Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 11.04.1996 № 224-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.04.96 г.Красноярск N 224-п Утратилo силу - Постановление Администрации Красноярского края от 05.11.99 г. N 714-п Об утверждении Положения о Главном финансовом управ- лении администрации Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Переименовать финансовое управление администрации края в Главное финансовое управление администрации Красноярского края. 2. Утвердить Положение о Главном финансовом управлении администрации Красноярского края (прилагается). 3. Считать утратившим силу постановление администрации края от 17.08.92 года N 305-п "О функциональном распределении полномочий между органами администрации края" в части приложения N 10. 4. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации В.М.Зубов Утверждено постановлением администрации от 11.04.96 N 224-п П О Л О Ж Е Н И Е о Главном финансовом управлении администрации Красноярского края Общие положения 1. Главное финансовое управление администрации края (далее "Управление") является уполномоченным органом по управлению средствами краевого бюджета, обеспечивающим проведение единой финансовой политики и осуществляющим организацию финансов в крае. Управление входит в единую систему органов государственного управления финансами в Российской Федерации. 2. В целях обеспечения проведения единой финансовой политики в крае Управление: направляет деятельность финансовых органов в крае на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития края; организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов в крае; издает методические указания, инструкции и другие документы по вопросам организации работы финансовых органов и осуществления ими своих функций. 3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами края, постановлениями Законодательного Собрания края, постановлениями и распоряжениями администрации края, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. Основные задачи Управления 4. Основными задачами Управления являются: а) участие в работе по составлению прогнозов функционирования экономики края; определение потребности в государственных централизованных ресурсах; б) организация в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по составлению проекта краевого бюджета, прогноза консолидированного бюджета края; в) исполнение в установленном порядке краевого бюджета, корректировка в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в краевой бюджет, контроля за исполнением краевого бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из краевого бюджета предприятиям, учреждениям и организациям, составление отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета края за истекший год и представление в Министерство финансов Российской Федерации; г) разработка с участием государственной налоговой инспекции по Красноярскому краю предложений по совершенствованию налоговой политики в крае для обеспечения устойчивости государственных доходов. Функции Управления 5. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции: составление проектов бюджета края и краевого бюджета в соответствии с прогнозами и программами социально-экономического развития края; представление проектов бюджета края и краевого бюджета на рассмотрение администрации края для последующего внесения на утверждение Законодательного Собрания края; определение общего объема доходов и расходов по территориям для установления нормативов отчислений от регулирующих доходных источников; подготовка и внесение предложений в администрацию края по бюджетному регулированию в крае; согласование нормативов отчислений по доходам с органами местного самоуправления; рассмотрение смет специальных средств, находящихся в распоряжении отделов, комитетов и управлений администрации края, а также сводных смет специальных средств учреждений, состоящих на краевом бюджете; составление росписи доходов и расходов краевого бюджета, утвержденного Законодательным Собранием края; осуществление контроля за правильностью составления и утверждения смет на содержание бюджетных учреждений; организация исполнения краевого бюджета и осуществление надзора за исполнением бюджетов районов и городов; внесение предложений по изменению бюджетов районов и городов, в соответствии с бюджетным законодательством, на основании уведомлений Министерства финансов Российской Федерации, постановлений и распоряжений администрации края; осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием средств краевого бюджета и средств государственных (краевых) внебюджетных фондов; осуществление в установленном порядке взаимных расчетов краевого бюджета с республиканским бюджетом Российской Федерации, бюджетами районов и городов; рассмотрение заявок органов местного самоуправления о выдаче ссуд из краевого бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, образующихся в местных бюджетах, и подготовка соответствующих предложений; подготовка докладных записок, проектов постановлений, распоряжений администрации края по вопросам исполнения краевого бюджета; осуществление контроля за экономным расходованием средств на содержание органов государственного управления, соблюдением действующего законодательства о порядке оплаты труда, командировочных расходов, расходов по обеспечению депутатской деятельности, исполнением смет расходов на содержание аппаратов органов местного самоуправления; внесение предложений по совершенствованию структуры органов государственного управления; рассмотрение и утверждение сметы расходов на содержание аппарата финансовых органов в крае, составление отчетов об их исполнении, ведение бухгалтерского учета сметы расходов органов управления; проведение систематического анализа финансового положения организаций и состояния расчетов в крае с целью контроля за экономической ситуацией; дача заключений по предоставлению налоговых льгот налогоплательщикам; участие в разработке законопроектов, касающихся средств краевого бюджета; подготовка предложений по совершенствованию налоговой политики в крае, по установлению ставок налогов, сборов, пошлин, тарифов и льгот по ним; государственная регистрация выпусков ценных бумаг; лицензирование в соответствии с законодательством деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг (инвестиционных институтов); аттестация специалистов инвестиционных институтов и фондовых бирж; контроль эмиссии зарегистрированных ценных бумаг, использование выданных лицензий и квалификационных аттестатов; разработка предложений по выпуску и размещению, а также осуществление выпуска в установленном порядке краевых займов; участие в разработке предложений по выпуску краевых лотерей; контроль за полнотой и своевременностью поступления средств в валютный фонд края и ведение валютно-финансовых операций по этому фонду; внесение предложений по образованию внебюджетных фондов, обеспечение своевременности и полноты поступления средств в фонды и осуществление контроля за целевым их использованием; рассмотрение сводных бухгалтерских отчетов и балансов органов и структурных подразделений администрации края с правом предъявления им требований по устранению недостатков, выявленных в их финансовохозяйственной деятельности; доведение до сведения администрации края информации о выявленных нарушениях финансовой дисциплины и внесение предложений об увеличении доходов краевого бюджета на основе проведения мероприятий по устранению непроизводительных расходов и повышению рентабельности; проведение периодических проверок состояния контрольноревизионной работы в органах и структурных подразделениях администрации края; осуществление контроля за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении бюджета края; организация контроля за постановкой бухгалтерского учета и отчетности, правильным применением на предприятиях, в учреждениях и организациях действующих положений и указаний по данным вопросам; своевременное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и обращений граждан, по вопросам, относящимся к компетенции Управления; контроль за рассмотрением предложений, заявлений и обращений граждан и организацией приема граждан финансовыми органами в крае; осуществление работы по подбору кадров, организация повышения квалификации работников финансовых органов в крае; внесение в установленном порядке предложений о награждении работников финансовых органов края государственными наградами, а также Почетными грамотами и знаками отличия. Права Управления 6. Управление имеет право: а) получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности материалы, необходимые для составления проекта бюджета и исполнения бюджета, за исключением тех, которые действующим законодательством отнесены к категории коммерческой тайны; б) получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства бюджета и государственных внебюджетных фондов, а также сведения о состоянии счетов указанных предприятий, учреждений и организаций и об операциях по этим счетам; в) получать от краевого управления статистики статистические материалы, необходимые для разработки проекта бюджета, и по другим экономическим вопросам; г) предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в краевой бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и края, с уведомлением о принятых решениях государственной налоговой инспекции по Красноярскому краю; д) проводить взаимозачеты предприятий с краевым бюджетом, используя при этом товарную (натуральную), вексельную и другие формы расчетов; е) приостанавливать либо аннулировать выпуск ценных бумаг акционерными обществами и другими эмитентами, если он осуществляется с нарушением законодательства Российской Федерации; ж) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из краевого бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими бюджетных средств, а также при непредставлении отчетов об израсходовании ранее отпущенных бюджетных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей органов администрации края; з) производить ревизии и проверки финансовой деятельности учреждений, состоящих на краевом бюджете, по первичным документам проверку расчетов на получение средств из краевого бюджета; требовать при ревизиях и проверках предъявления наличных денежных сумм, ценных бумаг, документов бухгалтерского учета, отчетов, смет и планов, а также получать от любых предприятий, учреждений и организаций необходимые сведения и копии документов, связанных с операциями проверяемых предприятий, учреждений и организаций, давать руководителям предприятий, учреждений и организаций обязательные для них указания об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины; и) осуществлять контроль за своевременным и правильным рассмотрением в органах администрации края бухгалтерских отчетов и балансов подведомственных им предприятий, учреждений и организаций; к) рассматривать предложения органов администрации края о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы органов администрации края, требующих изменения росписи доходов и расходов краевого бюджета; л) по решению Губернатора края выдавать ссуды из краевого бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов и городов края; м) для достижения поставленных задач от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде, при этом освобождаясь от уплаты государственной пошлины в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной пошлине"; н) осуществлять владение, пользование и распоряжение государственным имуществом в соответствии с действующим законодательством. Организация работы Управления 7. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Губернатором края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач. Начальник Управления имеет заместителей. 8. Начальник Управления осуществляет свою деятельность на основе единоначалия. 9. Начальник Управления: издает в пределах компетенции Управления приказы, организует и проверяет их исполнение; распоряжается финансовыми средствами и кредитами в пределах утвержденных смет и ассигнований; назначает и освобождает от должности своих заместителей, работников Управления в соответствии с установленной номенклатурой должностей; распределяет обязанности между своими заместителями. 10. В Управлении может быть образована коллегия. В состав коллегии входят по должности заместители начальника, начальники отделов и главный контролер-ревизор КРУ Министерства финансов Российской Федерации по краю. Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы организации работ по составлению проекта бюджета и исполнения краевого бюджета, руководства финансовыми органами в крае, работы с кадрами, назначения и освобождения работников в соответствии с установленной номенклатурой должностей; заслушивает доклады руководителей финансовых органов в крае и отчеты руководителей отделов Управления; обсуждает проекты важнейших приказов; рассматривает другие вопросы деятельности Управления. Решения коллегии оформляются приказами начальника Управления. В случае разногласий между начальником и коллегией начальник проводит в жизнь свое решение, докладывая Губернатору края о возникших разногласиях, а члены коллегии, в свою очередь, могут сообщить Губернатору края свое мнение. 11. Управление подчинено Губернатору края, подконтрольно Законодательному Собранию края и подотчетно Министерству финансов Российской Федерации. 12. Управление состоит на федеральном бюджете Российской Федерации. 13. Структура и штаты Управления утверждаются начальником Управления. 14. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|