Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 07.06.2001 № 389-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.06.2001 г.Красноярск N 389-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 01.03.2004 г. N 43-п Об утверждении Положения о Главном управлении внутренних дел Красноярского края В связи с преобразованием управления внутренних дел администрации Красноярского края в Главное управление внутренних дел Красноярского края, в соответствии со статьей 66 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о Главном управлении внутренних дел Красноярского края (прилагается). 2. Считать утратившим силу постановление администрации края от 05.11.96 N 671-п "Об утверждении Положения об управлении внутренних дел администрации Красноярского края". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края А.И.Лебедь Утверждено постановлением администрации края от 07.06.2001 N 389-п Положение о Главном управлении внутренних дел Красноярского края 1. Общие положения 1.1. Главное управление внутренних дел Красноярского края (далее - ГУВД) является органом исполнительной власти Красноярского края и входит в единую систему органов внутренних дел Российской Федерации. ГУВД создается для осуществления в пределах своих полномочий государственного управления в сфере обеспечения защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, собственности, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств. Полное наименование: "Главное управление внутренних дел Красноярского края". Сокращенное название: "ГУВД Красноярского края". Место нахождения ГУВД: 660017, г. Красноярск, ул. Дзержинского,18. ГУВД подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также Губернатору Красноярского края. Органы государственной власти края не вправе вмешиваться в уголовно-процессуальную, оперативно-розыскную деятельность и производство по делам об административных правонарушениях ГУВД. 1.2. ГУВД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, законами Красноярского края, постановлениями и распоряжениями администрации края, а также настоящим Положением. 1.3. ГУВД является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах федерального казначейства, иные счета в подразделениях Центрального банка Российской Федерации, самостоятельную смету, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, может от своего имени приобретать имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, осуществляет в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность, которая определяется характером выполняемых работ (оказываемых услуг). 1.4. За ГУВД в целях обеспечения его деятельности закрепляется на праве оперативного управления имущество, находящееся в государственной собственности (федеральной собственности и собственности Красноярского края): здания, строения, сооружения, оборудование, техника и другое имущество. 1.5. Земельные участки предоставляются ГУВД на праве постоянного (бессрочного) пользования на безвозмездной основе. 1.6. ГУВД не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом или имуществом, приобретенным за счет средств, выделяемых по смете. 1.7. Контроль за использованием объектов краевой собственности, закрепленных за ГУВД на праве оперативного управления, осуществляет Законодательное Собрание края, администрация края, уполномоченные органы по управлению краевой собственностью в рамках своей компетенции. Контроль за использованием ГУВД имущества, находящегося в федеральной собственности, в установленном порядке осуществляет МВД России. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью ГУВД в установленном порядке осуществляют МВД России и уполномоченные на то государственные органы. 1.8. ГУВД возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О милиции". Начальник ГУВД имеет одного первого и пять заместителей, которые осуществляют руководство отдельными направлениями деятельности ГУВД в соответствии с распределением обязанностей. 1.9. Первый заместитель начальника ГУВД - начальник криминальной милиции края и заместитель начальника ГУВД - начальник милиции общественной безопасности (местной милиции) края утверждаются в должности и освобождаются от нее в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О милиции". Все иные заместители начальника ГУВД назначаются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. 1.10. Численность сотрудников аппарата и подразделений ГУВД, содержащихся за счет федерального бюджета, кроме управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией, оперативно-поискового управления, управления оперативно-технических мероприятий, отряда милиции особого назначения определяется начальником ГУВД на основе нормативов, установленных МВД России, и выделенных на эти цели бюджетных средств. Численность сотрудников аппарата ГУВД, содержащихся за счет средств краевого бюджета, определяется Губернатором края по предложению начальника ГУВД. 1.11. ГУВД возглавляет систему органов внутренних дел Красноярского края, в которую входят: управления (отделы) внутренних дел районов, городов и районов в городах; органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы; иные подразделения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел. 1.12. Взаимоотношения ГУВД с органами внутренних дел Таймырского и Эвенкийского автономных округов регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края и договорами между краем и округами. 1.13. При ГУВД создается управление вневедомственной охраны, действующее на основании Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации, которое является юридическим лицом. 1.14. Деятельность ГУВД в вопросах обеспечения общественного порядка строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами и общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами. 1.15. ГУВД информирует органы государственной власти края, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, органы местного самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии общественного порядка, мерах, принимаемых по его укреплению, и борьбы с преступностью. 1.16. Работа в ГУВД организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов своей деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на закрепленном участке и выполнение отдельных поручений. 1.17. В ГУВД создается коллегия в количестве 17 человек. Состав коллегии по представлению начальника ГУВД согласовывается с Губернатором края и утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации. 1.18. В состав коллегии входят: начальник ГУВД (председатель коллегии), первый заместитель начальника и заместители начальника ГУВД по должности, а также руководители подчиненных подразделений системы органов внутренних дел Красноярского края. 1.19. В работе коллегии могут принимать участие члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Губернатор края, должностные лица администрации края, депутаты Законодательного Собрания края, руководители правоохранительных органов, осуществляющих свои полномочия на территории Красноярского края, а также по приглашению председателя коллегии - представители иных органов государственной власти, общественных объединений, органов местного самоуправления Красноярского края. 1.20. Коллегия на своих заседаниях: рассматривает основные вопросы деятельности ГУВД в сфере предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, выявления, раскрытия и расследования преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на ГУВД задач; обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных правовых актов МВД России; заслушивает отчеты и оценивает работу подчиненных органов, подразделений и организаций, входящих в систему органов внутренних дел. 1.21. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и объявляются приказами начальника ГУВД. 1.22. В случае разногласий между членами коллегии и начальником ГУВД последний проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях в МВД России, а также Губернатору края (за исключением вопросов, касающихся уголовно-процессуальной, оперативно-розыскной деятельности, производства по делам об административных правонарушениях органов внутренних дел). 1.23. Члены коллегии также могут письменно изложить свое особое мнение. 1.24. Регламент подготовки и проведения коллегии ГУВД принимается на заседании коллегии и утверждается приказом начальника ГУВД. 1.25. Финансирование ГУВД осуществляется из средств федерального бюджета, краевого бюджета и, в предусмотренных случаях, местных бюджетов, а также средств, поступающих от организаций на основе заключенных в установленном законом порядке договоров и иных поступлений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.26. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности ГУВД осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России. 1.27. Контроль за деятельностью ГУВД осуществляют МВД России, а также администрация края, Законодательное Собрание края в рамках своих полномочий. 2. Основные задачи ГУВД Основными задачами ГУВД являются: 2.1. Обеспечение безопасности личности, прав, свобод и законных интересов граждан, защиты частной, государственной, муниципальной собственности. 2.2. Осуществление мер по предупреждению, пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и раскрытию преступлений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.3. Организация охраны общественного порядка, обеспечение общественной и пожарной безопасности, а также безопасности дорожного движения. 2.4. Оказание помощи в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, организациям и общественным объединениям в защите их прав и законных интересов. 2.5. Организация и осуществление производства об административных правонарушениях, обеспечение исполнения административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.6. Руководство подчиненными органами внутренних дел в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности. 2.7. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров, их профессиональной подготовке, обеспечению правовой и социальной защиты, развитию и укреплению материально- технической базы органов внутренних дел. 3. Функции ГУВД В целях выполнения поставленных задач ГУВД: 3.1. Разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбы с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел края, участвует в формировании и выполнении федеральных и краевых целевых программ по усилению борьбы с преступностью и охране общественного порядка. 3.2. Организует обеспечение правопорядка на улицах, площадях, транспортных магистралях и других общественных местах городов и населенных пунктов края. 3.3. Определяет приоритетные направления деятельности органов внутренних дел на основе анализа и прогноза развития криминогенной обстановки, оценивает состояние их оперативно-служебной деятельности. 3.4. Организует в пределах своей компетенции работу по предупреждению и выявлению противоправных деяний, установлению и устранению причин, способствующих их совершению, а также возмещению причиненного ими материального ущерба. 3.5. Осуществляет расследование уголовных дел о тяжких преступлениях, а также о преступлениях, носящих организованный и межрегиональный характер, вызвавших широкий резонанс в обществе, оказывает помощь подчиненным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений. 3.6. Организует работу по выявлению, глубокой оперативной разработке и ликвидации преступных организаций и сообществ, в том числе имеющих международные и межрегиональные связи, а также преступных группировок, сформированных по этническому признаку; разрабатывает и осуществляет комплекс мер, направленных на подрыв экономических и финансовых основ организованной преступности. 3.7. Организует на территории края оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, проведение оперативно- технических мероприятий в пределах и порядке, установленных действующим законодательством. 3.8. Организует и осуществляет на территории края розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификацию трупов и розыск похищенного имущества. 3.9. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации. 3.10. Обеспечивает в установленном федеральным законодательством порядке государственную защиту судей, народных заседателей, присяжных заседателей, прокуроров, судебных приставов-исполнителей, следователей, должностных лиц органов внутренних дел и контролирующих органов; принимает меры по охране участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находятся в опасности. 3.11. Обеспечивает в пределах компетенции проведение государственной дактилоскопической регистрации в Красноярском крае. Осуществляет в установленном порядке учет и регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных учетов, а также анализ результатов оперативно- служебной деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в подчиненных органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне. Обеспечивает в установленном порядке архивное хранение документов; осуществляет развитие и совершенствование систем и средств связи и автоматизированных систем обработки и передачи информации; принимает меры по обеспечению информационной безопасности. 3.12. Организует и осуществляет производство наиболее сложных криминалистических экспертиз, производство специальных видов экспертиз по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях, а также исследований по заданиям оперативных служб, которые не могут быть выполнены экспертами отделов внутренних дел; осуществляет ведение экспертно-криминалистических учетов, картотек и коллекций; обеспечивает участие специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях. 3.13. Организует и осуществляет на территории края работу по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних путем использования соответствующих правовых методов воздействия и оперативных возможностей органов внутренних дел, оказывает им методическую и практическую помощь. 3.14. Организует исполнение органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокуроров, следователей, дознавателей о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных действий, оказывает практическую помощь в их производстве. 3.15. Организует работу изоляторов временного содержания лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке. 3.16. Обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов внутренних дел уголовных наказаний и административных взысканий. 3.17. Организует содержание, охрану и конвоирование лиц, заключенных под стражу; взаимодействует с государственными органами и общественными организациями в организации работы по социальной реабилитации лиц, утративших социально полезные связи. 3.18. Организует работу подведомственных органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы в пределах своей компетенции; осуществляет оперативное управление силами и средствами, привлекаемыми для ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 3.19. Участвует в осуществлении при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложных мер по спасению людей, оказанию им доврачебной помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения. 3.20. Участвует в установленном порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории края, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий. 3.21. Осуществляет меры по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. 3.22. Организует работу органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает лицензии на приобретение, разрешение на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов продажи охотничьего, газового оружия и средств самообороны, объектов хранения и использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров. 3.23. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, создание частных детективных предприятий (объединений), охранных предприятий; согласовывает уставы служб безопасности в организациях, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности. 3.24. Участвует в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства. 3.25. Обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил; взаимодействует с Федеральной миграционной службой и другими организациями по проблемам миграции граждан; обеспечивает взаимодействие с администрацией края в вопросах использования иностранной рабочей силы на территории края. 3.26. Организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением органами государственной власти края, организациями, учреждениями, независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными и физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения и принимаемыми в соответствии с этим законодательством иными нормативными правовыми актами; прием экзаменов на право управления транспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу соответствующих документов; регулирование дорожного движения; учет дорожно-транспортных происшествий и других показателей безопасности дорожного движения; принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; организует работу, связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении. 3.27. Организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны, учреждений и организаций, расположенных на территории края. 3.28. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за разрешением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в органах внутренних дел. 3.29. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование деятельности органов, подразделений, учреждений и организаций, входящих в систему органов внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание. 3.30. Обеспечивает выполнение органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплин; осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью. 3.31. Организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел. 3.32. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в органах, подразделениях, организациях, входящих в систему органов внутренних дел; обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и нецелевых расходов. 3.33. Осуществляет исполнение Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий". 3.34. Проводит работу по подбору, расстановке, профессиональной подготовке, воспитанию кадров, укреплению дисциплины и законности среди личного состава, обеспечению социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата ГУВД края, органов, подразделений, учреждений и организаций, входящих в систему органов внутренних дел. 3.35. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции ГУВД, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел. 3.36. Организует и осуществляет правовую работу в аппарате ГУВД, оказывает методическую и практическую помощь в организации этой деятельности органам, подразделениям, учреждениям и организациям, входящим в систему органов внутренних дел. 3.37. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы органов внутренних дел иных субъектов Российской Федерации. 3.38. Проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. 3.39. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение уровня технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио- и технического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации. 3.40. Обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение законодательства о выборах и референдумах. 3.41. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников ГУВД; разрабатывает и осуществляет комплекс профилактических, лечебных, санаторно-курортных, оздоровительных и реабилитационных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья сотрудников, работников и пенсионеров ГУВД; организует деятельность медицинских, санаторно-курортных и оздоровительных учреждений, предприятий торговли и общественного питания, входящих в систему органов внутренних дел края. 4. Права и обязанности начальника ГУВД Начальник ГУВД: 4.1. Руководит деятельностью ГУВД, подчиненных подразделений и организаций, входящих в систему органов внутренних дел края. 4.2. Является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории Красноярского края органов, подразделений и организаций, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации, а также в соответствии с Федеральным законом "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" - в отношении командиров специальных моторизованных воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России, дислоцированных на территории Красноярского края. 4.3. Привлекает в установленном порядке личный состав органов, подразделений и организаций, входящих в систему органов внутренних дел Красноярского края, а также воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций либо в иных предусмотренных законом случаях, выделяет по обращению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе сотрудников органов внутренних дел для проведения соответствующих проверок. 4.4. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности ГУВД, подчиненных подразделений и организаций, входящих в систему органов внутренних дел края, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава. 4.5. Организует контроль за исполнением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края, нормативных правовых актов МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел. 4.6. Издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции и распоряжения по вопросам организации деятельности ГУВД, подчиненных подразделений и организаций, входящих в систему внутренних дел края, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные руководителями подчиненных органов, подразделений и организаций, входящих в систему органов внутренних дел. 4.7. Определяет обязанности своих заместителей; делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям, руководителям структурных подразделений аппарата ГУВД, а также руководителям подразделений и организаций, входящих в систему органов внутренних дел. 4.8. Утверждает и вносит изменения в штатные расписания аппарата ГУВД, подразделений и организаций, входящих в систему органов внутренних дел края (за исключением отрядов милиции особого назначения), а также управлений (отделов) внутренних дел районов, городов и районов в городах - на основе примерных моделей структуры (типовых схем организационной структуры, типовой структуры), нормативов и в пределах лимитов численности, устанавливаемых МВД России, объемов ассигнований из федерального бюджета, краевого бюджета, местных бюджетов. 4.9. Утверждает в пределах своей компетенции положения о структурных подразделениях аппарата ГУВД, подразделениях и организациях, входящих в систему органов внутренних дел края. 4.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России распределяет и перераспределяет между структурными подразделениями ГУВД, подразделениями и организациями, входящими в систему органов внутренних дел края централизованно установленную штатную численность, а также штатную численность, финансируемую из краевого и местных бюджетов. 4.11. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка. 4.12. Вносит в установленном порядке в федеральные органы власти и администрацию края предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности. 4.13. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подчиненных подразделений и организаций, входящих в систему органов внутренних дел, за исключением руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России. 4.14. Вносит в МВД России предложения о назначении на должность или освобождении от должности своих заместителей, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России. 4.15. Представляет в администрацию края для утверждения в должности или освобождения от должности кандидатуру начальника милиции общественной безопасности Красноярского края. 4.16. Осуществляет прием, назначение на должности, перемещение и увольнение сотрудников органов внутренних дел, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации и иных работников - в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 4.17. Проводит служебную аттестацию сотрудников и работников органов внутренних дел; присваивает в пределах предоставленных прав специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. 4.18. В установленном законодательством Российской Федерации порядке принимает меры поощрения и наложения дисциплинарных взысканий к сотрудникам и работникам органов внутренних дел края. 4.19. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, нормативными правовыми актами Красноярского края устанавливает и изменяет должностные оклады в пределах минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, надбавки и выплаты сотрудникам и работникам аппарата ГУВД, руководителям подчиненных органов внутренних дел в пределах выделенных бюджетных ассигнований на денежное довольствие и заработную плату. 4.20. Предоставляет отпуска сотрудникам и работникам ГУВД, разрешает выезд в командировки за пределы Красноярского края сотрудникам и работникам органов внутренних дел по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности. 4.21. В соответствии с законодательством Российской Федерации решает вопросы работы по совместительству сотрудников и работников в системе органов внутренних дел края. 4.22. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников ГУВД, а также подчиненных подразделений и организаций, входящих в систему органов внутренних дел края. 4.23. Обеспечивает условия безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных (должностных) обязанностей в соответствии с правилами техники безопасности и санитарно-гигиеническими нормами. 4.24. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и оперативно-служебной необходимостью порядок и режим работы органов внутренних дел Красноярского края. 4.25. Организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности органов внутренних дел Красноярского края, принимает по ним необходимые меры. 4.26. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. 4.27. Утверждает Положение о премировании сотрудников и работников ГУВД, определяет размеры премий в пределах установленных средств на премирование. 4.28. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление имуществом ГУВД, находящимся в государственной собственности; является распорядителем бюджетных кредитов; обеспечивает целевое и рациональное использование транспортных, оперативно-технических средств, иных материальных ценностей, а также денежных ассигнований; организует административно-хозяйственную деятельность ГУВД; обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации (кроме случаев делегирования письменно этих полномочий одному из своих заместителей); представляет интересы ГУВД в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах без доверенности. 4.29. Распределяет и перераспределяет в установленном нормативными правовыми актами МВД России порядке бюджетные ассигнования и материально-технические средства между структурными подразделениями ГУВД, городскими, районными органами, другими подчиненными подразделениями и организациями, входящими в систему органов внутренних дел края. 4.30. Изменяет плановые назначения по статьям расходов сметы органов внутренних дел в пределах выделенных ассигнований, кроме денежного содержания, социальных выплат и особых расходов. 4.31. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту в пределах, установленных МВД России. 4.32. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с администрацией края и органами местного самоуправления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях. 4.33. Вносит на утверждение Министру внутренних дел Российской Федерации состав коллегии ГУВД Красноярского края, согласованный с Губернатором края. 4.34. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края. 5. Порядок прохождения службы и трудовые отношения в ГУВД 5.1. Порядок прохождения сотрудниками службы в ГУВД регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о прохождении службы в системе органов внутренних дел Российской Федерации. 5.2. На работников ГУВД распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании. 6. Заключительные положения Реорганизация и ликвидация ГУВД осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|