Расширенный поиск

Постановление Администрации Красноярского края от 05.11.1996 № 671-п

                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.11.96                     г.Красноярск                      N 671-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Совета Администрации Красноярского
                                      края от 01.03.2004 г. N 43-п

Об утверждении Положения об
управлении внутренних дел
администрации Красноярского
края

     В целях повышения роли управления  внутренних  дел  администрации
Красноярского края в защите прав и свобод граждан, охране правопорядка
и обеспечении общественной  безопасности,  а  также  совершенствования
правовых основ его деятельности ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.Утвердить Положение об управлении внутренних дел  администрации
Красноярского края (прилагается).
     2. Считать утратившим силу постановление  администрации  края  от
24.08.93   N   364-п   "Об   утверждении  функциональных  обязанностей
начальника УВД".
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

     Губернатор края          В.М.Зубов

                                          Утверждено
                                          постановлением администрации
                                          от 05.11.96 N 671-п

                          П О Л О Ж Е Н И Е
              об управлении внутренних дел администрации
                          Красноярского края

     I. Общие положения

     1.1. Управление  внутренних дел администрации Красноярского края*
входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и органов
исполнительной  власти  края и образуется постановлением администрации
края  по  согласованию  с  Министерством  внутренних  дел   Российской
Федерации**.
     1.2. УВД является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета
в  учреждениях  банка,  самостоятельный баланс,  обладает обособленным
имуществом,  имеет  печать  с  изображением   Государственного   герба
Российской  Федерации  и  своим  наименованием,  может от своего имени
приобретать имущественные права и нести  обязанности,  быть  истцом  и
ответчиком    в    суде.    Осуществляет   в   установленном   порядке
внешнеэкономическую  деятельность,  которая  определяется   характером
выполняемых работ (оказываемых услуг), может иметь валютные счета.
     1.3. УВД  возглавляет  начальник,  назначаемый  на  должность   и
освобождаемый  от должности в порядке,  установленном Законом РСФСР "О
милиции".
     Начальник УВД   имеет  семь  заместителей,  которые  осуществляют
руководство конкретными направлениями деятельности УВД в  соответствии
с распределением обязанностей.
     1.4. Первый  заместитель  начальника   Управления   -   начальник
криминальной  милиции  края  и  заместитель  начальника  Управления  -
начальник милиции общественной  безопасности  (местной  милиции)  края
утверждаются   в   должности   и   освобождаются  от  нее  в  порядке,
установленном Законом РСФСР "О милиции".
     1.5. Численность   сотрудников   аппарата  и  подразделений  УВД,
содержащихся за счет  республиканского  бюджета  Российской  Федерации
кроме       управления       по      организованной      преступности,
оперативно-поискового,  оперативно-технических мероприятий, исполнения
наказаний,  отряда милиции особого назначения определяется начальником
Управления на основе нормативов, установленных МВД РФ, и выделенных на
эти цели средств. * Далее - " УВД", "Управление" ** Далее - "МВД РФ"
     Численность сотрудников  аппарата  УВД,  содержащихся   за   счет
средств   краевого   бюджета,   определяется   Губернатором   края  по
предложению начальника УВД.
     1.6. УВД  возглавляет  систему  органов  внутренних  дел края,  в
которую входят:  управления,  отделы внутренних дел городов,  районов,
районов  в  городах,  включающие  в  себя:  подразделения криминальной
милиции,  милиции   общественной   безопасности   (местной   милиции),
следствия,  паспортно-визовой службы,  государственной противопожарной
службы,  исправительно-трудовые   учреждения,   в   т.ч.   исполняющие
наказания с особыми условиями хозяйственной деятельности, следственные
изоляторы и другие подразделения,  созданные в  установленном  порядке
для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел.
     Взаимоотношения с  УВД  Таймырского  и  Эвенкийского   автономных
округов - органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
регулируются  нормативными  правовыми  актами  Российской   Федерации,
Уставом Красноярского края и договорами между краем и округами.
     1.7. При  УВД  создается  управление   вневедомственной   охраны,
действующее  на  основании  Положения  о  вневедомственной  охране при
органах  внутренних  дел  Российской   Федерации,   которое   является
юридическим лицом.
     1.8. УВД  в  своей  деятельности   руководствуется   Конституцией
Российской   Федерации,   действующим   законодательством   Российской
Федерации и нормативными актами МВД РФ,  законами Красноярского  края,
постановлениями и распоряжениями администрации края, а также настоящим
Положением.
     Деятельность УВД  в  вопросах  обеспечения  общественного порядка
строится в соответствии с принципами законности,  гуманизма,  уважения
прав  человека,  гласности,  взаимодействия с другими государственными
органами  и  общественными  объединениями,  трудовыми  коллективами  и
гражданами.
     УВД информирует  органы  государственной  власти  и   управления,
общественные  объединения,  трудовые коллективы,  население и средства
массовой  информации  о  состоянии   общественного   порядка,   мерах,
принимаемых по его укреплению, и борьбе с преступностью.
     1.9. Работа в УВД организуется на основе планирования,  сочетания
единоначалия  в  решении вопросов своей деятельности и коллегиальности
при их обсуждении,  персональной ответственности каждого сотрудника за
состояние дел на порученном участке и выполнении отдельных поручений.
     1.10. В УВД образуется  коллегия.  Состав  коллегии  утверждается
Губернатором края по представлению начальника Управления. По должности
в состав коллегии входят начальник УВД и его заместители.
     Коллегия на   своих  заседаниях  рассматривает  основные  вопросы
предупреждения преступлений и административных правонарушений,  охраны
общественного порядка, выявления и раскрытия преступлений, организации
работы  с  личным  составом,  обсуждает  предложения  по   дальнейшему
совершенствованию   правового   регулирования   деятельности   органов
внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов УВД,
заслушивает отчеты и оценивает работу подчиненных органов, учреждений,
организаций, предприятий.
     Решения коллегии  принимаются  большинством  голосов  ее членов и
объявляются приказами  начальника  УВД.  В  случае  разногласий  между
начальником  УВД  и  членами  коллегии начальник проводит в жизнь свое
решение,  докладывая  о  возникших  разногласиях  в   МВД   Российской
Федерации,  а также Губернатору края.  Члены коллегии могут сообщить в
названные инстанции свое особое мнение.
     В Управлении    создается   постоянно   действующее   оперативное
совещание при начальнике УВД,  могут образовываться  советы  и  другие
коллегиальные органы.
     Подготовка материалов,   проведение    заседаний    коллегии    и
оперативного совещания осуществляются в соответствии с регламентом.
     1.11. Финансирование    УВД     осуществляется     из     средств
республиканского бюджета Российской Федерации,  бюджета края, средств,
поступающих  от  предприятий,  учреждений  и  организаций  на   основе
заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных
целевых  фондов  и  иных  поступлений  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
     1.12. Делопроизводство и мероприятия по  режиму  секретности  УВД
осуществляются  в  соответствии  с  нормативными актами МВД Российской
Федерации.
     1.13. Контроль  за  работой  УВД  осуществляют  МВД  РФ,  а также
Законодательное   Собрание   и   администрация   края    в    пределах
предоставленных им законом полномочий.

     2. Основные задачи Управления

     Основными задачами Управления являются:
     разработка и  реализация  мероприятий   по   обеспечению   личной
безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан;
     осуществление мер  по  выявлению,   предупреждению,   пресечению,
раскрытию     преступлений    и    административных    правонарушений,
расследованию  уголовных  дел,  отнесенных   к   компетенции   органов
внутренних   дел,  а  также  возмещению  причиненного  противоправными
действиями материального ущерба;
     организация выявления  и  пресечения  деятельности организованных
преступных  групп,  банд  и  преступных   сообществ,   в   том   числе
сформированных  по  этническому  признаку,  имеющих  межрегиональные и
международные связи, установление их коррумпированных связей в системе
органов    власти    и    управления,   борьба   с   квалифицированным
вымогательством;
     обеспечение сохранности     объектов     независимо    от    форм
собственности;
     обеспечение общественного   порядка,   общественной,  дорожной  и
пожарной безопасности;
     оказание помощи   гражданам,   должностным  лицам,  предприятиям,
учреждениям,  организациям и общественным объединениям в осуществлении
их  законных  прав  и интересов в пределах,  установленных действующим
законодательством Российской Федерации;
     обеспечение исполнения     уголовных     наказаний,    а    также
административных   взысканий,   отнесенных   к   компетенции   органов
внутренних дел;
     руководство подчиненными структурными подразделениями  управления
внутренних  дел по выполнению возложенных на них задач,  организация и
совершенствование их деятельности,  внедрение  в  практику  их  работы
достижений науки и техники;
     обеспечение законности в деятельности подведомственных органов  и
учреждений внутренних дел;
     обеспечение подбора,    обучения,    расстановки,     воспитания,
социальной защиты личного состава органов,  подразделений и учреждений
внутренних  дел,  закрепление  кадров   и   создание   в   коллективах
устойчивого  профессионального  ядра  и  принятие  мер к укреплению их
материально-технической базы.

     3. Функции Управления

     В целях выполнения поставленных задач Управление:
     разрабатывает и  реализует  комплексные  программы  по укреплению
правопорядка и борьбе с преступностью,  совершенствованию деятельности
органов  внутренних  дел  края,  участвует в формировании и выполнении
федеральных и краевых программ по усилению борьбы  с  преступностью  и
охране общественного порядка;
     организует обеспечение   правопорядка   на   улицах,    площадях,
транспортных  магистралях  и  других  общественных  местах  городов  и
населенных пунктов края;
     определяет приоритетные направления деятельности подведомственных
органов  внутренних  дел  на  основе  анализа  и   прогноза   развития
криминогенной  обстановки,  оценки  состояния  их оперативно-служебной
деятельности;
     организует в  пределах своей компетенции работу по предупреждению
и выявлению противоправных деяний,  установлению и устранению  причин,
способствующих  их  совершению,  а  также  возмещению причиненного ими
материального ущерба;
     осуществляет расследование  уголовных дел о тяжких преступлениях,
а также о  преступлениях,  носящих  организованный  и  межрегиональный
характер,  вызвавших  широкий  резонанс  в обществе,  оказывает помощь
подчиненным  органам  внутренних   дел   в   выявлении   и   раскрытии
преступлений;
     организует работу по выявлению, глубокой оперативной разработке и
ликвидации  преступных  организаций  и сообществ,  в том числе имеющих
международные и межрегиональные связи, а также преступных группировок,
сформированных  по этническому признаку;  разрабатывает и осуществляет
комплекс мер,  направленных на подрыв экономических и финансовых основ
организованной преступности;
     организует на    территории    края    оперативно-розыскную     и
экспертно-криминалистическую         деятельность,          проведение
оперативно-технических мероприятий в пределах и порядке, установленных
действующим законодательством;
     организует и  осуществляет  на  территории   края   розыск   лиц,
совершивших  преступления,  скрывшихся от органов дознания,  следствия
или суда,  уклоняющихся от исполнения уголовного наказания,  без вести
пропавших и иных лиц в случаях,  предусмотренных законодательством,  а
также идентификацию трупов и розыск похищенного имущества;
     взаимодействует по  вопросам  обеспечения правопорядка и борьбы с
преступностью,  обмена в этих целях оперативной и иной  информацией  с
органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации;
     обеспечивает в   установленном   федеральным    законодательством
порядке государственную защиту судей,  народных заседателей, присяжных
заседателей,   прокуроров,   судебных   исполнителей,    следователей,
должностных  лиц  органов  внутренних  дел  и  контролирующих органов;
принимает меры по  охране  участников  уголовного  процесса,  а  также
членов их семей и близких,  если здоровье,  жизнь или имущество данных
лиц находятся в опасности;
     в установленном  порядке  осуществляет  учет  преступлений и иных
правонарушений,  а  также   формирование   и   внедрение   оперативно-
справочного  и  розыскного  учетов,  с использованием интегрированного
банка  данных,  контролирует  внедрение  установленных  форм  учета  в
органах внутренних дел;
     организует и   осуществляет   производство    наиболее    сложных
криминалистических экспертиз, производство специальных видов экспертиз
по уголовным делам и по делам об административных  правонарушениях,  а
также  исследований  по  заданиям оперативных служб,  которые не могут
быть выполнены экспертами отделов внутренних дел; осуществляет ведение
экспертно-криминалистических    учетов,    картотек    и    коллекций;
обеспечивает    участие    специалистов   экспертно-криминалистических
подразделений   в   следственных   действиях   и  оперативно-розыскных
мероприятиях;
     организует и   осуществляет   на   территории   края   работу  по
предупреждению   правонарушений   среди    несовершеннолетних    путем
использования   соответствующих   правовых   методов   воздействия   и
оперативных  возможностей  органов  внутренних   дел,   оказывает   им
методическую и практическую помощь;
     организует исполнение подведомственными органами  внутренних  дел
определений   судов,   постановлений   судей,   письменных   поручений
прокуроров,  следователей, дознавателей о приводе лиц, уклоняющихся от
явки  по  вызову,  о  заключении  под стражу,  производстве розыскных,
следственных и иных  действий,  оказывает  практическую  помощь  в  их
производстве;
     организует работу   изоляторов   временного    содержания    лиц,
подозреваемых   и  обвиняемых  в  совершении  преступлений,  конвойных
подразделений милиции,  специальных  приемников  для  содержания  лиц,
арестованных в административном порядке;
     обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов внутренних
дел  уголовных  наказаний  и  административных  взысканий;  организует
содержание,  охрану и конвоирование осужденных и лиц,  заключенных под
стражу;  взаимодействует  с  государственными органами и общественными
организациями в организации работы  по  социальной  реабилитации  лиц,
утративших социально-полезные связи;
     организует работу   подведомственных   органов    управления    и
подразделений  Государственной противопожарной службы в пределах своей
компетенции;  осуществляет оперативное управление силами и средствами,
привлекаемыми для ликвидации последствий аварий,  катастроф, стихийных
бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
     участвует в  осуществлении  при  авариях,  катастрофах,  пожарах,
стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложных мер  по
спасению  людей,  оказанию  им  доврачебной помощи,  охране имущества,
оставшегося  без  присмотра,  а  также  по  обеспечению  общественного
порядка в местах эвакуации населения;
     участвует в установленном законом порядке в обеспечении правового
режима  чрезвычайного  или военного положения в случае его введения на
территории края,  а также проведении карантинных мероприятий во  время
эпидемий и эпизоотий;
     осуществляет меры  по  выполнению   мобилизационных   заданий   и
мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов
внутренних  дел  в  условиях  военного  времени  и  при  возникновении
чрезвычайных ситуаций в мирное время;
     организует работу  подведомственных  органов  внутренних  дел  по
осуществлению  контроля  за оборотом служебного и гражданского оружия,
боеприпасов и взрывчатых веществ,  выдает  лицензии  на  приобретение,
разрешение   на   хранение  и  ношение  служебного  оружия,  нарезного
охотничьего  оружия,  открытие  и  функционирование  объектов  продажи
охотничьего,  газового оружия и средств самообороны, объектов хранения
и использования оружия,  боеприпасов и  взрывчатых  веществ,  а  также
контроля за  правомерным применением цветных копировально-множительных
аппаратов и лазерных принтеров;
     выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной
детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами
внутренних  дел  законодательных  и  иных  правовых  актов по вопросам
частной детективной и охранной деятельности;
     участвует в  реализации  законодательства  Российской Федерации о
гражданстве,  свободе передвижения,  выборе места пребывания  и  места
жительства,  порядке  выезда  за границу российских граждан,  правовом
положении иностранных граждан  и  лиц  без  гражданства;  обеспечивает
контроль  за  соблюдением  правил  регистрационного  учета населения и
паспортных правил;  взаимодействует с Федеральной миграционной службой
и  другими  организациями по проблемам миграции граждан;  обеспечивает
взаимодействие  с  администрацией  края   в   вопросах   использования
иностранной рабочей силы на территории края;
     организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением
органами  исполнительной  власти края,  организациями,  учреждениями и
предприятиями,  независимо  от   форм   собственности,   общественными
объединениями,  должностными  и  физическими лицами законодательства о
безопасности дорожного движения и принимаемыми в соответствии  с  этим
законодательством  иными нормативно-правовыми актами;  прием экзаменов
на право управления транспортными средствами, регистрацию этих средств
и выдачу соответствующих документов; регулирование дорожного движения;
учет   дорожно-транспортных   происшествий   и   других    показателей
безопасности   дорожного   движения;   принимает   в   пределах  своей
компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий  и
снижению  тяжести  их  последствий;  организует  работу,  связанную  с
допуском  транспортных  средств  и  водителей  к  участию  в  дорожном
движении;
     организует на   основе   договоров   с   собственниками    охрану
принадлежащего  им  имущества  и  инспектирование подразделений охраны
предприятий,  учреждений и организаций,  расположенных  на  территории
края;
     организует в   соответствии   с   законодательством    Российской
Федерации,   приговорами,   постановлениями   и   определениями  судов
рациональное  размещение  осужденных  и  заключенных  в   учреждениях,
исполняющих    уголовные   наказания,   и   следственных   изоляторах;
обеспечивает  охрану  учреждений,  исполняющих  уголовные   наказания,
следственных   изоляторов,   других  объектов  уголовно-исполнительной
системы,  а  также  охрану,  этапирование,  конвоирование  осужденных,
содержащихся в этих учреждениях;
     обеспечивает исполнение актов амнистии и помилования;
     для повышения   эффективности  трудовой  деятельности  осужденных
оказывает предприятиям и учреждениям, исполняющим наказания, услуги по
взаимодействию   с   предприятиями   и  организациями  различных  форм
собственности;  осуществляет контроль за производственно-хозяйственной
и финансовой деятельностью учреждений уголовно-исполнительной системы;
     организует рассмотрение и  разрешение  предложений,  заявлений  и
жалоб граждан, писем и запросов, сообщений средств массовой информации
по  вопросам,  связанным  с  деятельностью  органов  внутренних   дел,
осуществляет  контроль за разрешением указанных обращений и сообщений,
а  также  организацией  приема  граждан  в  подведомственных   органах
внутренних дел;
     осуществляет в    установленном     законодательством     порядке
финансирование  деятельности подведомственных органов,  подразделений,
предприятий,  учреждений  и  организаций  внутренних   дел,   учет   и
составление  отчетности  об  исполнении смет и расходов,  обеспечивает
рациональное  и   эффективное   использование   денежных   средств   и
материальных ресурсов, выделяемых на их содержание;
     обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел
финансовых   планов,  заданий,  обязательств,  соблюдение  финансовой,
расчетной  и  сметной   дисциплин;   осуществляет   контроль   за   их
производственно-хозяйственной  и финансовой деятельностью;  организует
выполнение заданий  по  капитальному  строительству  объектов  органов
внутренних дел;
     организует и    проводит    контрольно-ревизионную    работу    в
подведомственных органах,  подразделениях, предприятиях и организациях
внутренних  дел;  обеспечивает   в   установленном   законом   порядке
возмещение   виновными   лицами   допущенных   растрат,   недостач   и
непроизводительных расходов;
     содействует гражданам,    депутатам,   кандидатам   в   депутаты,
должностным   лицам    предприятий,    учреждений    и    организаций,
представителям  общественных  объединений  в осуществлении их законной
деятельности,  прав и интересов,  если им  оказывается  противоправное
противодействие;
     осуществляет в  соответствии  с   действующим   законодательством
работу по реабилитации лиц, подвергнутых незаконным репрессиям;
     проводит работу   по   подбору,   расстановке,   профессиональной
подготовке,  воспитанию  кадров,  укреплению  дисциплины  и законности
среди   личного   состава,   обеспечению   социально-правовой   защиты
сотрудников  и  работников  аппарата  УВД  края,  подведомственных ему
органов,  подразделений,   предприятий,   учреждений   и   организаций
внутренних дел;
     обобщает практику  применения   законодательства   по   вопросам,
отнесенным  к компетенции УВД,  разрабатывает и вносит в установленном
порядке предложения по его совершенствованию,  участвует в  подготовке
законодательных   и  иных  нормативных  правовых  актов,  связанных  с
деятельностью органов внутренних дел;
     организует и  осуществляет правовую работу в аппарате,  оказывает
методическую и практическую помощь  в  организации  этой  деятельности
подведомственным органам,  подразделениям, предприятиям, учреждениям и
организациям внутренних дел;
     выступает истцом и ответчиком в суде  и арбитражном суде;
     принимает меры  по   выявлению,   обобщению   и   распространению
положительных  форм и методов работы органов внутренних дел;  проводит
эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы
с преступностью;
     обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении
и  эксплуатации  технических  средств,  повышение  уровня  технической
оснащенности органов  внутренних  дел,  развитие  и  совершенствование
ведомственной  системы  связи  и передачи данных,  проведение работ по
обеспечению электромагнитной совместимости  радиоэлектронных  средств,
радио-   и   технического   контроля,   автоматизации  информационного
обеспечения и  мероприятий  по  предотвращению  утечки  информации  по
техническим каналам;  проводит мероприятия по защите государственной и
служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации.

     4. Права  и  обязанности  начальника  управления  внутренних  дел
администрации Красноярского края

     4.1.Начальник управления     внутренних     дел     администрации
Красноярского края* одновременно  по  должности  является  начальником
милиции края.

*Далее - "начальник УВД"

     4.2. Начальник УВД:
     осуществляет на  основе  единоначалия  и  коллегиальности   общее
руководство  деятельностью УВД и несет персональную ответственность за
успешное решение возложенных на него задач;
     устанавливает в   соответствии  с  действующим  законодательством
внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание
условий  безопасного  выполнения  сотрудниками и работниками служебных
обязанностей,  при  необходимости  возлагает  на  них   дополнительные
обязанности, обусловленные решением стоящих перед УВД задач;
     обеспечивает строгое  соблюдение  законности  в деятельности УВД,
подведомственных органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений  и
организаций   внутренних   дел,   высокий   уровень   профессиональной
подготовки их личного состава.

     4.3. Начальник УВД организует в Управлении:
     выполнение Закона  РСФСР "О милиции",  а также других нормативных
актов,  регламентирующих   деятельность   органов,   подразделений   и
учреждений внутренних дел;
     сбор и анализ информации об оперативной обстановке, эффективность
расстановки  и  использования  сил  и  средств,  принятие  решений  по
совершенствованию и перестройке организационной и оперативно-служебной
деятельности;
     контроль за выполнением нормативных правовых актов  по  вопросам,
отнесенным к компетенции органов внутренних дел;
     выявление и  изучение  положительного  опыта,  передовых  форм  и
методов  деятельности  органов и подразделений внутренних дел России и
внедрение его в работу подчиненных органов.

     4.4 Начальник   УВД  организует  ресурсное  обеспечение  органов,
подразделений и учреждений внутренних дел, для чего:
     в установленном     порядке     обеспечивает    планирование    и
финансирование,  реальное  и  эффективное  использование  денежных   и
материальных средств, выделяемых на содержание органов внутренних дел,
а также соблюдение режима экономии;
     запрашивает и утверждает сметы на капитальный ремонт, технические
проекты на строительство предприятий,  зданий,  сооружений; утверждает
проектно-сметную  документацию  по  капитальному ремонту на сумму до 2
млрд.рублей;
     принимает меры  к  улучшению  жилищных  и  иных социально-бытовых
условий сотрудников и работников УВД,  а  также  подведомственных  ему
органов, подразделений и учреждений внутренних дел;
     утверждает годовые и квартальные нормы эксплуатации транспорта  и
других   материальных   ресурсов   для   подведомственных   органов  и
подразделений внутренних дел;
     разрешает выдачу     единовременного    пособия,    использование
специальных  денежных  средств,  выделяемых  из   республиканского   и
местного бюджетов;
     реализует в     установленном      порядке      сверхнормативные,
неиспользуемые   и  выработавшие  эксплуатационный  срок  материальные
ценности,  автомототранспорт,  оборудование  и  другое  имущество  (за
исключением  зданий  и  сооружений),  а  также  списывает  с  балансов
отслужившие  сроки  эксплуатации  основные  средства,   суммы   потерь
материальных  ценностей  сверх  установленной убыли (по согласованию с
собственником).

     4.5. Начальник УВД организует и контролирует работу с кадрами:
     обеспечивает назначение   на  должности  и  освобождение  от  них
сотрудников  и  работников  аппарата  УВД,   а   также   руководителей
подведомственных   органов,  подразделений,  предприятий,  организаций
учреждений внутренних  дел  в  соответствии  с  установленной  МВД  РФ
номенклатурой должностей;
     вносит в  МВД  РФ  предложения  о  назначении  на  должность  или
освобождении   от   нее   заместителей   начальника   УВД,   а   также
руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД РФ;
     в пределах  предоставленных  прав  присваивает специальные звания
среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел  до
подполковника милиции, внутренней службы, юстиции включительно;
     увольняет в установленном порядке из органов внутренних  дел  лиц
среднего,  старшего  начальствующего состава до подполковника милиции,
внутренней службы, юстиции включительно;
     проводит служебную  аттестацию  сотрудников,  имеющих специальное
звание;
     вносит изменения  в штаты аппарата УВД в пределах,  установленных
для аппарата,  численности по категориям  должностей,  а  также  фонда
денежного содержания по должностным окладам;
     устанавливает и изменяет должностные  оклады  личного  состава  в
пределах их минимальных и максимальных размеров;
     разрешает очередные   отпуска   личному   составу,   командировки
сотрудникам  и  работникам  УВД  по  вопросам  оперативно-служебной  и
производственно-хозяйственной  деятельности  в   пределах   Российской
Федерации;
     в порядке,  определяемом  Правительством  Российской   Федерации,
решает  вопросы  работы  сотрудников  по  совместительству  в  системе
органов внутренних дел края;
     создает, реорганизует  и упраздняет отделы внутренних дел в связи
с изменениями административно-территориального деления,  подразделения
и   организации,   непосредственно   подчиненные  УВД  (автохозяйство,
эксплуатационно-технические     центры,     информационный      центр,
регистрационно-экзаменационные     подразделения,     централизованные
бухгалтерии,  питомники  служебных  собак,  диагностические   станции,
склады "НЗ",  музеи,  клубы, структурные подразделения Государственной
противопожарной службы);
     создает, при необходимости, за счет имеющейся штатной численности
временные  формирования  по  раскрытию  преступлений,  захвату   особо
опасных  преступников,  пресечению  групповых  нарушений общественного
порядка;
     вносит в  установленном  порядке в администрацию края предложения
об   установлении   дополнительной   штатной    численности    милиции
общественной безопасности (местной милиции);
     руководит группами профессиональной подготовки начальников служб,
управлений  и  отделов  УВД,  а также начальников городских и районных
органов внутренних дел.

     4.6. Начальник УВД осуществляет  административно-распорядительную
деятельность:
     награждает и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового  и
начальствующего состава в соответствии с Положением о службе в органах
внутренних  дел  Российской  Федерации,   поощряет   граждан,   членов
общественных  формирований  за активную работу по охране общественного
порядка и борьбе с преступностью;
     издает в пределах своей компетенции, на основании и во исполнение
действующих законов и иных нормативных  актов  приказы,  инструкции  и
дает  указания,  обязательные  для исполнения органами внутренних дел,
подразделениями,   учреждениями,   организациями   и    предприятиями,
находящимися в непосредственном подчинении Управлению,  и обеспечивает
контроль за их исполнением;  отменяет противоречащие  законодательству
приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов,
подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел;
     является распорядителем   кредитов,   обеспечивает  правильное  и
рациональное   использование   транспортных,    оперативно-технических
средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований,
организует административно-хозяйственную  деятельность  УВД;  обладает
правом подписи хозяйственных договоров, соглашений, контрактов.

     4.7. Начальник  УВД  является  непосредственным  начальником  для
заместителей начальника Управления,  начальника  секретариата,  отдела
собственной безопасности,  контрольно-ревизионного отдела,  управления
по  организованной  преступности,  начальников  городских  и  районных
органов внутренних дел;
     определяет обязанности   своих   заместителей;    делегирует    в
установленном   порядке,   исходя   из   интересов  Управления,  часть
предоставленных ему  полномочий  своим  заместителям  и  руководителям
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций внутренних дел;
     утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях,
отделах УВД,  планы работы управления и самостоятельных  подразделений
управления внутренних дел.

     4.8. Начальник   УВД  обеспечивает  взаимодействие  Управления  и
подведомственных ему органов внутренних дел в  выполнении  возложенных
задач    с    другими    государственными    органами,   общественными
организациями, трудовыми коллективами, гражданами;
     представляет Управление  в  МВД  РФ,  органах  представительной и
исполнительной власти  края  и  других  ведомствах,  делегирует  право
представительства   заместителями   и   другим   должностным  лицам  в
установленном законом порядке;
     обеспечивает полноту,     достоверность     и     своевременность
представления в МВД Российской Федерации статистических и иных  данных
о    состоянии    преступности,   охране   общественного   порядка   и
оперативно-служебной деятельности Управления,  внеочередную информацию
о тяжких преступлениях и чрезвычайных происшествиях;
     систематически информирует    руководителей    правоохранительных
органов края о состоянии преступности,  охраны общественного порядка и
общественной безопасности,  по другим  вопросам  деятельности  органов
внутренних дел и вносит соответствующие предложения;
     возглавляет оперативные группы,  а в необходимых случаях выезжает
на   места   совершения   преступлений   или  происшествий,  повлекших
значительный ущерб или  вызвавших  большой  общественный  резонанс,  а
также   связанных   с   руководителями   органов   представительной  и
исполнительной  власти  края  и   правоохранительных   органов   края,
депутатами   Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской
Федерации и Законодательного Собрания Красноярского края;
     отчитывается о   своей  работе  перед  Законодательным  Собранием
Красноярского края, администрацией края, МВД РФ;
     организует контроль за своевременным и правильным рассмотрением и
разрешением предложений,  заявлений и жалоб граждан и принятие по  ним
необходимых  мер,  лично  проводит  прием  граждан  в  УВД,  органах и
подразделениях, на предприятиях, в организациях и по месту жительства,
контролирует проведение данной работы подчиненными руководителями.


Информация по документу
Читайте также