Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 05.07.1994 № 337-п
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О Временном порядке определения платы за
пользование лесным фондом в 1994 году В
соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации конкретные ставки и размеры лесных
податей и арендной платы за участки лесного фонда, а также льготы по платежам
устанавливаются районными органами местного самоуправления. До принятия
Законодательным Собранием края законодательных актов о Принципах определения
платы за пользование лесным фондом постановляю: 1.
Рекомендовать районным органам местного самоуправления устанавливать ставки и
размеры лесных податей за участки лесного фонда в 1994 году в соответствии с
Временным порядком определения платы за пользование лесным фондом в 1994 году
(прилагается). 2. Комитету
по экологии и природным ресурсам администрации края (Распопин)
совместно с Красноярским управлением лесами (Витальев)
и финансовым управлением администрации края (Астраханцев) в месячный срок
представить на рассмотрение проект закона края о Принципах определения платы за
пользование лесным фондом. 3. Признать
утратившим силу распоряжение администрации края от 26.05.94 года N 272-р.
Приложение к постановлению администрации края от 5 июля 1994 года N 337-П ВРЕМЕННЫЙ
ПОРЯДОК
определения
платы за пользование лесным фондом в 1994 году
1.
Виды платежей за пользование лесным фондом
В
соответствии с Основами лесного
законодательства Российской Федерации плата
за пользование лесным фондом включает: лесные
подати (плата за пользование лесным фондом); арендную
плату; отчисления
на воспроизводство, охрану и защиту лесов. Лесные
подати вносят лесопользователи за исключением
арендаторов. Арендную
плату вносят арендаторы участков лесного фонда. Отчисления
на воспроизводство, охрану и защиту лесов взимаются с арендаторов и других лесопользователей в порядке и размерах, установленных
законодательством Российской Федерации. В составе
лесных податей и арендной платы взимается плата за землю в порядке и размерах,
установленных законодательством Российской Федерации. 2.
Определение конкретных ставок и размеров лесных податей и размеров арендной
платы при отпуске древесины на корню
2.1. Ставки
лесных податей при отпуске древесины на корню рекомендуется устанавливать на
основе действующих в настоящее время такс на древесину, отпускаемую на корню. 2.2.
Конкретные размеры лесных податей определяются районными органами местного
самоуправления при участии владельцев лесного фонда по ставкам лесных податей,
исходя из установленного разрешительным документом объема заготовки древесины
на участке лесного фонда и платы за землю в размере 5 процентов от таксовой
стоимости древесины на корню на указанном участке лесного фонда. 2.3.
Конкретные размеры арендной платы при отпуске древесины на корню определяются
районными органами местного самоуправления при участии владельцев лесного фонда
по ставкам лесных податей, исходя из установленного лицензией годового объема
отпуска древесины на корню на арендуемом участке лесного фонда и платы за землю
в размере 5 процентов от стоимости установленного годового объема отпуска
древесины на корню на указанном участке лесного фонда. 3.
Определение конкретных ставок и размеров арендной платы за участки лесного
фонда, предоставленные в пользование для нужд охотничьего хозяйства
3.1.
Арендная плата за участки лесного фонда, предоставленные для нужд охотничьего
хозяйства, представляет собой плату за право пользования лесным фондом,
являющимся средой обитания охотничьих животных. При этом плата за право
пользования ресурсами животного мира не входит в состав арендной платы. 3.2.
Конкретные ставки арендной платы за пользование участками лесного фонда для
нужд охотничьего хозяйства устанавливаются районными органами местного
самоуправления, при участии владельцев лесного фонда, на договорной основе с охотпользователями за единицу площади с учетом обеспечения
рентабельности охотхозяйственной деятельности. 3.3.
Конкретные размеры арендной платы за участки лесного фонда для нужд охотничьего
хозяйства определяются районными органами местного самоуправления при участии
владельцев лесного фонда по ставкам арендной платы, исходя из общей площади
арендуемых участков лесного фонда. 4.
Определение конкретных ставок и размеров лесных податей и арендной платы за
заготовку живицы, второстепенных лесных материалов, побочные лесные пользования
и пользование лесом в культурно - оздоровительных, туристических и спортивных
целях
4.1.
Конкретные ставки лесных податей за заготовку живицы, второстепенных лесных
материалов, побочные лесные пользования и пользование лесом в культурно -
оздоровительных, туристических и спортивных целях устанавливаются районными
органами местного самоуправления, при участии владельцев лесного фонда, на
договорной основе с лесопользователями за единицу
продукции, отпускаемой при пользовании лесным фондом, а по отдельным видам
пользования лесным фондом - за единицу эксплуатационной площади лесного фонда с
учетом рентабельности осуществления указанных лесных пользований. 4.2.
Конкретные размеры лесных податей за виды пользования, предусмотренные пунктом 4, определяются районными
органами местного самоуправления при участии владельцев лесного фонда по
ставкам лесных податей, исходя из общего объема заготовки лесных ресурсов или
эксплуатационной площади, установленных разрешительными документами. 4.3.
Конкретные размеры арендной платы за виды пользования, предусмотренные пунктом 4, определяются районными
органами местного самоуправления при участии владельцев лесного фонда по
ставкам лесных податей, исходя из установленного лицензией годового объема
пользования лесными ресурсами на участке лесного фонда, а по отдельным видам
пользования лесом - исходя из эксплуатируемой площади арендуемого участка
лесного фонда. 4.4. В
составе лесных податей и арендной платы за виды пользования, предусмотренные пунктом
4, взимается плата за землю лесного фонда в порядке и размерах согласно Закону РСФСР "О плате за землю". 5.
Расчет, внесение и распределение лесных податей и арендной платы за участки
лесного фонда
5.1. Расчет
ставок и размеров лесных податей и арендной платы за участки лесного фонда
осуществляется владельцами лесного фонда с участием финансовых отделов
администраций районов и представляется на рассмотрение районных органов
местного самоуправления. 5.2. Лесные
подати и арендная плата за участки лесного фонда вносятся в районные бюджеты,
на территориях которых осуществляются лесные пользования. 5.3. Плата
за землю, входящая в состав лесных податей и арендной платы за участки лесного
фонда, вносится в порядке, установленном Законом
РСФСР "О плате за землю". 5.4.
Порядок и сроки внесения платы за древесину, отпускаемую на корню,
устанавливаются Инструкцией о
порядке и сроках внесения платы за древесину, отпускаемую на корню,
утвержденной Государственной налоговой службой Российской Федерации. Порядок и
условия взимания лесных податей при пользовании иными лесными ресурсами, а
также арендной платы устанавливаются администрацией края. 5.5. По
решению районных органов местного самоуправления часть лесных податей и
арендной платы может направляться владельцам лесного фонда на охрану, защиту и
восстановление лесов. При этом для определения процента отчисления владелец
лесного фонда представляет районным органам местного самоуправления обоснование
затрат на охрану, защиту и восстановление лесов. 6.
Льготы по платежам за пользование лесным фондом
6.1.
Рекомендуется освобождать от лесных податей и арендной платы: лесопользователей, занимающихся традиционными лесными
промыслами в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных
народов и этнических групп; научные и
учебные организации и учреждения за пользование лесным фондом для учебных и
научно - исследовательских целей. 6.2. Льготы
по уплате лесных податей и арендной платы, а также скидки к ставкам лесных
податей и арендной платы могут устанавливаться районными органами местного
самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные
льготы и скидки рекомендуется устанавливать для следующих категорий лесопользователей: осуществляющих
комплексное, рациональное использование лесных ресурсов, внедрение не сплошных
рубок, эффективное и своевременное восстановление лесов; осуществляющих
строительство и техническое перевооружение производственных мощностей по
заготовке и переработке лесопродукции в течение
нормативного срока ввода их в действие; понесших
значительный материальный ущерб в результате стихийных бедствий (лесной пожар,
ветровал, повреждение насаждений вредителями и болезнями леса, иные стихийные
бедствия в лесу); осуществляющих
первоочередное освоение лесов, поврежденных пожарами, ветровалами, вредителями
и болезнями леса, а также иными стихийными бедствиями; исправительно-трудовых
учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющих
заготовку и переработку древесины. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|