Расширенный поиск

Постановление Администрации Красноярского края от 11.04.1996 № 224-п

                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.04.96                     г.Красноярск                      N 224-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Красноярского края
                                         от 05.11.99 г. N 714-п

Об утверждении Положения
о Главном финансовом управ-
лении администрации
Красноярского края

     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Переименовать  финансовое  управление  администрации  края   в
Главное финансовое управление администрации Красноярского края.
     2. Утвердить   Положение   о   Главном   финансовом    управлении
администрации Красноярского края (прилагается).
     3. Считать утратившим силу постановление  администрации  края  от
17.08.92 года N 305-п "О функциональном распределении полномочий между
органами администрации края" в части приложения N 10.
     4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

     Глава администрации          В.М.Зубов




                                          Утверждено
                                          постановлением администрации
                                          от 11.04.96 N 224-п


                          П О Л О Ж Е Н И Е
                   о Главном финансовом управлении
                   администрации Красноярского края


                           Общие положения

     1. Главное  финансовое  управление  администрации   края   (далее
"Управление") является уполномоченным органом по управлению средствами
краевого бюджета, обеспечивающим проведение единой финансовой политики
и осуществляющим организацию финансов в крае.
     Управление входит  в  единую  систему  органов   государственного
управления финансами в Российской Федерации.
     2. В целях обеспечения проведения единой  финансовой  политики  в
крае Управление:
     направляет деятельность финансовых органов в крае  на  соблюдение
единых  принципов  финансово-бюджетного  планирования,  финансирования
производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы
для комплексного социально-экономического развития края;
     организует и  проводит  работу  по  повышению   профессионального
уровня работников финансовых органов в крае;
     издает методические указания,  инструкции и другие  документы  по
вопросам  организации  работы  финансовых  органов и осуществления ими
своих функций.
     3. В  своей  деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской  Федерации,  законами  края,  постановлениями
Законодательного   Собрания  края,  постановлениями  и  распоряжениями
администрации края,  приказами и  инструкциями  Министерства  финансов
Российской Федерации, а также настоящим Положением.

                      Основные задачи Управления

     4. Основными задачами Управления являются:
     а) участие в работе  по  составлению  прогнозов  функционирования
экономики    края;    определение    потребности   в   государственных
централизованных ресурсах;
     б) организация  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации работы по составлению  проекта  краевого  бюджета,  прогноза
консолидированного бюджета края;
     в) исполнение   в   установленном   порядке   краевого   бюджета,
корректировка  в соответствии с законодательством Российской Федерации
бюджетных назначений с учетом динамики цен  и  поступлений  доходов  в
краевой  бюджет,  контроля  за  исполнением краевого бюджета и целевым
использованием средств,  выделяемых из краевого бюджета  предприятиям,
учреждениям и организациям, составление отчетов об исполнении краевого
бюджета и бюджета края за истекший год и представление в  Министерство
финансов Российской Федерации;
     г) разработка с участием государственной налоговой  инспекции  по
Красноярскому краю предложений по совершенствованию налоговой политики
в крае для обеспечения устойчивости государственных доходов.

                          Функции Управления

     5. В соответствии с  возложенными  на  него  задачами  Управление
осуществляет следующие функции:
     составление проектов  бюджета   края   и   краевого   бюджета   в
соответствии   с  прогнозами  и  программами  социально-экономического
развития края;
     представление проектов   бюджета   края  и  краевого  бюджета  на
рассмотрение  администрации  края   для   последующего   внесения   на
утверждение Законодательного Собрания края;
     определение общего объема доходов и расходов по  территориям  для
установления    нормативов   отчислений   от   регулирующих   доходных
источников;
     подготовка и   внесение   предложений  в  администрацию  края  по
бюджетному регулированию в крае;
     согласование нормативов отчислений по доходам с органами местного
самоуправления;
     рассмотрение смет специальных средств, находящихся в распоряжении
отделов,  комитетов и управлений администрации края,  а также  сводных
смет специальных средств учреждений, состоящих на краевом бюджете;
     составление росписи  доходов   и   расходов   краевого   бюджета,
утвержденного Законодательным Собранием края;
     осуществление контроля за правильностью составления и утверждения
смет на содержание бюджетных учреждений;
     организация исполнения краевого бюджета и  осуществление  надзора
за исполнением бюджетов районов и городов;
     внесение предложений по изменению бюджетов районов и  городов,  в
соответствии  с бюджетным законодательством,  на основании уведомлений
Министерства   финансов   Российской   Федерации,   постановлений    и
распоряжений администрации края;
     осуществление финансового  контроля  за  рациональным  и  целевым
расходованием  средств  краевого  бюджета  и  средств  государственных
(краевых) внебюджетных фондов;
     осуществление в  установленном порядке взаимных расчетов краевого
бюджета с республиканским  бюджетом  Российской  Федерации,  бюджетами
районов и городов;
     рассмотрение заявок органов местного самоуправления о выдаче ссуд
из   краевого   бюджета   на  покрытие  временных  кассовых  разрывов,
образующихся  в  местных  бюджетах,   и   подготовка   соответствующих
предложений;
     подготовка докладных     записок,     проектов     постановлений,
распоряжений   администрации  края  по  вопросам  исполнения  краевого
бюджета;
     осуществление контроля  за  экономным  расходованием  средств  на
содержание   органов    государственного    управления,    соблюдением
действующего законодательства о порядке оплаты труда,  командировочных
расходов,   расходов   по   обеспечению   депутатской    деятельности,
исполнением  смет  расходов  на  содержание аппаратов органов местного
самоуправления;
     внесение предложений   по   совершенствованию  структуры  органов
государственного управления;
     рассмотрение и  утверждение сметы расходов на содержание аппарата
финансовых органов в  крае,  составление  отчетов  об  их  исполнении,
ведение бухгалтерского учета сметы расходов органов управления;
     проведение систематического   анализа    финансового    положения
организаций   и   состояния  расчетов  в  крае  с  целью  контроля  за
экономической ситуацией;
     дача заключений     по     предоставлению     налоговых     льгот
налогоплательщикам;
     участие в разработке законопроектов,  касающихся средств краевого
бюджета;
     подготовка предложений  по совершенствованию налоговой политики в
крае,  по установлению ставок налогов, сборов, пошлин, тарифов и льгот
по ним;
     государственная регистрация выпусков ценных бумаг;
     лицензирование в  соответствии  с  законодательством деятельности
профессиональных  участников  рынка   ценных   бумаг   (инвестиционных
институтов);
     аттестация специалистов  инвестиционных  институтов  и   фондовых
бирж;
     контроль эмиссии зарегистрированных ценных  бумаг,  использование
выданных лицензий и квалификационных аттестатов;
     разработка предложений  по  выпуску   и   размещению,   а   также
осуществление выпуска в установленном порядке краевых займов;
     участие в разработке предложений по выпуску краевых лотерей;
     контроль за  полнотой  и  своевременностью  поступления средств в
валютный фонд края и  ведение  валютно-финансовых  операций  по  этому
фонду;
     внесение предложений   по   образованию   внебюджетных    фондов,
обеспечение  своевременности  и  полноты поступления средств в фонды и
осуществление контроля за целевым их использованием;
     рассмотрение сводных  бухгалтерских  отчетов и балансов органов и
структурных подразделений администрации края с правом предъявления  им
требований    по    устранению    недостатков,    выявленных    в   их
финансовохозяйственной деятельности;
     доведение до  сведения администрации края информации о выявленных
нарушениях финансовой дисциплины и внесение предложений об  увеличении
доходов   краевого   бюджета   на  основе  проведения  мероприятий  по
устранению непроизводительных расходов и повышению рентабельности;
     проведение периодических проверок состояния контрольноревизионной
работы в органах и структурных подразделениях администрации края;
     осуществление контроля   за  соблюдением  установленного  порядка
ведения бухгалтерского учета и составления  отчетности  об  исполнении
бюджета края;
     организация контроля  за  постановкой  бухгалтерского   учета   и
отчетности,  правильным  применением на предприятиях,  в учреждениях и
организациях действующих положений и указаний по данным вопросам;
     своевременное рассмотрение и разрешение предложений,  заявлений и
обращений граждан, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     контроль за  рассмотрением  предложений,  заявлений  и  обращений
граждан и организацией приема граждан финансовыми органами в крае;
     осуществление работы  по  подбору  кадров,  организация повышения
квалификации работников финансовых органов в крае;
     внесение в   установленном   порядке  предложений  о  награждении
работников финансовых органов края государственными наградами, а также
Почетными грамотами и знаками отличия.

                           Права Управления

     6. Управление имеет право:
     а) получать от предприятий,  учреждений и организаций  независимо
от  форм собственности материалы,  необходимые для составления проекта
бюджета и исполнения бюджета,  за исключением тех, которые действующим
законодательством отнесены к категории коммерческой тайны;
     б) получать от банков и других кредитных  учреждений  справки  по
операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от
их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства
бюджета  и  государственных  внебюджетных  фондов,  а также сведения о
состоянии счетов указанных предприятий,  учреждений и организаций и об
операциях по этим счетам;
     в) получать  от  краевого  управления  статистики  статистические
материалы,  необходимые  для  разработки проекта бюджета,  и по другим
экономическим вопросам;
     г) предоставлять  отсрочки  и  рассрочки  платежей  по  налогам в
краевой бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации  и края,  с уведомлением о принятых решениях государственной
налоговой инспекции по Красноярскому краю;
     д) проводить   взаимозачеты   предприятий   с  краевым  бюджетом,
используя при этом товарную (натуральную),  вексельную и другие  формы
расчетов;
     е) приостанавливать  либо  аннулировать   выпуск   ценных   бумаг
акционерными обществами и другими эмитентами, если он осуществляется с
нарушением законодательства Российской Федерации;
     ж) ограничивать,   а   в   необходимых  случаях  приостанавливать
финансирование  из  краевого   бюджета   предприятий,   учреждений   и
организаций  при наличии фактов незаконного расходования ими бюджетных
средств,  а также при непредставлении отчетов об израсходовании  ранее
отпущенных  бюджетных  средств  и  другой  установленной  отчетности с
уведомлением об этом руководителей органов администрации края;
     з) производить   ревизии   и   проверки  финансовой  деятельности
учреждений,  состоящих на краевом  бюджете,  по  первичным  документам
проверку расчетов на получение средств из краевого бюджета;  требовать
при ревизиях и проверках предъявления наличных денежных  сумм,  ценных
бумаг,  документов  бухгалтерского учета,  отчетов,  смет и планов,  а
также  получать  от  любых  предприятий,  учреждений   и   организаций
необходимые  сведения  и  копии  документов,  связанных  с  операциями
проверяемых   предприятий,   учреждений    и    организаций,    давать
руководителям  предприятий,  учреждений и организаций обязательные для
них указания об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины;
     и) осуществлять    контроль   за   своевременным   и   правильным
рассмотрением в органах администрации  края  бухгалтерских  отчетов  и
балансов подведомственных им предприятий, учреждений и организаций;
     к) рассматривать  предложения  органов   администрации   края   о
перераспределении  ассигнований  на  содержание  отдельных учреждений,
включенных в  сводные  сметы  органов  администрации  края,  требующих
изменения росписи доходов и расходов краевого бюджета;
     л) по решению Губернатора края выдавать ссуды из краевого бюджета
на  покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов и городов
края;
     м) для  достижения  поставленных  задач от своего имени заключать
договоры,  приобретать имущественные и личные неимущественные права  и
нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и
третейском суде,  при  этом  освобождаясь  от  уплаты  государственной
пошлины   в   соответствии   с   Законом   Российской   Федерации   "О
государственной пошлине";
     н) осуществлять     владение,    пользование    и    распоряжение
государственным    имуществом    в    соответствии    с    действующим
законодательством.

                    Организация работы Управления

     7. Управление   возглавляет   начальник,  который  назначается  и
освобождается от должности Губернатором края в порядке,  установленном
законодательством   Российской   Федерации,   и   несет   персональную
ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
     Начальник Управления имеет заместителей.
     8. Начальник Управления осуществляет свою деятельность на  основе
единоначалия.
     9. Начальник Управления:
     издает в  пределах  компетенции Управления приказы,  организует и
проверяет их исполнение;
     распоряжается финансовыми   средствами  и  кредитами  в  пределах
утвержденных смет и ассигнований;
     назначает и   освобождает   от   должности   своих  заместителей,
работников Управления в  соответствии  с  установленной  номенклатурой
должностей;
     распределяет обязанности между своими заместителями.
     10. В Управлении может быть образована коллегия.
     В состав коллегии входят  по  должности  заместители  начальника,
начальники   отделов  и  главный  контролер-ревизор  КРУ  Министерства
финансов Российской Федерации по краю.
     Коллегия на  своих  заседаниях  рассматривает вопросы организации
работ по составлению проекта бюджета и  исполнения  краевого  бюджета,
руководства финансовыми органами в крае,  работы с кадрами, назначения
и освобождения работников в соответствии с установленной номенклатурой
должностей;  заслушивает  доклады  руководителей  финансовых органов в
крае и отчеты  руководителей  отделов  Управления;  обсуждает  проекты
важнейших   приказов;   рассматривает   другие   вопросы  деятельности
Управления.
     Решения коллегии оформляются приказами начальника Управления.
     В случае разногласий  между  начальником  и  коллегией  начальник
проводит в жизнь свое решение, докладывая Губернатору края о возникших
разногласиях,  а  члены  коллегии,  в  свою  очередь,  могут  сообщить
Губернатору края свое мнение.
     11. Управление   подчинено   Губернатору   края,    подконтрольно
Законодательному  Собранию  края  и  подотчетно  Министерству финансов
Российской Федерации.
     12. Управление   состоит   на   федеральном   бюджете  Российской
Федерации.
     13. Структура   и   штаты   Управления  утверждаются  начальником
Управления.
     14. Управление   является   юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением Государственного герба Российской Федерации  и  со  своим
наименованием.


Информация по документу
Читайте также