Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 10.04.2002 № 108-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.04.02 г.Красноярск N 108-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 20.12.2002 г. N 433-п Об утверждении Положения об управлении топливно-энергетического комплекса Совета администрации края (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 17.06.2002 г. N 202-п) В соответствии со статьями 58, 68 Устава Красноярского края и постановлением Совета администрации края от 08.01.02 N 1-п "Об аппарате Совета администрации края" ПОСТАНОВЛЯЮ: (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 17.06.2002 г. N 202-п) 1. Утвердить Положение об управлении топливно-энергетического комплекса Совета администрации края (прилагается). 2. Считать утратившим силу постановление администрации края от 16.10.2000 N 801-п "Об утверждении Положения об управлении топливно-энергетического комплекса администрации края". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края - Председатель Совета администрации края А.И.Лебедь УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 10.04.02 N 108-п Положение об управлении топливно-энергетического комплекса Совета администрации края 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и деятельности управления топливно-энергетического комплекса Совета администрации края (далее - управление). 1.2. Управление является структурным подразделением аппарата Совета администрации Красноярского края, образованным в соответствии со статьей 58 Устава Красноярского края для обеспечения деятельности Губернатора Красноярского края, Совета администрации Красноярского края по развитию топливно-энергетического комплекса края и повышению энергетической безопасности. 1.3. Управление осуществляет координацию деятельности топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК) на территории края в целях повышения эффективности проводимой Советом администрации края социально-экономической, структурной, инвестиционной, научно-технической, финансовой политики, увеличения доходной части бюджета края и снижения бюджетных затрат на топливно-энергетические ресурсы (далее - ТЭР). 1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Красноярского края, указами и распоряжениями Губернатора Красноярского края, постановлениями и распоряжениями Совета администрации края, настоящим Положением. 1.5. Управление в своей работе взаимодействует с органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Совета администрации края, региональными и федеральными структурами органов государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности, представляя интересы Совета администрации края в пределах своей компетенции. 2. Основные задачи и функции управления 2.1. Обеспечение условий для устойчивой работы и развития ТЭК как основы роста экономики края, повышения доходной базы и уменьшения расходной части краевого и местных бюджетов. 2.2. Организация работы по обеспечению энергоресурсами бюджетной сферы и населения, содействие устойчивому снабжению предприятий и организаций края ТЭР и расчетам за них. 2.3. Проведение на территории края государственной промышленной политики по эффективному использованию энергетических ресурсов при их производстве, переработке, транспортировке, хранении и потреблении. 2.4. Содействие в формировании и поддержка товарохозяйственных связей между предприятиями ТЭК и промышленными предприятиями Красноярского края и субъектов Российской Федерации. 2.5. Координация работы производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов по вопросам экономии топливно-энергетических ресурсов и использования альтернативных видов ТЭР. 2.6. Разработка направлений, мер, условий и механизмов реализации экономической, структурной, инвестиционной, финансовой политики в целях сбалансированного развития ТЭК на перспективный период. 2.7. Взаимодействие с организациями топливно-энергетического комплекса края в целях обеспечения энергетической безопасности территорий и жизнеобеспечения населения края. 2.8. Координация отношений предприятий ТЭК с органами государственной власти и местного самоуправления, работы ТЭК по реализации промышленной и социальной политики Совета администрации края. Участие в управлении организациями ТЭК на основе принадлежащих Красноярскому краю пакетов акций в установленном порядке. 2.9. Анализ результатов государственного статистического наблюдения за величиной и структурой потребления топливно-энергетических ресурсов и эффективностью их использования. Отслеживание оперативной ситуации и тенденций в ТЭК, содействие обеспечению его стабильной работы. 2.10. Содействие расширению товарохозяйственных связей ТЭК, размещению заказов ТЭК на предприятиях края в рамках программ конверсии и диверсификации производства. 2.11. Координация деятельности предприятий ТЭК по повышению экономической эффективности производства. 2.12. Контроль в пределах своей компетенции за реализацией федеральных, краевых и других программ развития ТЭК, мероприятий по подготовке к работе в условиях маловодья и в зимний период, включая создание нормативных запасов угля, нефтепродуктов и обеспечение населения топливом и газом. 2.13. Взаимодействие с Региональной энергетической комиссией, надзорными и контролирующими государственными учреждениями по вопросам тарифной политики, безопасной работы, экологии, государственного регулирования естественных монополий, расчетов с бюджетами и внебюджетными фондами, лицензирования деятельности в ТЭК. 2.14. Внесение предложений по предоставлению предприятиям ТЭК налоговых и иных льгот, использованию средств краевого бюджета для реализации краевых программ. 2.15. Участие в разработке стратегии развития и использования минерально-сырьевой (топливной) базы края, подготовка предложений по вовлечению в эксплуатацию месторождений угля, нефти, газа; участие в установленном порядке в разработке и контроле выполнения программ строительства топливно-энергетических объектов на территории края. 2.16. Согласование программ финансового оздоровления предприятий ТЭК и их финансовой поддержки. 2.17. Формирование годовых топливно- и энергофинансовых балансов бюджетной сферы и территорий (включая северные) края. 2.18. Участие в формировании на основе нормативов и лимитов потребления государственного заказа и организации тендеров (конкурсов) на производство и поставку ТЭР для бюджетных нужд, проведение мониторинга цен на рынке ТЭР. 2.19. Организация и координация работы по лимитированию потребления энергоресурсов бюджетными организациями, сокращению бюджетных затрат на энергоресурсы. 2.20. Взаимодействие с организациями, осуществляющими работы по эффективному использованию ТЭР Красноярского края, в том числе по формированию и использованию краевого фонда энергосбережения, реализации программ и мероприятий по энергосбережению. 2.21. Разработка предложений по правовому обеспечению стабильной работы и развития ТЭК. Участие в разработке законов края, подготовка правовых актов Совета администрации края по вопросам обеспечения потребителей края энергоресурсами. 2.22. Взаимодействие с субъектами Российской Федерации, входящими в межрегиональную ассоциацию "Сибирское соглашение" (МАСС) и Сибирский федеральный округ, по реализации согласованной энергетической политики в порядке двусторонних отношений и участие в работе координационных советов МАСС по энергетике, энергоресурсам и энергосбережению. 2.23. Участие в подготовке экономических и инвестиционных разделов соглашений об экономическом и научно-техническом сотрудничестве в области повышения эффективности работы ТЭК края с регионами Российской Федерации. 2.24. Рассмотрение заявлений, предложений и жалоб граждан по вопросам компетенции управления, принятие по ним необходимых мер, участие в приеме граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3. Права управления 3.1. Вносить на рассмотрение Губернатора края, Совета администрации края, структурных подразделений Совета администрации края, органов исполнительной власти Красноярского края предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3.2. Получать в установленном порядке от структурных подразделений аппарата Совета администрации края, органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления, органов статистики, организаций, расположенных на территории края, информацию, необходимую для анализа состояния и составления прогнозов и программ развития ТЭК края, эффективности использования ТЭР. 3.3. Представлять в пределах своей компетенции интересы Совета администрации края в федеральных, краевых и иных организациях, ведомствах и учреждениях, в том числе зарубежных. 3.4. Координировать деятельность органов исполнительной власти края, предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.5. Принимать участие в пределах компетенции управления в создании и работе координационных, консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, экспертных групп, фондов и других подобных структур. 3.6. Использовать в своей работе информационные базы органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Совета администрации края. 3.7. Проводить совещания и принимать участие в совещаниях, проводимых Советом администрации края, органами исполнительной власти Красноярского края по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.8. Визировать подготовленные в аппарате Совета администрации края документы, содержащие отнесенные к компетенции управления вопросы. 4. Организация деятельности управления 4.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке распоряжением Совета администрации края. 4.2. Начальник управления: руководит деятельностью управления; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач; дает поручения, обязательные для исполнения сотрудниками управления; утверждает должностные инструкции сотрудников управления и контролирует выполнение порученной работы; принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины; утверждает положения об отделах управления; согласовывает проекты писем, исходящих от Совета администрации края, по вопросам, отнесенным к компетенции управления; подписывает отчеты, письма, докладные и служебные записки, исходящие из управления; по согласованию с соответствующим заместителем Губернатора края вносит представления о назначении на должность и освобождении от должности работников управления, применении к ним мер дисциплинарной ответственности и поощрения, предложения по укреплению материально-технической базы управления; в соответствии с предписаниями Губернатора края и его заместителей привлекает соответствующие структурные подразделения аппарата Совета администрации края, органы исполнительной власти края к проведению необходимой работы. 4.3. Работа управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|