Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 15.03.2002 № 43-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.03.02 г.Красноярск N 43-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 09.06.2004 г. N 156-п Об утверждении Положения о Главном управлении природных ресурсов администрации Красноярского края На основании статьи 68 Устава Красноярского края и во исполнение постановления администрации края от 29.12.2001 N 926-п "О создании Главного управления природных ресурсов администрации края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о Главном управлении природных ресурсов администрации Красноярского края (прилагается). 2. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края - Председатель Совета администрации края А.И.Лебедь УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 15.03.02 N 43-п ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении природных ресурсов администрации Красноярского края 1. Общие положения 1.1. Главное управление природных ресурсов администрации Красноярского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Красноярского края и обеспечивает реализацию государственной политики в области охраны окружающей среды, организации рационального использования и воспроизводства минерально-сырьевых, земельных, водных, лесных и иных природных ресурсов, сохранения природных комплексов и биологического разнообразия, развития горной и лесной промышленности. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Красноярского края, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Красноярского края, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельную смету, индивидуальный и лицевые счета казначейского исполнения краевого бюджета в Главном финансовом управлении администрации края, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать с изображением герба Красноярского края и своим наименованием на русском языке, простую круглую печать, бланки, штампы. 1.5. Местонахождение Управления: г. Красноярск, пр.Мира, 110. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: осуществление государственной политики и государственного управления в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, использования, охраны и воспроизводства минерально-сырьевых, земельных, водных, лесных и иных природных ресурсов; разработка и реализация мер, направленных на удовлетворение потребности экономики края в природных ресурсах, на обеспечение охраны, оздоровления и улучшения качества окружающей природной среды, сохранение биологического разнообразия, природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное и рекреационное значение; формирование условий, обеспечивающих повышение доходной части краевого бюджета за счет эффективного использования природных ресурсов; создание условий, обеспечивающих сохранение, воспроизводство и комплексное использование минеральных и лесных ресурсов, а также эффективную работу и развитие предприятий горной промышленности и предприятий лесного комплекса края. 3. Функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. В области реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны окружающей среды и природопользования: 1) участвует в установленном порядке в разработке основных направлений охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, биологического разнообразия, использования, охраны, восстановления минерально-сырьевых, земельных, водных, лесных и иных природных ресурсов; 2) организует и осуществляет в установленном порядке государственный контроль за состоянием окружающей среды, использованием, охраной, восстановлением минерально-сырьевых, земельных, водных, лесных и иных природных ресурсов; 3) осуществляет с участием территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и научных организаций подготовку проектов нормативных правовых актов края и краевых целевых программ в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической и радиационной безопасности, сохранения биологического разнообразия, использования, охраны, восстановления минерально-сырьевых, земельных, водных, лесных и иных природных ресурсов; 4) разрабатывает и вносит предложения в проект краевого бюджета; 5) выполняет функции государственного заказчика по разработке и реализации краевых целевых программ, а также размещению краевых государственных контрактов в области охраны окружающей среды, использования, охраны, восстановления минерально-сырьевых, земельных, водных, лесных и иных природных ресурсов; 6) в соответствии с законодательством края выполняет функции главного распорядителя средств краевого бюджета, направляемых на финансирование подведомственных бюджетных учреждений, краевых целевых программ и мероприятий в области охраны окружающей среды, использования, охраны, восстановления минерально-сырьевых, земельных, водных, лесных и иных природных ресурсов, осуществляет контроль за их целевым использованием; 7) организует разработку и ведение территориального комплексного кадастра природных ресурсов; 8) организует аналитическую работу в области финансовой деятельности управления, своевременное предоставление Совету администрации края информации по вопросам финансирования; 9) составляет и ежеквартально представляет государственную статистическую и финансово-хозяйственную отчетность о деятельности управления в Счетную палату Красноярского края, Главное управление развития экономики и промышленности администрации края; 10) информирует население о состоянии окружающей среды, использовании и охране природных ресурсов. 3.2. В области обеспечения экологической и радиационной безопасности, сохранения биологического разнообразия: 1) организует и осуществляет в установленном порядке государственный мониторинг окружающей среды, формирует и обеспечивает функционирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории края; 2) осуществляет экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности; 3) осуществляет подготовку предложений по ограничению, приостановлению и (или) запрещению хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды; 4) ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории края; 5) осуществляет экологическую паспортизацию; 6) осуществляет по представлению соответствующего территориального органа специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха разработку сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов; 7) осуществляет совместно с федеральными органами исполнительной власти подготовку предложений по введению ограничений использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории, а также стимулированию производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей; 8) разрабатывает и осуществляет совместно с федеральными органами исполнительной власти меры по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств; 9) совместно с федеральными органами исполнительной власти разрабатывает и реализует меры, направленные на обеспечение радиационной безопасности; 10) участвует в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами; 11) совместно с органами государственной власти Российской Федерации обеспечивает экономические, социальные и правовые условия для более полного использования отходов и уменьшения их образования; 12) участвует в ведении государственного кадастра отходов; 13) совместно с органами государственной власти Российской Федерации организует и осуществляет государственный контроль и надзор за деятельностью организаций в области обращения с отходами; 14) с участием территориальных органов Министерства природных ресурсов Российской Федерации устанавливает дифференцированные ставки платы за загрязнение окружающей природной среды; 15) разрабатывает по согласованию с органами местного самоуправления и специально уполномоченными на то территориальными государственными органами в области охраны окружающей природной среды схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий или территориальные схемы охраны природы; 16) подготавливает по согласованию с органами местного самоуправления и специально уполномоченными на то территориальными государственными органами в области охраны окружающей природной среды соответствующие материалы о резервировании земельных участков и акваторий, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями краевого значения, и об ограничении на них хозяйственной деятельности; 17) подготавливает по согласованию с органами местного самоуправления и специально уполномоченными на то территориальными государственными органами в области охраны окружающей природной среды предложения об образовании на территории края особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также соответствующие материалы по образованию особо охраняемых природных территорий краевого значения, охранных зон, зон традиционного природопользования или округов с регулируемым режимом хозяйственной деятельности и положений о них; 18) организует охрану особо охраняемых природных территорий краевого значения. 3.3. В области использования, охраны и восстановления водных объектов и объектов животного мира: 1) осуществляет совместно с органами исполнительной власти Российской Федерации охрану водных объектов от всех видов загрязнения, включая диффузионное загрязнение; 2) осуществляет подготовку договоров с водопользователями о порядке использования и охраны водных объектов или их части; 3) проводит согласование условий при оформлении лицензий на водопользование; 4) участвует в разработке, согласовании, государственной экспертизе и реализации схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории края; 5) проводит государственную экспертизу предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории края, в пределах своих полномочий; 6) подготавливает ставки платы за пользование водными объектами по категориям плательщиков; 7) участвует в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод; 8) участвует в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий, а также в предотвращении и ликвидации последствий вредного воздействия вод на территории края; 9) осуществляет подготовку предложений и реализацию мер по охране исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей при использовании водных объектов; 10) подготавливает предложения по установлению водоохранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах; 11) участвует в подготовке проекта бассейнового соглашения о восстановлении и охране водных объектов и организации его выполнения на территории края; 12) осуществляет подготовку перечня водных объектов, предназначенных для сохранения, воспроизводства и добычи рыбных ресурсов; 13) осуществляет государственный контроль за использованием и охраной водных объектов в пределах своей компетенции; 14) организует государственный учет численности объектов животного мира и их использования, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира в порядке, установленном действующим законодательством; 15) осуществляет меры по восстановлению объектов животного мира и среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, в порядке, установленном действующим законодательством; 16) подготавливает предложения для введения ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства; 17) проводит государственную экспертизу, включая государственную экологическую экспертизу, предпроектной и проектной документации при строительстве и реконструкции хозяйственных объектов и производств в части охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира в пределах своих полномочий; 18) разрабатывает и реализует меры, направленные на обеспечение прав коренного населения на территориях его традиционного расселения и хозяйственной деятельности в части охраны окружающей природной среды, традиционного образа жизни, а также традиционных способов использования объектов животного мира; 19) организует охрану и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания в пределах своей компетенции; 20) подготавливает размеры платы за пользование объектами животного мира; 21) осуществляет подготовку соответствующих документов на предоставление территории, акватории для осуществления пользования животным миром; 22) осуществляет подготовку проектов договоров о предоставлении территории, акватории для пользования животным миром; 23) организует совместно со специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания проведение конкурсов на право предоставления территории, акватории для пользования животным миром; 24) осуществляет подготовку и ведение Красной книги Красноярского края. 3.4. В области недропользования: 1) осуществляет государственное управление отношениями в области недропользования и горной промышленности края в порядке, установленном действующим законодательством; 2) разрабатывает проекты нормативных правовых актов края в сфере изучения, использования, охраны и воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов края, развития горной промышленности края, дает предложения по проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации; 3) осуществляет организацию и проведение конкурсов и аукционов на право пользования недрами и на право заключения договоров при проведении геолого-геофизических, геохимических, гидрогеологических и научно - исследовательских работ на территории края, проводимых в порядке реализации федеральных и краевых нормативных правовых актов; 4) участвует в принятии совместных с федеральным органом исполнительной власти в области природных ресурсов или его территориальным органом решений о предоставлении права пользования недрами на территории Красноярского края по результатам конкурсов или аукционов, решений о досрочном прекращении права пользования недрами на территории Красноярского края; 5) осуществляет совместно с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом выдачу лицензий на право пользования недрами на территории Красноярского края, переоформление лицензий при переходе права пользования недрами к другим субъектам предпринимательской деятельности, разработке и утверждении условий лицензионных соглашений на право пользования недрами; 6) устанавливает квоты на добычу полезных ископаемых; 7) совместно с уполномоченными органами участвует в комиссионных проверках выполнения условий лицензионных соглашений недропользователями, в том числе с выездом на участки их деятельности; 8) организует учет минерально-сырьевых ресурсов, участвует в кадастровой оценке и геологической экспертизе запасов, организует ведение банка данных по фонду недр; 9) организует составление и ведение территориальных балансов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учёт участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 10) участвует в создании и ведении территориальных фондов геологической информации, осуществляет пользование, владение, распоряжение геологической и иной информацией о недрах, полученной за счет средств краевого бюджета; 11) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойств недр, определяющих их ценность или опасность, а также в оценке их подготовленности к промышленному освоению; 12) участвует в работе территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых; 13) организует проведение конкурсов на размещение государственного заказа на оказание работ и оказание услуг для краевых государственных нужд в области использования недр; 14) осуществляет разработку и реализацию краевых целевых программ в области геологического изучения, использования и воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов, развития горной промышленности, координирует деятельность предприятий, учреждений и организаций, связанную с реализацией этих программ; 15) с целью разработки программ геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы осуществляет оценку состояния геологической изученности недр на территории края в разрезе всех полезных ископаемых; 16) контролирует исполнение краевой программы геологического изучения недр с учетом эффективности проводимых геологоразведочных работ; 17) осуществляет контроль за использованием финансовых средств, направленных на геологическое изучение и воспроизводство минерально-сырьевой базы края, а также за поступлениями платежей за право пользования недрами; 18) осуществляет государственный контроль в области геологического изучения, использования и воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов края и охраны недр, за выполнением законов и подзаконных актов в пределах своей компетенции; 19) осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным порядком, в пределах своей компетенции; 20) совместно с уполномоченными органами осуществляет мониторинг добычи полезных ископаемых, анализ выработанности отдельных участков недр, контроль во избежание случаев неправомерной выборочной отработки наиболее продуктивных участков недр; 21) совместно с уполномоченными органами осуществляет контроль за выполнением проектных показателей по геологическому изучению, разработкам месторождений полезных ископаемых, строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, и оценку соответствия состояния на данные виды работ проектным документам; 22) совместно с уполномоченными органами участвует в управлении объектами краевой собственности, в том числе пакетами акций, находящимися в краевой собственности, созданными за счет средств на геологическое изучение недр и воспроизводство минерально-сырьевой базы края; 23) совместно с уполномоченными органами разрабатывает предложения о создании, реорганизации, ликвидации унитарных предприятий и учреждений, находящихся в краевой собственности, в рамках своей компетенции; 24) по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти края готовит предложения по кандидатурам на должности руководителей геологических и горнодобывающих предприятий и организаций, имущество которых находится в краевой собственности; 25) осуществляет подготовку проектов договоров между органами государственной власти Красноярского края и федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в области изучения, использования, воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов и развития горной промышленности; 26) участвует в формировании товаро-хозяйственных связей между предприятиями горной промышленности и иных отраслей промышленности Красноярского края, а также между предприятиями горной промышленности Красноярского края и промышленными предприятиями других субъектов Российской Федерации; 27) организует проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области изучения, использования и воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов в порядке, установленном законодательством; 28) обеспечивает, совместно с заинтересованными организациями и органами местного самоуправления, внедрение рыночных отношений и экономических механизмов в области недропользования края; 29) осуществляет подготовку предложений по улучшению инвестиционного климата с целью привлечения отечественного и иностранного капитала в геологоразведочные и ресурсодобывающие комплексы края; 30) вносит предложения по финансовому оздоровлению предприятий горной промышленности и геологической отрасли края; 31) принимает участие в подготовке перечня участков недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях раздела продукции; 32) принимает участие в разработке условий пользования недрами и подготовки проекта соглашения по объектам недропользования на условиях раздела продукции; 33) готовит предложения по договорам, заключаемым федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти края, о распределении и реализации государственной продукции, полученной в рамках соглашения о разделе продукции; 34) участвует в проведении переговоров с инвесторами об условиях соглашения о разделе продукции. 3.5. В области регулирования лесных отношений и развития лесного комплекса края: 1) участвует в разработке и реализации федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; 2) организует разработку и реализацию краевых целевых программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также развития лесного комплекса; 3) разрабатывает с участием территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и научных учреждений проекты нормативных правовых актов края в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также развития лесного комплекса; 4) осуществляет координацию работ по борьбе с лесными пожарами на территории края; 5) осуществляет организацию выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесного фонда от вредителей и болезней; 6) осуществляет совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти подготовку материалов на предоставление участков лесного фонда в пользование; 7) готовит предложения о размерах платы за пользование участками лесного фонда и распределении лимитов лесосечного фонда; 8) осуществляет совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти государственный контроль в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; 9) осуществляет подготовку проектов документов и предложений о размерах платы за перевод лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом, и (или) изъятие земель лесного фонда; 10) участвует в проведении конкурсов и аукционов по передаче участков лесного фонда в пользование для заготовки древесины, живицы, культурно-оздоровительных, туристических, спортивных целей и нужд охотничьего хозяйства в установленном порядке; 11) участвует в утверждении федеральным органом управления лесным хозяйством размеров расчетных лесосек; 12) участвует в организации воспитания, образования и просвещения населения, а также обеспечении населения информацией в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; 13) обосновывает и представляет предложения о потребности в финансовых ресурсах для развития и устойчивой работы предприятий лесного комплекса за счет бюджетных и внебюджетных средств; 14) разрабатывает предложения по использованию производственных мощностей предприятий лесного комплекса для выполнения краевого государственного заказа; 15) обеспечивает взаимодействие предприятий лесного комплекса с органами государственной власти Российской Федерации и края; 16) разрабатывает предложения по нормативно-правовому и финансово-экономическому обеспечению программ поддержки лесного комплекса; 17) готовит предложения по механизмам расчетов между предприятиями лесного комплекса, предприятиями других отраслей промышленности и бюджетами всех уровней; 18) участвует в разработке и согласовании программ финансового оздоровления предприятий лесного комплекса; 19) оказывает помощь предприятиям лесного комплекса в формировании внешнеэкономических связей; 20) участвует в формировании инвестиционной политики в лесном комплексе; 21) взаимодействует с общественными организациями, отраслевыми профсоюзами с целью выработки согласованной политики в решении хозяйственных и социальных вопросов; 22) по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти края проводит конкурсы на замещение должностей руководителей краевых государственных унитарных предприятий лесного комплекса, участвует в их аттестации; 23) представляет интересы края в различных организациях по вопросам лесного комплекса; 24) ведет работу по освещению деятельности лесного комплекса края и способствует формированию общественного мнения по вопросам функционирования и перспектив развития лесного комплекса края; 25) готовит аналитические материалы о работе лесного комплекса края. Рассматривает заявления, предложения и обращения граждан и принимает по ним необходимые меры, участвует в приеме граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Выполняет иные функции в соответствии с решениями Совета администрации края. 4. Права Управления В соответствии с возложенными задачами Управление имеет право: вносить в установленном порядке Губернатору края, в Совет администрации края предложения и проекты нормативных правовых актов края в сфере изучения, использования, воспроизводства земельных и природных ресурсов, охраны окружающей среды, развития горной и лесной промышленности; в установленном порядке получать от органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и субъектов хозяйственной деятельности необходимую информацию; привлекать научные и иные организации, а также их специалистов для подготовки документов, связанных с выполнением задач Управления; представлять в организациях и судах интересы края по вопросам, относящимся к компетенции Управления; принимать участие в совещаниях, проводимых Губернатором края, а также в работе коллегий, проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по согласованию с ними; создавать советы, комиссии и другие общественные формирования, необходимые для организации работы Управления; проводить конференции, совещания и семинары по вопросам охраны окружающей среды, природопользования, развития горной и лесной промышленности; осуществлять проверку целевого расходования бюджетных средств, направляемых из краевого бюджета на финансирование мероприятий и краевых целевых программ в области охраны окружающей среды и природопользования; подготавливать предложения по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды, природопользования, горной и лесной промышленности; направлять организациям и гражданам письма по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 5. Организация деятельности Управления Управление возглавляет начальник Главного управления природных ресурсов администрации края, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края. Начальник Управления: руководит Управлением и несет персональную ответственность за его деятельность; утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления; издает в пределах своей компетенции приказы; вносит представление Губернатору края на назначение на должность и освобождение от должности заместителей начальника Управления; в соответствии с установленным порядком назначает и освобождает от должности работников Управления кроме лиц, назначаемых на должность Губернатором края - Председателем Совета администрации края; заключает договоры и выдает доверенности в пределах компетенции Управления; представляет интересы Управления в государственных и иных организациях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; в установленном порядке поощряет работников Управления и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания; утверждает смету расходов Управления в пределах ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год; утверждает в установленном порядке штатное расписание в пределах предельной численности исходя из размера ассигнований на их содержание, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете. 6. Заключительные положения Имущество закрепляется за Управлением на праве оперативного управления. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются по решению Совета администрации края в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|