Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 09.04.2002 № 82-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.04.02 г.Красноярск N 82-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 18.06.2004 г. N 161-п Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Красноярского края (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 05.02.2004 г. N 29-п) В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", а также статьей 68 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении архитектуры и градостроительства администрации Красноярского края (прилагается). 2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления администраци края от 16.11.1999 N 728-п "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Красноярского края". (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 22.03.2007 г. N 98-п) 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края - Председатель Совета администрации края А.И.Лебедь УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 09.04.02 N 82-п Положение об управлении архитектуры и градостроительства администрации Красноярского края (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 05.02.2004 г. N 29-п) 1. Общие положения 1.1. Управление архитектуры и градостроительства администрации Красноярского края, сокращенное наименование "Красноярсккрайархитектура", (далее - управление) является органом исполнительной власти края, осуществляющим межотраслевое регулирование деятельности в области архитектуры и градостроительства на территории Красноярского края. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Красноярского края, нормативными правовыми актами органов государственной власти Красноярского края, постановлениями и другими нормативными актами Госстроя России, а также настоящим Положением. 1.3. Деятельность управления контролирует заместитель Губернатора края по промышленному, гражданскому и дорожному строительству, а по координационным и методическим вопросам в области архитектуры и градостроительства - Госстрой России. 1.4. Управление во взаимодействии с Госстроем России, органами исполнительной власти края, контрольными органами и органами местного самоуправления проводит государственную архитектурную, градостроительную и техническую политику, осуществляет координацию работы местных органов архитектуры и градостроительства и других участников правоотношений в области архитектурной и градостроительной деятельности. 1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, счета, гербовую печать со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки. 1.6. Управление вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде в качестве органа исполнительной власти Красноярского края, вести учет и отчетность в порядке, установленном законодательством. 1.7. Место нахождения управления: 660075, г.Красноярск, ул.Железнодорожников, д. 17. 2. Основные задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Проведение на территории края единой государственной политики в области архитектуры и градостроительства, направленной на комплексное и эффективное развитие и формирование системы расселения, размещение объектов производственной и социальной инфраструктуры. 2.2. Организация разработки на территории края градостроительной документации с учетом охраны природы, ресурсосбережения, экологической безопасности, инженерной подготовки территории населенных пунктов, рационального землепользования, защиты территорий от опасных природных и техногенных процессов, а также контроль за соблюдением и своевременным ее обновлением и корректировкой. 2.3. Рациональное градостроительное использование территорий в городах и других поселениях совместно с заинтересованными органами государственной власти края на основе утвержденной градостроительной документации, контроль за рациональным использованием и охраной территории. 2.4. Контроль за исполнением на территории края Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов в области архитектурной деятельности и градостроительства. 2.5. Контроль за формированием безопасной, экологически чистой, социально и духовно полноценной, благоприятной среды жизнедеятельности человека и общества. 2.6. Осуществление мер по совершенствованию градостроительства на территории края, сохранению, восстановлению и защите историко-культурного, архитектурного наследия, повышению качества архитектурно-планировочных решений при застройке городов, поселков и сельских поселений. 2.7. Осуществление взаимодействия, сотрудничества и координации деятельности между краевыми и федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также контрольными органами по вопросам, относящимся к компетенции управления. 2.8. Оказание организационной и методической помощи органам местного самоуправления, в том числе в обеспечении нормативными правовыми актами Российской Федерации в области архитектуры и градостроительства. 3. Основные функции управления Основными функциями управления являются: 3.1. Проведение на территории края государственной политики в области архитектуры, градостроительства, территориального планирования. 3.2. Участие совместно с иными органами государственной власти края в разработке и организации исполнения краевых и федеральных целевых программ, направленных на социальное и экономическое развитие Красноярского края с разработкой градостроительных разделов указанных программ. 3.3. Участие в разработке проектов краевых нормативных правовых актов по вопросам архитектуры и градостроительства. 3.4. Участие в анализе и разработке прогнозов развития строительного комплекса в крае, обеспечение разработки и реализации программ в области архитектуры и градостроительства. 3.5. Представление в Совет администрации края предложений о финансировании краевых целевых программ градостроительного развития и реконструкции на территории края. 3.6. Обеспечение разработки градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории края, проведения научно-исследовательских работ в области градостроительства края, разработки архитектурных проектов, а также разработки градостроительной документации и проведения научно-исследовательских работ в области градостроительства, осуществляемых по заказу органов местного самоуправления. 3.7. Подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления контроля в части соблюдения градостроительного законодательства, по проектам законов, иных нормативных правовых актов по вопросам архитектуры и градостроительства, а также участие в рассмотрении и подготовке заключений по проектам законодательных и иных документов других отраслей деятельности. 3.8. Организация разработки и издания территориальных градостроительных нормативов и правил. 3.9. Подготовка предложений по приоритетным направлениям научно-технических разработок в области архитектуры и градостроительства. 3.10. Координация деятельности органов архитектуры и градостроительства городов и районов края и руководство их деятельностью в части научно-методического обеспечения. 3.11. Координирование работы проектных институтов в области архитектуры и градостроительства, за исключением организаций федерального значения. 3.12. Осуществление взаимодействия с соответствующими органами государственной власти края, заинтересованными общественными организациями и творческими союзами, направленного на гармоничное развитие архитектурного искусства, охрану произведений архитектуры, памятников истории и культуры, а также природных ландшафтов. 3.13. Участие совместно с комитетами по земельным ресурсам и землеустройству в подготовке материалов по инвентаризации земель, находящихся в государственной собственности, передаче земельных участков в муниципальную, частную собственность, пользование и аренду. 3.14. Рассмотрение предложений об установлении и изменении границ городских и сельских поселений, других муниципальных образований, объектов градостроительной деятельности особого регулирования на территории края. 3.15. Организация и осуществление ведения государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории края. 3.16. Ведение регистра жилых домов, строящихся на территории края. 3.17. Подготовка документов в целях получения разрешений на строительство объектов недвижимости краевого значения, а также регистрация в установленном порядке этапов выполнения инженерных изысканий для строительства. 3.18. Осуществление выдачи в установленном порядке архитектурно планировочных заданий на проектирование строительства объектов недвижимости краевого значения. 3.19. Формирование и ведение архивного фонда инженерных изысканий для строительства на территории края. 3.20. Сбор, учет, систематизация, анализ и хранение градостроительной документации, разработанной на территории края. 3.21. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации об архитектуре и градостроительстве в пределах своей компетенции. 3.22. Осуществление контроля за разработкой и реализацией градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории края и оказание содействия ее разработчикам в согласовании такой документации с федеральными и краевыми органами исполнительной власти. 3.23. Осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель в городских и сельских поселениях в пределах своей компетенции. 3.24. Осуществление информационного обеспечения граждан и местных органов архитектуры и градостроительства в области градостроительной деятельности. 3.25. Подготовка и проведение технических советов по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 3.26. Организация конкурсов на разработку градостроительной и проектной документации. 3.27. Содействие и организация проведения выставок, ярмарок, аукционов, семинаров, конференций по архитектурно-строительной тематике. 3.28. Участие в организации подготовки и переподготовки кадров в области архитектуры и градостроительства. 3.29. Содействие в защите прав и интересов участников градостроительной деятельности. 4. Права управления Для выполнения своих функций управление вправе: 4.1. Вносить в Совет администрации края предложения по проектам развития архитектурно-градостроительного комплекса края, разрабатываемым за счет средств краевого бюджета. 4.2. Вносить на рассмотрение Совета администрации края предложения по обеспечению реализации правовых актов в области градостроительства, по совершенствованию краевых градостроительных нормативов и стандартов, другие предложения по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 4.3. Подготавливать проекты указов и распоряжений Губернатора края, постановлений и распоряжений Совета администрации края по вопросам, отнесенным к сфере деятельности управления. 4.4. Выступать в качестве заказчика на разработку краевых целевых программ по вопросам градостроительного развития территории края, градостроительной документации и архитектурных проектов. 4.5. Привлекать квалифицированных специалистов к участию в рассмотрении градостроительной документации, проектов строительства, а также подготовке предложений и рекомендаций по градостроительной политике на территории края. 4.6. Получать в установленном порядке для выполнения своих функций информацию от соответствующих органов статистики и других организаций, расположенных на территории края, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. 4.7. Рассматривать обращения граждан в пределах компетенции управления и принимать по ним решения в порядке, установленном законодательством. 4.8. Принимать решения о приостановлении или прекращении градостроительной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации о градостроительстве. 4.9. Направлять представления в лицензирующие органы о приостановлении действия лицензии, в органы государственного архитектурно-строительного надзора о приостановлении выполнения строительно-монтажных работ в случаях установления нарушений участниками градостроительной деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 4.10. Беспрепятственно посещать предприятия строительного комплекса края для осуществления контрольных функций в области архитектуры и градостроительства. 4.11. Проводить контроль за строительством, реконструкцией, ремонтом объектов недвижимости в целях получения информации о выполнении субъектами градостроительной деятельности требований градостроительной и проектной документации, государственных градостроительных нормативов и правил, разрешений на строительство. 4.12. Привлекать в установленном порядке лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о градостроительстве, к административной ответственности. 4.13. Направлять в соответствующие органы материалы для привлечения лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о градостроительстве, к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности. 4.14. Предъявлять иски в суд о возмещении причиненного среде жизнедеятельности вреда в случае, если градостроительная деятельность осуществляется с нарушением законодательства Российской Федерации о градостроительстве. 4.15. Осуществлять взаимодействие с Красноярской организацией Союза архитекторов России в области архитектуры и градостроительства. 4.16. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами по вопросам деятельности управления. 4.17. Взаимодействовать в установленном законодательством порядке с зарубежными фирмами и организациями по архитектурно градостроительным вопросам. 5. Руководство управлением 5.1. Управление возглавляет начальник управления - главный архитектор края, кандидатура которого отбирается в установленном порядке на конкурсной основе из числа архитекторов с высшим архитектурным образованием и назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края. 5.2. Начальник управления несет персональную ответственность перед Губернатором края - Председателем Совета администрации края. 5.3. Деятельность управления курируется заместителем Губернатора края по промышленному, гражданскому и дорожному строительству. 5.4. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края. 5.5. Начальник управления: руководит на основе принципа единоначалия деятельностью управления, обеспечивает в соответствии с законодательством и настоящим Положением выполнение стоящих перед управлением задач; в установленном порядке утверждает структуру, штатное расписание управления, исходя из установленной предельной штатной численности и фонда оплаты труда; утверждает положения о структурных подразделениях управления и вносит в них изменения; утверждает должностные инструкции служащих управления и вносит в них изменения; назначает на должность и освобождает от должности служащих управления в установленном порядке, заключает и расторгает трудовые договоры с другими работниками управления; издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и распоряжения, обязательные для исполнения всеми служащими управления; утверждает смету расходов управления в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств, обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества, соблюдение финансово-штатной дисциплины; в соответствии с законодательством устанавливает надбавки к должностным окладам служащих управления, утверждает положение о материальном стимулировании служащих и иных работников управления, принимает решение о поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; распределяет обязанности между заместителями и контролирует их работу; определяет порядок ведения делопроизводства, отчетности и контроля исполнительской дисциплины в управлении; подписывает все официальные документы, связанные с деятельностью управления; отбывает в командировки и направляет работников управления в установленном порядке; представляет интересы управления в органах государственной власти и в органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; выступает без доверенности от имени управления, заключает договоры и соглашения; предъявляет от имени управления претензии и иски к юридическим и физическим лицам. 5.6. При управлении образуется градостроительный совет в составе начальника управления, являющегося председателем совета, его заместителей, а также других специалистов управления и иных лиц по представлению начальника управления. Решения совета оформляются приказами начальника управления (Дополнен - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 05.02.2004 г. N 29-п) 6. Заключительные положения 6.1. Финансирование деятельности управления осуществляется из краевого бюджета в соответствии с утвержденной сметой согласно действующему законодательству. 6.2. Имущество закрепляется за управлением на праве оперативного управления. 6.3. Ликвидация и реорганизация управления осуществляется по решению Совета администрации края в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|