Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 03.06.2011 № 506БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июня 2011 г. N 506 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 27.11.2012 г. N 1084 Об утверждении административного регламента управления труда Брянской области по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Брянской области" В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлениями администрации области от 31 марта 2000 года N 131 "О возложении отдельных функций по урегулированию коллективных трудовых споров на управление труда администрации области", от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", от 30 декабря 2010 года N 1452 "Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области", в целях обеспечения социальной стабильности и эффективного взаимодействия администрации области, профессиональных союзов (их объединений), работодателей (их объединений) и органов местного самоуправления при урегулировании коллективных трудовых споров на территории Брянской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления труда Брянской области по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Брянской области". 2. Рекомендовать органам местного самоуправления Брянской области, работодателям (их объединениям) и профессиональным союзам (их объединениям) оказывать содействие управлению труда Брянской области при урегулировании коллективных трудовых споров. 3. Признать утратившим силу постановление администрации области от 23 марта 2009 года N 254 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением труда Брянской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлева Е.Д. Губернатор Н.В. Денин Утвержден постановлением администрации Брянской области от 3 июня 2011 г. N 506 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления труда Брянской области по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Брянской области" I. Общие положения 1.1. Наименование государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Брянской области". 1.2. Государственную услугу по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Брянской области предоставляет управление труда Брянской области (далее - управление), за исключением урегулирования коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена. 1.3. В процессе предоставления государственной услуги участвуют органы местного самоуправления, профсоюзы (их объединения), работодатели (их объединения). 1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Трудовым кодексом Российской Федерации; Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"; Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; постановлениями Министерства труда и социального развития Российской Федерации: от 14 августа 2002 года N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" ("Бюллетень Минтруда России", N 8, 2002); от 14 августа 2002 года N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" ("Бюллетень Минтруда России", N 8, 2002); от 14 августа 2002 года N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" ("Бюллетень Минтруда России", N 8, 2002); постановлениями администрации области: от 31 марта 2000 года N 131 "О возложении отдельных функций по регулированию коллективных трудовых споров на управление труда администрации области"; от 30 декабря 2010 года N 1452 "Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области". 1.5. Результатом предоставления государственной услуги станет содействие в урегулировании коллективных трудовых споров. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, кандидатурам посредников, созданию трудового арбитража. 1.6. Получателями государственной услуги являются: профсоюзы (их объединения) и объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на областном уровне социального партнерства; работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности (за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета); работники (их представители) и работодатели (их представители), соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности (за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета) в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена. В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.1. Информация о государственной услуге лредоставляется получателям государственной услуги с использованием средств почтовой телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах управления, администрации области и региональном портале государственных услуг в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту. 2.2. Управление расположено по адресу: 241037, г. Брянск, 1-й проезд Станке Димитрова, дом 12 (4-й этаж). График работы, приема посетителей: понедельник - четверг: 8.30-17.45; пятница: 8.30-16.30; перерыв: 13.00-14.00; суббота, воскресенье: выходной. 2.3. Консультацию по процедуре получения государственной услуги можно получить в управлении: телефон (факс) (4832) 64-68-06 - приемная; (4832) 64-61-38 - отдел трудовых отношений. Дополнительную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на официальном сайте управления: http://www.upravtrudbr.ru/; через электронную почту e-mail: [email protected], на официальном сайте администрации Брянской области: http://www.bryanskobl.ru/, портале государственных услуг Брянской области по адресу: http://www.pgu.bryanskobl.ru/. 2.4. Управление консультирует заинтересованных лиц по вопросам процедуры предоставления государственной услуги. Начальник управления определяет должностных лиц для проведения консультаций. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме, включая электронную почту, бесплатно. По требованию заинтересованного лица управление обязано представить информацию в письменной форме. Письменные обращения заявителей (получателей) о процедуре предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в приемной управления. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании государственного органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. 2.5. На информационном стенде, размещенном в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация: график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты управления; должности, фамилии и местонахождение (кабинет) работников, осуществляющих предоставление государственной услуги; краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы. 2.6. На официальном сайте управления или (и) официальном сайте администрации Брянской области содержится следующая информация: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты; правила предоставления государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; порядок рассмотрения обращений; порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников; краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) управлением при предоставлении государственной услуги. Управление не несет ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение. Сроки предоставления государственной услуги 2.7. Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 4 часов. 2.8. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном обращении получателя государственной услуги не должны превышать 23 дней. 2.9. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора. 2.10. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в журнале учета коллективных трудовых споров (КТС) (приложение 3 к административному регламенту), не должны превышать 3 часов. 2.11. Время ожидания в очереди при личном (очном) обращении получателя государственной услуги для подачи документов или получения документов - не более 20 минут. Основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги 2.12. Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги являются: предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на областном уровне социального партнерства; предмет коллективного трудового спора не относится к неурегулированным разногласиям между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) организаций различных форм собственности по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов, организация, являющаяся стороной коллективного трудового спора, финансируется из федерального бюджета; коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть разрешен путем проведения забастовки; получателем государственной услуги не представлены необходимые документы, перечисленные в пункте 2.13 административного регламента; сущность коллективного трудового спора, указанная в заявлении- анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 2.13. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов: а) анкета-заявление о предоставлении государственной услуги (приложение 2 к административному регламенту). Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки, в машинописном виде, а также в электронной форме, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги ставится личная подпись получателя государственной услуги и дата обращения. Заявление-анкета в электронной форме может быть подписана получателем государственной услуги с использованием средств электронной цифровой подписи; б) документы, содержащие сведения о: наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора; утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства; другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора); дне начала коллективного трудового спора; результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений); характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора; этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора; иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор. Документы, содержащие сведения, перечисленные в подпункте "б" пункта 2.13 настоящего административного регламента, должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке с указанием дат и номеров документов и с соответствующими подписями представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги. При необходимости могут быть запрошены у стороны трудового спора (работодателя) сведения и документы, касающиеся коллективного трудового спора (коллективные договоры, положения об оплате труда и премировании, приказы), кроме документов, запрашиваемых управлением, в порядке информационного взаимодействия у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены заявителем (получателем) государственной услуги при личном обращении, направлены почтовым отправлением или по электронной почте в адрес управления, посредством возможностей, предоставляемых региональным порталом государственных услуг. Требования к предоставлению государственной услуги 2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой. Государственная услуга предоставляется при урегулировании следующих коллективных трудовых споров: по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на областном уровне социального партнерства; в организациях, финансируемых из областного бюджета; в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, а именно: в периоды введения военного или чрезвычайного положения либо особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении, в органах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других военных, военизированных и иных формированиях, организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно ведающих вопросами обеспечения обороны страны, безопасности государства, аварийно- спасательных, поисково-спасательных, противопожарных работ, предупреждения или ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, в правоохранительных органах; в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно обслуживающих особо опасные виды производств или оборудования, на станциях скорой и неотложной медицинской помощи; в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, авиационный, железнодорожный и водный транспорт, связь, больницы), в том случае, если проведение забастовок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей. 2.19. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены получателем государственной услуги при личном (очном) обращении или направлены по почте (в том числе по электронной почте) в управление. 2.20. Работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги 2.21. В помещениях для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе (по возможности) для граждан с ограниченными физическими возможностями, и мест хранения верхней одежды посетителей. 2.22. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания - по возможности) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.23. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и работников управления. 2.24 В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте размещаются стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.). 2.25. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о примирительных процедурах, о содействии урегулированию коллективных трудовых споров, стульями и столами. 2.26. Рабочие места работников управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.27. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг. Требования к организации учета получателей государственной услуги 2.28. Учет получателей государственной услуги осуществляется управлением в журнале учета (приложение 3 к административному регламенту). 2.29. В журнал учета заносятся сведения о: порядковом номере записи; дате обращения получателя государственной услуги или регистрации почтового отправления получателя государственной услуги; фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора; наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор; содержании требований, выдвинутых работниками и/или представительным органом работников организации, профессиональными союзами и их объединениями; другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора); полномочности сторон коллективного трудового спора; дне начала коллективного трудового спора; результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений рабсггодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений); характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора; этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора; иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор; решении о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги; фамилии, имени, отчестве работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги; разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных работником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, представителям сторон коллективного трудового спора; предложениях по урегулированию коллективного трудового спора; предложениях по кандидатурам посредников; предложениях по созданию трудового арбитража; результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения. 2.30. Ведение журнала учета может осуществляться в электронном виде. III. Административные процедуры Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение спорящих сторон, зафиксированное в заявлении-анкете, поступившее в управление при личном обращении представителя спорящей стороны, по почте или в электронной форме. 3.1. Регистрация заявления (обращения заявителя), вынесение резолюции начальника управления и направление заявления исполнителю. Работником приемной управления осуществляется регистрация заявления в журнале регистрации обращений граждан и организаций области по вопросам, входящим в компетенцию управления. Зарегистрированное заявление с поручением начальника управления или лица, исполняющего его обязанности, представляется в отдел трудовых отношений управления, должностному лицу, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Поручение исполнителю дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию исполнителя, указание о порядке и характере исполнения документа, подпись начальника управления и дату. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 6 часов с момента поступления заявления-анкеты в управление. Результат административного действия - направление заявления- анкеты для исполнения резолюции специалисту отдела трудовых отношений, ответственному за предоставление государственной услуги для проверки наличия документов, установленных настоящим административным регламентом, и принятия соответствующего решения. 3.2. Проверка наличия документов, установленных настоящим административным регламентом и принятие решения. Юридическим фактом начала предоставления услуги является резолюция начальника управления по рассмотрению заявления-анкеты о коллективном трудовом споре. Специалист отдела на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставления государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом. 3.2.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документов, установленных настоящим административным регламентом, или несоответствия требованиям к оформлению документов специалист отдела: при письменном (в том числе в электронной форме) обращении получателя государственной услуги осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги (в том числе по электронной почте); при личном (очном) обращении получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение 4 к административному регламенту), выдает его получателю государственной услуги и информирует о правилах предоставления государственной услуги. В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия специалиста отдела в порядке, определенном в разделе V административного регламента. 3.2.2. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист отдела: сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового споря, определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора; рассматривает соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим административным регламентом; при выявлении несоответствия существа коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим административным регламентом, для определения правомерности отнесения коллективного трудового спора к тем, которые могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, руководствуется содержанием представленных документов; принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом. информирует получателя государственной услуги о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего административного регламента, а также в связи с выявлением несоответствия коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим административным регламентом, специалист отдела: при письменном (в том числе в электронной форме) обращении получателя государственной услуги осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги, и направляет его получателю государственной услуги. В письменном ответе специалист отдела при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный трудовой спор; при личном (очном) обращении получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение 4 к административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги. В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия специалиста отдела в порядке, определенном в разделе V административного регламента. Максимальный срок исполнения административной процедуры - ке более 1 рабочего дня с момента регистрации заявления. Результат административного действия - специалист отдела информирует получателя государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги, а в случае положительного решения - приступает к процедуре содействия в урегулировании коллективного трудового спора. 3.3. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора. Юридическим фактом начала предоставления услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги. Специалист отдела: сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового спора, определяет наличие документального подтверждения полномочий представителей сторон социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора; вступает в контакт (личный контакт, по телефону, по электронной почте или путем выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора) с получателем государственной услуги и уточняет причины возникновения коллективного трудового спора, причины и основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора; уточняет соблюдение последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации; разъясняет получателю государственной услуги, какие виды содействия урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком его разрешения; уточняет у спорящих сторон необходимый вид содействия урегулированию коллективного трудового спора; разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах; разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора; фиксирует в журнале учета факт и дату обращения, содержание указанных разъяснений. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента регистрации заявления-анкеты. Результат административного действия - определение процедур урегулирования коллективного трудового спора на соответствующем этапе рассмотрения. Последовательность действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией 3.3.1. Юридическим фактом начала предоставления государственной услуги является обращение спорящих сторон об оказании содействия в урегулировании коллективного трудового спора на первоначальном этапе, зафиксированное в заявлении-анкете. Специалист отдела, в случае обращения одной или двух спорящих сторон, осуществляет последовательность следующих действий: оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;. разъясняет порядок и сроки создания примирительной комиссии, ее состав и полномочия, правила оформления решений, принятых примирительной комиссией, порядок и сроки исполнения решений примирительной комиссии; фиксирует в журнале учета переданные сторонам предложения по урегулированию коллективного трудового спора, результат и дату рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента регистрации заявления-анкеты. Результат административного действия - оказание содействия в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотрения примирительной комиссией. Последовательность действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника 3.3.2. Юридическим фактом начала предоставления государственной услуги является обращение спорящих сторон об оказании содействия в урегулировании коллективного трудового спора с участием посредника, зафиксированное в заявлении-анкете. Специалист отдела на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет следующие действия: оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; предоставляет сведения о кандидатурах посредников на основании списка трудовых арбитров; уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора (возможно избрание более чем одного посредника по решению сторон); содействует оформлению сторонами протокола о выборе посредника; организует в установленном порядке организационное сопровождение участия избранного посредника (избранных посредников) в примирительной процедуре; фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в журнале учета; содействует работе посредника и подготовке предложений по урегулированию коллективного трудового спора. Специалист отдела: подготавливает и направляет работодателю избранного трудового арбитра вызов для участия трудового арбитра в примирительных процедурах (ст. 8 правового акта о трудовых арбитрах, посредниках); подготавливает и направляет трудовому арбитру документ о его избрании спорящими сторонами в качестве посредника в организацию, в которой не урегулирован коллективный трудовой спор; содействует осуществлению процедуры знакомства трудового арбитра, согласившегося выполнить роль посредника, с представителями спорящих сторон и дает сторонам предложение о выработке регламента примирительных процедур на этапе работы посредника, включая работу посредника. Посредник в процессе выполнения примирительных процедур: знакомится с представленными документами; изучает позиции сторон и проводит консультации на раздельных встречах со спорящими сторонами; проводит совместные переговоры с участием представителей спорящих сторон; содействует выработке решения, устраивающего обе стороны. На этапе примирительных процедур с участием посредника решение принимается сторонами, о чем составляется протокол, который подписывается сторонами и посредником. Участие посредника в процедуре урегулирования коллективного трудового спора заканчивается одним из следующих способов: подписанием сторонами спора и посредником согласованного решения по всем вопросам спора; подписанием сторонами спора и посредником протокола разногласий, в котором оформлено решение о создании трудового арбитража. Специалист отдела разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что: в случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу; при недостижении согласия по кандидатуре посредника стороны коллективного трудового спора либо подписывают соглашение о признании посредника, назначенного структурой, ответственной за урегулирование КТС, и регламента его работы либо приступают к переговорам о создании трудового арбитража. По завершении примирительных процедур на данном этапе рассмотрения коллективного трудового спора посредник представляет в направившую его структуру отчет о выполненной работе с приложением протокола, подписанного сторонами и посредником. Специалист отдела фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в журнале учета с приложением полученного от посредника протокола соглашения об урегулировании спора или протокола о разногласиях, отчета посредника о выполненной работе. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней с момента вынесения решения (обращения сторон) по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника. Результат административного действия - завершение процедуры рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника. Последовательность действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже 3.3.3. Юридическим фактом начала предоставления государственной услуги является обращение спорящих сторон по вопросу урегулирования коллективного трудового спора в трудовом арбитраже. Специалист отдела на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже: оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; разъясняет понятие трудового арбитража и его функции, условия и сроки создания трудового арбитража, процедуру принятия решения трудовым арбитражем, обязательность выполнения решений трудового арбитража, сроки принятия решений трудовым арбитражем; разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что соглашение о трудовом арбитраже оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу; организует в установленном порядке организационное сопровождение примирительной процедуры на этапе создания временного трудового арбитража, включая необходимость предоставления помещения для проведения заседаний трудового арбитража. Специалист отдела: совместно со сторонами коллективного трудового спора в срок не позднее трех рабочих дней со дня обращения спорящих сторон содействует сторонам в создании временного трудового арбитража. Для создания арбитража сторонам предлагается утвержденный список трудовых арбитров, из которого стороны выбирают по одному арбитру (оформляется протоколом), а два выбранных арбитра выбирают третьего трудового арбитра (оформляется протоколом); участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в разработке регламента трудового арбитража. Трудовые арбитры совместно с представителем структуры, ответственной за урегулирование КТС, и спорящими сторонами подготавливают регламент работы трудового арбитража. О дне и времени первого заседания трудового арбитража спорящие стороны извещает специалист отдела, ответственный за урегулирование КТС. Слушание дела происходит в закрытых арбитражных заседаниях с участием представителей сторон. С согласия сторон и разрешения трудового арбитража на слушании могут присутствовать лица, не принимающие участие в арбитражном разбирательстве. Неявка на заседание трудового арбитража сторон или их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте арбитражного заседания, не является препятствием к рассмотрению спора и вынесению решения, кроме случая, если неявившаяся сторона или ее представители заявили письменное ходатайство об отложении слушания дела, и при этом трудовой арбитраж признал причину неявки уважительной. Стороны должны аргументировано доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований или возражений. Трудовые арбитры до начала заседаний могут запросить у сторон документы, имеющие отношение к рассматриваемому коллективному трудовому спору. Трудовой арбитраж по своему внутреннему убеждению оценивает представленные сторонами доказательства. Никакие доказательства не имеют заранее установленной силы. Трудовой арбитраж прекращает разбирательство в случаях: достижения сторонами соглашения об урегулировании спора; отказа заявителя от ранее заявленных требований. В случае, если в ходе арбитражного разбирательства сторонами достигнуто соглашение об урегулировании спора, трудовой арбитраж одновременно с вынесением определения о прекращении разбирательства утверждает соглашение об урегулировании спора, если только это соглашение не противоречит закону и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц. Решение выносится трудовым арбитражем на закрытом совещании трудовых арбитров большинством голосов. Арбитр, не согласный с принятым решением, вправе изложить письменно свое особое мнение, которое хранится в делах структуры, ответственной за урегулирование КТС. Решение трудового арбитража излагается в письменной форме в трех экземплярах и подписывается всеми арбитрами. Решение трудового арбитража должно содержать: наименование коллективного трудового спора (по названию организации, в которой произошел спор); сведения о составе арбитров; место и дату вынесения решения; наименование сторон и их представителей; предмет спора, содержание требований заявителя и возражений ответчика; обстоятельства дела, установленные трудовым арбитражем, а также доказательства, на основании которых основаны выводы трудового арбитража; правовые нормы, на которых основано решение; экономическую мотивировку принятого решения; резолюцию; рекомендации трудового арбитража (при необходимости); порядок и сроки исполнения решения трудового арбитража; подписи арбитров. В день вынесения трудовым арбитражем решения сторонам направляется по одному экземпляру решения, подписанному арбитрами. Специалист отдела, осуществляющий содействие в урегулировании КТС, осуществляет передачу решения сторонам коллективного трудового спора. Специалист отдела: осуществляет информирование руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления о возможных социальных последствиях коллективного трудового спора; фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в журнале учета и прикладывает решение трудового арбитража. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 8 рабочих дней с момента обращения спорящих сторон по вопросу урегулирования коллективного трудового спора в трудовом арбитраже. Результат административного действия - завершение этапа рассмотрения коллективного трудового спора, в трудовом арбитраже. Последовательность действий в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации 3.3.4. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в случае, если работодатель или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража. Специалист отдела информирует получателей государственной услуги об ответственности сторон: за уклонение от участия в примирительных процедурах; за невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры; за неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража. Специалист отдела: осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдает (направляет) их сторонам коллективного трудового спора; информирует федеральный территориальный орган исполнительной власти" осуществляющий функции по предоставлению государственной услуги в сфере урегулирования коллективных трудовых споров, и орган местного самоуправления о возможных последствиях неурегулированного коллективного трудового спора; фиксирует факт консультации и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней с момента обращения получателя государственной услуги в случае, если работодатель или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража. Результат административного действия - направление сторонам коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора (в письменной форме за подписью начальника управления). Описание последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги изложено в приложении 5 к административному регламенту. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляют заместитель Губернатора Брянской области, курирующий работу управления, начальник управления, начальник отдела трудовых отношений управления, а также иные должностные лица управления по поручению начальника управления путем проведения проверок в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги утверждается приказом начальника управления. Персональная ответственность специалистов отдела трудовых отношений управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе выполнения административного регламента 5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного государственного органа, предоставляющего государственную услугу, в досудебном и судебном порядке. 5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Контроль за деятельностью должностных лиц управления - уполномоченного государственного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, осуществляет руководитель этого органа - начальник управления. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц начальнику управления. 5.4. Начальник управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение (жалобу). 5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов. 5.6. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдается лично заявителю. 5.7. Письменное обращение (жалоба), поступившее в управление, в соответствии с компетенцией рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях начальник управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина (заявителя), направившего обращение (жалобу). 5.8. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина (заявителя), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение 7 дней со дня регистрации. Управление при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином (заявителем) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление. 5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: а) по номеру телефона приемной управления (4832) 64-68-06 или по адресу: 241037, г. Брянск, 1-й проезд Станке Димитрова, д. 12; б) на официальный сайт управления (www.upravtrudbr.ru); в) в администрацию Брянской области по адресу: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, д. 33; г) на официальный сайт администрации Брянской области в сети Интернет (www.bryanskobl.ru). 5.10. Получатель государственной услуги (заявитель) вправе обратиться с жалобой в суд по месту нахождения заявителя или по месту нахождения управления, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) уполномоченного государственного органа, предоставляющего государственную услугу, нарушены его права и свободы, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством. Приложение 1 к административному регламенту управления труда Брянской области по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Брянской области" СВЕДЕНИЯ о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги -------------------------------------------------------------------------------------- | N ПП | НАИМЕНОВАНИЕ | НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ | НАИМЕНОВАНИЕ | | | ОРГАНОВ, | СПРАВОК, АДРЕСА | ТЕРРИТОРИЙ | | | УЧАСТВУЮЩИХ В | ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ | | | ПРЕДОСТАВЛЕНИИ | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | | | УСЛУГИ | | | |------+-----------------------+-----------------------------+-----------------------| | 1. | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО | (495) 698-87-96; | РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ | | | ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ | 698-86-48; | | | | 109012, Г. МОСКВА, | 698-83-16; | | | | БИРЖЕВАЯ ПЛ., Д. 1 | 698-85-21; | | | | " | E-MAIL: | | | | | [email protected] | | | | | [email protected] | | |------------------------------------------------------------------------------------| | ОБЛАСТНОЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ | | СПОРОВ | |------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА | ТЕЛЕФОН/ФАКС: (4832) 64-68- | БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 06; | | | | | E-MAIL: [email protected] | | -------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к административному регламенту управления труда Брянской области по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Брянской области" Образец ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность получателя государственной услуги) Прошу _____________________________________________________________________ (наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги) предоставить стороне _____________________________________________________________________ (наименование стороны коллективного трудового спора) ______________________________________________________________________ в _____________________________________________________форме государственную услугу (письменной, устной) по содействию в урегулировании коллективного трудового спора по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключенных на областном уровне социального партнерства, возникшего в случае, когда в соответствии со статьей 413 Трудового кодекса Российской Федерации забастовка не может быть проведена, ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименования сторон коллективного трудового спора) Почтовый адрес: _______________________________________________________________________ Адрес электронной почты: _______________________________________________________________________ Номер телефона: ________________________________________________________________________ Получатель государственной услуги: _____________________ ___________ "___" ______________20 г. (фамилия, имя, отчество) (подпись) Приложение 3 к административному регламенту управления труда Брянской области по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Брянской области" Образец Журнал учета коллективных трудовых споров (КТС) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | ДАТА | Ф.И. О. | НАИМЕНОВАНИЕ | СОДЕРЖАНИЕ | СВЕДЕНИЯ О | СВЕДЕНИЯ О | ДАТА | СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ | | ПП | ОБРАЩЕНИЯ | ПРЕДСТАВИТЕЛЯ | ОРГАНИЗАЦИИ | ВЫДВИНУТЫХ | ДРУГОЙ СТОРОНЕ | ПОЛНОМОЧНОЕ | НАЧАЛА | РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ | | | ИЛИ | СТОРОНЫ | (ОБЪЕДИНЕНИЯ | ТРЕБОВАНИЙ | КОЛЛЕКТИВНОГО | T СТОРОН | КОЛЛЕКТИВ- | РАБОТОДАТЕЛЯ (ОБЪЕДИНЕНИЙ | | | РЕГИСТРАЦИИ | КОЛЛЕКТИВНОГО | РАБОТОДАТЕЛЕЙ), | | ТРУДОВОГО СПОРА | КОЛЛЕКТИВНОГО | НОГО | РАБОТОДАТЕЛЕЙ) ТРЕБОВАНИЙ | | | ПОЧТОВОГО | ТРУДОВОГО | В КОТОРОЙ | | | ТРУДОВОГО | ТРУДОВОГО | РАБОТНИКОВ | | | ОТПРАВЛЕНИЯ | СПОРА | ИМЕЕТ МЕСТО | | | СПОРА | СПОРА | (ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), | | | ОБРАЩЕНИЯ | | КОЛЛЕКТИВНЫЙ | | | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ | | | | | ТРУДОВОЙ СПОР | | | | | (ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ) | |----+-------------+---------------+-----------------+------------+-----------------+---------------+------------+------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----+-------------+---------------+-----------------+------------+-----------------+---------------+------------+------------------------------| | | | | | | | | | | |----+-------------+---------------+-----------------+------------+-----------------+---------------+------------+------------------------------| | | | | | | | | | | |----+-------------+---------------+-----------------+------------+-----------------+---------------+------------+------------------------------| | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | СВЕДЕНИЯ О | ЭТАП | ИНАЯ | РЕШЕНИЕ О | Ф.И. О. | СВЕДЕНИЯ О | СВЕДЕНИЯ О | СВЕДЕНИЯ О | | ХАРАКТЕРЕ, | РАССМОТРЕНИЯ | ИНФОРМАЦИЯ, | ПРЕДОСТАВЛЕНИИ | РАБОТНИКА | РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПО | ПРЕДЛОЖЕНИЯХ | РЕЗУЛЬТАТАХ | | СУЩНОСТИ, | КОЛЛЕКТИВНОГО | ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ | ИЛИ ОТКАЗЕ В | ОРГАНА, | ПРИМЕНЕНИЮ | ПО | РАССМОТРЕНИЯ | | ПРИЧИНАХ И | ТРУДОВОГО | КОЛЛЕКТИВНЫЙ | ПРЕДОСТАВЛЕНИИ | УЧАСТВУЮЩЕГО | НОРМ ТРУДОВОГО | УРЕГУЛИРОВАНИ- | КОЛЛЕКТИВНОГ | | ПРЕДМЕТЕ | СПОРА | ТРУДОВОЙ СПОР | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | В | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, | Ю | О | | НЕУРЕГУЛИРОВА- | | | УСЛУГИ | ПРЕДОСТАВЛЕНИ- | ДАННЫХ | КОЛЛЕКТИВНОГО | ТРУДОВОГО | | ННЫХ | | | | И | ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ | ТРУДОВОГО | СПОРА НА ВСЕХ | | РАЗНОГЛАСИЙ | | | | ГОСУДАРСТВЕННО- | СТОРОН | СПОРА, | ЭТАПАХ ЕГО | | | | | | Й УСЛУГИ | КОЛЛЕКТИВНОГО | КАНДИДАТУРАМ | РАЗРЕШЕНИЯ | | | | | | | ТРУДОВОГО СПОРА | ПОСРЕДНИКОВ, | | | | | | | | | СОЗДАНИЮ | | | | | | | | | ТРУДОВОГО | | | | | | | | | АРБИТРАЖА | | |----------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+----------------+---------------| | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |----------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+----------------+---------------| | | | | | | | | | |----------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+----------------+---------------| | | | | | | | | | |----------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+----------------+---------------| | | | | | | | | | |----------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+----------------+---------------| | | | | | | | | | |----------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+----------------+---------------| | | | | | | | | | |----------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+----------------+---------------| | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к административному регламенту управления труда Брянской области по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Брянской области" Образец "___" ___________________ 20___г. N _________ РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Брянской области" Руководствуясь нормами действующего законодательства Российской Федерации и положениями административного регламента по предоставлению управлением труда Брянской области государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Брянской области" отказать в предоставлении государственной услуги ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) как представителю ____________________________________________________________ (наименование стороны коллективного трудового спора) ______________________________________________________________ по следующему основанию (нужное подчеркнуть): предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на областном уровне социального партнерства; предмет коллективного трудового спора не относится к неурегулированным разногласиям между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) в организациях всех форм собственности по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения изменения и выполнения коллективных договоров, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов; получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги; представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги; сущность коллективного трудового спора, указанная в заявлении- анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги. Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения в управление труда Брянской области, Федеральную службу по труду и занятости и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Должностное лицо управления труда Брянской области __________________________________________ (наименование должности) ______________________ __________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Приложение 5 к административному регламенту управления труда Брянской области по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Брянской области" Описание последовательности административных действий по предоставлению управлением труда Брянской области государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Брянской области" Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение спорящих сторон, зафиксированное в заявлении-анкете, поступившее в управление труда Брянской области при личном обращении представителя спорящей стороны, по почте или в электронной форме обращения Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1. Регистрация заявления (обращения заявителя), вынесение резолюции начальника управления и направление заявления исполнителю. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 3 часов с момента поступления заявления-анкеты в управление. Результат административного действия - направление заявления- анкеты для исполнения резолюции специалисту отдела трудовых отношений, ответственному за предоставление государственной услуги, для проверки наличия документов, установленных настоящим административным регламентом, и принятия соответствующего решения. 2. Проверка наличия документов, установленных настоящим административным регламентом, и принятие решения. Юридическим фактом начала предоставления государственной услуги является резолюция начальника управления по рассмотрению заявления- анкеты о коллективном трудовом споре. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента регистрации заявления. Результат административного действия - специалист отдела информирует получателя государственной услуги об отказе в предоставлении услуги, а в случае положительного решения приступает к процедуре содействия в урегулировании коллективного трудового спора. 3. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора. Юридическим фактом начала предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента регистрации заявления-анкеты. Результат административного действия - определение процедур урегулирования коллективного трудового спора на соответствующем этапе рассмотрения. Последовательность действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией 3.1. Юридическим фактом начала предоставления государственной услуги является обращение спорящих сторон об оказании содействия в урегулировании коллективного трудового спора на первоначальном этапе, зафиксированное в заявлении-анкете. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента регистрации заявления-анкеты. Результат административного действия - оказание содействия в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотрения примирительной комиссией. Последовательность действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника 3.2. Юридическим фактом начала предоставления государственной услуги является обращение спорящих сторон об оказании содействия в урегулировании коллективного трудового спора с участием посредника, зафиксированное в заявлении-анкете. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней с момента вынесения решения (обращения сторон) по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника. Результат административного действия - завершение процедуры рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника. Последовательность действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже 3.3. Юридическим фактом начала предоставления государственной услуги является обращение спорящих сторон по вопросу урегулирования коллективного трудового спора в трудовом арбитраже. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 8 рабочих дней с момента обращения спорящих сторон по вопросу урегулирования коллективного трудового спора в трудовом арбитраже. Результат административного действия - завершение этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже. Последовательность действий в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации 3.4. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в случае, если работодатель или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней с момента обращения получателя государственной услуги в случае, если работодатель или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража. Результат административного действия - направление сторонам коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора (в письменной форме за подписью начальника управления). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|