Расширенный поиск

Постановление Администрации Красноярского края от 07.09.1999 № 558-п

                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.09.99                     г.Красноярск                      N 558-п

                                      Утратилo силу, за исключением
                                     пункта 3 - Постановление Совета
                                    Администрации Красноярского края
                                        от 24.05.2007 г. N 191-п

Об управлении по делам Севера
администрации края

     В целях совершенствования взаимодействия с северными территориями
Красноярского края по формированию и реализации региональной  политики
в  районах  Крайнего  Севера  и  приравненных  к ним местностях края в
соответствии со статьей 66 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Реорганизовать   комитет   по   взаимодействию   с   северными
территориями  администрации  края  в  управление   по   делам   Севера
администрации края с правом юридического лица.
     2. Утвердить   Положение   об   управлении   по   делам    Севера
администрации края согласно приложению.
     3. Исполнение обязанностей начальника управления по делам  Севера
администрации  края  возложить  на начальника управления администрации
края Орлова Ивана Ивановича.
     4. Утвердить  предельную  штатную численность управления по делам
Севера администрации края в количестве 13 человек.
     5. Финансирование  расходов  по  содержанию  управления  по делам
Севера производить в  пределах  ассигнований,  утвержденных  по  смете
административно-хозяйственного  управления  администрации края на 1999
год.
     6. Заместителю  Губернатора  края Сараеву А.Р.  при корректировке
краевого бюджета на 1999 год учесть увеличение расходов на  содержание
управления по делам Севера администрации края.
     7. Поручить исполняющему  обязанности  начальника  управления  по
делам Севера администрации края Орлову И.И.:
     до 15  сентября  1999  года  по   согласованию   с   заместителем
Губернатора края,  руководителем аппарата администрации края Филюрским
А.Ф.  и Главным финансовым управлением  администрации  края  (Смирнов)
утвердить  штатное расписание управления по делам Севера администрации
края,  исходя  из  утвержденной  предельной  штатной  численности,   и
представить   его   в   управление  кадров  и  государственной  службы
администрации края;
     в установленном      законодательством      порядке      провести
организационно-штатные   мероприятия,   связанные   с   реорганизацией
комитета по  взаимодействию  с  северными  территориями  администрации
края.
     8. Курирование  и  контроль  за деятельностью управления по делам
Севера администрации края возложить на  заместителя  Губернатора  края
Микичуру Г.И. 9. Постановление вступает в силу со дня подписания.

     Губернатор края          А.И.Лебедь



                                    Приложение
                                    к постановлению администрации края
                                    от 07.09.99 N 558-п


                              Положение
           об управлении по делам Севера администрации края

                          1. Общие положения

     1.1. Управление  по  делам  Севера  администрации  края  (далее -
Управление)  является  органом  администрации   края,   обеспечивающим
взаимодействие с территориями районов Крайнего Севера и приравненных к
ним местностей края (далее - северные районы края) по  формированию  и
реализации   региональной   политики  в  районах  Севера;  эффективной
хозяйственной  деятельности;  рациональному  использованию   природных
ресурсов;  жизнеобеспечению  населения  северных районов края;  защите
прав коренных малочисленных народов Севера на  социально-экономическое
и культурное развитие; переселению незанятого населения.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства   Российской   Федерации,   законами  и  постановлениями
Законодательного  Собрания  края,  постановлениями  и   распоряжениями
администрации края и Положением об Управлении.
     1.3. Управление  в  пределах  своей  компетенции   организует   и
осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления,
предприятий и организаций,  научных, проектных и учебных предприятий и
организаций   независимо   от   форм   собственности  и  ведомственной
принадлежности в области взаимодействия с северными районами  края,  в
том  числе  и  на  договорной основе;  взаимодействует с общественными
организациями,  созданными на территории края,  а также  с  Таймырским
(Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами.
     1.4. Положение об Управлении утверждает Губернатор края.
     1.5. Управление   наделяется  правами  юридического  лица,  имеет
печать с изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации,
расчетный и иные счета в банке для осуществления своих функций.
     1.6. Финансирование  деятельности  Управления  осуществляется  за
счет   средств   краевого   бюджета.   Структура  и  штаты  Управления
утверждаются начальником Управления в  пределах  фонда  оплаты  труда,
утвержденного администрацией края.
     1.7. Местонахождение Управления - г.Красноярск.


                         2. Задачи Управления

     Основными задачами Управления являются:
     проведение на   территории   края    государственной    политики,
направленной  на реализацию экономических и социальных преобразований,
развитие культуры, здравоохранения, народного образования, сельского и
промыслового хозяйства в северных районах края;
     участие в  разработке   и   реализации   концепции   и   основных
направлений региональной политики на Севере края;
     оказание содействия экономическому развитию северных районов края
за  счет эффективного использования собственных ресурсов и переходу на
этой базе к самофинансированию;
     участие в  разработке  социальных  норм и нормативов для северных
районов;
     оценка фактической  и  нормативной  потребности в энергоресурсах,
разработка графиков поставок, согласование транспортных схем;
     проведение на  территории края государственной политики в области
взаимодействия   с   северными   районами   края,   направленной    на
удовлетворение государственных нужд, потребности граждан, объединений,
предприятий,   организаций   в   нефти,    нефтепродуктах,    топливе,
продовольствии,    товарах    народного   потребления,   медикаментах,
лекарственных   средствах,   продукции    производственно-технического
назначения;
     создание по предложениям северных  районов  края  и  за  счет  их
финансовых  ресурсов целевых бюджетных и внебюджетных фондов по закупу
и поставкам необходимой продукции (товаров);
     содействие реализации   экономических,   социальных,   культурных
интересов коренных малочисленных народов  Севера  края,  осуществление
мер   по   их   социальной   защите,  развитие  традиционных  отраслей
хозяйствования как основы жизнедеятельности этих народов;
     выработка принципиальных   положений   долгосрочной  политики  по
переселению граждан из  северных  районов  края  с  учетом  социальной
защиты малоимущих граждан и мер по их осуществлению;
     подготовка предложений  в  федеральные   органы   государственной
власти  по  финансированию  программ  переселения  и предоставление им
необходимых материалов;
     взаимодействие с федеральными и краевыми органами государственной
власти,  учреждениями,   предприятиями,   занимающимися   переселением
граждан из северных районов края;
     содействие выезду из северных районов края незанятого населения и
обустройству их в местах переселения на территории края;
     подготовка предложений для внесения  в  федеральные  программы  и
участие  в  разработке  краевых  целевых  программ  функционирования и
перспективного развития северных районов  края  и  районов  проживания
коренных   малочисленных   народов   Севера   края,   осуществление  в
установленном порядке мер по их реализации;
     организация завоза в северные районы края продовольствия, товаров
народного потребления,  медикаментов, нефтепродуктов, угля и продукции
производственно-технического     назначения    для    функционирования
организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства;
     разработка предложений    по    комплексному    и    экологически
сбалансированному использованию природных  ресурсов  северных  районов
края с учетом национальных особенностей жизни, быта и производственной
деятельности коренных малочисленных народов Севера края;
     изучение потребностей  северных  районов  края  в кадрах высшей и
средней квалификации и содействие в приеме граждан  из  представителей
коренных   малочисленных  народов  Севера  края  в  высшие  и  средние
специальные учебные заведения;
     организация научно-исследовательских работ по изучению социально-
экономических   и   медико-биологических   условий   жизни    коренных
малочисленных народов Севера края;
     организация мобилизационной     подготовки      и      разработка
мобилизационного плана отрасли.


                        3. Функции Управления

     Управление:
     взаимодействует с  федеральными  органами  исполнительной власти,
кредитно-банковскими    и    контролирующими    органами,     органами
государственной    власти   края,   предприятиями,   организациями   и
учреждениями любых форм собственности;
     анализирует социально-экономическое   положение  и  эффективность
государственной  поддержки   северных   районов   края,   представляет
Губернатору края ежегодный доклад по этим вопросам;
     участвует в    разработке    схемы    развития    и    размещения
производительных  сил  в  северных  районах  края с учетом интересов и
особенностей жизненного уклада коренных малочисленных  народов  Севера
края, требований природоохранного законодательства;
     готовит проекты постановлений и распоряжений  администрации  края
по социально-экономическим вопросам северных районов края;
     осуществляет государственное управление завозом грузов в северные
районы    края   в   пределах   своей   компетенции   и   действующего
законодательства и его целевое финансирование;
     заключает договоры на завоз продукции (товаров) в северные районы
края с заказчиками и  подрядчиками  независимо  от  их организационно-
правовой формы;
     выступает в роли  государственного  заказчика  в  области  завоза
продукции (товаров) в северные районы края;
     организует проведение конкурсов (тендеров) операторов-поставщиков
по  выполнению  государственного  заказа завоза нефтепродуктов,  угля,
продовольствия,  медикаментов и продукции производственно-технического
назначения в северные районы края;
     выполняет координационную    и    организационно-методологическую
работу  по  реализации  политики  по  переселению  граждан из северных
районов  края,  с  учетом  социальной  защиты  малоимущих  граждан,  и
предлагает  Губернатору  края стратегию и тактику организации политики
переселения северян в крае;
     разрабатывает и    реализует    совместно   с   заинтересованными
федеральными органами исполнительной власти,  органами государственной
власти края, органами местного самоуправления мероприятия по поддержке
граждан, переселяющихся из районов Севера, по обеспечению их жильем;
     содействует поддержке    и    социально-экономическому   развитию
коренных   малочисленных   народов   Севера   края,   сохранению    их
традиционного    образа    жизни,   развитию   традиционных   отраслей
хозяйствования;
     обосновывает потребности  в финансовых средствах,  материальных и
трудовых ресурсах для реализации федеральных  и  краевых  программ,  а
также для решения проблем, связанных с функционированием Севера;
     принимает участие   в   разработке   краевых   целевых   программ
социально-экономического  развития северных районов края,  проводит по
ним  согласование  с  Главным   управлением   развития   экономики   и
промышленности  администрации края,  представляет их на рассмотрение в
Главное  финансовое  управление   администрации   края,   осуществляет
контроль   за   рациональным  расходованием  выделяемых  на  эти  цели
ресурсов;
     принимает участие    в   разработке   и   согласовании   проектов
постановлений и распоряжений администрации края, законов Красноярского
края, затрагивающих социально-экономические интересы края;
     разрабатывает и  реализует  совместно   с   управлением  жилищно-
коммунального   хозяйства  и  жилищной  политики  администрации  края,
органами местного самоуправления мероприятия в сфере  жилищно-бытового
комплекса;
     разрабатывает совместно   с    заинтересованными    управлениями,
комитетами,   отделами   администрации   края   и   органами  местного
самоуправления меры по повышению энергонезависимости северных  районов
края; участвует во внедрении энергосберегающих технологий;
     участвует совместно с заинтересованными управлениями, комитетами,
отделами  администрации  края  и  органами  местного  самоуправления в
проведении   мероприятий   по   созданию   условий   для   нормального
физического,  психического и культурного развития детей, проживающих в
северных районах края;
     осуществляет совместно    с    заинтересованными    управлениями,
комитетами,  отделами   администрации   края   и   органами   местного
самоуправления   мероприятия   в  сфере  здравоохранения,  культуры  и
искусства,  общего  профессионального  образования  и   переподготовки
кадров  коренных малочисленных народов Севера с учетом особенностей их
образа жизни;
     осуществляет совместно    с    заинтересованными    управлениями,
комитетами,  отделами   администрации   края   и   органами   местного
самоуправления  мероприятия  по соблюдению режима использования земель
традиционного природопользования и контроль за ведением  хозяйственной
деятельности на этих землях;
     вносит в установленном порядке предложения по обеспечению  режима
природопользования  и  развитию сети охраняемых природных территорий и
акваторий в районах Севера,  прежде всего в местах проживания коренных
малочисленных народов Севера,  участвует в выделении лимитов и квот на
биологические ресурсы для хозяйственного использования;
     разрабатывает и   реализует   совместно   с  Главным  управлением
социально-экономического развития села администрации края  и  органами
местного  самоуправления  мероприятия  по поддержке развития северного
оленеводства,  охотничьего и рыбного промыслов и  других  традиционных
отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов Севера;
     принимает меры для защиты в установленном законом порядке прав  и
законных интересов малочисленных народов Севера;
     формирует с участием органов местного самоуправления  предложения
о   районировании   Севера   края  с  учетом  экономико-географических
факторов, условий завоза грузов и других критериев;
     привлекает проектные,  изыскательские  и научно-исследовательские
организации,  отдельных специалистов для  разработки  краевых  целевых
программ,   методических   документов   и  нормативно-правовых  актов,
проектной   и   другой    документации,    связанных    с    вопросами
социально-экономического  развития северных районов края;
     участвует в разработке прогнозов экономического и социального
развития северных районов края, мероприятий по их выполнению и
осуществлению контроля за их реализацией;
     вносит предложения  в  Законодательное Собрание края по льготному
налогообложению хозяйствующих  субъектов,  связанных  с  традиционными
отраслями хозяйствования коренных малочисленных народов Севера края;
     готовит предложения по вопросам  административно-территориального
устройства    северных   районов   и   районов   проживания   коренных
малочисленных народов Севера края;
     содействует развитию   внешнеэкономических   связей,   расширению
экспортной  базы  северных  районов  края,   привлечению   иностранных
инвестиций, созданию совместных предприятий с зарубежными странами;
     организует помощь  администрациям  городов  и  районов  края   по
ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.

                       4. Полномочия Управления

     Для осуществления возложенных функций Управление вправе:
     запрашивать и получать  в  установленном  порядке  от  комитетов,
отделов  и  управлений  администрации  края,  предприятий и учреждений
любых форм собственности,  а  также  органов  местного  самоуправления
курируемых  северных  районов  края  статистические  данные  и  другие
материалы для выполнения возложенных задач на Управление;
     разрабатывать методические  материалы и рекомендации по вопросам,
входящим в его компетенцию;
     созывать в  установленном  порядке  совещания  и  конференции  по
вопросам,  входящим в его компетенцию,  с привлечением руководителей и
специалистов  других  органов исполнительной власти,  органов местного
самоуправления, предприятий, организаций и учреждений;
     образовывать временные    комиссии,   творческие   коллективы   и
экспертные  группы  с  включением  в  их  состав,   по   согласованию,
представителей  других  управлений,  комитетов и отделов администрации
края,  органов местного  самоуправления,  предприятий,  организаций  и
учреждений по вопросам, отнесенным к его компетенции;
     организовывать договорные отношения на завоз  грузов  в  северные
районы   края   с   заказчиками   и   подрядчиками  независимо  от  их
организационно-правовой формы;
     содействовать привлечению   в   развитие  северных  районов  края
инвестиций,  в   том   числе   иностранных,   содействовать   развитию
производственной   инфраструктуры,   разрабатывать   рекомендации  для
участников инвестиционной деятельности по вопросам своей компетенции;
     готовить предложения  о  создании  экспертных  и  консультативных
советов, других совещательных органов в сфере своей компетенции;
     рассматривать предложения,    заявления    и    жалобы   граждан,
поступившие в администрацию края по вопросам  социально-экономического
развития и жизнедеятельности северных районов края;
     вести служебную переписку по вопросам,  отнесенным к  компетенции
Управления.

          5. Организация деятельности и структура Управления

     5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности  Губернатором  края,   по   представлению
заместителя Губернатора края, курирующего деятельность Управления.
     5.2. Начальник Управления имеет заместителя,  который назначается
на  должность  и  освобождается  от должности заместителем Губернатора
края,  руководителем  аппарата  администрации  края  по  представлению
начальника Управления.
     5.3. Начальник Управления:
     руководит деятельностью Управления на основе единоначалия;
     распределяет обязанности   между   заместителем   начальника    и
начальниками отделов;
     издает в пределах компетенции Управления приказы;
     дает представление  заместителю  Губернатора  края,  руководителю
аппарата администрации края  на  назначение  и  увольнение  работников
Управления, в соответствии с установленным порядком;
     в установленном  порядке   поощряет   работников   Управления   и
применяет к ним меры дисциплинарного взыскания (кроме лиц, назначаемых
заместителем Губернатора края,  руководителем  аппарата  администрации
края);
     действует от имени Управления без доверенности,  в  установленном
порядке распоряжается средствами и имуществом Управления;
     обеспечивает взаимодействие Управления с органами государственной
власти,  органами  местного  самоуправления,  а  также предприятиями и
организациями в крае по вопросам компетенции Управления;
     заключает договоры,  в том числе и трудовые, выдает доверенности,
открывает в банках расчетный и иные счета;
     осуществляет общее руководство Управлением;
     представляет на   утверждение    Губернатору    края    структуру
Управления, штатное расписание, Положение об Управлении;
     утверждает должностные инструкции работников Управления.
     5.4. Начальник Управления курирует вопросы:
     завоза угля,    нефтепродуктов,    горючесмазочных    материалов,
продовольствия,   медикаментов,   товаров   народного   потребления  и
продукции производственно-технического назначения для бюджетных нужд;
     социально-экономического развития северных районов края;
     переселения;
     исполнения и финансирования федеральных и краевых программ.
     Начальник Управления  несет   персональную   ответственность   за
выполнение   возложенных  на  Управление  задач  и  осуществление  его
функций.

                6. Прекращение деятельности Управления

     Прекращение деятельности  Управления  осуществляется  по  решению
администрации края в соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также