Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 13.08.2012 № 1965-п

 

                                БРЯНСК

                        ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     От 13.08.2012 N 1965-п


Об утверждении Порядка расчета размера оплаты по договору на установку
          рекламной конструкции на территории города Брянска


     В соответствии с Решением Брянского  городского  Совета  народных
депутатов  от  26.09.2006  N 536  "О принятии  Положения   о   порядке
установки рекламных конструкций на территории города Брянска",

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить и ввести в действие Порядок расчета  размера  оплаты
по договору на установку рекламной конструкции  на  территории  города
Брянска (далее - Порядок) согласно приложению.
     2. Установить, что:
     С 1 сентября 2012  года  оплата  по  заключаемым  между  Брянской
городской  администрацией  и  Рекламораспространителями  договорам  на
установку  рекламной  конструкции   на   территории   города   Брянска
осуществляется  в  соответствии  с  Порядком,  утвержденным  настоящим
постановлением.
     Расчет размера оплаты по  заключенным  между  Брянской  городской
администрацией и рекламораспространителями до  1  сентября  2012  года
договорам на установку  рекламной  конструкции  на  территории  города
Брянска (далее Договоры) производить в следующем порядке:
     - размер оплаты за период  с  начала  исчисления  платежей  до  1
сентября 2012 года рассчитывается в соответствии  с  Порядком  расчета
размера оплаты по  договору  на  установку  рекламной  конструкции  на
территории  города  Брянска,  утвержденным   постановлением   Брянской
городской   администрации   от   01.12.2008   N 1323-п   (в   редакции
постановления Брянской городской администрации от  28.07.2010  N 1905-
п);
     - размер оплаты за период после 1 сентября 2012 года до окончания
действия  Договора   рассчитывается   в   соответствии   с   Порядком,
утвержденным настоящим постановлением.
     Перерасчет суммы, уплаченной единовременно  до  1  сентября  2012
года,   по   Договорам,   заключенным   между    Брянской    городской
администрацией и рекламораспространителями,  производить  в  следующем
порядке:
     - размер оплаты за период  с  начала  исчисления  платежей  до  1
сентября 2012 года рассчитывается в соответствии  с  Порядком  расчета
размера оплаты по  договору  на  установку  рекламной  конструкции  на
территории  города  Брянска,  утвержденным   постановлением   Брянской
городской   администрации   от   01.12.2008   N 1323-п   (в   редакции
постановления Брянской городской администрации от  28.07.2010  N 1905-
п);
     - размер оплаты за период с 1 сентября  2012  года  до  окончания
срока действия договора  рассчитывается  в  соответствии  с  Порядком,
утвержденным настоящим постановлением.
     Изменение  оплаты  по  Договорам  производится  путем  оформления
дополнительных соглашений к ним.
     3. Постановление вступает в силу с 1 сентября 20] 2 года.
     4. С  момента  вступления  настоящего   постановления   в   силу,
постановление Брянской городской администрации от 01.12.2008  N 1323-п
(в  редакции  постановления  Брянской   городской   администрации   от
28.07.2010 N 1905-п) считать утратившим силу.
     5. Опубликовать настоящее постановление  в  муниципальной  газете
"Брянск".


     Глава администрации С.М. Смирнов


     Приложение
     к постановлению Брянской
     городской администрации
     от 13.08.2012 N 1965-п


   Порядок расчета размера оплаты по договору на установку рекламной
               конструкции на территории города Брянска
                   (Вводится с 1 сентября 2012 года)


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок применяется при расчете размера оплаты  по
договорам на установку  рекламной  конструкции  на  территории  города
Брянска  и   договорам   возмездного   предоставления   муниципального
рекламного места (далее Договора).

                       2. Расчет размера оплаты

     2.1. Размер  оплаты  по  Договорам  определяется   по   следующей
формуле.
     Т= БС х S х П х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5, где
БС - базовая ставка оплаты за 1 кв. м. рекламной поверхности в  месяц.
Размер базовой ставки принимается равной 130 рублей.
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м.):
     - значение  S  рекламных  конструкций   с   динамической   сменой
изображения
     принимается равной  площади  аналогичных  конструкций  без  смены
изображения;
     - значение S для  рекламной  конструкции  складывается  из  суммы
площадей всех
     информационных полей рекламной конструкции;
     - в   случае   размещения   рекламоносителя,   имеющего   сложную
конфигурацию,
     расчет   оплачиваемой-   площади    производится    по    площади
прямоугольника, в
     который полностью вписывается рекламоноситель.
П - период размещения средства наружной рекламы в месяцах.
К1 - коэффициент,  учитывающий  место  размещения  рекламоносителя  на
территории города:


|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
| ТЕРРИТОРИЯ                                | ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА К1 |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
| ПЛОЩАДЬ ПАРТИЗАН                          |           1,5            |
| ПРОСПЕКТ ИМ. ЛЕНИНА                       |                          |
| ПРОСПЕКТ ИМ. СТАНКЕ-ДИМИТРОВА (ОТ         |                          |
| ВЪЕЗДА В БРЯНСК ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С УЛ       |                          |
| КРАСНОАРМЕЙСКОЙ)                          |                          |
| УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ                       |                          |
| ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ БРЯНСК-1            |                          |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
| УЛ. КАЛИНИНА                              |           1,3            |
| УЛ. СОВЕТСКАЯ                             |                          |
| УЛ. ФОКИНА                                |                          |
| БУЛЬВАР ГАГАРИНА                          |                          |
| УЛ. АВИАЦИОННАЯ                           |                          |
| УЛ. ДУКИ                                  |                          |
| УЛ. КРАХМАЛЕВА                            |                          |
| УЛ. УЛЬЯНОВА                              |                          |
| ПЕРВОМАЙСКИЙ КРУГ                         |                          |
| УЛ. БУРОВА (ОТ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С УЛ. УЛЬЯНОВА |                          |
| ДО МОСТА)                                 |                          |
| УЛ. БЕЖИЦКАЯ                              |                          |
| УЛ. 111-ГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА                 |                          |
| УЛ. БРЯНСКОЙ ПРОЛЕТАРСКОЙ ДИВИЗИИ         |                          |
| УЛ. ЛИТЕЙНАЯ                              |                          |
| УЛ. КУЙБЫШЕВА                             |                          |
| ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ                       |                          |
| УЛ. НИКИТИНСКАЯ                           |                          |
| УЛ. ПУШКИНА                               |                          |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
| В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ                       |           1,0            |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|

     При размещении рекламы в зоне видимости до 100 м  от  пересечения
улиц, имеющих различный коэффициент К1, в расчет  принимается  большее
значение К1. К2 - коэффициент, отражающий зависимость  размера  оплаты
от площади информационного поля


    |——————————————————————————————|——————————————————————————|
    | ПЛОЩАДЬ ИНФОРМАЦИОННОГО      | ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА К2 |
    | ПОЛЯ, КВ. М.                 |                          |
    |——————————————————————————————|——————————————————————————|
    |           ДО 6 М2            |           2,5            |
    |——————————————————————————————|——————————————————————————|
    |  ОТ 6 ДО 8 М2 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО   |           2,0            |
    |——————————————————————————————|——————————————————————————|
    |        ОТ 8 ДО 12 М2         |           1,5            |
    |——————————————————————————————|——————————————————————————|
    | ОТ 12 ДО 18 М2 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО  |          ' 1,1           |
    |——————————————————————————————|——————————————————————————|
    | ОТ 18 ДО 36 М2 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО  |           1,0            |
    |——————————————————————————————|——————————————————————————|
    |        ОТ 36 ДО 54 М2        |           0,9            |
    |——————————————————————————————|——————————————————————————|
    | ОТ 54 ДО 72 М2 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО  |           0,8            |
    |——————————————————————————————|——————————————————————————|
    | ОТ 72 ДО 100 М2 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО |           0,7            |
    |——————————————————————————————|——————————————————————————|
    |        'СВЫШЕ 100 М2         |           0,5            |
    |——————————————————————————————|——————————————————————————|

КЗ - коэффициент, учитывающий наличие подсвета


|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА   | ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА КЗ |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| НАЛИЧИЕ ПОДСВЕТА (ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ  |           1,0            |
|  СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ,   |                          |
| ВЫДАННОЙ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ)* |                          |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|        В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ        |           1,2            |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|

* Коэффициент КЗ применяется  равным  1,0  в  случаях,  когда  наличие
подсвета
технологически    невозможно    (перетяжки,    штендеры,     рекламно-
информационные знаки и т.п.).
К4 - коэффициент, учитывающий особенности  установки  отдельных  видов
рекламных конструкций


|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|              ВИД РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ              |   ЗНАЧЕНИЕ   |
|                                                     | КОЭФФИЦИЕНТА |
|                                                     |      К4      |
|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| НЕТРАДИЦИОННЫЕ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ  РЕКЛАМЫ,  УЛИЧНАЯ |     0,2      |
| МЕБЕЛЬ (СКАМЕЙКИ), ФЛАГИ, АФИШНЫЕ ТУМБЫ             |              |
|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| РЕКЛАМА НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ                     |     0,4      |
| РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ   ДОСКИ   НА   ОСТАНОВОЧНЫХ |              |
| КОМПЛЕКСАХ                                          |              |
|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ  ЩИТОВЫЕ  УСТАНОВКИ  3X6 |     0,5      |
| МЕТРОВ Я БОЛЕЕ                                      |              |
| ДИНАМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ                            |              |
| РЕКЛАМНЫЕ ВЫВЕСКИ, РЕКЛАМНЫЕ ВЫВЕСКИ НА  ОГРАЖДЕНИИ |              |
| ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ТРАНСПАРАНТЫ-ПЕРЕТЯЖКИ                 |              |
|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| СТЕЛЫ                                               |     0,55     |
|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| НАСТЕННЫЕ ПАННО                                     |     0,7      |
| КРОНШТЕЙНЫ НА ОПОРЕ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ  И  НАСТЕННЫЕ |              |
| ПИЛЛАРСЫ                                            |              |
| СИТИ-ФОРМАТЫ                                        |              |
| РЕКЛАМНЫЕ  КОНСТРУКЦИИ,   ПАННО   НА   СТРОИТЕЛЬНЫХ |              |
| ОГРАЖДЕНИЯХ И СЕТКАХ                                |              |
|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| ТРАНСПАРАНТЫ-ПЕРЕТЯЖКИ НАД ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНОЙ         |     .0,8     |
|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| ШТЕНДЕРЫ  ОБЩЕЙ   ПЛОЩАДЬЮ   ИНФОРМАЦИОННОГО   ПОЛЯ |     0,9      |
| БОЛЕЕ 2 КВ. М., РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ       |              |
|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| КРЫШНЫЕ УСТАНОВКИ                                   |     1,3      |
|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| ТРАНСПАРАНТЫ-ПЕРЕТЯЖКИ НАД ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ          |     1,5      |
|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| СВЕТОВЫЕ (СВЕТОДИОДНЫЕ ЭКРАНЫ) И ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛО, |      2       |
|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ                                 |     1,0      |
|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
К5 -  коэффициент,  применяемый  при  размещении  временных  рекламных
конструкций и равный 0,9.


     Начальник отдела регистрации
     наружной рекламы управления
     имущественных и земельных отношений
     Брянской городской администрации Ю.В. Старовойтова

     И. о. начальника управления
     Имущественных и земельных отношений
     Брянской городской администрации И.Н. Панов

     Заместитель Главы
     городской администрации,
     руководитель аппарата Ю.В. Бездудный

Информация по документу
Читайте также