Расширенный поиск

Постановление Совета Администрации Красноярского края от 15.03.2002 № 43-п

                 СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.03.02                     г.Красноярск                       N 43-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Совета Администрации Красноярского
                                      края от 09.06.2004 г. N 156-п

Об утверждении  Положения  о  Главном  управлении  природных  ресурсов
администрации Красноярского края

     На основании  статьи 68 Устава Красноярского края и во исполнение
постановления администрации края от 29.12.2001  N  926-п  "О  создании
Главного    управления    природных   ресурсов   администрации   края"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  Положение  о  Главном управлении природных ресурсов
администрации Красноярского края (прилагается).
     2. Постановление вступает в силу со дня подписания.

     Губернатор края -
     Председатель Совета
     администрации края          А.И.Лебедь

                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Совета
                                                 администрации края
                                                 от 15.03.02 N 43-п

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               о Главном управлении природных ресурсов
                   администрации Красноярского края

     1. Общие положения

     1.1. Главное   управление   природных   ресурсов    администрации
Красноярского    края    (далее   -   Управление)   является   органом
исполнительной власти Красноярского  края  и  обеспечивает  реализацию
государственной   политики   в   области   охраны   окружающей  среды,
организации    рационального    использования    и     воспроизводства
минерально-сырьевых,   земельных,  водных,  лесных  и  иных  природных
ресурсов,   сохранения   природных   комплексов    и    биологического
разнообразия, развития горной и лесной промышленности.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   законодательством   Российской  Федерации  и
Красноярского края, а также настоящим Положением.
     1.3. Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с  федеральными  органами  исполнительной   власти,   территориальными
органами   федеральных   органов   исполнительной   власти,   органами
исполнительной  власти  Красноярского  края,  органами  исполнительной
власти    субъектов    Российской    Федерации,    органами   местного
самоуправления,   предприятиями,   учреждениями,    организациями    и
общественными объединениями.
     1.4. Управление  обладает  правами   юридического   лица,   имеет
самостоятельную  смету,  индивидуальный  и лицевые счета казначейского
исполнения  краевого   бюджета   в   Главном   финансовом   управлении
администрации  края,  расчетный  и  иные  счета  в учреждениях банков,
круглую  печать  с  изображением  герба  Красноярского  края  и  своим
наименованием  на  русском  языке,  простую  круглую  печать,  бланки,
штампы.
     1.5. Местонахождение Управления: г. Красноярск, пр.Мира, 110.

     2. Основные задачи Управления

     Основными задачами Управления являются:
     осуществление государственной   политики    и    государственного
управления    в   области   охраны   окружающей   среды,   обеспечения
экологической безопасности,  использования,  охраны и  воспроизводства
минерально-сырьевых,   земельных,  водных,  лесных  и  иных  природных
ресурсов;
     разработка и реализация мер, направленных на удовлетворение
потребности экономики края в природных ресурсах, на обеспечение охраны,
оздоровления и улучшения качества окружающей природной среды,
сохранение биологического разнообразия, природных комплексов и
объектов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное и
рекреационное значение;
     формирование условий,  обеспечивающих  повышение  доходной  части
краевого  бюджета  за  счет   эффективного   использования   природных
ресурсов;
     создание условий,  обеспечивающих сохранение,  воспроизводство  и
комплексное  использование  минеральных  и  лесных  ресурсов,  а также
эффективную работу и  развитие  предприятий  горной  промышленности  и
предприятий лесного комплекса края.

     3. Функции Управления

     Управление в   соответствии   с  возложенными  на  него  задачами
выполняет следующие функции:
     3.1. В области реализации основных направлений государственной
политики в сфере охраны окружающей среды и природопользования:
     1) участвует   в  установленном  порядке  в  разработке  основных
направлений  охраны  окружающей   среды,   обеспечения   экологической
безопасности,   биологического  разнообразия,  использования,  охраны,
восстановления минерально-сырьевых,  земельных,  водных, лесных и иных
природных ресурсов;
     2) организует   и   осуществляет    в    установленном    порядке
государственный    контроль    за    состоянием    окружающей   среды,
использованием,    охраной,    восстановлением    минерально-сырьевых,
земельных, водных, лесных и иных природных ресурсов;
     3) осуществляет с участием  территориальных  органов  федеральных
органов   исполнительной   власти  и  научных  организаций  подготовку
проектов нормативных правовых актов края и краевых целевых программ  в
области   охраны   окружающей   среды,   обеспечения  экологической  и
радиационной  безопасности,  сохранения  биологического  разнообразия,
использования,  охраны, восстановления минерально-сырьевых, земельных,
водных, лесных и иных природных ресурсов;
     4) разрабатывает и вносит предложения в проект краевого бюджета;
     5) выполняет функции государственного заказчика по  разработке  и
реализации  краевых  целевых  программ,  а  также  размещению  краевых
государственных  контрактов  в  области   охраны   окружающей   среды,
использования,  охраны, восстановления минерально-сырьевых, земельных,
водных, лесных и иных природных ресурсов;
     6) в  соответствии  с  законодательством  края  выполняет функции
главного  распорядителя  средств  краевого  бюджета,  направляемых  на
финансирование подведомственных бюджетных учреждений,  краевых целевых
программ  и   мероприятий   в   области   охраны   окружающей   среды,
использования,  охраны, восстановления минерально-сырьевых, земельных,
водных,  лесных и иных природных ресурсов, осуществляет контроль за их
целевым использованием;
     7) организует разработку и ведение территориального  комплексного
кадастра природных ресурсов;
     8) организует   аналитическую   работу   в   области   финансовой
деятельности    управления,    своевременное   предоставление   Совету
администрации края информации по вопросам финансирования;
     9) составляет   и   ежеквартально   представляет  государственную
статистическую и  финансово-хозяйственную  отчетность  о  деятельности
управления  в  Счетную  палату Красноярского края,  Главное управление
развития экономики и промышленности администрации края;
     10) информирует   население   о   состоянии   окружающей   среды,
использовании и охране природных ресурсов.
     3.2. В   области   обеспечения   экологической   и   радиационной
безопасности, сохранения биологического разнообразия:
     1) организует    и    осуществляет    в   установленном   порядке
государственный мониторинг окружающей среды,  формирует и обеспечивает
функционирование   территориальных  систем  наблюдения  за  состоянием
окружающей среды на территории края;
     2) осуществляет  экономическую  оценку  воздействия на окружающую
среду хозяйственной и иной деятельности;
     3) осуществляет    подготовку    предложений    по   ограничению,
приостановлению и (или) запрещению хозяйственной и иной  деятельности,
осуществляемой   с   нарушением   законодательства  в  области  охраны
окружающей среды;
     4) ведет учет объектов и источников негативного воздействия на
окружающую среду на территории края;
     5) осуществляет экологическую паспортизацию;
     6) осуществляет      по      представлению       соответствующего
территориального органа специально уполномоченного федерального органа
исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха разработку
сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов;
     7) осуществляет совместно с федеральными органами  исполнительной
власти  подготовку  предложений  по введению ограничений использования
нефтепродуктов и других видов топлива,  сжигание  которых  приводит  к
загрязнению  атмосферного  воздуха  на  соответствующей территории,  а
также стимулированию производства и применения экологически безопасных
видов топлива и других энергоносителей;
     8) разрабатывает и осуществляет совместно с федеральными органами
исполнительной    власти   меры   по   уменьшению   выбросов   вредных
(загрязняющих)  веществ  в   атмосферный   воздух   при   эксплуатации
транспортных и иных передвижных средств;
     9) совместно  с  федеральными  органами   исполнительной   власти
разрабатывает   и   реализует   меры,   направленные   на  обеспечение
радиационной безопасности;
     10) участвует  в  мероприятиях  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера,  возникших
при осуществлении обращения с отходами;
     11) совместно  с  органами  государственной   власти   Российской
Федерации  обеспечивает  экономические,  социальные и правовые условия
для более полного использования отходов и уменьшения их образования;
     12) участвует в ведении государственного кадастра отходов;
     13) совместно  с  органами  государственной   власти   Российской
Федерации  организует и осуществляет государственный контроль и надзор
за деятельностью организаций в области обращения с отходами;
     14) с  участием  территориальных  органов  Министерства природных
ресурсов Российской Федерации устанавливает дифференцированные  ставки
платы за загрязнение окружающей природной среды;
     15) разрабатывает   по   согласованию   с    органами    местного
самоуправления  и  специально  уполномоченными  на то территориальными
государственными органами в области охраны окружающей природной  среды
схемы  развития и размещения особо охраняемых природных территорий или
территориальные схемы охраны природы;
     16) подготавливает    по   согласованию   с   органами   местного
самоуправления и специально  уполномоченными  на  то  территориальными
государственными  органами в области охраны окружающей природной среды
соответствующие  материалы  о  резервировании  земельных  участков   и
акваторий,   которые   предполагается   объявить   особо   охраняемыми
природными территориями краевого значения,  и об  ограничении  на  них
хозяйственной деятельности;
     17) подготавливает   по   согласованию   с   органами    местного
самоуправления  и  специально  уполномоченными  на то территориальными
государственными органами в области охраны окружающей природной  среды
предложения   об  образовании  на  территории  края  особо  охраняемых
природных территорий федерального значения,  а  также  соответствующие
материалы   по   образованию  особо  охраняемых  природных  территорий
краевого значения,  охранных зон, зон традиционного природопользования
или  округов  с  регулируемым  режимом  хозяйственной  деятельности  и
положений о них;
     18) организует   охрану  особо  охраняемых  природных  территорий
краевого значения.
     3.3. В  области  использования,  охраны  и  восстановления водных
объектов и объектов животного мира:
     1) осуществляет   совместно   с  органами  исполнительной  власти
Российской Федерации охрану водных объектов от всех видов загрязнения,
включая диффузионное загрязнение;
     2) осуществляет  подготовку  договоров  с  водопользователями   о
порядке использования и охраны водных объектов или их части;
     3) проводит  согласование  условий  при  оформлении  лицензий  на
водопользование;
     4) участвует   в   разработке,   согласовании,    государственной
экспертизе  и  реализации  схем  комплексного  использования  и охраны
водных ресурсов на территории края;
     5) проводит  государственную экспертизу предпроектной и проектной
документации на строительство и реконструкцию хозяйственных  и  других
объектов,  влияющих на состояние водных объектов на территории края, в
пределах своих полномочий;
     6) подготавливает ставки платы за пользование водными объектами по
категориям плательщиков;
     7) участвует    в    разработке    и    реализации    федеральных
государственных,  в том числе бассейновых,  программ по использованию,
восстановлению   и   охране   водных  объектов,  а  также  федеральных
государственных программ по предупреждению  и  ликвидации  последствий
вредного воздействия вод;
     8) участвует  в  подготовке  и  осуществлении   противопаводковых
мероприятий,   а  также  в  предотвращении  и  ликвидации  последствий
вредного воздействия вод на территории края;
     9) осуществляет подготовку предложений и реализацию мер по охране
исконной среды обитания и  традиционного  образа  жизни  малочисленных
этнических общностей при использовании водных объектов;
     10) подготавливает предложения по установлению водоохранных зон и
прибрежных защитных полос на водных объектах;
     11) участвует в  подготовке  проекта  бассейнового  соглашения  о
восстановлении  и  охране водных объектов и организации его выполнения
на территории края;
     12) осуществляет     подготовку    перечня    водных    объектов,
предназначенных  для  сохранения,  воспроизводства  и  добычи   рыбных
ресурсов;
     13) осуществляет государственный  контроль  за  использованием  и
охраной водных объектов в пределах своей компетенции;
     14) организует   государственный   учет   численности    объектов
животного  мира  и  их  использования,  государственный  мониторинг  и
государственный   кадастр   объектов   животного   мира   в   порядке,
установленном действующим законодательством;
     15) осуществляет меры по восстановлению объектов животного мира и
среды  их  обитания,  нарушенных  в результате стихийных бедствий и по
иным причинам, в порядке, установленном действующим законодательством;
     16) подготавливает   предложения   для  введения  ограничений  на
использование  объектов  животного  мира   в   целях   их   охраны   и
воспроизводства;
     17) проводит государственную экспертизу,  включая государственную
экологическую  экспертизу,  предпроектной и проектной документации при
строительстве и реконструкции хозяйственных объектов и  производств  в
части охраны,  воспроизводства и использования объектов животного мира
в пределах своих полномочий;
     18) разрабатывает  и реализует меры,  направленные на обеспечение
прав коренного населения на территориях его традиционного расселения и
хозяйственной  деятельности в части охраны окружающей природной среды,
традиционного   образа   жизни,   а   также   традиционных    способов
использования объектов животного мира;
     19) организует охрану и воспроизводство объектов животного мира и
среды их обитания в пределах своей компетенции;
     20) подготавливает  размеры  платы   за   пользование   объектами
животного мира;
     21) осуществляет   подготовку   соответствующих   документов   на
предоставление  территории,  акватории  для  осуществления пользования
животным миром;
     22) осуществляет  подготовку  проектов договоров о предоставлении
территории, акватории для пользования животным миром;
     23) организует    совместно    со    специально   уполномоченными
государственными  органами  по  охране,   контролю   и   регулированию
использования  объектов  животного мира и среды их обитания проведение
конкурсов  на   право   предоставления   территории,   акватории   для
пользования животным миром;
     24) осуществляет подготовку и ведение Красной книги Красноярского
края.
     3.4. В области недропользования:
     1) осуществляет  государственное управление отношениями в области
недропользования и горной промышленности края в порядке, установленном
действующим законодательством;
     2) разрабатывает проекты нормативных правовых актов края в  сфере
изучения,  использования, охраны и воспроизводства минерально-сырьевых
ресурсов края,  развития горной промышленности края,  дает предложения
по  проектам  законов  и  иных  нормативных  правовых актов Российской
Федерации;
     3) осуществляет организацию и проведение конкурсов и аукционов на
право  пользования  недрами  и  на  право  заключения  договоров   при
проведении геолого-геофизических,  геохимических, гидрогеологических и
научно - исследовательских работ  на  территории  края,  проводимых  в
порядке реализации федеральных и краевых нормативных правовых актов;
     4) участвует  в  принятии  совместных   с   федеральным   органом
исполнительной   власти   в   области   природных   ресурсов  или  его
территориальным органом решений  о  предоставлении  права  пользования
недрами  на территории Красноярского края по результатам конкурсов или
аукционов,  решений о досрочном прекращении права пользования  недрами
на территории Красноярского края;
     5) осуществляет  совместно  с  федеральным   органом   управления
государственным  фондом  недр  или  его территориальным органом выдачу
лицензий на право  пользования  недрами  на  территории  Красноярского
края, переоформление лицензий при переходе права пользования недрами к
другим  субъектам  предпринимательской  деятельности,   разработке   и
утверждении  условий  лицензионных  соглашений  на  право  пользования
недрами;
     6) устанавливает квоты на добычу полезных ископаемых;
     7) совместно с уполномоченными органами участвует в  комиссионных
проверках      выполнения      условий     лицензионных     соглашений
недропользователями, в том числе с выездом на участки их деятельности;
     8) организует  учет  минерально-сырьевых  ресурсов,  участвует  в
кадастровой оценке  и  геологической  экспертизе  запасов,  организует
ведение банка данных по фонду недр;
     9) организует составление и ведение  территориальных  балансов  и
кадастров  месторождений  и  проявлений  полезных  ископаемых  и  учёт
участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не
связанных с добычей полезных ископаемых;
     10) участвует  в  создании  и  ведении   территориальных   фондов
геологической    информации,   осуществляет   пользование,   владение,
распоряжение геологической и иной информацией о недрах,  полученной за
счет средств краевого бюджета;
     11) участвует   в   государственной   экспертизе   информации   о
разведанных   запасах   полезных   ископаемых  и  иных  свойств  недр,
определяющих  их  ценность  или  опасность,  а  также  в   оценке   их
подготовленности к промышленному освоению;
     12) участвует  в  работе  территориальной  комиссии  по   запасам
полезных ископаемых;
     13) организует     проведение     конкурсов     на     размещение
государственного заказа на оказание работ и оказание услуг для краевых
государственных нужд в области использования недр;
     14) осуществляет разработку и реализацию краевых целевых программ
в области геологического  изучения,  использования  и  воспроизводства
минерально-сырьевых    ресурсов,   развития   горной   промышленности,
координирует  деятельность  предприятий,  учреждений  и   организаций,
связанную с реализацией этих программ;
     15) с целью разработки программ геологического  изучения  недр  и
воспроизводства минерально-сырьевой базы осуществляет оценку состояния
геологической изученности недр  на  территории  края  в  разрезе  всех
полезных ископаемых;
     16) контролирует  исполнение  краевой  программы   геологического
изучения  недр  с  учетом  эффективности проводимых геологоразведочных
работ;
     17) осуществляет  контроль  за использованием финансовых средств,
направленных   на    геологическое    изучение    и    воспроизводство
минерально-сырьевой  базы  края, а  также за поступлениями платежей за
право пользования недрами;
     18) осуществляет     государственный     контроль    в    области
геологического    изучения,    использования     и     воспроизводства
минерально-сырьевых  ресурсов  края  и  охраны  недр,  за  выполнением
законов и подзаконных актов в пределах своей компетенции;
     19) осуществляет   государственный   контроль   за  геологическим
изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с
установленным порядком, в пределах своей компетенции;
     20) совместно с уполномоченными органами осуществляет  мониторинг
добычи  полезных ископаемых,  анализ выработанности отдельных участков
недр, контроль во избежание случаев неправомерной выборочной отработки
наиболее продуктивных участков недр;
     21) совместно с уполномоченными органами осуществляет контроль за
выполнением   проектных   показателей   по   геологическому  изучению,
разработкам месторождений полезных ископаемых, строительства подземных
сооружений,  не  связанных  с  добычей  полезных ископаемых,  и оценку
соответствия состояния на данные виды работ проектным документам;
     22) совместно  с  уполномоченными органами участвует в управлении
объектами  краевой  собственности,  в  том   числе   пакетами   акций,
находящимися  в  краевой собственности,  созданными за счет средств на
геологическое изучение недр и воспроизводство минерально-сырьевой базы
края;
     23) совместно   с    уполномоченными    органами    разрабатывает
предложения    о   создании,   реорганизации,   ликвидации   унитарных
предприятий и  учреждений,  находящихся  в  краевой  собственности,  в
рамках своей компетенции;
     24) по согласованию с  соответствующими  органами  исполнительной
власти   края   готовит   предложения  по  кандидатурам  на  должности
руководителей   геологических   и   горнодобывающих   предприятий    и
организаций, имущество которых находится в краевой собственности;
     25) осуществляет подготовку  проектов  договоров  между  органами
государственной  власти  Красноярского  края  и  федеральными органами
исполнительной  власти  и  их  территориальными   органами,   органами
государственной   власти   субъектов  Российской  Федерации,  органами
местного   самоуправления   в   области    изучения,    использования,
воспроизводства   минерально-сырьевых   ресурсов   и  развития  горной
промышленности;
     26) участвует  в  формировании  товаро-хозяйственных связей между
предприятиями горной промышленности  и  иных  отраслей  промышленности
Красноярского края,  а также между предприятиями горной промышленности
Красноярского края  и  промышленными  предприятиями  других  субъектов
Российской Федерации;
     27) организует     проведение     научно-исследовательских      и
опытно-конструкторских  работ  в  области  изучения,  использования  и
воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов в порядке,  установленном
законодательством;
     28) обеспечивает,  совместно с заинтересованными организациями  и
органами  местного  самоуправления,  внедрение  рыночных  отношений  и
экономических механизмов в области недропользования края;
     29) осуществляет     подготовку    предложений    по    улучшению
инвестиционного  климата  с   целью   привлечения   отечественного   и
иностранного   капитала   в   геологоразведочные  и  ресурсодобывающие
комплексы края;
     30) вносит  предложения  по  финансовому оздоровлению предприятий
горной промышленности и геологической отрасли края;
     31) принимает  участие в подготовке перечня участков недр,  право
пользования которыми может  быть  предоставлено  на  условиях  раздела
продукции;
     32) принимает участие в разработке условий пользования недрами  и
подготовки проекта соглашения по объектам недропользования на условиях
раздела продукции;
     33) готовит  предложения  по договорам,  заключаемым федеральными
органами исполнительной власти и органами исполнительной власти  края,
о  распределении и реализации государственной продукции,  полученной в
рамках соглашения о разделе продукции;
     34) участвует  в проведении переговоров с инвесторами об условиях
соглашения о разделе продукции.
     3.5. В  области регулирования лесных отношений и развития лесного
комплекса края:
     1) участвует    в    разработке    и    реализации    федеральных
государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и
воспроизводства лесов;
     2) организует разработку и реализацию  краевых  целевых  программ
использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а
также развития лесного комплекса;
     3) разрабатывает  с  участием территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти и научных учреждений проекты нормативных
правовых  актов края в области использования,  охраны,  защиты лесного
фонда и воспроизводства лесов, а также развития лесного комплекса;
     4) осуществляет координацию работ по борьбе с лесными пожарами на
территории края;
     5) осуществляет  организацию  выполнения  мероприятий  по  охране
лесов от пожаров и защите лесного фонда от вредителей и болезней;
     6) осуществляет совместно с территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти подготовку материалов на  предоставление
участков лесного фонда в пользование;
     7) готовит предложения о размерах платы за пользование  участками
лесного фонда и распределении лимитов лесосечного фонда;
     8) осуществляет совместно с территориальными органами федеральных
органов  исполнительной  власти  государственный  контроль  в  области
использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
     9) осуществляет  подготовку  проектов  документов и предложений о
размерах  платы  за  перевод  лесных  земель  в  нелесные  земли   для
использования  их в целях,  не связанных с ведением лесного хозяйства,
пользованием лесным фондом, и (или) изъятие земель лесного фонда;
     10) участвует  в  проведении  конкурсов  и  аукционов по передаче
участков лесного фонда в пользование для заготовки древесины,  живицы,
культурно-оздоровительных,  туристических,  спортивных  целей  и  нужд
охотничьего хозяйства в установленном порядке;
     11) участвует в утверждении федеральным органом управления лесным
хозяйством размеров расчетных лесосек;
     12) участвует в организации воспитания, образования и просвещения
населения,  а  также  обеспечении  населения  информацией  в   области
использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
     13) обосновывает  и  представляет  предложения  о  потребности  в
финансовых  ресурсах  для  развития  и  устойчивой  работы предприятий
лесного комплекса за счет бюджетных и внебюджетных средств;
     14) разрабатывает  предложения  по использованию производственных
мощностей  предприятий  лесного  комплекса  для  выполнения   краевого
государственного заказа;
     15) обеспечивает взаимодействие предприятий лесного  комплекса  с
органами государственной власти Российской Федерации и края;
     16) разрабатывает   предложения   по    нормативно-правовому    и
финансово-экономическому   обеспечению   программ   поддержки  лесного
комплекса;
     17) готовит    предложения    по    механизмам   расчетов   между
предприятиями  лесного  комплекса,   предприятиями   других   отраслей
промышленности и бюджетами всех уровней;
     18) участвует в разработке и  согласовании  программ  финансового
оздоровления предприятий лесного комплекса;
     19) оказывает   помощь   предприятиям   лесного    комплекса    в
формировании внешнеэкономических связей;
     20) участвует в формировании  инвестиционной  политики  в  лесном
комплексе;
     21) взаимодействует с  общественными  организациями,  отраслевыми
профсоюзами   с  целью  выработки  согласованной  политики  в  решении
хозяйственных и социальных вопросов;
     22) по  согласованию  с  соответствующими органами исполнительной
власти края проводит конкурсы на  замещение  должностей  руководителей
краевых   государственных  унитарных  предприятий  лесного  комплекса,
участвует в их аттестации;
     23) представляет   интересы  края  в  различных  организациях  по
вопросам лесного комплекса;
     24) ведет работу по освещению деятельности лесного комплекса края
и  способствует  формированию   общественного   мнения   по   вопросам
функционирования и перспектив развития лесного комплекса края;
     25) готовит аналитические материалы о  работе  лесного  комплекса
края.
     Рассматривает заявления,  предложения  и  обращения   граждан   и
принимает  по  ним  необходимые  меры,  участвует  в приеме граждан по
вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     Выполняет иные   функции   в   соответствии  с  решениями  Совета
администрации края.

     4. Права Управления

     В соответствии с возложенными задачами  Управление  имеет  право:
вносить   в   установленном   порядке   Губернатору   края,   в  Совет
администрации края предложения и проекты  нормативных  правовых  актов
края  в  сфере  изучения,  использования,  воспроизводства земельных и
природных ресурсов,  охраны окружающей среды, развития горной и лесной
промышленности;
     в установленном порядке получать от органов исполнительной власти
края,   территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной
власти,  органов местного  самоуправления  и  субъектов  хозяйственной
деятельности необходимую информацию;
     привлекать научные и иные организации,  а также  их  специалистов
для  подготовки документов,  связанных с выполнением задач Управления;
представлять  в  организациях  и  судах  интересы  края  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления;
     принимать участие в совещаниях,  проводимых Губернатором края,  а
также   в   работе   коллегий,  проводимых  территориальными  органами
федеральных органов исполнительной  власти  по  согласованию  с  ними;
создавать   советы,   комиссии  и  другие  общественные  формирования,
необходимые для организации работы Управления;
     проводить конференции,  совещания  и  семинары по вопросам охраны
окружающей  среды,  природопользования,  развития  горной   и   лесной
промышленности;
     осуществлять проверку целевого  расходования  бюджетных  средств,
направляемых  из  краевого  бюджета  на  финансирование  мероприятий и
краевых  целевых  программ  в  области  охраны  окружающей   среды   и
природопользования;
     подготавливать предложения   по   созданию,    реорганизации    и
ликвидации   предприятий,  организаций  и  учреждений,  осуществляющих
деятельность в области охраны  окружающей  среды,  природопользования,
горной и лесной промышленности;
     направлять организациям и гражданам письма по вопросам,  входящим
в компетенцию Управления.

     5. Организация деятельности Управления

     Управление возглавляет  начальник  Главного  управления природных
ресурсов администрации края,  назначаемый на должность и освобождаемый
от  должности  Губернатором  края - Председателем Совета администрации
края.
     Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность
и освобождаемых от должности Губернатором края - Председателем  Совета
администрации края.
     Начальник Управления:
     руководит Управлением и несет персональную ответственность за его
деятельность;
     утверждает положения  о  структурных  подразделениях Управления и
должностные инструкции работников Управления;
     издает в пределах своей компетенции приказы;
     вносит представление Губернатору края на назначение на  должность
и освобождение от должности заместителей начальника Управления;
     в соответствии с установленным порядком назначает  и  освобождает
от должности работников Управления кроме лиц, назначаемых на должность
Губернатором края - Председателем Совета администрации края;
     заключает договоры  и  выдает доверенности в пределах компетенции
Управления;
     представляет интересы   Управления   в   государственных  и  иных
организациях  в  соответствии  с   действующим   законодательством   и
настоящим Положением;
     в установленном  порядке   поощряет   работников   Управления   и
применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;
     утверждает смету расходов  Управления  в  пределах  ассигнований,
утвержденных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год;
     утверждает в установленном порядке штатное расписание в  пределах
предельной   численности   исходя   из   размера  ассигнований  на  их
содержание, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете.

     6. Заключительные положения

     Имущество закрепляется  за  Управлением  на  праве   оперативного
управления.
     Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются  по  решению
Совета администрации края в установленном порядке.


Информация по документу
Читайте также