Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 05.11.1999 № 714-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.11.99 г.Красноярск N 714-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 03.02.2004 г. N 26-п Об утверждении Положения о Главном финансовом управлении администрации Красноярского края (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 16.08.2001 г. N 578-п) В соответствии со статьей 66 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о Главном финансовом управлении администрации Красноярского края (прилагается). 2. Считать утратившим силу постановление администрации края от 11.04.96 N 224-п "Об утверждении Положения о Главном финансовом управлении администрации Красноярского края". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края А.И.Лебедь Утверждено постановлением администрации края от 05.11.99 N 714-п Положение о Главном финансовом управлении администрации Красноярского края Общие положения 1. Главное финансовое управление администрации Красноярского края (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Красноярского края, обеспечивающим выработку и проведение единой финансовой политики на территории края. Управление входит в единую систему органов государственного управления финансами в Российской Федерации. 2. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Управление подчинено Губернатору края, подконтрольно Законодательному Собранию края и подотчетно Министерству финансов Российской Федерации. 3. В целях обеспечения проведения единой финансовой политики в крае Управление: направляет деятельность финансовых органов в крае на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития края; организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов в крае; издает методические указания, инструкции и другие документы по вопросам организации работы финансовых органов и осуществления ими своих функций. 4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, договорами, заключенными краем с Российской Федерацией и ее субъектами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Законодательного Собрания края, постановлениями и распоряжениями администрации края, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, обязательными для применения, а также настоящим Положением. 5. Местонахождение Управления: 660021, Красноярский край, г.Красноярск, проспект Мира, дом 103. Основные задачи Управления 6. Основными задачами управления являются: а) участие в работе по составлению прогнозов функционирования экономики края; определение потребности в государственных централизованных ресурсах; б) организация в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по составлению проекта краевого бюджета, прогноза консолидированного бюджета края; в) исполнение в установленном порядке краевого бюджета, корректировка в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в краевой бюджет; г) осуществление контроля за целевым использованием средств, выделяемых из краевого бюджета муниципальным образованиям, предприятиям, учреждениям и организациям, составление отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета края за истекший год и их представление в Министерство финансов Российской Федерации; д) разработка с участием Государственной налоговой инспекции по Красноярскому краю предложений по совершенствованию налоговой политики в крае для обеспечения устойчивости государственных доходов; е) организация мобилизационной подготовки и разработка мобилизационного плана отрасли. Функции Управления 7. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие основные функции: 7.1. В области обеспечения условий проведения государственной финансовой и налоговой политики: организация мониторинга финансовой ситуации в крае; организация, в установленном порядке, финансовых и межбюджетных взаимоотношений администрации края и муниципальных образований; участие в определении стандартов и приоритетов финансирования социально-экономического комплекса края; проведение анализа исполнения бюджета края и состояния расчетов в крае; подготовка заключений по предоставлению налоговых льгот налогоплательщикам края и предоставление отсрочек и рассрочек по уплате налогов в краевой бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; подготовка предложений по совершенствованию налоговой политики в крае, по установлению ставок налогов, сборов, пошлин, тарифов и льгот по ним; определение целесообразности образования и функционирования краевых бюджетных фондов и согласование законопроектов о них; подготовка и внесение в администрацию края законопроектов, распоряжений и постановлений, издание методических указаний, инструкций и других документов по вопросам организации работы финансовых органов в крае и осуществления ими своих функций; участие в разработке и согласовании законопроектов Российской Федерации, Красноярского края и иных нормативных краевых актов по вопросам финансовой и налоговой политики, использования средств краевого бюджета и внебюджетных фондов; участие в разработке предложений по совершенствованию структуры государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления края, их предельной численности и системы оплаты труда. 7.2. В области бюджетного планирования и исполнения бюджета: составление проектов консолидированного и краевого бюджетов и внесение их на рассмотрение администрации края для последующего внесения на утверждение Законодательного Собрания края; составление росписи доходов и расходов краевого бюджета и исполнения краевого бюджета; предоставление финансовой помощи в установленном порядке за счет средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований и другим бюджетным получателям; регулирование в установленном порядке отношений между краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований края; выделение средств для финансирования краевых программ и иных мероприятий муниципальным образованиям края, осуществление контроля за эффективным и целевым использованием этих средств; участие в разработке государственных минимальных социальных стандартов и в установлении социальных норм; оказание методической помощи органам местного самоуправления в работе по формированию и исполнению местных бюджетов; предоставление ссуд из краевого бюджета на покрытие временных кассовых разрывов бюджетам муниципальных образований края в соответствии с решениями администрации края; рассмотрение предложений органов администрации края о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы органов администрации края, требующих изменения росписи доходов и расходов краевого бюджета; осуществление в установленном порядке взаимных расчетов краевого бюджета с бюджетом Российской Федерации, бюджетами муниципальных образований; внесение предложений об изменении краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством. 7.3. В области контроля за рациональным и целевым использованием средств краевого бюджета: осуществление контроля за правильностью составления и утверждения смет на содержание бюджетных учреждений; рассмотрение смет специальных средств, находящихся в распоряжении отделов, комитетов и управлений администрации края, а также сводных смет специальных средств учреждений, состоящих на краевом бюджете; осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием средств краевого бюджета и средств государственных (краевых) бюджетных фондов; рассмотрение сводных бухгалтерских отчетов и балансов органов и структурных подразделений администрации края с правом предъявления им требований по устранению недостатков, выявленных в их финансово- хозяйственной деятельности; контроль за полнотой и своевременностью поступления средств в валютный фонд края и ведение валютно-финансовых операций по этому фонду; контроль в установленном порядке за организацией закупок товаров для государственных нужд и закупок товаров, производимых за счет средств краевого бюджета. 7.4. В области ведения финансовой и бухгалтерской отчетности: осуществление контроля за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении бюджета края; организация контроля за постановкой бухгалтерского учета и отчетности, правильным их применением в бюджетных учреждениях и организациях края. 7.5. В области кредитно-инвестиционной деятельности: организация в установленном порядке выпуска и размещения долговых ценных бумаг края; осуществление в установленном порядке краевых займов; обслуживание государственного краевого долга; участие в разработке предложений по выпуску краевых лотерей; подготовка предложений по выдаче гарантий и поручительств за счет средств краевого бюджета под производимые в край инвестиции и выдаваемые кредиты; согласование комплекса мер по привлечению в край инвестиций. 7.6. В сфере взаимодействия с органами государственной власти: разработка и осуществление комплекса мер, направленных на повышение собираемости налогов и обязательных платежей в краевой и консолидированные бюджеты; осуществление совместных мероприятий с налоговыми, правоохранительными и иными органами государственной власти в области обеспечения финансовых интересов края. 7.7. Прочие функции: рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления; контроль за рассмотрением предложений, заявлений и обращений граждан финансовыми органами края; организация повышения квалификации работников финансовых органов в крае; осуществление иных функций, вытекающих из целей и задач Управления, а также возлагаемых на Управление действующим законодательством. Права Управления 8. Управление имеет право: 8.1. Получать в установленном порядке на безвозмездной основе от предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и подведомственности, а также органов местного самоуправления информацию и материалы, необходимые для исполнения Управлением своих функций. 8.2. Производить ревизии и проверки финансовой деятельности органов местного самоуправления, использующих средства краевого бюджета, организаций и учреждений, финансируемых из краевого бюджета. 8.3. По мотивированным представлениям правоохранительных органов принимать участие в проведении совместных проверок в организациях любых форм собственности по вопросам использования объектов краевой казны. 8.4. Получать в установленном порядке от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства краевого бюджета и государственных внебюджетных фондов, а также сведения о состоянии счетов указанных предприятий, учреждений и организаций, и об операциях по этим счетам. 8.5. Давать руководителям предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из краевого бюджета, обязательные для них указания об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины. 8.6. Ограничивать, а в необходимых случаях, приостанавливать финансирование из краевого бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов нецелевого расходования ими бюджетных средств, а также при непредставлении отчетов о расходовании ранее отпущенных бюджетных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов администрации края. 8.7. Изменять сроки уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в краевой бюджет, в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и края, с уведомлением о принятых решениях Государственной налоговой инспекции по Красноярскому краю. 8.8. Производить в установленном порядке расходование средств краевого бюджета на цели, установленные Законом Красноярского края о краевом бюджете. 8.9. Определять способы, формы, сроки предоставления средств краевого бюджета (в форме дотаций, субвенций и т.д.) бюджетам муниципальных образований и другим получателям средств краевого бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8.10. Для достижения задач и исполнения своих функций от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде, при этом освобождаясь от уплаты государственной пошлины в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной пошлине". 8.11. Осуществлять владение, пользование и распоряжение закрепленным за Управлением государственным имуществом в соответствии с действующим законодательством. 8.12. Управление осуществляет другие права, необходимые ему для решения своих задач и функций. Организация работы Управления 9. Профессиональная деятельность, осуществляемая работниками Управления, и состоящая из исполнения полномочий по государственным должностям в целях реализации компетенции Управления, является государственной службой края. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Красноярского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и края. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций. Начальник Управления: действует от имени Управления без доверенности; руководит деятельностью Управления на основе единоначалия; распределяет обязанности между заместителями начальника Управления; вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации края проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; утверждает положения об отделах Управления и должностные инструкции работников Управления; дает представление заместителю Губернатора края, руководителю аппарата администрации края на прием (перевод) на работу и увольнение заместителей начальника Управления, начальников отделов Управления и их заместителей; самостоятельно осуществляет прием (перевод) на работу и увольнение работников Управления, кроме заместителей начальника Управления, начальников отделов Управления и их заместителей; по обращениям органов местного самоуправления согласовывает назначение и освобождение от должности начальников финансовых органов муниципальных образований края; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и края о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении; утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете; представляет Управление в отношениях с третьими лицами, заключает от имени Управления договоры и совершает иные сделки; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и края. 10. Управление финансируется из краевого бюджета. (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 16.08.2001 г. N 578-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|