Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 01.12.2008 № 1323-п

 



                                БРЯНСК

                        ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     От 01.12.2008 N 1323-п

                                      Утратило силу - Постановление
                                        Администрации г. Брянска
                                        от 13.08.2012 г. N 1965-п

                Об утверждении Порядка расчета размера
  оплаты по договору на установку рекламной конструкции на территории
                            города Брянска


          (В редакции Постановления Администрации г. Брянска
                      от 28.07.2010 г. N 1905-п)

     В соответствии с Решением Брянского  городского  Совета  народных
депутатов  от  26.09.2006  N 536  "О принятии  Положения   о   порядке
установки рекламных конструкций на территории города Брянска",

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить и ввести в действие Порядок расчета  размера  оплаты
по договору на установку рекламной конструкции  на  территории  города
Брянска (далее - Порядок) согласно приложению.
     2. Установить, что:
     2.1. С 1 января 2009 года оплата по  заключаемым  между  Брянской
городской  администрацией  и  рекламораспространителями  договорам  на
установку  рекламной  конструкции   на   территории   города   Брянска
осуществляется  в  соответствии  с  Порядком,  утвержденным  настоящим
постановлением.
     2.2. Расчет  размера  оплаты  по   заключенным   между   Брянской
городской администрацией и рекламораспространителями до 1 января  2009
года договорам на установку рекламной конструкции на территории города
Брянска  и   договорам   возмездного   предоставления   муниципального
рекламного места на размещение  средства  наружной  рекламы  в  городе
Брянске (далее Договора) производится в следующем порядке.
     - размер оплаты за период  с  начала  исчисления  платежей  до  1
января 2009 года рассчитывается  в  соответствии  с  Порядком  расчета
размера оплаты по  договору  на  установку  рекламной  конструкции  на
территории  города  Брянска,  утвержденным   постановлением   Брянской
городской   администрации   от   30.11.2007   N 2637-п   (в   редакции
постановления Брянской городской администрации от 04.04.2008 N 363-п);
     - размер оплаты за период после 1 января 2009 года  до  окончания
действия  Договора   рассчитывается   в   соответствии   с   Порядком,
утвержденным настоящим постановлением.
     2.3. Перерасчет суммы, уплаченной единовременно до 1 января  2009
года,   по   Договорам,   заключенным   между    Брянской    городской
администрацией и рекламораспространителями, производится  в  следующем
порядке:
     - размер оплаты за период  с  начала  исчисления  платежей  до  1
января 2009 года рассчитывается  в  соответствии  с  Порядком  расчета
размера оплаты по  договору  на  установку  рекламной  конструкции  на
территории  города  Брянска,  утвержденным   постановлением   Брянской
городской   администрации   от   30.11.2007   N 2637-п   (в   редакции
постановления Брянской городской администрации от 04.04.2008 N 363-п);
     - размер оплаты за период с 1 января 2009 года до окончания срока
действия  договора   рассчитывается   в   соответствии   с   Порядком,
утвержденным настоящим постановлением.
     Изменение  оплаты  по  Договорам  производится  путем  оформления
дополнительных соглашений к ним.
     3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
     4. Опубликовать настоящее постановление  в  муниципальной  газете
"Брянск".


     И. о. Главы администрации                 В.Н. Предеха



     Приложение
     к постановлению Брянской
     городской администрации
     от 01.12.2008 N 1323-п



   Порядок расчета размера оплаты по договору на установку рекламной
               конструкции на территории города Брянска
                    (Вводится с 1 января 2009 года)

                          1. Общие положения

     1.1.  Настоящий Порядок применяется при расчете размера оплаты по
договорам  на  установку  рекламной  конструкции  на территории города
Брянска,  договорам  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на  территории  города  Брянска,  договорам  на  размещение социальной
рекламы   на   территории   города  Брянска  и  договорам  возмездного
предоставления муниципального рекламного места (далее Договора).    (В
редакции       Постановления       Администрации       г.      Брянска
от 28.07.2010 г. N 1905-п)

                       2. Расчет размера оплаты

     2.1. Размер  оплаты  по  Договорам  определяется   по   следующей
формуле.
     Т= БС х S х П х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5, где
     БС - базовая ставка оплаты за 1 кв. м.  рекламной  поверхности  в
месяц.
     Размер базовой ставки принимается равной 100 рублей.
     S - площадь информационного поля средства наружной  рекламы  (кв.
м.):
     - значение  S  рекламных  конструкций   с   динамической   сменой
изображения принимается равной  площади  аналогичных  конструкций  без
смены изображения;
     - значение S для  рекламной  конструкции  складывается  из  суммы
площадей всех информационных полей рекламной конструкции;
     - в   случае   размещения   рекламоносителя,   имеющего   сложную
конфигурацию, расчет  оплачиваемой  площади  производится  по  площади
прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель.
     П - период размещения средства наружной рекламы в месяцах.
     К1 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламоносителя на
территории города:


-----------------------------------------------------------------
| ТЕРРИТОРИЯ                            | ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА |
|                                       | К1                    |
|---------------------------------------+-----------------------|
| ПЛОЩАДЬ ПАРТИЗАН                      | 1,5                   |
| ПРОСПЕКТ ИМ. ЛЕНИНА                   |                       |
| ПРОСПЕКТ  ИМ.  СТАНКЕ-ДИМИТРОВА   (ОТ |                       |
| ВЪЕЗДА В                              |                       |
| БРЯНСК   ДО   ПЕРЕСЕЧЕНИЯ    С    УЛ. |                       |
| КРАСНОАРМЕЙСКОЙ)                      |                       |
| УЛ.   КРАСНОАРМЕЙСКАЯ   ПРИВОКЗАЛЬНАЯ |                       |
| ПЛОЩАДЬ БРЯНСК-1                      |                       |
|---------------------------------------+-----------------------|
| УЛ. КАЛИНИНА УЛ. СОВЕТСКАЯ УЛ. ФОКИНА | 1,3                   |
| БУЛЬВАР ГАГАРИНА УЛ. АВИАЦИОННАЯ  УЛ. |                       |
| ДУКИ  УЛ.  КРАХМАЛЕВА  УЛ.   УЛЬЯНОВА |                       |
| ПЕРВОМАЙСКИЙ КРУГ                     |                       |
| УЛ.  БУРОВА  (ОТ  ПЕРЕСЕЧЕНИЯ  С  УЛ. |                       |
| УЛЬЯНОВА ДО МОСТА)                    |                       |
| УЛ. БЕЖИЦКАЯ                          |                       |
| УЛ. Ш-ГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА               |                       |
| УЛ. БРЯНСКОЙ ПРОЛЕТАРСКОЙ ДИВИЗИИ     |                       |
| УЛ. ЛИТЕЙНАЯ                          |                       |
| УЛ. КУЙБЫШЕВА                         |                       |
| ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ                   |                       |
| УЛ. НИКИТИНСКАЯ                       |                       |
| УЛ. ПУШКИНА                           |                       |
|---------------------------------------+-----------------------|
| В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ                   | 1,0                   |
-----------------------------------------------------------------

     При размещении рекламы в зоне видимости до 100 м  от  пересечения
улиц, имеющих различный коэффициент К1, в расчет  принимается  большее
значение К1.
     К2  -  коэффициент,  отражающий  зависимость  размера  оплаты  от
площади информационного поля


------------------------------------------------------------
| ПЛОЩАДЬ       ИНФОРМАЦИОННОГО | ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА К2 |
| ПОЛЯ, КВ. М.                  |                          |
|-------------------------------+--------------------------|
| ДО 6 М2                       | 2,5                      |
|-------------------------------+--------------------------|
| ОТ 6 ДО 8 М2 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО     | 2,0                      |
|-------------------------------+--------------------------|
| ОТ 8 ДО 12 М2                 | 1,5                      |
|-------------------------------+--------------------------|
| ОТ 12 ДО 18 М2 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО   | 1,1                      |
|-------------------------------+--------------------------|
| ОТ 18 ДО 36 М-2 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО  | 1,0                      |
|-------------------------------+--------------------------|
| ОТ 36 ДО 54 М-2               | 0,9                      |
|-------------------------------+--------------------------|
| ОТ 54 ДО 72 М-2 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО  | 0,8                      |
|-------------------------------+--------------------------|
| ОТ 72 ДО 100 М-2 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО | 0,7                      |
|-------------------------------+--------------------------|
| СВЫШЕ 100 М-2                 | 0,5                      |
------------------------------------------------------------

     КЗ - коэффициент, учитывающий наличие подсвета


-------------------------------------------------------------
| ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА    | ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА |
|                                   | КЗ                    |
|-----------------------------------+-----------------------|
| НАЛИЧИЕ ПОДСВЕТА  (ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ | 1,0                   |
| СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ    ДОКУМЕНТАЦИЕЙ, |                       |
| ВЫДАННОЙ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ)* |                       |
|-----------------------------------+-----------------------|
| В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ               | 1,2                   |
-------------------------------------------------------------

     * Коэффициент КЗ применяется равным 1,0 в случаях, когда  наличие
подсвета    технологически    невозможно     (перетяжки,     штендеры,
рекламно-информационные знаки и т.п.).
     К4 - коэффициент,  учитывающий  особенности  установки  отдельных
видов рекламных конструкций


--------------------------------------------------------------------
| ВИД РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ                          | ЗНАЧЕНИЕ    |
|                                                    | КОЭФФИЦИЕНТ |
|                                                    | А           |
|                                                    | К4          |
|----------------------------------------------------+-------------|
| НЕТРАДИЦИОННЫЕ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ,  УЛИЧНАЯ | 0,2         |
| МЕБЕЛЬ (СКАМЕЙКИ), ФЛАГИ, АФИШНЫЕ ТУМБЫ            |             |
|----------------------------------------------------+-------------|
| РЕКЛАМА НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ                    | 0,4         |
| РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ  ДОСКИ   НА   ОСТАНОВОЧНЫХ |             |
| КОМПЛЕКСАХ                                         |             |
|----------------------------------------------------+-------------|
| ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТОВЫЕ УСТАНОВКИ 3X6   | 0,5         |
| МЕТРОВ И БОЛЕЕ                                     |             |
| ДИНАМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ                           |             |
| РЕКЛАМНЫЕ ВЫВЕСКИ, РЕКЛАМНЫЕ ВЫВЕСКИ НА ОГРАЖДЕНИИ |             |
| ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ТРАНСПАРАНТЫ-ПЕРЕТЯЖКИ                |             |
|----------------------------------------------------+-------------|
| СТЕЛЫ                                              | 0,55        |
|----------------------------------------------------+-------------|
| НАСТЕННЫЕ ПАННО                                    | 0,7         |
| КРОНШТЕЙНЫ НА ОПОРЕ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ И НАСТЕННЫЕ  |             |
| ПИЛЛАРСЫ                                           |             |
| СИТИ-ФОРМАТЫ                                       |             |
| РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ПАННО НА СТРОИТЕЛЬНЫХ       |             |
| ОГРАЖДЕНИЯХ И СЕТКАХ                               |             |
|----------------------------------------------------+-------------|
| ТРАНСПАРАНТЫ-ПЕРЕТЯЖКИ НАД ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНОЙ        | 0,8         |
|----------------------------------------------------+-------------|
| ШТЕНДЕРЫ  ОБЩЕЙ  ПЛОЩАДЬЮ   ИНФОРМАЦИОННОГО   ПОЛЯ | 0,9         |
| БОЛЕЕ 2 КВ. М., РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ      |             |
|----------------------------------------------------+-------------|
| КРЫШНЫЕ УСТАНОВКИ                                  | 1,3         |
|----------------------------------------------------+-------------|
| ТРАНСПАРАНТЫ-ПЕРЕТЯЖКИ НАД ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ         | 1,5         |
|----------------------------------------------------+-------------|
| СВЕТОВЫЕ (СВЕТОДИОДНЫЕ ЭКРАНЫ) И ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛО | 2           |
|----------------------------------------------------+-------------|
| В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ                                | 1,0         |
--------------------------------------------------------------------

     К5 - коэффициент, применяемый при размещении временных  рекламных
конструкций и равный 0,9.


     Начальник отдела
     рекламы городской администрации              О.П. Киреева

     Заместитель Главы
     городской администрации по инвестициям,
     внешнеэкономическим связям и
     управлению собственностью города             С.С. Дятлов

     Заместитель Главы
     городской администрации,
     руководитель аппарата                        В.М. Мануев

Информация по документу
Читайте также