Расширенный поиск

Постановление Совета Администрации Красноярского края от 04.07.2002 № 242-п

                 СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.07.02                     г.Красноярск                      N 242-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Совета Администрации Красноярского
                                      края от 03.02.2004 г. N 26-п

Об утверждении Положения
о Главном финансовом управлении
администрации Красноярского края

  (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края
                       от 04.04.2003 г. N 88-п)

     В соответствии  со   статьей   68   Устава   Красноярского   края
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   Положение   о   Главном   финансовом    управлении
администрации Красноярского края (прилагается).
     2. Считать утратившими силу постановления администрации  края  от
05.11.99  N  714-п  "Об  утверждении  Положения  о  Главном финансовом
управлении администрации Красноярского края" и от 16.08.01 N 578-п  "О
внесении   изменений  в  Положение  о  Главном  финансовом  управлении
администрации   Красноярского   края,   утвержденное    постановлением
администрации края от 05.11.99 N 714-п".
     3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

     Исполняющий обязанности
     Губернатора края - Председателя
     Совета администрации края          Н.И.Ашлапов

                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Совета
                                                 администрации края
                                                 от 04.07.02 N 242-п

                              Положение
                   о Главном финансовом управлении
                   администрации Красноярского края

  (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края
                       от 04.04.2003 г. N 88-п)

     1. Общие положения

     1.1. Главное  финансовое  управление  администрации Красноярского
края (далее  -  Управление)  является  органом  исполнительной  власти
Красноярского  края,  обеспечивающим  выработку  и  проведение  единой
финансовой политики на территории края и  координирующим  деятельность
органов  исполнительной  власти  Красноярского края в сфере финансовой
политики,    эффективного    социально-экономического    развития    и
функционирования финансовой системы края.
     1.2. Управление входит в единую  систему  органов  исполнительной
власти края - администрацию края,  возглавляемую Советом администрации
края.
     Управление подчинено Губернатору края и Совету администрации края
и подотчетно Министерству финансов Российской Федерации.
     1.3. Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти  и  их  территориальными
органами,  органами  исполнительной  власти  края,  органами  местного
самоуправления, а также иными органами.
     1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации, договорами, заключенными краем с Российской Федерацией и ее
субъектами,  законами края, указами и распоряжениями Губернатора края,
постановлениями    и   распоряжениями   Совета   администрации   края,
постановлениями    Законодательного    Собрания    края,    приказами,
инструкциями   и  иными  нормативными  правовыми  актами  Министерства
финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
     1.5. Управление  имеет  самостоятельную  смету,  индивидуальные и
лицевые счета казначейского исполнения краевого бюджета,  расчетные  и
иные  счета  в  банковских  учреждениях,  а  также  иные реквизиты для
текущей деятельности.
     1.6. Управление   имеет   счет   краевого   бюджета   и  является
уполномоченным органом по его распоряжению.
     1.7. Управление обладает правами юридического лица,  имеет печать
с изображением Герба Красноярского края и со своим наименованием.
     1.8. Местонахождение Управления: 660021, Красноярский край, город
Красноярск, проспект Мира, дом 103.

     2. Основные задачи Управления

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     а) обеспечение    единства    и   эффективного   функционирования
финансовой системы края;
     б) осуществление   бюджетных   полномочий,  участие  в  бюджетном
процессе;
     в) формирование и реализация финансовой,  бюджетной,  налоговой и
кредитно-инвестиционной политики края;
     г) организация  и  осуществление  в  пределах  своей  компетенции
государственного финансового контроля;
     д) обеспечение   методологического   руководства   финансовым   и
бухгалтерским   учетом   и   отчетностью    главных    распорядителей,
распорядителей, получателей средств краевого бюджета;
     е) организация   мобилизационной    подготовки    и    разработка
мобилизационного плана Управления.

     3. Функции Управления

     3.1. В    области    обеспечения    единства    и    эффективного
функционирования финансовой системы края:
     участие в   разработке   и   реализации  концепции  и  механизмов
системного управления финансами края;
     участие в мониторинге финансовой ситуации в крае;
     участие в определении  стандартов  и  приоритетов  финансирования
социально-экономического комплекса края;
     участие в работе  по  составлению  прогнозов  функционирования  и
социально-экономического развития края на долгосрочную,  среднесрочную
и краткосрочную перспективу;
     определение потребности  края  в государственных централизованных
финансовых ресурсах;
     участие в подготовке и финансировании краевых целевых программ;
     направление деятельности финансовых органов  края  на  соблюдение
единых  принципов  финансово-бюджетного  планирования,  финансирования
производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы
для комплексного социально-экономического развития края;
     управление в  пределах  своей   компетенции   обязательствами   и
ресурсами, доходами и расходами края;
     участие в  разработке  и   осуществлении   мер   по   финансовому
оздоровлению и структурной перестройке экономики края;
     участие в развитии  регионального  рынка  капитала  и  финансовой
инфраструктуры края;
     разработка и  реализация  мероприятий  по  улучшению   платежного
баланса края и обеспечению финансовой сбалансированности края;
     участие в разработке предложений по  рациональному  использованию
средств краевого бюджета и внебюджетных фондов края;
     участие в  подготовке  предложений   по   основным   направлениям
кредитной   политики,   улучшению  состояния  расчетов  и  платежей  в
экономике;
     разработка и  реализация  предложений  по формированию банковской
инфраструктуры края;
     участие в  работе по созданию механизма государственной поддержки
региональных систем кредитования, страхования, лизинга, ипотеки;
     реализация программно-целевого    подхода    к   планированию   и
финансированию деятельности органов исполнительной власти края;
     взаимодействие с     научно-исследовательскими     и     учебными
организациями по выработке предложений  об  эффективном  использовании
средств краевого бюджета и внебюджетных фондов края;
     сотрудничество в  пределах  своей  компетенции  с  региональными,
российскими  и международными финансовыми организациями,  проведение с
ними в установленном порядке переговоров и  консультаций  по  вопросам
финансовой политики и заключения кредитных соглашений;
     осуществление совместных   мероприятий   с   правоохранительными,
налоговыми  и  иными  государственными  органами в области обеспечения
финансовых интересов края;
     подготовка в   установленном   порядке   законопроектов   и  иных
нормативных правовых актов,  издание методических указаний, инструкций
и  других документов по вопросам организации работы финансовых органов
в крае и осуществления ими своих функций;
     участие в  разработке  и  согласовании  законопроектов Российской
Федерации,  Красноярского края и иных  нормативных  краевых  актов  по
вопросам   налоговой   и  бюджетной  политики,  использования  средств
краевого бюджета и внебюджетных фондов края;
     участие в  разработке  предложений по совершенствованию структуры
органов исполнительной власти края и органов  местного  самоуправления
края,  их  предельной  численности,  системы  и  фонда  оплаты  труда,
денежного содержания государственных и муниципальных служащих;
     организация и  проведение  работы  по повышению профессионального
уровня работников финансовых органов в крае.
     3.2. В   сфере  осуществления  бюджетных  полномочий,  участия  в
бюджетном процессе:
     составление проектов  консолидированного  и  краевого  бюджетов и
внесение их на рассмотрение Губернатора края для последующего внесения
им в Законодательное Собрание края;
     составление росписи доходов и расходов краевого бюджета, внесение
изменений  в  роспись  доходов  и  расходов краевого бюджета,  а также
составление и утверждение дополнительной бюджетной росписи;
     исполнение краевого бюджета;
     подготовка изменений и дополнений в закон края о краевом  бюджете
в соответствии с действующим законодательством;
     осуществление мониторинга за ходом исполнения  краевого  бюджета,
государственных   внебюджетных  фондов  и  прогнозирование  исполнения
краевого бюджета;
     составление отчета    об    исполнении    краевого    бюджета   и
консолидированного бюджета края  и  их  представление  в  Министерство
финансов   Российской   Федерации,   а  также  составление  отчета  об
исполнении краевого бюджета  и  его  представление  в  Законодательное
Собрание края;
     подготовка предложений  и   реализация   мер,   направленных   на
совершенствование структуры государственных финансов;
     подготовка предложений по формированию  и  использованию  средств
внебюджетных  фондов  края,  по  установлению  размеров  отчислений  в
указанные фонды;
     совершенствование методов   бюджетного   планирования  и  порядка
бюджетного финансирования,  осуществление методического руководства  в
этой  сфере,  а  также  в  области  составления  и исполнения краевого
бюджета и внебюджетных фондов края;
     предоставление финансовой  помощи,  в  том числе бюджетных ссуд и
кредитов,  из  средств   краевого   бюджета   бюджетам   муниципальных
образований;
     выделение средств для финансирования краевых целевых  программ  и
иных   мероприятий   муниципальным  образованиям  края,  осуществление
контроля за эффективным и целевым использованием этих средств;
     участие в   разработке   государственных  минимальных  социальных
стандартов и в установлении социальных норм;
     оказание методической  помощи  органам  местного самоуправления в
работе по формированию и исполнению местных бюджетов;
     осуществление в  установленном порядке взаимных расчетов краевого
бюджета  с  федеральным  бюджетом  Российской   Федерации,   бюджетами
муниципальных образований;
     подготовка предложений    о    наделении     органов     местного
самоуправления   на   территории   края   отдельными  государственными
полномочиями и передаче  необходимых  для  выполнения  государственных
полномочий финансовых ресурсов;
     организация в установленном порядке межбюджетных  взаимоотношений
между краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований края;
     подготовка предложений по совершенствованию бюджетного устройства
и бюджетного процесса в крае.

     3.3. В   области   разработки   и  реализации  краевой  налоговой
политики:
     разработка и    реализация    совместно    с   другими   органами
исполнительной власти края  и  территориальными  органами  федеральных
органов предложений по совершенствованию мер налогового регулирования,
развитию налогового  законодательства  и  совершенствованию  налоговой
системы в крае для обеспечения устойчивости государственных доходов;
     разработка предложений по установлению порядка взимания  налогов,
сборов,  пошлин и тарифов в пределах компетенции, отнесенной к ведению
края;
     координация в  пределах  своей  компетенции  деятельности органов
исполнительной власти края,  на которые возложена  ответственность  за
обеспечение  своевременного  поступления налогов и других обязательных
платежей в краевой бюджет;
     разработка и   осуществление   мер,   направленных  на  повышение
собираемости налогов и обязательных платежей в бюджетную систему края;
     участие в   разработке   порядка   и  осуществлении  контроля  за
поступлением   доходов   от   имущества,   находящегося   в    краевой
собственности;
     участие в  разработке  и  согласовании  законопроектов   и   иных
нормативных правовых актов по вопросам налоговой политики.
     3.4. В    области     разработки     и     реализации     краевой
кредитно-инвестиционной политики:
     разработка и реализация единой  политики  формирования  структуры
государственных заимствований;
     разработка совместно с иными органами исполнительной власти  края
программы    государственных   заимствований   и   ее   реализация   в
установленном порядке от имени края;
     осуществление функций   и   полномочий  заемщика  при  реализации
государственных заимствований, в том числе подписание кредитных и иных
договоров;
     проведение государственной   политики   в   области   эмиссии   и
размещения краевых государственных ценных бумаг;
     организация выпуска и размещения ценных бумаг края;
     осуществление краевых займов;
     управление государственным долгом края,  проведение  операций  по
обслуживанию  государственного  долга края,  осуществление необходимых
мер по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов  по  его
обслуживанию;
     согласование комплекса мер по привлечению в край инвестиций;
     подготовка предложений по выдаче государственных гарантий за счет
средств краевого бюджета;
     ведение учета   выданных   государственных  гарантий,  исполнения
получателями  указанных  гарантий  своих  обязательств,   обеспеченных
указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным
гарантиям;
     участие в подготовке проектов межрегиональных договоров в области
финансовых и кредитных отношений;
     разработка и   реализация   предложений   по  развитию  кредитных
отношений с использованием средств  краевого  бюджета  и  внебюджетных
фондов края;
     проведение предварительных   проверок    финансового    состояния
получателей бюджетных кредитов;
     предоставление в установленном порядке бюджетных кредитов;
     ведение государственной долговой книги края;
     регистрация заимствований       государственными       унитарными
предприятиями края у третьих лиц.
     3.5. В  области  организации  и  осуществления   государственного
финансового контроля:
     контроль за   соблюдением   и   исполнением   краевого   бюджета,
соблюдением  установленного  порядка  распоряжения средствами краевого
бюджета и внебюджетных фондов края;
     осуществление контроля за правильностью составления и утверждения
смет на содержание бюджетных учреждений;
     осуществление финансового  контроля  за своевременным,  целевым и
рациональным использованием и сохранностью средств  краевого  бюджета,
внебюджетных фондов края,  доходов от имущества (в том числе от ценных
бумаг), находящихся в краевой собственности;
     осуществление контроля   за   целевым   использованием   средств,
выделяемых из краевого  бюджета  муниципальным  образованиям,  главным
распорядителям, распорядителям и получателям средств краевого бюджета;
     проведение в пределах своей  компетенции  комплексных  ревизий  и
тематических  проверок  поступлений  и  расходования  средств краевого
бюджета и внебюджетных фондов края;
     проведение по  обращениям органов местного самоуправления ревизий
и финансовых проверок  поступления  и  расходования  средств  бюджета,
внебюджетных   средств  и  доходов  от  имущества,  находящихся  в  их
собственности;      документальных      ревизий       и       проверок
финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц по мотивированным
постановлениям правоохранительных органов  в  части  расходования  ими
средств краевого бюджета;
     контроль за организацией закупок товаров для государственных нужд
и  закупок  товаров,  производимых  за  счет средств краевого бюджета,
внебюджетных  фондов  края  в  части  расходования  средств   краевого
бюджета;
     применение к участникам бюджетных правоотношений мер  принуждения
за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
     3.6. В   области   обеспечения   методологического    руководства
финансовым и бухгалтерским учетом и отчетностью:
     организация и  осуществление   работы   по   обеспечению   единых
принципов  и  единой  системы  финансового  и  бухгалтерского  учета и
отчетности в крае главных распорядителей, распорядителей и получателей
бюджетных средств;
     подготовка предложений  и  реализация  мер  по  методологическому
руководству   финансовым   и  бухгалтерским  учетом  и  отчетностью  в
бюджетных учреждениях и организациях края;
     осуществление контроля   за  соблюдением  установленного  порядка
ведения бухгалтерского учета и составлением отчетности  об  исполнении
бюджета края;
     организация контроля  за  постановкой  бухгалтерского   учета   и
отчетности,  правильным  их  применением  в  бюджетных  учреждениях  и
организациях края.
     3.7. В   области   организации   мобилизационной   подготовки   и
разработки мобилизационного плана Управления:
     разработка мобилизационного плана Управления;
     организация мобилизационной подготовки Управления.
     3.8. Прочие функции:
     рассмотрение и  разрешение  предложений,  заявлений  и  обращений
граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     организация повышения  профессионального  уровня  и  квалификации
работников Управления;
     осуществление иных  функций,  вытекающих   из   целей   и   задач
Управления,    а   также   возлагаемых   на   Управление   действующим
законодательством.

     4. Права Управления

     4.1. Управление имеет право:
     а) получать безвозмездно от предприятий,  учреждений, организаций
и  иных  юридических  лиц   независимо   от   форм   собственности   и
подведомственности, а также органов местного самоуправления информацию
и материалы, необходимые для исполнения Управлением своих функций;
     б) производить ревизии и проверки финансовой деятельности органов
местного  самоуправления,  использующих  средства  краевого   бюджета,
главных распорядителей,  распорядителей и получателей средств краевого
бюджета и внебюджетных фондов края;
     в) по  мотивированным  представлениям  правоохранительных органов
принимать участие в  проведении  совместных  проверок  в  организациях
любых  форм  собственности  по вопросам использования средств краевого
бюджета и внебюджетных фондов края;
     г) получать  в установленном порядке от банков и других кредитных
учреждений справки по операциям и счетам юридических лиц независимо от
их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства
краевого бюджета и  внебюджетных  фондов  края,  а  также  сведения  о
состоянии  счетов  указанных  юридических лиц,  и об операциях по этим
счетам;
     д) давать руководителям главных распорядителей,  распорядителей и
получателей средств краевого бюджета обязательные для них указания  об
устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины;
     е) принимать решение об изменении сроков уплаты налогов и сборов,
подлежащих зачислению в краевой бюджет,  в форме отсрочки,  рассрочки,
налогового  кредита,  инвестиционного  налогового  кредита,  а   также
проводить  реструктуризацию кредиторской задолженности по региональным
налогам  и  сборам,  пеням  и  штрафам  в   порядке,   предусмотренном
действующим  законодательством,  с  уведомлением  о  принятых решениях
налоговых органов;
     ж) рассматривать   и   согласовывать  сметы  доходов  и  расходов
бюджетных учреждений, финансируемых из краевого бюджета;
     з) списывать   в  бесспорном  порядке  суммы  бюджетных  средств,
используемых не по целевому назначению;
     и) списывать   в  бесспорном  порядке  суммы  бюджетных  средств,
подлежащих возврату в бюджет,  срок возврата которых истек, и в других
случаях,   предусмотренных  частью  4  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации;
     к) списывать  в  бесспорном  порядке  суммы  процентов (платы) за
пользование  бюджетными  средствами,  предоставленными  на  возвратной
основе, срок уплаты которых наступил;
     л) взыскивать  в  бесспорном  порядке  пени  за   несвоевременный
возврат  бюджетных  средств,  предоставленных  на  возвратной  основе,
просрочку  уплаты  процентов  за  пользование  бюджетными  средствами,
предоставленными  на  возвратной  основе,  в  размере  одной трехсотой
действующей  ставки  рефинансирования  Банка  России  за  каждый  день
просрочки;
     м) выносить предупреждение руководителям  органов  исполнительной
власти,   органов  местного  самоуправления  и  получателей  бюджетных
средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
     н) составлять  протоколы,  являющиеся  основанием  для  наложения
штрафов;
     о) взыскивать  в  бесспорном порядке пени с кредитных организаций
за несвоевременное исполнение платежных документов на  зачисление  или
перечисление  бюджетных  средств в размере одной трехсотой действующей
ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
     п) осуществлять  блокировку  расходов  краевого  бюджета на любом
этапе исполнения бюджета;
     р) осуществлять  отмену  решения  о  блокировке расходов краевого
бюджета по ходатайству соответствующего бюджетного получателя;
     с) информировать   Губернатора   края  о  проводимых  Управлением
ревизиях и проверках и о выявленных  нарушениях  законодательства  для
решения  им вопроса о передаче материалов указанных ревизий и проверок
в правоохранительные органы;
     т) для достижения задач,  возложенных на Управление, и исполнения
им своих функций  от  своего  имени  заключать  договоры,  соглашения,
контракты,  приобретать имущественные и личные неимущественные права и
нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде;
     у) осуществлять владение, пользование и распоряжение закрепленным
за Управлением государственным имуществом в соответствии с действующим
законодательством;
     ф) Управление осуществляет  другие  права,  необходимые  ему  для
решения своих задач и функций.

     5. Организация работы Управления

     5.1. Профессиональная  деятельность,  осуществляемая  работниками
Управления,  и состоящая из исполнения полномочий  по  государственным
должностям   в   целях  реализации  компетенции  Управления,  является
государственной службой края.
     Работники Управления,  не  являющиеся государственными служащими,
выполняют обязанности по замещаемой должности и несут  ответственность
в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации о труде на
общих основаниях.
     5.2. Условия     службы    и    труда    работников    Управления
регламентируется  действующим  законодательством   о   государственной
службе   и   законодательством   о   труде,   трудовыми  договорами  и
должностными инструкциями.
     5.3. Условия     и     порядок     материально-технического     и
социально-бытового,  в   том   числе   культурного   и   медицинского,
обеспечения  работников  Управления  устанавливаются  в соответствии с
действующим законодательством  Российской  Федерации  и  Красноярского
края.
     5.4. Управление возглавляет начальник,  назначаемый на  должность
Губернатором края,  при наличии согласования Законодательным Собранием
края, и освобождаемый от должности Губернатором Красноярского края.
     Начальник Управления  является  членом Совета администрации края.
     Начальник Управления несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих
функций.
     Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность
(освобождаемых от должности) Губернатором края - Председателем  Совета
администрации края по представлению начальника Управления.
     5.5. Начальник Управления:
     а) действует  от имени Управления без доверенности,  осуществляет
права,  принадлежащие Управлению, представляет Управление в отношениях
с третьими лицами,  заключает от имени Управления договоры и совершает
иные сделки;
     б) руководит деятельностью Управления на основе единоначалия;
     в) распределяет  обязанности   между   заместителями   начальника
Управления и начальниками отделов Управления;
     г) вносит в установленном  порядке  на  рассмотрение  Губернатора
края и Совета администрации края проекты нормативных правовых актов по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     д) утверждает  положения  об  отделах  Управления  и  должностные
инструкции работников Управления;
     е) в  установленном  порядке  осуществляет  прием  на  службу или
работу  и  увольнение  работников  Управления,  за  исключением   лиц,
назначаемых  на  должность  (освобождаемых  от должности) Губернатором
края - Председателем Совета администрации края;
     ж) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации
и Красноярского края о государственной  службе  вопросы,  связанные  с
прохождением государственной службы в Управлении;
     з) утверждает  структуру  и  штатное  расписание   Управления   в
пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников;
     и) издает в пределах своей компетенции  приказы,  дает  указания,
обязательные для всех работников Управления;
     к) издает приказы на основании и во  исполнение  Конституции  РФ,
федеральных законов,  правовых актов Президента РФ и Правительства РФ,
Устава края и законов края,  правовых актов Губернатора края и  Совета
администрации края по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     л) в  соответствии  с  установленным   порядком   и   действующим
законодательством  принимает решение о поощрении работников Управления
и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
     м) распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами и
имуществом Управления;
     н) осуществляет    другие    полномочия    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и края.
     о)  вносит на рассмотрение Губернатора края - Председателя Совета
администрации   края   в   установленном   порядке   представления   о
кандидатурах  руководящих  работников  Управления  и иных лиц в состав
коллегии (Дополнен  - Постановление Совета Администрации Красноярского
края от 04.04.2003 г. N 88-п)
     5.6. Заместители  начальника  Управления  (в  соответствии  с  их
полномочиями) имеют право в установленном порядке  осуществлять  права
Управления,  предусмотренные  подпунктами "з"-"о" пункта 4.1 раздела 4
настоящего Положения.
     5.7.  В  Управлении  образуется  коллегия  в  составе  начальника
Управления  (председатель  коллегии), его заместителей, а также других
руководящих   работников   Управления  и  иных  лиц  по  представлению
начальника Управления.
     Члены коллегии утверждаются Советом администрации края.
     В заседаниях коллегии могут участвовать  руководители  Управления
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому
краю,  Таймырскому  (Долгано-Ненецкому)  и   Эвенкийскому   автономным
округам,  Управления  федерального казначейства по Красноярскому краю,
Контрольно - ревизионного управления Министерства финансов  Российской
Федерации  в  Красноярском  крае,  депутаты  Законодательного Собрания
края,  аудиторы Счетной палаты края,  руководители финансовых  органов
городов и районов края.
     Коллегия на  своих  заседаниях  рассматривает  основные   вопросы
финансовой,   бюджетной,  налоговой  политики,  организации  работ  по
составлению проекта бюджета и исполнения краевого бюджета, руководства
финансовыми  органами  городов  и  районов  края,  заслушивает доклады
руководителей финансовых органов городов и районов края, рассматривает
другие наиболее важные вопросы деятельности Управления.
     Решения коллегии оформляются приказами начальника Управления.
     В случае  разногласий  между  начальником  Управления  и  членами
коллегии  окончательное  решение   принимает   начальник   Управления,
докладывая  о  возникших  разногласиях Губернатору края - Председателю
Совета администрации края.  Члены коллегии могут сообщить свое  мнение
Губернатору края - Председателю Совета администрации края
     (Дополнен  -  Постановление  Совета  Администрации  Красноярского
края от 04.04.2003 г. N 88-п)
     5.8. Управление финансируется из краевого бюджета.

Информация по документу
Читайте также