Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 12.05.2003 № 134-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.05.03 г.Красноярск N 134-п О разработке прогноза социально-экономического развития Красноярского края на 2004 год, проекта закона края "О краевом бюджете на 2004 год" и параметров прогноза социально-экономического развития Красноярского края до 2006 года (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 11.08.2003 г. N 236-п) В целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на 2004 год, проекта закона края "О краевом бюджете на 2004 год" и параметров прогноза социально-экономического развития Красноярского края до 2006 года, в соответствии с законами Красноярского края от 23.04.02 N 2-183 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красноярском крае" и от 10.02.2000 N 9-627 "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития в Красноярском крае", руководствуясь статьей 68 Устава Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Главному управлению развития экономики и планирования администрации Красноярского края (Акбулатов) обеспечить разработку: до 15 мая 2003 года: прогноза развития отраслей экономики и социально-экономического развития Красноярского края на 2004 год (далее - прогноз на 2004 год); параметров прогноза развития отраслей экономики и социально-экономического развития Красноярского края до 2006 года (далее - параметры прогноза до 2006 года); предварительных показателей развития государственного сектора экономики на 2004 год; предварительных показателей развития муниципального сектора экономики на 2004 год; до 8 августа 2003 года: (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 11.08.2003 г. N 236-п) прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований края на 2004 год совместно с главами городов и районов края; плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных унитарных предприятий на 2004 год; до 15 сентября 2003 года: перспективного финансового плана до 2006 года; обеспечить определение объема краевых государственных нужд на 2004 год. 2. Представить в Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края: а) органам исполнительной власти края и структурным подразделениям аппарата Совета администрации Красноярского края: предложения по вариантам прогнозов развития отраслей экономики в 2004 году, а также материалы, не обходимые для разработки соответствующих разделов прогноза на 2004 год, согласно запросу Главного управления развития экономики и планирования администрации Красноярского края; параметры прогноза до 2006 года и материалы для разработки соответствующих разделов, согласно запросу Главного управления развития экономики и планирования администрации Красноярского края; предложения по финансированию за счет средств федерального бюджета мероприятий в части федеральных целевых программ, а также формированию перечня объектов и строек для включения в федеральную адресную инвестиционную программу на 2004 год, согласно запросу Главного управления развития экономики и планирования администрации Красноярского края; информацию об итогах предварительной защиты бюджетных заявок и включения объектов в федеральную адресную инвестиционную программу на 2004 год до 1 июня 2003 года, согласно запросу Главного управления развития экономики и планирования администрации Красноярского края; б) Красноярскому краевому комитету по управлению государственным имуществом (Одегова), согласно запросу Главного управления развития экономики и планирования администрации Красноярского края: перечень государственных унитарных предприятий с учетом перерегистрации юридических лиц по состоянию на 1 января 2003 года; программу приватизации (продажи) государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность; прогноз показателей эффективности использования государственной собственности; в срок до 1 июня 2003 года: прогноз доходов от использования имущества в 2004 году, находящегося в краевой собственности; расчет дивидендов по акциям; доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в краевой собственности; доходы от перечислений государственных унитарных предприятий; доходы от продажи имущества, находящегося в краевой собственности; доходы от продажи земельных участков и арендной платы за землю; в) Главному финансовому управлению администрации Красноярского края (Новак) совместно с управлением кадров и государственной службы Совета администрации Красноярского края (Кирсанов): в срок до 15 июня 2003 года сведения о предельной штатной численности государственных служащих по главным распорядителям бюджетных средств; г) главным распорядителям средств краевого бюджета: предложения по определению лимитов для предоставления бюджетных кредитов на 2004 - 2006 годы; обоснование объемов финансирования в 2004 году закупок и поставок продукции для краевых государственных нужд, разработанных на основе предельных объемов бюджетного финансирования, в срок до 15 августа 2003 года; д) комитету цен администрации Красноярского края (Крылова): индексы-дефляторы цен и тарифов на 2003-2006 годы по отраслям экономики, согласно запросу Главного управления развития экономики и планирования администрации Красноярского края; ожидаемый диапазон цен на 2004 год по номенклатуре продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой для обеспечения краевых государственных нужд, в срок до 20 июня 2003 года; е) государственным заказчикам краевых целевых программ и главным распорядителям средств краевого бюджета в срок до 1 июня 2003 года: предложения об объемах финансирования в 2004 году краевых целевых программ за счет средств краевого бюджета, утвержденных законами края; обоснования объемов финансирования в 2004 году краевых целевых программ по всем направлениям расходования бюджетных средств; ж) управлению капитального строительства администрации Красноярского края (Перегудов): предложения об объемах финансирования в 2004 году капитальных вложений в рамках краевой адресной инвестиционной программы в срок до 1 июня 2003 года; з) Лицензионной палате Красноярского края (Стригин), управлению здравоохранения администрации Красноярского края (Виноградов): прогноз количества лицензий на осуществление отдельных видов деятельности и сумм лицензионных сборов по ним (в разрезе видов деятельности) в срок до 1 июня 2003 года. 3. Органам исполнительной власти края и структурным подразделениям аппарата Совета администрации Красноярского края представить в Красноярский краевой комитет по управлению государственным имуществом перечень объектов для включения в программу приватизации (продажи) государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность. 4. Рекомендовать Красноярскому краевому комитету государственной статистики (Бондарев) представить: в Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края: статистическую информацию по показателям, согласованным с Министерством развития экономики и торговли Российской Федерации, согласно запросу Главного управления развития экономики и планирования администрации Красноярского края; сведения по состоянию на 1 января 2003 года в разрезе городов и районов края в срок до 14 мая 2003 года, согласно запросу Главного управления развития экономики и планирования администрации Красноярского края; формы бухгалтерской отчетности основных бюджетообразующих предприятий, краевых государственных и муниципальных унитарных предприятий за 2002 год (форма N 1 "Бухгалтерский баланс", форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках", форма N 3 "Отчет о движении капитала", форма N 4 "Отчет о движении денежных средств", форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу"), за первый квартал 2003 года (форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии предприятия") в срок до 14 мая 2003 года. 5. Рекомендовать главам городов и районов Красноярского края представить в Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края: основные показатели социально-экономического развития муниципальных образований на 2004-2006 годы в срок до 30 мая 2003 года, согласно запросу Главного управления развития экономики и планирования администрации Красноярского края; прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований края на 2004 год, согласованные с органами исполнительной власти края, в срок до 8 августа 2003 года. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 11.08.2003 г. N 236-п) 6. Заместителю Губернатора края - начальнику Главного управления развития экономики и планирования администрации Красноярского края Э.Ш.Акбулатову с 14 июля 2003 года по 25 июля 2003 года организовать рассмотрение и защиту прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований края на 2004 год. 7. Главному финансовому управлению администрации Красноярского края (Новак) обеспечить разработку: проекта закона края "О бюджетном процессе в Красноярском крае" до 15 июня 2003 года; проекта закона края "О фонде финансовой поддержки городов и районов края" до 15 июня 2003 года; проекта закона края "О краевом бюджете на 2004 год" до 1 октября 2003 года. Исходной базой разработки проекта краевого бюджета на 2004 год являются основные показатели прогноза на 2004 год. 8. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации Красноярского края (Макаренко) в срок до 16 июня 2003 года: обеспечить разработку и утверждение в установленном порядке краевых стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 2004 год в разрезе городов и районов края; представить в Главное финансовое управление администрации Красноярского края расчеты объемов финансовых затрат по отрасли "жилищно-коммунальное хозяйство" по направлениям, в разрезе городов и районов края с необходимыми обоснованиями и расчетами. 9. В срок до 16 июня 2003 года представить в Главное финансовое управление администрации Красноярского края: а) Главному управлению развития экономики и планирования администрации Красноярского края (Акбулатов): прогноз на 2004 год; параметры прогноза до 2006 года, предложения по приоритетам социально-экономической политики края в 2004 году и на период до 2006 года; основные экономические показатели за 2003 год, на 2004 год и на период до 2006 года, в разрезе городов и районов края, согласно приложению; статистическую информацию, необходимую для разработки проекта закона края "О краевом бюджете на 2004 год", согласно запросу Главного финансового управления администрации Красноярского края; предложения об объемах финансирования в 2004 году краевых целевых программ за счет средств краевого бюджета, утвержденных законами края; обоснования объемов финансирования в 2004 году краевых целевых программ по всем направлениям расходования средств; предложения об объемах финансирования в 2004 году капитальных вложений в рамках краевой адресной инвестиционной программы; прогнозные поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет края в разрезе муниципальных образований края; б) органам исполнительной власти края: предложения о прогнозируемых объемах бюджетного финансирования на оказание государственной поддержки отраслей экономики края, в разрезе городов и районов края на очередной финансовый год с необходимыми расчетами и обоснованиями; в) органам исполнительной власти края и структурным подразделениям аппарата Совета администрации Красноярского края: данные о численности лиц, пользующихся льготами в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах", другими федеральными законами, законами края, и прогнозируемые суммы на их реализацию в разрезе территорий и видов льгот с необходимыми расчетами и обоснованиями; мероприятия по оптимизации сети бюджетных учреждений; г) главным распорядителям средств краевого бюджета: проекты смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов; прогноз поступления доходов от оказания платных услуг бюджетных учреждений, находящихся в их ведении; предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении в действие законов края и других нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2004 году средств краевого бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования, в срок до 1 октября 2003 года; д) управлению природных ресурсов администрации Красноярского края (Колчин): расчеты и обоснования по доходам, получаемым от использования на территории края природных ресурсов и возмещения ущерба от причиненного вреда; е) управлению здравоохранения администрации Красноярского края (Виноградов) по согласованию с Красноярским краевым фондом обязательного медицинского страхования для согласования объемов платежей за неработающее население: проект программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи в краевых государственных учреждениях здравоохранения на территории Красноярского края на 2004 год (в части программы обязательного медицинского страхования); нормативы страхового взноса на одного неработающего для оказания медицинских услуг неработающим гражданам в стационарах края, финансируемых из средств краевого фонда обязательного медицинского страхования; ж) управлению промышленности и топливно-энергетического комплекса Совета администрации края (Гнездилов): топливно-энергетический баланс (в натуральных и стоимостных показателях) потребления тепло-, электроэнергии в разрезе территорий и потребителей в срок до 16 июня 2003 года; з) Региональной энергетической комиссии Красноярского края (Полютов): прогноз поступления средств на возмещение расходов краевого бюджета на содержание Региональной энергетической комиссии Красноярского края в 2004 году (с расчетами и обоснованиями). 10. Предложить представить в Главное финансовое управление администрации Красноярского края и Главное управление экономики и планирования администрации Красноярского края в срок до 1 июня 2003 года: а) управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам (Бураков): данные за 2002 год о потерях краевого бюджета и консолидированного бюджета края от предоставления налоговых льгот в разрезе территорий; прогноз налоговых доходов на 2004 год в консолидированный бюджет края в разрезе налогов и сборов; данные о доходах физических лиц за 2002 год и первый квартал 2003 года; оценку величины социальных и имущественных налоговых вычетов на 2003, 2004 годы; б) Главному управлению Банка России по Красноярскому краю (Гнатюк): сведения о предполагаемых объемах реализации иностранной валюты в разрезе территорий, а также прогноз курса доллара США на 2004 год, валовую прибыль по банкам, в разрезе городов и районов края на 2004 год; в) управлению по делам миграции ГУВД Красноярского края (Григорьева): сведения по количеству привлекаемой иностранной рабочей силы на территории городов и районов края; г) Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Красноярскому краю (Еханин) данные на 2004 год об объемах заготовки древесины, отпускаемой на корню, добычи полезных ископаемых (по видам полезных ископаемых) и стоимости единицы полезных ископаемых (расчетной стоимости добытого полезного ископаемого) и планы лесовосстановительных работ в разрезе городов и районов края. 11. Главному финансовому управлению администрации Красноярского края (Новак) определить и представить в Совет администрации Красноярского края в срок до 8 августа 2003 года основные параметры бюджета края на 2004 год. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 11.08.2003 г. N 236-п) 12. Рассмотреть на заседании Совета администрации Красноярского края совместно с депутатами Законодательного Собрания Красноярского края в срок до 14 августа 2003 года бюджетную политику края на 2004 год, включающую: (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 11.08.2003 г. N 236-п) политику долга, и соответственно, предельного размера дефицита бюджета; политику текущих и капитальных расходов (политика текущих и капитальных расходов определяет поправочные коэффициенты к нормативам финансовых затрат, подходы к финансированию краевых целевых программ, приоритетные направления государственной поддержки; политика капитальных расходов подразумевает предельные объёмы развития, направления инвестирования бюджетных средств, возможные источники покрытия капитальных расходов), соотношение текущих расходов, доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также других параметров; подходы к формированию межбюджетных отношений; приоритеты по погашению кредиторской задолженности; прогноз социально-экономического развития Красноярского края на 2004 год и параметры социально-экономического развития Красноярского края до 2006 года; политику в области централизации бюджетных средств в целевые бюджетные фонды. 13. Главному финансовому управлению администрации Красноярского края (Новак): направить главным распорядителям средств краевого бюджета прогнозируемые на 2004 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в срок до 22 августа 2003 года; довести исходные данные и методику расчета финансовой помощи местным бюджетам, нормативов отчислений от регулирующих доходов местным бюджетам не позднее 22 августа 2003 года. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 11.08.2003 г. N 236-п) 14. Главным распорядителям средств краевого бюджета в срок до 5 сентября 2003 года представить в Главное финансовое управление администрации Красноярского края данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2004 году по показателям функциональной и экономической классификации расходов Российской Федерации. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 11.08.2003 г. N 236-п) 15. Управлению капитального строительства администрации Красноярского края (Перегудов) в срок до 25 августа 2003 года представить в Главное финансовое управление администрации Красноярского края согласованный с Главным управлением развития экономики и планирования администрации Красноярского края проект краевой адресной инвестиционной программы на 2004 год для включения в проект закона края "О краевом бюджете на 2004 год", составленный в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетного финансирования. пункт. (Исключен - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 11.08.2003 г. N 236-п) 16. Главному финансовому управлению администрации Красноярского края (Новак) в срок до 10 сентября 2003 года представить в Совет администрации Красноярского края результаты согласования прогнозных расчетов с местными бюджетами для окончательного согласования показателей бюджета края и краевого бюджета. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 11.08.2003 г. N 236-п) 17. В срок до 1 сентября 2003 года представить в Главное финансовое управление администрации Красноярского края: а) Главному управлению развития экономики и планирования администрации Красноярского края (Акбулатов): предварительные итоги социально-экономического развития края в 2003 году; перспективный финансовый план до 2006 года; план развития государственного сектора экономики края на 2004 год; прогноз на 2004 год; прогноз сводного финансового баланса на 2004 год; объем краевых государственных нужд на 2004 год; б) главным распорядителям бюджетных средств - иные документы и материалы, обязательные для представления одновременно с проектом краевого бюджета по запросу Главного финансового управления администрации Красноярского края. 18. Главному финансовому управлению администрации Красноярского края (Новак) в срок до 1 октября 2003 года представить в Совет администрации Красноярского края для внесения Губернатором края в Законодательное Собрание Красноярского края: проект закона края "О краевом бюджете на 2004 год"; прогноз консолидированного бюджета края на 2004 год; основные направления бюджетной и налоговой политики на 2004 год; расчеты по статьям классификации доходов краевого бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов края и дефициту краевого бюджета на 2004 год; оценку потерь бюджета от предоставления налоговых льгот в 2004 году; оценку ожидаемого исполнения бюджета края и краевого бюджета за 2003 год; перспективный финансовый план до 2006 года; сведения об исполнении краевого бюджета и бюджета края, а также бюджетов городов и районов края на 1 сентября 2003 года; сведения об исполнении краевых целевых бюджетных фондов на 1 июля 2003 года; расчеты и обоснования по доходам и расходам краевого бюджета на 2004 год; протоколы разногласий; проект краевой адресной инвестиционной программы на 2004 год (в составе приложений к проекту закона края "О краевом бюджете на 2004 год"); проект программы государственных внутренних заимствований Красноярского края на 2004 год (в составе приложений к проекту закона края "О краевом бюджете на 2004 год"); проект структуры государственного долга края; перечень краевых целевых программ, финансируемых из краевого бюджета в 2004 году (в составе приложений к проекту закона края "О краевом бюджете на 2004 год"); перечень законодательных актов, действие которых приостанавливается в 2004 году (в составе приложений к проекту закона края "О краевом бюджете на 2004 год"); сведения о предельной штатной численности государственных служащих, учтенной в проекте бюджета на 2004 год. 19. Предложить Красноярскому краевому фонду обязательного медицинского страхования представить в Совет администрации Красноярского края проект закона края "О бюджете Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год" в срок до 1 октября 2003 года. 20. Красноярскому краевому комитету по управлению государственным имуществом (Одегова) представить в Министерство имущественных отношений Российской Федерации предложения о приватизации в 2004 году находящихся в их ведении федеральных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, а также прогноз поступления в федеральный бюджет доходов от использования государственного имущества в 2004 году, и до 2006 года (дивиденды по акциям, принадлежащим государству, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, прибыль федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в их ведении). 21. Главному управлению развития экономики и планирования администрации Красноярского края (Акбулатов): а) в срок до 25 мая 2003 года представить на рассмотрение Совета администрации Красноярского края предварительный прогноз социально-экономического развития Красноярского края на 2004 год; б) направить в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации: предложения о финансировании за счет средств федерального бюджета федеральных целевых программ, подлежащих реализации в Красноярском крае в 2004 году и на период до 2006 года, в срок до 15 мая 2003 года; прогноз на 2004 год и параметры прогноза до 2006 года в срок до 15 мая 2003 года; уточненный прогноз на 2004 год и уточненные параметры прогноза до 2006 года в срок до 15 октября 2003 года. 22. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора края В.Ю.Кузубова. 23. Постановление вступает в силу со дня подписания. Первый заместитель Губернатора края Л.В.Кузнецов Приложение к постановлению Совета администрации края от 12.05.03 N 134-п Основные экономические показатели за 2002 год, на 2003 год и на период до 2006 года в разрезе городов и районов края 1. Фонд заработной платы: в сфере материального производства; в сельском хозяйстве; в социально-культурной сфере (образование, культура, здравоохранение, соцобеспечение). 2. Данные о доходах физических лиц, полученные в виде: дивидендов; выигрышей по лотерее, выигрышей и призов в целях рекламы; страховых выплат; материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам в банках. 3. Среднегодовая стоимость имущества (всего), в том числе основных средств, запасов и затрат; налоговая база по налогу на имущество предприятий. 4. Прибыль предприятий и организаций всех форм собственности, в том числе: прибыльных предприятий и организаций; по банкам и страховщикам; по сельскохозяйственным предприятиям и организациям; по предприятиям и организациям сферы материального производства. 5. Доходы от реализации товаров, работ, услуг; расходы, уменьшающие сумму доходов от реализации товаров, работ, услуг; внереализационные доходы; внереализационные расходы; налоговая база по налогу на прибыль. 6. Численность прибыльных предприятий и организаций всех форм собственности. 7. Объемы производства и реализации подакцизных товаров в натуральном выражении, в разрезе организаций-производителей. 8. Объемы отгрузки подакцизных товаров в натуральном выражении в разрезе акцизных складов организаций оптовой торговли. 9. Объемы оприходования нефтепродуктов организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими свидетельство на осуществление операций с нефтепродуктами, в разрезе видов нефтепродуктов и организаций. 10. Объемы производства продукции добывающих отраслей в натуральном выражении. 11. Объем розничного товарооборота и платных услуг. 12. Индексы роста потребительских цен на товары и платные услуги населению, в том числе на продовольственные и непродовольственные товары, индексы цен производителей промышленной продукции по отраслям экономики края (электроэнергетика, цветная и черная металлургия, топливная, машиностроение, легкая, пищевая, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная, промышленность строительных материалов). 13. Другую необходимую информацию по запросу Главного финансового управления администрации Красноярского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|