Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 04.07.2002 № 243-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.07.02 г.Красноярск N 243-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 10.06.2003 г. N 167-п Об утверждении Положения об управлении по делам Севера администрации Красноярского края (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 19.07.2002 г. N 275-п) Во исполнение указа Губернатора края от 29.12.01 N 2-уг "О реорганизации системы органов исполнительной власти края и формировании Совета администрации края - высшего исполнительного органа государственной власти края", в соответствии со статьей 68 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении по делам Севера администрации Красноярского края (прилагается). 2. Признать утратившим силу Положение об управлении по делам Севера администрации края, утвержденное постановлением администрации края от 07.09.99 N 558-п "Об управлении по делам Севера администрации края". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Исполняющий обязанности Губернатора края - Председателя Совета администрации края Н.И.Ашлапов УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 04.07.02 N 243-п Положение об управлении по делам Севера администрации Красноярского края (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 19.07.2002 г. N 275-п) 1. Общие положения 1.1. Управление по делам Севера администрации Красноярского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Красноярского края, обеспечивающим взаимодействие с территориями районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края (далее - северные районы края) по формированию и реализации региональной политики в районах Севера, эффективной хозяйственной деятельности, рациональному использованию природных ресурсов, жизнеобеспечению населения северных районов края, защите прав коренных малочисленных народов Севера, переселению незанятого населения. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Красноярского края, иными законами края, указами и распоряжениями Губернатора края, постановлениями и распоряжениями Совета администрации края и настоящим Положением. 1.3. Управление в пределах своей компетенции организует и осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления, предприятий и организаций, научных, проектных и учебных учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в области взаимодействия с северными районами края, в том числе и на договорной основе; взаимодействует с общественными организациями, созданными на территории края, а также с органами исполнительной власти Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать с изображением герба Красноярского края, лицевые счета в Главном финансовом управлении администрации Красноярского края для осуществления своих функций. 1.5. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств краевого бюджета. 1.6. Местнахождение Управления: 660049, г.Красноярск, пр.Мира, 93. 2. Задачи Управления Основными задачами Управления являются: проведение государственной политики, направленной на реализацию экономических и социальных преобразований, развитие культуры, здравоохранения, образования, сельского и промыслового хозяйства в северных районах края; участие в разработке и реализации концепции и основных направлений региональной политики в северных районах края; оказание содействия экономическому развитию северных районов края за счет эффективного использования собственных ресурсов и переходу на этой базе к самофинансированию; участие в разработке социальных норм и нормативов для северных районов края; проведение на территории края государственной политики в области взаимодействия с северными районами края, направленной на удовлетворение государственных нужд, потребности граждан, объединений, предприятий, организаций в нефти, нефтепродуктах, топливе, продовольствии, товарах народного потребления, медикаментах, лекарственных средствах, продукции производственно-технического назначения; выработка принципиальных положений долгосрочной политики по переселению граждан из северных районов края с учетом социальной защиты малоимущих граждан и мер по их осуществлению; разработка предложений по комплексному и экологически сбалансированному использованию природных ресурсов северных районов края с учетом национальных особенностей жизни, быта и производственной деятельности коренных малочисленных народов Севера края; организация научно-исследовательских работ по изучению социально-экономических и медико-биологических условий жизни коренных малочисленных народов Севера края. 3. Функции Управления Управление: взаимодействует с федеральными и краевыми органами исполнительной власти, кредитно-банковскими и контролирующими органами, предприятиями, организациями и учреждениями любых форм собственности; анализирует социально-экономическое положение и эффективность государственной поддержки северных районов края, представляет Губернатору края - Председателю Совета администрации края ежегодный доклад по этим вопросам; участвует в разработке схемы развития и размещения производительных сил в северных районах края с учетом интересов и особенностей жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера края, требований природоохранного законодательства; содействует реализации экономических, социальных, культурных интересов коренных малочисленных народов Севера края, осуществляет меры по их социальной защите, развитию традиционных отраслей хозяйствования как основы жизнедеятельности этих народов; разрабатывает предложения по комплексному и экологически сбалансированному использованию природных ресурсов северных районов края с учетом национальных особенностей жизни, быта и производственной деятельности коренных малочисленных народов Севера края; осуществляет государственное управление завозом грузов в северные районы края в пределах своей компетенции и действующего законодательства; оценивает фактические и нормативные потребности в энергоресурсах северных районов края, согласовывает транспортные схемы, разрабатывает графики поставок; вносит предложения по формированию и реализации краевых целевых программ по организации завоза в северные районы края нефтепродуктов, угля, продукции производственно-технического назначения, продовольствия, медикаментов и изделий медицинского назначения для функционирования организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства; реализует мероприятия, предусмотренные федеральными и краевыми целевыми программами, направленными на улучшение социально-экономического развития северных районов края в соответствии с правовыми актами края; организует и проводит конкурсы (тендеры) по определению поставщиков, операторов-поставщиков, перевозчиков по выполнению краевого государственного заказа на поставку нефтепродуктов, угля, продовольствия, медикаментов и продукции производственно-технического назначения в северные районы края; готовит предложения в федеральные органы государственной власти по финансированию программ переселения и предоставляет им необходимые материалы; взаимодействует с федеральными и краевыми органами исполнительной власти, учреждениями, организациями, занимающимися переселением граждан из северных районов края; выполняет координационную и организационно-методологическую работу по реализации политики по переселению граждан из северных районов края, с учетом социальной защиты малоимущих граждан и представляет Губернатору края - Председателю Совета администрации края стратегию и тактику организации политики переселения северян в крае; обосновывает потребности в финансовых средствах, материальных и трудовых ресурсах для реализации федеральных и краевых целевых программ социально-экономического развития северных районов края; разрабатывает предложения для внесения в федеральные целевые программы, участвует в разработке краевых целевых программ функционирования и перспективного развития северных районов края и районов проживания коренных малочисленных народов Севера края, осуществляет в установленном порядке меры по их реализации; принимает участие в разработке и согласовании проектов постановлений и распоряжений Совета администрации края, законов Красноярского края, затрагивающих социально-экономические интересы северных районов края; разрабатывает и реализует совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации Красноярского края, органами местного самоуправления мероприятия в сфере жилищно-бытового комплекса северных районов края; разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления меры по повышению энергонезависимости северных районов края, участвует во внедрении энергосберегающих технологий; осуществляет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления мероприятия в сфере здравоохранения, культуры и искусства, общего профессионального образования и переподготовки кадров коренных малочисленных народов Севера с учетом особенностей их образа жизни; участвует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления в проведении мероприятий по созданию условий для нормального физического, психического и культурного развития детей, проживающих в северных районах края; осуществляет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления контроль за соблюдением режима использования земель традиционного природопользования в северных районах края; вносит в установленном порядке предложения по обеспечению режима природопользования и развитию сети охраняемых природных территорий и акваторий в северных районах края, прежде всего в местах проживания коренных малочисленных народов Севера, участвует в выделении лимитов и квот на биологические ресурсы для хозяйственного использования; разрабатывает и реализует совместно с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления мероприятия по поддержке развития северного оленеводства, охотничьего и рыбного промыслов и других традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов Севера; принимает меры для защиты в установленном порядке прав и законных интересов малочисленных народов Севера; формирует с участием органов местного самоуправления предложения о районировании Севера края с учетом экономико-географических факторов, условий завоза грузов и других критериев; привлекает проектные, изыскательские, научно-исследовательские организации, отдельных специалистов для разработки краевых целевых программ, методических документов, проектной и иной документации, по вопросам социально-экономического развития северных районов края; участвует в разработке прогнозов экономического и социального развития северных районов края, мероприятий по их выполнению и осуществлению контроля за их реализацией; изучает потребности северных районов края в кадрах высшей и средней квалификации и оказывает организационную помощь в подготовке кадров из представителей коренных малочисленных народов Севера края; вносит в установленном порядке предложения по льготному налогообложению хозяйствующих субъектов, связанных с традиционными отраслями хозяйствования коренных малочисленных народов Севера края; готовит предложения по вопросам административно-территориального устройства районов проживания коренных малочисленных народов Севера края; содействует развитию внешнеэкономических связей, расширению экспортной базы северных районов края, привлечению иностранных инвестиций; организует помощь администрациям городов и районов края по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. 4. Полномочия Управления Для осуществления возложенных функций Управление вправе: запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти края, предприятий и организаций любых форм собственности, а также органов местного самоуправления северных районов края статистические данные и другие материалы для выполнения возложенных на Управление задач; в пределах своей компетенции разрабатывать методические материалы и рекомендации, созывать в установленном порядке совещания и конференции с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти края, местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений; образовывать временные комиссии и экспертные группы с включением в их состав по согласованию представителей других органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений в пределах своей компетенции; заключать договоры (контракты) на поставку угля, нефтепродуктов, продукции производственно-технического назначения, продовольствия, медикаментов и изделий медицинского назначения в северные районы края с поставщиками, поставщиками-операторами и перевозчиками независимо от их организационно-правовой формы; содействовать привлечению в развитие северных районов края инвестиций, в том числе иностранных, содействовать развитию производственной инфраструктуры, разрабатывать рекомендации для участников инвестиционной деятельности по вопросам своей компетенции; готовить предложения Совету администрации края о создании экспертных и консультативных советов, других совещательных органов в сфере своей компетенции; рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в Совет администрации края, по вопросам социально-экономического развития и жизнедеятельности северных районов края. 5. Организация деятельности и структура Управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края. 5.2. Начальник Управления имеет одного заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 19.07.2002 г. N 275-п) 5.3. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления на основе единоначалия; распределяет обязанности между заместителем начальника и начальниками отделов; издает в пределах компетенции Управления приказы; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления; поощряет работников Управления и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания; действует от имени Управления без доверенности, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Управления; обеспечивает взаимодействие с федеральными и краевыми органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также предприятиями и организациями всех форм собственности по вопросам компетенции Управления; заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности; осуществляет общее руководство Управлением; в установленном порядке утверждает структуру Управления и штатное расписание в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда; утверждает должностные инструкции работников Управления. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление его функций. 6. Прекращение деятельности Управления Прекращение деятельности Управления осуществляется по решению Совета администрации края в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|