне растущего объема производства продукции и оказания платных услуг населению согласно предоставленным данным статистической отчетности наблюдается повсеместное сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов. В целом по краю на фоне снижения численности населения наблюдается рост потребления топливно-энергетических ресурсов. Так в 2000 году на душу населения было потреблено 1426 кг у. т. всего, 333 кг у. т. (или 994 кВтч) электрической энергии и 833 кг у. т. (или 5,8 Гкал) тепла. В 2009 году эти показатели составили 1549 кг у. т. всего, электрической энергии - 329 кг у. т. или 982 кВтч, тепла - 776 кг у. т. или 5,4 Гкал соответственно. Сравнить с динамикой в среднем по России можно на примере потребления электрической энергии, которое в 2009 году в расчете на душу населения составило 264 кг у. т. (или 825 кВтч). Таким образом, показатели энергопотребления как в целом по краю, так и по отдельным видам экономической деятельности и отраслям промышленности отражают общую тенденцию, сложившуюся на территории Российской Федерации. Анализ сводных топливно-энергетических балансов ряда регионов Российской Федерации выявил закономерности, согласно которым с ростом объемов производства ВРП снижается потребление ТЭР в расчете на выпуск единицы продукции (кг у. т./1000 руб.), при этом потребление ТЭР в целом по краю ежегодно увеличивается, но меньшими темпами, чем прирост производства валового регионального продукта. Планируемый к 2020 году рост объемов производства валового регионального продукта, прогнозируемый на уровне 2805,310 млрд. руб., приведет к увеличению потребления топливно-энергетических ресурсов до 158799 тыс. т. у. т. к 2020 году (без реализации мероприятий по энергосбережению), при этом энергоемкость производства ВРП будет равна 56,6 кг у. т./1000 руб. В результате реализации комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности плановая величина экономии топливно-энергетических ресурсов к 2020 году составляет 36328 тыс. т. у. т., приводящая к снижению потребления топливно-энергетических ресурсов до 125973 тыс. т. у. т. к 2020 году. При этом энергоемкость производства единицы ВРП планируется на уровне 44,91 кг у. т./1000 руб. в 2020 году, что на 40 процентов эффективнее относительно энергоемкости 2007 года. 2.1.3. Анализ ситуации в различных муниципальных образованиях края Ситуация с оснащенностью приборами учета энергоресурсов в различных муниципальных образованиях края выглядит следующим образом: оснащенность жилищной сферы городских округов края приборами учета составляет: по тепловой энергии - 15,7 процента, по электроэнергии - 72,3 процента, по холодной воде - 25,6 процента, по горячей воде - 18,5 процента; оснащенность жилищной сферы муниципальных районов края приборами учета составляет: по тепловой энергии - 3,4 процента, по электроэнергии - 95,2 процента, по холодной воде - 10,2 процента, по горячей воде - 20,4 процента; оснащенность муниципальных учреждений городских округов края приборами учета составляет: по тепловой энергии - 52,7 процента, по электроэнергии - 98,8 процента, по холодной воде - 70,9 процента, по горячей воде - 77,8 процента; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.03.2011 г. N 153-п) оснащенность муниципальных учреждений муниципальных районов края приборами учета составляет: по тепловой энергии - 15,9 процента, по электроэнергии - 96,5 процента, по холодной воде - 29,7 процента, по горячей воде - 38,6 процента; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.03.2011 г. N 153-п) оснащенность источников теплоснабжения городских округов края приборами учета составляет: по тепловой энергии - 62,5 процента, по электроэнергии - 100 процентов; оснащенность источников теплоснабжения муниципальных районов края приборами учета составляет: по тепловой энергии - 21,7 процента, по электроэнергии - 99,9 процента. Наибольший процент оснащенности в целом по всем группам потребителей края наблюдается в области учета электроэнергии. Наибольший процент учета электроэнергии в жилищном фонде выявлен в городских округах Минусинск, Кедровый, Боготол, ЗАТО п. Солнечный. Менее 50 процентов оснащенности наблюдается в городских округах Шарыпово, Норильск, Канск, Дивногорск, Эвенкийском районе и др. Минимальная оснащенность приборами учета электроэнергии в муниципальных учреждений, равная 1,61 процента, зафиксирована в Бирилюсском районе. В остальных городских округах и муниципальных районах оснащенность превышает 85 процентов. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.03.2011 г. N 153-п) Наибольших затрат требует установка узлов учета тепловой энергии как у потребителей, так и на источниках энергоснабжения. Полная оснащенность источников энергоснабжения наблюдается в городских округах Дивногорск, ЗАТО г. Зеленогорск, п. Кедровый, ЗАТО п. Солнечный, г. Сосновоборск. Учет тепловой энергии в жилищном фонде муниципальных образований края не превышает 30 процентов, исключением является ЗАТО п. Солнечный, где организован 100 процентный учет. Оснащенность муниципальных учреждений приборами учета тепловой энергии в городах Красноярского края в большинстве случаев превышает 50 процентов, за исключением г. Боготол, г. Бородино, ЗАТО г. Зеленогорск, г. Канск, г. Сосновоборск и др. Максимальная оснащенность отмечена в г. Норильске (83,6 процента). Оснащение муниципальных учреждений по муниципальным районам организовано хуже, чем в городских округах. Максимальная оснащенность, равная 51,8 процента, зафиксирована в Ермаковском и Балахтинском районах. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.03.2011 г. N 153-п) Оснащенность приборами учета систем уличного освещения в среднем по Красноярскому краю - 65 процентов, что составляет не менее 30 процентов общей оплаты за электроэнергию, потребляемую в муниципальных образованиях. Полной оснащенностью приборами учета систем уличного освещения отличаются города Кедровый, Зеленогорск, Норильск, Сосновоборск, Минусинск, Лесосибирск, Енисейск, Дивногорск и Ачинск, а также Ужурский, Новоселовский, Краснотуранский, Кежемский районы. Обязательные энергетические обследования объектов бюджетной сферы проведены только на 57 объектах (г. Шарыпово и Боготольский район) из 6215 объектов (органы государственной власти, органы местного самоуправления, бюджетные учреждения). Доля общественного транспорта, работающего на газомоторном топливе, в среднем по муниципальным образованиям края составляет 1,4 процента, электротранспорта - 3,9 процента, в то время как 94,7 процента работает на бензине и дизельном топливе. В районах края транспорта, работающего на газе и электричестве нет. Электротранспорт существует в городах Красноярск и Ачинск, транспорт на газомоторном топливе - в Красноярске, Ачинске и Железногорске. Реализация настоящей Программы приведет к созданию реальных стимулов для экономии энергоресурсов, повысит качество предоставляемых коммунальных услуг, сократит расходы бюджета, улучшит экологическую ситуацию в регионе. 2.1.4. Анализ причин возникновения проблем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории края, включая правовое обоснование, перечень и характеристику решаемых задач Основными причинами возникновения проблем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности являются: отсутствие контроля за получаемыми, производимыми, транспортируемыми и потребляемыми энергоресурсами. Причиной возникновения данной проблемы является недостаточная оснащенность приборами учета как производителей, так и потребителей энергоресурсов; низкая энергетическая эффективность объектов коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда, объектов бюджетной сферы. Причинами возникновения данной проблемы являются высокая доля устаревшего оборудования, изношенных коммунальных сетей, ветхих жилых и общественных зданий, отсутствие энергетических паспортов и плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов коммунальной инфраструктуры и бюджетной сферы; низкая доля энергоэффективного муниципального транспорта, уличного освещения. Причинами возникновения данной проблемы являются преобладание транспорта, работающего на бензине, физическое и моральное старение осветительного оборудования, значительно опережающее темпы его реконструкции; недостаточная и не всегда качественная профессиональная подготовка специалистов в области энергосбережения и эффективного использования энергетических ресурсов. Причиной возникновения данной проблемы является отсутствие системы подготовки таких специалистов в государственных (муниципальных) учреждениях, на предприятиях; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.03.2011 г. N 153-п) отсутствие пропаганды энергосбережения и условий, стимулирующих к энергосбережению. Причиной возникновения данной проблемы является отсутствие информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В целях решения вышеуказанных проблем на территории Российской Федерации статьей 7 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности отнесена разработка и реализация региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. На основании указанного требования, а также учитывая положения постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.06.2010 N 273 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях" разработана долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы. Для решения существующих проблем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Красноярского края предусмотрено решение следующих задач: создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в государственном (муниципальном) секторе. Решение задачи направлено на комплексное стимулирование и пропаганду энергосберегающего образа жизни среди граждан, организаций, муниципальных образований края; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.03.2011 г. N 153-п) создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде. Решение задачи направлено на создание условий и стимулов для повышения в целом энергетической эффективности объектов жилищного фонда; создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры. Решение задачи направлено на анализ проблем коммунальной инфраструктуры, организацию учета производимых и передаваемых коммунальных ресурсов, повышение экономии; создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе. Решением задачи планируется обеспечить постепенный переход муниципального транспорта на более экономичные и экологичные виды топлива. 2.1.5. Промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблемы Ожидаемый социальный эффект от реализации программы выразится в следующем: изменение менталитета граждан в отношении экономии потребляемых энергоресурсов путем проведения пропаганды энергосбережения в средствах массовой информации; стимулирование реализации мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности на территории края путем выделения субсидий на предоставление грантов органам власти местного самоуправления городских округов и муниципальных районов; повышение качества товаров (услуг), предоставляемых энергоснабжающими организациями, организациями, производящими или внедряющими энергосберегающие технологии, путем проведения добровольной сертификации на соответствие предъявляемым к ним требованиям. Ожидаемый экономический эффект в результате реализации программы выразится в следующем: к концу 2020 года объем потребления топливно-энергетических и иных коммунальных ресурсов организациями бюджетной сферы к уровню 2009 года снизится не менее чем на 9 процентов. Экономия составит не менее 78276 тыс. кВтч электроэнергии, 315 тыс. Гкал тепловой энергии и 1930 тыс. куб. м воды. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2011 г. N 283-п) 2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели 2.2.1. Целью программы является создание экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 2.2.2. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач. Задача 1. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Красноярского края. Задача 2. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в государственном (муниципальном) секторе. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.03.2011 г. N 153-п) Задача 3. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде. Задача 4. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры. Задача 5. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе. 2.2.3. Обоснованием выбора программных мероприятий, направленных на решение вышеуказанных задач являются требования Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". 2.2.4. В 2010-2012 годах государственным заказчиком - координатором программы является министерство промышленности и энергетики края, функции государственного заказчика программы также осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства края. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 02.04.2013 г. N 128-п) К компетенции министерства промышленности и энергетики края в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 N 270-п "Об утверждении Положения о министерстве промышленности и энергетики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства промышленности и энергетики Красноярского края" относятся: нормативное правовое регулирование и разработка проектов законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края в области энергосбережения; формирование и введение в действие финансово-экономических механизмов энергосбережения. Кроме того, в целях осуществления функций государственного заказчика - координатора программы, министерство промышленности и энергетики края осуществляет: организационно-техническое сопровождение работы комиссии по реализации долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае на 2010-2012 годы и на период до 2020 года" (далее - Комиссия по реализации программы); мониторинг реализации программных мероприятий; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2011 г. N 283-п) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы; подготовка отчетов о реализации программы; ежегодная оценка эффективности реализации программы в соответствии с Порядком проведения и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ. К компетенции министерства жилищно-коммунального хозяйства края, в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 N 49-п "Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края" относится: обеспечение создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере жизнеобеспечения населения; обеспечение реализации энергосберегающей государственной политики в области жилищных отношений. Кроме того, министерство жилищно-коммунального хозяйства края в целях осуществления функций государственного заказчика программы выполняет следующее: мониторинг реализации программных мероприятий, находящихся в компетенции министерства жилищно-коммунального хозяйства края; непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы, находящихся в компетенции министерства жилищно-коммунального хозяйства края; подготовка отчетов о реализации программы, находящихся в компетенции министерства жилищно-коммунального хозяйства края; ежегодная оценка эффективности реализации программы в соответствии с Порядком проведения и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, находящихся в компетенции министерства жилищно-коммунального хозяйства края. 2.2.4.1. В 2013-2020 годах государственным заказчиком является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края. К компетенции министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 N 49-п "Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края" относятся: нормативное правовое регулирование и разработка проектов законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края в области энергосбережения; обеспечение создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере жизнеобеспечения населения; обеспечение реализации энергосберегающей государственной политики. Кроме того, в целях осуществления функций государственного заказчика программы, министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края осуществляет: организационно-техническое сопровождение работы Комиссии по реализации программы; мониторинг реализации программных мероприятий; непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы; подготовку отчетов о реализации программы; ежегодную оценку эффективности реализации программы в соответствии с Порядком проведения и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 02.04.2013 г. N 128-п) 2.2.5. Срок реализации программы - 2010-2020 годы. Этапы реализации программы: I этап - 2010 год; II этап - 2011 год; III этап - 2012 год; IV этап - 2013-2020 годы. (Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2011 г. N 283-п) 2.2.6. В результате реализации Программы планируется достижение целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (целевые индикаторы и показатели результативности). 2.2.6.1. Целевыми индикаторами программы являются целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые характеризуют следующие значения: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование целевого | Единица | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2020 | | п/п | показателя в области | измерения | | | | | | год | | | энергосбережения и | | | | | | | | | | повышения | | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | | эффективности - | | | | | | | | | | целевого индикатора | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----+--------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+--------| | 1 | Динамика энергоемкости | кг у. т./ | 78,72 | 63,69 | 59,51 | 58,52 | 52,69 | 47,23 | | | валового регионального | тыс. руб. | | | | | | | | | продукта | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+--------| | 2 | Доля объемов | | | | | | | | | | энергоресурсов, расчеты | | | | | | | | | | за которые | | | | | | | | | | осуществляются с | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | приборов учета (в части | | | | | | | | | | многоквартирных домов | | | | | | | | | | - с использованием | | | | | | | | | | коллективных | | | | | | | | | | (общедомовых) приборов | | | | | | | | | | учета, в общем объеме | | | | | | | | | | энергоресурсов, | | | | | | | | | | потребляемых | | | | | | | | | | (используемых) на | | | | | | | | | | территории края, в том | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+--------| | | электрической энергии | % | 90,19 | 96,46 | 96,46 | 100 | 100 | 100 | |-----+--------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+--------| | | тепловой энергии | % | 39,86 | 41,81 | 42,47 | 49,87 | 59,94 | 100 | |-----+--------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+--------| | | воды | % | 17,70 | 18,70 | 38,64 | 46,00 | 60,00 | 100 | |-----+--------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+--------| | 3 | Изменение объема | тыс. т. у. т. | 0,00 | 11,93 | 274,36 | 296,31 | 320,01 | 548,44 | | | производства | | | | | | | | | | энергетических ресурсов | | | | | | | | | | с использованием | | | | | | | | | | возобновляемых | | | | | | | | | | источников энергии и | | | | | | | | | | (или) вторичных | | | | | | | | | | энергетических ресурсов | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+--------| | 4 | Доля энергетических | % | 0,00 | 4,06 | 4,18 | 4,30 | 4,42 | 5,38 | | | ресурсов, производимых | | | | | | | | | | с использованием | | | | | | | | | | возобновляемых | | | | | | | | | | источников энергии и | | | | | | | | | | (или) вторичных | | | | | | | | | | энергетических ресурсов, | | | | | | | | | | в общем объеме | | | | | | | | | | энергетических ресурсов, | | | | | | | | | | производимых на | | | | | | | | | | территории края | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+--------| | 5 | Объем внебюджетных | % | 0,00 | 100 | 86,88 | 34,06 | 29,53 | 69,48 | | | средств, используемых | | | | | | | | | | для финансирования | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | энергосбережению и | | | | | | | | | | повышению | | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | | эффективности, в общем | | | | | | | | | | объеме финансирования | | | | | | | | | | долгосрочной целевой | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | | "Энергосбережение и | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | | эффективности в | | | | | | | | | | Красноярском крае" на | | | | | | | | | | 2010-2012 годы и на | | | | | | | | | | период до 2020 года | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ (Таблица в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.08.2012 г. N 420-п) 2.2.6.2. Показателями результативности программы являются целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые характеризуют следующие значения: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование целевого | Единица | 2009 | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2020 год | | п/п | показателя в области | измерения | год | | | | | | | | энергосбережения и | | | | | | | | | | повышения | | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | | эффективности - | | | | | | | | | | показателя | | | | | | | | | | результативности | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории | | края | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Экономия электрической | тыс. кВт*ч | 0,00 | 2578954,72 | 3296318,00 | 3072225,15 | 3930408,70 | 4277800,20 | | | энергии в натуральном | | | | | | | | | | выражении | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+-----------------+------------| | 2 | Экономия электрической | тыс. руб. | 0,00 | 2759481,55 | 3527060,26 | 3287280,91 | 4205537,31 | 4577246,20 | | | энергии в стоимостном | | | | | | | | | | выражении | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+-----------------+------------| | 3 | Экономия тепловой | тыс. Гкал | 0,00 | 10,54 | 13,48 | 12,56 | 21,1 | 17,49 | | | энергии в натуральном | | | | | | | | | | выражении | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 02.04.2013 г. N 128-п) |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+-----------------+------------| | 4 | Экономия тепловой | тыс. руб. | 0,00 | 37 956,21 | 48 514,12 | 45 216,0 | 46 834,76 | 62 959,25 | | | энергии в стоимостном | | | | | | | | | | выражении | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 02.04.2013 г. N 128-п) |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+-----------------+------------| | 5 | Экономия воды в | тыс. куб. м | 0,00 | 48324,64 | 61766,64 | 57567,57 | 73648,28 | 80157,70 | | | натуральном выражении | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+-----------------+------------| | 6 | Экономия воды в | тыс. руб. | 0,00 | 651899,33 | 956194,19 | 1021922,00 | 1323290,15 | 1495170,20 | | | стоимостном выражении | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+-----------------+------------| | 6.1 | Доля экономии | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 30,00 | 30,00 | 30,00 | | | потребления | | | | | | | | | | электрической энергии в | | | | | | | | | | системах наружного | | | | | | | | | | (уличного) освещения, на | | | | | | | | | | которых произведена | | | | | | | | | | замена светильников на | | | | | | | | | | эффективные и | | | | | | | | | | установлена | | | | | | | | | | автоматизированная | | | | | | | | | | система управления | | | | | | | | | | наружным освещением | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+-----------------+------------| | 6.2 | Доля населения и | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 85,00 | 85,00 | 85,00 | | | организаций, | | | | | | | | | | информированных о | | | | | | | | | | принципах и важности | | | | | | | | | | энергосбережения и | | | | | | | | | | энергоэффективности | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+-----------------+------------| | 6.3 | Доля моногородов на | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 14,00 | 14,00 | 14,00 | | | территории | | | | | | | | | | Красноярского края, для | | | | | | | | | | которых разработаны | | | | | | | | | | программы комплексного | | | | | | | | | | развития коммунальной | | | | | | | | | | инфраструктуры и | | | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | | хозяйства с целью | | | | | | | | | | повышения | | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | | энергоресурсов на | | | | | | | | | | территории города | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 7 | Привлечение | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 31 000 | 50 000 | | | целевых | | | | | | | | | | аудиторий в | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | | энергосбережения | | | | | | | | | | и повышения | | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | (Дополнена - Постановление Правительства Красноярского края от 02.04.2013 г. N 128-п) |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8 | Доля выработки | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,25 | 1,25 | | | электрической энергии | | | | | | | | | | дизельными | | | | | | | | | | электростанциями, | | | | | | | | | | осуществляющими | | | | | | | | | | когенерационную | | | | | | | | | | выработку тепловой и | | | | | | | | | | электрической энергии, | | | | | | | | | | в общем объеме | | | | | | | | | | электрической энергии, | | | | | | | | | | вырабатываемой | | | | | | | | | | дизельными | | | | | | | | | | электростанциями | | | | | | | | | | Красноярского края: | | | | | | | | (Дополнена - Постановление Правительства Красноярского края от 30.07.2013 г. N 373-п) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Задача 2. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в государственном | | (муниципальном) секторе | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Доля объемов | % | 94,97 | 95,56 | 99,00 | 100 | 100 | 100 | | | электрической энергии, | | | | | | | | | | потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | (муниципальными) | | | | | | | | | | учреждениями, оплата | | | | | | | | | | которой осуществляется с | | | | | | | | | | использованием приборов | | | | | | | | | | учета, в общем объеме | | | | | | | | | | электрической энергии, | | | | | | | | | | потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | (муниципальными) | | | | | | | | | | учреждениями на | | | | | | | | | | территории края | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 2 | Доля объемов тепловой | % | 40,00 | 40,00 | 55,56 | 70,00 | 75,00 | 100 | | | энергии, потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | (муниципальными) | | | | | | | | | | учреждениями, расчеты за | | | | | | | | | | которую осуществляются | | | | | | | | | | с использованием | | | | | | | | | | приборов учета, в общем | | | | | | | | | | объеме тепловой энергии, | | | | | | | | | | потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | (муниципальными) | | | | | | | | | | учреждениями на | | | | | | | | | | территории края | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 3 | Доля объемов воды, | % | 47,38 | 66,69 | 79,38 | 91,20 | 100 | 100 | | | потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | (муниципальными) | | | | | | | | | | учреждениями, расчеты за | | | | | | | | | | которую осуществляются | | | | | | | | | | с использованием | | | | | | | | | | приборов учета, в общем | | | | | | | | | | объеме воды, | | | | | | | | | | потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | (муниципальными) | | | | | | | | | | учреждениями на | | | | | | | | | | территории края | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 4 | Доля расходов краевого | % | 3,03 | 3,41 | 3,39 | 3,29 | 3,19 | 2,58 | | | бюджета на обеспечение | | | | | | | | | | энергетическими | | | | | | | | | | ресурсами | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | | учреждений (для | | | | | | | | | | сопоставимых условий) | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 5 | Доля расходов краевого | % | 2,98 | 3,48 | 3,01 | 2,87 | 2,73 | 1,92 | | | бюджета на обеспечение | | | | | | | | | | энергетическими | | | | | | | | | | ресурсами | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | | учреждений (для | | | | | | | | | | фактических условий) | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 6 | Динамика расходов | млн руб. | 0,00 | 647,20 | -34,39 | -174,77 | -156,39 | -126,36 | | | краевого бюджета на | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | энергетическими | | | | | | | | | | ресурсами | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | | учреждений (для | | | | | | | | | | фактических условий) | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 7 | Динамика расходов | млн руб. | 0,00 | 647,20 | 612,82 | 438,05 | 268,52 | -784,02 | | | краевого бюджета на | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | энергетическими | | | | | | | | | | ресурсами | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | | учреждений (для | | | | | | | | | | сопоставимых условий) | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 8 | Доля расходов краевого | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | бюджета на | | | | | | | | | | предоставление субсидий | | | | | | | | | | организациям | | | | | | | | | | коммунального комплекса | | | | | | | | | | на приобретение топлива | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 9 | Динамика расходов | млн руб. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | краевого бюджета на | | | | | | | | | | предоставление субсидий | | | | | | | | | | организациям | | | | | | | | | | коммунального комплекса | | | | | | | | | | на приобретение топлива | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 10 | Доля государственных | % | 0,00 | 0,00 | 22,27 | 100 | 100 | 100 | | | учреждений, | | | | | | | | | | финансируемых за счет | | | | | | | | | | краевого бюджета, в | | | | | | | | | | общем объеме | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | учреждений, в отношении | | | | | | | | | | которых проведено | | | | | | | | | | обязательное | | | | | | | | | | энергетическое | | | | | | | | | | обследование | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 10.1 | Доля муниципальных | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 47,10 | 50,00 | 50,00 | | | учреждений, в | | | | | | | | | | отношении которых | | | | | | | | | | проведены обязательные | | | | | | | | | | энергетические | | | | | | | | | | обследования за счет | | | | | | | | | | субсидий из краевого и | | | | | | | | | | федерального бюджетов | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 10.2 | Количество учреждений, | шт. | 0 | 0 | 0 | 190 | 190 | 190 | | | финансируемых из | | | | | | | | | | бюджета, на объектах | | | | | | | | | | которых установлена | | | | | | | | | | система автоматического | | | | | | | | | | регулирования системы | | | | | | | | | | отопления и горячего | | | | | | | | | | водоснабжения | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 10.3 | Доля экономии | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 15,00 | 15,00 | 15,00 | | | потребления топливно- | | | | | | | | | | энергетических ресурсов | | | | | | | | | | учреждениями, на | | | | | | | | | | объектах которых | | | | | | | | | | установлена система | | | | | | | | | | автоматического | | | | | | | | | | регулирования системы | | | | | | | | | | отопления | | | | | | | | | | и горячего | | | | | | | | | | водоснабжения | | | | | | | | | | (в сопоставимых | | | | | | | | | | условиях) | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 10.4 | Доля органов местного | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100 | 100 | 100 | | | самоуправления | | | | | | | | | | городских округов и | | | | | | | | | | муниципальных районов, | | | | | | | | | | в которых установлена | | | | | | | | | | автоматизированная | | | | | | | | | | система контроля | | | | | | | | | | реализации мероприятий | | | | | | | | | | по энергосбережению | | | | | | | | | | и эффективному | | | | | | | | | | использованию ресурсов | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 10.5 | Доля учреждений, | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | | | финансируемых | | | | | | | | | | из краевого и | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | бюджетов, в которых | | | | | | | | | | установлена | | | | | | | | | | автоматизированная | | | | | | | | | | система контроля | | | | | | | | | | реализации мероприятий | | | | | | | | | | по энергосбережению и | | | | | | | | | | эффективному | | | | | | | | | | использованию ресурсов | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 11 | Число энергосервисных | шт. | 0 | 0 | 0 | 30 | 30 | 671 | | | договоров (контрактов), | | | | | | | | | | заключенных | | | | | | | | | | государственными, | | | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | | | заказчиками | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 02.04.2013 г. N 128-п) |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 12 | Доля государственных, | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 4,47 | 4,47 | 60,00 | | | муниципальных | | | | | | | | | | заказчиков в общем | | | | | | | | | | объеме государственных, | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | заказчиков, которыми | | | | | | | | | | заключены | | | | | | | | | | энергосервисные | | | | | | | | | | договоры (контракты) | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 02.04.2013 г. N 128-п) |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 13 | Доля товаров, работ, | % | 0,00 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | услуг, закупаемых для | | | | | | | | | | государственных, | | | | | | | | | | муниципальных нужд в | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | требованиями | | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | | эффективности, в общем | | | | | | | | | | объеме закупаемых | | | | | | | | | | товаров, работ, услуг для | | | | | | | | | | государственных, | | | | | | | | | | муниципальных нужд (в | | | | | | | | | | стоимостном выражении) | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 14 | Удельные расходы | тыс. | 8,38 | 8,53 | 9,40 | 11,85 | 13,66 | 15,82 | | | краевого бюджета на | руб./чел. | | | | | | | | | предоставление | | | | | | | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | | гражданам по оплате | | | | | | | | | | жилого помещения и | | | | | | | | | | коммунальных услуг (в | | | | | | | | | | расчете на одного жителя) | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 15 | Количество | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 7568 | 10000 | | | прошедших | | | | | | | | | | обучение | | | | | | | | | | специалистов | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | | учреждений в | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | энергосбережения | | | | | | | | | | и повышения | | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | (Дополнена - Постановление Правительства Красноярского края от 02.04.2013 г. N 128-п) |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном | | фонде | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Доля объемов | % | 98,89 | 99,12 | 99,12 | 100 | 100 | 100 | | | электрической энергии, | | | | | | | | | | потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) в жилых | | | | | | | | | | домах (за исключением | | | | | | | | | | многоквартирных домов), | | | | | | | | | | расчеты за которую | | | | | | | | | | осуществляются с | | | | | | | | | | использованием приборов | | | | | | | | | | учета, в общем объеме | | | | | | | | | | электрической энергии, | | | | | | | | | | потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) в жилых | | | | | | | | | | домах (за исключением | | | | | | | | | | многоквартирных домов) | | | | | | | | | | на территории края | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 2 | Доля объемов | % | 20,64 | 24,03 | 25,00 | 27,00 | 30,00 | 100 | | | электрической энергии, | | | | | | | | | | потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) в | | | | | | | | | | многоквартирных домах, | | | | | | | | | | расчеты за которую | | | | | | | | | | осуществляются с | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | коллективных | | | | | | | | | | (общедомовых) приборов | | | | | | | | | | учета, в общем объеме | | | | | | | | | | электрической энергии, | | | | | | | | | | потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) в | | | | | | | | | | многоквартирных домах | | | | | | | | | | на территории края | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 3 | Доля объемов | % | 76,16 | 82,66 | 82,66 | 100 | 100 | 100 | | | электрической энергии, | | | | | | | | | | потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) в | | | | | | | | | | многоквартирных домах, | | | | | | | | | | оплата которой | | | | | | | | | | осуществляется с | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | индивидуальных и общих | | | | | | | | | | (для коммунальной | | | | | | | | | | квартиры) приборов | | | | | | | | | | учета, в общем объеме | | | | | | | | | | электрической энергии, | | | | | | | | | | потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) в | | | | | | | | | | многоквартирных домах | | | | | | | | | | на территории края | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 3.1 | Количество | шт. | 0 | 0 | 19 | 0 | 0 | 0 | | | многоквартирных домов, | | | | | | | | | | в которых реализованы | | | | | | | | | | пилотные проекты по | | | | | | | | | | энергосбережению и | | | | | | | | | | повышению | | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 4 | Доля объемов тепловой | % | 0,00 | 5,48 | 11,00 | 15,48 | 16,83 | 30,26 | | | энергии, потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) в жилых | | | | | | | | | | домах, расчеты за | | | | | | | | | | которую осуществляются | | | | | | | | | | с использованием | | | | | | | | | | приборов учета, в общем | | | | | | | | | | объеме тепловой энергии, | | | | | | | | | | потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) в жилых | | | | | | | | | | домах на территории края | | | | | | | | | | (за исключением | | | | | | | | | | многоквартирных домов) | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 5 | Доля объемов тепловой | % | 10,00 | 13,22 | 16,19 | 25,20 | 43,20 | 100 | | | энергии, потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) в | | | | | | | | | | многоквартирных домах, | | | | | | | | | | оплата которой | | | | | | | | | | осуществляется с | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | коллективных | | | | | | | | | | (общедомовых) приборов | | | | | | | | | | учета, в общем объеме | | | | | | | | | | тепловой энергии, | | | | | | | | | | потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) в | | | | | | | | | | многоквартирных домах | | | | | | | | | | на территории края | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 6 | Доля объемов воды, | % | 11,50 | 13,20 | 20,97 | 35,60 | 50,00 | 100 | | | потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) в жилых | | | | | | | | | | домах (за исключением | | | | | | | | | | многоквартирных домов), | | | | | | | | | | расчеты за которую | | | | | | | | | | осуществляются с | | | | | | | | | | использованием приборов | | | | | | | | | | учета, в общем объеме | | | | | | | | | | воды, потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) в жилых | | | | | | | | | | домах (за исключением | | | | | | | | | | многоквартирных домов) | | | | | | | | | | на территории края | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 7 | Доля объемов воды, | % | 8,20 | 13,80 | 14,15 | 21,90 | 42,60 | 100 | | | потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) в | | | | | | | | | | многоквартирных домах, | | | | | | | | | | расчеты за которую | | | | | | | | | | осуществляются с | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | коллективных | | | | | | | | | | (общедомовых) приборов | | | | | | | | | | учета, в общем объеме | | | | | | | | | | воды, потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) в | | | | | | | | | | многоквартирных домах | | | | | | | | | | на территории края | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 8 | Доля объемов воды, | % | 6,00 | 10,16 | 15,29 | 24,37 | 76,16 | 100 | | | потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) в | | | | | | | | | | многоквартирных домах, | | | | | | | | | | расчеты за которую | | | | | | | | | | осуществляются с | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | индивидуальных и общих | | | | | | | | | | (для коммунальной | | | | | | | | | | квартиры) приборов | | | | | | | | | | учета, в общем объеме | | | | | | | | | | воды, потребляемой | | | | | | | | | | (используемой) в | | | | | | | | | | многоквартирных домах | | | | | | | | | | на территории края | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 9 | Число жилых домов, в | шт. | 10 | 125 | 500 | 1000 | 500 | 2143 | | | отношении которых | | | | | | | | | | проведено энергетическое | | | | | | | | | | обследование | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 02.04.2013 г. N 128-п) |------+---------------------------+----------------+-------+----------------+---------------------+---------------+---------------+--------------| | 10 | Доля жилых домов, в | % | 0,00 | 0,04 | 0,15 | 0,31 | 0,15 | 0,65 | | | отношении которых | | | | | | | | | | проведено энергетическое | | | | | | | | | | обследование, в общем | | | | | | | | | | числе жилых домов | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 02.04.2013 г. N 128-п) |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах | | коммунальной инфраструктуры | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Динамика изменения | кВт*ч | -214500000,00 | 243100000,00 | -226140000,00 | -214833000,00 | -204091350,00 | -228039362 | | | фактического объема | | | | | | | | | | потерь электрической | | | | | | | | | | энергии при ее передаче | | | | | | | | | | по распределительным | | | | | | | | | | сетям | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+---------------+--------------+---------------+---------------+---------------+--------------| | 2 | Динамика изменения | Гкал | 776900,00 | -55800,00 | -534857,50 | -233542,13 | -221865,02 | -278113,37 | | | фактического объема | | | | | | | | | | потерь тепловой энергии | | | | | | | | | | при ее передаче | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+---------------+--------------+---------------+---------------+---------------+--------------| | 3 | Динамика изменения | куб. м | 0,0 | 585500,00 | -4978500,00 | -1163762,00 | -1152124,38 | -3092716,15 | | | фактического объема | | | | | | | | | | потерь воды при ее | | | | | | | | | | передаче | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+---------------+--------------+---------------+---------------+---------------+--------------| | 4 | Динамика изменения | кВт*ч | -257969800,00 | 18345100,00 | 24781200,00 | -6334907,00 | -6271557,93 | -16835116,82 | | | объемов электрической | | | | | | | | | | энергии, используемой | | | | | | | | | | при передаче | | | | | | | | | | (транспортировке) воды | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+---------------+--------------+---------------+---------------+---------------+--------------| | 5 | Изменение удельного | т. у. т./кВт*ч | -0,04060 | 0,00910 | 0,15810 | -0,00337 | -0,03334 | -0,01879 | | | расхода топлива на | | | | | | | | | | выработку электрической | | | | | | | | | | энергии тепловыми | | | | | | | | | | электростанциями | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+---------------+--------------+---------------+---------------+---------------+--------------| | 6 | Изменения удельного | т. у. т./Гкал | 0,0032 | -0,0008 | 0,0857 | -0,0074 | -0,0072 | -0,0143 | | | расхода топлива на | | | | | | | | | | выработку тепловой | | | | | | | | | | энергии | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+---------------+--------------+---------------+---------------+---------------+--------------| | 7 | Доля снижения потерь | % | -0,43 | 0,46 | -0,42 | -0,40 | -0,38 | -0,43 | | | электрической энергии | | | | | | | | | | при ее передаче по | | | | | | | | | | распределительным сетям | | | | | | | | | | в общем объеме | | | | | | | | | | отпущенной | | | | | | | | | | электроэнергии | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 5. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном | | комплексе | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Динамика количества | шт. | 0 | 0 | 0 | 22 | 52 | 214 | | | высокоэкономичных по | | | | | | | | | | использованию моторного | | | | | | | | | | топлива | | | | | | | | | | (в том числе относящихся | | | | | | | | | | к объектам с высоким | | | | | | | | | | классом энергетической | | | | | | | | | | эффективности) | | | | | | | | | | транспортных средств, | | | | | | | | | | относящихся к | | | | | | | | | | общественному | | | | | | | | | | транспорту, | | | | | | | | | | регулирование тарифов на | | | | | | | | | | услуги по перевозке на | | | | | | | | | | котором осуществляется | | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Красноярского края | | | | | | | | |------+---------------------------+----------------+---------------+----------------------+----------------+----------------+-----+--------------| | 2 | Динамика количества | шт. | 0 | 0 | 52 | 112 | 170 | 214 | | | общественного | | | | | | | | | | транспорта, | | | | | | | | | | регулирование тарифов на | | | | | | | | | | услуги по перевозке на | | | | | | | | | | котором осуществляется | | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | края, в отношении | | | | | | | | | | которых проведены | | | | | | | | | | мероприятия по | | | | | | | | | | энергосбережению и | | | | | | | | | | повышению | | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | | эффективности, в том | | | | | | | | | | числе по замещению | | | | | | | | | | бензина, используемого | | | | | | | | | | транспортными | | | | | | | | | | средствами в качестве | | | | | | | | | | моторного топлива, | | | | | | | | | | природным газом | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|