Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Красноярского края от 20.03.2014 № 163-р ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
20.03.2014 г. Красноярск N 163-р Утратило силу -
Распоряжение Правительства
Красноярского края
от 04.08.2015 № 698-р
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 4 статьи 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае" утвердить программу
противодействия коррупции в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края на 2014 год согласно приложению. 2. Признать утратившими силу:
распоряжение Правительства Красноярского края от 01.02.2013 N 79-р;
распоряжение Правительства Красноярского края от 28.06.2013 N 447-р.
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П. Томенко
Приложение
к распоряжению Правительства
Красноярского края
от 20.03.2014 N 163-р Программа противодействия коррупции в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края на 2014 год
1. Паспорт программы противодействия коррупции в службе
финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края на 2014 год
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | программа противодействия коррупции в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок | | | Красноярского края на 2014 год (далее - Программа) | |----------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Основание для разработки Программы | статья 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае"; | | | указ Губернатора Красноярского от 29.12.2011 N 257-уг "Об утверждении государственной антикоррупционной | | | программы Красноярского края на 2012-2013 годы" | |----------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Исполнители мер противодействия | служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Служба) | | коррупции, предусмотренных Программой | | |----------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель и задачи Программы | цель Программы: | | | создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в Службе и затрудняющих возможность | | | коррупционного поведения государственных гражданских служащих Службы; | | | задачи Программы: | | | обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Службы; | | | исследование состояние коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в Службе; | | | обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив; | | | совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с | | | ней на государственной гражданской службе в Службе; | | | повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской | | | службе в Службе; | | | повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих Службы; | | | осуществление внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства | | | Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; | | | осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями средств | | | по мероприятиям долгосрочных целевых программ, государственных программ Красноярского края, в которых | | | главными распорядителями являются министерства Красноярского края; | | | обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при | | | осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; | | | повышение уровня открытости Службы, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом Красноярского | | | края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов | | | государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" | |----------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Срок реализации Программы | 2014 год | |----------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Ожидаемые результаты реализации | устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов Службы и проектов нормативных | | Программы | правовых актов Службы; | | | получение данных о достаточности и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции в Службе; | | | расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, в том числе обеспечение | | | возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы; | | | реализация положений Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в части | | | применения мер по предупреждению коррупции на государственной гражданской службе в Службе, в том числе путем | | | повышения результативности деятельности комиссии Службы по соблюдению требований к служебному поведению | | | государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов; | | | повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений и запретов, | | | связанных с государственной гражданской службой; | | | повышение уровня антикоррупционной компетентности государственных гражданских служащих Службы; | | | снижение коррупционных рисков через выявление фактов, препятствующих целевому и эффективному использованию | | | бюджетных средств; | | | снижение коррупционных рисков путем выявления фактов нарушения законодательства Российской Федерации и иных | | | нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения | | | государственных и муниципальных нужд; | | | создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих | | | злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих Службы | |----------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Должностное лицо Службы, | руководитель Службы | | осуществляющее контроль за выполнением | |
| мер противодействия коррупции, | | | предусмотренных Программой | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Основные разделы Программы
2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
На сегодняшний день коррупция является одной из самых актуальных проблем как в Российской Федерации в целом, так и в Красноярском крае
в частности. Коррупция порождает несправедливое распределение и расходование бюджетных средств, ухудшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, рост социального неравенства. Основная опасность коррупции заключается в ее негативном влиянии на основы государственного устройства, реализацию прав и свобод человека
и гражданина, развитие демократических институтов общества. Указом Губернатора Красноярского края от 29.12.2011 N 257-уг "Об утверждении государственной антикоррупционной программы Красноярского
края на 2012-2014 годы" утверждена государственная антикоррупционная программа Красноярского края на 2012-2014 годы, обеспечивающая согласованное осуществление комплекса организационных, правовых и иных мер противодействия коррупции, предусмотренных федеральным законодательством, законами Красноярского края, указами Губернатора Красноярского края и постановлениями Правительства Красноярского края. Основными направлениями реализации государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2012-2014 годы являются: обеспечение организационных основ противодействия коррупции;
внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики; обеспечение соблюдения объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; обеспечение соблюдения законности при управлении и распоряжении государственным имуществом, закрепленным за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, переданным на праве оперативного управления государственным учреждениям Красноярского края; обеспечение качества и доступности государственных услуг;
обеспечение открытости деятельности органов государственной власти Красноярского края, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих Красноярского края, а также лиц, замещающих государственные должности
Красноярского края. Эффективная реализация указанных направлений на уровне Службы также требует программно-целевого подхода, способного скоординировать
и оптимизировать усилия всех отделов Службы в сфере противодействия коррупции. 2.2. Цель и задачи Программы, срок ее реализации,
в том числе основные направления, по которым предполагается
осуществлять комплекс мер, обеспечивающих достижение поставленных
Программой цели и задач
Срок реализации Программы: 2014 год.
Целью реализации Программы является создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в Службе и затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих Службы. Поставленной цели предполагается достигнуть через решение ряда задач, сгруппированных по следующим направлениям. 1. Обеспечение организационных основ противодействия коррупции.
Задачи:
1) обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Службы; 2) исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в Службе; 3) обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив. 2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики. Задачи:
1) совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе в Службе; 2) повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе в Службе; 3) повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих Службы. 3. Обеспечение соблюдения объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Задачи: 1) осуществление внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; 2) осуществление контроля за целевым и эффективным использованием
средств краевого бюджета получателями средств по мероприятиям долгосрочных целевых программ, государственных программ Красноярского
края, в которых главными распорядителями являются министерства Красноярского края; 3) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. 4. Обеспечение открытости деятельности Службы, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих Службы. Задача: повышение уровня открытости Службы, обеспечение доступа к
информации в соответствии с Законом Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края". 3. Перечень мер противодействия коррупции Программы
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Меры противодействия коррупции | Срок исполнения | Исполнители | Ожидаемый результат от реализации мер | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель. Создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в Службе и затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских |
| служащих Службы |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Направление 1. Обеспечение организационных основ противодействия коррупции | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Задача 1. Обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Службы | устранение коррупциогенных фактов из | | | | текстов нормативных правовых актов | | | | Службы и проектов нормативных | | | | правовых актов Службы | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------| | 1.1.1 | мера 1: | в течение 10 рабочих дней с | консультант-юрист | устранение коррупциогенных факторов из | | | осуществление антикоррупционной экспертизы | момента поступления проекта в | организационно-правового | текстов проектов нормативных правовых | | | проектов нормативных правовых актов Службы | организационно-правовой отдел | отдела Службы | актов Службы | | | | Службы | | | |-------+-----------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------+--------------------------------------------| | 1.1.2 | мера 2: | в течение 10 рабочих дней со дня | консультант-юрист | устранение коррупциогенных факторов из | | | осуществление антикоррупционной экспертизы | принятия решения о ее | организационно-правового | текстов нормативных правовых актов | | | нормативных правовых актов Службы | проведении | отдела Службы | Службы | |-------+-----------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------+--------------------------------------------| | 1.1.3 | мера 3: | постоянно | главный специалист-юрист | устранение коррупциогенных факторов из | | | направление нормативных правовых актов Службы в | | организационно-правового | текстов нормативных правовых актов | | | Управление Министерства юстиции Российской | | отдела Службы | Службы | | | Федерации по Красноярскому краю и прокуратуру | | | | | | Красноярского края для рассмотрения на | | | | | | соответствие требованиям законодательства | | | | | | Российской Федерации и проведения | | | | | | антикоррупционной экспертизы | | | | |-------+-----------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------+--------------------------------------------| | 1.1.4 | мера 4: | 01.05.2014 | заместитель руководителя - | исполнение указа Губернатора | | | подготовка и направление предложений о включении | | начальник организационно- | Красноярского края от 03.09.2010 N 163-уг | | | мер противодействия коррупции в органах | | правового отдела Службы; | "Об утверждении Порядка разработки | | | государственной власти и иных государственных | | заместитель руководителя - | проекта государственной | | | органах в проект государственной | | начальник отдела | антикоррупционной программы | | | антикоррупционной программы Красноярского края | | финансового контроля | Красноярского края" | | | на 2015-2017 годы в соответствии с указом | | Службы; начальники иных | | | | Губернатора Красноярского края от 03.09.2010 | | отделов Службы | | | | N 163-уг "Об утверждении Порядка разработки | | | | | | проекта государственной антикоррупционной | | | | | | программы Красноярского края" | | | | |-------+-----------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------+--------------------------------------------| | 1.1.5 | мера 5: | к 01.10.2014 | заместитель руководителя - | исполнение пункта 4 статьи 17 Закона | | | разработка проекта программы противодействия | | начальник организационно- | Красноярского края от 07.07.2009 N 8- | | | коррупции в Службе на 2015-2017 годы | | правового отдела Службы; | 3610 "О противодействии коррупции в | | | | | заместитель руководителя - | Красноярском крае" (далее - Закон | | | | | начальник отдела | Красноярского края от 07.07.2009 N 8- | | | | | финансового контроля | 3610) | | | | | Службы; начальники иных | | | | | | отделов Службы | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------| | 2 | Задача 2. Исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в Службе | получение данных о достаточности и | | | | эффективности принимаемых мер по | | | | противодействию коррупции | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------| | 1.2.1 | мера 1: | постоянно | организационно-правовой | получение данных об эффективности | | | учет фактического устранения выявленных в ходе | | отдел Службы | проводимой антикоррупционной | | | антикоррупционной экспертизы коррупциогенных | | | экспертизы | | | факторов в проектах нормативных правовых актов | | | | | | Службы, а также в нормативных правовых актах | | | | | | Службы | | | | |-------+-----------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------+--------------------------------------------| | 1.2.2 | мера 2: | по мере поступления | руководитель Службы | получение данных о достаточности и | | | участие представителя Службы в заседаниях | приглашений | | эффективности принимаемых мер по | | | межведомственной рабочей группы по вопросам | | | противодействию коррупции | | | противодействия коррупции в прокуратуре | | | | | | Красноярского края и представление информации о | | | | | | практике рассмотрения дел об административных | | | | | | правонарушениях | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------| | 3 | Задача 3. Обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив | расширение сферы участия институтов | | | | гражданского общества в | | | | противодействии коррупции | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------| | 1.3.1 | мера 1: | постоянно | главный специалист-юрист | обеспечение возможности проведения | | | размещение проектов нормативных правовых актов | | организационно-правового | независимой антикоррупционной | | | Службы на официальном сайте Службы в | | отдела Службы | экспертизы проектов нормативных | | | информационно-телекоммуникацион-ной сети | | | правовых актов Службы | | | Интернет www.pricekontrol.krskstate.ru с указанием | | | | | | дат начала и окончания приема заключений по | | | | | | результатам независимой антикоррупционной | | | | | | экспертизы | | | | |-------+-----------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------+--------------------------------------------| | 1.3.2 | мера 2: | в соответствии со сроками | заместитель руководителя - | повышение объективности оценки | | | обеспечение участия независимых экспертов в | проведения аттестации | начальник организационно- | соответствия государственного | | | проведении аттестации государственных | | правового отдела Службы | гражданского служащего Службы | | | гражданских служащих Службы | | | замещаемой должности государственной | | | | | | гражданской службы | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Направление 2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Задача 1. Совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и | реализация положений Федерального | | | борьбе с ней на государственной гражданской службе в Службе | закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ | | | | "О противодействии коррупции" (далее - | | | | Федеральный закон от 25.12.2008 N 273- | | | | ФЗ) в части применения мер по | | | | предупреждению коррупции на | | | | государственной гражданской службе в | | | | Службе | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 2.1.1 | мера 1: | постоянно | заместитель руководителя - | повышение результативности | | | обеспечение деятельности комиссии Службы по | | начальник организационно- | деятельности комиссии Службы по | | | соблюдению требований к служебному поведению | | правового отдела Службы | соблюдению требований к служебному | | | государственных гражданских служащих | | | поведению государственных | | | Красноярского края и урегулированию конфликта | | | гражданских служащих Красноярского | | | интересов | | | края и урегулированию конфликта | | | | | | интересов | |-------+-----------------------------------------------------+-----------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------------| | 2.1.2 | мера 2: | при поступлении информации, | заместитель руководителя - | осуществление контроля за | | | проведение проверок достоверности и полноты | являющейся основанием для | начальник организационно- | соблюдением государственными | | | сведений о доходах, об имуществе и обязательствах | проведения проверки | правового отдела Службы | гражданскими служащими Службы | | | имущественного характера государственных | | | запретов, связанных с государственной | | | гражданских служащих Службы | | | гражданской службой | |-------+-----------------------------------------------------+-----------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------------| | 2.1.3 | мера 3: | при поступлении информации, | заместитель руководителя - | подтверждение либо опровержение | | | проведение проверок по каждому случаю | являющейся основанием для | начальник организационно- | информации о несоблюдении | | | несоблюдения государственными гражданскими | проведения проверки | правового отдела Службы | государственными гражданскими | | | служащими Службы ограничений, запретов и | | | служащими Службы установленных | | | неисполнения обязанностей, установленных в целях | | | ограничений и запретов | | | противодействия коррупции, в том числе нарушения | | | | | | запретов, касающихся получения подарков, и | | | | | | порядка их сдачи | | | | |-------+-----------------------------------------------------+-----------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------------| | 2.1.4 | мера 4: | не позднее 30.07.2014 за 2013 год | главный специалист-юрист | исполнение пунктов 3.1, 3.3, 3.6 | | | размещение сведений о доходах, об имуществе и | | организационно-правового | Положения о представлении | | | обязательствах имущественного характера, | | отдела Службы | гражданами, претендующими на | | | представленных государственными гражданскими | | | замещение должностей государственной | | | служащими Службы, замещающими должности | | | гражданской службы Красноярского | | | государственной гражданской службы | | | края, государственными гражданскими | | | Красноярского края категории "специалисты", | | | служащими Красноярского края | | | "обеспечивающие специалисты", на едином краевом | | | сведений о доходах, об имуществе и | | | портале "Красноярский край" в информационно- | | | обязательствах имущественного | | | телекоммуникацион-ной сети Интернет и на | | | характера, проверке достоверности и | | | официальном сайте Службы в информационно- | | | полноты указанных сведений, порядке | | | телекоммуникационной сети Интернет | | | их размещения на едином краевом | | | www.pricekontrol.krskstate.ru | | | портале "Красноярский край" и (или) на | | | | | | официальном сайте государственного | | | | | | органа Красноярского края, | | | | | | утвержденого указом Губернатора | | | | | | Красноярского края от 10.02.2010 N 10- | | | | | | уг | |-------+-----------------------------------------------------+-----------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------------| | 2.1.5 | мера 5: | не позднее 30.05.2014 за 2013 год | главный специалист-юрист | исполнение пунктов 3.1, 3.3, 3.6 | | | размещение сведений о доходах, об имуществе и | | организационно-правового | Положения о представлении | | | обязательствах имущественного характера, | | отдела Службы | гражданами, претендующими на | | | представленных государственными гражданскими | | | замещение должностей государственной | | | служащими Службы, замещающими должности | | | гражданской службы Красноярского | | | государственной гражданской службы | | | края, государственными гражданскими | | | Красноярского края категории "руководители", за | | | служащими Красноярского края | | | исключением руководителя Службы, на едином | | | сведений о доходах, об имуществе и | | | краевом портале "Красноярский край" в | | | обязательствах имущественного | | | информационно- телекоммуникационной сети | | | характера, проверке достоверности и | | | Интернет и на официальном сайте Службы в | | | полноты указанных сведений, порядке | | | информационно-телекоммуникационной сети | | | их размещения на едином краевом | | | Интернет www.pricekontrol.krskstate.ru | | | портале "Красноярский край" и (или) на | | | | | | официальном сайте государственного | | | | | | органа Красноярского края, | | | | | | утвержденного указом Губернатора | | | | | | Красноярского края от 10.02.2010 N 10- | | | | | | уг | |-------+-----------------------------------------------------+-----------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------------| | 2.1.6 | мера 6: | постоянно | заместитель руководителя - | минимизация коррупционных | | | проведение разъяснительной работы с | | начальник организационно- | проявлений в Службе, формирование в | | | государственными гражданскими служащими | | правового отдела Службы | Службе негативного отношения к | | | Службы о необходимости соблюдения ограничений, | | | дарению подарков государственным | | | запретов, установленных в целях противодействия | | | гражданским служащим Службы в связи | | | коррупции, в том числе запретов, касающихся | | | с их должностным положением или в | | | получения подарков, а также замещения должностей | | | связи с исполнением ими служебных | | | в организациях, и (или) выполнения работ (оказания | | | обязанностей | | | услуг) на условиях гражданско-правовых договоров, | | | | | | если отдельные функции государственного | | | | | | управления данными организациями входили в их | | | | | | должностные обязанности, без согласия комиссии | | | | | | Службы по соблюдению требований к служебному | | | | | | поведению государственных гражданских служащих | | | | | | Красноярского края и урегулированию конфликта | | | | | | интересов | | | | |-------+-----------------------------------------------------+-----------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------------| | 2.1.7 | мера 7: | постоянно | заместитель руководителя - | минимизация коррупционных | | | проведение разъяснительной работы с | | начальник организационно- | проявлений в Службе, формирование в | | | государственными гражданскими служащими | | правового отдела Службы | Службе негативного отношения к | | | Службы о недопущении поведения, которое может | | | дарению подарков государственным | | | восприниматься окружающими как обещание или | | | гражданским служащим Службы в связи | | | предложение дачи взятки либо как согласие принять | | | с их должностным положением или в | | | взятку или как просьба о даче взятки | | | связи с исполнением ими служебных | | | | | | обязанностей | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 2.2 | Задача 2. Повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной | повышение мотивации соблюдения | | | гражданской службе в Службе | государственными гражданскими | | | | служащими Службы ограничений и | | | | запретов, связанных с государственной | | | | гражданской службой | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 2.2.1 | мера 1: | постоянно | организационно-правовой | прием на работу наиболее | | | обеспечение поступления гражданина на | | отдел Службы | квалифицированных кадров, способных | | | государственную гражданскую службу для | | | выполнять функции по обеспечению | | | замещения должности государственной гражданской | | | исполнения полномочий Службы | | | службы Красноярского края в Службе или | | | | | | замещение государственными гражданскими | | | | | | служащими Службы другой должности | | | | | | государственной гражданской службы | | | | | | Красноярского края в Службе по результатам | | | | | | конкурса в случаях, предусмотренных действующим | | | | | | законодательством | | | | |-------+-----------------------------------------------------+-----------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------------| | 2.2.2 | мера 2: | при проведении аттестации и | начальники отделов Службы, | повышение мотивации соблюдения | | | обеспечение отражения в мотивированном отзыве | квалификационного экзамена | руководитель Службы | государственными гражданскими | | | информации о соблюдении государственными | | | служащими Службы ограничений и | | | гражданскими служащими Службы ограничений, об | | | запретов, установленных действующим | | | отсутствии нарушений запретов, о выполнении | | | законодательством, реализация пункта 7 | | | требований к служебному поведению и обязательств, | | | статьи 48 Федерального закона от | | | установленных Федеральным законом от 27.07.2004 | | | 27.07.2004 N 79-ФЗ | | | N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе | | | | | | Российской Федерации" (далее - Федеральный закон | | | | | | от 27.07.2004 N 79-ФЗ) | | | | |-------+-----------------------------------------------------+-----------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------------| | 2.2.3 | мера 3: | при проведении аттестации и | аттестационная комиссия для | повышение мотивации соблюдения | | | оценка знаний государственными гражданскими | квалификационного экзамена | проведения аттестации и (или) | государственными гражданскими | | | служащими Службы требований к служебному | | квалификационного экзамена | служащими Службы ограничений и | | | поведению, запретов и ограничений, связанных с | | государственных гражданских | запретов, связанных с государственной | | | государственной гражданской службой | | служащих Службы, | гражданской службой | | | | | организационно- правовой | | | | | | отдел Службы | | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 2.3 | Задача 3. Повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих Службы | повышение уровня антикоррупционной | | | | компетентности государственных | | | | гражданских служащих Службы | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 2.3.1 | мера 1: | по мере поступления | заместитель руководителя - | повышение уровня антикоррупционной | | | обеспечение участия государственных гражданских | приглашений | начальник организационно- | компетентности государственных | | | служащих Службы, ответственных за проведение | | правового отдела Службы | гражданских служащих Службы | | | антикоррупционной политики в Службе, в | | | | | | конференциях и семинарах по противодействию | | | | | | коррупции | | | | |-------+-----------------------------------------------------+-----------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------------| | 2.3.2 | мера 2: | по мере поступления | заместитель руководителя - | повышение уровня антикоррупционной | | | организация участия государственных гражданских | приглашений | начальник организационно- | компетентности государственных | | | служащих Службы в профессиональной | | правового отдела Службы | гражданских служащих Службы | | | переподготовке и повышении квалификации по | | | | | | вопросам противодействия коррупции. | | | | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Направление 3. Обеспечение соблюдения объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, | | | регулирующих бюджетные правоотношения | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Задача 1. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного | снижение коррупционных рисков через | | | законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные | выявление фактов, препятствующих | | | правоотношения | целевому и эффективному | | | | использованию бюджетных средств | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 3.1.1 | мера: | в соответствии с планом | члены ревизионной группы | снижение коррупционных рисков через | | | проведение плановых (внеплановых) выездных и | контрольной деятельности на | (ответственное лицо - | выявление фактов, препятствующих | | | камеральных проверок (ревизий) объектов контроля | календарный год или по мере | руководитель ревизионной | целевому и эффективному | | | | поступления обращений | группы) либо государственный | использованию бюджетных средств | | | | правоохранительных органов, | гражданский служащий | | | | | прокуратуры, граждан | Службы в случае, если | | | | | непосредственно сразу после | проверки (ревизии) проводятся | | | | | возникновения возможности | одним государственным | | | | | проведения внеплановой | гражданским служащим | | | | | проверки | Службы | | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 3.2 | Задача 2. Осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями | снижение коррупционных рисков через | | | средств по мероприятиям долгосрочных целевых программ, государственных программ Красноярского края, в которых | выявление фактов, препятствующих | | | главными распорядителями являются министерства Красноярского края | целевому и эффективному | | | | использованию бюджетных средств | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 3.2.1 | мера: | в соответствии с планом | члены ревизионной группы | снижение коррупционных рисков через | | | проведение плановых (внеплановых) выездных и | контрольной деятельности на | (ответственное лицо - | выявление фактов, препятствующих | | | камеральных проверок (ревизий) за целевым и | календарный год и приказом | руководитель ревизионной | целевому и эффективному | | | эффективным использованием средств краевого | Службы о проведении | группы) либо государственный | использованию бюджетных средств | | | бюджета, предусмотренных на реализацию | контрольного мероприятия или по | гражданский служащий | | | | долгосрочных целевых программ, государственных | мере поступления обращений | Службы в случае, если | | | | программ Красноярского края | прокуратуры, | проверка (ревизия) проводится | | | | | правоохранительных органов, | одним государственным | | | | | граждан в соответствии с | гражданским служащим | | | | | приказом Службы о проведении | Службы | | | | | контрольного мероприятия | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 3.3 | Задача 3. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых при | снижение коррупцион-ных рисков путем | | | осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд | выявления фактов нарушения законода- | | | | тельства Российской Федерации и иных | | | | нормативных правовых актов о | | | | контрактной системе в сфере закупок | | | | товаров, работ, услуг для обеспечения | | | | государственных и муниципальных | | | | нужд | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 3.3.1 | мера 1: | в соответствии с планом | начальник отдела контроля в сфере | выявление и уменьшение фактов | | | осуществление контроля за соблюдением | проверок | закупок Службы | нарушения законодательства Российской | | | законодательства Российской Федерации и иных | | | Федерации и иных нормативных | | | нормативных правовых актов о контрактной системе | | | правовых актов о контрактной системе в | | | в сфере закупок товаров, работ, услуг для | | | сфере закупок товаров, работ, услуг для | | | обеспечения государственных и муниципальных | | | обеспечения государственных и | | | нужд путем проведения плановых проверок в | | | муниципальных нужд | | | отношении субъектов контроля, установленных | | | | | | Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ | | | | | | "О контрактной системе в сфере закупок товаров, | | | | | | работ, услуг для обеспечения государственных и | | | | | | муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) | | | | |-------+-----------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------------+-----------------------------------------| | 3.3.2 | мера 2: | по мере поступления | начальник отдела контроля в сфере | выявление и уменьшение фактов | | | осуществление контроля за соблюдением | информации о | закупок Службы | нарушения законодательства Российской | | | законодательства Российской Федерации и иных | нарушении | | Федерации и иных нормативных | | | нормативных правовых актов о контрактной системе | законодательства | | правовых актов о контрактной системе в | | | в сфере закупок товаров, работ, услуг для | Российской Федерации и | | сфере закупок товаров, работ, услуг для | | | обеспечения государственных и муниципальных | иных нормативных | | обеспечения государственных и | | | нужд путем проведения внеплановых проверок в | правовых актов о | | муниципальных нужд | | | отношении субъектов контроля, установленных | контрактной системе в | | | | | Законом N 44-ФЗ | сфере закупок товаров, | | | | | | работ, услуг для | | | | | | обеспечения | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|