Расширенный поиск

Постановление Совета Администрации Красноярского края от 10.04.2002 № 108-п

                 СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.04.02                     г.Красноярск                      N 108-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Совета Администрации Красноярского
                                      края от 20.12.2002 г. N 433-п

Об утверждении Положения об управлении
топливно-энергетического комплекса
Совета администрации края

  (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края
                      от 17.06.2002 г. N 202-п)

     В  соответствии  со  статьями  58, 68 Устава Красноярского края и
постановлением  Совета  администрации  края  от  08.01.02  N  1-п  "Об
аппарате Совета администрации края" ПОСТАНОВЛЯЮ: (В           редакции
Постановления      Совета     Администрации     Красноярского     края
от 17.06.2002 г. N 202-п)
     1. Утвердить  Положение  об  управлении  топливно-энергетического
комплекса Совета администрации края (прилагается).
     2. Считать  утратившим  силу  постановление администрации края от
16.10.2000  N  801-п   "Об   утверждении   Положения   об   управлении
топливно-энергетического комплекса администрации края".
     3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

     Губернатор края -
     Председатель Совета
     администрации края          А.И.Лебедь

                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Совета
                                                 администрации края
                                                 от 10.04.02 N 108-п

                              Положение
           об управлении топливно-энергетического комплекса
                      Совета администрации края

1. Общие положения

     1.1. Настоящее   Положение   определяет   порядок  организации  и
деятельности  управления  топливно-энергетического  комплекса   Совета
администрации края (далее - управление).
     1.2. Управление  является  структурным  подразделением   аппарата
Совета  администрации Красноярского края,  образованным в соответствии
со статьей 58 Устава Красноярского края для  обеспечения  деятельности
Губернатора  Красноярского  края,  Совета  администрации Красноярского
края по развитию топливно-энергетического комплекса края  и  повышению
энергетической безопасности.
     1.3. Управление     осуществляет     координацию     деятельности
топливно-энергетического  комплекса (далее - ТЭК) на территории края в
целях повышения эффективности проводимой  Советом  администрации  края
социально-экономической,          структурной,         инвестиционной,
научно-технической, финансовой  политики,  увеличения  доходной  части
бюджета  края  и  снижения бюджетных затрат на топливно-энергетические
ресурсы (далее - ТЭР).
      1.4. В    своей    деятельности    управление    руководствуется
Конституцией Российской  Федерации,  федеральными  конституционными  и
федеральными  законами,  иными  нормативно-правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом  и  законами   Красноярского   края,   указами   и
распоряжениями   Губернатора  Красноярского  края,  постановлениями  и
распоряжениями Совета администрации края,  настоящим Положением.
     1.5. Управление   в   своей  работе  взаимодействует  с  органами
исполнительной  власти  края,  структурными  подразделениями  аппарата
Совета  администрации  края,  региональными и федеральными структурами
органов государственной власти,  органами местного  самоуправления,  с
организациями    различных   организационно-правовых   форм   и   форм
собственности,  представляя  интересы  Совета  администрации  края   в
пределах своей компетенции.

               2. Основные задачи и функции управления

     2.1. Обеспечение условий для устойчивой работы и развития ТЭК как
основы роста экономики края,  повышения  доходной  базы  и  уменьшения
расходной части краевого и местных бюджетов.
     2.2. Организация работы по обеспечению энергоресурсами  бюджетной
сферы  и  населения,  содействие  устойчивому  снабжению предприятий и
организаций края ТЭР и расчетам за них.
     2.3. Проведение  на  территории края государственной промышленной
политики по эффективному использованию энергетических ресурсов при  их
производстве, переработке, транспортировке, хранении и потреблении.
     2.4. Содействие в формировании  и  поддержка  товарохозяйственных
связей   между   предприятиями   ТЭК   и  промышленными  предприятиями
Красноярского края и субъектов Российской Федерации.
     2.5. Координация    работы    производителей    и    потребителей
топливно-энергетических     ресурсов    по      вопросам      экономии
топливно-энергетических  ресурсов и использования альтернативных видов
ТЭР.
     2.6. Разработка направлений, мер, условий и механизмов реализации
экономической,  структурной,  инвестиционной,  финансовой  политики  в
целях сбалансированного развития ТЭК на перспективный период.
     2.7. Взаимодействие  с   организациями   топливно-энергетического
комплекса   края   в  целях  обеспечения  энергетической  безопасности
территорий и жизнеобеспечения населения края.
     2.8. Координация    отношений    предприятий   ТЭК   с   органами
государственной  власти  и  местного  самоуправления,  работы  ТЭК  по
реализации  промышленной  и  социальной  политики Совета администрации
края.  Участие в управлении организациями ТЭК на основе  принадлежащих
Красноярскому краю пакетов акций в установленном порядке.
     2.9. Анализ    результатов    государственного    статистического
наблюдения      за      величиной     и     структурой     потребления
топливно-энергетических ресурсов и  эффективностью  их  использования.
Отслеживание  оперативной  ситуации  и  тенденций  в  ТЭК,  содействие
обеспечению его стабильной работы.
     2.10. Содействие   расширению   товарохозяйственных  связей  ТЭК,
размещению  заказов  ТЭК  на  предприятиях  края  в  рамках   программ
конверсии и диверсификации производства.
     2.11. Координация  деятельности  предприятий  ТЭК  по   повышению
экономической эффективности производства.
     2.12. Контроль  в  пределах  своей  компетенции  за   реализацией
федеральных,  краевых  и других программ развития ТЭК,  мероприятий по
подготовке к работе в условиях маловодья и в  зимний  период,  включая
создание   нормативных  запасов  угля,  нефтепродуктов  и  обеспечение
населения топливом и газом.
     2.13. Взаимодействие  с  Региональной  энергетической  комиссией,
надзорными и контролирующими государственными учреждениями по вопросам
тарифной   политики,  безопасной  работы,  экологии,  государственного
регулирования  естественных  монополий,   расчетов   с   бюджетами   и
внебюджетными фондами, лицензирования деятельности в ТЭК.
     2.14. Внесение предложений  по  предоставлению  предприятиям  ТЭК
налоговых  и  иных  льгот,  использованию средств краевого бюджета для
реализации краевых программ.
     2.15. Участие  в  разработке  стратегии  развития и использования
минерально-сырьевой (топливной) базы края,  подготовка предложений  по
вовлечению в эксплуатацию месторождений угля,  нефти,  газа; участие в
установленном порядке в  разработке  и  контроле  выполнения  программ
строительства топливно-энергетических объектов на территории края.
     2.16. Согласование программ финансового оздоровления  предприятий
ТЭК и их финансовой поддержки.
     2.17. Формирование годовых топливно- и энергофинансовых  балансов
бюджетной сферы и территорий (включая северные) края.
     2.18. Участие в  формировании  на  основе  нормативов  и  лимитов
потребления государственного заказа и организации тендеров (конкурсов)
на  производство  и  поставку  ТЭР  для  бюджетных  нужд,   проведение
мониторинга цен на рынке ТЭР.
     2.19. Организация   и   координация   работы   по   лимитированию
потребления   энергоресурсов   бюджетными   организациями,  сокращению
бюджетных затрат на энергоресурсы.
     2.20. Взаимодействие  с организациями,  осуществляющими работы по
эффективному использованию ТЭР Красноярского  края,  в  том  числе  по
формированию   и   использованию   краевого   фонда  энергосбережения,
реализации программ и мероприятий по энергосбережению.
     2.21. Разработка  предложений по правовому обеспечению стабильной
работы и развития ТЭК.  Участие в разработке законов края,  подготовка
правовых  актов  Совета  администрации  края  по  вопросам обеспечения
потребителей края энергоресурсами.
     2.22. Взаимодействие с субъектами Российской Федерации, входящими
в межрегиональную ассоциацию "Сибирское соглашение" (МАСС) и Сибирский
федеральный округ, по реализации согласованной энергетической политики
в порядке двусторонних отношений и участие  в  работе  координационных
советов МАСС по энергетике, энергоресурсам и энергосбережению.
     2.23. Участие  в  подготовке   экономических   и   инвестиционных
разделов    соглашений    об    экономическом   и   научно-техническом
сотрудничестве в области повышения эффективности  работы  ТЭК  края  с
регионами Российской Федерации.
     2.24. Рассмотрение заявлений,  предложений  и  жалоб  граждан  по
вопросам  компетенции  управления,  принятие  по  ним необходимых мер,
участие в  приеме  граждан  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
управления.

                         3. Права управления

     3.1. Вносить    на    рассмотрение   Губернатора   края,   Совета
администрации края,  структурных  подразделений  Совета  администрации
края,  органов исполнительной власти Красноярского края предложения по
вопросам, входящим в компетенцию управления.
     3.2. Получать    в    установленном    порядке   от   структурных
подразделений   аппарата   Совета    администрации    края,    органов
исполнительной    власти    Красноярского   края,   органов   местного
самоуправления,  органов  статистики,  организаций,  расположенных  на
территории  края,  информацию,  необходимую  для  анализа  состояния и
составления прогнозов и  программ  развития  ТЭК  края,  эффективности
использования ТЭР.
     3.3. Представлять в пределах своей  компетенции  интересы  Совета
администрации   края  в  федеральных,  краевых  и  иных  организациях,
ведомствах и учреждениях, в том числе зарубежных.
     3.4. Координировать  деятельность  органов  исполнительной власти
края, предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции
управления.
     3.5. Принимать  участие  в  пределах  компетенции  управления   в
создании    и   работе   координационных,   консультативных   органов,
общественных советов и ассоциаций,  экспертных групп,  фондов и других
подобных структур.
     3.6. Использовать в  своей  работе  информационные  базы  органов
исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Совета
администрации края.
     3.7. Проводить   совещания  и  принимать  участие  в  совещаниях,
проводимых Советом администрации края,  органами исполнительной власти
Красноярского края по вопросам, относящимся к компетенции управления.
     3.8. Визировать подготовленные в  аппарате  Совета  администрации
края   документы,   содержащие  отнесенные  к  компетенции  управления
вопросы.

                4. Организация деятельности управления

     4.1. Управление   возглавляет   начальник   управления,   который
назначается  на должность и освобождается от должности в установленном
порядке распоряжением Совета администрации края.
     4.2. Начальник управления:
     руководит деятельностью управления;
     несет персональную  ответственность  за выполнение возложенных на
управление задач;
     дает поручения,    обязательные   для   исполнения   сотрудниками
управления;
     утверждает должностные   инструкции   сотрудников   управления  и
контролирует выполнение порученной работы;
     принимает меры  по  поддержанию  и  соблюдению  исполнительской и
трудовой дисциплины;
     утверждает положения об отделах управления;
     согласовывает проекты писем,  исходящих от  Совета  администрации
края, по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
     подписывает отчеты,  письма,  докладные  и   служебные   записки,
исходящие из управления;
     по согласованию с соответствующим заместителем  Губернатора  края
вносит  представления  о  назначении  на  должность  и освобождении от
должности работников управления,  применении к ним мер  дисциплинарной
ответственности     и    поощрения,    предложения    по    укреплению
материально-технической базы управления;
     в соответствии   с   предписаниями   Губернатора   края   и   его
заместителей  привлекает  соответствующие  структурные   подразделения
аппарата Совета администрации края,  органы исполнительной власти края
к проведению необходимой работы.
     4.3. Работа   управления  организуется  на  основе  планирования,
сочетания единоначалия в решении  вопросов  служебной  деятельности  и
коллегиальности   при   их  обсуждении,  персональной  ответственности
каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнение
отдельных поручений.


Информация по документу
Читайте также