Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 05.11.1996 № 671-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.11.96 г.Красноярск N 671-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 01.03.2004 г. N 43-п Об утверждении Положения об управлении внутренних дел администрации Красноярского края В целях повышения роли управления внутренних дел администрации Красноярского края в защите прав и свобод граждан, охране правопорядка и обеспечении общественной безопасности, а также совершенствования правовых основ его деятельности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить Положение об управлении внутренних дел администрации Красноярского края (прилагается). 2. Считать утратившим силу постановление администрации края от 24.08.93 N 364-п "Об утверждении функциональных обязанностей начальника УВД". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края В.М.Зубов Утверждено постановлением администрации от 05.11.96 N 671-п П О Л О Ж Е Н И Е об управлении внутренних дел администрации Красноярского края I. Общие положения 1.1. Управление внутренних дел администрации Красноярского края* входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и органов исполнительной власти края и образуется постановлением администрации края по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации**. 1.2. УВД является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банка, самостоятельный баланс, обладает обособленным имуществом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, может от своего имени приобретать имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Осуществляет в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность, которая определяется характером выполняемых работ (оказываемых услуг), может иметь валютные счета. 1.3. УВД возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Законом РСФСР "О милиции". Начальник УВД имеет семь заместителей, которые осуществляют руководство конкретными направлениями деятельности УВД в соответствии с распределением обязанностей. 1.4. Первый заместитель начальника Управления - начальник криминальной милиции края и заместитель начальника Управления - начальник милиции общественной безопасности (местной милиции) края утверждаются в должности и освобождаются от нее в порядке, установленном Законом РСФСР "О милиции". 1.5. Численность сотрудников аппарата и подразделений УВД, содержащихся за счет республиканского бюджета Российской Федерации кроме управления по организованной преступности, оперативно-поискового, оперативно-технических мероприятий, исполнения наказаний, отряда милиции особого назначения определяется начальником Управления на основе нормативов, установленных МВД РФ, и выделенных на эти цели средств. * Далее - " УВД", "Управление" ** Далее - "МВД РФ" Численность сотрудников аппарата УВД, содержащихся за счет средств краевого бюджета, определяется Губернатором края по предложению начальника УВД. 1.6. УВД возглавляет систему органов внутренних дел края, в которую входят: управления, отделы внутренних дел городов, районов, районов в городах, включающие в себя: подразделения криминальной милиции, милиции общественной безопасности (местной милиции), следствия, паспортно-визовой службы, государственной противопожарной службы, исправительно-трудовые учреждения, в т.ч. исполняющие наказания с особыми условиями хозяйственной деятельности, следственные изоляторы и другие подразделения, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел. Взаимоотношения с УВД Таймырского и Эвенкийского автономных округов - органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края и договорами между краем и округами. 1.7. При УВД создается управление вневедомственной охраны, действующее на основании Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации, которое является юридическим лицом. 1.8. УВД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами МВД РФ, законами Красноярского края, постановлениями и распоряжениями администрации края, а также настоящим Положением. Деятельность УВД в вопросах обеспечения общественного порядка строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами и общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами. УВД информирует органы государственной власти и управления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии общественного порядка, мерах, принимаемых по его укреплению, и борьбе с преступностью. 1.9. Работа в УВД организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов своей деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнении отдельных поручений. 1.10. В УВД образуется коллегия. Состав коллегии утверждается Губернатором края по представлению начальника Управления. По должности в состав коллегии входят начальник УВД и его заместители. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, охраны общественного порядка, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов УВД, заслушивает отчеты и оценивает работу подчиненных органов, учреждений, организаций, предприятий. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и объявляются приказами начальника УВД. В случае разногласий между начальником УВД и членами коллегии начальник проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях в МВД Российской Федерации, а также Губернатору края. Члены коллегии могут сообщить в названные инстанции свое особое мнение. В Управлении создается постоянно действующее оперативное совещание при начальнике УВД, могут образовываться советы и другие коллегиальные органы. Подготовка материалов, проведение заседаний коллегии и оперативного совещания осуществляются в соответствии с регламентом. 1.11. Финансирование УВД осуществляется из средств республиканского бюджета Российской Федерации, бюджета края, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных целевых фондов и иных поступлений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.12. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности УВД осуществляются в соответствии с нормативными актами МВД Российской Федерации. 1.13. Контроль за работой УВД осуществляют МВД РФ, а также Законодательное Собрание и администрация края в пределах предоставленных им законом полномочий. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: разработка и реализация мероприятий по обеспечению личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан; осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел, а также возмещению причиненного противоправными действиями материального ущерба; организация выявления и пресечения деятельности организованных преступных групп, банд и преступных сообществ, в том числе сформированных по этническому признаку, имеющих межрегиональные и международные связи, установление их коррумпированных связей в системе органов власти и управления, борьба с квалифицированным вымогательством; обеспечение сохранности объектов независимо от форм собственности; обеспечение общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности; оказание помощи гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации; обеспечение исполнения уголовных наказаний, а также административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел; руководство подчиненными структурными подразделениями управления внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности, внедрение в практику их работы достижений науки и техники; обеспечение законности в деятельности подведомственных органов и учреждений внутренних дел; обеспечение подбора, обучения, расстановки, воспитания, социальной защиты личного состава органов, подразделений и учреждений внутренних дел, закрепление кадров и создание в коллективах устойчивого профессионального ядра и принятие мер к укреплению их материально-технической базы. 3. Функции Управления В целях выполнения поставленных задач Управление: разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел края, участвует в формировании и выполнении федеральных и краевых программ по усилению борьбы с преступностью и охране общественного порядка; организует обеспечение правопорядка на улицах, площадях, транспортных магистралях и других общественных местах городов и населенных пунктов края; определяет приоритетные направления деятельности подведомственных органов внутренних дел на основе анализа и прогноза развития криминогенной обстановки, оценки состояния их оперативно-служебной деятельности; организует в пределах своей компетенции работу по предупреждению и выявлению противоправных деяний, установлению и устранению причин, способствующих их совершению, а также возмещению причиненного ими материального ущерба; осуществляет расследование уголовных дел о тяжких преступлениях, а также о преступлениях, носящих организованный и межрегиональный характер, вызвавших широкий резонанс в обществе, оказывает помощь подчиненным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений; организует работу по выявлению, глубокой оперативной разработке и ликвидации преступных организаций и сообществ, в том числе имеющих международные и межрегиональные связи, а также преступных группировок, сформированных по этническому признаку; разрабатывает и осуществляет комплекс мер, направленных на подрыв экономических и финансовых основ организованной преступности; организует на территории края оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, проведение оперативно-технических мероприятий в пределах и порядке, установленных действующим законодательством; организует и осуществляет на территории края розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификацию трупов и розыск похищенного имущества; взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации; обеспечивает в установленном федеральным законодательством порядке государственную защиту судей, народных заседателей, присяжных заседателей, прокуроров, судебных исполнителей, следователей, должностных лиц органов внутренних дел и контролирующих органов; принимает меры по охране участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находятся в опасности; в установленном порядке осуществляет учет преступлений и иных правонарушений, а также формирование и внедрение оперативно- справочного и розыскного учетов, с использованием интегрированного банка данных, контролирует внедрение установленных форм учета в органах внутренних дел; организует и осуществляет производство наиболее сложных криминалистических экспертиз, производство специальных видов экспертиз по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях, а также исследований по заданиям оперативных служб, которые не могут быть выполнены экспертами отделов внутренних дел; осуществляет ведение экспертно-криминалистических учетов, картотек и коллекций; обеспечивает участие специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях; организует и осуществляет на территории края работу по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних путем использования соответствующих правовых методов воздействия и оперативных возможностей органов внутренних дел, оказывает им методическую и практическую помощь; организует исполнение подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокуроров, следователей, дознавателей о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных действий, оказывает практическую помощь в их производстве; организует работу изоляторов временного содержания лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке; обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов внутренних дел уголовных наказаний и административных взысканий; организует содержание, охрану и конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу; взаимодействует с государственными органами и общественными организациями в организации работы по социальной реабилитации лиц, утративших социально-полезные связи; организует работу подведомственных органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы в пределах своей компетенции; осуществляет оперативное управление силами и средствами, привлекаемыми для ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; участвует в осуществлении при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложных мер по спасению людей, оказанию им доврачебной помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения; участвует в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории края, а также проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий; осуществляет меры по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время; организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает лицензии на приобретение, разрешение на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов продажи охотничьего, газового оружия и средств самообороны, объектов хранения и использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров; выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности; участвует в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил; взаимодействует с Федеральной миграционной службой и другими организациями по проблемам миграции граждан; обеспечивает взаимодействие с администрацией края в вопросах использования иностранной рабочей силы на территории края; организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением органами исполнительной власти края, организациями, учреждениями и предприятиями, независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными и физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения и принимаемыми в соответствии с этим законодательством иными нормативно-правовыми актами; прием экзаменов на право управления транспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу соответствующих документов; регулирование дорожного движения; учет дорожно-транспортных происшествий и других показателей безопасности дорожного движения; принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; организует работу, связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении; организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории края; организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, приговорами, постановлениями и определениями судов рациональное размещение осужденных и заключенных в учреждениях, исполняющих уголовные наказания, и следственных изоляторах; обеспечивает охрану учреждений, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов, других объектов уголовно-исполнительной системы, а также охрану, этапирование, конвоирование осужденных, содержащихся в этих учреждениях; обеспечивает исполнение актов амнистии и помилования; для повышения эффективности трудовой деятельности осужденных оказывает предприятиям и учреждениям, исполняющим наказания, услуги по взаимодействию с предприятиями и организациями различных форм собственности; осуществляет контроль за производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью учреждений уголовно-исполнительной системы; организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за разрешением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел; осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование деятельности подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание; обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплин; осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел; организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, предприятиях и организациях внутренних дел; обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов; содействует гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам предприятий, учреждений и организаций, представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, прав и интересов, если им оказывается противоправное противодействие; осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по реабилитации лиц, подвергнутых незаконным репрессиям; проводит работу по подбору, расстановке, профессиональной подготовке, воспитанию кадров, укреплению дисциплины и законности среди личного состава, обеспечению социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата УВД края, подведомственных ему органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел; обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции УВД, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел; организует и осуществляет правовую работу в аппарате, оказывает методическую и практическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям внутренних дел; выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде; принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы органов внутренних дел; проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью; обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение уровня технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио- и технического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации. 4. Права и обязанности начальника управления внутренних дел администрации Красноярского края 4.1.Начальник управления внутренних дел администрации Красноярского края* одновременно по должности является начальником милиции края. *Далее - "начальник УВД" 4.2. Начальник УВД: осуществляет на основе единоначалия и коллегиальности общее руководство деятельностью УВД и несет персональную ответственность за успешное решение возложенных на него задач; устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей, при необходимости возлагает на них дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед УВД задач; обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности УВД, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава. 4.3. Начальник УВД организует в Управлении: выполнение Закона РСФСР "О милиции", а также других нормативных актов, регламентирующих деятельность органов, подразделений и учреждений внутренних дел; сбор и анализ информации об оперативной обстановке, эффективность расстановки и использования сил и средств, принятие решений по совершенствованию и перестройке организационной и оперативно-служебной деятельности; контроль за выполнением нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел; выявление и изучение положительного опыта, передовых форм и методов деятельности органов и подразделений внутренних дел России и внедрение его в работу подчиненных органов. 4.4 Начальник УВД организует ресурсное обеспечение органов, подразделений и учреждений внутренних дел, для чего: в установленном порядке обеспечивает планирование и финансирование, реальное и эффективное использование денежных и материальных средств, выделяемых на содержание органов внутренних дел, а также соблюдение режима экономии; запрашивает и утверждает сметы на капитальный ремонт, технические проекты на строительство предприятий, зданий, сооружений; утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту на сумму до 2 млрд.рублей; принимает меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников УВД, а также подведомственных ему органов, подразделений и учреждений внутренних дел; утверждает годовые и квартальные нормы эксплуатации транспорта и других материальных ресурсов для подведомственных органов и подразделений внутренних дел; разрешает выдачу единовременного пособия, использование специальных денежных средств, выделяемых из республиканского и местного бюджетов; реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с балансов отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх установленной убыли (по согласованию с собственником). 4.5. Начальник УВД организует и контролирует работу с кадрами: обеспечивает назначение на должности и освобождение от них сотрудников и работников аппарата УВД, а также руководителей подведомственных органов, подразделений, предприятий, организаций учреждений внутренних дел в соответствии с установленной МВД РФ номенклатурой должностей; вносит в МВД РФ предложения о назначении на должность или освобождении от нее заместителей начальника УВД, а также руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД РФ; в пределах предоставленных прав присваивает специальные звания среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел до подполковника милиции, внутренней службы, юстиции включительно; увольняет в установленном порядке из органов внутренних дел лиц среднего, старшего начальствующего состава до подполковника милиции, внутренней службы, юстиции включительно; проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальное звание; вносит изменения в штаты аппарата УВД в пределах, установленных для аппарата, численности по категориям должностей, а также фонда денежного содержания по должностным окладам; устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в пределах их минимальных и максимальных размеров; разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам УВД по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации; в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел края; создает, реорганизует и упраздняет отделы внутренних дел в связи с изменениями административно-территориального деления, подразделения и организации, непосредственно подчиненные УВД (автохозяйство, эксплуатационно-технические центры, информационный центр, регистрационно-экзаменационные подразделения, централизованные бухгалтерии, питомники служебных собак, диагностические станции, склады "НЗ", музеи, клубы, структурные подразделения Государственной противопожарной службы); создает, при необходимости, за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка; вносит в установленном порядке в администрацию края предложения об установлении дополнительной штатной численности милиции общественной безопасности (местной милиции); руководит группами профессиональной подготовки начальников служб, управлений и отделов УВД, а также начальников городских и районных органов внутренних дел. 4.6. Начальник УВД осуществляет административно-распорядительную деятельность: награждает и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового и начальствующего состава в соответствии с Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, поощряет граждан, членов общественных формирований за активную работу по охране общественного порядка и борьбе с преступностью; издает в пределах своей компетенции, на основании и во исполнение действующих законов и иных нормативных актов приказы, инструкции и дает указания, обязательные для исполнения органами внутренних дел, подразделениями, учреждениями, организациями и предприятиями, находящимися в непосредственном подчинении Управлению, и обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел; является распорядителем кредитов, обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативно-технических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований, организует административно-хозяйственную деятельность УВД; обладает правом подписи хозяйственных договоров, соглашений, контрактов. 4.7. Начальник УВД является непосредственным начальником для заместителей начальника Управления, начальника секретариата, отдела собственной безопасности, контрольно-ревизионного отдела, управления по организованной преступности, начальников городских и районных органов внутренних дел; определяет обязанности своих заместителей; делегирует в установленном порядке, исходя из интересов Управления, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел; утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях, отделах УВД, планы работы управления и самостоятельных подразделений управления внутренних дел. 4.8. Начальник УВД обеспечивает взаимодействие Управления и подведомственных ему органов внутренних дел в выполнении возложенных задач с другими государственными органами, общественными организациями, трудовыми коллективами, гражданами; представляет Управление в МВД РФ, органах представительной и исполнительной власти края и других ведомствах, делегирует право представительства заместителями и другим должностным лицам в установленном законом порядке; обеспечивает полноту, достоверность и своевременность представления в МВД Российской Федерации статистических и иных данных о состоянии преступности, охране общественного порядка и оперативно-служебной деятельности Управления, внеочередную информацию о тяжких преступлениях и чрезвычайных происшествиях; систематически информирует руководителей правоохранительных органов края о состоянии преступности, охраны общественного порядка и общественной безопасности, по другим вопросам деятельности органов внутренних дел и вносит соответствующие предложения; возглавляет оперативные группы, а в необходимых случаях выезжает на места совершения преступлений или происшествий, повлекших значительный ущерб или вызвавших большой общественный резонанс, а также связанных с руководителями органов представительной и исполнительной власти края и правоохранительных органов края, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Красноярского края; отчитывается о своей работе перед Законодательным Собранием Красноярского края, администрацией края, МВД РФ; организует контроль за своевременным и правильным рассмотрением и разрешением предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер, лично проводит прием граждан в УВД, органах и подразделениях, на предприятиях, в организациях и по месту жительства, контролирует проведение данной работы подчиненными руководителями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|