Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 16.10.2000 № 801-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.10.2000 г.Красноярск N 801-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 10.04.2002 г. N 108-п Об утверждении Положения об управлении топливно-энергетического комплекса администрации края В соответствии со статьей 66 Устава Красноярского края и постановлением администрации края от 06.09.2000 N 677-п "Об управлении топливно-энергетического комплекса администрации края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении топливно-энергетического комплекса администрации края (прилагается). 2. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края А.И.Лебедь Утверждено постановлением администрации края от 16.10.2000 N 801-п Положение об управлении топливно-энергетического комплекса администрации края 1. Основные положения 1.1. Управление топливно-энергетического комплекса администрации края (далее - управление) является структурным подразделением администрации края в составе аппарата администрации края, осуществляющим координацию деятельности топливно-энергетического комплекса (ТЭК) на территории края, и образовано в целях повышения эффективности проводимой администрацией края социально-экономической, структурной, инвестиционной, научно-технической, финансовой политики, увеличения доходной части бюджета края и снижения бюджетных затрат на топливно-энергетические ресурсы (ТЭР). 1.2. Деятельность управления осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Красноярского края, постановлениями и распоряжениями администрации края, а также настоящим Положением. 1.3. Управление в своей работе взаимодействует со структурными подразделениями администрации края, региональными и федеральными структурами органов государственной власти и органами местного самоуправления. 1.4. Управление в отношениях с государственными органами власти и органами местного самоуправления, а также с организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности представляет интересы администрации края в пределах своей компетенции. 2. Основные задачи управления 2.1. Обеспечение устойчивой работы и развития ТЭК как основы стабилизации и развития экономики края и формирование условий, обеспечивающих повышение доходной базы краевого и местных бюджетов. 2.2. Организация обеспечения ТЭР бюджетной сферы и населения края, содействие устойчивому снабжению ТЭР предприятий и организаций, ответственных за жизнеобеспечение населения. 2.3. Проведение на территории края государственной промышленной политики в топливно-энергетическом комплексе по эффективному использованию энергетических ресурсов при их добыче, производстве, переработке, транспортировке, хранении и потреблении. 2.4. Формирование и поддержка товарохозяйственных связей между предприятиями ТЭКа и промышленными предприятиями Красноярского края и субъектов Российской Федерации. 2.5. Разработка целевых задач и приоритетных направлений экономической политики в области совершенствования управления ТЭКом, разработка макроэкономических показателей и нормативов. 2.6. Координация работы производителей и потребителей топливно- энергетических ресурсов, органов государственной власти и местного самоуправления, финансовых и надзорных контролирующих учреждений, специализированных организаций, коммерческих структур по вопросам энергосбережения, экономии топливно-энергетических ресурсов и использования альтернативных видов ТЭР. 3. Основные функции управления 3.1. Разработка направлений, мер, условий и механизмов реализации экономической, структурной, инвестиционной, финансовой и налоговой политики в целях сбалансированного развития ТЭК на перспективный период. 3.2. Взаимодействие с организациями топливно-энергетического комплекса края в целях обеспечения энергетической безопасности территорий и жизнеобеспечения населения края. 3.3. Координация отношений предприятий ТЭК с органами государственной власти и местного самоуправления, работы ТЭК по реализации промышленной и социальной политики администрации края. Управление организациями ТЭК на основе принадлежащих администрации края пакетов акций в установленном порядке. 3.4. Анализ результатов государственного статистического наблюдения за величиной и структурой потребления топливно-энергетических ресурсов и эффективностью их использования. Отслеживание оперативной ситуации и тенденций в ТЭК, содействие обеспечению его стабильной работы, повышению уровня и экономической эффективности использования производственных мощностей. 3.5. Содействие обеспечению предприятий, организаций, учреждений на территории края топливно-энергетическими ресурсами, расширению товарохозяйственных связей ТЭК, расчетам за поставленные топливно- энергетические ресурсы, размещению заказов ТЭК на предприятиях края в рамках программ конверсии и диверсификации производства; подготовка предложений по механизмам, обеспечивающим расчеты между организациями ТЭКа, включая расчеты организаций ТЭКа с бюджетами всех уровней. 3.6. Координация деятельности предприятий ТЭК по увеличению объемов производства и расширению рынков сбыта энергоресурсов. 3.7. Контроль в пределах своей компетенции за реализацией федеральных и краевых программ развития ТЭК, разделов других программ с участием ТЭК, мероприятий по подготовке предприятий ТЭК к работе в условиях маловодья и в зимний период, включая создание нормативных запасов угля, нефтепродуктов и обеспечение населения топливом и газом. 3.8. Взаимодействие с Региональной энергетической комиссией, надзорными и контролирующими государственными учреждениями по вопросам безопасной работы, экологии, государственного регулирования естественных монополий, разработки и реализации политики цен и тарифов в ТЭК, оплаты труда, расчетов с бюджетами и внебюджетными фондами, лицензирования деятельности и т.д. 3.9. Участие в разработке, корректировке и государственной экспертизе стратегических направлений развития ТЭК, федеральных и краевых программ и проектов по развитию или с участием ТЭК края, обеспечение реализации принятых администрацией края политики и прогрмм повышения эффективности работы предприятий ТЭКа. 3.10. Внесение предложений по предоставлению предприятиям ТЭК налоговых и иных льгот, использованию средств краевого бюджета для реализации краевых программ. 3.11. Формирование предложений по образованию эффективных финансово-хозяйственных структур в ТЭК. 3.12. Участие в разработке стратегии развития и использования минерально-сырьевой (топливной) базы края, подготовка заключений по технико-экономическим обоснованиям вовлечения в эксплуатацию месторождений угля, нефти, газа, по согласованию выдачи лицензий на право пользования этими недрами края; участие в установленном порядке в разработке и контроле за выполнением программ строительства топливно-энергетических объектов на территории края. 3.13. Разработка предложений по использованию производственного потенциала ТЭК для размещения госзаказов на энергоресурсы. 3.14. Согласование программ финансового оздоровления предприятий, их финансовой поддержки и предложений по формированию программ помощи предприятиям ТЭКа. 3.15. Формирование годовых топливно- и энергофинансовых балансов бюджетной сферы, дотационных отраслей экономики и территорий (включая северные) и населения края, организация в соответствии с балансами поставки топливно-энергетических ресурсов этим потребителям. 3.16. Участие в формировании на основе нормативов и лимитов потребления государственного заказа и организации тендеров (конкурсов) на производство и поставку топливно-энергетических ресурсов для бюджетных нужд. Проведение мониторинга цен на рынке ТЭР. 3.17. Координация работы ТЭК, потребителей энергоресурсов, органов государственной власти и местного самоуправления, научных, финансовых, надзорных и контролирующих учреждений, коммерческих структур по вопросам энергосбережения, развития добычи и производства альтернативных видов топлива, малой и нетрадиционной энергетики. 3.18. Организация и координация работы по лимитированию потребления энергоресурсов бюджетными организациями, сокращению бюджетных затрат на энергоресурсы. 3.19. Организация работы по обеспечению организаций бюджетной сферы и населения края топливом, развитию малых местных угольных разрезов. 3.20. Организация управления проектами энергосбережения. 3.21. Координация работы производителей и потребителей энергоресурсов по внедрению энергосберегающих технологий, контрольных, учетных, регулирующих измерительных приборов, организации их сервиса и производства. 3.22. Поддержка производства и использования товаров с низким удельным энергопотреблением, содействие повышению энергоэффективности оборудования. 3.23. Организация контроля над соблюдением стандартов, технических норм и правил, сертификации энергоресурсов и энергопотребляющей продукции на показатели энергоэффективности. 3.24. Взаимодействие с краевым центром энергосбережения по формированию и использованию краевого фонда энергосбережения, реализации программ и мероприятий по энергосбережению. 3.25. Формирование резерва руководящих кадров для предприятий ТЭК. 3.26. Подготовка аналитических материалов по финансово- хозяйственной деятельности ТЭК. 3.27. Разработка предложений по правовому обеспечению стабильной работы и развития ТЭК. Участие в разработке законов края, подготовка правовых актов администрации края по вопросам обеспечения всех потребителей территории энергоресурсами и оперативной деятельности ТЭК. 3.28. Взаимодействие с субъектами межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" (МАСС) по реализации согласованной энергетической политики в порядке двусторонних отношений и участие в работе координационных советов МАСС по энергетике, энергоресурсам и энергосбережению, Сибирской энергетической комиссии (филиала Федеральной энергетической комиссии). 3.29. Подготовка экономических и инвестиционных разделов соглашений об экономическом и научно-техническом сотрудничестве в области повышения эффективности работы ТЭКа края с регионами Российской Федерации и иностранными государствами. 3.30. Определение приоритетных направлений инвестиционной политики и задач развития ТЭКа края, для решения которых целесообразно привлечение на конкурсной основе предпринимательских структур. 3.31. Рассмотрение заявлений, предложений и жалоб граждан по вопросам компетенции управления, принятие по ним необходимых мер, участие в приеме граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления. 4. Права управления 4.1. Вносить на рассмотрение Губернатора края и структурных подразделений администрации края предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления. 4.2. Получать в установленном порядке от органов и структурных подразделений администрации края, органов местного самоуправления, органов статистики, организаций, расположенных на территории края, информацию, необходимую для анализа состояния и составления прогнозов и программ развития ТЭКа края. 4.3. Представлять в пределах своей компетенции интересы администрации края во всех федеральных, краевых и иных организациях, ведомствах и учреждениях, в том числе зарубежных. 4.4. Координировать деятельность органов и структурных подразделений администрации края, предприятий и иных организаций края по вопросам, относящимся к компетенции управления. 4.5. Принимать участие в пределах компетенции управления в создании и работе координационных, консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, экспертных групп, фондов и других подобных структур. 4.6. Использовать в своей работе информационные базы структурных подразделений администрации края. 4.7. Проводить совещания и принимать участие в совещаниях, проводимых администрацией края, ее структурными подразделениями по вопросам, относящимся к компетенции управления. 4.8. Визировать подготовленные в администрации края документы, содержащие отнесенные к компетенции управления вопросы. 5. Организация деятельности управления 5.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края. 5.2. Начальник управления: руководит деятельностью управления; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач; дает поручения, обязательные для исполнения сотрудниками управления; утверждает должностные инструкции сотрудников управления и контролирует выполнение порученной работы; принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины; утверждает положения об отделах управления; согласовывает проекты исходящих из администрации края писем, справок, служебных записок и иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции управления; подписывает отчеты, письма, докладные и служебные записки, исходящие из управления; по согласованию с первым заместителем Губернатора края вносит заместителю Губернатора края, руководителю аппарата администрации края представления о назначении на должность и освобождении от должности работников управления, применении к ним мер дисциплинарной ответственности и поощрения, предложения по укреплению материально- технической базы управления; привлекает соответствующие структурные подразделения администрации края к проведению необходимой работы в соответствии с предписаниями Губернатора края и его заместителей; представляет управление и делегирует полномочия своим заместителям по представительству интересов управления в федеральных, краевых, общественных и иных учреждениях, предприятиях и организациях, в том числе зарубежных, а также в органах местного самоуправления, по вопросам, входящим в компетенцию управления. 5.3. Работа управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений. 5.4. Деятельность управления строится в тесном взаимодействии с другими комитетами, управлениями и отделами администрации края, органами местного самоуправления. 5.5. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по постановлению администрации края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|